Вертолёт, принадлежащий Авиакомпании «Вертикаль-Т», стал победителем вертолётных гонок на Кубок КБ им. М.Л.Миля
Российский вертолёт Ми-8АМТ, принадлежащий Авиакомпании «Вертикаль-Т» и представляющий команду холдинга «Вертолёты России», стал победителем вертолётных гонок на Кубок КБ им. М.Л.Миля. Соревнования проходили с 4 по 5 сентября 2012 года по маршруту Москва – Геленджик в рамках открытия IX Международного «Гидроавиасалона-2012», сообщает пресс-служба «Вертолетов России». AEX.ru.
В гонке приняли участие 7 экипажей на вертолётах российского и иностранного производства различных марок: «Ми», Robinson, Bell, Alouette, Gazelle. Торжественное награждение победителей состоялось 6 сентября на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, награду экипажам вручил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По итогам соревнований первое место занял экипаж вертолёта Ми-8АМТ – командир Виктор Павлюков, на втором месте экипаж вертолёта Bell 407, возглавляемый Максимом Сотниковым, третье место заняла команда вертолёта Robinson R44 – командир Александр Курылев, отметили в компании.
«Вертолёт Ми-8АМТ продемонстрировал безусловное лидерство на всех этапах соревнований, однако борьба между остальными участниками была бескомпромиссной и напряженной, счет шел на минуты, а в некоторых случаях – на секунды, никто не хотел уступать и стремился доказать свой профессионализм и летное мастерство», – сказал главный судья соревнований Александр Солодников.
Каждый этап вертолётной гонки имел свои особенности. На первом «навигационном» этапе (Москва – Воронеж (520 км) экипажи помимо скоростного режима выполняли навигационные задания для проверки штурманских навыков. Здесь ярче других проявил себя экипаж Александра Курылева на вертолёте Robinson R44, который максимально оперативно и точно выходил на заданные координаты.
Второй расчетный этап (Воронеж – Ростов-на-Дону (510 км) проходил «под знаком выдержки» – экипажи должны прибыть к пункту назначения точно в указанное до секунды время. Невыполнение заданий влекло за собой начисление штрафных очков. В области проведения расчетов отличился штурман экипажа R66 Дмитрий Ракитский.
На третьем спринтерском этапе (Ростов-на-Дону – Краснодар (220 км) высокие скоростные качества проявил вертолёт Bell 407 Максима Сотникова. Во время четвертого этапа (Краснодар – Геленджик (250 км) все участники соревнований демонстрировали искусство пилотирования в группе, после чего гонка завершилась финишем лидера Ми-8АМТ.