01 Октября 22, 05:18
Новости, Общество
27 Сентября 2012, 14:09

Полковник в отставке из Академии ВКО представляет на суд читателей ТИА свой вариант гимна Тверской области

Со 2 июля по 31 октября в Тверской области проводится конкурс на создание официального гимна региона. К участию в конкурсе допускаются профессиональные и самодеятельные композиторы и поэты, музыкальные творческие коллективы, студии, союзы и другие организации, а также граждане. Они должны представить музыкально-поэтические произведения, выполненные на высоком профессиональном уровне и носящие торжественный, патриотический и жизнеутверждающий характер. Гимн должен состоять из трех куплетов и трех припевов продолжительностью звучания не более 3-4 минут. Из 16 членов жюри 11 – представители общественности Тверской области.

В отличие от конкурса на гимн города Твери, который в результате окончился ничем, конкурс на официальный гимн области не получает такого широкого освещения. Да и участников в нём уже значительно меньше: по словам автора одного из гимнов-конкурсантов Михаила Захарова, на момент подачи им заявки 24 сентября он стал лишь восьмым. При этом, замечает Михаил Васильевич, половина будет отсеяна сразу же по формальному признаку: тексты гимнов не положены на музыку.

Михаил Захаров - полковник в отставке, преподаватель кафедры Тактики и вооружения ЗРВ Военной академии воздушно-космической обороны им. Г.К. Жукова, из музыкального образования за плечами детская музыкальная школа по классу баяна. Сам он родом из Рязани и в Тверь приехал только 1979 году. С тех пор Михаил Васильевич полюбил Тверской край, что и подтолкнуло его к участию в конкурсе. Михаил Захаров является автором текста и музыки, сам написал партитуру для духового оркестра и признаётся, что этим ему пришлось заниматься впервые. Свои шансы на победу в конкурсе он оценивает достаточно высоко. "Художественные достоинства моего варианта Гимна пусть оценит уважаемая конкурсная комиссия, - говорит он. - Но мне не стыдно за своё произведение".

Гимн Тверской области

По воле народов, в верховиях Волги,
Был в тысяча сто тридцать пятом году
Для жизни славян, полной счастья и долгой,
Основан наш город - врагам на беду!

Припев:          
Стоит на пути из столицы в столицу,
Где в матушку-Волгу впадает Тверца,
Чудесная Тверь - Верхневолжья столица,
Сплотив воедино народов сердца.

У нашей земли есть небесный хранитель -
Святой благоверный Тверской Михаил.
Тверского народа князь - храбрый спаситель,
За други своя жизнь свою положил.

Припев:            
Тверская губерния - сила державы,
Гордится тобою родная страна.
Живи наша Тверь - город воинской славы,
Цвети наша область во все времена!

В полях Верхневолжья Отчизны герои
Вступили с противником в яростный бой.
Здесь насмерть стояли, врага побороли,
Тверская земля - мы гордимся тобой!

Припев:
Тверская губерния - сила державы,
Гордится тобою родная страна.
Живи наша Тверь - город воинской славы,
Цвети наша область во все времена!

На первом эта конкурсная комиссия принимает заявки, рассматривает представленные проекты и определяет лучшие варианты гимна (не менее трех), сообщает пресс-служба Правительства Тверской области. На втором этапе будет организовано профессиональное сольное или хоровое исполнение с инструментальным сопровождением выбранных проектов. Итоги каждого этапа подводятся путем открытого голосования всех членов комиссии. Конкурс по созданию гимна признается не состоявшимся, если: на участие не поступило ни одной заявки, подана только одна, ни один из вариантов не был выбран в качестве победителя.

Напомним, что конкурсные проекты принимаются до 2 октября 2012 года по будням с 9 до 17 часов по адресу: Тверь, проспект Чайковского, 26, кабинет 18. Телефон для справок: (4822) 34-54-29.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • djvo Offline
    27 Сентября 2012, 14:40
    Стихи вменяемые, но над аранжировкой можно еще поработать.
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • vadim-k Offline
      28 Сентября 2012, 13:11
      Неправда, здесь ужасно всё.
      1 3
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 17:47

        vadim-k
        Лучший вариант, конечно, Ваш?
        0 1
        • vadim-k Offline
          03 Октября 2012, 22:35
          Мне не нужно быть поваром, чтобы сказать, что яичница не удалась.

          Это такая банальность, что мне даже неловко её озвучивать..
          1 1
          • MihailZah Offline
            04 Октября 2012, 20:30
            vadim-k
            "Мне не нужно быть поваром, чтобы сказать, что яичница не удалась".

            Поскольку Вами не предъявлено какой-либо вменяемой аргументации в пользу своего мнения, Ваше мнение НЕ СТОИТ ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА, используя предложенную Вами предметную область.
            0 0
  • БУШКИН Offline
    27 Сентября 2012, 14:54
    слова гимна самые лучшие по сравнению с тем что нам предлагали ранее
    только слова "народов" в первом куплете и припеве надо бы поменять на "народа"

    а музыка, на мой взгляд, ужастная и певцы "дохлые"
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 17:45
      А Вы хотели, чтобы я, написав текст и музыку Гимна, ещё и спел его, как Кобзон?
      0 0
  • Offline
    27 Сентября 2012, 15:31
    Куплет можно спеть под Гимн СССР - да и некоторые обороты те же.
    И музыка маленько похожа.

    Согласен с DJ Vo - музыка однозначна должна быть иной. А она потянет и корректировку слов.
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 17:51
      А еще под Гимн СССР можно спеть:
      "Однажды в студёную зимнюю пору..."
      Четырехстопный амфибрахий, понимаешь, будь он неладен...
      0 0
      • Offline
        06 Октября 2012, 02:12
        Но и музыка больно похожа. И слова. Немного не то, имхо.

        Не хочу задеть ваше творчество, но как-то "диброво". на мой взгляд.
        0 0
  • striom Offline
    27 Сентября 2012, 16:10
    Очччееень я вам скажу неплохо, во всяком случае намного лучше г-на ....не помню фимилию, ну за нас ещё где то бьётся, такой поэт быший.Нет не помню.Ещё насчёт с небесным заступником , не все верят в заступников то.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 17:57
      Да все мы во что-то верим. Некоторые верят в то, что они верят. А кто-то верит в то, во что мы не верим. Но Гимн у нас один на всех.
      Политкорректность и толерантность, понимаешь...
      0 1
  • aSaRTi Offline
    27 Сентября 2012, 16:11
    Я конечно не поэт, но что-то тут явно не так со словами. Вообще, похоже на гимн Твери больше. Клип не смотрел.
    2 3
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 18:00
      Рекомендую посмотреть клип, не пожалеете. Всего 3,5 минуты звучит, а трудился я над ним 2 месяца...
      0 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    27 Сентября 2012, 17:28
    Прекрасный вариант гимна, и суть отражает:
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 18:01
      Спасибо. Вашими устами...
      0 0
  • 333poi333 Offline
    27 Сентября 2012, 18:47
    Сразу видно, что писал военный. "Врагам на беду, жизнь свою положил, город воинской славы, Вступили с противником в яростный бой, Здесь насмерть стояли, врага побороли,"
    И уж если "Тверская губерния - сила державы," - то грош цена такой державе.
    "Для жизни славян, полной счастья и долгой" а, что, евреям и всяким прочим грекам из Твери убираться, что ли? Полковник - явный славянофил и расист.
    "Где в матушку-Волгу впадает Тверца," - а про Тьмаку почему забыл написать?
    "Гордится тобою родная страна." - да наша страна поставила Тверь на одно из последних мест в рейтинге. Газеты надо читать, товарищ военный.
    "Тверского народа князь - храбрый спаситель,
    За други своя жизнь свою положил.! - здесь очень трудно произносимые строки, во второй строке слово "Свою" 2 раза повторяется. - нехорошо, как - то.
    "Цвети наша область во все времена!" - если она и "цветет", то в основном борщевиком.

    Ритм стихов - точная копия гимна России. Михалков в гробу переворачивается. Музыка - тоже плагиат (см. предыдущую строку).
    В общем, господин полковник, работайте над ошибками.

    5 4
    Смотреть ответы (6)
    • WennDieSoldaten Offline
      27 Сентября 2012, 22:48
      Точно! И про Лазурь тоже забыл!!!
      1 2
    • MihailZah Offline
      30 Сентября 2012, 10:53
      Спасибо за конструктивную критику. На почти все вопросы дан ответ в моем блоге; http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592 .
      Насчет "страна поставила Тверь на одно из последних мест в рейтинге. Газеты надо читать, товарищ военный" следует отметить, что гимны пишутся не на один год, и, даже, не на один век. Информация в газетах скоропортящаяся. Впрочем, об этом тоже написано в блоге.
      Про Тьмаку, Лазурь, Оршу, Соминку и Исаевский ручей не упомянул - виноват, простите великодушно.
      Касательно фразы " несть большей любви, чем положить жизнь СВОЮ за други СВОЯ" - погуглите, и Вы, возможно, будете, очень удивлены, откуда идёт начало этой фразы! Так что, все претензии по расположению "своя" и "свою" - к первоисточнику!
      1 1
      • monteKlever Offline
        02 Октября 2012, 22:50
        Критика, по правде говоря, была не очень контруктивная. Больше придирки, не обращайте внимания. Мне ваш текст очень понравился!) А вот исполнение как-то не очень..
        1 0
        • MihailZah Offline
          03 Октября 2012, 18:17
          Спасибо. Выложено с информационной целью, в интересах обеспечения гласности при проведении конкурса. Кстати, второй этап конкурса предполагает проведение проф. оранжировки и озвучки. Я сам написал стихи, сам придумал мелодию, сам написал партитуру в Sibelius для духового оркестра, сам сделал минусовку в Cubase. Я же ещё и звукорежиссёр этого проекта. А вот пою я неважно, сам знаю. Но - спел... Извиняйте.
          1 0
    • monteKlever Offline
      02 Октября 2012, 22:50
      а какой гимн нравится вам?
      0 0
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 18:26
        Я почему-то уверен, что крайне придирчивый господин 333poi333 как раз и является автором "самого лучшего гимна", поэтому крайне дотошно ищет соринку в чужом глазу...
        1 0
  • 333poi333 Offline
    27 Сентября 2012, 18:56
    И вообще, Лучше песни про Тверь, чем у Михаила Круга, никто никогда не напишет. Красиво, мелодично, с любовью, без пафоса и патетики. Вся Россия считает эту песню гимном Твери.
    А Миша не был даже лейтенантом!!!
    1 9
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      27 Сентября 2012, 23:26
      конечно они как нельзя лучше подходят особенно про этапы, лазурный, братву и мусоров, которые никогда не мешают ...

      не надо путать ресторанный фольклор(у которого свой контингент) и официальный гымн ... и к тому же тверской области, а не твери.

      7 0
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 19:35
        Я очень хорошо отношусь к шансону. Настолько хорошо, что даже пишу в этом жанре песни о Твери (см. мой блог http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592). Но это, извините, другой жанр.
        0 0
  • phils Offline
    27 Сентября 2012, 23:30
    в целом очень очень даже ничего, особенно в стихах, аранжировочку конечно надо получше,а то похоже на пение домкома в собачьем сердце,
    вобщем в студию однозначно, думаю что получится ....

    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • kasanya Offline
      28 Сентября 2012, 13:11
      Домком? :)

      Суровые годы уходят
      Борьбы за свободу страны.
      За ними другие приходят,
      Они будут тоже трудны.

      Тема раскрыта на 100%.
      0 0
  • tam-tam Offline
    28 Сентября 2012, 07:06
    Слушайте, сочинители, ну не получаются гимны, ну че вы мучаетесь? Называйте свои творенья просто песнями и выкладывайте в интернет, кому интересно послушают, а может быть кто-нибудь и споет где-нибудь.
    И вообще, надо уже заканчивать с гимнами, честно сказать, поднадоели.
    5 3
  • MihailZah Offline
    28 Сентября 2012, 14:57
    Ну дайте же, наконец, и автору слово.
    С большим вниманием изучаю ваши отзывы, и одобрительные, и конструктивные. Мнение народов (не народа), в том числе «евреев и прочих греков», для меня очень важно, ведь мой гимн – для вас, вы будете его петь (конечно, в случае моей победы). У меня есть что сказать каждому из вас, и почему в фразе «за други своя жизнь свою положил» родственные слова «своя» и «свою» находятся так близко, и почему Сергей Михалков не будет переворачиваться в своём гробу. Но букв получается слишком много, поэтому в ТИА мне порекомендовали создать свой блог. Сейчас я и работаю в этом направлении. Там будут мои мысли о гимне; я также постараюсь дать ответы по существу каждому из вас. Всегда Ваш, автор гимна, славянофил (но не расист) Михаил Захаров.
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • 333poi333 Offline
      28 Сентября 2012, 22:27
      Это ж надо, как хочется раскрутиться, даже свой блог создаём.

      "ведь мой гимн – для вас, вы будете его петь (конечно, в случае моей победы). "
      Даже в случае победы (не дай Бог) петь это невозможно!!! Можно на эту мелодию тихо выть.
      А если не будем петь, то что? Наряд вне очереди?
      И вообще, учите основы стихоплётства.
      2 4
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 19:40
        "И вообще, учите основы стихоплётства."
        Это как-то уже не комильфо. Прямо скажем, моветон. Хамим-с.
        0 0
    • Hans Offline
      01 Октября 2012, 02:46
      Спасибо за Ваше творчество. Но гимном для определенной аудитории становятся именно те вещи, которые вселились сами, а не одобрены устроителями конкурса на лучший гимн. Для примера: http://ru.wikipedia.org/wiki/You’ll_Never_Walk_Alone.
      В 1996, когда я посещал поволжские города, Тверь узнавали только по творчеству Михаила Круга (Афанасий ассоциировался только с пивом). У Миши тогда было несколько "гимнов" Твери.
      Буду рад за Вас, если признают Вашу версию гимна лучшей, но ее не будут петь так, как поют YNWA или напевают 7 Nation Army. Ее вообще НИКОГДА не будут петь, просто будут давать в качестве фонограммы на праздниках. Зачем Вам это? И зачем гимн городу, где порядка давно нет и будет он не в нашей жизни?
      1 2
  • MihailZah Offline
    29 Сентября 2012, 19:54
    Как и обещал, мой блог создан: http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592 . Пока разместил только текстовую информацию, планирую размещать другую информацию, и прежде всего инструментальное звучание Гимна и ноты (партитуру) Гимна. Заходите, пообщаемся. Всегда Ваш, автор Гимна Тверской области Михаил Захаров.
    1 0
  • MihailZah Offline
    03 Октября 2012, 12:59
    В мой блог "Мой Гимн Тверской области" добавлено инструментальное исполнение моего варианта Гимна Тверской области. Озвучка на компьютере с использованием программ: Sibelius 7 и Steinberg Cubase 5. В ближайшее время планирую добавить клип с исполнением моего варианта Гимна духовым оркестром Военной академии воздушно-космической обороны им. Г.К. Жукова. Заходите. Всегда Ваш, автор Гимна Тверской области Михаил Захаров
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • vadim-k Offline
      03 Октября 2012, 22:37
      Михаил, по-насоящему серьезный вопрос, если позволите.
      Зачем Тверской области гимн?
      1 1
      • MihailZah Offline
        04 Октября 2012, 19:23
        vadim-k
        "Михаил, по-насоящему серьезный вопрос, если позволите.
        Зачем Тверской области гимн?"

        Можно было бы, не заморачиваясь, сказать, что это «не по моей зарплате» и послать Вас по адресу: http://www.region.tver.ru/news/?id=4752 .
        А, с другой стороны, действительно – зачем? Герб, Флаг и Гимн являются атрибутами государственности и почитаются людьми с очень давних времен, есть даже науки, как например, геральдика, изучающие тайный смысл этих символов. Вроде бы что человеку для счастливой и долгой жизни нужно? Удовлетворение его базовых потребностей в пище, воде, одежде, жилище и т. д. Но опять же в древности замечено, что «не хлебом единым жив человек». Когда удовлетворены базовые потребности, у человека возникает потребность удовлетворения «духовной жажды» - познавать мир как путём изучения наук, так и путем приобщения к миру прекрасного, искусству, творчеству. Это известно, скажете Вы, «бытиё определяет сознание».
        Но есть и обратная связь – «как вы лодку назовёте, так она и поплывёт». Если человеку привиты позитивные нравственные ценности, гордость за свою «лодку», то не только его самооценка выше - человек творческий, целеустремленный, позитивно настроенный лучше ощущает себя в обществе, отдача от такого человека выше.
        Не будем в мировом масштабе – в семье моего деда, коммуняки, фронтовика, танкиста, прошедшего славный боевой путь, был… свой фамильный Гимн. Этот Гимн знала и любила вся наша многочисленная родня, с удовольствием распевали на семейных праздниках. До сих пор, редко приезжая на свою малую родину, в Рязань, с особой теплотой вспоминаем давно ушедшего деда и поём с родными «Гимн нашей семьи».
        В моей семье нет своего Гимна, но мои родные во время семейных праздников просят меня взять в руки гитару и спеть «Гимн Твери», который я сочинил аж в 1998 году, и который мы вместе поём.
        Мой Гимн Тверской области очень легко поётся, мелодия простая и запоминается легко. Я уверен, что он понравится жителям нашей области, его будут петь не только во время официальных мероприятий, но и на семейных праздниках, в кругу близких и друзей, «за рюмкой чая». Я искренне в это верю.
        Сильно сказал в одном из отзывов некто Fanuilh http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592 :
        «Эх, после таких позитивных гимнов и правда хочется, чтобы у Твери всё было так, как описано. И чтобы гордились, и чтобы цвели, и чтобы силой державы были...» Лучше не скажешь!
        0 0
  • MihailZah Offline
    06 Октября 2012, 17:19
    В мой блог http://www.tvernews.ru/blog/9166/118319 "Мой Гимн Тверской области" добавлено исполнение моего варианта Гимна Тверской области духовым оркестром Военной академии воздушно-космической обороны под управлением капитана Морозова А.В. Заходите. Всегда Ваш, автор Гимна Тверской области Михаил Захаров.
    0 0

Полковник в отставке из Академии ВКО представляет на суд читателей ТИА свой вариант гимна Тверской области

27 Сентября 2012, 14:09

Со 2 июля по 31 октября в Тверской области проводится конкурс на создание официального гимна региона. К участию в конкурсе допускаются профессиональные и самодеятельные композиторы и поэты, музыкальные творческие коллективы, студии, союзы и другие организации, а также граждане. Они должны представить музыкально-поэтические произведения, выполненные на высоком профессиональном уровне и носящие торжественный, патриотический и жизнеутверждающий характер. Гимн должен состоять из трех куплетов и трех припевов продолжительностью звучания не более 3-4 минут. Из 16 членов жюри 11 – представители общественности Тверской области.

В отличие от конкурса на гимн города Твери, который в результате окончился ничем, конкурс на официальный гимн области не получает такого широкого освещения. Да и участников в нём уже значительно меньше: по словам автора одного из гимнов-конкурсантов Михаила Захарова, на момент подачи им заявки 24 сентября он стал лишь восьмым. При этом, замечает Михаил Васильевич, половина будет отсеяна сразу же по формальному признаку: тексты гимнов не положены на музыку.

Михаил Захаров - полковник в отставке, преподаватель кафедры Тактики и вооружения ЗРВ Военной академии воздушно-космической обороны им. Г.К. Жукова, из музыкального образования за плечами детская музыкальная школа по классу баяна. Сам он родом из Рязани и в Тверь приехал только 1979 году. С тех пор Михаил Васильевич полюбил Тверской край, что и подтолкнуло его к участию в конкурсе. Михаил Захаров является автором текста и музыки, сам написал партитуру для духового оркестра и признаётся, что этим ему пришлось заниматься впервые. Свои шансы на победу в конкурсе он оценивает достаточно высоко. "Художественные достоинства моего варианта Гимна пусть оценит уважаемая конкурсная комиссия, - говорит он. - Но мне не стыдно за своё произведение".

Гимн Тверской области

По воле народов, в верховиях Волги,
Был в тысяча сто тридцать пятом году
Для жизни славян, полной счастья и долгой,
Основан наш город - врагам на беду!

Припев:          
Стоит на пути из столицы в столицу,
Где в матушку-Волгу впадает Тверца,
Чудесная Тверь - Верхневолжья столица,
Сплотив воедино народов сердца.

У нашей земли есть небесный хранитель -
Святой благоверный Тверской Михаил.
Тверского народа князь - храбрый спаситель,
За други своя жизнь свою положил.

Припев:            
Тверская губерния - сила державы,
Гордится тобою родная страна.
Живи наша Тверь - город воинской славы,
Цвети наша область во все времена!

В полях Верхневолжья Отчизны герои
Вступили с противником в яростный бой.
Здесь насмерть стояли, врага побороли,
Тверская земля - мы гордимся тобой!

Припев:
Тверская губерния - сила державы,
Гордится тобою родная страна.
Живи наша Тверь - город воинской славы,
Цвети наша область во все времена!

На первом эта конкурсная комиссия принимает заявки, рассматривает представленные проекты и определяет лучшие варианты гимна (не менее трех), сообщает пресс-служба Правительства Тверской области. На втором этапе будет организовано профессиональное сольное или хоровое исполнение с инструментальным сопровождением выбранных проектов. Итоги каждого этапа подводятся путем открытого голосования всех членов комиссии. Конкурс по созданию гимна признается не состоявшимся, если: на участие не поступило ни одной заявки, подана только одна, ни один из вариантов не был выбран в качестве победителя.

Напомним, что конкурсные проекты принимаются до 2 октября 2012 года по будням с 9 до 17 часов по адресу: Тверь, проспект Чайковского, 26, кабинет 18. Телефон для справок: (4822) 34-54-29.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • djvo Offline
    27 Сентября 2012, 14:40
    Стихи вменяемые, но над аранжировкой можно еще поработать.
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • vadim-k Offline
      28 Сентября 2012, 13:11
      Неправда, здесь ужасно всё.
      1 3
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 17:47

        vadim-k
        Лучший вариант, конечно, Ваш?
        0 1
        • vadim-k Offline
          03 Октября 2012, 22:35
          Мне не нужно быть поваром, чтобы сказать, что яичница не удалась.

          Это такая банальность, что мне даже неловко её озвучивать..
          1 1
          • MihailZah Offline
            04 Октября 2012, 20:30
            vadim-k
            "Мне не нужно быть поваром, чтобы сказать, что яичница не удалась".

            Поскольку Вами не предъявлено какой-либо вменяемой аргументации в пользу своего мнения, Ваше мнение НЕ СТОИТ ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА, используя предложенную Вами предметную область.
            0 0
  • БУШКИН Offline
    27 Сентября 2012, 14:54
    слова гимна самые лучшие по сравнению с тем что нам предлагали ранее
    только слова "народов" в первом куплете и припеве надо бы поменять на "народа"

    а музыка, на мой взгляд, ужастная и певцы "дохлые"
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 17:45
      А Вы хотели, чтобы я, написав текст и музыку Гимна, ещё и спел его, как Кобзон?
      0 0
  • Offline
    27 Сентября 2012, 15:31
    Куплет можно спеть под Гимн СССР - да и некоторые обороты те же.
    И музыка маленько похожа.

    Согласен с DJ Vo - музыка однозначна должна быть иной. А она потянет и корректировку слов.
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 17:51
      А еще под Гимн СССР можно спеть:
      "Однажды в студёную зимнюю пору..."
      Четырехстопный амфибрахий, понимаешь, будь он неладен...
      0 0
      • Offline
        06 Октября 2012, 02:12
        Но и музыка больно похожа. И слова. Немного не то, имхо.

        Не хочу задеть ваше творчество, но как-то "диброво". на мой взгляд.
        0 0
  • striom Offline
    27 Сентября 2012, 16:10
    Очччееень я вам скажу неплохо, во всяком случае намного лучше г-на ....не помню фимилию, ну за нас ещё где то бьётся, такой поэт быший.Нет не помню.Ещё насчёт с небесным заступником , не все верят в заступников то.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 17:57
      Да все мы во что-то верим. Некоторые верят в то, что они верят. А кто-то верит в то, во что мы не верим. Но Гимн у нас один на всех.
      Политкорректность и толерантность, понимаешь...
      0 1
  • aSaRTi Offline
    27 Сентября 2012, 16:11
    Я конечно не поэт, но что-то тут явно не так со словами. Вообще, похоже на гимн Твери больше. Клип не смотрел.
    2 3
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 18:00
      Рекомендую посмотреть клип, не пожалеете. Всего 3,5 минуты звучит, а трудился я над ним 2 месяца...
      0 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    27 Сентября 2012, 17:28
    Прекрасный вариант гимна, и суть отражает:
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • MihailZah Offline
      03 Октября 2012, 18:01
      Спасибо. Вашими устами...
      0 0
  • 333poi333 Offline
    27 Сентября 2012, 18:47
    Сразу видно, что писал военный. "Врагам на беду, жизнь свою положил, город воинской славы, Вступили с противником в яростный бой, Здесь насмерть стояли, врага побороли,"
    И уж если "Тверская губерния - сила державы," - то грош цена такой державе.
    "Для жизни славян, полной счастья и долгой" а, что, евреям и всяким прочим грекам из Твери убираться, что ли? Полковник - явный славянофил и расист.
    "Где в матушку-Волгу впадает Тверца," - а про Тьмаку почему забыл написать?
    "Гордится тобою родная страна." - да наша страна поставила Тверь на одно из последних мест в рейтинге. Газеты надо читать, товарищ военный.
    "Тверского народа князь - храбрый спаситель,
    За други своя жизнь свою положил.! - здесь очень трудно произносимые строки, во второй строке слово "Свою" 2 раза повторяется. - нехорошо, как - то.
    "Цвети наша область во все времена!" - если она и "цветет", то в основном борщевиком.

    Ритм стихов - точная копия гимна России. Михалков в гробу переворачивается. Музыка - тоже плагиат (см. предыдущую строку).
    В общем, господин полковник, работайте над ошибками.

    5 4
    Смотреть ответы (6)
    • WennDieSoldaten Offline
      27 Сентября 2012, 22:48
      Точно! И про Лазурь тоже забыл!!!
      1 2
    • MihailZah Offline
      30 Сентября 2012, 10:53
      Спасибо за конструктивную критику. На почти все вопросы дан ответ в моем блоге; http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592 .
      Насчет "страна поставила Тверь на одно из последних мест в рейтинге. Газеты надо читать, товарищ военный" следует отметить, что гимны пишутся не на один год, и, даже, не на один век. Информация в газетах скоропортящаяся. Впрочем, об этом тоже написано в блоге.
      Про Тьмаку, Лазурь, Оршу, Соминку и Исаевский ручей не упомянул - виноват, простите великодушно.
      Касательно фразы " несть большей любви, чем положить жизнь СВОЮ за други СВОЯ" - погуглите, и Вы, возможно, будете, очень удивлены, откуда идёт начало этой фразы! Так что, все претензии по расположению "своя" и "свою" - к первоисточнику!
      1 1
      • monteKlever Offline
        02 Октября 2012, 22:50
        Критика, по правде говоря, была не очень контруктивная. Больше придирки, не обращайте внимания. Мне ваш текст очень понравился!) А вот исполнение как-то не очень..
        1 0
        • MihailZah Offline
          03 Октября 2012, 18:17
          Спасибо. Выложено с информационной целью, в интересах обеспечения гласности при проведении конкурса. Кстати, второй этап конкурса предполагает проведение проф. оранжировки и озвучки. Я сам написал стихи, сам придумал мелодию, сам написал партитуру в Sibelius для духового оркестра, сам сделал минусовку в Cubase. Я же ещё и звукорежиссёр этого проекта. А вот пою я неважно, сам знаю. Но - спел... Извиняйте.
          1 0
    • monteKlever Offline
      02 Октября 2012, 22:50
      а какой гимн нравится вам?
      0 0
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 18:26
        Я почему-то уверен, что крайне придирчивый господин 333poi333 как раз и является автором "самого лучшего гимна", поэтому крайне дотошно ищет соринку в чужом глазу...
        1 0
  • 333poi333 Offline
    27 Сентября 2012, 18:56
    И вообще, Лучше песни про Тверь, чем у Михаила Круга, никто никогда не напишет. Красиво, мелодично, с любовью, без пафоса и патетики. Вся Россия считает эту песню гимном Твери.
    А Миша не был даже лейтенантом!!!
    1 9
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      27 Сентября 2012, 23:26
      конечно они как нельзя лучше подходят особенно про этапы, лазурный, братву и мусоров, которые никогда не мешают ...

      не надо путать ресторанный фольклор(у которого свой контингент) и официальный гымн ... и к тому же тверской области, а не твери.

      7 0
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 19:35
        Я очень хорошо отношусь к шансону. Настолько хорошо, что даже пишу в этом жанре песни о Твери (см. мой блог http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592). Но это, извините, другой жанр.
        0 0
  • phils Offline
    27 Сентября 2012, 23:30
    в целом очень очень даже ничего, особенно в стихах, аранжировочку конечно надо получше,а то похоже на пение домкома в собачьем сердце,
    вобщем в студию однозначно, думаю что получится ....

    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • kasanya Offline
      28 Сентября 2012, 13:11
      Домком? :)

      Суровые годы уходят
      Борьбы за свободу страны.
      За ними другие приходят,
      Они будут тоже трудны.

      Тема раскрыта на 100%.
      0 0
  • tam-tam Offline
    28 Сентября 2012, 07:06
    Слушайте, сочинители, ну не получаются гимны, ну че вы мучаетесь? Называйте свои творенья просто песнями и выкладывайте в интернет, кому интересно послушают, а может быть кто-нибудь и споет где-нибудь.
    И вообще, надо уже заканчивать с гимнами, честно сказать, поднадоели.
    5 3
  • MihailZah Offline
    28 Сентября 2012, 14:57
    Ну дайте же, наконец, и автору слово.
    С большим вниманием изучаю ваши отзывы, и одобрительные, и конструктивные. Мнение народов (не народа), в том числе «евреев и прочих греков», для меня очень важно, ведь мой гимн – для вас, вы будете его петь (конечно, в случае моей победы). У меня есть что сказать каждому из вас, и почему в фразе «за други своя жизнь свою положил» родственные слова «своя» и «свою» находятся так близко, и почему Сергей Михалков не будет переворачиваться в своём гробу. Но букв получается слишком много, поэтому в ТИА мне порекомендовали создать свой блог. Сейчас я и работаю в этом направлении. Там будут мои мысли о гимне; я также постараюсь дать ответы по существу каждому из вас. Всегда Ваш, автор гимна, славянофил (но не расист) Михаил Захаров.
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • 333poi333 Offline
      28 Сентября 2012, 22:27
      Это ж надо, как хочется раскрутиться, даже свой блог создаём.

      "ведь мой гимн – для вас, вы будете его петь (конечно, в случае моей победы). "
      Даже в случае победы (не дай Бог) петь это невозможно!!! Можно на эту мелодию тихо выть.
      А если не будем петь, то что? Наряд вне очереди?
      И вообще, учите основы стихоплётства.
      2 4
      • MihailZah Offline
        03 Октября 2012, 19:40
        "И вообще, учите основы стихоплётства."
        Это как-то уже не комильфо. Прямо скажем, моветон. Хамим-с.
        0 0
    • Hans Offline
      01 Октября 2012, 02:46
      Спасибо за Ваше творчество. Но гимном для определенной аудитории становятся именно те вещи, которые вселились сами, а не одобрены устроителями конкурса на лучший гимн. Для примера: http://ru.wikipedia.org/wiki/You’ll_Never_Walk_Alone.
      В 1996, когда я посещал поволжские города, Тверь узнавали только по творчеству Михаила Круга (Афанасий ассоциировался только с пивом). У Миши тогда было несколько "гимнов" Твери.
      Буду рад за Вас, если признают Вашу версию гимна лучшей, но ее не будут петь так, как поют YNWA или напевают 7 Nation Army. Ее вообще НИКОГДА не будут петь, просто будут давать в качестве фонограммы на праздниках. Зачем Вам это? И зачем гимн городу, где порядка давно нет и будет он не в нашей жизни?
      1 2
  • MihailZah Offline
    29 Сентября 2012, 19:54
    Как и обещал, мой блог создан: http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592 . Пока разместил только текстовую информацию, планирую размещать другую информацию, и прежде всего инструментальное звучание Гимна и ноты (партитуру) Гимна. Заходите, пообщаемся. Всегда Ваш, автор Гимна Тверской области Михаил Захаров.
    1 0
  • MihailZah Offline
    03 Октября 2012, 12:59
    В мой блог "Мой Гимн Тверской области" добавлено инструментальное исполнение моего варианта Гимна Тверской области. Озвучка на компьютере с использованием программ: Sibelius 7 и Steinberg Cubase 5. В ближайшее время планирую добавить клип с исполнением моего варианта Гимна духовым оркестром Военной академии воздушно-космической обороны им. Г.К. Жукова. Заходите. Всегда Ваш, автор Гимна Тверской области Михаил Захаров
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • vadim-k Offline
      03 Октября 2012, 22:37
      Михаил, по-насоящему серьезный вопрос, если позволите.
      Зачем Тверской области гимн?
      1 1
      • MihailZah Offline
        04 Октября 2012, 19:23
        vadim-k
        "Михаил, по-насоящему серьезный вопрос, если позволите.
        Зачем Тверской области гимн?"

        Можно было бы, не заморачиваясь, сказать, что это «не по моей зарплате» и послать Вас по адресу: http://www.region.tver.ru/news/?id=4752 .
        А, с другой стороны, действительно – зачем? Герб, Флаг и Гимн являются атрибутами государственности и почитаются людьми с очень давних времен, есть даже науки, как например, геральдика, изучающие тайный смысл этих символов. Вроде бы что человеку для счастливой и долгой жизни нужно? Удовлетворение его базовых потребностей в пище, воде, одежде, жилище и т. д. Но опять же в древности замечено, что «не хлебом единым жив человек». Когда удовлетворены базовые потребности, у человека возникает потребность удовлетворения «духовной жажды» - познавать мир как путём изучения наук, так и путем приобщения к миру прекрасного, искусству, творчеству. Это известно, скажете Вы, «бытиё определяет сознание».
        Но есть и обратная связь – «как вы лодку назовёте, так она и поплывёт». Если человеку привиты позитивные нравственные ценности, гордость за свою «лодку», то не только его самооценка выше - человек творческий, целеустремленный, позитивно настроенный лучше ощущает себя в обществе, отдача от такого человека выше.
        Не будем в мировом масштабе – в семье моего деда, коммуняки, фронтовика, танкиста, прошедшего славный боевой путь, был… свой фамильный Гимн. Этот Гимн знала и любила вся наша многочисленная родня, с удовольствием распевали на семейных праздниках. До сих пор, редко приезжая на свою малую родину, в Рязань, с особой теплотой вспоминаем давно ушедшего деда и поём с родными «Гимн нашей семьи».
        В моей семье нет своего Гимна, но мои родные во время семейных праздников просят меня взять в руки гитару и спеть «Гимн Твери», который я сочинил аж в 1998 году, и который мы вместе поём.
        Мой Гимн Тверской области очень легко поётся, мелодия простая и запоминается легко. Я уверен, что он понравится жителям нашей области, его будут петь не только во время официальных мероприятий, но и на семейных праздниках, в кругу близких и друзей, «за рюмкой чая». Я искренне в это верю.
        Сильно сказал в одном из отзывов некто Fanuilh http://www.tvernews.ru/blog/9166/117592 :
        «Эх, после таких позитивных гимнов и правда хочется, чтобы у Твери всё было так, как описано. И чтобы гордились, и чтобы цвели, и чтобы силой державы были...» Лучше не скажешь!
        0 0
  • MihailZah Offline
    06 Октября 2012, 17:19
    В мой блог http://www.tvernews.ru/blog/9166/118319 "Мой Гимн Тверской области" добавлено исполнение моего варианта Гимна Тверской области духовым оркестром Военной академии воздушно-космической обороны под управлением капитана Морозова А.В. Заходите. Всегда Ваш, автор Гимна Тверской области Михаил Захаров.
    0 0

вверх