https://tvernews.ru/news/116873

В Тверской области не все партии подписали соглашение о честных и чистых выборах

TIA, 19 Сентября 2012, 21:35
, 93
<p>Фото с сайта http://img11.nnm.ru</p>

В четверг состоялось очередное заседание городской Общественной палаты. Оно прошло в расширенном составе – к участию были приглашены руководители общественных организаций, входящих в Общероссийский народный фронт и представители политических партий, участвующих в предстоящих 14 октября выборах нового состава городской думы. Тому была веская причина: одним из пунктов повестки значилось подписание инициированного Общественной палатой соглашения о честных и чистых выборах.

Впрочем, обо всем по порядку. Сначала члены ОП провели дискуссию о предложении губернатора Тверской области Андрея Шевелева организовать в ходе подготовки к выборам сбор мнений и предложений горожан, которые лягут в основу разработки стратегии развития города, которую и должны будут принять будущие депутаты. Как сказал во вступительном слове председатель Общественной палаты профессор Михаил Калинкин, эта идея представляется ему, как человеку науки, весьма продуктивной. В любом научном исследовании необходимо выстроить приоритеты, найти осевую нить, которая станет основой всей работы. Поэтому он предложил поддержать делом инициативу губернатора и включиться в работу всем общественникам, чтобы собрать и обобщить предложения всех тверичей, болеющих за судьбу родного города и готовых поделиться своими мыслями и конкретными инициативами.

Выступившие в ходе обсуждения одобрили предложение председателя палаты. При этом настоятельно рекомендовали не отрывать будущую стратегию развития от городского генерального плана, разработка которого, начатая по решению прежнего состава думы, уже вступила в завершающую стадию. Кроме того, чтобы стратегия не оказалась собранием благих пожеланий, предстоит увязать ее с проектами ежегодного и перспективного бюджетов. Прозвучали и другие предложения, ни одно из которых не вступало в противоречие с самой идеей создания народной программы для депутатов. Правда , в разгар дискуссии зал молча покинула представительница «Справедливой России», для всех осталось загадкой зачем она пришла.

Решив поддержать разработку стратегии развития города, общественники перешли к следующему пункту повестки: подписанию составленного Общественной палатой Соглашения о честных и чистых выборах. Проект текста соглашения пошел по кругу. Однако, после подписи представителя «Единой России», движение документа застопорилось. Представитель КПРФ отказался подписывать любое соглашение, призывающее к обязательному соблюдению правовых норм и моральных правил в предвыборной кампании, не получив на это особой санкции высшего руководства. Возникла неловкая пауза. Рука общественности, протянутая в надежде на пожатие, подтверждающее готовность политических актеров играть по общепринятым правилам, повисла в воздухе.

Председатель Общественной палаты принялся объяснять, что соглашение заключается не между политическими конкурентами, а с общественностью, которая заинтересована в том, чтобы избиратели, жители города приняли участие в честном соревновании политических программ и платформ.

В итоге призыв вести кампанию без нарушений нормативных актов, регулирующих выборные процедуры, поддержали, представители общественных организаций, «Единая Россия», «Яблоко – Объединенные демократы» и «Патриоты России». Для них рукопожатие, скрепляющее обязательство соблюдать в точности все предписанные законом и этическими нормами правила игры, вступило в силу. Тем более, что соглашение остается открытым для каждого и для всех.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (93)


  • 22:10 19 Сентября 2012
    11 26
    Общественности отказали эсеры и коммунисты. Всем все понятно?

  • 22:19 19 Сентября 2012
    10 19
    жаль, что не все подписали.. честные выборы нам нужны

    • 00:52 20 Сентября 2012
      20 3
      так с кем подписывать-то, с теми, кто украл выборы в декабре? Нет, спасибо.

      • 01:08 20 Сентября 2012
        6 3
        +146% Алекс Доманов забыл с чем он выходил 15 сентября перед памятником Салтыкова-Щедрина

        • 09:58 20 Сентября 2012
          4 2
          Доманов прав. Даже если твои противники играют не по правилам, нужно самому соблюдать этические нормы. Эта позиция мне понятна. А позиция "раз вы подлецы, то и мы будем подличать" нет.

          • 14:16 20 Сентября 2012
            2 0
            не надо передергивать. где это мы подличали?

            • 17:43 20 Сентября 2012
              0 2
              Вы оставляете за собой такое право. Мне просто не понятно, зачем?

  • 22:23 19 Сентября 2012
    13 32
    Комментарий удалён

    • 10:51 20 Сентября 2012
      12 3
      А подписание ЕР данного "соглашения" это не лицемерие? Вы что, действительно уверены, что ЕР будет честно без админ.ресурса и давления на конкурентов участвовать в выборном процессе?
      Данная позиция вызывает удивление...

      • 14:33 20 Сентября 2012
        0 6
        Что такое административный ресурс? При чем здесь честные выборы? При чем тут лицемерие? Докажите, что были такие и такие факты. Неподписавшиеся навлекли на себя больше подозрений, чем заработали бонусов к выборам. Так любую инициативу можно в фарс превратить. Что коммунисты с эсерами и пытаются сделать с самими выборами.

  • 22:25 19 Сентября 2012
    9 28
    Комментарий удалён

    • 10:02 20 Сентября 2012
      9 1
      А у ЕР есть возможность подтасовывать незаметно - они же на раздаче. Они и перед прошлыми выборами такое соглашение подписали. Кто сейчас об этом вспоминает?

  • 22:55 19 Сентября 2012
    31 6
    Общественная палата Твери и общественность Твери - это разные вещи. И не надо выдавать мнение членов из кружка Калинкина, за мнение всего общества города Твери. Был на таких заседаниях. Половина - спящие старцы, откровенно скучающие на заседаниях, не вникающие в суть и вечные "одобрямс", но гордящиеся очередным публичным звание "члена ОПы".

    Какой смысл в этой пустой декларации, если правящая партия во главе с действующими руководителями уже сейчас во всю использует административный ресурс? Губернатор - лидер списка ЕР - ежедневно пиарится в телевизоре и СМИ, неожиданно вспомнив о горожанах, и естественно, ни в какой отпуск не пойдет - по примеру Путина и прочих. Ну и так далее...

    Всё это скучно. Ну и клоуны коммунисты. Как всегда ждём совета дедушки Зю. Ещё скучнее.

    • 23:13 19 Сентября 2012
      14 0
      Сейчас передо мной лежит бумажный спам из почтового ящика - бумаженция формата A3, сложенная пополам.
      Озаглавлено - "ТВОЁ СЛОВО", ниже - "в программу развития твери"
      На развороте гражданин губернатор, освещённый светом софитов, наложен на сильно заблюренное изображение "нового" моста (на левом губернаторском плечике косяк в виде ступеньки, видно проморгали вырезая). В общем, не без косячков, но красиво всё так.

      Предлагают мне написать:
      - "Я хочу, чтобы в моём дворе:";
      - "Я хочу, чтобы в моём районе:";
      - "Я хочу, чтобы в моём городе:";
      - "Ваши контактные данные (заполняются по желанию):".

      Тираж 35000 экз. Дата выпуска 14.09.2012г.

      Антиресно, а ещё доп тиражи будут, а то 35000 человек напишут пожелания, а остальные же как?

      Теперь вот жду от остальных участников чего-нибудь эдакого.

      Вон, справедлииииивороссы ажно 15-ого сентября перед местным "Универсалом" газетёнки свои раздавали.
      Засёк сцену - стоят мужичок и тётка в жилеточках жёлтеньких, газетки всем в руки суют, подъезжает авто, из него выходит мужик, и начинает эту всю красоту на видео снимать... 15 секунд - раздающие переодику "испаряются". Посмеялся.

      • 23:25 19 Сентября 2012
        13 0
        Не хочу расстраивать губернатора, но его советники уж очень не оригинальны. И даже могут быть несколько уличены в плагиате. Не так давно я читал на ТИА:

        "- что депутат уже смог сделать в своей до/во время депутатства жизни и как;
        - что депутат может/будет сделать для меня, моего ДВОРА;
        - что депутат может/будет делать для ОКРУГА;
        - что депутат может/будет делать для ГОРОДА;
        - КАК (!) депутат будет это делать;
        - с КЕМ (!) в союзе (с помощью кого и чего) депутат будет это делать;
        - что депутат обещает не делать;
        - и т.д.
        - и главное - не врёт ли депутат уже сейчас, пусть и в малом..."

        это отсюда http://tvernews.ru/blog/2430/114652/#comment219829

        Забыли в листовочке главный пункт - последний, как на ТИА:
        "Я хочу, чтобы губернатор не врал, а работал"
        Выбрасывайте этот мусор, отпечатанный на наши налоги.

        • 23:26 19 Сентября 2012
          15 0
          Не! Не выброшу! Мне ещё сына надо самолётики научить делать.

  • 23:17 19 Сентября 2012
    9 16
    Мм. Коммунисты и СРы конечно выдали. Не в их пользу такие действия.

  • 23:21 19 Сентября 2012
    4 2
    +18! Посвящается нашему губернатору!
    http://youtu.be/NjGOGQ-vEvg

  • 23:33 19 Сентября 2012
    5 3
    Детский сад. Где честность? Опять карусели, взбросы и т.д. С трудом верится!

    • 23:50 19 Сентября 2012
      6 0
      Дорогой, Вы в каком веке застряли? Какие вбросы и карусели? Давным-давно работают другие технологии.

  • 00:00 20 Сентября 2012
    22 3
    Очень интересная фраза: "Оно прошло в расширенном составе – к участию были приглашены руководители общественных организаций, входящих в Общероссийский народный фронт и представители политических партий....", а это значит Единая Россия в значительно расширенном составе и 4 или 5 представителей других партий. Интересно: почему это Общественная палата города Твери на свое заседание приглашает только ЕдиноРоссовские общественные организации? Видимо другие Общественные организации не достойны такой чести?

    • 00:08 20 Сентября 2012
      12 2
      Очень Вас уважаю, и полностью согласен с Вами!

  • 00:29 20 Сентября 2012
    11 3
    Вторая, не менее интересная фраза: "Сначала члены ОП провели дискуссию о предложении губернатора Тверской области Андрея Шевелева организовать в ходе подготовки к выборам сбор мнений и предложений горожан, которые лягут в основу разработки стратегии развития города, которую и должны будут принять будущие депутаты". Иначе, чем предвыборным фарсом это назвать нельзя. Разработка стратегии развития города - это серьезнейший документ основанный на множестве законодательных актов. В 2002 - 2003 году над такой стратегией работало не менее 100 человек, ученые вузов, специалисты крупных предприятий, сотрудники Администрации города и Тверской городской Думы, представители общественных организаций. Был подготовлен серьезный документ, но в связи со смертью А.П. Белоусова он так и остался лежать на полке не востребованным. Общественная палата и Губернатор сегодня, видимо, считают, что перечень объектов благоустройства ляжет в основу стратегии развития города.

    • 07:52 20 Сентября 2012
      3 1
      тут можно полностью согласиться.стратегия определена спец.решениями думы и послановлениями администрации, точнее то, как она должна разрабатваться и что все остальное принимается с учестом ее данных. у нас же телега впереди лошади по-прежнему.помню в прошлом году нескольо общественников собирали в химволокне по гражданским иинициативам и общественному договору. вот бы вернуться к стратегическому управлению.конечно к лозунгам все это сводить не стоило.нужны меанизмы. правда понимают об этом, судя, по одинокому коменту пушкарева, только представтели яблоко

  • 00:30 20 Сентября 2012
    6 19
    ухахахахахах ну вот она истина же) что там кто за коммунистов говорил?:DDD
    остальные молодцы))

  • 00:32 20 Сентября 2012
    25 2
    Не садитесь играть в карты с шулером. Каждые выборы одно и тоже. Сели, подписались за честные выборы, и поехали: черные технологии, административный ресурс, подкуп, фалисификации. ДОСТАЛИ. Все кто подписал данное обращение в одной упряжке. Жители будьте внимательны.

    • 07:48 20 Сентября 2012
      3 1
      все кто на выборах участвует в одной упряжке.и это нормально. вот если есть намерение честно хотя бы лышать друг друга, то ничего страшного в полписании нет. еще бы палата позаботилась,чтобы в городе сделать хороший корпус наблюдателей, обучить их, челове эдак 300. тогда совсем бы им респект.если это хоть кто-нить предложил и ему уважуха

  • 00:49 20 Сентября 2012
    14 6
    Стамплевский зря подписал этот фиговый листок! С какой еще общественностью? Пригласили марионеточные карманные проедроссовские организации, которые по свистку будут изображать и жителей района на праймериз, и "заинтересованную общественность". Реальная общественность не была приглашена.

    • 23:00 20 Сентября 2012
      0 2
      Золотые слова............

  • 00:57 20 Сентября 2012
    22 8
    Как всегда, официальные тексты извращают правду до крайности. представителей КПРФ пригласили на заседание общественной палаты, даже не предупредив о том, что на нем будут подписываться какие-то соглашения. естественно, наши товарищи сказали, что они не уполномочены что-либо подписывать от имени партии. А если бы даже и были уполномочены, то, конечно, не стали бы подписывать эту филькину грамоту, поскольку уже досыта наелись этим фарсом, когда одну руку протягивают тебе, а вторую держат с фигой в кармане. Сколько раз подписывались подобные соглашения, а потом раз за разом выливались ушаты чернухи, давили административным ресурсом, устраивали "карусели" и т.д. довольно! больше никаких соглашений с пжив. вы же не сядете играть в карты с шулером? вот и мы больше не играем в эти игры
    P.S. а те кто подписали это соглашение официально признали, что они едросские марионетки

    • 07:46 20 Сентября 2012
      1 10
      по логике шишикова кпрф - это едросовская марионетка, т.к. на последних выборах в госдуму воробьева первая из всех партйи подписала такую флькину грамоту. в случчае с городом - речь там шла о проекте, во-вторых документ откытый для всех ,не только для партийных, что правильно, я считаю, и подписывая или не подписывая все, кто хотело свою позицию объясняли.здесь же в коментах лдиюи имеют наглость судить о том чего не слышали, не видели и даже не прочитатали более чем в 1 источнике

      • 09:13 20 Сентября 2012
        10 2
        раньше все подписывали. пока не стало окончательно ясно, что все это фикция. и не надо писать ерунды - проекты не подписывают, подписывают окончательный вариант документа. считаю, что наши представители поступили правильно - сам бы тоже не стал подписываться под этой фигней

        • 23:20 20 Сентября 2012
          0 0
          да ладно.столько шума. когда на федеральные все подписали, кроме по-моему яблока никто ничего не писал и не прыскал. а тперь зашевелились.уж в декабре 2011 года всей стране все стало ясно о выборах. тепер кпрф встает в позу.насчет проекты не подписыват это верно.поэтому и надо было дать свои правки и предложения, как сделало то же яблоко, а то получается что вы как та баба-яга. всегда против.город небольшой и уж тут -то можно хоть о каких-то конкретных вещах договариваться.сам бы он не стал подписываться, а вот воробьева в 2011 году подписала. кстати, поддерживаю пушкарева. важнее не соглашения и дкларации, а новая стратегия развития твери. не пойму как в октябре собираются обсуждать генеральный план без нее. ужас.нужны умные депутаты в новой думе

    • 10:09 20 Сентября 2012
      0 6
      А можно про "карусели" подробнее? Сколько было обращений в суд по Твери после последних выборов?

      • 10:35 20 Сентября 2012
        7 1
        после каждых выборов пишем тонны жалоб в избирательную комиссию и правоохранительные органы и получаем ответы: "нарушений не выявлено"... ведь если до суда дело не доходит, то все честно, верно?

        • 13:10 20 Сентября 2012
          0 3
          "Тонны жалоб" звучит неубедительно. Где можно посмотреть видео, аудио с нарушениями в Твери на последних выборах?

          • 14:02 20 Сентября 2012
            2 1
            ну таких как вы и не убедить. вон сколько в сети видео по нарушениям - а по-чуровски оказывается, все смонтировано...

            • 17:32 20 Сентября 2012
              1 1
              Ну то "где-то там", в Москве или в Чечне. А вот конкретно у нас в Твери? Я не хочу сейчас обсуждать легитимность прошедших выборов. Мне интересно, чтобы новые прошли чисто. Я был наблюдателем и не увидел ни одного "вброса", ни одной "карусели". Может мы не туда смотрим и фальсифицируют совершенно другими методами?

              • 20:15 22 Сентября 2012
                0 0
                в твери на прошлых выборов ТГД людей сотнями гнали на досрочку голосовать за кого надо. по вашему это не нарушение?

  • 01:04 20 Сентября 2012
    12 4
    И третий вопрос к Председателю Общественной палаты города Твери профессору Калинкину.
    В общественной палате с 21 декабря 2011 года лежит мое письмо с просьбой предоставить возможность выступить перед членами Общественной палаты с Обращением, связанным с внесенными изменениями в инвестиционную программу ООО "Тверь Водоканал". Изменениями, которыми Администрация города и депутаты переложили на население обязанность финансировать инвестиционную программу водоканала в объеме более 2,6 МИЛЛИАРДА рублей. А ведь это вопрос, который касается действительно развития города. И после этого Вы хотите, чтобы я и те почти 500 жителей города Твери, которые уполномочили меня выступить перед Общественной Палатой, поверили, что будут учитываться мнения жителей при разработке стратегии развития города? Вы и надсмотрщик над Общественной Палатой господин Бабичев, как огня боитесь правды. Поэтому на свои заседания приглашаете только тех, из уст которых будет литься лесть и обман, а не правда.
    А мне разрешения выступить перед членами Общественной палаты, скорее всего, так и не дождаться.

    • 01:09 20 Сентября 2012
      5 0
      плата ж.и в.

      • 01:15 20 Сентября 2012
        5 2
        Где вопрос там и ответ. Кто подписал соглашение о честных выборах? ЕР, Патриоты и Яблоко - выдвиженцем которого Вы и являетесь. Так что вопросы задавайте вашему представителю, который поставил подпись.

        • 01:50 20 Сентября 2012
          1 0
          кудай-то я выдвигаюсь?

        • 07:57 20 Сентября 2012
          2 2
          Если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что я ни где слова не сказал против подписания соглашения о честных выборах.
          Я говорил о принципах, лежащих в основе работы Общественной палаты. О выборочном приглашении на заседание Общественной палаты, о предвыборном фарсе с разработка стратегии развития города, вопрос, который являлся одним из немногих в повестке дня заседания ОП и ни какого отношения к вопросу о подписании соглашения не имеет, о том, что Общественная палата не самостоятельный, а подконтрольный орган.
          А сам я лично за честные выборы, за то чтобы не было нарушений, не было подкупа, не использовался административный ресурс. Если же та же Единая Россия будет нарушать данное соглашения, тогда: "Ейной мордой, да в грязь".
          Партия "ЯБЛОКО" ни когда не использовала в выборах грязные технологии. Поэтому я поддерживаю то, что А. Стамплевский подписал это соглашение.

    • 07:43 20 Сентября 2012
      1 0
      кстати,слышал, что там вчера кто-то из палаты этой по этим самым инвестпрограммам выступал и предложил рассмотреть их, сказав, что эксперты ими недовольны

    • 23:02 20 Сентября 2012
      0 0
      Так отмашки не было дано о встрече, так зачем эту тему поднимать??

  • 05:50 20 Сентября 2012
    16 5
    С ЕР нельзя садиться за один стол и тем более что-то подписывать. Заранее понятно, что это филькина грамота. Так что всё правильно сделали, а "Яблоко" пусть не обманывается.

    • 09:14 20 Сентября 2012
      2 3
      Я не согласен с данным утверждением. Соглашение - это договор, в котором должны быть прописаны права, обязанности, ответственность.

      • 17:17 20 Сентября 2012
        2 0
        Договор - это Конституция России. Это законы. Их надо соблюдать, и никакие филькины грамоты будут не нужны. А когда на всё наложено, то очень красиво подписать пиар-бумажку. Очень уважаю "Яблоко" и конечно не виню за это, но считаю политической ошибкой.

      • 13:56 26 Сентября 2012
        0 0
        и - ВНИМАНИЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ - санкции за его нарушение. И какая же она в этом соглашении?

        НИ-КА-КОЙ. Всем плевать.

  • 07:41 20 Сентября 2012
    2 3
    . очень передернули текст.читал твиттер лидера тверского яблока, кот кстати, на последние фед.выборы такую декларацию не подписало и оказалось единственной. там все подробно как было.по ходу народ не подписал,т.к. были не первые лица и полномочий ни у кого не было. по яблоку: они пописали с замечания и предложениями.из которых: вместо соглашения - конкретный договор о взаимодействии, дополнить обязательствами и ответственностью за его нарушение.в этом есть смысл. если просто декларация, то конечно, нет.

  • 08:11 20 Сентября 2012
    6 17
    ТИА любитель передергивать тексты, часто на радость Шишкову и другим антиедроботам. Теперь вот сами жаловаться начали:)

    То что в КПРФ кроме Шишкова вообще нет людей, которых можно отправлять на подобные встречи и уполномочить подписывать подобного рода соглашения, это понятно. Там на встрече сидела какая-нибудь Василика или детеныш ее уровня.

    То что представитель СР ушел с середины встречи - это тоже понятно. Скорее всего это был кандидат, у которого на это время было назначено 10 встреч и которому на лицо своей партии наСРать, никто за него эти встречи не проведет - грамотных людей в этой партии тоже не досчитаться.

    Но все же эта встреча БЫЛА и документ такой ПОДПИСЫВАЛСЯ, и не важно, старцы в этой Общественной Палате или нет. И для всех людей Твери, которых эта палата представляет, будет важен лишь сухой остаток в виде СР и КПРФ, НЕ ПОДПИСАВШИХ СОГЛАШЕНИЕ О ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ.

    Исправить ошибку наверное можно, все же поставив подписи, но первый эффект эти две партии о себе оставили и его сложно будет перебить многочисленными комментариями Pushkarev, Шишкова, Наблюдателя и даже желтыми газетами эсеров и красными коммунистов.

    • 09:17 20 Сентября 2012
      11 1
      а что вы так нервничаете?) идите и рассказывайте всем, что только едро за честные выборы, а КПРФ против. пусть люди посмеются

      • 11:59 20 Сентября 2012
        0 5
        так это вы и нервничаете, а рассказывать нет смысла - и так видно,кто больше всех кричит про честные выборы, а соглашение с общественностью отказывается заключать, в котором,как я понял из комментариев, смысл один: "да, мы обязуемся соблюдать закон"

        • 12:20 20 Сентября 2012
          6 1
          мы и так его соблюдаем. а на воре и шапка горит

  • 08:17 20 Сентября 2012
    5 7
    Не понятна логика коммунистов и справедливороссов. Ведь на том же митинге, который состоялся 15 сентября, они были с флагами "За честные выборы". Под этим же девизом создана группа в социальной сети В Контакте, где представителей этих партий, в том числе кандидатов в депутаты не мало и они не гнушаться бороться за честные выборы. Когда же доходит дело до практической реализации этого девиза - все в кусты, или как страусы - голову в песок, чтобы избиратели не могли посмотреть им в глаза.

    • 09:15 20 Сентября 2012
      8 2
      то есть теперь вы считаете, что выборы будут честными?) достаточно одной подписи и все нарушения заранее устранены?) знатная логика)

      • 09:39 20 Сентября 2012
        3 2
        Нет, я считаю, что если есть документ, который подписан, при этом сторона его подписавшая нарушает условия соглашения, то тогда как я уже писал ранее надо "Ейной мордой - в грязь". А так получается, что сам не подписал, а других потом обличать в нарушениях. Вот это уже не порядочно.

        • 09:41 20 Сентября 2012
          3 1
          а если нарушения уже есть? какой смысл подписывать?

          • 11:08 20 Сентября 2012
            3 0
            Если есть нарушения со стороны какой-либо партии, подписавшей соглашение, давайте общими усилиями бороться с этим злом, не зависимо от партийной принадлежности.

    • 11:06 20 Сентября 2012
      6 1
      перед президентскими выборами была создана коалиция "за честные выборы", куда вошли и едроссы. Так вот они даже пальцем не пошевелили, чтобы сделать выборы честными. Все знают, что это партия ж., а с ж. разговор короткий. Подписывай, не подписывай все равно обманут.

      • 23:24 20 Сентября 2012
        0 0
        едро туда вошло но не работало.в коалиции все делали прохоровцы,яблочники, кпр и гражд.активисты

  • 08:23 20 Сентября 2012
    7 2
    +

  • 09:12 20 Сентября 2012
    12 4
    1. Выложили бы текст этого соглашения о честных выборах на обозрение. Наверняка какая-нибудь мура.
    2. Не очень понятны вопли сторонников ЕдРа. Общий смысл: мы вам предлагали по-честному, вы отказались, теперь, типа, правил нет. Так, что ли?
    3. С ЕдРом даже за одним столом сидеть западло, а не то что какие-либо соглашения заключать. Тверь должна стать территорией, свободной от этих едросовских упырей.

  • 09:22 20 Сентября 2012
    15 1
    Cмешно и грустно....
    Какие соглашения и о чем? Кого с кем? Кто, где и когда их соблюдал? И кто первый, если уж про Тверь, на официальном партийном мероприятии высказался про тузиков и грелок?

    Честные выборы - это не эфемерные и ни к чему не обязывающие бумажки. Честные выборы - это в нашей не простой действительности прежде всего повальный контроль процесса выборов, включая и уже формирующийся гражданский институт общественных наблюдателей. Плюс камеры, КОИБы, а также четкая, объективная и оперативная работа правоохранителей, включая и суды.
    Все остальное - мишура.

    Кстати - такая же мишура и со сбором инициатив. Только тут на ТИА, если полопатить даже за год, их с избытком можно найти. А с коммунистами согласен. Правильная позиция.

  • 09:33 20 Сентября 2012
    11 1
    О каких выборах идет речь? О честных? А когда они были?
    Уже на стадии проверки подписей самовыдвиженцами административный ресурс работает на полную катушку. Ученики Чурова творят чудеса.

    • 12:20 20 Сентября 2012
      1 6
      От куда такая информация? Есть факты, доказательства? Или опять беспочвенные обвинения.

  • 09:42 20 Сентября 2012
    9 0
    Про сбор "предложений горожан, которые лягут в основу разработки стратегии развития города" очень смешно получилось, в особенности при поддержке Калинкина, у которого на все предложения заготовлен ответ - "ваша идея очень хорошая, но денег все равно нет, поэтому ничего не получится".
    Сколько же вы еще можете врать, смените же наконец пластинку! В словеса о сотрудничестве с вами уже давно никто не верит, взгляните на себя со стороны - вы не просто лгуны, вы шуты гороховые.

  • 10:04 20 Сентября 2012
    11 3
    А смысл заключать такое соглашение? Это же откровенный фарс. "Мы обязуемся соблюдать закон" - господа, да вы вообще охерели! Теперь соблюдение нормативных актов - это одолжение?

    • 10:25 20 Сентября 2012
      10 0
      Вот! Абсолютно точно! Это же бред бредовый. То есть: давайте подпишем соглашение, что не будем врать на выборах... Это же сама по себе уже ложь. Неужели это не понятно?

  • 10:21 20 Сентября 2012
    3 13
    Какая закрученная политическая интрига! Коммунисты садятся за один стол с другими партиями и просидают там штаны (потому что на подпись не уполномочены - тогда на хрена вообще ходить на такие мероприятия???), Яблоко оказывается теперь саттелит ЕР, Общественная плата - фарс, эсеры приходят и уходят, когда это им вздумается... Знаете, что в таком случае приходит в голосу, - да не собирайтесь вы за одним столом в принципе. А такими демаршами вы недвусмысленно говорите только о том, что новая дума снова будет недееспособна, потому что там соберутся коллективы, которые принципиально не желают договариваться. И какой смысл вообще капать на мозги избирателям, взывать к их гражданскому долгу? Если договорится не могут и не хотят - я за однопартийность. Это лучшее из всех зол в такой ситуации. Привет местной демократии! И всем политическим козлам, кто на том заседании просидел штаны!

  • 10:28 20 Сентября 2012
    4 7
    А от КПРФ, случаем, не Гончаров был? Он-то любитель выделиться и пойти наперерез движению ( и в прямом и в переносном смысле)

  • 10:40 20 Сентября 2012
    7 0
    Не братва, это херня, палате деваться было некуда. В этом случае я даже могу Калинкину посочувсвтовать, он же прекрасно понимает, что подпись этой бумажки - просто пустышка, поди самому было жаль отрывать время от занятий наукой. Но попробуй от нее уклонись и залетишь как бычий хрен в рукомойник. А вот партиям и горожанам, которым был от Калинкина кукиш, такие соглашения по фиг, имеют полное право подпортить реноме разработчикам соглашения. Вот дурачьё-то, пытались поймать рыбку на пустой крючок и поймали общегородской срач на ТИА.

  • 11:03 20 Сентября 2012
    5 10
    Коммунистам пока Соловьев не разрешит,они даже в туалет не ходят.
    Все через Москву,а как вы хотели

    • 11:19 20 Сентября 2012
      8 2
      А вы там задницы стоите всем подтираете? Откуда такая осведомленность? Лично я думаю, что на этих выборах Гончаров сделает ваших еэровцев как стоячих, в пропорции три к одному. Поэтому даже силы не тратьте. А кстати, куда эту бумажку девать, если б ее подписали, к вам же в сортир? Эх-ты, политика, не горюй, может когда-нибудь все еще образуется.

  • GGG
    11:04 20 Сентября 2012
    4 4
    Я за честные выборы!

    • 11:29 20 Сентября 2012
      6 2
      Врёшь!

    • 11:33 20 Сентября 2012
      7 1
      Мы искренне рады за тебя)) И, вот совпадение, мы тоже! Но эти выборы, как абсолютно все другие, честными, увы, не будут. Это уже в принципе невозможно. Неужели у кого-то ещё остались иллюзии?

  • 11:35 20 Сентября 2012
    4 11
    Еще раз доказало, что митинги за честные выборы были показухой) а ведь кричали громче всех про честность, а оказывается испугались уже) какой парадокс)

  • 15:05 20 Сентября 2012
    4 1
    Ой,ну все. ЕРосы все равно подписали или нет. им настрать! Честность пропала в 90 годах, а то и раньше. забудьте. Можете даже и не ходить на выборы. все равно у вас не будет денег,чистых и безопасных улиц, уверенности в старости.

  • 21:17 20 Сентября 2012
    3 0
    Так все-таки у нас были нечестные выборы, если возникают такие инициативы? А подписанты согласны с этим утверждением? Тогда в их власти наказать нарушивших, материалов полно. А уже после это взять на себя обязательство больше не нарушать.

  • 21:25 20 Сентября 2012
    4 0
    Если ЕР за честные выборы, то почему мы не видели их на маршах миллионов? Что за бред? Более 70 комментариев о чем?
    А их антимитинговые поправки, провокации 6 мая - с какой целью? С целью честных выборов? Как коммунисты могли подписать это - значит, признать, что сами фальсифицировали? Хватит уже людей за дураков держать!

  • 22:27 20 Сентября 2012
    2 0
    Любое соглашение должно подразумевать механизм контроля за его реализацией. А предложенное - в лучшем случае декларация о намерениях. Типа ритуал - ща мы им (избирателям) скажем, что мы честные, и пойдем жалобы выщемливать и "черный АПМ" таскать... Никто не выиграл, ни подписанты, ни отказники, потому что сама идея уже ни о чем, устарела. Все партии и кандидаты благополучно и бесконтрольно строят свою кампанию, не оглядываясь ни на какие соглашения...

    • 23:26 20 Сентября 2012
      0 0
      не все

      • 09:05 21 Сентября 2012
        0 0
        Да все, все... Вопрос в объемах и степени наглости )))

  • 22:51 20 Сентября 2012
    2 0
    Интересно, а кто из представителей был от партий? Почему этого не написали?

  • 22:53 20 Сентября 2012
    1 0
    "В Тверской области не все партии подписали соглашение о честных и чистых выборах ." Не конституционные, НО ЧЕСТНЫЕ и чистые?? Забавно.........

  • 17:33 21 Сентября 2012
    0 5
    Молодая Гвардия за честные и чистые выборы!
    19 сентября на заседании общественной палаты города Твери одним из вопросов повестки дня было подписание соглашения между политическими партиями и общественными организациями о честных и чистых выборах.
    Мы считаем, что в честных, и главное, чистых выборах заинтересованы все без исключения жители города, политические партии и общественные организации. Поэтому мы, Тверское отделение Молодой Гвардии Единой России, присоединяемся к данному соглашению, которое на наш взгляд, является уникальным. Ведь впервые все участники избирательной кампании, от рядового избирателя до лидеров предвыборного списка, выступают за честное и чистое участие в предвыборной гонке.
    Молодая Гвардия готова делать все от себя зависящее, чтобы предстоящие выборы проходили в открытой и честной борьбе. Надеемся, что все общественные организации города последуют нашему примеру и поддержат соглашение о честных и чистых выборах, предложенное общественной палатой г. Твери.

    Из блога Ильи Холодова http://kholodow.livejournal.com/128604.html

    • 19:00 21 Сентября 2012
      4 0
      Ага, уникальное и беспрецедентное соглашение о соблюдении нормативных актов. Good job.

    • 20:19 22 Сентября 2012
      0 0
      Сенсация! МГЕР против ЕР!

  • 20:50 22 Сентября 2012
    0 0
    ммм как интересно, у всех разные предположения)но никто точно и не знает в чем причина) печаль) ну и пофиг это их проблемы)))

вверх