https://tvernews.ru/news/109973

Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин подвел итоги парламентского года

TIA, 18 Июля 2012, 18:46
, 49
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В марте 2011 года в Тверской области прошли выборы региональных законодателей, был сформирован новый 5 созыв Законодательного Собрания Тверской области. Впервые в парламентской истории региона спикер представительного органа власти был избран на второй срок. 18 июля на пресс-конференции Андрей Епишин подвел итоги осенне-весенней сессии и в целом первого года работы нового созыва.

В беседе с журналистами Андрей Николаевич говорил не о статистике принятых законов и их сути, а о приоритетных направлениях и достигнутых результатах.

- Первым этапом работы нового созыва стало решение организационных вопросов: формирование комитетов, фракций. В этом созыве впервые началась активная межфракционная работа. В парламенте сформировано 4 фракции – есть здоровая политическая конкуренция, решение принимаются в дискуссиях.

Одним из важных этапов работы парламента 5 созыва Андрей Епишин назвал кардинальное реформирование системы управления регионом.

- В Тверской области созданы Правительство и министерства, у Законодательного Собрания появились новые полномочия по утверждению руководящего кадрового состава региональной власти, парламентарии получили дополнительные возможности по контролю за исполнением законов, за расходованием бюджетных средств. Налажено эффективное взаимодействие законодательной и исполнительной ветвей власти. Законодательное Собрание – это политический орган власти, а потому депутаты 5 созыва приняли активное участие в минувших выборах в Государственную Думу РФ, Президента России. Избрание легитимных органов власти государства – главный итог работы, в том числе, тверских депутатов.

Были внесены существенные изменения в Избирательное законодательство РФ, вслед за ними были приняты изменения в областной Избирательный кодекс.

- Важный шаг к демократизации и выполнение требований избирателей – возврат к прямым выборам губернатора. Этот закон принят региональным парламентом в двух чтениях, и следующего главу региона «назначат» жители Тверской области на всеобщих выборах. Кроме того, по просьбе жителей были внесены изменения в избирательную систему в части выборов депутатов в муниципалитетах. Так, например, в Тверскую городскую Думу жители вновь будут выбирать депутатов-одномандатников.

Несомненно, основной закон региона – закон о бюджете. Говоря о городской казне, спикер областного парламента отметил, что социальные обязательства, которые брал на себя регион, не сокращаются, а даже увеличиваются. Так, например, с 1 января на уровень субъекта перешли все муниципальные учреждения здравоохранения.

Среди важнейших законов, которые приняли депутаты за минувший парламентский год, Андрей Епишин выделил Закон об областном фонде софинансирования расходов и Закон о дорожном фонде. Говоря о первом, Андрей Епишин отметил, что теперь больше муниципалитетов получили возможность участвовать в областных программах софинансирования расходов. Возвращение дорожного фонда сделало расходование бюджетных средств на дороги более целевым и эффективным.

- Теперь выделенные в этом году деньги на дороги, но не потраченные по каким-либо причинам, могут переходить на следующий год и будут потрачены именно на дороги, а не распределены на другие цели. Помимо этого, с возвращением финансирования через Дорожный фонд появилась возможность ремонтировать дворы, восстанавливать городские и сельские дороги.

В осенне-весеннюю сессию областные парламентарии приняли ряд законов, совершенствующих нормативную базу отраслей социальной политики.

- Так, например, законы «О предоставлении многодетным семьям земельных участков», «О региональном материнском капитале», «О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка» направлены на поддержку многодетных и малоимущих семей, улучшение демографической ситуации в регионе, - сказал Андрей Епишин.

Отвечая на вопросы журналистов, спикер озвучил собственное мнение по ряду значимых региональных проблем, а также рассказал, какое есть видение у региональной власти по решению некоторых вопросов.
В частности, одна из болевых точек региона – здравоохранение. С реализацией программы модернизации этой отрасли еще более остро встал вопрос нехватки квалифицированных кадров. Как отметил спикер, в 2012 году в Тверской области принят совершенно новый региональный закон о здравоохранении, в котором есть все возможности для реализации эффективной кадровой политики.

- Действительно, модернизация учреждений здравоохранения, закупка современного высокотехнологичного оборудования будет бесполезной тратой денег, если на нем некому будет работать. Без решения кадрового вопроса невозможно наладить систему здравоохранения. Готовится федеральная кадровая программа, есть и региональный проект. Хотелось бы видеть более конструктивную в этом вопросе работу Министерства здравоохранения Тверской области, в том числе, и в части взаимодействия с парламентом.

Спикер областного парламента высказал свое мнение и по поводу горячо обсуждаемого роспуска Тверской городской Думы.

- Роспуск Думы – хороший урок для законодательных органов Тверской области всех уровней, но в этом политическом явлении нет ничего страшного, это лишь очередной этап развития политической системы Твери. Уходящая Городская Дума работала, и нельзя говорить, что эта работа была неэффективной. Но многие вопросы были излишне политизированы. Депутаты от разных партий не смогли преодолеть политические амбиции и наладить конструктивный диалог. В городе сложная, по некоторым вопросам, кризисная ситуация. Новой Думе предстоит в короткий срок разобраться в проблемах и вывести город из этого кризиса.

Журналисты задали вопрос и о новом региональном законе, который регламентирует работу такси. Не станет ли этот закон препоной для развития малого и среднего бизнеса? Андрей Епишин привел пример развитых Европейских стран и Америки:

- В Европе четкие, жесткие правила и тарифы для такси. Все соблюдают этот закон, и он никак не мешает развитию бизнеса, он обеспечивает порядок в этом бизнесе. Мы также не ставим цель ущемить бизнес, наоборот, хотим, чтобы работа такси стала легальной. Пассажиры поддержали бы лицензированные, а значит, более безопасные такси. Перевозчикам, в свою очередь, стало бы выгодно выйти из тени.

Журналистов заинтересовало мнение спикера о новом федеральном законе, который всемирная сеть окрестила как Закон о цензуре в Интернете:

- Я считаю, что речи о цензуре в полном смысле этого слова здесь нет. Скорее закон вносит ограничения, а это естественное развитие рунета. Как пример, возьмем автомобиль. Когда появились первые авто, правил дорожного движения не было, но сегодня без них невозможно движение. Определенные ограничения в Интернете систематизируют российскую паутину, - считает Андрей Епишин.

Комментарии (49)


  • 21:04 18 Июля 2012
    7 0
    АПЛОДИСМЕНТЫ ------Это вряд ли.

  • 21:37 18 Июля 2012
    8 2
    взгляг такой серьезный прям вообще, а со сути очередное бла бла бла...

  • 21:51 18 Июля 2012
    10 1
    //....ограничения, а это естественное развитие рунета.

    Граждане Северной Кореи и Китая просто катаются по полу от смеха. 
    Председатель - парень с глубоким чувством юмора.

  • 22:25 18 Июля 2012
    10 1
    Ваши дороги весной дождем смыло,многосемейным в глушь,такси джихад,кто вякнет тому срок.Депутат размыто говорить научился.

  • 08:20 19 Июля 2012
    10 1
    Интересно этот борец за тарифы ЖКХ долго еще у нас в области пастись будет

  • 08:27 19 Июля 2012
    7 3
    андруша не делай такое умное лицо, ведь ты же всё таки депутат

  • 09:50 19 Июля 2012
    8 1
    Такое впечатление, что его функция просто констатировать и поддерживать то, что и без ЗакСобрания делается в РФ.
    Большинство из перечисленный "достижений" это не заслуга ЗС Тверской области.
    А остальное - откровенно слабовато для 40 депутатов+помощники,+ 150 чел. аппарата, а главное за те деньги (сотни миллионов), что на них и через них из бюджета идут.

  • 10:03 19 Июля 2012
    7 0
    главный итог - роспуск ТГД.

    • 10:14 19 Июля 2012
      9 0
      главный итог -роспуск ЗакСа и Правительства ТО с его героическим россиянином! ждемс...

    • 15:46 20 Июля 2012
      2 0
      Только в чем цель? Укомплектовать ТГД единороссами? Будет там две фракции рязанское ЕдРо и тверское Едро. Двухядерная будет Дума, блин.

      • 19:30 20 Июля 2012
        2 0
        реально смешно, плюсую!!!

  • 10:22 19 Июля 2012
    10 4
    У вас фракция, половины бизнесмены - воры, жулики и грабители - вся остальная половина агенты спецслужб.

    ВСЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ, 90 процентов, все занимались коммерческими делами! Все занимались в преступных схемах. Это вы всю страну и область коррумпировали! Вы всю страну сделали бандитами! И жуликами! Тотальная коррупция вами представляемых здесь органов! Вся полиция коррумпирована. ФСБ, прокуратура…


    А вы грабите 12 лет всю страну! Вот поэтому бардак в странеи в области , и ни когда успеха с вами не добьёмся.

    Тверь! Мучается каждый день И вам наплевать! Вы тут герои сидите! Вы прессуете всю страну! Кругом бандиты, воры, мошенники…

    Во-первых, Вы лжёте 12 лет. Вы ничего не выполнили! Вы не дали квартир кому обещали. Вы не построили дорог, обещали. Вы не решили проблему здравоохранения.

    Вы постоянно делаете так, что бы во всех аптеках фальшивые лекарства!

    И вам участники войны срывают ордена и направляют в ваше правительство! Потому что вы их обманули! И не дали им квартир! Чёж вы здесь стоите и лжёте? Чё вы там чё-то говорите?!

    Гнать подальше губернаторов ваших! Министров! Депутатов! Вашу администрацию!

    Вся страна вас называет партией жуликов и воров! Пошли вон!

    И всю Тверскую область превратили в Черкизовский рынок!


    • 23:25 19 Июля 2012
      4 2
      Правильно!

      • 15:40 20 Июля 2012
        3 2
        Правильно!

        • 19:04 20 Июля 2012
          0 0
          Не правильно, мальчик Дима уподобился политической про**тке, то восхвалял Единую Россию находясь в ее рядах, то к эссерам подался и с их ручек кушал, а теперь Жириновского цитировать начал))))
          http://www.youtube.com/watch?v=KdzB852shos, на месте Жириков не брал бы мальчика Диму в свои ряды, есть у него не хорошая привычка, лаять на своих бывших хозяев....

  • 10:28 19 Июля 2012
    6 2
    Когда же Епишин оставит нас без себя любимого... Уже невозможно терпеть этого бездельника

    • 10:54 19 Июля 2012
      4 0
      что вы, на Бабичеве-Епишене все и вся держится, без них мы, сироты, пропадем!:) кто нам еще (не считая героического россиянина) расскажет про наше счастье, что Тверь - город-сад??? От кого мы еще узнаем об успешно проведенной реформе здравоохранения, образования, о строительстве автобамов??? мы вот все ворчим, что вместо дорог - направления, что медоборудования нет, что учебники детям за свой счет покупаем, в детсад ребенка не устроить и т.д. и т.п. Врём ведь сами себе! В докладе наших "отцов" все четко прописано - У НАС В РЕГИОНЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, мы впереди планеты всей, равнение на Тверскую область, нам солнце не надо - нас партия греет, спасибо ... за наше счастливое детство и т.д. и т.п...

      • 11:34 19 Июля 2012
        5 0
        Хотя нет ! Как же? ! Результаты работы ЗС видны: депутатов все больше становится, машины все дороже, кабинеты все богаче, расходы на обеспечение деятельности ЗакСобрания все внушительнее.
        Ну а на "ваши" больницы и учебники , извините, уж как-то не хватило. Есть нужды поострее: ведь на "Волгах" народным избранникам ездить стрёмно, а без мигалки на БМВ вообще как простой смерд смотришься. Так что... ;-)

        А если серьезно, то позор, когда парламент региона лоснится от жира, а в больницах щелястые окна и дырявый линолеум... Надо как-то увязать благополучие неродных избранников с результатами их реальной работы, если она есть.

  • 11:44 19 Июля 2012
    3 7
    Странные комментарии. Такое ощущение, что комментаторы вообще не понимают, чем ЗакСобрание отличается от Правительства области, чем Председатель ЗакСобрания отличается от Губернатора, чем законодательная власть отличается от исполнительной. Зато претензий - в полный рост. Печально это, видеть, как безграмотные обыватели высказывают законодателям претензии, которые должны высказываться исполнительной ветви власти. А что по существу? Что плохого в законах, разработанных и принятых ЗакСобранием? Они, объективно, не нужны? Еще как нужны! Плохо проработаны эти законы? Да, похоже, нормально проработаны. Не настает Великое Счастье и Благоденствие прям с завтрашнего дня? Так бюджет не позволяет. Только врядли в этом ЗакСобрание виновато. Все претензии - к исполнительной власти, это они должны взять нормальный закон и нормально его исполнять. А если Правительство и Губернатор с этим плохо справляются, так причем здесь ЗакСобрание вообще и Епишин в частности? Что, граждание комментаторы, желчь некуда излить? У меня мнение, что нормально ЗакСобрание отработало. Остается только пожелать, чтобы и дальше над проблемными сферами работали, чтобы поменьше отвлекались на межпартийные заморочки, чтобы почаще инициировали проверки в органах исполнительной власти и, если, конечно, это не противоречит федеральному законодательству, даже приняли какие-то местные законы об ужесточении ответственности представителей исполнительной власти.

    • 12:11 19 Июля 2012
      2 1
      Перевод стрелок зафиксирован! ;-)

      • 12:18 19 Июля 2012
        1 2
        Дело, друг, не в переводе стрелок. А в объективности. Претензии к ЗакСобранию, которые здесь звучат, должны высказываться не им. Вот если закон плохо проработан, это - к ним. Если нужный закон прокатили, это - к ним. А вот это про "дороги смыло" и т.п., это не к ним. Они за это не отвечают. Это трудно понять?

        • 14:48 19 Июля 2012
          2 0
          А если они почему-то не написали закона, что если "дороги смыло", за это должен хоть кто-то ответить, это тоже не к ним?

          • 16:41 19 Июля 2012
            0 0
            Это к ним. Вы внимательно читаете? Я уже раза три написал, что в этом и есть лично моя претензия - мало осуществляют контроля. Надо больше и жестче. Но и про разделение властей надо помнить. Мало того, что они, возможно, хотят, важно то, что они реально могут.

        • 15:19 19 Июля 2012
          2 0
          telly.vit, позвольте, я не очень уверен, что мы таки с Вами друзья, а потому этот Ваш менторски-панибратский тон не принимаю, сорри ;-)
          Что же по сути, то я уверен, что
          1. областной парламент должен подключаться к решению всех важных для региона вопросов.
          2. Его деятельность считаю низкоэффективной. Для "хорошей проработки" законов нам не нужно 40 депутатов и 150 чел. аппарата с "тойотами" и "бмв-хами". Это может делать на порядок меньший коллектив высококлассных юристов.
          3. Какие инициативы областного ЗС за минувший год вышли на федеральный уровень и были одобрены в СФФСРФ?
          4. Почему не отслеживается реализация законопроектов, которые явно буксуют на практике ( с теми же сиротами).
          Складывается впечатление, что ЗС живет в каком-то своем мире.
          Оно бы и Бог с ними, но живет-то за наш счет!

          • 16:38 19 Июля 2012
            0 1
            Если мой тон показался менторским - прошу прощения. Ничего подобного и в мыслях не было, просто такая манера писать. По сути:
            1. Что значит должен? По нашему с вами желанию, что ли? А если у нас с вами разное понимание важнейших проблем, а у ЗС - третье понимание, а у условного Иван Иваныча - четвертое? Потом, я думаю, что они подключаются в рамках своих полномочий. У нас разделение ветвей власти никто не отменял и они не могут к чему-то подключиться, не имея на то полномочий.
            2. Это, простите, частное мнение. Почему вы считаете, что законы плохо проработаны и какие основания у вас, для того, чтобы понимать сколько для этого нужно специалистов? Потом, я думаю, что служебные машины имеют далеко не все сотрудники аппарата и их, на самом деле, даже совсем не много, тех, кто эти машины имеет. А если, допустим, кому-то из руководства нужно утром быть в Кимрах, в обед в Твери, а вечером в Лихославле - он как это должен делать? Чтобы понимать много или мало 150 человек аппарата нужно понимать какой объем работ они выполняют. Я, например, такого знания не имею, поэтому оценить не могу. Но и охаивать огульно не возмусь.
            3. А почему они должны выйти на федеральный уровень? Чтобы принимать федеральные законы мы выбрали Госдуму. А областной ЗС - он для области. Кстати, могу ошибаться, но, вроде, закон по ограничению продажи алкоголя первыми приняли наши.
            4. Вот тут согласен на все 100%. Я об этом же пишу. Мало инициируют проверок исполнительной власти. Нужно больше, нужно жестче, нужно на постоянной основе. Это явный минус, над которым нужно работать.
            Живут они, наверное, другими реалиями. Но хоть стараются. :)
            За наш счет живет не только ЗС. По сравнению с другими, простите мой французский, охреневшими от безнаказанности дармоедами, ЗС - чисто дети невинные. :)

            • 19:35 19 Июля 2012
              1 0
              1. Должен - значит должен отрабатывать потребности людей , избравших деп-та.
              Острейшие проблемы всем известны, надеюсь, что и парламентариям тоже. Скажем, экологическиепроблемыТверской области, или, катастрофической ситуации с распространением африканской чумы свиней в регионе, не занимаются и решением проблемы с водоснабжением областного центра, ни рассмотрением возможностей снижения тарифов на энергоносители. Почему парламентарии не подключаются к решению действительно острых и социально значимых вопросов, стоящих на повестке дня? Где реальная отработка депутатским корпусом этих задач?2. про машины: ну это как у Хазанова: "Почему у всех членов ЦК персональные телефоны?" ответ: "Ну, понимаете, если нет телефонов, то невозможно же звонить!" :))
              3. Немножко знаю кто и чем там занимается. Реально много дармоедов. И даже не они виноваты, а сама система. Это в детсад трудно нянечку на 8 тыс. р. найти , а тут на госслужбу, на деньги областного бюджета - полно желающих. Но платим мы с вами.

              • 22:30 19 Июля 2012
                2 0
                Bonch, вот все точно описал, молодец, поддерживаю" Тоже знаю некоторых работников аппарата, помню, как рассказывали про покупку нового БМВ для Епишина - "Ладу-Калину" цвета "премьер" ему и пусть почувствует себя, как народ! Законы хорошие приняли? Какие? Про земельные участки многодетным семьям без газа и коммуникацией в соседних районах от места регистрации? Супер, всегда мечтал получить земельный участок за Рамешками в болоте! Антиалкогольный закон приняли? Читайте КоАП РФ, там все наказания за распития спиртного расписаны уже не один десяток лет, никто его не исполнял и не исполняет... И это только на вскидку... Я уж не говорю про провальный закон о транспортном обслуживании населения и т.д. Так что поддерживаю, что ХРЕНОВО они сработали. Исключительно для себя любимых (особо "радует" мэр-уголовник-депутат! классика жанра - откинулся с зоны и в депутаты. ) ПОЗОР такому представительном органу!!!

                • 00:05 20 Июля 2012
                  0 2
                  Даже отвечать, как-то непонятно что, на это. "Помню как рассказывали"... И что рассказывали? В чем криминал? Как народ, говорите? Что-то я не замечаю, чтобы у нас калин много вгороде было. Сами то, конечно, на калине передвигаетесь?
                  Про законы не надо. В законе физически не может быть прописано такого бреда. А то что такую землю распределяют - это где правительство нашло. ЗС тут причем?
                  Какой КоАП мне почитать? Какие наказания? Вы вообще в курсе что за закон у нас принят?

                • 08:56 20 Июля 2012
                  0 0
                  был бы не в курсе - не писал бы. в законе о земле для многодетных прямо написано - при отсутствии земли на территории населенного пункта... выделяется в соседних. в твери такой земли нет, никто в твери не выделяет. а где выделяют - почитайте хронику ТИА за пару последних месяцев. Про Калину - полгода назад продал. Так что не получилось "уесть" меня своими репликами. И кстати - КоАП -это КОдекс об административных правонарушениях. Там и за продажу спиртного несовершеннолетним, и за распитие спиртного в общественных местах отвественность предусмотрена уже ОЧЕНЬ давно. Так что "хваленый" епишкинский закон по-сути ничего нового не принес, так, сотрясание воздуха "о полезности и активной законотворческой деятельности"

                • 10:16 20 Июля 2012
                  1 0
                  +1 в точку!

              • 23:53 19 Июля 2012
                0 0
                1. Претензии понятны. Только выглядят они, как претензии за то, что отдельно взятое ЗС Тверской области не обеспечило Всеобщего Счастья и Благоденствия. Я лично как-то более реалистичными категориями привык оперировать. Лично я считаю, что в ЗС работают люди нас с вами не глупее и, наверняка, не желающие гибели нашему региону, коль скоро сами здесь живут. Думаю, что региональные законодатели просто лишены возможности принимать законы и нормы вступающие в противоречие с федеральными. И в этом главная проблема. Но мы часть РФ и должны признавать главенство федерального законодательства. ЗС, как я понимаю, не может снижать, к примеру, стоимость энергоносителей - это не его уровень полномочий. Об этом вы не думали? Откуда вообще эта тотальная уверенность, что в ЗС дураки сидят? Что за детский сад.
                2. Что тут копья ломать? BMW или Калина. Какая, по-большому счету, разница? Это же порок не отдельно взятого ЗС, а всей системы. Да и ничего это не решит, если реально понимать, о каких суммах идет речь. Сколько этих машин, 10? 15? Все жутко дорогие? Что это даст бюджету области? На это можно дорогу построить? И пенсии увеличить? Я понимаю вас, да и, чего лукавить, сам бы отнесся с большим уважением к чиновникам, которые пересели бы на более скромные, к примеру, авто. Но не могу не признать, что это, в сущности, мелочь. Это больше вопрос нравственный, а не финансовый.
                3. А я вот не знаю, к примеру. Могу только думать, анализировать, сравнивать и делать выводы. Только, чтобы выводы имели отношение к реальности, а не странным фантазиям, не нужно считать людей глупее себя. У вас для этого какие основания? Вы профессионал в этом? С опытом конкретной работы? Знаете специфику? О чем речь-то? Слухи плохой помощник в оценке ситуации. Тут вот недавно "очевидцы" с пеной у рта доказывали, что на Крымск воду спустили из водохранилища, через шлюз. А оказалось, что там никаких шлюзов нет и быть не могло. Ваши "немножко знаю" не из этой серии? Уверены?
                Я сколько там платят не знаю. Но сильно сомневаюсь, что рядовые сотрудники аппарата получают много. А руководство себя не обижает везде, что в госструктурах, что в коммерческих.

                • 09:01 20 Июля 2012
                  1 0
                  какая разница между БМВ или Калина? У Епишина БМВ за 8 лямов. На эти деньги можно купить 23 КАлины в "люксовой" комплектации. А можно 1 и остальное отдать воспитателям дестадов, у которых з/п максимум 10 т.р. в месяц.
                  "А руководство себя не обижает везде, что в госструктурах, что в коммерческих." - в коммерческих организациях руководство деньги само зарабатывает, в том числе своим умом, дальновидностью. А ЗС тратит деньги налогоплательщиков в ущерб самих налогоплательщиков...

    • 13:41 20 Июля 2012
      0 0
      А у меня еще вопрос. От куда к нам прибыл этот "Нерон приславный,Калигула,доблестью сияющий" Почему жителей Тверской области представляет в Тверском же парламенте какой то Московский жигало,ставленник белоленточного олигарха Лебедева,пролезжий туда по парти йному списку Единой

  • 12:03 19 Июля 2012
    3 2
    для telly.vit

    "чем ЗакСобрание отличается от Правительства области, чем Председатель ЗакСобрания отличается от Губернатора"

    цели у них одни, а кормушки разные

    • 22:31 19 Июля 2012
      2 1
      кормушка как раз одна - наши деньги, наш бюджет! то, что не досталось народу - плавно перешло в их обогащение!

  • 12:05 19 Июля 2012
    4 8
    To -> Sergiy69
    >> Когда же Епишин оставит нас без себя любимого... Уже невозможно терпеть этого бездельника

    А кто вместо него? Конкретно. Чем новый будет выгодно отличаться? В чем конкретно выражается безделье Епишина? Что он конкретно должен делать, чтобы вы не считали его бездельником? Пока, по факту, лично я вижу, что ЗакСобрание свою функцию выполняет. В чем его функция? В разработке региональных законов и нормативных актов. ЗакСобрание их не разрабатывает и не принимает? Разрабатывает и принимает. Значит работает, а это автоматически означает, что и Председатель свою функцию выполняет. Исполнение же законов, которое у нас хромает на обе ноги, это не функция ЗакСобрания и его Председателя, это функция исполнительной власти. Неужели это сложно понимать?


    • 12:12 19 Июля 2012
      3 1
      А по мне, так одним миром они мазаны и хрен редьки не слаще.

      И основная кормушка одна - наш бюджет.

      • 12:39 19 Июля 2012
        0 6
        Это все от лукавого. :) Претензии надо предъявлять по существу полномочий. Что, нам закон о, к примеру, Дорожном фонде не нужен? И дальше будем только на федеральное финансирование надеяться? А у федерального бюджета таких, как мы, еще 90 регионов и все денег просят. Хороший, я считаю, закон - осталять часть своих денег на ремонт и строительство дорог. В чем претензия-то? Причем здесь "хрен редьки не слаще"? То же могу сказать и об остальных принятых законах. А претензии к ЗакСобранию и у меня есть. Мало дрючат проверками исполнительную власть, которая работает плохо.

        • 15:22 19 Июля 2012
          1 0
          Все хотят дрючить, но не все могут продемонстрировать результаты СВОЕЙ работы.
          А то закон принят , Дорфонд профинансирован, а дорог нет. А далее все друг на друга пальцами показывают.
          Так что Ваша цитата про "... не мешки ворочать" тут тоже очень кстати.

          ЗС - представительная (высшая!) власть в регионе - пусть ДЕЙСТВЕННО реагирует на ситуацию в регионе!

          • 16:51 19 Июля 2012
            0 4
            Уже выше ответил, что в этом пункте согласен. Но только не замечаете, что это по другому поводу претензия? Нет у ЗС полномочий наказывать. Они не прокуратура и не суд. Они могут инициировать проверки по депутатским запросам, а уже по их результатам должны реагировать правоохранительные органы, но не ЗС. Я так понимаю. Насколько я слежу такая работа ведется, но явно недостаточно. Нужно это дело развивать. Но мы же с вами со стороны на это смотрим. Мы же не знаем реальных раскладов и т.д. Мы же с вами, сами понимаете, не в сказке живем. К сожалению, и это надо учитывать. Я то по тексту новости комментирую. Что в том, что ЗС сделал плохого - ровно ничего плохого, одно хорошее. Мало сделали? Это как посмотреть, тут надо там внутри сидеть, чтобы понимать. А мы с вами там не сидим. По мне, так ЗС в нашем регионе из ветвей власти - самая работоспособная и результативная, потому как исполнительная и судебная - там совсем плохо.

            • 19:45 19 Июля 2012
              2 0
              Я как и большинство горожан (по данным опросов) не рассчитываю получить от деп. корпуса реальную действенную помощь по конкр. проблемам. И даже не моим личным, а городским.
              Дороги - не их вопрос, водоканал - не их, беды малого бизнеса тоже не к ним и т.д.
              Зато распределять 40 млрд. бюджетных денег - это вот да, это их дело! :))
              Да и страшно отдалились они от народа. Все видят сытых дядек, снующих на джипах и представительских седанах БМВ в лаковых ботиночках и дороженных костюмах, а чем они занимаются, как отрабатывают это - почти никому не ведомо. Но при этом в регионе полно проблем и тут они демонстрируют импотенцию. Когда спрашиваешь о конкретных делах - в ответ : " поддержали законопроект Липецкой области", создали правительство и министерства (хотя это и без них бы управились), а основная задача (по словам спикера) - закон о бюджете. Ну конечно, это самое лакомое, куда ж без них! :))

              • 00:10 20 Июля 2012
                1 0
                Не нужно передергивать. Просто надо понимать, что ЗС это не господь бог, его задача принимать законы. Вот в чем проблема, так это в том, что они плохо контролируют исполнение. Вот за это можно и поругать, это будет по делу.

                • 10:14 20 Июля 2012
                  2 0
                  бог - не бог, а результаты работы слабые... Я, как избиратель, не удовлетворен.
                  Считаю, что нужно полностью перенастраивать систему взаимодействия избранников с народом, чтобы был четкий механизм спроса за реальную работу и абсолютно чёткие механизмы отзыва депутатов с их постов, если их работа не устраивает электорат.
                  Пока же ничего этого нет.
                  А вот недовольство работой есть. Народ должен решать надо нам (очень сытно) кормить 200 человек в ЗС или нет, видим мы реальный эффект от их деятельности или нет.
                  А отчет спикера за осенне-весенний парламентский период (даже после обработки пресс-службой) меня лично не впечатлил.
                  Еще раз повторю, что уверен - это можно делать при гораздо меньших затратах на деп. корпус.

              • 19:26 20 Июля 2012
                0 0
                Согласен тачки у них крутые, и не только у депутатов, у областной администрации аудюхи стоят ляма так по 2,5 каждая, за наши деньги купленные, а встране кризис!!!!!

  • 12:21 19 Июля 2012
    3 6
    То -> I-g-o-r
    >> цели у них одни, а кормушки разные

    Это, друг, пустое словоблудие. Ты дело говори. Только по существу полномочий. А то трындеть - не мешки ворочать.

  • 13:44 19 Июля 2012
    1 0
    Вот-вот. Именно с этой фразы и началась ветка дискуссии.

  • 15:43 20 Июля 2012
    1 0
    "Парламентарии получили дополнительные возможности по контролю за исполнением законов, за расходованием бюджетных средств".
    "Слава Единой России!" и "Ура!" прям сейчас орать или немного попозже? Полномочия получили, а как использовали? Что-то не видать результатов. Миллиардные долги у области. Когда Тверскую область признают банкротом? Когда Шевелев уйдет или немного погодя, чтоб не так заметно?
    "новые полномочия по утверждению руководящего кадрового состава региональной власти" - это тоже очень круто звучит, прям со слезой в голосе, наверное. Все так, особенно если учесть, что взамен ушедшей в ЗакСобрание Блохиной никто Уполномоченного по правам человека в Тверской области так и не назначил. Залез на сайт Уполномоченного – последняя новость датирована то ли 2009, то ли 2010 годом. Видать, хорошо всё в Тверской области с правами человека? Рай построен? Или место не "хлебное" и рязанские "товарищи" нос от него воротят?

  • 19:08 20 Июля 2012
    1 0
    В противостоянии былых и черных,(ботов правительства и законод.собрания) впереди черные, умело отразили атаки белых. Ждем атаки черных))))

  • 11:40 21 Июля 2012
    0 0
    В telly.vit узнается главный депутат - коммунист истомин. чего там ж.пу рвать за единоросса епишина?