https://tvernews.ru/news/116790

Экс-губернатор Тверской области планирует открыть 8 ресторанов итальянской, французской и восточной кухни

TIA, 19 Сентября 2012, 09:53
, 52

Экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин намерен заняться ресторанным бизнесом и открыть 8 подобных заведений общепита. Одно уже начало функционировать в Твери — ресторан итальянской и французской кухни «Провинция», сообщают "Известия".

Планов у Дмитрия Вадимовича "громадьё" - создание итальянской пиццерии, ресторана восточной и узбекской кухни, ресторана с деревенской кухней и летнего ресторанного дворика. При этом заведения будут ориентированы на самих тверичан, а не на туристов.

Новые проекты, как и первый, будут реализованы совместно с тверскими рестораторами. На сегодняшний день известен только один партнер Зеленина по новому бизнесу — Сергей Марченко. В своем Twitter Зеленин отрекомендовал его как «лучшего ресторатора Твери». Марченко несколько лет владеет местным рестораном под названием «Оазис». Зеленин стал совладельцем компании «Фабуда-Групп», основанной Марченко для управления ресторанной деятельностью.

Председатель тверского отделения Ассоциации рестораторов и отельеров России Ирина Шереметкер сообщила, что в планах Дмитрия Зеленина также открыть ресторан в архитектурном памятнике в центре на ул. Крылова, в так называемом «ласточкином гнезде».

Сообщает www.izvestia.ru

Как рассказала ТИА пресс-секретарь Дмитрия Зеленина Зоя Глазачева, далеко не вся информация, которая напечатана в "Известиях" соответствует действительности.

- Давать какой-либо сейчас комментарий о ресторанном бизнесе - преждевременно. Могу только сказать, что Дмитрий Вадимович поддерживает тверских рестораторов, которые закупают у него экологически чистый картофель. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (52)


  • 10:14 19 Сентября 2012
    17 6
    ВО как...! Абрамович за время своего правления Чукотку с колен поднял, город-оазис ! С собой на Чукотку Роман А. привозил своих управленцев и вкладывал значительные собственные средства в улучшение условий жизни местных жителей. А мы что видим... Зеленин, поди ещё и дотации получает за освоение сельхозугодий ? Ободрал Тверскую область как осинку, повырубал, земли все выкупил и поживает кум-королю...

    • 10:28 19 Сентября 2012
      10 1
      ...значительные собственные средства в улучшение условий жизни ...

      - коллега, откуда вы это взяли-то?!

      • 12:40 19 Сентября 2012
        5 0
        Это правда. Он покупал аборигенам квартиры на материке, за свой счет. Правда, они потом продавали их и возвращались в свои чумы.

        Впрочем, может я не понял? Может, вы имели ввиду, что некоторые олигархи запросто путают свой карман с государственным? )))

        • 13:12 19 Сентября 2012
          0 1
          Есть такое понятие "обременение", хотя в конечном итоге и не очень понятно - кто, кого, чем и на сколько обременил. На счет путал не в курсе. После тверской лондонской истории вряд ли имело смысл путать. Много есть и в сети по текущим продажам чукотских активов.
          Кстати - очень неплохая публикация была в пользу А. В целом вполне объективная http://sovsekretno.ru/magazines/article/2317

          • 14:08 19 Сентября 2012
            1 0
            "Обременение". Не спорю ни минуты.

            За ссылку спасибо: поместил в закладки, будет минутка свободная - прочитаю

  • 10:41 19 Сентября 2012
    13 1
    Кормилец-батюшка!

    • 15:18 19 Сентября 2012
      3 4
      В хорошем с мысле этого слова.

      • 16:14 19 Сентября 2012
        1 2
        Не представляю, какие в этих словах могут быть плохие смыслы? А может и правда создаст места питания, где не страшно будет ребенка накормить. Пока я знаю только одно - Елки-Палки

        • 16:51 19 Сентября 2012
          1 1
          Да, ладно :))
          Спросите - подскажу ))

          Шучу. Не буду.

    • 15:18 19 Сентября 2012
      2 1
      В хорошем с мысле этого слова.

  • 10:44 19 Сентября 2012
    10 2
    Затейник!

  • 10:48 19 Сентября 2012
    13 4
    ".....При этом заведения будут ориентированы на самих тверичан....."

    картохи мы и дома пожрать можем

    • 15:21 19 Сентября 2012
      1 8
      До дура звездунов.А Вы сами то что - либо полезное в этой жизни сделали ?

      • 15:28 19 Сентября 2012
        8 1
        ммм, а в чем тут _полезное_ собсно ?
        очередной гаштет забабахать для типа шибкомодных местных снобов ? я понимаю еслиб детский дом или садик отремонтировал ...

        • 16:07 19 Сентября 2012
          1 0
          В том то и дело, что человек хочет ввязаться в новый БИЗНЕС. И зарабатывать. На нас.
          А что там БУДЕТ - еще не известно.

          Говорят - благотворительностью ДВЗ занимается, но "он - очень скромный". Есть люди, кто знает о его реальной поддержке школы ил интерната? Я бы ознакомился.

          Но я точно знаю что еще год назад не во всех сельских ФАПах были нормальные окна, не во всех школах области были нормальные окна, не во всех кружках даже были НОРМАЛЬНЫЕ ОКНА - поэтому - при +15-17 С мало кто и что в этих помещениях делал полезного, даже при наличии супер мед. или информационного оборудования.


      • 16:17 19 Сентября 2012
        1 0
        Он старушку перевел через дорогу однажды. Ее внук был ему очень благодарен и пригласил на новоселье

  • 11:12 19 Сентября 2012
    14 1
    ".....При этом заведения будут ориентированы на самих тверичан.....", и желательно на посещение с детьми, а то кроме фаст фуда ребенка сводить некуда(((

    • 13:04 19 Сентября 2012
      5 1
      НУ почему же - у "Звезды" (Синема-кафе) сделана площадка для детей - но так дети так шумят, что посидеть невозможно - футбол перекрикивают ))

      Я люблю детей, но вечером своих киндеров по ресторанам с женой не вожу - посидеть не дадут ни нам, ни окружающим, ни персоналу.
      И не место для детей рестораны - я туда иду отдохнуть, а не воплями детей развлекаться.
      Днем можно в тот же "Кактус", "Ла пиацца".

      Или ваши детки фуагра и устриц любят есть? )))

      • 14:06 19 Сентября 2012
        3 0
        Вот именно, если бы было местечко для взрослых + детская анимация, то было бы и детям хорошо, и взрослым спокойно, про это и говорю..

        • 15:09 19 Сентября 2012
          2 0
          В целом с вами согласен.

          В Московской заставе как то была "анимация" - детям фри пару кг с кетчупом и хороводы. через полчаса песни картошка и хороводы кончались, и дети шли по родителям )))

  • 11:23 19 Сентября 2012
    11 2
    На "ласточкино гнездо" мне всю жизнь больно смотреть: такой красивый дом (кстати, почти напротив ЗакСобрания), и в таком ужасном состоянии. Я буду счастлива, если в Аваевской богадельне откроют ресторан, и очень надеюсь, что здание будет должным образом отреставрировано. Пусть уж ДВЗ вложит свои денежки и зарабатывает на этом месте, чем здание постепенно придёт в упадок.

    • 12:42 19 Сентября 2012
      1 3
      Здание "Ласточкино гнездо" +/-1500 по-моему квадратов + кусочек земли - и есссно - кап ремонт не на кпоейку - стоило ( по крайней мере цену называли точно - около $ 4 млн. (!!!) Или уже оно стоит совсем дешево?

      Сколько там ресторан эту сумму будет отбивать - явно не 7 лет ))?
      Или цели иные на самом деле?

      • 14:01 19 Сентября 2012
        7 1
        Ну и какие иные цели?
        Мне вот, честно скажу, пофиг, какие цели, если последствием этих целей станет приведение в порядок уникального здания в центре города.

        • 15:08 19 Сентября 2012
          0 4
          ну так возьмите и приведите, коль так радеете за архитектуру и красоту, в порядок )))
          Зачем ДВЗ ждать столько лет-то? )))

  • 11:47 19 Сентября 2012
    9 3
    А корейская кухня будет? Можно было бы решить одну из городских проблем...

  • 12:22 19 Сентября 2012
    9 3
    Николаю, из песни:
    ....Если у вас нет собаки - ее не ОТВАРИТ сосед....

  • 12:40 19 Сентября 2012
    7 3
    ДВЗ ресторатор еще понятно - куда то урожай картошки сбывать надо.
    Но Марченко - лучший ресторатор? НЕ смешите )) Самодур.
    А какже до этого столь любимый "КАКТУС"? )))

    Кто-то реально верит что Марченко мог САМ отстроить Оазис? Ну-ну ))))))
    Почему же в Морозов холле рулит не "самый лучший ресторатор" )))

    В Оазис - когда Бабий И.А. была директором - еще можно было ходить.. Но щас? Только пафос и ценник дороже чем в Италии в приличном заведении.

    Автор, компания не фабуДа, а "ФабуЛа- групп" ))

    А кто, мне любопытно, будет в этих экстра-класс-ресторанах работать? )))) С сервисом-то и подготовленными кадрами в Твери все в порядке )))

    • 13:07 19 Сентября 2012
      5 1
      В "Оазисе" - яблочный штрудель в горле застрял, а "цена" обещала, быть рассыпчатым...

      • 13:36 19 Сентября 2012
        7 1
        Я по "долгу службы" несколько раз там позорился, приведя туда своих гостей. Марченко заявится, персонал отлает, те выходят в зал - лица нет, руки трясутся, хорошо если в тарелки не плюют от злобы.

        Ресторация это же работа с Людьми ради Людей.

        Да и где у нас в Твери - хорошо (объективно), если стандартами не пахнет, текучесть дикая, персонал - в основном студенчество, мотивация на нуле, а "хозяин" приходит и кассу выгребает как ему видится?
        Субъективно то все просто - нравится приду, а приходишь снова - другая смена или повар и тоже блюдо есть невозможно.

        О развитии или о клиентоориентированном подходе и говорить зачастую не приходится.

        Поэтому все "звезды" в ресторации, а на деле нет хорошего и крепкого постоянного уровня качества и сервиса - все "как повезет".

        Но чек при этом не меньше оттого, что тебя обслужили отвратно.

      • 18:14 19 Сентября 2012
        0 3
        Нормальный штрудель там, я вчера его ел!

    • 15:34 19 Сентября 2012
      4 1
      Если в замышляемых Зелениным точках общественного питания будут кормить вкусно, недорого и красиво русскими блюдами,то ему - респект и уважуха.В таком случае я и другие норм. люди проголосуем за него обеими руками, когда ДВЗ выставит свою кандитатуру на на какие нибудь выборы.Никакие интриги не помогут.

      • 16:01 19 Сентября 2012
        1 2
        Ключевое слово - ЕСЛИ.
        Конечно, если сбудется это только плюс всем нам, жителям Твери, и ЛВЗ тоже.

        НО.
        Новость о намерениях ДВЗ уже вызывает приятную теплоту от заботы о нас. И ничего что средняя наценка в ресторанах - 300-800%, а каждый посетитель по факту платит за 5, кого не зазвали или не смогли (или не захотели) зазвать? А выбор сотрудничества с человеком, у которого в "его" Зеркале и Оазисе - разрыв цены и качества огромен, мне видется сомнительным и с двойным дном точно.

  • 12:42 19 Сентября 2012
    7 1
    Картофель-фри как основное блюдо )))

    • 14:05 19 Сентября 2012
      5 0
      меню: картошка фри, картошка пай, картофельная запеканка, отварная картошка, картофельное пюре и т.д)))

      • 15:04 19 Сентября 2012
        5 0
        Драники картофельные, печёная картошка барбекю... :)

        • 15:08 19 Сентября 2012
          5 0
          картофельные оладьи, тушеная картошка со свини.. виноват: с говядиной :)

          • 16:25 19 Сентября 2012
            6 0
            И зацикленный фильм "Девчата" как культовый для данного заведения. А в момент перечисления Румянцевой блюд из картофеля ДВЗ сам выходит в зал и посетители встречают его скромными, но сердечными апплодисментами

      • 13:32 20 Сентября 2012
        1 0
        И свежевыжатый картофельный сок )))

        Или такой:

  • 14:37 19 Сентября 2012
    7 2
    Вообще-то, если по серьезному, то с детьми действительно в городе пойти покушать практически некуда. И даты детские таким образом отметить негде, чтобы ребятню пригласить. Чтобы нормальная еда была, вкусности разные, какие-то развлечения. Хорошо, если бы одна из этих точек именно такое направление получила.
    Кстати - гнездо для этого просто просится. Я бы лично даже субботник отработал в помощь.

    • 15:37 19 Сентября 2012
      1 0
      Согласен с Вами.Надоели чуждые русским людям блюда.

      • 15:48 19 Сентября 2012
        3 0
        А я, извините, нет. При чем тут русские-то блюда? Пусть разные будут. Главное - чтобы вкусно было и поразнообразнее, чем в чикенхаусе.

    • 18:00 19 Сентября 2012
      2 0
      Чем плохо в Рубине? Детские мероприятияони там в игровой зоне организуют запросто. Да ив городе полно фирм, которые организуют детские мероприятия.

    • 18:10 19 Сентября 2012
      2 0
      и я бы отработал. красивый дом. сколько раз его в кино снимали!

    • 05:36 20 Сентября 2012
      1 0
      А "Чикен" чем вам не вариант?Там даже всякие свистелки-перделки для детей построены.

  • 18:01 19 Сентября 2012
    4 0
    Попытка найти этот ресторан "Провинция" ни через навигатор ресторанной жизни Твери, ни через поисковики никуда не привели...

  • 18:13 19 Сентября 2012
    2 0
    Эх, а ведь Зеленин и "Рыбу" мог бы спасти...
    А не хочет наш ресторатор обратить внимание на здание, которое находится за домом с башенками? Изумительный модерн, памятник 100-летней давности. Там, кажется, училище было. Тоже обжит бомжами и изрисован подростками. Вот точно такая же история: мне все равно, что в нем будет, лишь бы спасли от разрушения.

    • 20:04 19 Сентября 2012
      1 0
      Какую "Рыбу"? На Трехсвятской? Может то, что напротив где "Лондон" был (на остановке Нвооторжской)?

  • 19:48 19 Сентября 2012
    3 1
    Внимание на эти здания обращены,уже давно. Когда под выдуманным предлогом выселяли жильцов из "ласточкиного гнезда" и спорторганизацию, вот из того , которое модерн. Выселили и выгнали, и выждали, и будут открыты рестораны, харчевни и пр. Поэтому умиление в некоторых постах выглядит удивительно. Поесть негде? Готовы бесплатно субботник отработать? Хотите поучаствовать/для начала/ в выселении жильцов, из следующего красивого дома? Выкидывать их вещи на улицу, за руки и за ноги выносить людей, наслаждаться плачем, криком, ревом? Дома эти пропитаны горем и проклятьями в адрес хитрой ,расчетливой власти.

    • 20:05 19 Сентября 2012
      2 0
      Плюсую.

      Здание вот уже лет 7-8 как пытается "поменять" своих хозяев на новых собственников (желательно московских), но ценник растет как на дрожжях, потому кроме ДВЗ (в чем я лично ОЧЕНЬ сомневаюсь) вряд ли кому оно будет интересно.

  • 23:43 19 Сентября 2012
    0 0
    а где эта "Провинция"?!

  • 05:37 20 Сентября 2012
    1 0
    Такими делами, Дмитрий Вадимович, уважения вы не заслужите, нет.

  • 07:37 20 Сентября 2012
    2 0
    Шел я лесом, видел беса,
    Бес картошечку варил.
    Котелок на х** повесил,
    А из ж@пы дым валил.


вверх