https://tvernews.ru/news/112004

На поддержку и развитие предпринимательства Тверская область получит в 10 раз меньше бюджетных средств, чем Москва

TIA, 06 Августа 2012, 00:03
, 31

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о распределении 19 млрд руб. субсидий, предоставляемых в 2012г. из федерального бюджета бюджетам субъектов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские и фермерские хозяйства, сообщает РБК.

Наибольшую сумму субсидий - 1,411 млрд руб. - получит Москва. Второй по величине суммы удостоится Краснодарский край, которому будет выделено 644,8 млн руб. В бюджет Московской области будет направлено 610,87 млн руб.

Тверская область оказалась в нижней части списка. На развитие предпринимательства в нашем регионе из федерального бюджета пойдёт сумма в 159,6 млн руб. Сравнительно также субсидируются Волгоградская область и Северная Осетия. 

Наименьшая сумма на поддержку малого и среднего бизнеса будет выделена Еврейской автономной области, которая получит всего 5,46 млн руб. Кроме того, в тройку "аутсайдеров" вошли Чукотский автономный округ и Магаданская область. По всей видимости, развивать в этих холодных регионах крестьянские хозяйства, а равно и другой малый и средний бизнес государство не считает нужным.

Комментарии (31)


  • 00:43 06 Августа 2012
    0 2
    А сколько получит Санкт-Петербург?

    • 11:20 06 Августа 2012
      0 1
      а какая разница вам? Или вы из Питера?

      • 17:56 06 Августа 2012
        0 0
        я - нет, а вот ОНИ(!!!) - да.

        • 11:09 08 Августа 2012
          0 0
          Да в Питере все ровно. Щас Газпром туда офис перевезет - и 33 лярда в год отчислений в бюджет Питера потечет.
          Туризм - на высотище!!!

          А в наш город - хрен кого заманишь - приблуда варягская да бабичевы-аксеновы - такую репутацию за 10 лет сделала - что атас (ничего не решается, все в режиме торговли информации, но не движения).

  • 08:08 06 Августа 2012
    5 0
    Все верно. Пропорционально бюджетам. Этим бы с пользой распорядиться.

  • 08:29 06 Августа 2012
    3 1
    А это случаем не Толоко там распределяет кому-чего? :)

  • 08:47 06 Августа 2012
    3 0
    Тверь и в 20 раз меньше чем Москва.!

  • 08:56 06 Августа 2012
    10 0
    Т.е. Тверь получит даже больше субсидий, приходящихся в среднем на одного предпринимателя.!!!!
    Новость то по разному подать можно!
    Думаю предпринимателей в Мск обл. не в 10 раз больше, а раз в 30 и более.
    Так, что Тверская область в более выгодном положении получается в этом вопросе, а подали - как обидели будто.
    А если брать на жителя? Так на Чукотке наверное вообще по сравнению с Москвой в разы больше получается. Так что автор некомпетентно выводы делает, или по заказу. Что бы например оправдать нулевые результаты в Тв.обл.

    • 12:14 06 Августа 2012
      1 0
      Для интереса сравним размер субсидий в расчете на 1 малое предприятие (тыс. руб.):

      Волгоградская обл. - 42,
      Московская обл. - 52,
      Москва - 53,
      Тверская обл. – 61,
      Краснодарский край – 109,
      Северная Осетия – 319.

      Приблизительные расчеты произведены с использованием данных Росстата http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d05/pred-3.htm

      А если взять в расчете на численность населения, то из 19млрд руб. нам должно быть выделено:
      1350245/143030106*19000=179.37млн руб.

  • 10:10 06 Августа 2012
    6 0
    И кому такое счастье достанется??Опять на 300 стр. доклад Стамплевскому о том что малого бизнеса в Твери не осталось?

  • 11:11 06 Августа 2012
    0 0
    Давайте обсудим варианты наболее эффективного освоения этих 160 млн. рублей.

    Я вот "за" - развитие поселений путем формирования стратегических планов развития районов с одновременной пропагандой малого и среднего предпринимательства на местах.
    Идеи есть. Более того - даже немалый опыт.
    Около 3,5 млн.руб на район - это очень много и отлично - можно многое сделать.

    Только все - как в прошлые два года - будет опять растрачено на полную херь.

    • 11:28 06 Августа 2012
      2 1
      Зачем людей занимающихся этим вопросом называть херью?)))

      • 12:51 06 Августа 2012
        1 0
        щетаю, что они это заслуживают ))

  • 13:05 06 Августа 2012
    1 0
    Просто в Магадане крупный в основном бизнес "сидит"! :-)

  • 13:17 06 Августа 2012
    4 0
    Очень веселая новость какая-то, так веселит и смешит.
    И ничего что в ТВерской области тысячи предпринимателей и только десятки из них, если не единицы, занимаются производством - остальные - тупо перепродают в тридорога, что купят оптом?

    Это предпринимательство? Это нужно развивать? Это нужно чтобы поднять с/х в области? Коров с пастухами сколько езжу - не вижу, только в Смоленской, Новгородской, Ярославльской, Рязанской, Тульской областях - всегда. И много. Почему то.

    • 15:42 06 Августа 2012
      0 0
      А чем ГАзпром Роснефть Сбербанк занимается?

      • 17:05 06 Августа 2012
        0 0
        Предпринимательством? Неужели? Малым или средним?

        • 20:29 06 Августа 2012
          0 0
          "тупо перепродают в тридорога, что купят оптом?(по крупному)" а"производители 30000 голов сжигают в Заволжском от "умения хозяйствовать"

          • 21:34 06 Августа 2012
            1 0
            Ну видимо да.
            А вы эксперт - по вет-заболеваниям??
            Или по биологическому оружию?

          • 21:35 06 Августа 2012
            0 0
            насколько известно - им предписали. они выполняют. предотвращали уже пару раз. не уберегли видать

  • 15:42 06 Августа 2012
    1 0
    Ну нормально. У нас тут своего крупного бизнеса то раз-два и обчёлся, а на Москве зачастую висит то, что находится совсем не в Москве. Для развития бизнеса в нерасполагающих к этому регионах не мешало бы создавать особые экономические зоны.

    • 17:07 06 Августа 2012
      0 1
      Крупный в кризисы валится без господдержки. А малый как правило выживает. А в преддеверии пугалок про новый кризис в РФ в сентябре - актуально.

      КЭП, "надо создавать зоны" - создайте. Или вы оффшорные имеете ввиду?

      • 20:41 06 Августа 2012
        0 0
        Зачем? Особые экономические зоны для развития как раз малого предпринимательства имеют место быть. Практикуется в мире много где, есть и в России, кстати. Забавно, что никто про них не знает особо... вот такие зоны.

        • 21:33 06 Августа 2012
          0 0
          да знаем мы про них знаем. Такую зону ДВЗ на Селигере про...фукал. Не случайно при чем.

          Чтобы зоны делать такие - нужно денег поболе вначале, чем 16 млн.

          • 01:57 07 Августа 2012
            0 0
            Дело не только в деньгах, которые нужно вкладывать. Нужно много чего, что у нас нет и в ближайшее время не предвидится.

            • 14:30 07 Августа 2012
              0 0
              тогда зачем вы об этом говорите?
              "Очень нужно, но никогда не будет". ЦЕль сего какова?

              • 23:12 07 Августа 2012
                0 0
                Если есть пути решения - нужно их реализовывать. Это не миссия к звёздам, я не говорю, что никогда, я говорю - в ближайшее время. Просто не стоит думать, что если только ввалить деньги - то всё получится. Да 10 раз.

                • 11:06 08 Августа 2012
                  0 0
                  Естесственно, если дураку дать денег или вору - не выйдет ничего.

    • 20:11 06 Августа 2012
      0 0
      Насчет особых экономических зон согласен.Например, Зеленоград после создания ОЭЗ получил крупнейший, после советского периода, импульс развития,.

  • 00:45 07 Августа 2012
    1 0
    согласен с СSM-101. нужно поддерживать товаропроизводителей.именно это и прописано в приоритетах стратегии мсп твери,что висит на сайте тоса.в области также нет смысла деньги размазывать по муниципалилетам и непонятным структурам поддержки.субсидии могут быть как на начало своего дела,так и на поддержку участия в выставках,на покрытие расходов на патенты и т.п. вообще выводы пока делать рано.поглядим как освоят и на что именно.поддержал бы направление - по индустриальным паркам и территориально-отраслевым комплексам-кластерам в промышенности и науке,но уж больно сумма маловата.хотя на сети хватит для средней промплощадки

    • 14:36 07 Августа 2012
      0 0
      Самое поганое - что примеры власти развращают население - никто не хочет работать, молодежь рвется в города "темы решать" и "мутки мутить". Уровень жизни в районах падает. Производство чахнет.

      Даже успешные бизнесмены не знают кому передавать бизнес - дети в Твери или Москве, его бизнес был лишь ступенью дать детям хоть что то. В управление отдать страшно - да и тоже некому. Самому заниматься - надоело или уже сил нет. В итоге - наследства нет, бизнес папы детям как правило не интересен, мотивов снижать внутреннюю миграцию у населения нет.

      Работали через муницип.программы с подростками в нескольких районах. Но это начальный этап - дальше ни у кого "денег нет", точнее на фиг никому ничего не нужно. ВРеменщики. А территории нищают, превращаясь в дотационные ямы.