https://tvernews.ru/news/110293

В Твери запустят транзитное движение по новому Мигаловскому мосту

TIA, 20 Июля 2012, 16:26
, 32
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Через два месяца в Твери запустят транзитное движение по новому Мигаловскому мосту. То, чего так долго ждали, ожидается в конце сентября. Мигаловский мост - федеральный объект с огромной пропускной способностью. Учитывая, что сейчас в Твери введено ограничение движения и на Восточном мосту, то пуск движения автотранспорта по новому мосту и эстакаде в Мигалово станет настоящей "подмогой" и сократит пробки.

20 июля губернатор Тверской области Андрей Шевелев побывал на важнейшей областной стройке:  

- Благодарен строителям, которые пошли нам навстречу и готовы открыть транзитное движение по новому мосту на год раньше планируемого – в сентябре 2012-го, - подчеркнул Андрей Шевелёв. – Уверен, что существующие организационные вопросы, связанные с продолжением работ, будут решены в ближайшее время.

Дмитрий Волков, начальник ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург»:

- Мы поговорили со строителями, и нашлась возможность ускорить процесс на год. Это большой труд мостовиков, потому что сооружение сложное - длиною более 2 км. Думаю, в последующем он станет настоящим украшением города. Что касается ввода досрочно, я думаю строители не сорвут этот план.

По словам специалистов, основные строительно-монтажные работы выполнены на 85%. Сейчас выполняется укладка асфальтобетонной смеси на пролетном строении, а также ведется его покраска общей площадью 54 тысяч м кв. Вся стоимость объекта составляет 6 млрд 669 млн рублей, из них на 1 июня 2012 года уже освоено 5,5 млрд.

Анатолий Асаул, начальник отдела дорожных сооружений "Управления автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург":

- Эстакада состоит из 37 пролетов по 24 метра, то есть общая протяженность порядка 900 м.Она рассчитана на три полосы движения шириною по 3,75 м, обеспечит пропуск интенсивности движения 40-50 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, по второй очереди уже согласовано с ГИБДД схема организации движения. Разрешенная скорость по всему объекту (вторая очередь будет запущена в 2015 году) будет 90 км в час при существующей 60. Это повысит пропускную способность транспортного узла.

В рамках возведения объекта решается целый ряд жилищно-коммунальных проблем жителей Пролетарского района. Ведётся перекладка инженерных коммуникаций. В ближайшее время будет введен в строй новый водозаборный узел, который обеспечит качественной питьевой водой и снимет вопрос недостаточного напора воды на верхних этажах зданий Пролетарского района. Кроме того, решается проблема по переселению жителей трех частных и трех многоквартирных домов, попадающих в санитарно-защитную зону.Собственникам жилья предложены либо денежные компенсации или равнозначные жилые помещения, а также земельные участки.

Но до сих пор одним из самых острых вопросов остается перенос газопровода, который препятствует строительству съезда № 1 с моста в город. Он обязательно будет решен, пообещал губернатор, в ближайшее время. В противном случае без данного съезда автовладельцам придется ехать до Старицкого шоссе и там поворачивать в Тверь.

Комментарии (32)


  • 16:33 20 Июля 2012
    23 0
    "Мы поговорили со строителями, и нашлась возможность ускорить процесс на год."
    Строители перекуры убрали

  • 16:41 20 Июля 2012
    16 1
    Ура! На мигаловском перекрёстке пробок больше ни будет, они передвинутся на старицкий!

    • 19:24 20 Июля 2012
      1 1
      Счаз тебе куда же они денутся, сейчас 80% авто поворачивают направо, однако доп.полосу для этого никто не сделал. Вот так встанут на перекрестке в правом ряду один автобус и одна маршрутка и хрен кто направо повернет пока те не проедут....

  • 16:46 20 Июля 2012
    5 0
    А я в детстве купался на месте этого нового моста. Эххх.

    • 20:43 20 Июля 2012
      2 0
      Я тоже.....

  • 16:47 20 Июля 2012
    2 0
    Сомневаюсь я что-то в сроках...

  • 16:47 20 Июля 2012
    8 0
    А развязку на Старицком и Тургиновском шоссе, а также расширение окружной дороги кто-нибудь планирует делать?

    Без строительства этих объектов построенный мост просто сместит пробку к этим пеерекресткам.

    • 17:07 20 Июля 2012
      2 0
      А мне вот интересно, как на Тургуновском сделают развязку, если там практически вокруг перекрестка уже понастроили автосалонов?

      • 17:01 06 Августа 2012
        0 0
        Да можно сделать. Были бы деньги. Инженеры проект уж точно смогут сделать.

        С другой стороны вообще кладбище.

  • 17:08 20 Июля 2012
    6 1
    На последнем фото уклон пандуса не соответствует ГОСТу, он должен быть более пологим. Как это обошли?

  • NPC
    17:45 20 Июля 2012
    5 2
    Очень нужен этот мост. Молодцы строители, что нашли решения, которые помогут городу вздохнуть полегче. Будем ждать сентября, верю что запустят!

  • 18:28 20 Июля 2012
    10 0
    Вот бы именно эти строители делали Восточный, а заодно и расширили Центральный (Новый), да еще построили четвертый на Ногина!

  • 18:41 20 Июля 2012
    4 1
    Это хорошая новость. Если и правда управились раньше - то премии всем.

  • 18:49 20 Июля 2012
    5 0
    прикольная фраза "освоено 5,5 млрд."

  • 19:02 20 Июля 2012
    5 0
    распилено. хорошо, что хоть не чисто на бумаге.

    • 22:43 20 Июля 2012
      1 1
      Что за червяк у Вас на аватарке?

      • 00:59 21 Июля 2012
        2 0
        А Вам не одна х*йня???

      • 10:05 23 Июля 2012
        0 0
        кремлёвского, с тарелки Зеленина, откормили :)

  • 19:18 20 Июля 2012
    7 0
    Хорошая новость, если Шевелев съездил бы к ремонтникам Восточки и договорился бы сделать ремонт за пол года, вот это ДА!

  • 20:12 20 Июля 2012
    6 0
    Обещать не значит женится.

  • 22:50 20 Июля 2012
    1 0
    Так старый закроют, чтобы вторую такую же эстакаду городить. А пробка к областной больнице уедет.

  • 08:35 21 Июля 2012
    0 0
    А кто-нибудь может подробно рассказать, как всё это должно выглядеть (съезды, въезды и пр..) Ведь по сравнению с тем, что предполагалось первоначально (помните виртуальные схемы везде демонстрировали?) произошли серьезные изменения, или мне так кажется? Есть обновленный проект этого моста или нет?

    • 09:47 21 Июля 2012
      0 0
      http://m.youtube.com/#/watch?desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnuUjzIGBBGw%26feature%3Dplayer_embedded&feature=player_embedded&v=nuUjzIGBBGw&gl=RU
      Там всё видно - только трамвайных путей не будет, а так всё будет как на картинке, но в 2013 году в октябре, когда сдадут всё сооружение полностью! К сожалению пишу с планшеоа, так что сслыка на мобильную версию, но думаю с компьюттера посмотреть можно!

  • 09:42 21 Июля 2012
    2 0
    Хорошая новость, только без ложки дёгтя не обойтись! Теперь проблема будет в Старицком перекрёстке и дороге от него до путепровода на Волоколамском перекрёстке! Основная пробка со стороны Москвы как раз там и скапливается, причём это транзитные фуры, которым мало одной полосы для движения!
    Нужна полная реконструкция этого участка, которой пока в этом году не будет!

    Так что пробки в Твери и на автодороге Москва-Санкт-Петербург победить не удастся!
    Твери не хватает ТРЁХ новых мостов через Волгу и нужны 2-3 новых путепровода через железную дорогу в районе Горбатки (там каждый день жуткие пробки), в районе Комсомольской площади (тоже проехать без проблем почти невозможно и ещё в том районе.
    Нужна реконструкция путепровода в Южный (причём можно обойтись совсем небольшими вложениями, сделав прямой съезд с путепровода на Волоколамский проспект без дурацкого поворота налево и использовать дорогу под путепроводом с одной и другой стороны путепровода! Без этого ежедневную проблему с пробкой на путепроводе не решить!

    • 22:36 21 Июля 2012
      1 0
      В проекте (см. выше) почти все есть. Самое логичное убрать Старицкий перекресток вообще и сделать "каплю" для разворота, где нибудь дальше в сторону Москвы. Получили бы: из города - только направо с последующим разворотом под мостом и выходом в сторону Москвы и последующим поворотом направо; в город - поворот направо на Москву и разворот в сторону Питера с последующим поворотом направо... Развернуться и перестроиться будет проще, чем ожидать светофора.
      В остальном согласен.

      • 00:01 22 Июля 2012
        2 0
        Согласен, тоже об этом думал, только вряд ли это сделают. На Старицком перекрёстке уже 3 года дорогу заасфальтировать не могут и яму засыпать, а уж про нормальную реконструкцию даже и надеятся нечего!

  • 00:42 22 Июля 2012
    1 0
    Хорошая новость про грядущее "открытие" Мигаловского моста.
    Теперь ещё одна ложка дегтя в бочку мёда (первая в комменте у abeltv выше):
    Откроют новый мост, откроют поворот от Полиграфа направо на мост - это несколько разгрузит движение.
    Но закроют старый мост - на ремонт, так что пропускная способность моста будет прежней. И еще на левом берегу Волги только предстоит начать строить развязку.
    Проект здесь http://www.youtube.com/watch?v=nuUjzIGBBGw
    На счет узких мест на окружной и самого проекта реконструкции.
    Построена только одна эстакада через проспект в Мигалово (движение из Москвы в Питер). Т.е. перекресток трассы и городского проспекта останется - поток из Питера в Москву всё так же будет пересекать путь из города в Мигалово.
    Да, в планах (отдаленных) строительство второй эстакады - продолжение старого моста через проспект - но это будет (?) в будущем. Вторая очередь - сразу не судьба (газовые коммуникации, маразм в головах и прочая российская фигня в головах).
    Да, будет построена развязка (эстакада) на Старицком пересечении с окружной. Когда? А чёрт его знает.
    Да, в планах расширение трассы (окружной) от моста до Волоколамской развязки. Когда? Ну понятно, что в "светлом будущем"...

  • 00:49 22 Июля 2012
    3 0
    Так что рано губернатор объявил об избавлении Твери от пробок. Лучше бы выделил срочно денег на асфальтирование перезда через трамвайные пути на Восточном мосту - пробки (замедление потока) именно из-за этих участков по 20 метров и неспособности в течение 2-х недель города и области решить - кто заплатит за асфальт - город, область или подрядчик.
    Короче - маразм крепчал, а люди всё надеялись на чудо.
    http://www.youtube.com/watch?v=f8TT5dlAbw0

  • 01:18 22 Июля 2012
    1 0
    "Из-за бюрократических тонкостей ОАО "Тверьоблгаз", министерство имущественных и земельных отношений, а так же администрация Твери разрешение на продолжение работ не дают", - сообщает пресс-служба ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-С.Петербург".

    Если строителям не удастся в ближайшее время разрешить ситуацию, то пересечение федеральной трассы М-10 в этом участке, после ввода в эксплуатацию моста через Волгу, будет невозможным, что впоследствии приведет к транспортному коллапсу и заторам на объездах.

    В свою очередь губернатор Тверской области А.В. Шевелев поставил перед чиновниками задачу решить проблему в течение одного дня и вечером 20 июля 2012 года предоставить ему на подписание документы с изменённым проектом.

    http://www.kolesa.ru/news/2012/07/20/stroitelstvo_novoy_trassy_moskva-peterburg_ostanovleno


  • 19:57 22 Июля 2012
    0 0
    мне слабо верится, что этим будет разгружен центр - вряд ли кто-то, например, из ближнего Заволжья, поедет на работу в Московский или Центральный район через Мигаловский мост)))

  • 14:10 23 Июля 2012
    0 0
    Являюсь собственником одного из этих трех частных домов. Предложили денежную компенсацию, на которую можно купить только лишь ГАРАЖ. ЖУЛИКИ!!!

    • 01:57 25 Июля 2012
      0 0
      А вы не соглашайтесь. У вас собственность оформлена - без решения суда вас оттуда никуда не прогонят, а собственность у нас охраняется законом. Требуйте компенсацию в виде земельного участка в том же районе и нового дома размерами не меньше, чем у вас сейчас! Это законное требование! В отм числе можно требовать через суд - наймите грамотного адвоката, вам это дешевле выйдет.