https://tvernews.ru/news/117329

Неизвестные в черных масках избили кандидата в депутаты тверской гор.Думы Мурада Нурмурадова

luba, 26 Сентября 2012, 16:11
, 40
<p></p>

25 сентября неизвестные преступники избили кандидата в депутаты от партии «Яблоко» Мурада Ашировича Нурмурадова. «Били молча, нещадно, дубинками по голове, хотели убить. Когда я был весь в крови, только тогда они убежали». Сейчас кандидат лежит в нейрохирургическом отделении тверской городской больницы Скорой помощи.

О том, что произошло, корреспонденту ТИА рассказал сам Мурад Нурмурадов:

- 25 сентября около 17.20 я пришел в свой офис по адресу Тверской проспект, 18. Я возглавляю юридическое бюро «КОДЕКС-М». Зашел в приемную, и тут из коридора неожиданно на меня налетели двое. Крепкие мужики в черной одежде и черных масках, на голову выше меня, стали молотить меня дубинками. Били по рукам, по голове, куда попадут, нещадно. Жестокие, как фашисты, избивали меня, а я пытался уворачиваться, защищаться, но силы были не равны. Я уже лежал на полу весь в крови, только тогда они прекратили меня бить и убежали. Преступники не проронили ни слова. Налетели они молниеносно, я не успел заметить никаких особенных примет.

Сейчас Мурад Нурмурадов лежит в тверской городской больнице Скорой медицинской помощи. У него сломана левая рука, правая опухла от побоев. Бинты на голове в крови. Преступники сильно раскромсали дубинками голову - в больнице кандидату наложили множество швов. Все тело в синяках.

- Врачи сказали, что мне нужно лежать месяц, но я собираюсь выписаться через недельку. У меня же предвыборная кампания, я не собираюсь отказываться от выборов. Газеты уже напечатана, очень много работы. Вот после 14 октября я и долечусь.

Кто нападал, Мурад Нурмурадов не знает, но предположения у него есть:

- Полиция попросила не разглашать мои предположения в интересах следствия.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (40)


  • 16:18 26 Сентября 2012
    8 16
    Искренне сочувствую потерпевшему. Однако как у избирательницы у меня возникает вопрос. Что это значит "после 14-го долечусь"? После 14-го работать надо! Выздоравливайте раньше!

    • 08:37 28 Сентября 2012
      0 0
      Странный Ваш комментарий... Но хорошо, что сочувствуете.
      На меня, например, 17 марта 2011 года было (после очередных угроз и давления со стороны некоторых чиновников и бывшего председателя ТСЖ) было совершено заказное разбойное нападение с похищением... Только через километров сумел покинуть машину похитителей на ходу. Сломаны три ребра и так далее. Но приехавшие по вызову обнаруживших меня людей полицейские ОТКАЗАЛИСЬ что-либо делать "по горячим следам", даже не зарегистрировав сообщение о преступлении!!! Уголовное дело удалось возбудить только через Администрацию Президента. При уклонении полиции и прокуратуры от надлежащих расследований совершенных преступлений. Хотя есть частное Определение Тверского областного суда от 26 октября 2011 года в адрес первых лиц полиции и прокуратуры области о массовых нарушениях со стороны полиции и прокуратуры при расследовании совершенных против меня преступлений.

  • 16:18 26 Сентября 2012
    20 6
    Тверская гор.Дума - это горная Дума?

  • 16:24 26 Сентября 2012
    3 9
    на всех сайтах разная инфа

  • 16:26 26 Сентября 2012
    11 20
    "Преступники сильно раскромсали дубинками голову - в больнице кандидату наложили множество швов." - какая-то у него очень внятная четкая речь для человека с сильно избитой головой

    • 08:39 28 Сентября 2012
      1 0
      Повезло, что может говорить и двигаться. Сам видел, как после избиения, совершенного в Химинституте в 2011 году мужчина перенес две операции на мозге и все равно умер. Так что Ваша ирония неуместна при трагедии.

      • 10:13 28 Сентября 2012
        0 0
        Я думаю, что просто побили за его "юридические" делишки. Либо просто пиарится. На жалость избирателя давит. Хотя по человечески неприятно, что все вопросы решаются дубинками и избиениями.

        • 18:40 28 Сентября 2012
          0 0
          Криминальная Тверь???

          А прочитайте ссылку: "Криминальная карта Твери, или Где в городе находятся самые опасные места" http://tver.kp.ru/daily/25953/2895197/

  • 16:27 26 Сентября 2012
    14 7
    название новости поражает - неизвестные в черных масках! нет, блин, известные в розовых! Pussy Riot избили кандидата!
    Сочувствую Мураду, пусть долечивается, работать и в палате можно - у него же есть помощники?

  • 16:28 26 Сентября 2012
    13 18
    Скоро к нему в больницу придут цветущие Валдис Пельш и Татьяна Арно с огромным букетом цветов:
    - Мы рады вам сообщить - это была программа "Розыгрыш"!

  • 16:49 26 Сентября 2012
    17 3
    Не про кандидата новость мимо бы прошла

  • 16:57 26 Сентября 2012
    12 5
    Это не политическая история.

  • 17:32 26 Сентября 2012
    22 5
    "хотели убить" - хотели бы - убили.


    • 19:24 26 Сентября 2012
      6 1
      Полностью согласен.

    • 10:14 28 Сентября 2012
      0 0
      Согласен

    • 10:14 28 Сентября 2012
      0 0
      Согласен

  • 17:46 26 Сентября 2012
    16 3
    Скорейшего выздоровления , здоровья, так и оставаться кандидатом на многие года!

    • 19:28 26 Сентября 2012
      9 2
      Хорошие пожелания остаться кандидатом, с намеком не стать вам депутатом.

      • 10:14 28 Сентября 2012
        0 0
        Именно так. Пускай будет здоровым кандидатом.

  • 17:56 26 Сентября 2012
    11 3
    Выздоравливайте!

  • 19:32 26 Сентября 2012
    9 7
    Как уже было сказано выше, если бы хотели убить, убили бы. Тут явно попытка припугнуть. Однако случай вопиющий, видимо кто-то до сих пор в 90-х живет. Да и вряд ли это связано с политикой, по крайней мере не с выборами точно, так что не стоит позиционировать новость как "покушение на кандидата".

    • 23:11 26 Сентября 2012
      4 1
      я вообще-то не припоминаю,чтоб в 90-е в Твери хоть какого нибудь кандидата избили. Это всё только в 00-ые началось.Если ошибаюсь-пример из 90-х,пожалуйста.

      • 09:47 27 Сентября 2012
        2 0
        "В 90-е" не было идентичных случаев. Просто творился в стране армагедец, и считалось почти честным бизнес-решением избить конкурента

  • 22:56 26 Сентября 2012
    11 8
    Мурад, скорейшего тебе выздоровления, удачи в выборах. Держись.

    • 08:41 28 Сентября 2012
      0 1
      Держаться и выздоравливать!

  • 23:12 26 Сентября 2012
    4 7
    Ахахаха тоже самое я предлагал одному депутату (непроходному) в свое время. Вот же как интересно мы живем и думаем одинаково. Один вывод - современный мир это действительно большой БЛЕФ...

    • 23:20 26 Сентября 2012
      7 7
      10 тыщ журналюге
      10 тыщ ментам
      10 тыщ врачам

      итого: 30 тыщ бюджет на инфо повод = лишних 100 люмпеновских голосов . А что вы хотели - жизнь это борьба, в том числе и информационная (зловещий хохот)

      • 10:53 27 Сентября 2012
        2 2
        бараны

      • 10:53 27 Сентября 2012
        1 1
        в больницу к нему съезди

        • 11:40 27 Сентября 2012
          0 0
          да хватит уже ему и так

  • 00:39 27 Сентября 2012
    4 3
    как говорил один герой сомневаюсь я

  • GGG
    08:32 27 Сентября 2012
    4 1
    Вроде взрослые люди, а вопросы решают как дети в песочнице;)

  • 09:17 27 Сентября 2012
    9 5
    "Жестокие, как фашисты, избивали меня"

    С такими фразами тянет только на пиар.

    • 23:13 27 Сентября 2012
      0 3
      С такими фразами тянет в больницу, умник хренов!

      • 08:35 28 Сентября 2012
        1 0
        Что-что?

  • 15:25 27 Сентября 2012
    4 2
    ....А как бы вы, господа, отнеслись к другому сообщению типа
    " На улице Самарканда неизвестные бандиты неустановленной национальности в масках
    избили кандидата в депутаты Самаркандского хурала Ивана Ивановича Иванова,
    руководителя частной юридической фирмы "Саксаул-М" ?????
    Вот у меня чтение подобной информации вызывает некоторое недоумение.
    Что-то здесь не так, что-то не то...

  • 23:06 27 Сентября 2012
    1 1
    Зря ваще Мурад туда полез. Орлу не место среди свиней!

  • 08:49 28 Сентября 2012
    0 1
    Прочитал комментарии. Некоторые из них покоробили. На меня, например, 17 марта 2011 года было (после очередных угроз и давления со стороны некоторых чиновников и бывшего председателя ТСЖ) было совершено заказное разбойное нападение с похищением... Только через 10 километров сумел на ходу покинуть машину похитителей. Повезло, что не потерял сознание. Сломаны три ребра и так далее. Ущерб здоровью средней тяжести. Но приехавшие по вызову обнаруживших меня людей полицейские ОТКАЗАЛИСЬ что-либо делать "по горячим следам", даже не зарегистрировав сообщение о преступлении!!! Уголовное дело удалось возбудить только через Администрацию Президента (через 3 месяца!!!), а настоящую квалификацию преступления (разбой, ст. 162 УК - только через 9 месяцев!!!). При уклонении полиции и прокуратуры от надлежащих расследований совершенных преступлений. Хотя есть частное Определение Тверского областного суда от 26 октября 2011 года в адрес первых лиц полиции и прокуратуры области о массовых нарушениях со стороны полиции и прокуратуры при расследовании совершенных против меня преступлений. Смотрите бюллетень Фонда защиты гласности за 2011 года Союза журналистов России, где по нападениям на журналистов и по угрозам журналистом есть упоминание о моем случае.

    Кстати! Не надо ёрничать и язвить по факту нападения на кандидата - это всегда трагедия и преступление! В палате, где я лежал после нападения, мужчина, избитый в Химинституте, перенес две операции на мозге - и все же умер.

    Пожелание потерпевшему - выздоровления и держаться! А к полиции - требование скорейшего обнаружения и задержания преступников.

  • 12:32 28 Сентября 2012
    1 0
    Извините, Андрей, но Вы, к сожалению, ухватились лишь за один аспект проблемы -за факт физического насилия. Согласен, - это очень погано везде - и в России, и в США, и в ближнем и дальнем зарубежье...Сочувствую и Вам, и Мураду (я немного почитал и о Вас, и о Мураде). Вы в-общем-то хорошие люди.
    Но есть во всём произошедшем ещё один немаловажный аспект. Точнее, два - выборы в городскую думу и национальный вопрос...Оба аспекта - острее не придумаешь.
    Вот Вы пишете, что по факту разбойного нападения на Вас ни милиция, ни прокуратура не хотели суетиться долгие месяцы.(опустим пока причины этого нападения,- Вы же их не озвучили...).
    Но вот если бы Ваша фамилия была не Царьков, а, скажем, Насруллоев, а в бумажнике не мелочь звенела, да и Ваша национальная диаспора со скоростью света "порешала" бы все вопросы с ментами и прокурорскими на "взаимовыгодной основе" - Ваши обидчики Иванов и Петров с Васечкиным либо быстро сели, либо скоренько легли...
    Да и в больничке Вам - Насруллоеву как безвинно пострадавшему, обеспечили бы за счёт "безвозмездного взноса" Вашей диаспоры в карман главврача полный покой, уход и золотую утку под мягкой кроваткой...
    А вот что касается "мелочей" вроде избитого в Химинституте мужчины, умершего после двух операций, так наверное, он тоже был славянской внешности и не имел финансовой поддержки соплеменников (Царствие ему Небесное).
    Так в чём один аспект влияет на другой ???
    P.S. Прошу Вас, Андрей, ради Бога, поменяйие фотку на аватаре - Вы там то ли с рогами, то ли с большими ушами - неужели не видите ???

    • 16:48 28 Сентября 2012
      0 0
      Как интересно Вы излагаете! Физическое насилие - это всегда на первом месте! Остальное - мотивы и умысел!
      По нападению на меня - угрозы были за мои публикации по ЖКХ и за мои выигранные дела в интересах жителей по ЖКХ (это в основном). Кстати, есть среди них известные фамилии.

вверх