https://tvernews.ru/news/108875

Тверской ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» поздравил юбилейного клиента

TIA, 06 Июля 2012, 17:13
, 0

Тверской Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» принял 20-тысячного посетителя. Им стала Вера Моисеенко, которая обратилась в Центр по вопросу технологического присоединения своего дома.

- В 2009 году я обращалась в ЦОК Тверьэнерго и у меня остались только положительные впечатления от сотрудничества с вами. Поэтому, когда возникла необходимость подключить дом к электрическим сетям, я твердо знала, куда мне лучше обратиться, чтобы получить квалифицированную помощь и оперативное в решение моего вопроса, — отметила Вера Моисеенко.

Почетного посетителя в торжественной обстановке поздравили начальник управления взаимодействия с клиентами Татьяна Атанасова и начальник ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Олег Степанов, подарив памятный сувенир, цветы и сертификат юбилейного клиента.

- Преодоление подобного рубежа почти за 5 лет работы является важным показателем доверия наших клиентов, — рассказывает Татьяна Атанасова. — Выстраивание такого плодотворного взаимодействия требует профессионализма и компетентности со стороны всего персонала ЦОК.

На сегодняшний день важна не только оперативность, но и качественное вежливое обслуживание. Персонал тверского Центра делает его максимально комфортным для посетителей. Подтверждением тому являются свыше 1100 положительных отзывов, оставленных посетителями в 2012 году.

На территории Тверской области действуют 6 Центров обслуживания клиентов: в Твери находится центральный офис, еще пять ЦОК расположены в наиболее крупных областных городах — Торжок, Бежецк, Кимры, Конаково и Ржев.

Посетители ЦОК могут получить необходимые консультации по процедуре технологического присоединения, узнать полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения.

На сайте ОАО «МРСК Центра» mrsk-1.ru функционирует раздел «Клиентам», где потребители также могут получить актуальную информацию, связанную с деятельностью компании. Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, в круглосуточном режиме работает прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).

Комментарии (0)