Водителя-лихача, из-за которого пострадал мужчина с ребенком, избили тверские водители

luba, 20 Июля 2012, 12:39
, 126
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

 Водитель «Мазды», по вине которого 19 июля на Волоколамском проспекте пострадал отец с трехлетней дочкой, рассказал корреспонденту ТИА, что тоже пострадал, только не во время аварии, а после нее. Водитель подрезанной им отечественной легковушки и его товарищи здорово поколошматили лихача. Под глазом у водителя «Мазды» красуется здоровенный синяк. По причине столь боевого раскраса водитель даже отказался фотографироваться.

Напомним, авария произошла 19 июля в Московском районе Твери, на Волоколамском проспекте, в 20.20. 23-летний водитель ехал на большой скорости, перестраивался из ряда в ряд и при одном из перестроений не пропустил ВАЗ-2114 и врезался в него. Удар был сильный, отечественный автомобиль вылетел на тротуар и перевернулся. В момент аварии по тротуару шел 31-летний отец с 3-летней дочкой в коляске, на которых и налетела 14-ая модель Жигулей. Ребенка доставили в Детскую областную больницу с ушибами, отца госпитализировали с сотрясением головного мозга, закрытой черепно-мозговой травмой.

Тверской мотоциклист снял лихача и момент аварии на видеорегистратор. С ул. Вагжанова и далее по Волокаламке мотоциклист ехал за Маздой. На видео видно, что даже на мотоцикле не удается догнать гонщика, который, как шахматист, перестраивается из ряда в ряд, обгоняя всех. Со светофора у колледжа им. Коняева, водитель прибавил газа и полетел, в полете он и не заметил Жигули.

 23-летний водитель «Мазды-3» рассказал корреспонденту ТИА, как он попал в аварию,

- Я ехал медленно, со скоростью 60 км/ч, и просто не заметил ВАЗ-2114. Это первая моя авария, за рулем я уже 2 года. Я собираюсь извиниться перед пострадавшими за случившееся, пока еще не успел это сделать, так как сам только из больницы.


Водитель рассказал, что после аварии, водитель ВАЗ-2114 и его товарищи, которые в скором времени подъехали на место ДТП, избили его так, что водителя «Мазды» увезли на скорой в больницу.

Начальник отдела УГИБДД по Тверской области Денис Черных пояснил, что вчера после аварии избитого водителя увезли в больницу, освидетельствование на алкогольное опьянение он прошел только сегодня, и оно дало положительный результат.

- По правилам, водитель не имеет права употреблять алкоголь в течение определенного времени после ДТП. По словам свидетелей, которые были на месте ДТП, от водителя «Мазды» сильно пахло алкоголем.

 

 

Видео программы "Патрульная служба", подробный видеотчет о ДТП смотрите в программе "Патрульная служба"

Комментарии (126)


  • 12:45 20 Июля 2012
    42 1
    темно как-то все, думаю что на 14й тоже ехали нифига не медленно и "бодались" , итог один в больнице другой на крыше, а самое худое что пострадали пешеходы и дети....
    папаше с дочкой выздоровления, остальным немного мозгов ....

  • 12:48 20 Июля 2012
    31 2
    милицию не ждут, теперь самосуд только можно надеяться

    • 15:28 20 Июля 2012
      8 2
      Поступил бы аналогично.

      • 16:46 27 Июля 2012
        1 0
        поддерживаю

  • ail
    12:50 20 Июля 2012
    46 3
    Задалбали гонять по городу!!!От светофора до светофора 200-300 метров, а скорость развивают до 150 км/ч что за тупизм???Правильно что морду набили, один х ему ни чего не будет "отмажут"!!!

    • 14:45 20 Июля 2012
      5 2
      Не отмажется! Он серьезно попал. Езда в нетрезвом виде, да и пострадавшие не очень "простые" люди.

  • 12:52 20 Июля 2012
    20 0
    Немного мозгов - к сожалению дело не поправит!

    • 20:10 21 Июля 2012
      1 0
      у них не много мозгов и больше, видимо, не будет... здесь не важно кто они по национальности или еще чему-то. жаль, что пострадали мужчина и малыш, дай иим Бог здоровья

  • 12:52 20 Июля 2012
    35 0
    пьяный за рулем - потенциальный убийца! гонщиГ, блин:(

    • 13:16 20 Июля 2012
      14 0
      Почему потенциальный,он и есть- убийца

      • 13:21 20 Июля 2012
        7 0
        ну вроде как еще никого не убил..., только покалечил... потому и потенциальный

        • 13:36 20 Июля 2012
          24 0
          Вот сел за руль пьяный,поймали ,сразу покушение на убийство и лет этак на 5-7 в колонию Не поверите,проблема пьянства за рулем сразу уйдет

          • 15:28 20 Июля 2012
            2 0
            +1

          • 20:17 20 Июля 2012
            4 0
            И чтобы конфискация орудия преступления (автомобиля).

  • 12:59 20 Июля 2012
    30 2
    Мне кажется этот лихач на Мазде получил заслуженное наказание!

    • 13:41 20 Июля 2012
      18 0
      маловато. он уже вышел, а папа с дочкой еще в больнице

      • 17:08 20 Июля 2012
        4 0
        Заслуженное еще не получил, да и не получит, пока не ужесточат законодательство.

        • 18:15 20 Июля 2012
          0 0
          Согласен

    • 13:49 20 Июля 2012
      8 0
      Он-то получил действительно заслуженное наказание. Только теперь побои зафиксированы и наказание грозит тем, кто устроил ему взбучку. А с нашими законами оно может быть больше, чем самому пьяному водятлу.

      • 13:59 20 Июля 2012
        6 3
        ну нужно будет разграничить побои от возможных телесных повреждений в результате ДТП... а это почти нереально, по крайней мере думается, что никто таким разграничением заниматься не будет. и суд. медики на вопрос: возможно ли получение повреждений в результате ДТП? ответят: да, возможно

  • 13:03 20 Июля 2012
    45 2
    "Это моя первая авария. Я УЖЕ 2 года за рулем". Не УЖЕ надо надо было ему говорить, а ВСЕГО 2 года. Можно сказать только права получил, а уже гонки устраивает, да еще и в состоянии алкогольного опьянения. Я не сторонница самосуда, но в качестве урока на будущее товарищи потупили правильно ( синяки это все-таки не сотрясение, как у пострадавшего).

    • 16:44 20 Июля 2012
      3 0
      Просьба тому, кто поставил минус, мотивировать

    • 20:19 20 Июля 2012
      3 0
      Вообще-то первые два года положено клеить на заднее стекло знак "неопытный водитель" (восклицательный знак) и скорость ограничивать в городе до40 км/час.

  • 13:03 20 Июля 2012
    32 1
    А если бы синяка не было,он бы с удовольствием сфотографировался бы на фоне поверженной 15-ки и пострадавших мужчины и девочки? Прям как охотник на фоне добычи! Что с нами происходит?

  • RVS
    13:05 20 Июля 2012
    12 35
    Комментарий удалён

    • 13:14 20 Июля 2012
      33 2
      они действовали в состоянии аффекта - с трудом выползли из перевернутой "14-ой", видят, что виновник ДТП убегает, ну и догнали... самый настоящий аффект:) или как вариант самооборона - виновник ДТП пытался скрыться, они с целью доставления его в органы полиции, как добропорядочные граждане, приняли меры к задержанию... но тот был пьян, спотыкался-падал и еще столбы перед ним дорогу перебегали:)

      • 13:23 20 Июля 2012
        18 1
        Ага, и в состоянии аффекта, вместо скорой и гаи, вызвонили весь свой аул

        • 14:01 20 Июля 2012
          12 1
          в данном конкретном случае никакого негатива к действиям пострадавших не испытываю... вы сами что сделали бы, если бы из-за ...удака перевернулись?

          • 15:29 20 Июля 2012
            6 1
            Вызвал бы скорую и полицию. И раз я не виноват был, то нафик мне левые "свидетели"

          • 20:21 20 Июля 2012
            1 0
            То же самое!!!

        • 13:46 31 Июля 2012
          0 0
          Вот и меня наличие аула напрягло как- то...

    • 20:21 20 Июля 2012
      2 0
      Ему бы ешё битой коленки подрихтовать, чтобы не только ездил с трудом, но и ходил медленно.

  • 13:07 20 Июля 2012
    16 1
    Даже в самой новости написано
    "23-летний водитель ехал на большой скорости... не пропустил ВАЗ-2114 и врезался в него."
    Т.е. ТАЗ с джамшутами походу за сотню шел

    • 17:23 20 Июля 2012
      3 2
      джамшут похоже еще наглухо затонирован по периметру .

    • 17:53 20 Июля 2012
      10 2
      джамшуты молодцы дружно живут попробуй нащих дозовись хрен кто приедит то понос то золотуха

    • 18:11 20 Июля 2012
      5 4
      Судя по всему, пьяная русская свинья вызывает у тебя больше сострадания чем джамшуты?)))

  • 13:09 20 Июля 2012
    12 0
    Извиняйся, не извиняйся. Но алкоголь то! Жаль фотки нет - хоть знать, кто такой, чтоб в жизни не пересечься и не иметь никаких дел с таким... В Китае или любой стране с более жесткими нравами, не только бы синяк поставили, а руки бы...

  • 13:09 20 Июля 2012
    23 1
    до или после выпил, все равно пойдет как нетрезвый за рулем

    п.2.7. ПДД Водителю запрещается:
    употреблять алкогольные напитки после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования



  • 13:16 20 Июля 2012
    20 8
    В ТАЗу были СКР, поэтому более чем уверен, что они гнали эту мазду, а потом пытались подрезать, при этом словили удар и вылетели на тротуар. А потом вызвонили соплеменников, те подъехали и сразу стали "свидетелями".

    • 14:02 20 Июля 2012
      5 5
      это ваши домыслы в настоящее время не имеет никакой фактуры... видеорегистратор тут помог бы... а пока мы достоверно знаем только то, что написано в новости.

    • 14:53 20 Июля 2012
      28 0
      Блин, нам бы русским, поучиться у них братству и взаимопомощи близким. Уверена Аул был на месте минут через 10. А когда на мою коляску наехала пьяная девица и я просила дать телефон у свидетелей,что бы в милицию позвониь, сразу у всех деньги и зарядки закончились. Просила остаться на месте свидетелей до приезда сотрудников ГИБДД, у всех дела сразу нашлись.

    • 20:20 21 Июля 2012
      0 0
      GIP, согласен. Ситуации такие на этом участке трассы могут возникнуть при старании обоих участников дтп. Кто при этом думал о том, что может постадать РЕБЕНЕОК??? или кто-либо посторонний? У них же понтов в этот момент было выше крыши.

    • 23:58 22 Июля 2012
      0 0
      Я на видео не видел этого таза. Один он летел.

      • 00:23 23 Июля 2012
        1 0
        Ниже писал, если по кадрам смотреть, то видно, что белый таз облетал джип справа. с 37сек.

  • 13:22 20 Июля 2012
    12 0
    Mazda == долбо@б за рулём.

  • 13:30 20 Июля 2012
    6 5
    У 14 номер не 05 регион случайно?

    • 00:02 21 Июля 2012
      1 0
      именно он и есть...

    • 14:31 22 Июля 2012
      0 0
      не 05) 69 видно там)

  • 13:34 20 Июля 2012
    15 1
    Бестолковая езда не оправдывает бандитских методов выяснения отношений. Обе стороны хороши, блин. Ребенку с папиком - выздоровления!

  • 13:38 20 Июля 2012
    4 0
    Кстати на счет номеров, на шестой фотографии они не подзакрашены? и зачем?

  • 13:46 20 Июля 2012
    20 3
    Интересно написано "Водитель подрезанной им отечественной легковушки и его товарищи здорово поколошматили лихача. Под глазом у водителя «Мазды» красуется здоровенный синяк. По причине столь боевого раскраса водитель даже отказался фотографироваться."
    Получается лица СКР герои. Толпой на 23-х летнего пацана. Хоть он и виноват, но так не стоит делать.

    • 14:03 20 Июля 2012
      14 0
      Наверняка тоже участвовали в гонках, но им повезло меньше. По-моему, у нас половина водителей катаются по городу просто так, а не по делам?

  • 13:46 20 Июля 2012
    27 0
    "- Я ехал медленно, со скоростью 60 км/ч..."
    Охренеть, дайте две! 60 км/ч - это медленно? Это предельная скорость в н/п. Посадить его в эту мазду, разогнать до этого "медленно" и в стенку бетонную. А потом спросить: это медленно?

  • 14:18 20 Июля 2012
    12 5
    Интересные комменты!

    1. Правильно что морду набили
    2. лихач на Мазде получил заслуженное наказание!
    3. в качестве урока на будущее товарищи потупили правильно ( синяки это все-таки не сотрясение, как у пострадавшего).

    И тут выясняется что в 14й были кавказцы.

    1. Бестолковая езда не оправдывает бандитских методов выяснения отношений.
    2. Толпой на 23-х летнего пацана. Хоть он и виноват, но так не стоит делать.

    Вы уже определитесь! :)

    • 14:27 20 Июля 2012
      8 0
      Тонко подмечено ))) Есть на эту тему старый одесский анекдот, когда балкон падает на человека. Сначала народ гневно возмущается, что вот мол, балконами людей давит, беспредел и все такое. И только после, когда выяснилось, что задавленный был человеком определенной национальности, пошли совсем другие комментарии: дескать, надо же, сколько их развелось, уж и балкону упасть негде :-)

      • 14:50 20 Июля 2012
        1 0
        а что так страшно указать национальность

        • 15:03 20 Июля 2012
          8 1
          Нет, не страшно. Просто не люблю ярлыков. Среди нас, русских, "чурок" ничуть не меньше. У меня соседями по дому долгое время были армяне, ни одного худого слова про них сказать не могу, дай Бог каждому таких соседей - вежливых, аккуратных, не пьющих, не матерящихся, трудолюбивых, не вороватых и очень порядочных. И теперь коробит, когда слышу такие определения. Общение с другом-таджиком заставило задуматься над выражением с упоминанием матери в нехорошем контексте. Раньше я тоже воспринимал его как "с добрым утром". Теперь стараюсь избегать данной формулировки.

          • 16:49 20 Июля 2012
            4 0
            Армяне по менталитету гораздо ближе к русским, чем к чеченцам или дагестанцам. Все-таки мы с ними повязаны Византийской империей

    • 14:53 20 Июля 2012
      8 1
      я сразу написал что темно там все .... а то что чурок не любит никто - не секрет ...

      • 15:17 20 Июля 2012
        5 2
        Да оно всё понятно. Интересно наблюдать как меняется восприятие события, под влиянием стереотипов.

      • 18:14 20 Июля 2012
        4 1
        Ильинишна, неуж-то и тебя чурки обидеть успели?)))

        • 18:57 20 Июля 2012
          3 0
          )) в яблочко! ;-)))

        • 22:39 20 Июля 2012
          2 0
          да, я националист :)

          • 12:26 21 Июля 2012
            1 3
            Тогда хотя бы русским именем подписывайся, националист. Или п...дуй на острова, откуда твой ник.

            • 22:21 21 Июля 2012
              2 0
              мммм на какие острова мне следует п.. вать, позвольте полюбопытствовать, а? м-марийа ?

              • 19:16 22 Июля 2012
                1 3
                а ты оказывается еще и глуп. написано же: ОТКУДА ТВОЙ НИК!

                • 23:58 22 Июля 2012
                  2 0
                  чей-то тверской деревенской быдло-козлятинкой завоняло... фи.

                • 09:12 23 Июля 2012
                  0 0
                  Вы отдаете себе отчет, откуда к нам пришло имя Мария? Как бы Вас туда не отправили, а там сейчас стреляют

              • 00:20 28 Июля 2012
                0 0
                твои острова, похоже, уже под воду ушли. или еще не открыли. утри сопли, дружок. иди дальше своими зигзагами судьбы...

    • 00:00 23 Июля 2012
      1 1
      Русские или нет, правильно что отпинали.

    • 01:53 30 Июля 2012
      1 0
      1) нормальный ход - просто открылись дополнительные СУЩЕСТВЕННЫЕ обстоятельства,
      мнения уточнились.
      2) чем ехидно попукивать, ПОДУМАЛ БЫ, весело ли тебе будет, когда
      по какой-либо причине (или просто из-за того, что не понравился)
      иноземное зверье на тебя накинется, на твоих близких.

  • 14:23 20 Июля 2012
    23 0
    Судя по видео можно предположить скорость Мазды была многим более 60 км/час (я думаю около 120 км/час), ВАЗ-2114 тоже ехали не 60, а более 80 км/час. Куда гонят то - Дмитрово-Черкассы в другой стороне - в Лебедево что-ли торопятся???

    • 15:09 20 Июля 2012
      3 7
      Да? А я, например, по видео определил, что в это время в Питере шёл дождь.

      • 20:17 20 Июля 2012
        4 0
        Ну вообще столбы довольно неплохие помощники в вопросе приблизительного определения скорости, да.
        Не скажу про 120, но то, что выше 60 (и заметно) - это точно.

        • 11:30 21 Июля 2012
          0 0
          Спасибо кэп! Никогда бы не догадался!!

          Ну так ты расчёт приведи. Уточни расстояние между столбами (оно от 35 до 50 метров может быть, а то и больше). Учти искажения регистратора (то что линза широкоугольная) и сообщи нам скорость.
          Без этого выдавать какие-то "экспертные" оценки (см. начальный пост про 120км/ч) - смешно.

      • 18:53 21 Июля 2012
        2 0
        Определил, так как специально этому обучен был много лет назад. Вообще есть несколько книжек хороших по расследованию ДТП с определением скорости движения. Можно определить скорость по очень многим факторам - тормозной путь, расстояние на которое отлетел 2-ой автомобиль, то-же видео с камеры мотоциклиста (съемка видео идёт 25 кадров в секунду поэтому можно достаточно точно +-10 км/час определить скорость) . Вообще это должен делать эксперт, если конечно будет завление на имя комбата ДПС и будет принято решение о привлечении эксперта!

        • 15:05 22 Июля 2012
          0 0
          > Определил, так как специально этому обучен был много лет назад.

          Ну так метод определения в студию.

          > Вообще это должен делать эксперт

          Вот. Тут я полностью согласен.

          • 12:52 24 Июля 2012
            0 0
            http://viamobile.ru/list.php?c=rassledovanie
            Там по ссылке можно посмотреть книги, а все их сюда не выложить и не описать. Хотя формулы по определению скорости по размещению "разлетевшихся" в разные стороны автомашин и векторы их движения можно показать, но не в текстовом формате. Всё равно мало что поймёте.

  • 14:29 20 Июля 2012
    8 4
    На Волоколамке на тротуаре одни чурки стоят, неудивительно.

  • 14:30 20 Июля 2012
    5 0
    Да если на двух колесах догнать не мог, наверное под 60 ехал...

  • 14:57 20 Июля 2012
    7 1
    "Я ехал медленно, со скоростью 60 км/ч, и просто не заметил ВАЗ-2114". Это как? Она прозрачная что-ли была? На кол УРОДА БЕЗМОЗГЛОГО. Пускай молится за здоровье пострадавших.

  • 14:58 20 Июля 2012
    5 1
    ыыы прикольно рег на моцике, тока все равно невидно ни-хре-на ...

  • 15:32 20 Июля 2012
    6 0
    Зашкаливающая концентрация идиотов.

  • 15:36 20 Июля 2012
    10 2
    Дураков хватает,а джамшутов то понаехало

  • 15:47 20 Июля 2012
    3 0
    ул. ВаКжанова нет у нас в городе

  • 1ns
    15:53 20 Июля 2012
    10 0
    Мне одному интересно какая скорость была у мотоциклов.

    • 17:00 20 Июля 2012
      2 0
      Про мотоциклы вообще отдельный разговор...

    • 18:55 21 Июля 2012
      1 0
      Около 100 км/час

  • 16:01 20 Июля 2012
    10 0
    да оба виноваты,а пострадали не в чем неповинные пешеходы!!!!!!соблюдайте ПДД!!!!!пусть для всех будет уроком(очередным к сожалению)

    • 16:51 20 Июля 2012
      0 0
      вот это правильно

  • 16:20 20 Июля 2012
    3 0
    По видео ничего не понятно - есть получше качество???

  • 16:57 20 Июля 2012
    6 4
    Эта сука быстрее мотоцикла херачила! "- Я ехал медленно, со скоростью 60 км/ч". В 14 ехали СКР, а ЧУРКА был в мазде.
    Интересно еще вот что: СКР сперва помогли пострадавшим или побежали сразу морду чмыренышу бить? А то можно их к ответственности за неоказание помощи привлечь

    • 11:31 21 Июля 2012
      1 0
      Так их!
      Комменты просто восторг!!

      • 08:58 23 Июля 2012
        0 0
        Весьма польщен

  • 18:02 20 Июля 2012
    1 0
    этот неловкий момент-когда ты не знаешь на чьей ты стороне

    • 18:13 20 Июля 2012
      3 1
      Я думаю, 90 % комментаторов просто на стороне папы с дочкой

      • 18:21 20 Июля 2012
        2 0
        это да.но вот другой вопрос бить или не бить?

        • 19:05 20 Июля 2012
          3 4
          Не, бить не надо! Надо было посадить на ту бутылку, из которой от сосал)))

          • 23:38 20 Июля 2012
            0 0
            во во и то правда

  • 18:21 20 Июля 2012
    3 5
    Не понял, мусора специально не стали оформлять направление на освидетельствование на АО в тот же день? Надеялись, что у этой свиньи алкоголь выветрится за день, и на следующий день уже экспертиза ничего не покажет? Ну и чё? Не получилось отмазать своего? Козлы!!!

    • 09:03 27 Июля 2012
      1 0
      Направление, скорее всего, было сразу.
      А вот ПОШЕЛ водитель на освидетельствование только на следующий день (скорее всего - по незнанию закона думал, что скажет "а это я сегодня выпил, а вчера был трезвый", и это его типа от ответственности освободит).

  • 18:43 20 Июля 2012
    14 1
    Долбоёбы, возомнят себя пилотами болидов и рассекают по дорогам города, неся беды невинным людям. Скорейшего выздоровления отцу с детёнышом.

  • 20:03 20 Июля 2012
    15 0
    Достали эти малолетки! Набухаются и гоняют по городу! А если бы людей угробил, ребенка??! У таких права отбирать пожизненно, дебилизм неизлечим!!!

    • 23:36 20 Июля 2012
      3 0
      У таких не права надо отбирать, в тюрьму и на долго.

  • 23:40 21 Июля 2012
    12 0
    Посмотрел видос внимательно по кадрам.
    37 секунда. Белое тонированное ведро в правом ряду, облетает по правому ряду джип, двигающийся в среднем ряду, и резко перестраивается перед ним. Там изгиб дороги, а таз, двигаясь прямо как раз попал из правого в средний ряд. При этом бьет в бок мазду, которая перестроилась перед джипом. По повреждениям видно, у мазды передняя, задняя двери вмяты, а у белого ведра - поврежден бампер и уже по касательной притёрт левый бок.
    Поэтому и понадобилось первым делом "свидетелей" вызванивать.

  • 22:13 22 Июля 2012
    9 0
    Уважаемые дамы и господа. Спасибо за поддержку. Сообщу, что с ребенком все в порядке, пострадала больше морально - постоянно спрашивает, где папа...А папа лежит в больнице, очень слаб, все тело в синяках и ссадинах, голова раскалывается, еле говорит, заметные провалы в памяти.. Вот ждем, когда виновник удосужится хотя бы извиниться, учитывая, что мужчины с "перевертыша" уже это сделали, предложив свою помощь. Мы, в свою очередь, сделаем все,что в наших силах, чтобы виновный понес наказание за свое безрассудство!!!

    • 23:18 22 Июля 2012
      8 0
      Иск Вам при любом раскладе на "перевертыша" подавать. Хотя, судя по видео, именно "перевертыш" и спровоцировал ДТП. Папе скорейшего выздоровления.

      • 10:15 23 Июля 2012
        0 1
        Хз. Мне кажется таз по правой полосе ехал. Пусть и с превышением. А маздюк обогнав жып стал перестраиваться.
        Вина всё равно на маздюке в большей степени.

        • 10:22 23 Июля 2012
          2 0
          Там взаимное перестроение, причем судя по повреждениям таз позже мазды перестраивался, поэтому маздюк его и не видел. Маздюк обошел джип слева и перешел в средний ряд, а таз ехал из правого, и на изгибе проехал прямо, и тоже оказался в среднем.

          • 10:33 23 Июля 2012
            0 0
            если взаимное перестроение, то виноват маздюк, тк действует правило помехи справа.

            • 10:40 23 Июля 2012
              0 0
              Не совсем оно взаимное, таз позже начал. У таза бампер поврежден, а у мазды с передней двери повреждения начинаются. Причем мазда получила удар (двери вмяты), а таз ударил бампером, и сам прошел по касательной (на бочине затерто ЛКП)

              • 10:47 23 Июля 2012
                0 0
                ну такие повреждения не говорят кто раньше перестроился. таз мог уже быть в ряду а мазда на бОльшей скорости об бампер его и подрезать. там такое видео что толком не видно.

                • 11:29 23 Июля 2012
                  0 0
                  Это да, явно не фулХД, да и сам момент удара джип закрыл. На 38 сек. есть кадр, где они вроде как в ряд - маздюк, джип, таз. А на 40-й таз уже кувыркается

    • 09:06 23 Июля 2012
      3 0
      Вашему мужу скорейшего выздоровления! А Вам хочу пожелать, чтобы на Ваше отношение к аварии не повлиял тот факт, что кто-то извинился. Пусть каждый из них ответит за свои действия на дороге

      • 10:30 23 Июля 2012
        3 0
        Там все равно, кого официально сделают виновным. Ущерб здоровью причинен тазом, поэтому и иск подается на владельца таза, как владельца средства повышенной опасности. Поэтому они помощь и предлагали.

        • 10:50 23 Июля 2012
          2 0
          Все-таки есть сомнения, что можно перевернуться на скорости 60км/ч. Хотя я не эксперт

          • 16:48 23 Июля 2012
            0 0
            Ну, летом не знаю. А вот зимой - запросто, и с меньшей скорости.. Почти проверено лично.

      • 13:10 24 Июля 2012
        2 0
        Так как вы являетесь пострадавшей стороной по делу о ДТП, которое ведут следователи, располагающиеся на 3 этаже здания УГИБДД УВД вас (точнее вашего мужа) должны опросить, а вы, как законный представитель ребёнка можете знакомится со всеми материалами дела причём неоднократно!!!
        Вам необходимо после ознакомления с материалами дела посмотреть, проводилась ли автотехническая экспертиза и кого следователи считают виновной стороной, а уже в дальнейшем подавать на виновника иск в суд. Так как вы являетесь потерпевшей стороной, то в исковом заявлении нужно это указать и с вас не возьмут госпошлину!
        В иске следует указать все ваши расходы на лечение и мужа и ребёнка и на восстановление, а также на выпавшие доходы, которые бы ваш муж заработал в период отсутствия на работе - это обязана оплатить виновная сторона!!! Если и вы брали отпуск за свой счёт по уходу за больным - то ваши доходы тоже. Только всё надо подтверждать документально - чеки из аптеки, справки из медучреждения и т.п. - все документы надо будет нести в суд!!!
        Хотя может виновник и сам оплатит вам все эти расходы, но такое бывает очень редко.
        И ещё есть так называемое ОСАГО - по которому страховая компания виновника обязана выплатить вам страховое возмещение! Копию ОСАГО можно взять у следователя и у него уточнить как обращаться к страховой компании за возмещением.
        Адвоката, которого вы наймёте (лучше нанять), тоже должен будет оплачивать виновник ДТП, правда после вынесения судебного решения и выдачи вам исполнительного листа! Только может оказаться, что у виновника за душой ни копейки, нет никакой собственности и выплачивать он вам ничего не будет! Но все эти процедуры вам подскажет грамотный адвокат!
        Скорейшего выздоровления вашим близким!

    • 17:31 23 Июля 2012
      0 0
      Держитесь! Мужу скорейшего выздоровления

  • 14:01 23 Июля 2012
    0 0
    Очень сочувствую пострадавшему.Напишите пожалуйста его имя,я поставлю свечу за его здравие(если он крещен)
    .По моей информации водителя мазды после разборок с экипажем ваза
    скорая привезла в ту-же больницу что и пострадавшего. А там уже родственники и сочувствующие пострадавшего ,не дав оказать помощь ,нанесли ему черепно-мозговую травму.Мед.помощь ему не оказали,а об извинении,понятно,не могло быть и речи(могли и убить).Реакция родственников понятна,хотя я против самосуда!Но я думаю,человек раскаивается и хочет извиниться,но,пока не улягутся эмоции,не решайте за него:хочет или не хочет он извиниться!Человек совершает такие поступки не специально ,он сам заинтересован в скорейшем выздоровлении пострадавшего.Зачем брать грех на душу,ведь ему с этим жить!Почему многие думают,что только они добрые и сопереживающие,а другие-нет?все понесут заслуженное наказание,не спешите с выводами,расследованием занимаются профессионалы.

    • 17:32 23 Июля 2012
      2 0
      Пить надо меньше,надо меньше пить!

  • 21:53 27 Июля 2012
    0 0
    Не судите сами и не судимы будете. Не разобравшись в ситуации проще всего написать гадости и мерзости. В этом деле будут разбираться органы, а то, что пишут сейчас в СМИ это только догадки. Кто кого подрезал будет решать только суд! Даже с регистратором нет однозначного мнения. Каждый из участников может угрожать, что сделает все, чтобы виновный был наказан, некоторые уже начали свои мстительные действия воплощать, как на месте аварии, так и в больнице (имею ввиду избиения, кто не в курсе еще). Я предполагаю, что уже эмоции улеглись, и каждый хочет извиниться за свои собственные действия. По открытым источникам известно, что ВСЕ участники так или иначе проходят лечение. Поэтому open your mind и всем желаю выздоровления!

  • 11:52 03 Августа 2012
    2 0
    УЖЕ 2 года за рулем... т.е. буквально сел недавно и опыта НОЛЬ!
    Хотя, так ездить и уже два года за рулем, а не на кладбище - достижение.

  • 23:35 06 Августа 2012
    0 0
    Отказался фотографироваться? и с каких пор он должен фотографироваться, уход в другую крайность некогда не было решением проблемы..

  • 00:14 07 Августа 2012
    0 0
    идиотыы!!!что с одной стороны что с другой идиот! жалко всех конечно!!
    баранов!

  • 09:57 07 Августа 2012
    0 0
    Мне лично мерзко.... я на 100 процентов уверена, что они его избили из-за своей перевернутой машины, а не из-за пострадавших!!!