https://tvernews.ru/news/108973

Перекрытие Восточного моста вызвало большую пробку

TIA, 09 Июля 2012, 11:39
, 89
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Утро понедельника, 9 июля, встретило жителей Твери километровыми заторами. По ул. Маяковского до Восточного моста образовалась большая пробка. Привычному движению транспорта мешает капремонт Восточного моста. Хотя работы начались еще две недели назад, но перекрыли движение только в субботу, оставив для проезда только часть моста (в сторону пл. Гагарина), превратив его в двустороннюю дорогу.

Понятно, что в выходные дни транспортный поток не был столь интенсивным, поэтому и движение не было особенно затруднено. В будние дни – картина кардинально изменилась. По словам дорожников, капремонт будет длиться около года.
 
А тем временем пробка все растет, и «стоит» уже не только ул. Маяковского, но и ул. Академика Туполева.

Напомним, 4 июня определился подрядчик, который будет ремонтировать «Восточный мост». Официальный сайт госзаказов РФ сообщает, что контракт на сумму 700 021 770 рублей на «Выполнение работ по капитальному ремонту по объекту: «Капитальный ремонт аварийного автодорожного моста через реку Волгу в г. Твери (Восточный мост)» выиграла московская компания ООО"АСВ Строй".

Комментарии (89)


  • 11:55 09 Июля 2012
    20 0
    Сегодня хода работ видно не было. Неплохо бы опубликовать план-график.

    • 14:32 09 Июля 2012
      0 1
      Сказали ранее - ремонт займет не менее года! тОчнее видимо не знают, да и затянуть могут...

      • 15:13 09 Июля 2012
        4 0
        сто лет - это тоже "не менее года". Нужны точные даты поэтапно.

        • 07:55 10 Июля 2012
          0 0
          Зачем вам? Всё равно в них не уложатся.

  • 11:58 09 Июля 2012
    13 2
    Там пробка, как в будни, так и в выходные... Я в оба периода попадал там...И я считаю, что этого следовало ожидать (что начнутся пробки) - ведь это единственный короткий путь к воде и природе. У многих дача в той стороне (константиновка и т.д.) Так что выбираем из двух зол меньшее... Либо пробки, либо обвал моста... Что выбираете ВЫ? -_-

    • 15:18 09 Июля 2012
      4 0
      Учитывая как там шныряют фуры, имеем шанс получить и то и другое :(

      PS:
      В субботу в прицел прихваченного с собой по случаю фотоаппарата попал груженый лесовоз, мусоровоз, несколько заурядных камазов, фура Магнита, безымянная фура и тп. И это все - за два проезда по мосту (туда и обратно). Причем на лесовоз я (когда выехал на оперативный простор) пожаловался сотруднику ГИБДД, ехавшему через 2 машины впереди. И получил ответ - пусть едет. Я вот думаю - это вопиющая халатность и пренебрежение служебными полномочиями, или гибддун реально считает, что груженый лесовоз "влезает" в 7т?

      • 19:44 09 Июля 2012
        1 3
        а где грузовикам ездить, через мигалово?

        • 22:22 09 Июля 2012
          3 1
          Да хоть через жопалово. Сказано нельзя, значит нельзя. Или если из-за какого-то такого ездуна упадет 100-метровый пролет моста со всеми его "посетителями" - это так, фигня?

          • 23:45 09 Июля 2012
            1 2
            там уже лет 15 как нельзя - тем не менее все ездят, потому что иначе никак - ехать например в Хим через мигалово - это дурдом, а если надо по 5-6 рейсов в день делать? я уж не говорю о пробках в других частях города и солярке. Раньше гайцам платили, последний где то год негласно денег там не берут, грузовики ездят бесплатно...да, кстати, по слухам от людей в теме (свой бизнес в сфере грузоперевозок) там будут специальные пропуска выдавать на время ремонта - так что фуры будут ездить, но платить деньги. Поэтому если нельзя, но очень нужно - значит можно)))как то так....

            • 09:51 10 Июля 2012
              0 0
              Пока там висят запрещающие знаки и не стоят КПП, мне, как человеку и гражданину глубочайшим образом наср*ть на чьи-то там проблемы с "крюками", солярами и тп.
              А то так почти любое нарушение можно оправдать - ну ведь очень надо было...

              Тем более, что в Хим не только через Мигалово можно, да и не особо я там представляю таких потребителей промышленных, которым в день надо 5-6 фур принять :)
              Так что не впихивайте невпихуемое.

              • 19:34 10 Июля 2012
                0 0
                "мне, как человеку и гражданину глубочайшим образом наср*ть на чьи-то там проблемы с "крюками", солярами и тп." - ну вот вам насрать на них, а тем кто работой на самосвалах и фурах себя кормят - на вас. Всем на всех насрать. Хим я привел как пример. В заволжье находится силикатный завод, кирпичи и плиты с которого везут во все районы, но в основном в сторону москвы и ездить через мигаловский мост (тем более он наремонте) никакого интереса. За волгой и карьеры, где песок добывают и на самосвалах тоже по всем районам развозят. Мигалово опять же отпадает.

                • 08:59 11 Июля 2012
                  1 0
                  >тем кто работой на самосвалах и фурах себя кормят - на вас
                  Меня это абсолютно не волнует. Знак есть? Есть. И пока он есть - нарушителей должны штрафовать. Никак иначе.
                  >кирпичи и плиты
                  Плиты с ТКСМ-2? Вы вообще поняли что сказали? :?
                  И да, ТКСМ-2 уже 4 года с трудом удерживается на плаву (а может уже и "того", я не следил), отгружая в основном песок, а не кирпич. И далеко не в МСК.
                  Повторяю - не впихивайте невпихуемое.

                • 19:28 11 Июля 2012
                  0 0
                  НУ по поводу ксм2...песок оттуда не возят, его возят с карьеров не подалеку. Не знаю финансовую ситуацию там, но машины оттуда с кирпичами и блоками регулярно в сторону москвы ездят - у меня у друга 3 камаза и он как раз занимается перевозкой кирпича и блоков в подмосковье - не знал бы не говорил (песок также по городу возит - но песок не с ксм2 а с карьра) - насчет плит неточно выразился. Я в общем то ни за что не агитирую, я лишь про то, что у всех своих интересы. БОльше не хочу дискутировать на эту тему.

      • 00:47 12 Июля 2012
        0 0
        приведем в пример самое простое - мусоровоз. Т.к. полигон у нас один - на Бежецком направлении, вывоз мусора для жителей Московского и Центрального районов подорожает на длину объездного маршрута, т.е. примерно вдвое. А по поводу запрета - если бы всё было критично - мост закрыли бы совсем, главная цель была - снизить нагрузку.

  • 11:58 09 Июля 2012
    25 0
    ну да пробка и чего ? ожидали чего-то другого ?
    интересен другой факт, сколько бы в СМИ баллон не катили на этот АСВ строй, и директор у них уголовник, и сами они толком ни один ремонт не делали , все равно контракт у них...
    вот что значит большие бабки, все тихонько молчат в тряпочку, получив часть вкуснейшего пирожка, и его объедков ....
    а я думаю что лет через 5-6 мост опять развалится и опять потребуется 800 лямов.... хорошо бы только он развалился без жертв ....

    • 14:45 09 Июля 2012
      9 0
      Да. Возмутительно.
      Из нашего кармана жулики нагло, почти в открытую, выгребают наши же деньги, а мы ничего не можем сделать!

      Где ответ на это властей?
      Где от прокуратуры комментарий?
      Где надзор федерального центра?
      А потом президент будет говорить, что борьба с коррупцией - приоритетная задача, будет хмурить бровки и грозить непримиримой борьбой с нею.
      Сомневаюсь, что до его администрации не дошла эта информация про АСВ строй... Такие крупные конкурсы нужно обязательно сопровождать экспертизой силовиков: ФСБ, СК, прокуратура. Для чего они тогда?

      • 16:06 09 Июля 2012
        1 0
        какой ответ если за молчание и нереакцию платят ... деньги надо отрабатывать.

  • 11:59 09 Июля 2012
    4 0
    так ещё не проснулись строители, видимо.

  • 12:03 09 Июля 2012
    7 1
    вчера ехала там. ну пробок стоило ожидать, уж лучше пробки чем обвал) только ГИБДД надо бы останавливать грузовики. вчера там ехал лесовоз)
    а в субботу мы развернулись перед въездом и поехали через новый мост, как оказалось зря быстрее в пробке было постоять)

    • 13:10 09 Июля 2012
      0 0
      Буду иметь в виду, а то считал это путем "отступления" ))))))))))

    • 15:19 09 Июля 2012
      0 0
      Лесовоз тоже видел.

  • 12:15 09 Июля 2012
    9 2
    Фактически мост закрыт. А можно сделать было и по другому не нарушая движения . Снять рельсы, по этому месту пустить автотранспорт в одном направлении, - это 2 полосы. И ремонтируй на здоровье крайние 2 полосы, потом еще 2 полосы, и так до конца. Теперь весь город будет лихорадить года два.

    • 12:20 09 Июля 2012
      1 4
      можно просто не пользоваться мостом. неужели люди зная что там ремонт будут специально стоять в пробках чтоб проехать?

      • 12:26 09 Июля 2012
        2 1
        вот вот, можно и объехать этот мост по прямой.

      • 13:05 09 Июля 2012
        3 0
        Нет не будут, включат вентиляторы на крыше и по воздуху через Волгу, как на вертолете.

      • 13:10 09 Июля 2012
        5 0
        когда перестанут пользоваться, и начнут пользовать новый и старый мосты, - там тоже проехать нельзя будет)))

      • 18:20 09 Июля 2012
        2 0
        Если не пользоваться Восточным мостом, то город просто встанет в пробках на Новом и Старом мосту.

    • 18:03 09 Июля 2012
      1 1
      Это нормальные люди понимают, что можно выкроить 2 полосы за счёт путей, а тому, кто выдал проект и разрешение на перекрытие плевать на всё и на всех. Мне как-то доводилось перекрывать часть улицы в центре. Предписания в разрешении такие, что я бы до такого маразма сам не дошёл, зато на проекте написана вся информация о составителе - все звания, регалии и главное - сколько лет это чудо работает в области дорожного движения.
      Кстати, на разметку, установку знаков, светофоров и режим их работы ни у кого нареканий нет?

      • 21:24 09 Июля 2012
        0 0
        "Если не пользоваться Восточным мостом, то город просто встанет в пробках на Новом и Старом мосту." Поддерживаю на 100%. Нагрузка между прочим то же на них возрастет. Дальше продолжать ход мысли?

  • 12:45 09 Июля 2012
    6 0
    Часть моста закрыли ещё в субботу, а хода работ пока не видно... Пробки с обоих сторон моста были и вчера... Сам вчера простоял там минут 15 от А.Туполева до Восточного моста... Многие не хотят ждать, едут через центр города(новый мост), в итоге пробка появляется от Пожарной площади и до Комсомольской площади...

  • 12:46 09 Июля 2012
    7 4
    Вот только утром в понедельник пробка не только на восточном, но и на новом волжском мосту, транспорт разворачивается и пытается проехать там. Стоит тверецкий мост, стоит ул. Горького...опоздала на работу, теперь на полчаса раньше выходить и приходить домой? Спасибо, "глубокоуважаемая власть".

  • 13:08 09 Июля 2012
    10 1
    Надо, дополнительно, ставить понтонную переправу на время ремонта, а так, все встанет и с каждым днем будет хуже.

    • 13:10 09 Июля 2012
      2 0
      вроде говорили что тогда корабли проходить не смогут

      • 13:16 09 Июля 2012
        9 0
        много этих кораблей-то ходит тут???....есть Тверской порт, на крайняк можно там временно выгружать туристов, реально я ни разу пробки из кораблей тут не видел, а вот Пожарная пл-Речной.....армагедон короче))

        • 13:43 09 Июля 2012
          0 1
          транзитные ходят...

          • 14:17 09 Июля 2012
            2 1
            Транзитные куда? И вообще ради моста можно было и годик без кораблей потерпеть.

      • 10:00 12 Июля 2012
        0 0
        На ночь разводить понтоны.

    • 13:12 09 Июля 2012
      4 0
      Хуже будет, если не сделают...

    • 13:44 09 Июля 2012
      1 0
      Разве,что для людей переправа будет))

  • 13:28 09 Июля 2012
    8 6
    А что вы хотели тендер отдали конторе с криминальным прошлым на балансе стол стул и калькулятор, персонал 2 гастарбайтера. Мост перекрыли сейчас им перечислят 700 лимонов они исчезнут и мост разблокируют. Почему мост отряду не отдали и дешевле и техника и люди есть.
    Кстати ни где нет срока ремонта моста.

    • 14:56 09 Июля 2012
      5 0
      + у Мостотряда какая-никакая многолетняя репутация есть. Он хоть реально 3 - 4 больших моста в регионе сделал, они сейчас эксплуатируются, всё нормально. Есть с кого спросить, если что.

      • 15:17 09 Июля 2012
        1 0
        + мостотряд19 сам построил этот мост

      • 16:42 09 Июля 2012
        2 0
        Согласен если что мостотряд будут переделывать а московская фирма помойка-однодневка ликвидируется как только подпишут акт выполненных работ..

        • 23:19 09 Июля 2012
          1 0
          Самое интересное, что члены комиссии по тендеру (ФИО есть на сайте госзакупок), свои, тверские, практически единодушно по показателю профессионализм людей отдали предпочтение АСВ

    • 15:51 09 Июля 2012
      0 0
      все такие умные, ага балансы штоле видел?

  • 14:23 09 Июля 2012
    11 0
    Почему-то возникает чувство, что должным образом мост не отремонтируют. В результате получим 2 года пробок и рухнувший мост. А ведь еще генпланом 1929 года предполагался к строительству мост в Затверечье в створе Смоленского переулка, сейчас он был бы очень кстати.

    • 15:14 09 Июля 2012
      1 0
      построить подъездные пути уже не получится - там теперь костел

      • 22:52 09 Июля 2012
        1 0
        Костел не особо мешает (места там хватило бы), другое дело - жилой дом, который сейчас строится за костелом.

        Более того, если какое-то здание мешает развитию города - его следует снести; это как подрезка плодовых деревьев.

        • 11:54 10 Июля 2012
          0 0
          Чтобы что-то снести надо о компенсации подумать и подумать так чтобы всех устраивало, а это тоже деньги Или как обычно - "моя хата с краю"?

  • 14:25 09 Июля 2012
    9 1
    Вы просто настоящих пробок не видели))) 15-20 минут это разве пробка?)))) Ну не смешите вы. Пробка, это когда больше часа тратишь на проезд 5 км по трёхе или МКАДУ в Москве. Вот это пробка!!!)))

    • 14:56 09 Июля 2012
      12 0
      Т.е. нам надо радоваться что ли? :))

    • 15:38 09 Июля 2012
      3 0
      А вы не волнуйтесь, се образуется))) будет в скором времени и по часу на переезд моста тратиться)))

    • 16:09 09 Июля 2012
      3 0
      вот, ей Богу, нашел чем гордится ....

    • 16:02 11 Июля 2012
      1 0
      Типа, теперь Тверь стала "городом моей мечты" для многих москвичей?)))

  • 15:28 09 Июля 2012
    4 1
    АСВ не такая плохая кампания,это я вам как инженер говорю,специалисты там в основном тверские,и сейчас развязку они толково делают.
    А вот мостотряд по специалитету ничем не лучше. Те люди, кто строили восточный мост в свое время уже давно там не работают.

    В любом случае,придется терпеть.а что лучше,чтобы мост рухнул?

    • 15:59 09 Июля 2012
      4 0
      >А вот мостотряд по специалитету ничем не лучше
      Ну да, компания, которая построила не один мост, съела на этом собаку, имеет квалифицированные кадры и хорошую историю... Ну да - они ничем не лучше непонятной шарашки без роду без племени, без имени и с непонятными спецами. Ахха :)

      Много АСВ мостов вообще построила?

      • 16:07 09 Июля 2012
        6 0
        Как Вам не стыдно!!!! Вы что НЕДОВЕРЯЕТЕ ВЛАСТИ???? Она (ВЛАСТЬ) нами выбранна, и радеет только ЗА наши интересы!!! Если решила отдать 700 лямов в никуда, значит точно знает куда))))

        • 16:11 09 Июля 2012
          2 0
          >Если решила отдать 700 лямов в никуда, значит точно знает куда))))
          "Атлична" сказано :))))))))))))))

    • 16:09 09 Июля 2012
      1 0
      какую развязку ? просветите нас пожалуйста ....

      никто, кстати и не сказал что они плохие, я сделал вывод на основе публикаций в СМИ. значит кто-то врет, предпочитаю чтобы врали СМИ ибо если наврет кампания и сделает плохо мост, то последствия будут ужасными ...

    • 21:23 09 Июля 2012
      0 1
      Хотелось бы понять а чем она такая хорошая. То что набрали Тверских специалистов и намэтом все. А какими плюсамируководствовался Суязовкогда приг
      Нимал решение об этой прокладке у которой только стул и стол и может быть табурет

    • 09:07 10 Июля 2012
      0 0
      За развязку спасибо))

  • 16:06 09 Июля 2012
    7 6
    А почему этим м*дакам не предписали работать только ночью еще при подписании контракта? Или у нашего руководства вместо головы задница? Хотя, нет, не задница, а передница)))

    • 16:36 09 Июля 2012
      3 2
      Как вы себе представляете реконструкцию аварийного моста "только ночью", все надеются что там конкретные работы будут а не обычная смена асфальтового полотна

      • 16:07 10 Июля 2012
        1 0
        Можно подумать, тверичи не умеют ездить по раздолбанным дорогам! Вот и ездили бы днем по этим колдобинам.

  • 16:31 09 Июля 2012
    6 1
    Здесь все просто-это конторка генеральный подрядчик, а субчиком у них скорее всего будет мосотряд, т.е. мутной конторке как раз и прилипнет денежка за ничего неделание и благополучно распилится с нужными людьми...вот и все...

    • 22:55 09 Июля 2012
      0 1
      Не будут они субподрядчиком, они на тендере предложили заметно бОльшие деньги за ремонт (и в том числе поэтому проиграли).

      • 11:49 10 Июля 2012
        0 1
        вот не знаешь ты как на самом деле все обстоит!зачем говорить фигню???

        • 11:57 10 Июля 2012
          0 0
          Особо рьяные могут поделиться документами, подтверждающими их позицию, да :)

  • 19:03 09 Июля 2012
    6 5
    почему в Москве весь ремонт дорог всегда начинается с 21.00 и всю ночь?? а у нас всё через ж....у???!!!!! А если бы скорая не довела больного бы??? Хоть кто-нибудь наконец ответи за все безобразия эти??? Толоко сбежал - и хоть бы что! и этим товарищам новым хоть кол на голове чеши!!!

    • 20:04 09 Июля 2012
      2 0
      То-то в прошлом году было представление с мостом в Химках. Вот гады и днем и ночью же перекрывали. Тут мост все таки делают, а не асфальт меняют.

  • 19:10 09 Июля 2012
    6 1
    бред это всё. У многих путь на работу проходит через этот мост. Теперь многим придется ехать через центр города. Получается и центр теперь будет сильно загружен в часы пик.
    На эти деньги проще наверное было бы построить новый мост (я конечно не знаток в стоимостях постройки мостов).
    Хорошо бы иметь мост соединяющий бульвар Ногина и допустим Вагонный или Артиллерийский. Огромная часть трафика наверняка переползла на него бы.

    • 14:43 11 Июля 2012
      0 0
      Обсуждаемый, но так и не принятый Генплан Твери предусматривает строительство моста через Волгу в проекции Беляковского переулка и Химбазы.
      Только толку-то - пять лет будут проектировать, еще 10 строить. Не доживем.

  • 19:42 09 Июля 2012
    5 0
    Вообще по хорошему в Твери ещё парочка мостов нужна:)
    Ну и много-много новых дорог))) Т.к с каждым днём машин всё больше, а дороги становятся хуже, новых не строят особо...

    • 20:06 09 Июля 2012
      2 1
      Я думаю что сперва в Твери надо разжиться парочкой нефтяных скважин, ну или рудники какие-нибудь, а потом уж и мосты появятся.

    • 02:25 10 Июля 2012
      3 0
      Эта власть и деревянный-то мост не построит через речку-г...отечку и не ждите. в маскве - да, им надо

  • 20:28 09 Июля 2012
    4 0
    Тверь, жители, автомобилисты ДЕРЖИТЕСЬ. Намучаетесь Вы с этим долгостроем. Мост в аварийном состоянии уже лет 10, решили делать )))) Уж лучше бы он НОЧЬЮ обвалился.
    Кто-н получил бы по шапке и начали бы быстренько строить новый мост. Сделают на 2-3 года , а потом будут поддерживать жизнь умирающего пациента, за наш счет.

  • 21:19 09 Июля 2012
    10 0
    У меня просто зла не хватает. За то время, которое мост находился в аварийном состоянии, уже можно было бы новый построить, однако открещивались тем, что в казне просто не хватает средств и разводили руками. А что вы сделали для того чтобы они появились, граждане народные избранники? У нас та же самая песня и с отоплением, и с водоснабжением и с дорогами и со здравоохранением. Помните аварию на водозаборе? Не слишком ли длинный список проблем, оправданием для которых служит отсутствие средств? Чем же власть так себя перетруждает? Зато мы день города устраиваем, чтобы отвлечь народ от насущных проблем. Верно или нет? По телевизору стал свидетелем обсуждения вопроса по переносу областного суда в здание универмага "Тверь". Это в то время когда город после весны в руинах стоял. Не стыдно? И опять к "ВОСТОЧКЕ", в субботу ехал, работники в касках гуляют. Это что за имитация бурной работы? Этот город- родной для меня и мне жалко видеть как его убивает наша власть, но злит больше тот факт что и ничего сделать нельзя. На митинге заткнут и 300 КА штрафа ввалят, за то что в "ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ" обществе не имею право ничего сказать. А если согласуют митинг, то вопросы там будут обсуждаться точно не те, которые важны. "Как себя чувствует собака Путина?". К примеру.

    • 23:02 10 Июля 2012
      0 0
      ОГРОМНЫЕ 100 %

  • 21:46 09 Июля 2012
    2 0
    с восточным надо суету затевать когда мигаловский на 100% пустят в строй, а так будем стоять и тут и там

  • 22:18 09 Июля 2012
    4 0
    Пересаживаюсь на велосипед !!!))) Сегодня Гагарина днем минут 15 проезжал,а жена вечером 30 минут от Капошвара до Желябова ((

  • 07:57 10 Июля 2012
    5 0
    Я уже иногда думаю, что может и к лучшему, если бы он рухнул в аккурат на голову приёмной комиссии?.. Ну, чтобы хоть моральное удовлетворение получить.

  • 10:43 10 Июля 2012
    2 1
    Что толку то что они перекрыли, наставили знаков молодцы - аплодисменты, два замученых узбека огораживают мост, это наверное они вдвоем его ремонтировать будут))))) Неужели пять блоков подвинуть краном трудно, вот когда будет работа тогда и закрывали бы, блин.... АСВстр.. полный отстой!!!!!

  • 14:45 10 Июля 2012
    4 0
    Я уже предупреждал читателей ТИА о огромных пробках в случае начала ремонта моста! http://tvernews.ru/folk/108408/#comment177428
    В городе фактически нет нормально думающей о жителях города власти!
    Вместо того, чтобы подождать примерно 2 месяца до открытия нового Мигаловского моста с путепроводом, т.е. фактически нормальной альтернативы Восточного моста, они всё же закрыли половину Восточного моста, причём как я понимаю работы несколько месяцев будут проводится только под мостом, а этих работ водители видеть не будут и будут возмущаться головотяпством наших градоначальников!
    Не ту страну назвали Гондурасом...

  • 16:09 10 Июля 2012
    6 0
    Нужно было сначала пантом широченный навести через Волгу, а потом хоть 10 лет ремонтируйте эту гниль)))

  • 09:51 13 Июля 2012
    0 0
    У вояк наверняка понтоны в загашнике имеются (ржавеют в ожидании войны).
    Понтоны надо в районе Лензаставы наводить - там теплоходы не ходят и можно выбрать месть съезда-заезда.