https://tvernews.ru/news/110959

Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в Тверской области

TIA, 26 Июля 2012, 15:51
, 0

Тверь – Tele2, европейский сотовый оператор, подводит итоги развития дистрибуции в первом полугодии 2012 года в Тверской области. Общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 15%.

В первом полугодии 2012 года были проведены работы по расширению сети дистрибуции на территории Тверской области. Компания активно развивала партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями и развивала альтернативные каналы продаж. В связи с этим, общее число торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2 в регионе, выросло на 15%.

В первом полугодии 2012 года были открыты салоны связи в новом фирменном стиле в Твери, Удомле, Вышнем Волочке, Ржеве, Бологое и Нелидове, а также мобильные модули в Осташкове, Конаково. В ближайшее время планируется открытие еще трех салонов связи.

Кроме того, оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн-среду и в течение отчетного периода активно развивал интернет-магазин в новом формате. Его концепция основана на идее развития в сети Интернет оригинального принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг. В Тверской области приобрести SIM-карту Tele2 в интернет-магазине могут жители 6 городов: Тверь, Удомля, Вышний Волочек, Ржев, Конаково и Торжок.

Илья Тихонов, коммерческий директор Tele2 Тверь:

- Работа с партнерами и формирование монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга позволяют нам формировать оптимальную карту точек продаж: каждый желающий сможет подключиться к Tele2 и получить консультацию там, где ему удобно, а сегодня это более тысячи точек на территории Тверской области. Компания последовательно работает над повышением доступности подключения к сети как в Твери, так и в отдаленных от административного центра населенных пунктах. Уверены, что столь значительные перемены позволят обеспечить рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей, а также заложить фундамент для дальнейшего развития компании.

На правах рекламы.

Комментарии для этого материала отключены