Тверской губернатор предложил журналистам выдвинуть кандидатов в депутаты городской Думы

TIA, 19 Июля 2012, 12:44
, 15
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

18 июля Губернатор Андрей Шевелёв встретился с руководителями и редакторами ведущих средств массовой информации области.

- Хотелось бы услышать ваше мнение, мнение людей, которых смотрят, читают, слушают и которые видят жизнь, наверное, несколько под иным углом, нежели ее видит власть, - заявил Андрей Шевелёв.

Руководителей ведущих СМИ интересовали вопросы, как касающиеся региона, так и областного центра в частности. Поднимались такие темы, как ликвидация задолженности за энергоресурсы, продвижение уголовных дел в сфере ЖКХ, совершенствование трамвайной сети в Твери и судьба Военной академии воздушно-космической обороны им. Г.К. Жукова.

Остановились участники встречи и на вопросах ремонта Восточного моста, а также возможности решения проблемы «пробок» через возведение понтонной переправы.

- Вопрос просчитывается, - отметил Губернатор области. Но это было актуально как минимум 8 лет назад, когда Восточный мост был признан аварийным.

Сейчас на нем ведутся ремонтные работы, и горожанам необходимо набраться терпения, - прозвучало на встрече. Ситуация требует понимания и со стороны самих водителей, когда есть возможность выбирать и продумывать объездной маршрут.

Еще одна тема обсуждений - разработка генплана Твери.

- Генпланы всех городов должны быть готовы к 1 января 2013 года. Без них дальше двигаться не получится, - подчеркнул Андрей Шевелёв.

 Год назад Андреем Шевелевым была поставлена задача: за короткий период провести эту работу в областном центре. По предложению Губернатора создана соответствующая рабочая группа. Привлечен новый разработчик.

- В начале июля на заседании Градостроительного совета проект генплана развития Твери был представлен и одобрен. В сентябре разработку стратегического документа должны завершить,- такой срок обозначил Андрей Шевелёв.

Далее остаются публичные слушания, необходимые согласования, и в декабре Тверь должна быть со своим генпланом.

Однако ключевой темой разговора стал роспуск Тверской городской Думы. Несмотря на то, что обсуждения самого факта произошедшего в СМИ уже затихли, вопрос продолжает быть актуальным. На первом плане сейчас – определение будущего города. Такой тон разговору задал глава региона.

- Роспуск Думы – это возможность для формирования дееспособного местного парламента и выбора эффективной городской власти. Эта власть должна быть народной, максимально приближенной к простым людям, к их проблемам, которая слышит каждого жителя, а не отстаивает свои узкие интересы, - отметил Андрей Шевелёв. И выбирать, и предлагать этих людей должны сами горожане.

По словам главы региона, областному центру нужны думающие депутаты, инициативные. Список кандидатов в депутаты ТГД должен быть по-настоящему народным, и без СМИ его не сформировать.

- Это может быть формат общественного совета, где будут рассмотрены представленные журналистским сообществом кандидатуры, - обратился к руководителям ведущих СМИ Андрей Шевелёв. Вы пишите материалы, снимаете сюжеты  о жителях Твери, общаетесь с ними. Прекрасно знаете тех, кого интересуют собственные дивиденды, а кто готов работать на благо города. Мне необходимы ваши мнение и помощь. И помощь даже не мне, а прежде всего, городу, в котором нам с вами жить и работать.
 
Сообщает пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (15)


  • 14:23 19 Июля 2012
    2 0
    на фото 2 - пятеро главных и готовых

  • 14:43 19 Июля 2012
    5 0
    Андрей Владимирович год назад говорил, что очень дорожит специалистами и будет всячески тыры-пыры... ау, ау, ау...
    Ну и за каким фигом теперь заигырвать с теми, кто итак сидит у корыта? Вон они все в кучке, как зайчики и ушки навострили. Но сколько же в них можно пихать? Андерй Владимирович, побойтесь бога, у этих людей уже давно нету совести. Только что одну Думу разогнали, теперь туда таких же самых нужно засунуть? а спрашивается, зачем? Опять та же самая херня начнется, опять на те же грабли наступать... А оно вам надо? ох, горюшко-горе...

  • 15:42 19 Июля 2012
    5 2
    Любимая русская забава - наступать на одни и те же грабли, бегая по ним туда-сюда. Опять с людьми, как с быдлом, кроме наглого лицемерия ничего конкретного губернатор не сказал. Я могу понять журналистов. Они зарабатывают тем, о чём пишут. У кого какая совесть, так и подают материал.Это бизнес. Но когда госчиновник или церковный иерарх начинают лицемерить без зазрения совести, то хочется......Ничего не хочется!

  • 16:34 19 Июля 2012
    6 0
    Выборы для наших СМИ - отличный способ заработать, не боле того. Не припомню ни одного общественно-политического издания в регионе.

  • 17:26 19 Июля 2012
    6 1
    в первом ряду - настоящие "акулы пера": 
    Максим Новиков, оппозиционер и (по слухам) создатель убогого сайта "Другая Тверь", на котором регулярно публикуется феерическая ересь; 
    журналистка Жевнова, издатель газеты "Тверские Толки", являющейся (опять же - по слухам) чудовищным печатным продуктом и отличным инструментом для вымогательства, 
    Николай Локтев, который (по слухам) уже месяц пытается продать "Тверскую газету" со всеми потрохами и миллионными долгами, 
    Дмитрий Фадеев, прилежно выпускающий аццкое "Местное время" - газетенку, в свое время отпочковавшуюся от "Жизни". 
    По сравнению с этими людьми даже Хера Климов - агнец. Правительство! Проводите уже встречи с журналистами в закрытом режиме. И фотки, это, публиковать не надо. А то люди же видят, с кем вы советуетесь по поводу выборов в Думу. С кем вы дружите. С кем договариваетесь о сотрудничестве. И именно по этим людям будут судить непосредственно о вас.  

    • 19:31 19 Июля 2012
      5 1
      Да, это точно - чернуха, порнуха и мокруха. С кем сдружился губернатор, ужас. Да еще хочет, чтоб они стали депутатами. Это ваще... И это выставили на всеобщее обозрение. Чья умная голова додумалась до такого? Конкретно подставили Шевелева.

      • 22:17 19 Июля 2012
        4 0
        это он рейтинг открытости повышает:)

  • 22:02 19 Июля 2012
    2 0
    Мне не понятен какой-то негативный оттенок некоторых комментариев. Объясните проще- а что здесь не так ? Что губернатор встречается с журналистами ? С нашими журналистами, ведь не рязанских он с собой привез.И,кстати,встречается публично, а не втихаря дает указания,кого хвалить, кого мочить. Или кто-то считает, что губернатор должен встречаться исключительно кулуарно с журналистами только официозных, подконтрольных СМИ ? Или сказал что-то не так ? Ну а придраться к его словам, которые содержаться в этом материале ( а ни какой другой информации у меня об этой встрече нет)? Да ведь слова-то как раз простые и хорошие. Под некоторыми охотно подписываюсь: " Эта власть должна быть народной, максимально приближенной к простым людям, к их проблемам, которая слышит каждого жителя, А НЕ ОТСТАИВАЕТ СВОИ УЗКИЕ ИНТЕРЕСЫ ".По-моему, это как раз не пустые общие слова,а понимание и достаточно прозрачная оценка того, что прежде представли из себя те, кого мы выбирали прежде своими представителями. Я совсем не фракцию КПРФ имею в виду, и,по-моему, губернатор то же. Конечно,можно сказать,что это всего лишь слова. Но мне не доводилось пока слышать такие простые слова от представителей прежней власти. Или я не догоняю чего ? Или с теми же самыми журналистами(ну, за единичным исключением ) не встречались и прежде Платов,Зеленин,Лебедев ? По некоторым сведениям, именно теперь прекратили транжирить средства на подкуп журналистов. По-моему,гораздо лучше чем заключать многомиллионные "договора на информационное обслуживание" (т.е. легальный вариант проституции, что ни для кого уже давно не является секретом), просто проводить время от времени встречи с журналистами и отвечать на их вопросы.

    • 22:44 19 Июля 2012
      4 0
      Да, вы, действительно, не в курсе. Очень наивное недоумение, очень. Но многими своими постами вы не производили впечатление дилетанта, поэтому я не сомневаюсь, - постепенно вы сами во всем разберетесь.

      • 23:45 19 Июля 2012
        1 0
        Ну так помогите разобраться, намекните хоть-для чего же мы на этой площадке встречаемся ? Я, кстати, что знаю сам и в чём уверен- стараюсь рассказать другим. Но тут-правда,может,не понимаю чего, но упорно не усматриваю никакого негатива. Насчет фото 2 для меня вопросов не существует больше десятка лет.Что здесь нового-то ? Но делалось это раньше втихаря . И уж я точно знаю,что подкуп журналистов происходит совсем не в такой обстановке, что запечатлена на фотках. Но на первой-то фотке есть и те, кто за деньги точно не продается, а раньше, кстати,их там не было. Да не в этом даже дело. Просто слова губернатора действительно благоприятное впечатление произвели. В том числе,и "...прекрасно знаете тех , кого интересуют собственные дивиденды... ". Мне кажется,что это всё-таки не общие слова, а в них как раз обнаруживается реальное понимание того, кто и с какой целью на самом деле идет в депутатское кресло. Может ошибаюсь,но мне кажется что это относиться в первую очередь отнюдь не к КПРФ,опять таки. Здравые слова, вообще-то .Я об этом и написал. Без подтекста особого, не копая сильно вглубь и не делая далекоидущих выводов.А вот что стоит за этими словами на деле- увидим уже скоро ,по тем кандидатам, которых выдвинут по одномандатным "от обладминистрации".

        • 09:13 20 Июля 2012
          0 0
          "... и сказано было: Не мечите бисер перед свиньями"

        • 10:44 20 Июля 2012
          2 0
          и "...прекрасно знаете тех , кого интересуют собственные дивиденды... " - а сам знает? или делает вид, что не знает? пусть начнет со своих замов и министров. и, кстати, еще: " Эта власть должна быть народной, максимально приближенной к простым людям, к их проблемам, ..." - это он то народная власть? не помню, чтобы мы его избирали

    • 12:27 20 Июля 2012
      1 0
      отличный вариант: ответы вместо денег)) как будто Жевнова с Новиковым сейчас поговорят с губернатором, зарыдают от умиления и будут его хвалить в каждой статье.

      еще не встречал на ТИА человека, который бы так буквально понимал пресс-релизы.

  • 12:24 20 Июля 2012
    2 0
    Вот это прекрасная инициатива, особенно от Губернатора. У журналистов мы теперь будем спрашивать, кого в Думу избрать. Ум, честь и совесть, блин, нашей эпохи. Профессионалы юристы, экономисты, хозяйственники.

    • 12:32 20 Июля 2012
      1 0
      разные журналисты-то бывают. но тут кагбе не сливки