https://tvernews.ru/news/116030

Тверские гаишники фотографируют нарушителей парковки и отправляют им "письма счастья"

TIA, 13 Сентября 2012, 09:57
, 33
<p></p>

В Твери для контроля за соблюдением правил парковки автомобилей инспекторы ГИБДД используют прибор автоматической фиксации нарушений правил парковки «Паркон».

«Паркон» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – видеофиксатор, установленный в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео. Видеофиксатор предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту.
 
Патрульный автомобиль ГИБДД проезжает по определенному участку города и фотографирует все нарушения правил парковки. Спустя некоторое время патрульный автомобиль вновь проезжает по этому маршруту. Нарушители парковки, которых зафиксировал «Паркон» в первый раз и которые продолжают стоять при повторном объезде участка, получают «письма счастья» от ГИБДД с предложением оплатить штраф.

Нарушения парковки и остановки автомобиля, за которые автомобилистов ждет штраф:

- Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, где парковка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой;

- Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре;

- Расположение ТС на парковке запрещенным способом (например, постановка ТС не параллельно краю проезжей части или во втором ряду на проезжей части);

- Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе;

- Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств.

Сообщает пресс-служба УГИБДД по Тверской области.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (33)


  • 10:14 13 Сентября 2012
    4 5
    теперь у тележки на Вагжанова 21 парковаться параллельно проезжей части?

    • 13:20 13 Сентября 2012
      1 0
      Читай ПДД

      • 14:41 13 Сентября 2012
        0 0
        Прекрасно знаю правила, но парковаться в соответствии с ПДД там нет возможности и это неудобно в этом месте.

        • 16:47 13 Сентября 2012
          1 0
          Вывод - не ездить в Тележку на автомобиле. Если потери в покупателях будут слишком заметные - думаю владельцы уж найдут способ организовать нормальную парковку.

    • 23:27 13 Сентября 2012
      2 0
      У Тележки на Вагжанова 21 прекрасная парковка за зданием

  • 10:23 13 Сентября 2012
    10 5
    зачем кататься по городу? заехать во двор любой несколькоэтажки ближе к ночи - и там штрафов за "газон" можно навыписывать - на многие миллиарды!

    • 11:10 13 Сентября 2012
      5 1
      Вот это реально загадка природы, в Москве как раз начинали штрафовать с парковки на газонах, причем достаточно оперативно, как результат на газонах уже год машин не видел.

      • 01:37 19 Февраля 2013
        0 0
        В мск штраф 4000, а у нас 300 или 500, не помню.

    • 12:48 13 Сентября 2012
      3 1
      За парковку на газонах может штрафовать только экологическая полиция. Все остальные органы могут лишь составить протокол, для передачи его в администрацию района. Причём всё это должно делаться только в присутствии владельца машины.

      • 13:38 13 Сентября 2012
        3 0
        Ну присутствие владельца автомобиля для данного штрафа скажем так не обязательно (они фоткают, а потом присылают письмо счастья обычно). АТИ в Твери вроде как расформировали, а администрация районов еще фишку не просекла видимо)

      • 01:38 19 Февраля 2013
        0 0
        А почему только экологическая, где это закреплено?

  • 10:32 13 Сентября 2012
    11 8
    Выход- ставить знак аварийной остановки, или доказывать .что он стоял, но его украли ...пусть доказывают. что машина не сломанна..просто штраф,это не выход, сделайте парковки вначале, а потом пишите штрафы. Что делать, если реально некуда поставить автомобиль???

    • 11:04 13 Сентября 2012
      6 6
      Что делать, если реально некуда поставить автомобиль??? - ПРОДАТЬ ЕГО :)))

      P.S. Обязательство предоставить Вам бесплатную парковку у нас законодательно не закреплено, потому уж только сами как-нибудь...

      P.S.S. Считайте данный штраф - оплату за парковку, Вы же не возмущаетесь когда на платной парковке платить заставляют? Вот и тут так же....

      • 11:17 13 Сентября 2012
        1 9
        Нахрена его вообще покупать?

        • 20:08 13 Сентября 2012
          1 0
          Херасе сколько автолюбителей жопозжение испытали.
          Быгыгыгы...

      • 12:56 13 Сентября 2012
        4 4
        че за бред то? видимо, у Вас никогда не было личного авто, да и не дано уже, похоже...

        • 13:32 13 Сентября 2012
          2 3
          Нет, просто достаточно денег на парковку, если бесплатной нет. Потому и не плачусь в отличии от некоторых нещебродов. Авто это не только права, но и обязанности. Про первое все помнят, о втором тупо забывают. Поэтому всех забывчивых, надо лишать права владения автомобиля любыми законными способами, так всем будет лучше.

      • 13:08 13 Сентября 2012
        9 2
        С налогами, которые платят все автовладельцы можно сделать не только бесплатные парковочные места, но и нормальные дороги, избавить всех от пробок - просто деньги уходят не по назначению!
        А если вы так не любите авто - искренне вам сочуствую, "рождённый ползать летать не может"!

        • 13:34 13 Сентября 2012
          2 4
          Ваших налогов, хватает только на 50% от того что необходимо для содержания дорог, самая большая дотационная часть после пенсионеров, а еще и требуете большего. Учитесь, работайте лучше, тогда и деньги на парковку появятся, а то купили таз и считаете себя королем.

          P.S. Если Вам нравиться хаос и свинство на дорогах, то извините я как то больше за порядок, "гусь свинье не товарищ".

          • 12:37 14 Сентября 2012
            0 2
            Вы никаких представлений не имеете о налогах!
            Для вашего ликбеза:
            1. Один раз в год каждый владелец авто платит транспортный налог - в зависимости от типа транспортного средства и мощности двигателя;
            2. Каждый раз при заправке машины топливом каждый автомобилист платит государству акциз на дороги, который уплачивается производителем топлива (нефтеперерабатывающим заводом) в оптовой цене (ранее был 3 рубля за литр, а по розничной цене уже получается 5-6 рублей/литр!).
            Теперь если посчитать количество машин в городе Твери примерно 120 тыс. автомашин. Каждая машина в среднем по городу расходует 10 литров бензина/100 км пробега, значит получается, что за 1 км пробега расход будет 0,1 литр или 30 копеек акциза!
            При колчиестве а/м 120 тыс. и среднем пробеге в день примерно даже 30 км получается = 120000*0,3*30=10080000 т.е. 1 млн. 80 тыс. рублей/ день Если посчитать за год, получится = 365* 1080 т.р. = 394 200 тыс. рублей.
            А у многих машин пробег явно болше 30 км/день!
            Можете сами проверить мои расчёты.
            На всю область выделено средств на дороги более 4 млрд рублей - и всё это налоги!
            Подробнее можно посмотреть: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&frm=1&source=web&cd=6&ved=0CEgQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.dts.tver.ru%2FTGS%2Fdts%2Fhome.nsf%2Ffiles%2Fexel-%25D0%2598%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%2520%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D0%2594%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%2520%25D0%25B2%25202012%2520%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583%2520.xls%2F%24FILE%2F%25D0%2598%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%2520%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D0%2594%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%2520%25D0%25B2%25202012%2520%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583%2520.xls&ei=oOtSUOz2NuPg4QS6_4H4DA&usg=AFQjCNG6CW1yA15DICYiyemNQZTs_7591Q&sig2=rXeaY0fIh9uHBeqoa_lvHQ&cad=rjt

            • 16:23 14 Сентября 2012
              1 1
              А куда должен идти акциз в со спиртосодержащей продукции по Вашей логике? На вытрезвители?:))))))))))))))

              P.S. Из чего финансировать врачей я догадываюсь, конечно, а вот есть еще учителя, армия, культура и т.д. их как понимаю вообще финансировать не предполагается так как на их продукцию и услуги акцизов нет?

            • 01:45 19 Февраля 2013
              0 0
              Учитывать следует только транспортный налог. Акциз с бензина, который во многих странах делает бензин по стоимости 60 руб/литр, у нас в счёт транспортных расходов не идёт.

              И дело даже не в этом, а в том, в бюджеты каких уровней идут эти доходы.

          • 12:43 14 Сентября 2012
            0 2
            И ещё - как вы выразились на ТАЗе я ездил лет 6 назад, сейчас машина дороже вашей в разы. Выполнял и выполняю ПДД в строгом соответствии. Не паркуюсь как некоторые - нет места проедь дальше - место найти можно почти всегда.
            Вопрос был не в этом - а в том, что ни дорог в городе нормальных нет, ни парковок - за огромные налоги!
            Просто считаю свои деньги, которые неизвестно за что отдаю каждый раз при заправке топливом!

            • 16:22 14 Сентября 2012
              1 1
              Кто умеет считать деньги в дорогие машины их не вкладывает, это я так к слову;) Когда владельцы UBS подъехали к офису своей российской дочки на страньком SAAB и припарковались между майбахами и т.д. смотрелось очень калоритно:)))) Так сказать "национальная" особенность на лицо:)))
              P.S. Про налоги Вам вредно размышлять, сначала своим финансовым состоянием займитесь, а то мало ли, потом и на хлеб может не хватить с такими грамотными "вложениями")))

              • 21:35 14 Сентября 2012
                0 1
                Учитесь сами ... в своем институте и уже дальше вкладывать деньги. А то всякие малолетки учат жизни, которую не знают.
                Пример с UBS хороший, но не показательный. Знаю нескольких миллионеров в долларовом эксиваленте, которые ездят на 10-летних Лэнд Крузер 100 и Джип-Чероки (имея ещё не одну машину) - просто машину менять не хотят - привыкли, но таких единицы.
                Ещё раз повторяю вопрос был не в этом - а про налоги, которые наше родимое государство берет с владельцев машин, не представляя за это нормальных условий для эксплуатации автомашин!
                А насчёт акцизов других, то и с топлива платятся ещё 35-40 % от стоимости акцизы, которые идут в бюджет, а не на дороги! Со спирта, с сигарет (кстати с сигарет надо брать акциз раз в 10 больше сегодняшнего) и ещё много с чего. Я об этом не упоминаю - это другая тема разговора.

                • 13:28 17 Сентября 2012
                  1 0
                  1) Я уже давно в институтах не учусь, сейчас другие люди учат
                  2) По поводу стоимости машины, это Вы вдруг тут начали доказывать мне у Вас сверхдорогая иномарка. Может для кого-то это и признак достатка, но не для меня
                  3) Люди умеющие считать свои деньги (т.е. обладающие ими) чужие, в том числе государственные (налоги) не считают, так что и этот пункт оказывается весьма спорным.
                  4) Бюджет - это не просто хочу дам туда, хочу сюда, все намного сложнее, так что не надо считать себя умнее других, особенно когда таковым не являешься.

        • 01:40 19 Февраля 2013
          0 0
          А вот про налоги вы обманываете. Посмотрите суммы доходов от транспортного налога и суммы расходов на содержание дорог.

  • 10:44 13 Сентября 2012
    13 1
    Интересно, а если на свой видеорегистратор засечь где неправильно паркуются гаишники на служебных авто - письмо с фото можно им послать,чтоб себе же штраф и оплатили?

  • 11:24 13 Сентября 2012
    12 0
    На пл. Мира у здания МВД пусть пофотографируют, как машины с буквами ммм в номере паркуются ближе 5 м к пешеходному переходу и проезжают на "кирпич".

  • 12:07 13 Сентября 2012
    10 0
    Да, кстати, каким образом без лишения прав там (пл.Мира) регулярно проезжают мвдэшники и к ним примкнувшие?
    Под кирпич ведь можно только маршрутным транспортным средствам, да оперативным службам с проблесковым маячком и спецсигналом!

  • 12:18 13 Сентября 2012
    3 1
    стоп-хам?)

  • 01:49 19 Февраля 2013
    0 0
    Кстати интересно, кому-нибудь пришёл такой штраф или это всё так.. Ведь картинки-то не тверские!

вверх