https://tvernews.ru/news/116662

Тверской автотранспортный союз обратился к Андрею Шевелеву с просьбой провести проверку деятельности директора ОАО «Тверьавтотранс» Сергея Татаринова

TIA, 18 Сентября 2012, 13:55
, 13
фото gji.tver.ru

На сайте Тверского автотранспортного союза  опубликовано обращение – письмо губернатору Тверской области Андрею Шевелеву. В нем, обращаясь к главе региона, сотрудники ТАС пожаловались на недобросовестные действия руководства тверского автовокзала, а именно на  Сергея Татаринова. В частности, в письме говорится об огромной задолженности автовокзала перед перевозчиками, и называется сумма в 30 млн. рублей. А так же ТАС характеризует действия Татаринова, как «преступная халатность», обвиняя его в неуменит вести финансовую деятельность. По их мнению,  директор автовокзала неэффективно расходует средства, в том числе бюджетные.

Редакция приводит открытое письмо губернатору Тверской области Андрею Шевелеву полностью:

«Уважаемый Андрей Владимирович!

Профессиональное сообщество транспортников Тверской области просит Вас разобраться в ситуации, сложившейся на Тверском автовокзале, и дать оценку действиям руководителя ОАО «Тверьавтотранс» Татаринова С.С., который медленно, но верно, уничтожает автовокзал и систему межмуниципальных перевозок в целом.

Причин для беспокойства у руководителей автотранспортных предприятий региона, а также индивидуальных  предпринимателей множество. Это финансовая задолженность перед перевозчиками, неэффективное расходование средств, неправомерная деятельность и отсутствие мер по обеспечению безопасности пассажиров, перевозчиков и имущества автовокзала. Все перечисленное напрямую касается всех перевозчиков, работающих на рынке междугородних перевозок – Тверской автовокзал монополист в своей сфере, и большинство перевозок проходят через него.

Финансовая задолженность Автовокзала перед перевозчиками на сегодняшний день составляет около 30 млн. рублей. Таков размер выручки Автовокзала за два месяца. Фактически, генеральный директор Татаринов С.С. осуществляет финансовую деятельность предприятия средствами перевозчиков. Однако не нашлось ни одного междугороднего предпринимателя и руководителя автопредприятий, который бы объявил, что добровольно спонсирует деятельность ОАО «Тверьавтотранс». То есть, в случае обращения перевозчиков за взысканием задолженности, ОАО «Тверьавтотранс» фактически станет банкротом. Именно поэтому действия Татаринова С.С. расцениваем как преступную халатность и неумение вести финансовую деятельность.

Неэффективное расходование средств, в том числе бюджетных (и по большей части именно их) подтверждается следующими фактами:

- почти 16, 5 млн. рублей ОАО «Тверьавтотранс» (100% акций в собственности Правительства Тверской области) в этом году потратило на асфальтирование арендуемого федерального земельного участка, не относящегося к автовокзалу, при этом, не согласовав свои действия с собственником.

- за время управления ОАО «Тверьавтотранс» Татариновым С.С. была значительно сокращена обслуживаемая маршрутная сеть, без конкурсов и каких либо других официальных процедур, подтверждающих законность происходящего, переданы городские маршруты - №№30,31 - МУП «ПАТП-1».

- в собственности у ОАО «Тверьавтотранс» около 90 автобусов, более 80% подвижного состава за последние два года сменило работу на маршрутах и «подпирает» забор. Стоянка автовокзала забита под завязку транспортными средствами, которые простаивают, не принося прибыли. При этом большинство автобусов закуплены  на бюджетные средства для нужд региона.

- Тверской автовокзал, пожалуй, первый и единственный в России, продемонстрировал, что функции автовокзала как продавца билетов, можно отдать на откуп частникам. Так, в этом году ОАО «Тверьавтотранс» сдает в аренду перевозчику ООО «Парус» кассу за 8000 рублей в месяц. Для сравнения, одна касса приносит автовокзалу в день в среднем 7 тысяч* рублей дохода, за месяц - 210 тысяч рублей. 8 касс ежемесячно приносят автовокзалу 1 680 000 рублей. 1/8 часть этой прибыли теперь уходит не в бюджет областного предприятия, а в частные руки. ООО «Парус» отбивает  аренду за одни сутки, а ОАО «Тверьавтотранс» теперь в течение месяца благодаря такому «гениальному» менеджменту теряет около 200 тысяч рублей.

(*по нашим данным в день на автовокзале продается билетов в среднем на 350 тысяч рублей, автовокзал с этой суммы в среднем имеет 16% комиссионных, то есть ежедневная прибыль автовокзала от продажи билетов составляет в среднем 56 тысяч рублей или в среднем 7 тысяч рублей с каждой кассы)

Неправомерная деятельность генерального директора ОАО «Тверьавтотранс»  выражается в применение методов лихих 90-х:

- наняв ЧОП, Татаринов С.С. совершил незаконное изъятие 5 (пяти!!!) автобусов междугороднего класса. Изъятия запротоколированы правоохранительными органами, однако никаких санкций в отношении руководителя ОАО «Тверьавтотранс» не последовало. По указанию Татаринова С.С. были незаконно конфискованы автобусы у ИП Алянина и ИП Сотника. Автобусы находились у этих предпринимателей в аренде с правом выкупа и каждый месяц приносили ОАО «Тверьавтотранс» прибыль в размере полумиллиона рублей. Теперь 4 из них стоят у забора, один – передан в аренду ООО «Дружба» (директор Аверин Д.В.), которое не выплачивает эту аренду, нелегально работает на маршрутах и по расписанию законных перевозчиков, забирает пассажиров на территории автовокзала и продает билеты пассажирам в кассе, арендованной на территории автовокзала.

- ОАО «Тверьавтотранс» не участвует в последних, проводимых министерством транспорта Тверской области конкурсах, перестает быть социально ответственным предприятием и постепенно  прекращает деятельность в качестве перевозчика, полностью сосредоточившись на работе автовокзала, при этом теряя на всех направлениях.

Безопасность на автовокзале обеспечивается только камерами наблюдения, часть из которых не работает. Автовокзал  не только стратегический объект, на территории которого нужно осуществлять мероприятия по противодействию терроризму, но и место массового скопления людей.

 - В настоящий момент на территории Тверского автовокзала ведутся ремонтные работы – на крышу выводится вентиляция, устанавливается фальшпотолок. Все работы ведутся без проектной документации. Здание Тверского автовокзала – типовое. Такой же автовокзал до недавнего времени стоял в Белово Кемеровской области и там велся точно такой же ремонт, также без разрешений и документов, что привело к обрушению – погибла женщина и покалечено еще 14 человек.

 - Ревизионная комиссия проверила деятельность ОАО «Тверьавтотранс» и рекомендовала совету директоров привлечь Татаринова С.С. к дисциплинарной ответственности. Это подразумевает выговор с последующим увольнением. Но с гендиректором был продлен трудовой договор, подписанный задним числом.

Тверской автотранспортный союз просит провести проверку по всем изложенным фактам и пресечь незаконную деятельность генерального директора, который не гнушается, в том числе, проводить недостойную руководителя крупнейшего и известнейшего предприятия, кадровую политику увольнения несогласных с его методами работы. Свои вопросы ТАС также намерен направить в прокуратуру, в федеральные правоохранительные органы и президенту РФ.

Надеемся на скорейшее оздоровление ситуации и сохранение бывшего флагмана транспортной отрасли Тверской области».

 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 14:43 18 Сентября 2012
    15 1
    Лихо, прошу ТИА следить за развитием событий

  • 15:21 18 Сентября 2012
    13 2
    Так... Реформы Татаринова породили противодействие. Все нормально, все в рамках законов физики ))).
    Ваше слово, товарищ Татаринов )))

    P.S. Повеселил пассаж жалобщиков насчет того, что «Тверьавтотранс» должен быть социально ответственным предприятием. А давайте-ка устроим вашим автобусам внеплановый техосмотр, товарищи жалобщики! Посмотрим, насколько вы сами социально ответственны ))). Или припомним, сколько раз вы отказывались взять на борт пассажиров сломавшегося попутного автобуса, но при этом тормозили у каждого столба, где голосовали пассажиры с наличными деньгами. А? )))

  • 16:17 18 Сентября 2012
    7 3
    Открываем раздел "Выборы-2012", конкретнее http://www.tvernews.ru/vybory-v-tgd/po-odnomandatnym-okrugam/114998/ и обнаруживаем, что это "ж-ж-ж" неспроста

    • 17:16 18 Сентября 2012
      1 6
      Открываем http://www.tvernews.ru/news/116439/ и обнаруживаем, что то, что вы предлагаете открывать - фейк

      • 20:54 18 Сентября 2012
        2 3
        Прости господи, а фейк-то в чем? Логику предыдущего коллеги я еще улавливаю, а вот ваша явно страдает или заинтересованность прослеживается. Вам как удобнее?

        • 11:30 19 Сентября 2012
          1 1
          логику улавливать не надо, надо читать внимательно - этот человек не участвует в выборах. и я корректно помолчу о том, что страдает у Вас.

          • 14:53 19 Сентября 2012
            1 1
            Почему же фейк? Просто появление писульки и сход Густова с выборной дистанции совпали по времени, вот и все.

            • 23:52 23 Сентября 2012
              0 1
              Я же о том жеш))) и тактично умолчу о талантах нашего татарина))))

  • 00:03 19 Сентября 2012
    1 1
    О чем вообще разговор? Что ТАСовцев теперь заставляют работать на общих для всех основаниях, но так их бизнес,как выяснилось,не фурычит? И теперь вопят типа : "верните нам Рукавишникова".Но тогда надо,чтобы вместе с рукавишниковым вернули и Грабарника, и Зуева, и Церенова, и Бершадского, ведь именно при их покровительстве рукавишников стал по сути дела всесильной фигурой и под крылом "Тверьавтотранса" пригрелись десятки коммерческих фирм, аффилированных с руководством "Тверьавтотранса", а автовокзал превратился в помойку и стоянку коммерческих 200-х маршруток, которые у ТАСовцев хватало наглости выставлять на междугородные маршруты по тарифу мягких автобусов.Это "порядок" по ТАСовски? Из=за чего истерика,непонятно. Расписание сегодня "Тверьавтотранс" выдерживает 100%, после того, как ТАСовцев выгнали с ряда пригородных маршрутов и их стал обслуживать "Тверьавтотранс")Тверь-Бурашево, например), на ВСЕХ рейсах стали возить по ЕСПБ. Вы поинтересуйтесь мнением не олигархов-перевозчиков из ТАСа, а мнением простых людей,дачников и жителей пригородных деревень и поселков, которые могут сравнить, как возили пассажиров во времена рукавишниковых и как стал работать " Тверьавтотранс" сейчас, уверяю вас, ЛЮДИ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ новому руководству "Тверьавтотранса".Наверное,для объективности надо принимать к сведению не только обращения бизнесменов-перевозчиков и коммерсантов некоммерческих партнерств, но и учитывать мнение пассажиров ?

    • 00:24 19 Сентября 2012
      2 1
      Такой" порядок" хотят вернуть ТАСовцы ? tvernews.ru/folk/21146.html/ Неужели найдутся безумцы, попытается вернуть этот беспредел, когда ТАСовцы нагло впихивали свои коммерческие маршрутки даже вместо комфортабельных междугородных автобусов, уже не говоря о том, что в городе ВСЕ ОТКРЫТЫЕ по распоряжению обладминистрации новые автобусные маршруты "223,224,226,227,206 вскоре оказались безо всякого конкурса отданы коммерсантам, приближенным к бывшему руководству "Тверьавтотранса" и составляющие костяк ТАСа( несколько муниципальных транспортных предприятий,"загнанных" в свое время в ТАС административным путем-не в счет).Поймите, времена изменились, и кто бы ни оказался на месте директора "Тверьавтотранса", после реформ,проведенных Татариновым( реформы-громко сказано, скорее началась наконец-то нормальная работа в соответствии с законом на общих,равных для всех перевозчиков основаниях. 90-е уже не вернуться. И так слишком долго в Тверской области автобусные перевозки благодаря орловско-рукавишниковской группировке задержались в 90-х...Кстати,остается совершенно непонятным,если ТАСовцы считают,что "Тверьавтотранс" им что-то задолжал, то почему они до сих пор не попробовали взыскать эту "задолженность" через суд, а вместо этого пишут "слезные" обращения к Губернатору с просьбой убрать неугодного им ,но честного и принципиального человека?

  • 15:55 19 Сентября 2012
    0 1
    Этот честный принципиальный человек на планерке с коллективом однажды заявил что никогда не работал по закону и начинать так работать не собирается. Этого честного и принципиального человека разыскивали службы, потому что этот честный и принципиальный человек взял кредит в Москве и не вернул. Возвращает сейчас, так как нашли. За чей счет возвращает улавливаете, верно?
    Я не работаю с ним, никогда не работала, моя подруга работает в тверьавтотранс. Точнее, скорее всего, надо говорить работала, так как на предприятии массовые увольнения. Ой, только, Вектор, прошу, не надо говорить о том, что только Татаринов - честный, а все кто работает в кассах, в диспетчерской, водители, вообщем, все оставшиеся 120 человек - унылое говно, нечестное и нетрудолюбивое. Это несправедливое утверждение и если вы его поддерживает, то это даже уже в чем-то асоциально.
    Все эти обновления на вокзале, они, конечно, нужны. Но стоит только открыть бухгалтерию, станет понятно для чего именно они были нужны. И судя по всему, бухгалтерию открыли. На автовокзале была выемка документов.
    Прежде, чем начнут кидать в меня камни я честно признаюсь, что услугами нашего автовокзала пользовалась до 00-х. Мне пофиг, кто там рулит и как он это делает. Но при всем при этом, мне хочется, чтобы люди научились нести ответственность за свои поступки. И слова. И если Татаринов и иже с ними, упомянутые тут, понесут ответственность, то хоть на какое-то время не страшно будет ездить на автобусах. И, возможно, я когда нибудь снова куплю билет на автовокзале и поеду в район.

    • 16:04 19 Сентября 2012
      0 0
      Я вас понимаю.Но 90-е-кончились.Тогда уж надо просить вместе с рукавишниковым вернуть и Зеленина,и Толоко и ище с ними всяких грабарников. Но это уже невозможно, т.к.авторитет у населения зелениных и толок сегодня ниже отметки городской канализации, в том числе и по причине их крышевания ТАСа.Поймите,те времена вернуть уже невозможно.Надо приыкать работать цивилизованно,строго в рамках тзакона, тогда и никакой административный ресурс не понадобиться.

      • 19:28 19 Сентября 2012
        0 0
        Я не призываю к возврату, я, наоборот, говорю о том, что нужно двигаться вперед. Просто дело не в татаринове даже.
        Автовокзалом не пользуюсь не из-за того, что 90-е прошли)) Просто раньше выбора не было.
        Мне кажется, и сейчас выбора нет. Наш автовокзал как миниатюра РЖД: если бы была другая ж/д компания, я бы никогда не обратилась бы в РЖД. С другой стороны, имея конкурентов, возможно, РЖД были бы приятной альтернативой всем остальным))
        Эта статья не продержалась в топике, и мы оба с вами понимаем, что ведем беседу фактически тет-а-тет. Люди, которые работают на автовокзале, умеют пользоваться компьютерами и читать, но писать сюда не будут из-за банального страха.
        Я почти пенсионер, езжу на пазиках №227 и №14, я здесь, на ТИА, несколько раз выступала за эти маршрутки, потому что как только они появились, мне, человеку с палочкой, стало возможно нормально передвигаться по городу. Я даю вечерами частные уроки детям на дому. У вас тоже, наверное, какая-нибудь хорошая работа и вы тоже, наверное, пользуетесь общественным транспортом (?). Так объясните мне, почему я и вы, почему мы должны указывать и чиновникам и предпринимателям, что есть хорошо, а что - плохо? Этим людям до сих пор никто не объяснил, что всех денег не заработаешь, а если наворуешь, то с собой на тот свет (по причине глубокой старости) не захватишь, и день расплаты все равно настанет? Тот же татаринов, возможно, прекрасный отец и муж, но объясните мне, почему у такого прекрасного человека проблемы с законом? В чем его уникальность? Вы хотели бы оказаться на его месте? Думаете, закон действует только для тех, кого уже посадили?))
        Я понимаю, легко сидеть в интернете и вещать о правильных (?) вещах. Согласитесь, здесь можно кого угодно возвысить и тотчас втоптать в … . Поэтому, рассуждая критически, опираясь на жизненный опыт, я могу сказать только, что такие письма на пустом месте не появляются. Логично предположить, что в областном предприятии, скорее всего, без ведома губернатора ничего не делалось. Все кто работает на вокзале, уверены, что шевелев в курсе. Скорее всего, реакция на письмо будет слабой, потому что обвинить татаринова - это почти то же самое, что обвинить шевелева и его Ко в воровстве. Это смело, я считаю. И, надеюсь, на письмо в первую очередь отреагирует прокуратура. Я прошу ТИА сделать по возможности запросы в правоохранительные органы. Пусть все службы, в том числе и губернатор, отработают наши налоги.

вверх