Под Тверью опрокинулась фура

TIA, 28 Июля 2012, 12:54
, 46

Около 7.00 28 июля под Тверью, в районе поселка Заволжский  перевернулась фура. Как пояснили ТИА в дежурной части УГИБДД по Тверской области, водитель грузовика не справился с управлением и опрокинулся в кювет. В аварии незначительно пострадал лишь сам водитель фуры, он получил ушибы. В течение 15-20 минут движение на трассе было заблокировано.

Комментарии (46)


  • 16:07 28 Июля 2012
    6 2
    это он в поддержку хрюшек одиночный пикет устраивал...

  • 17:06 28 Июля 2012
    6 6
    Кстати, кто не в курсе: весомая часть пробок на Е105 возникает по причине дальнобоев. И дело не в авариях. Они иногда кооперируются по рации и тормозят движение либо для прохода своих, либо для торможения чужих фур. Недавно сам видел: на окружной перед Боровлево в сторону Питера(одна полоса) идет колонна фур. Пробку не маленькую собрали. Еду, думаю, может авария или чего... в итоге минут 15 плелся за "маном" с одной скоростью (15-20км/ч). Как только позволила обочина, обогнал справа и резво догнал "голову" этого кортежа. И был удивлен! Перед ним была абсолютно чистая дорога, обозреваемая далеко вперед! Это - откровенное хамство! А если экстренный случай? Вобщем я их не жалею когда они в кювете сидят и перекуривают. Поделом.

    • 17:18 28 Июля 2012
      7 4
      ну у дальнобоев братство... рацией все связаны... а мы на своей мелкоте лекговой для них "тьфу"... захотел пропустил, не захотел не пропустил... захотел уснул за рулём, не захотел не уснул... справедливости ради для них либо отдельные дороги делать, либо специальные полосы делать ( как в столице для автобусов), либо время движения по дорогам общего пользования регламентировать... а то навострились они последнее время обочины перекрывать, дескать из за этих легковых они в пробках то и стоят... вот и пусть ездят в гордом одиночестве... ночью...

      • 23:51 28 Июля 2012
        3 2
        вообще-то, движение по обочинам очень сильно увеличивает пробки!

        • 10:18 29 Июля 2012
          1 1
          объясните пожалуйста нам бестолковым как именно происходит это?

          • 19:05 29 Июля 2012
            2 1
            схема бутылочного горлышка, вот почему

            • 01:10 30 Июля 2012
              0 0
              схема бутылочного горлышка уместна только для участников с одинаковой скоростью ( стартовой и текущей)

          • 23:38 29 Июля 2012
            1 0
            Реальный случай: 2009 год, ремонт медновского моста на трассе М10. Две полосы в одну сторону превращаются в одну.
            Первый раз по обочине хитрожопые объезжали "пробку", движение машин в пробке было рваным, т.е. остановились-поехали-остановились-поехали... Причина - м*даки, которые лезли с обочины в правый ряд, для того, чтобы их пропустить приходилось останавливать поток. В зоне самого сужения пробка рассасывалась благодаря негласной схеме движения 1 + 1. Кроме одного момента, когда внедорожник сунул свою морду и создал затор.
            Через неделю примерно опять там проезжал, но на этот раз две фуры встали на обочине, плюс стоял знак на металлическом каркасе о том, что ремонт. В итоге, за фурами стоящими на обочине пробка двигалась ПОСТОЯННО со скоростью 10-20-30 км/час и естственно участок прйден был гораздо быстрее. А вот в этой же поедке попал на ремонт моста у Вышнего Волочка. там по обочине объезжали, итог - почти 4 часа в пробке.

            • 01:08 30 Июля 2012
              1 0
              спасибо за пример, с ним соглашусь, Ваша правда возможно. но эти условия касаются только случаев когда есть постоянное движение без остановок. А случаи когда пробка рваная с остановками как раз подчёркивает невозможность фур трогаться оперативно, в момент набора скорости от фуры до впереди идущего транспорта образуется колоссальный разрыв, и уже в данном случае протяженность пробки прямопропорциональна количеству фур в этой пробке... именно этими разрывами как правило и пользуются те кто движется по обочине, так что как видите не всё так однозначно... а мудаков высовывающих свой нос и блокирующих движение хватает среди всех слоёв участников движения...

  • 19:02 28 Июля 2012
    7 4
    Два клоуна собрались, давай фуры разгонять, им жопу свою провезти надо...
    Да водителям фур пофиг, они вообще дома могут сидеть, и тогда вы, уважаемые, вышенаписавшие, будете кататься без пробок... Только вот в магазин, за хлебом, придется скататься в Краснодарский край, что бы муку сюда привезти, за колбаской, соответственно в Клин (или чего вы там любите), ну и за запчастями куди-нить в Турцию или Китай...

    • 21:50 28 Июля 2012
      2 2
      хм.. значится они святую миссию выполняют, а мы без цели передвигаемся и мешаемся им под ногами?....

      • 22:31 28 Июля 2012
        4 4
        Люди на дороге работают, если ты на дороге работаешь - без претензий, если возишь себя любимого с работы на работу - не мешайся под ногами.

        • 23:05 28 Июля 2012
          2 3
          о какая интересная логика получается... кто работает на дороге тот на ней хозяин, а кто раз в год на неё выехал - тот стой на обочине и не вякай... вот не согласен... езжу по федеральной трассе пару-тройку раз в неделю, прекрасно знаю что бывают очень разные дальнобои, некоторые, в пример тем, которые обочины запирают , наоборот в проблемных местах сами к обочине поджимаются, что б легковые прошмыгнули... так что в целом у меня претензии только к тем кто бытается с высоты своей поддавливать тех кто под ногами и робок... этот разговор тупиковый, кто прав кто виноват, и разговор на самом деле не совсем о тех кто за рулём... разговор здесь о логистике и об организации опять же движения... всем прекрасно известно, что давно прошли те времена когда на дороге был бескрайний простор и до москвы люди доезжали за пресловутые три часа... наступило время организации потоков... и потоки эти могут организовать только те, кто на дороге работает, точнее те, кто ими руководит... самим то дальнобоям понятное дело наплевать чего там на дороге, у них цель одна -быть в определённом месте и чем раньше тем лучше... поэтому задача это не их, они лишь исполнители... хотя уверен, что и они понимают, что без внесения изменений в существующую действительность все мы очень скоро будем стоять не только в часы пик и в определённых местах трасс, но и круглые сутки на территории всей Родины-матушки...
          ps.: и конечно должны быть предприняты меры для того, чтобы исключить ситуации когда кто-то мог бы умышленно и безнаказанно препятствовать движению, как рассказывает Kepler.

          • 23:18 28 Июля 2012
            1 1
            Речь как раз шла не об этом, речь шла о том, что г-ну Kepler-у не дают ездить по федеральным дорогам, а понять, что тяжелая, груженая машина не может летать как болид формулы-1 человек не может

            • 09:29 29 Июля 2012
              1 2
              у г-на(г-жи) кентары видимо нет личного а/м и сидит он на попе ровно всю жизнь и не попадал ни в какие аналогичные ситуации..., а тут вдруг интернет и есть где повыпендриваться. Или это сам дальноё*щик, которого эта тема задела. А вот ты сам дружище, ответь на вопрос: если авто экстренных служб нужно проехать к автобусу в котором твоя попа ехала и который попал в аварию (не дай Бог!), а на трассе затор из-за этих самых фур., что говорить будешь?

              • 22:47 29 Июля 2012
                1 1
                В пробке на трассе автомобилю экстренных служб проблем проехать никогда не составляло, а вот в городе уже второй раз наблюдаю как после 16-00 что на Тверском проспекте, что у старого моста, мигает, крякает, сирена надрывается и всем пох... что это скорая. И для информации: авто у меня есть и интернет как видишь то же, а вот дальнобойщиком не работал (пока, в этой жизни все возможно), а вот в малом тоннаже и в трансфере поработать удалось, только фуры никогда не напрягали ибо знаком со спецификой их работы и уважаю труд других (в отличии от многих тут присутствующих)... Вообще весь разговор похож на разговор сытого с голодным, не зная что такое грузовик флудить что есть мощи...

                • 23:25 29 Июля 2012
                  0 1
                  Респект.

        • 23:27 28 Июля 2012
          1 1
          Ну так если работают то не вопрос, а если куйней страдают типа в перегонки играют, подрезают, едут без отдыха до кровавых мальчиков в глазах, а потом утро в канаве - то тут уж лучше на отдельной пусть дороге так "работают".

          • 00:01 29 Июля 2012
            2 1
            Вопрос, а на кой *** мы так в городе ездим, так же в перегонки играем, подрезаем, людей сбиваем???
            Не-е-е, мы так не работаем, мы так отдыхаем....

  • 22:09 28 Июля 2012
    5 3
    я гоняю за рулем до конаково и обратно 4 года с 6.30 до 9 20 на личном авто .и видел аварий с фурами на всю жизнь и не только мне. и ездоки они еще те . А по поводу колбаски лучше два десятка газелей отправить они в деревнях коих на этом пути всего 6штук будут притормаживать до 70км. а фура как шла 90 км так и будут идти . И водила в газеле хрен заснет . А вот дальники постоянно летают в кювет.

    • 22:30 28 Июля 2012
      3 1
      Газели...... хрен заснет... ну-ну...
      А оплачивать Газели из своего кармана будите??? Фура - 20 тонн, 40 рэ/км, Газель - 1,5 тонны, 12 рэ/км; калькулятор дать или так посчитаете???
      А на счет хрен заснет... Так вы сводку гаишную почитайте, сколько хлебников разбилось в этом году, сколько в прошлом, сколько на глушняк.... Не спят они... ну-ну... Работал я на федеральных дорогах, не звиздите...

      • 23:33 28 Июля 2012
        1 4
        целесообразность фур относительно газелей вполне понятна, и засыпают конечно и те и другие, однако мне, как водителю легкового авто кажется, что вместе с высокой полезностью фуры несут ещё и колоссальную угрозу, думаю никто не будет оспаривать ущерб от дтп с участием дальнобоев относительно любых других транспортных средств... при чём особенно страшные цифры предстают именно когда под дальнобои попадают легковые авто или автобусы.... из этих соображений я голосую за 12 рэ/км за 1,5 т.

        • 23:57 28 Июля 2012
          3 1
          ну-ну...
          и за почти четырехратное подорожание товаров и услуг всего лишь из-за того, что кому-то хочется мнимой безопасности при движении по федеральным трассам.

          Кстати, по моим наблюдениям, водители внедорожников еще более опасно ездят и в ДТП с ними, у водителей обычных машинок шансов тоже немного. Запретим?

          • 10:23 29 Июля 2012
            1 1
            то есть Вы всё-таки спорите о том кто наносит более серьёзный ущерб: фуры или легковой автотранспорт? ну Вам, сидящим высоко в Ваших поездах на колёсах конечно виднее...
            и мнимой безопасность кажется тоже видимо только высоко над дорогой...

        • 23:58 28 Июля 2012
          1 1
          Главный вопрос в этом случае остается "кто виноват?" Под В.Волочком тоже под ДТП с участием фуры, два 200-х. И кто виноват, фура или спящий водитель паркетника???
          Не думаю, что в глобальном масштабе серьезных ДТП произошедшее по вине водителей большегрузов в разы больше ДТП по вине водителей маленьких машин. Примеров приводить не нужно, сам все вижу...

      • 06:31 30 Июля 2012
        0 0
        Если уж деньги считаете, то дешевле либо ж/д (~30рэ/км 65 тонн), либо баржой по водным путям. а фуры достали...

  • 22:41 28 Июля 2012
    2 0
    "в дежурной части УГИБДД по Тверской области, водитель грузовика не справился с управлением и опрокинулся в кювет" - вопрос: почему фура тогда в кювете "против шерсти" стоит? видел я ее сегодня на полосе движения в сторону Москвы. А морда (разбитая) фуры в сторону Питера!!! Как? Почему?

    • 23:28 29 Июля 2012
      0 0
      Кстати да, любопытно лежит машинка.

      • 01:02 30 Июля 2012
        0 0
        дык насколько я успела заметить, там сам грузовик и прицеп. грузовик ближе к заволжскому стоит, а прицеп на боку дальше валяется. мне кажется, он просто переставил машину чтоб не мешалась. всё помощи ждет

  • 1ns
    23:46 28 Июля 2012
    3 2
    Накаляют эти мудаки, когда с трассы на мигалово левую крайнюю перекрывают, чтобы особо умные не лезли потом с левого в правый ряд. Логика ясна, да только какого хера я с работы должен вместе со всей пробкой стоять, когда мне полоса налево свободная. Уже пару раз видел как морды им бьют, поделом, надеюсь почаще будут.

    Да еще накаляют в городе когда пробку объезжают, по мне, так запретить им вообще въезд в город, только в промзоны раздрешить.

  • 13:32 29 Июля 2012
    4 3
    Фуражиры - уроды, второе место после джамшут маршрутчиков. Надо им в Волочке ещё один светофор поставить. И трамвай вернуть в Мигалово. В город, само собой, не пускать вообще. Максимум - в Боровлёво, откуда потом всё перегружать в газельки стремительные.

    • 19:13 29 Июля 2012
      2 2
      Вот уж не уродливее вас.

      • 22:15 29 Июля 2012
        2 1
        Вы всегда их защищали. Наверно, имеете к ним какое-то отношение. :)

        • 00:59 30 Июля 2012
          0 0
          да. мои отец, брат и близкие друзья семьи дальнобойщики. и работа у моей всей семьи связана с грузоперевозками. и езжу я с отцом всю жизнь и прекрасно знаю как эти люди работают и сколько на них наговаривают зря. а так, как рассуждаете вы, рассуждают люди, которые понятия не имеют о фурах, только языками чесать умеют

          • 10:49 30 Июля 2012
            0 0
            Т.е. дальнобои все белые и пушистые?
            На моё взгляд для них надо делать выделенную полосу, а пока запретить им выезд на все левые, пусть только по правой пилят, и никаких обгонов.
            И жёсткий контроль за продолжительностью дневной поездки, чтобы не спали.

            • 01:34 31 Июля 2012
              0 0
              ну это уже более адекватные слова, НО!!! теперь представьте себе, вы едете на фуре, она может у вас идти 90км/ч, а тут перед вами ползет длинномер, ну предположим с с/х техникой под 60тонн и он не может физически ехать быстрее 60км/ч. или трактор едет 40км/ч, а вам нельзя вылезать на все левые полосы. понравится?
              и вообще, чем московская легковуха, фигачащая с селигера 150км/ч и вырезающая всех на своем пути лучше фуры? адекватностью? вряд ли. безопасностью? тем более чухня.
              на мой взгляд, прежде чем всякую чушь предлагать нужно иметь полное представление о грузоперевозках и маленько думать. я не говорю что все дальнобои белые и пушистые. арбуз-транс, газелисты, камазоиды дагестанские и прочих подобных республик - это да, в большинстве своем придурки. но остальные-то люди нормальные. они ездят столько по россии, столько видят аварий, что вам и не снилось. они отвечают за груз, ибо он страхуется очень редко, и случись что (помята упаковка, чуть поврежден груз - палет упал на колдобине) - им же и платить из своего кармана.

              • 10:53 31 Июля 2012
                0 0
                Трактор далеко не едет, с поля и на поле. 60 км/ч для дальнобоев самое оно. В целях безопасности и сохранности груза. Страсть к баблу сгубила не обного дальнобоя.

            • 01:43 31 Июля 2012
              0 0
              на самом деле, когда едешь на легковом клопе, кажется что тебя ущемляют эти "придурки-дальнобои", а потом проедешься от москвы до питера, с питера на НиНо и еще куда-нибудь и офигеешь на эти самые несчастные легковушки, которые в каждый момент прыгают под неуклюжий большегруз, ОЧЕНЬ часто создают ситуации для резкого торможения. а вы представляете, что в этот момент творится в прицепе? там же редко фиксируется. палет на палете рядом с палетом. и с нашими дорогами и такими торможениями они заваливаются, мнутся, портится товарный вид, а потом заказчики еще пальцы гнут, хотя сэкономили на страховке и фиксации груза.
              а затормозить 30 тонн легко? да фиг там было. а разогнать их потом? да тоже нелегко. газ-тормоз-газ-тормоз - салярка в трубу вылетает. перерасход топлива - вычет из з/пл.
              просто надо уважать друг друга на дороге.
              в пробке разве дождешься чтобы легковушка тебя из соседнего ряда в свой пустила? ха, да долго ждать придется. встал в этот ряд - вот и едь, твои проблемы. дальнобой всегда пустит

              • 10:55 31 Июля 2012
                0 0
                Вы так и не ответили, зачем дальнобои обгоняют другого дальнобоя, скорость которого на пару км/час меньше?
                Но в одном вы правы безусловно. Надо прочувствовать предмет на своей шкуре, прежде чем разевать рот. :)

  • F
    08:57 30 Июля 2012
    2 1
    Вот вы, господа хорошие, лояльные к дальнобоям, объясните мне:
    1. Какого *** фуры еду 90 в населенных пунктах?
    2. Какого *** фуры обгоняют друг друга по пять минут, занимая обе полосы на трассе?
    3. Какого *** фуры объезжают пробки на трассе через город, плюя на знаки, правила и совесть?
    4. Какого *** фуры моют машины раз в год, и проехавшись за этими грязными чудилами мне нужно ехать в мойку?
    5. Какого *** эти *** имеют возможность спать за рулем??? Ведь вроде же обязателен для них прибор, регистрирующий время отдыха/работы! Давайте за нарушение этих норм отбирать у них права лет на 10, глядишь и нелепых аварий меньше будет!

    Однозначно, фуры-зло. И нужно быть умалишенным, чтобы доказывать, что на фуре товар привезти дешевле чем по ж/д. Так что хлебушка краснодарского и рыбки скандинавской отсутствие фур нас не лишит. А дороги лишатся продавленных колей и повозок смерти, весом в 40 тонн. Ах, да, 40-это на бумаге. Там же может быть и 50, и 60))))

    • 09:08 30 Июля 2012
      1 0
      Смешно. Особенно вопрос № 2.
      Учите физику, она рулез!

      • F
        10:05 30 Июля 2012
        0 1
        А причем физика? Один едет 85, другой 87. И второй полезет обгонять первого, даже если за ним вереница машин километра на 2 выстроится.

        • 10:39 30 Июля 2012
          1 0
          А вам в голову не приходило что фура весит несколько больше легковушки и динамика на разгон у нее совсем другая? И водитель фуры при всем желании, даже утопив газ в пол и работая КПП как Шумахер на гонках, не сможет маневрировать так же непринужденно как легковушка?
          А если еще учесть что и габариты у них несколько больше чем у легковушки...

  • 09:37 30 Июля 2012
    1 1
    Специально для некоторых защитников дальнобоя, довелось ехать тут 1500 верст на авто своем, проехал без проишествий ни я никого не обидел, ни меня почти никто, за исключением фуры при въезде в Тверскую область, он каким-то чудом меня увидел в последний момент и не раскатал по асфальту. В машине была моя семья, ехал я в дождь поэтому не гнал, ПДД не нарушал. Фурщик успел затормозить, ехал он в населенном пункте около 85 км. Так что говорю лично за себя, случись чего, если останусь жив, сделаю все, что бы на одного фурщика стало меньше.

  • 10:28 30 Июля 2012
    0 0
    А фурка с прицепами, мордой повернутая на Питер, все так и валяется в Заволжском... никому, видать, не нужная...

  • 13:33 31 Июля 2012
    0 0
    Кентара (защитник дальнобоев) заткнулся! Как видишь парень, здесь люди более понимающие ситуацию и адекватно реагирующие на дорожную ситуацию.