https://tvernews.ru/news/112922

Владимирские следователи сняли подозрения с предполагаемого убийцы пятилетнего Богдана Прахова

TIA, 14 Августа 2012, 17:33
, 27

Следователи во Владимирской области сняли подозрения с Дмитрия Семенова, который ранее дал признательные показания по делу об убийстве пятилетнего Богдана Прахова, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в региональном следственном управлении СКР.

Напомним, 19 июня 2012 года у въезда на территорию садового товарищества «Садмир», расположенного у деревни Грибово Петушинского района Владимирской области, неизвестный мужчина похитил малолетнего Богдана Прахова, 2007 года рождения, жителя города Москва. Труп мальчика с признаками насильственной смерти был обнаружен в лесном массиве в 1 км от места похищения на следующий день. 

Утром 4 августа в Тверской области сотрудники полиции задержали подозреваемого в убийстве Богдана. 30-летний читинец Дмитрий Семёнов, ранее судимый за убийство, написал явку с повинной и признался в убийстве мальчика. В дальнейшем он отказался от признательных показаний.

По требованию закона подозреваемый в совершении преступления должен быть освобожден из-под стражи по истечении десяти суток с момента задержания. Однако у правоохранительных органов могут быть претензии к Семенову по другим делам.

Как ранее сообщала РИА Новости старший помощник руководителя областного СУСК Ирина Минина, у следствия с самого начала не было уверенности в том, что Семенов причастен к убийству мальчика, поэтому поиски преступника не останавливались.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (27)


  • 17:56 14 Августа 2012
    15 0
    ну и чё теперь скажут эти "правильные",что призывали в комментариях к предыдущим постам на эту тему растерзать на месте мужичка?

    • 18:51 14 Августа 2012
      5 0
      К сторонникам смертной казни аналогичный вопрос.

  • 18:21 14 Августа 2012
    10 0

    "Я лично сам два часа с ним разговаривал. .... Знаете, могу сказать одно, у меня сложилось ощущение, что он виновен в убийстве мальчика, я уверен в этом на 90%."
    Рычков Ю.А. на 90% генерал полиции или на 90% начальник УМВД по Тверской области? Может его тоже на полиграфе проверить в кабинете ГСУ СК РФ?

    • 19:07 14 Августа 2012
      4 0
      не не !!! Рычков начальник УМВД на 100%. Инфа правда - 146%!

    • 22:03 14 Августа 2012
      4 1
      Главная проблема сейчас- заставить подобных господ руководствоваться исключительно законами страны, из кармана граждан которой берутся деньги на их содержание, а не своими ощущениями, цена которым меньше цены грязного клочка туалетной бумаги.Если для гражданина собственные ощущения выше закона- таким не место в правоохранительных органах, какие бы должности они не занимали. А кто ещё завтра покажется ему врагом народа? А если б Семенова во Владимир не перевели? А если бы его дело отнесли к какой- нибудь судье цветковой ? Ещё одно "раскрытое" по горячим следам преступление? Звездочки и награды? Ну как ещё можно заставить полицаев уважать законы страны, которая их кормит ???

  • 19:09 14 Августа 2012
    1 3
    Однако у правоохранительных органов могут быть претензии к Семенову по другим делам на основании его очередных признательных показаний???
    Хотя с другой стороны если он БОМЖ отпускать его не выяснив все обстоятельства так же нельзя. Где его потом искать то если что?

  • 19:13 14 Августа 2012
    13 0
    Да, наши бравые полицейские во главе с руководством знатно сели в лужу... хотелось всероссийской известности - пожалуйста..

    • 08:53 15 Августа 2012
      1 1
      В лужу это мягко сказано. Получается, они совершили преступление. Ясен пень Семёнов не сам придумал признание писать. Показания выбили. Искать то сложно. Повесить на кого ни будь легче. Собственно как всегда и делается. Просто здесь наглядно.

  • 19:54 14 Августа 2012
    8 0
    Ну, ошиблись маненько, бывает, зато очень быстро бегают и " хорошо" допрашивают.

    • 20:39 14 Августа 2012
      5 0
      А про владимирских коллег, наверное, думают - эх, не умеют с подозреваемыми работать...

      • 22:32 14 Августа 2012
        4 0
        во владимире полиэтиленовые пакеты кончились:)

  • 20:30 14 Августа 2012
    11 0
    Вспомнился анекдот.
    Сидит Сталин за письменным столом - затачивает карандаш. Заточил, положил на стол, отвернулся в сторону, чтобы выпить глоток чая. Поворачивается обратно - нет карандаша. Берет другой карандаш, заточил его, положил на стол, отвернулся, чтобы выпить глоток чая. Поворачивается обратно - нет карандаша. То же самое произошло с 3-м, 4-м, 5-м карандашами. Тут терпение у Сталина лопнуло. Он поднимает трубку спецтелефона и звонит Берии: "Товарищ Берия, у меня тут со стола карандаши пропадают, разберитесь!". Сталин опять взял карандаш, заточил его, положил на стол, но на этот раз не стал отворачиваться. Карандаш покатился по столу и упал. Сталин заглянул под стол и увидел там все пропавшие карандаши. Тут зазвонил телефон. Сталин поднял трубку: "Товарищ Сталин! Говорит Берия. Мы раскрыли организацию из 10 человек, которая воровала у Вас карандаши - все признались, 5 уже расстреляны!".

  • 00:15 15 Августа 2012
    1 0
    Да уж. Облажались по самые некуда.

  • 00:48 15 Августа 2012
    2 0
    Господин Рычков! Ваши коментарии Тверь ждет-с!!!!...Ну,или так и скажите,что просто сюда приехали полковником,а отсюда уедете - уже генералом,и Вас это не волнует...Но Вы же лично были почти уверены,что это - именно,тот гад! Вы же с ним беседовали,ГЕНЕРАЛ!!!!....Как же так?...Офицер бы -пулю себе из табельного, но Вы то - ГЕНЕРАЛ,это наверное,от офицеров чем-то отличается,хотя по мне-так все равны перед законом!....Чуть невинного не закрыли...Думайте сами,но из-за таких,как Вы люди не верили ни МИЛИЦИИ,и не верят теперь ПОЛИЦИИ!!!...Кстати,Вы,Рычков,попали под нововведенный закон о клевете,Вы в курсе? Прошу считать это официальным письмом.

    • 02:18 15 Августа 2012
      1 0
      А не слишком ли Вы многого хотите от Рычкова - стреляться за ошибку дознания? Если у нас по таким поводам начнут стреляться правоохранительные генералы, их у нас через месяц в России ни одного не останется. У нас есть в сто крат более заслуженный перед жителями Твери генерал - Вован Бабичев. Да и тот несмотря на все свои заслуги стреляться отнюдь не собирается - но он вновь собирается нас порадовать своим присутствием в гордуме (и наверняка надеется вновь стать нашим городским первым папой). Вот Вам хороший пример современной офицерской чести. А Вы Рычкову предлагаете: "Офицер бы - пулю себе из табельного...".

    • 09:01 15 Августа 2012
      1 0
      ну стреляться, конечно, это перебор... а вот в будущем комментировать что-либо надо крайне осторожно... доказательства виновности в особо тяжком преступлении собирать, это вам не с подчиненными в догонялки играть, тут мозг нужно включать и опыт иметь... одной "пакетотерапией" не обойтись...

      • 02:59 20 Августа 2012
        0 0
        Извините,коллеги,сразу не мог ответить-был вне зоны нэта...Вована,gray,-даже не рассматриваю,как офицера,а что касается Вашего коммента,Lyntik,- так я ж его за язык не тянул,на всю Тверь по ТВ объявлять,что под его чутким генеральским руководством поймали негодяя...Согласны?

  • 09:12 15 Августа 2012
    1 2
    А по мне этот гражданин все равно скотина.
    И по прошлым делам, и по тому что сознался.

    • 16:29 15 Августа 2012
      0 1
      а по-мне скотина - ты(без объяснения причин)

  • 09:36 15 Августа 2012
    2 1
    Вот потому у нас ни в коем случае нельзя вновь вводить смертную казнь.

    • 13:13 15 Августа 2012
      2 0
      нет. Вводить надо. Но (!), как я и писала раньше в каких-то постах, что казнить надо "разумно", а ни как при царе: "Я ДУМАЮ, виновен, - казнить отсичением головы!" Все должно быть проверено не сто один раз, перед чем посадить на электричиский стул (это я образно). А то что следоки сделали ему "вертушку" и "маску" - ни о чем не говорит. (я бы наверное и сама созналась, даже в убийстве Джонна Кеннеди, если бы "ребятки в погонах" применили пытки. Да-да, у нас этим до сих пор в отделах грешат, а один отдел уже совсем обнаглел в царких пытках. Но не суть. В общем и конечном счете ст. 59 УК РФ должна быть "активизирована" .

      • 00:06 16 Августа 2012
        0 0
        а что такое вертушка и маска? полицаи пополнили словарный запас? вот "пакетотерапию" и "звонок другу" знаю, а это - нет. :(

  • 17:28 15 Августа 2012
    1 0
    На одном из новостных порталов было видео его допроса.... Ну фиг знает. Уж больно он убедительно схемы рисовал и рассказывал как ребенка "тащил в лес с целью изнасилования". А на счет смертной казни-я например сторонник, и считаю что таких и надо расстреливать. Естественно не просто по результатам допроса, а только в случае полного доказательства вины. Конкретно тут биоматериал не совпал, значит действительно не он. Но если когда нибудь найдут того упыря (хотя мое мнение-без шансов), однозначно в печь его

    • 19:01 15 Августа 2012
      1 0
      Вот-вот! Парочку дел с "реальным" набором доказательств и "топка педофилу". Сегодня, пока на работу собиралась, по 1 каналу показывали "Доброе утро" и там выделили пару-тройку минут на тему педофилии. Как родители регистрировались в знакомствах под "анкетами детей" и разводили извращенцев. После чего вместе с сотрудниками полиции задерживали их. А данные переписки, видео с этими преступными элементами размещали в инете. Но(!) какими бы не были благими намерения - суд все равно в этом случае станет на сторону извращуг, мол посторонние люди лезут в его частную жизнь.(образно). И поэтому опасно играть с такими придурками в инете на развод, а потом и выкладкой позора на обозрение.
      Но лично я считаю, что только так можно бороться с этими нелюдями. И в топку права гражданина в этом случае.

вверх