https://tvernews.ru/news/108831

Скандальная история с избиением тверичанки Виктории Левонюк в медцентре "Оригитея" весьма неоднозначна

TIA, 06 Июля 2012, 16:00
, 206
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

"ВКонтакте" появилась информация, опубликованная пользователем Дмитрием Уколовым, в которой говорится об избиении и даже попытке убийства его девушки - тверичанки Виктории Левонюк, которую судебный пристав восстановил на работе в медцентре "Оригитея". Обвиняет в этом Дмитрий Владимира Куркова, который якобы нанёс побои девушке по просьбе директора медцентра. Однако при опросе обеих сторон и очевидцев ясно понимаешь только одно - история неоднозначна и некрасива.

Сообщение Дмитрия Уколова в соцсетях:

"Прошу сделать перепост! Сегодня 05.07.2012 г. при восстановлении на работу, по решению суда, была попытка к убийству и избита сотрудница МЦ «Оригитея» Тверь (он же ООО «Сияние»). Директор этого заведения – Лашкова Инна Анатольевна. Сегодня при восстановлении на работе по судебному решению, после ухода судебного пристава была избита, с попыткой убийства (девушку душили) сотрудница центра «Оригитея» Левонюк Виктория Валерьевна, 1987 года рождения, факт избиения и нанесения телесных повреждений завиксирован. Избивал и душил любовник гражданки Лашковой И.А., некто Курков Владимир Васильевич 1963 года рождения, капитан хоккейной команды «Оригитея». Возбуждено уголовное дело по ст 119. Фотографии с места событий прилагаю, девушка получила перелом костей носа и следы удушения. А вот ссылка на «душегуба» www.rthl.ru/players/6058/226/ Ребята, не оставайтесь равнодушными перекидывайте перепост, пусть люди узнают, кто руководит этим так называемым «центром» и как там обращаются с сотрудниками!".

Корреспондент ТИА связался с гражданским мужем девушки (так он сам представился) Дмитрием Уколовым, который рассказал, что история противостояния Виктории Левонюк и руководства «Оригитеи» давняя. Почти 4 года Виктория проработала в клинике на должности косметолога-эстетиста, но отношения с руководством клиники не заладились последние полгода до увольнения. 14 февраля 2012 года Вика была уволена. Однако через суд девушку восстановили в должности. 4 июля, по словам Дмитрия Уколова, Виктория вышла на работу.

- Вика вышла на работу в присутствии двух свидетелей, однако ее не пустили. 5 июля Вика пришла  уже с судебным приставом, в присутствии которого директор медицинского центра «Оригитея» подписала все документы о приеме ее на прежнюю должность. Затем я повез пристава обратно на работу, и тут все произошло.

По словам Дмитрия, Вике стали угрожать, подсовывали ей документы (это новый трудовой договор, новые обязанности и новый внутренний распорядок) на подпись, согласно которым девушку тут же бы уволили или нашли бы причину уволить.

- В «Оригитею» приехал Владимир Курков. Как нам сказали сотрудники, которые работают в центре, есть подозрение, что именно директор дала распоряжение Куркову разобраться с Викой. Он для беседы отвел Викторию в кабинет юриста, закрыл дверь и начал словесно ей угрожать. Потом он напал на девушку, начал душить, затем кулаком ударил ее в лицо. Не знаю как, но ей удалось от него вырваться. Она в первую очередь позвонила мне, а я вызвал скорую помощь и полицию.

На месте сотрудники полиции взяли объяснения со свидетелей и сотрудников центра, а вот Курков, по словам Дмитрия, «выбежал». В больнице скорой медицинской помощи, сказал Дмитрий, врачи поставили Вике диагноз: перелом костей носа со смещением и следы удушения на шее. Сейчас Виктория находится на больничном. Дмитрий Уколов сообщил, что просто так это дело не оставит: есть заявление в Центральном РОВД по городу Твери, делом об избиении занялись следователи, нанят адвокат. В суде гражданские супруги намерены добиться сурового наказания обидчикам, а также возмещения морального вреда.

Информацию о восстановлении Виктории на работу подтвердили судебные приставы Центрального района. Действительно, 4 июля 2012 года было возбуждено исполнительное производство по решению суда о восстановлении на работу гражданки Левитиной в МЦ "Оригитея", 5 июля судебный пристав явился на место, чтобы оформить необходимые документы и составить акт об исполнении. Был отменён приказ об увольнении и подписан новый о восстановлении на работу Виктории, была сделана запись в трудовую книжку.

Как сообщили ТИА на станции Скорой помощи, 5 июля около 11:16 поступил вызов, бригада выехала в МЦ "Оригитея" на ул.Володарского. Пострадавшей девушке была оказана помощь, её госпитализировали в 4-ю горбольницу с подозрением на перелом носа и сотрясением головного мозга.

Как рассказала ТИА директор «Оригитеи» Инна Лашкова:

- Виктория была уволена за несоблюдение трудовой дисциплины еще в феврале. Она опаздывала на работу, хамила персоналу и пациентам, на нее часто жаловались.  Левонюк  опротестовала решение в суде, в итоге девушка с судебными приставами пришла в «Оригитею» восстанавливаться на работу. Мы, как законопослушная компания, оформили документы для восстановления Вики на работу. Хотя она себя вела неадекватно, не хотела подписывать документы. Когда я предложила Вике выйти на работу, она заявила, что с завтрашнего дня уходит на больничный.

По поводу избиения я ничего сказать не могу, так как во время инцидента меня не было в центре, я отъехала.  Владимир Курков не работает в МЦ «Оригитея», он приехал в офис для того, чтобы забрать договор с ледовым комплексом "Орбита", и был в кабинете у юриста, когда всё произошло, там же сидела и Виктория Левонюк. Сотрудники, которые были во время инцидента в офисе, говорят, что она выбежала из комнаты на первый этаж, из носа у нее текла кровь, которую она специально  размазывала по лицу, при этом девушка фотографировала себя на телефон. Ей предложли медицинскую помощь терапевта МЦ "Оригитея", Виктория от неё отказалась, как и от вызова Скорой помощи. Потом вбежал её молодой человек, он снимал все происходящее. Кстати, когда он увидел свою девушку в крови, первым делом стал снимать ее на фотоаппарат, а не вызывать врача...  Мы подали заявлении в правоохранительные органы, так как Дмитрий угрожал сотрудникам. Возможно, все это было спланировано для того, чтобы опорочить имя медцентра. А по поводу восстановления Виктории Левонюк... Мы будем опротестовывать решение суда.

Сам Владимир Курков полностью отрицает факт избиения Виктории:

- Информация Уколова - 200%-я ложь.  Я всю ночь не спал из-за этого, мой ребёнок начитался этой клеветы. Я её пальцем не трогал. Я вообще случайно оказался в тот день в медицинском центре. Приехал, чтобы забрать документы на аренду льда, мы скоро будем проводить соревнования на Кубок Оригитеи. Я работаю тренером хоккейной команды. Директора на тот момент не было. Я решил подождать её у юриста. И тут из туалета вышла Вика, я её знаю, потому что когда-то она встречалась с моим другом, мы иногда вместе одной большой компанией бывали в клубах. Я подошёл к ней поздороваться, она ответила, что устраивается на работу. Потом мы пошли к юристу Лене, чтобы выпить чаю. Вика села на свободное место в кабинете, а я - на место Лены, которая вышла за чаем. И тут произошло что-то жуткое. Вика достала сотовый телефон и сказала, что сейчас начнёт съёмку. А затем она стала биться лицом о стол. Я в первый момент просто остолбенел. Потом подумал, что у неё приступ эпилепсии начался. Подбежал, чтобы помочь. Я знаю, что такое эпилепсия, как нужно оказывать помощь. И тут Вика начала кричать. Прибежали сотрудники, охрана. Я вообще не понял, что произошло. Ушёл...

А вечером мне стали звонить друзья и рассказывать, в чём меня обвиняют. Это просто мерзкая грязная ложь. Про любовника ещё выдумали. Я до сих пор в шоковом состоянии. Посудите сами - для чего мне надо это? Я публичный человек, меня очень многие знают, да я работу могу из-за этого потерять. И потом... Я никогда не ударил бы женщину, никогда! 

Владимир Курков намерен привлечь Викторию и Дмитрия к ответственности за клевету.

Комментарии (206)


  • 16:16 06 Июля 2012
    16 27
    Вот кому это интересно??? Рассказать ТИА больше не о чем?

    • 16:24 06 Июля 2012
      17 9
      а почему нет ! работодатели совсем оборзели , отпускные платят из расчёта минималки а то не хош за свой счёт ! при увольнение минималка. больничный минималка! правильно ребята НАРОД должен знать

      • 17:13 06 Июля 2012
        9 9
        А почему вы думаете, что виноват именно работодатель?
        История ещё до конца не ясна.

        • 17:21 06 Июля 2012
          10 2
          пардон а у меня разве написано что виноват ?!

          • 17:49 06 Июля 2012
            4 3
            Цитата: "работодатели совсем оборзели".

            • 17:59 06 Июля 2012
              5 3
              дальше читайте !

  • 16:18 06 Июля 2012
    31 10
    Думаю очень сложно заставить себя биться головой о стол, так, чтобы сломать себе нос.
    Да и крови как видно на фотке достаточно для того, чтобы не размазывать её по лицу для видео.

    • 10:42 09 Июля 2012
      2 0
      Лично знаю Володю, человек адекватный абсолютно. Много раз играл в хоккей и с ним и против него. Могу сказать, что поведение человека на поле показывает всю его сущность как на ладони. Ни разу не видел неадекватности, агрессии или стычек с его участием. Габариты у него внушительные, думаю, если бы он ей ударил, бегать и снимать на телефон бы ей не пришлось. Гематом на шее тоже не вижу.
      А вообще сами посудите, будет ли взрослый состоявшийся мужик, отец, спортсмен связываться с молоденькой девчушкой?
      Не верю я как-то пухляку Уколову в майке со словами «Мужик дело говорит» и высветленной полосой на голове. Пост-перепост вконтакте, тоже мягко говоря странно, зачем это нужно, что даст? Снимать на телефон....

      PS Я ничего не утверждаю, просто мысли в слух. Но как-то не правдободобно это все.

      • 15:00 09 Июля 2012
        0 0
        мужик !отец! любовник ! конечно может избить если девушка пообещала рассказать жене о его шашнях

        • 09:01 10 Июля 2012
          1 1
          Солидарен с одним из комментаторов в том что для того чтобы наказать человека самому мараться не нужно, он же не пацан молоденький, горячеголовый который на эмоциях действует. Сделал бы все тихо без шума и пыли.
          Вобщем повторюсь, для меня версия Курка звучит куда правдоподобнее. Могу конечно ошибаться.
          А на месте Уколова я бы не фотки делал своей гражданской жены с разбитым хлебалом и выкладывал вконтакт пост-недопост-перепост а караулил с битой "душегуба" в темном подъезде. Видимо обладатель майки "Мужик дело говорит" со значением слова мужик не особо знаком.

          • 10:14 10 Июля 2012
            0 0
            да ладно ! можно вывести из равновесия любого ! надо знать что и как сказать ! слово лечит и убивает ! правдоподобнее выглядят фото и заключения врачей о гематомах и о синяках удушья ! ну не может человек себя так душить чтоб синяки остались

            • 14:21 10 Июля 2012
              0 0
              По фотографиям этого не видно. Заключения я не видел. Если нет свидетелей сложно что-то утверждать. Мое слово против твоего слова получается. Дополнительные повреждения можно сделать по пути к суд мед эксперту.
              У меня комплексное впечатление от этой картины, которую нарисовал Уколов, ну как-то не вяжется и все.

              • 15:28 10 Июля 2012
                0 0
                хорошо ! какой смысл девочки перед ним биться лицом о стол? ???

                • 17:22 10 Июля 2012
                  0 0
                  Срубить бабла. Одно дело выиграла, получила бабла за пару месяцев (или больше) безделья. Понравилась халява. А смысл Куркову ее бить. Реально человека пол города знает.

  • 16:21 06 Июля 2012
    19 3
    Ну, война и немцы просто... Если у этого Куркова не будет свидетелей, что Виктория начала биться головой о стол - то хана мужику. Случайно он зашёл )

    • 16:29 06 Июля 2012
      7 6
      СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ)))))))

    • 16:29 06 Июля 2012
      2 9
      Или Может пиар акция Оригитеи?)))

      • 17:24 06 Июля 2012
        7 2
        Вот совершенно параллельно мне на эту оригитею :)

  • 16:28 06 Июля 2012
    24 5
    В трезвом уме и в здравой памяти себе нос ломать и душиться никто не будет, ИМХО.

    • 16:39 06 Июля 2012
      15 4
      был сюжет, как гаишники остановили мужика, а он стал биться башкой о свою же машину и орать, что его избивают... пришлось ручки ему скрутить... так что не надо говорить про никого, это сейчас благодаря интернету очень популярный метод добиться своей цели

    • 16:53 06 Июля 2012
      10 3
      и душатся, и вешаются, и детей с 15-того этажа выкидывают, и топятся (тоже кстати с детьми) и с мостов прыгают, и с опор ЛЭП. И, причем, все абсолютно трезвые.
      Вы как-будто новости на ТИА не читаете...

      • 17:03 06 Июля 2012
        9 1
        ага в ревизоре там вдова тоже сама себя высекла :-))))

  • ail
    16:32 06 Июля 2012
    19 10
    Вообще то все легко сопоставить(следы на столе-даже если он её об стол шмякнул, размер синяков на шеи судя по всему у тренера руки огромные, да и много другого, если не докажут девочка влетит на статью и не хилые деньги))))+если бы он ей ударил она бы вообще от туда не вышла у неё голова оторвалась и вылетела в хол)))))Ни кого не оправдываю, но тут кто то сильно заврался.И экспертизу у психолога хорошо бы провести вдруг шарики слетели тогда впринцапи реально что сама о стол шмякнулась.А если на то пошло врят ли кто нибуть в своём уме стал бы пугать прям там, могли и в переулке.

    • 16:40 06 Июля 2012
      9 7
      Конечно, зная то что она уде с ними судилась оригитея ясно представляла, что эта дамочка способна на многое в будущем. Так что точно бы не стали угрожать ей в своем офисе и тем более бить.

      Уговорами у нас в городе занимаются спецаильные люди, которые действуют совершенно другими методами и в тех местах, где этого никто не видит.

      • 16:56 06 Июля 2012
        12 2
        да ладно ! решил припугнуть словесно а девчёнка с характером оказалась ответила ему так слово за слово не удержался парень !

      • 22:12 06 Июля 2012
        4 5
        Ой я смотрю какие вы информированные, прямо специальные люди этим в городе занимаются, не вы ли часом этим и занимаетесь? Вас наверно Владимир и зовут))) Да девушка в свои 20 с небольшим конечно способна на многое, против белого и пушистого МУЖИКА , который так переживал, так переживал, что аж плакал наверно в подушку. Такой удар!!! Спектакль удался!!!

    • 09:16 09 Июля 2012
      0 0
      Так никто и не говорит, что он её убить хотел. Согласен с alexkov9.

  • 16:37 06 Июля 2012
    8 12
    Эта статья имеет явные признаки ангажированности.

  • 16:37 06 Июля 2012
    15 19
    Слушайте, у моего одноклассника был дефект носа. Он на контрольных в школе специально кровь пускал, чтобы его отпустили в туалет списать.

    Все об этом знали.

    Много усилий не составит себе разбить нос.

    Я склоняюсь к позиции оригитеи. Более чем уверен что подобной хренью они заниматься не будут.

    • 16:52 06 Июля 2012
      11 2
      пардон поковырять !............ и сломать себе нос .............. разницу чувствуете!?

  • 16:38 06 Июля 2012
    7 0
    прям "Бойцовский клуб" в реале...

    • 16:41 06 Июля 2012
      7 0
      Первое правило клуба: Не упоминать о бойцовском клубе.

    • 16:43 06 Июля 2012
      8 0
      Второе правило клуба: Не упоминать нигде о бойцовском клубе.

  • 16:40 06 Июля 2012
    16 20
    Какая находчивая девочка, даже морды об стол не пожалела... Не верю я ей!

    • 16:51 06 Июля 2012
      11 2
      но не до такойже степени чтоб себе нос сломать !

      • 16:58 06 Июля 2012
        1 10
        думаю, не рассчитала или предмет какой-нибудь на столе под подбородок попал... кровь не из носа

        • 17:08 06 Июля 2012
          12 2
          а я вижу вы пользовались этим способом чтоб добиться своего! ? что вы себе сломали? :-))) пардон

          • 23:00 06 Июля 2012
            4 3
            опыт есть! .. не я себе, а мне ломали... и со смещением, как тут говорится, так через пять минут морда распухла как подушка... а тут красотка лапками размазала кровушку с косметикой заодно и все....

            • 07:36 07 Июля 2012
              2 2
              так а что с кровью делать то если она течёт?! вы-бы тоже стали её вытирать и размазали-бы себе по м... пардон по личику вместе с косметикой

            • 14:21 08 Июля 2012
              0 0
              Ну и бред!

  • 16:43 06 Июля 2012
    22 2
    ребятки пройдите все вместе тест на полиграфе и все встанет на свои места

    причем тот кто пойдет первый или единственный тот и прав

    • 10:19 07 Июля 2012
      1 0
      Тогда бы все уголовные/административные дела так и решали бы )))

  • 16:48 06 Июля 2012
    8 2
    мед экспертизу делали ?! если он её душил и бил должны пото жировые следы остаться и потом если парень диствительно любовник что легко узнать то вероятность что он её избил высока

    • 14:12 09 Июля 2012
      0 0
      Любовник не ее, а начальницы. Читайте текст внимательно.

      • 09:22 11 Июля 2012
        0 0
        это опять же все с чьих то слов,сплетня короче

  • 16:50 06 Июля 2012
    19 5
    Да, ситуация интересная, кто-то я явно выдумывает. Следствие разберется, будем надеяться.

    Сомнителен сам факт восстановления на работу через суд: если сотрудника уволили за несоблюдение дисциплины и нарушения, то соответственно, вопрос - зачем тратить время, силы и нервы на восстановление на этой же старой работе (когда вроде бы особых проблем с трудоустройством у молодого специалиста с опытом сейчас в Твери нет), если изначально известно, что хороших отношений с руководством не будет? Ради принципа? Чтобы отомстить?
    То есть, вместо того, чтобы просто найти новую работу и спокойно зарабатывать деньги не сорясь с новым начальством. Девушка тратит время на суд, прекрасно осознавая, что хороших отношений с руководством на старой работе у нее в любом случае не будет. Получается поступила "пострадавшая" совсем не логично.

    • 17:01 06 Июля 2012
      4 2
      вот мы и бегаем с места на место вместо того чтобы добиватся спроведливости

    • 18:55 06 Июля 2012
      7 1
      Ситуации, когда работники подают в суд на незаконное увольнение, не так редки, как вам кажется. Тут в преимущество идут и восстановление справедливости, и зп за все время вынужденного прогула, и компенсация морального вреда. А вот те, кого уволили за дело, в суд вряд ли пойдут.

    • 19:35 06 Июля 2012
      8 0
      А вы бы хотели чтоб у вас в трудовой увольнение по статье было?

    • 23:31 06 Июля 2012
      4 0
      У меня многие знакомые (особенно касается госучреждений) восстанавливались через суд, получали не только зарплату за весь период пока не работали, но и получали за этот период пособие в службе занятости (что обязательное условие для восстановления через суд при незаконном увольнении), а также моральный ущерб.

  • 16:56 06 Июля 2012
    7 9
    Да если бы ей нос сломали, там такие бы синяки и опухоль под глазами была... при чем сразу...а по фото я чет ничего подобного не вижу.

    • 17:00 06 Июля 2012
      8 1
      так врачи сделали заключение-то

      • 17:19 06 Июля 2012
        4 2
        Кстати, я в статье-то и не вижу ссылки на врачей. Писано: "В больнице скорой медицинской помощи, сказал Дмитрий, врачи поставили Вике диагноз: перелом костей носа со смещением и следы удушения на шее".
        И что-то мне не верится, что в заключении значилось бы "следы удушения". Врач бы сказал что-то вроде "гематомы" и иже с ними.

        • 17:20 06 Июля 2012
          8 1
          да и насчет перелома можно точно утверждать только после рентгена

          • 17:25 06 Июля 2012
            4 1
            Вот-вот. А то сорока на хвосте принесла: некто Дмитрий сказал, что врачи сказали.

        • 17:28 06 Июля 2012
          2 2
          так в заключение наверняка так и написано а тут ведь не врачи писали! пардон

    • 17:02 06 Июля 2012
      5 0
      да, синяки должны выскочить, но не сразу, на следующий день. это я по собственному опыту:)

      • 17:10 06 Июля 2012
        4 0
        уменя нос токо слегка припух синяков не было

        • 17:20 06 Июля 2012
          1 3
          У тебя легкий перелом, а девушке нарисовали перелом со смещением.....То есть носик увело в сторону, а так то и не скажешь, ровненький))

      • 17:19 06 Июля 2012
        1 1
        а опухоль??? Через пол часика то уже точно будет

        • 17:25 06 Июля 2012
          2 1
          каждый индивидуален ! у всех по разному

      • 17:26 06 Июля 2012
        3 1
        Моя приятельница не сломала нос, а просто им хорошо стукнулась, так получила сразу два фингала и сильнейшее кровотечение.

        • 17:36 06 Июля 2012
          2 1
          врачи говорят " возможно перелом ! точнее можно сказать после рентгена! "

        • 14:19 08 Июля 2012
          2 0
          Я смотрю, тут одни медики собрались! Диагнозы ставят дистанционно! По фотографиям и сомнительным статьям в интернете! Не переживайте! На слово, в суде Виктории ни кто не поверит! Медицинское заключение обязательно придется предоставить! А опытный врач скорой помощи за день столько видит переломов, что предварительный диагноз вполне может поставить сразу!

    • 17:50 06 Июля 2012
      2 1
      мне нос сломали один раз, крови много было, но синяков так и не появилось.

  • 17:12 06 Июля 2012
    3 2
    Владимир женат !? кто знает ребята

  • 17:36 06 Июля 2012
    4 1
    ...я бы не отказался посмотреть очную ставку (где-нибудь на природе) Курков-Уколов...
    ...А, черт! Первое правило...

    • 18:15 06 Июля 2012
      0 1
      Ставлю на Куркова.

  • 18:30 06 Июля 2012
    24 6
    Что за бред... А тот мужик, которого полицейские в Казани пытали, тоже сам себе бутылку из под шампанского засунул? Для того, чтобы самому себе сломать нос, какую нужно иметь психику? Причем, ломая нос, продолжать биться головой об стол, несмотря на кровь и жуткую боль... вы о ком - о терминаторе или молодой девушке? И вы в это верите? Да я скорее поверю в честность выборов и в то, что ЕР наконец-то навела порядок в ЖКХ...

    • 18:41 06 Июля 2012
      8 1
      вот и я про то-же ! девчёнки коварные! но не до такой-же степени чтоб себе нос ломать

    • 23:15 06 Июля 2012
      1 7
      придется поверить в честность выборов и ЕР .. Вы против политики нашего президента и премьера? )))

      • 07:16 07 Июля 2012
        5 1
        а вам нравится что люди сидят без воды тепла ?! вам нравится что медицина платная не смотря что по конституции бесплатная! вам нравится что нет мест в дет садах и т д можно бесконечно перечислять

  • 18:40 06 Июля 2012
    16 3
    вошла в круг хоккеистов и юристов начала дерзко смотреть им в глаза.
    один из хоккеистов говорит: "Товарищ мед работник уйди пожалуйста".
    а она дерзко в ответ и головой об стол: "Вот, вот, вот, что что с вами будет, вот так вас размажу", а потом еще и придушила сама себя

    и тем не менее рафик ниучем ....

    А так то, к работникам восстановленным по суду отношение мягко говоря не сахар, больше верю избитой даме чем её работодателям.

    • 18:47 06 Июля 2012
      3 1
      да жесть ! это какую силу воли нужно чтоб саму себя душить

      • 22:06 06 Июля 2012
        4 2
        Ну понятно же что все высказывания в пользу Оригитеи пишут сами директор- мисс справедливость, хоккеист- синтементалист, и приближенно - искренне сочувствующие.

        • 07:42 07 Июля 2012
          2 0
          создаётся именно такое впечатление

  • 18:48 06 Июля 2012
    18 2
    Читая, нашла одну весчь.
    Из интервью Инны Лашковой: "По словам Куркова, он до девушки не дотрагивался, что с ней произошло он не знает. "
    Из интервью Куркова: "И тут произошло что-то жуткое. Вика достала сотовый телефон и сказала, что сейчас начнёт съёмку. А затем она стала биться лицом о стол. "
    Что-то у Куркова слишком сильно показания расходятся. Сначала он не знал, что с ней произшло, а потом, видимо, вспомнил.

    • 21:54 10 Июля 2012
      0 0
      может они тоже были в шоке и испугались чтоже будет с их именем например.к тому же не в полиции они давали показания а так,все взмыленные в интервью каком то...

  • 19:39 06 Июля 2012
    6 10
    Один суд выиграли, понравилось. Решили поставить дело на поток.
    А работодатели психованные оказались.
    Взять бы да всех посадить. Можно даже в одну камеру.

    • 09:12 07 Июля 2012
      4 0
      а вы предлогаете не судится ?! а спокойно уйти плюнув на справедливость ?! с гордо опущенной головой

      • 15:32 07 Июля 2012
        0 4
        Если обидели - судись на здоровье. Но чтобы потом опять выходить на работу - это маразм. Представте, Вы наняли тракториста землю под картошку вспахать, он все грядки перепахал, сарай задел и на следующий день приехал продолжать веселье. Пустите?

        • 14:11 08 Июля 2012
          2 0
          Действительно ВИНОВНОГО ТРАКТОРИСТА ни кто на работе не восстановит!

  • 19:55 06 Июля 2012
    7 8
    Не верю, что столь сильная контора опустилась до битья, что-то тут нечисто

    • 07:43 07 Июля 2012
      2 1
      директор и её якобы любовник ещё не контора ! пардон

    • 11:00 07 Июля 2012
      4 0
      Контора то может и сильная. Но вот люди обычно - слабые существа.

  • 19:58 06 Июля 2012
    18 4
    Не пойду в "Оригитею"......

  • 20:40 06 Июля 2012
    8 5
    Ну согласитесь странно, судилась она с ними пол-года, восстановилась (ну понятно дело радушного приема не было), и в первый же рабочий день еще и избили? В сетевом мед.центре, известном, в принципе, на всю страну? У нас в стране конечно всякое бывает, но тут у меня как то больше вопросов к работнице этой....

  • 20:49 06 Июля 2012
    20 4
    Так вроде эта оригитея, это то лохотронище, где втюхивали какие-то таблетки, которые типа фазочастотную модуляцию клеток организма производят (у меня просто гендиректоршу там отлохотронили, я долго ржал с этой фазочастотной модуляций, еще спросил у нее, нет ли там с амплитудо-фазочастотной модуляцией колес, она жеж ведь реально круче, чем просто фазочастотная). На пересечении Крылова-Володарского. Там еще постоянно машины стояли с питерскими и масковскими номерами, гендиректорша говорила, что типа в Твери дешевле, поэтому они сюда и приезжают. Судя по фотке этого куркова, с отсутствием следов интеллекта на лице, он там за вышибалу видать.

    • 21:52 06 Июля 2012
      2 2
      Ну по факту там реально дешевле, чем в Мск. половина клиентов пластическтх хирургов и стоматологии в Твери-с Москвы, ценник в разы отличается). А на счет этой их иголки в ухо, знаю пару теток кому реально помогло (правда как только иголки эти вынимали, опять жиром заплывали, уж не знаю в чем секрет их методики).

      • 22:07 06 Июля 2012
        5 0
        Не, не про иголку. Про пилюли какие-то рассказывала. Типа они подстраиваются, под какую-то там частоту клеток организма и типа там омолаживают и оздоравливают клетки организма. Я просто ее не сначала слушал (дело было на общем собрании коллектива), а только на словах "фазочастотная модуляция" прислушиваться начал

        • 09:14 07 Июля 2012
          2 0
          знакомая вставила иголку ! худеть стала да . но начались проблемы со здоровьем, вытащила иглу

  • 21:18 06 Июля 2012
    15 6
    Оригитея еще та контора. Сетевая, как МММ. Кто был там один раз, больше туда не возвращается.
    Билась головой о стол. Сама. Кто хочет попробовать? Какая должна быть мотивация, что бы это сделать? Что значит слова "Я публичный человек" . Тренер команды Иголка в ухо. С девизом "Хочешь похудеть, иди в Оригитею." Кто есть Курков? Кто знает новую звезду, избивающую девушек? Откуда такие понты, и такая сентиментальность-я не спал ночь. Я думал, чтобы придумать, почему вдруг сломался нос, и пошла кровь. Уголовник. Если не по биографии, так по сути.

  • 22:14 06 Июля 2012
    18 3
    Так и не понял, в чем исходя из заголовка история неоднозначная. Это нелепый отмаз на уровне детского сада внес неоднозначность штоли. Из серии "а потом она сорвала с себя одежду, схватила меня, и как давай мной себя насиловать..."

    • 23:18 06 Июля 2012
      3 3
      Они считают что они внесли неоднозначность)))) и что мы все тупые овцы)))

  • 22:19 06 Июля 2012
    5 2
    Интересно , а если бы не пришел "случайно" этот товарищ, Вика бы что напала бы на одну из сотрудниц и и её бы обвинила?? Ну вы юмористы, все у вас случайно и непреднамеренно, хорошо , хоть не написали, что она шла шла, споткнусь и упала, прямо об стену, а потом её собственные руки решили проявить инициативу и добить хозяйку , уж что б наверняка, вдруг выживет ещё. Вот и вся картина абсурда написанного стороной оригитеи.

  • 22:29 06 Июля 2012
    12 7
    А я верю девушке!Ни одна нормальная девченка не будет САМА портить свою внешность и не захочет терпеть сильную боль!Да и если бы она хотела таким образом отомстить как-то центру ,то я думаю она бы совершала все эти действия в кабинете директорши,(ведь как я поняла из статьи-конфликт у девушки был именно с ней)!Зачем девченке обвинять в избиении тренера команды "Оригитея"?!Бред!По ходу действительно любовник решил поквитаться с обидчицей своей благоверной!

    • 22:35 06 Июля 2012
      6 3
      Ну девушки разные бывают... Одна тут недавно в Осташаове с ребенком утопилась, а ведь с виду тоже нормальная была...

      • 22:39 06 Июля 2012
        4 2
        Да не логично и бессмысленно ей это все было делать самой себе!Зачем ей мстить и обливать грязью тренера?!Не с ним же она судилась!Для чего?!

        • 22:50 06 Июля 2012
          1 1
          вот в этом то и весь абсурд данной информации

          • 22:55 06 Июля 2012
            2 2
            Да говорю же,по ходу по суду не получилось у этой парочки девченку уволить,вот они и решили ей по лицу надавать,чтоб сама ушла!А на всякий случай придумали историю про то что она сама себе все это сделала!

            • 23:01 06 Июля 2012
              3 2
              Это тоже идиотизмом попахивает. Ну была бы ситуация на стройке какой нибудь, соглашусь, реально. Но в центре города, в медецинском центе, из-за какой то там работницы (кто она там, косметолог кажись?), так портить себе репутацию...

              • 23:06 06 Июля 2012
                1 3
                Ну при чем здесь центр города?Да и не настолько у них хорошая репутация,согласно вышенаписанным комментариям других пользователей.

                • 23:12 06 Июля 2012
                  3 0
                  Не знаю что у них там за процедуры и стоят ли они своих денег, но центр известный на всю Россию (хрень эта с иголкой вроде только у них ставится), имя на слуху, реклама повсюду, люди туда ходят еще как.... Думаю все же должны как то именем своим дорожить

                • 07:26 07 Июля 2012
                  3 2
                  видно директорша не дорожит именем фирмы раз затеяла судится! обычно дорожа именем решают миром ситуации

                • 09:02 07 Июля 2012
                  2 1
                  Ну судиться как раз таки первой начала работница. Мирно уходить не захотела

                • 09:21 07 Июля 2012
                  2 2
                  доказательства есть нарушений дисциплины ! и какие доказательства или токо слова директора??????

              • 17:23 11 Июля 2012
                0 0
                А это уже от чувства своей значимости и безнаказанности!

        • 22:52 06 Июля 2012
          3 2
          Да. Не логично. Но как по мне, так не логично было вообще на эту работу выходить, после судилища с руководством. Явно работать не дадут нормально, значит уже намеренно на конфликт шла. Зачем парня своего привела в первый же день, ведь судя по комментам он там был в это время? Ожидала расправы? Но тогда опять же разве нормальная девушка будет устраиваться на работу, где есть опасения что тебе по роже съездят?

          • 22:59 06 Июля 2012
            5 1
            Парень,как я поняла,просто пристава привез и увез! А на работу вышла,т.к. ей там не с руководством общаться,а с коллективом и пациентами!Да и раз уж она суд выиграла,значит,действительно,не законно уволили!

            • 23:06 06 Июля 2012
              4 2
              У Вас с начальством отношения как вообще? По себе знаю, если не очень, работать невозможно, пусть и не сидишь с ним в одном кабинете и общаешься в основном с клиентами. И опять же, в большинстве случаев суды работодатели проигрывают, даже если работник никакой. Если пьяный в хлам не приходит, не дебоширит, по собственному желанию уходить не хочет-фиг выгонишь.

              • 23:13 06 Июля 2012
                2 3
                Ну кто знает,может она беременная вообще,поэтому и вышла поработать до декретного?)Или просто пациентов своих уведомить о предстоящем увольнении и чтоб обращались они к ней лично,а не в медцентр?)Может она хороший косметолог.тут много причин.

                • 23:22 06 Июля 2012
                  3 1
                  Если б беременная была, явно в показаниях об этом бы кричала в первую очередь) вот это был тогда вообще скандалище))) тут уж наверно бы и Малахов примчался со своей передачищей))) ну и как хороший косметолог, явно бы заморачиваться не стала, ушла бы в другой центр, благо уж чего, а этого добра у нас навалом

                • 23:33 06 Июля 2012
                  2 3
                  "ну и как хороший косметолог, явно бы заморачиваться не стала"
                  Т.е. Волочкова хреновой балериной была?

                • 23:42 06 Июля 2012
                  1 1
                  Для GIP. Знаю пару солисток Большого театра, которые начинали карьеру как раз лет 10 назад в пору Волочковой. Так вот по их словам, Волочкова была нормальной балериной, пока с мужиками богатыми с Рублевки не связалась и не словила звезду и стала откровенно класть на дисциплину и пр...

                • 23:45 06 Июля 2012
                  1 1
                  ...За что ее и выперли, хотя и аргументировали что как проф.непригодную, что и следовало ожидать. У них там с этим жестко. Как говорится марку держат. Не зря уже 4 года подряд иХ балетная труппа лучшая в мире. Так что Волочковой, как балерине, в отличие от косметолога, из Большого театра разве что на улицу)))) в общем то так и вышло... . не понимаю чем она занимается последние 10 лет, кроме скандалов, разводов и тп... но именно на этом свою карьеру как раз и построила. Будучи просто балериной такой бешеной популярности не было

                • 07:31 07 Июля 2012
                  1 2
                  не надо ля ля ! талант он и есть талант его не потеряешь и не пропьёшь ! происки завистниц Волочковой

                • 09:03 07 Июля 2012
                  1 2
                  Ну да конечно)))))))))

                • 09:23 07 Июля 2012
                  1 1
                  она и с мужиками с рублёвки и звезда и с бабками а завистницы не чего этого не имеют чем не зависть !?

                • 10:20 07 Июля 2012
                  1 2
                  Вы ее в живую то видели? На фоне остальной труппы она на момент увольнения уже тогда выделялась своими габаритами, а после увольнения вообще кабанчиком стала (относительно балерин, конечно, а не нормальных людей) Наверно действительно проще одну строптивую звезду выгнать, которая к тому же репетиции пропускала, выбирая вместо них всякие там фешн-тусовки,, чем всю труппу 300 человек под нее подстраивать

                • 11:35 07 Июля 2012
                  1 1
                  ну вот она звезда (сколькоб на неё грязи не лили) а 300 нет

                • 15:21 07 Июля 2012
                  0 1
                  Ага. Только "звезда" она нынче чего угодно, но только не балета. А остальные 300 лучшая балетная труппа в мире, ну это так, к слову... И у нормального человека ассоциация с русским балетом почему то именно с этими людьми. Сходите в Большой, посмотрите. Оно того стоит.

                • 15:49 07 Июля 2012
                  1 0
                  она и без большого живёт так что ей любая балерина завидует !

    • 22:21 09 Июля 2012
      0 0
      Сто процентов согласна!!!!!!

  • 22:31 06 Июля 2012
    0 4
    Однажды оказался свидетелем драки, в которой парню сломали нос. Собственно, был всего один удар кулаком по носу, на этом разборки и закончились. Так вот. Крови вообще не было ни капли. И пострадавший не почувствовал боли - ни сразу после удара, ни позже, когда поостыли маленько. Драчуны и зрители здорово перепугались, потому что нос съехал на бок очень конкретно. Я его лично вернул в исходное положение - при помощи большого и указательного пальца, одним движением - тык и все. Я даже почувствовал, что он сел на то место, где ему положено быть. Может во мне умер выдающийся хирург? Рентген сделали лишь дня через два.

    • 23:04 06 Июля 2012
      1 5
      в тебе умер хЕрург.. красиво врешь.... )))

      • 23:21 06 Июля 2012
        1 2
        Натаха, я твой китайский ножичек берегу.

        • 23:30 06 Июля 2012
          1 1
          береги, родной ))) в следующий раз мачете подарю... только не натаха я, к твоему сожалению....

          • 23:35 06 Июля 2012
            1 1
            ну сколько ты будешь еще отпираться? Когда снова пиво пойдем пить? Чтоб тебе подарить? Даже не знаю... Может книгу?

      • 23:26 06 Июля 2012
        1 1
        или патологоанатом )))

        • 23:28 06 Июля 2012
          1 1
          а вам-то что? вы лицо частное или заинтересованное? А впрочем, ладно. У меня уже есть 10 профессий, может как-нибудь судьба прибьет и к моргу, кто ж знает?

  • 22:44 06 Июля 2012
    4 2
    Хм... А Вы тоже когда на работу первый день выходите, пусть и восстанавливаться, берете своего мужа/молодого человека с собой? Да и почему он не побежал первым делом морду тогда бить этому пусть и хоккеисту, увидев свою даму серда, выскочившую с разбитым носом ? Вроде, судя по фото, не дрищ какой нибудь. ... Мутная история....

    • 22:48 06 Июля 2012
      3 0
      Наверное вы не внимательно прочитали статью,там ясно написано что данный инцидент произошел после того как судебный пристав и м.ч. девушки покинули центр!

      • 22:56 06 Июля 2012
        0 2
        А, ну да... Просто со слов руководителя получается, что она выскочила, а он снимал на телефон все это

  • 23:06 06 Июля 2012
    11 2
    Весело у нас становится...

    • 23:13 06 Июля 2012
      6 1
      дык деревня же....

  • 02:25 07 Июля 2012
    5 3
    Девушки бывают разные, черные,белые,красные...но всем одинаково хочется..в Оригитее морочится)))

  • 09:28 07 Июля 2012
    5 3
    «В суде гражданские супруги намерены добиться сурового наказания обидчикам, а также возмещения морального вреда».

    К кому претензии Дмитрия?
    1.Не успели восстановить на работу гражданки Левитиной в МЦ "Оригитея" (так уже восстановили и на «больничном» Виктория).
    2. «Избиение», но гражданином Курковым (не работником МЦ). Так это доказать еще надо.

    А вот почему гражданский муж вел себя в данной «неоднозначной» ситуации как подготовленный «сценарист» и «режиссер», а не как любящий мужик?
    А вот почему Виктория стала снимать тут же «все» на камеру телефона?

    P.S. Надо устанавливать камеры наблюдения. А теперь все зависит от грамотной работы работников правоохранительных органов. Есть ведь и детектор лжи.


    • 10:10 07 Июля 2012
      4 2
      сняты побои как доказательная база и это правильно всё остальное досужие вымыслы !
      если Володя действительно любовник директорши и если девушка сказала Володе что расскажет его жене (если он женат я так ответ и не получил ) о его шашнях с директрисой во время их беседы .... мотив избиения на лицо

      • 10:57 07 Июля 2012
        3 2
        предполагаемая беседа " "" слыш ты к.... взяла свои шмотки и свалила отсудова по бырому! сам ты к.... ! кто к.... я к.....!? да ты даже на к.... не похош! кто я на к.... не похош!? а будешь вякать и за свою любовницу заступаться расскажу жене о твоих шашнях кабель """ вот примерно при такой дружеской беседе перешли к более жёсткой беседе! в следствии чего у девушки сломан нос и прочие прелести на лице

      • 09:28 11 Июля 2012
        0 0
        а может это была провокация...

  • 13:20 07 Июля 2012
    3 3
    Санта-Барбара

  • 14:12 07 Июля 2012
    6 2
    Вообще-то гр-н Курков, я так понимаю, не имеет никакого отношения к МЦ, так-что, если его вина и будет доказана, То это будет суд Виктория-Курков. А то, что он любовник директорши, или не любовник, это к делу не имеет отношения.

    • 22:28 09 Июля 2012
      0 0
      ХА-ХА-ХА вот мужик запалился. У него же жена, сын.... С некоторыми хоккеистами такое бывает- отказ мозга. У меня есть такой яркий пример, к стати из той же хоккейной команды

  • 15:25 07 Июля 2012
    8 2
    как страшно жить...чтоб я так на работу рвался)))меня бьют а я все равно хочу работать)))

  • 18:27 07 Июля 2012
    2 3
    а где в настоящий момент мадам Цекотухина? Она же в начале возглавляла сей МЦ

    • 20:31 08 Июля 2012
      3 0
      Окучивает регионы не охваченные , волшебной иглой. Открывает новый филиалы. В местах где живут наивные доверчивые люди.

    • 21:11 22 Июля 2012
      0 0
      Она продала года два назад часть доли

  • 22:41 07 Июля 2012
    19 1
    Ждем теперь нового рекламного ролика:
    Та же тетка в купальнике, со штанами больше нее в два раза. На лице наложена шина - двойной перелом челюсти. Через трубочку сосет бульончик.
    - Нефуфели факая я фыла?
    И дальше:
    Оригитееееея
    Золотой кулак доктора Куркова!

    А вообще, такой гадюшник и всего в нескольких метрах от обл.администрации

    • 20:09 08 Июля 2012
      11 0
      а администрация у нас храм божий? гы гы гы...

      • 09:27 11 Июля 2012
        2 0
        да,вон цыгане работают например тоже почти под носом и ниче как то..

  • 00:49 08 Июля 2012
    4 2
    - Кому не похер?
    - Руки поднимите.
    -........
    - Всем похер.

  • 14:08 08 Июля 2012
    2 7
    К чему здесь все эти домыслы? Будет суд, во во сем разберутся! В суде никого не интересуют лишние слова! Туда не поговорить приходят, а предоставляют факты!!! Вот и посмотрим, кто и что сможет предоставить! А метод Доктора Мухиной совершенно ни к чему грязью поливать. Доктор здесь совершенно ни причем!

  • 09:03 09 Июля 2012
    2 0
    Варианта только 2а остается:

    1) Захотелось легкой наживы по итогам судебных разбирательств (сторона "пострадавших").
    2) Закрытие каких-либо несоответствий путем увольнения "крайнего" (сторона "обидчиков").
    Думаю в суде разберутся - не дураки же работают...
    Наш суд - самый гуманный суд в мире...
    -_-

  • 09:26 09 Июля 2012
    4 1
    Рауфик саусэм неуиноуатый! Тихо мирно, в 3 часа ночи Рауфик стоял с друзьями дзюдоистами-тяжвесами и тут вышел наглый скрипач и начал бить себя скрипкой по голове… А вообще, конечно, не все так однозначно. И девушка могла лицом об стол биться (насмотревшись "Бойцовского клуба") и мужик мог налететь и побить. Тут в идеале бы найти незаинтересованную сторону и её послушать, но судя по всему такой стороны нет. Выходит, будем ждать расследования и решения суда. А уж правильным оно будет или нет, для нас останется загадкой.

    • 09:56 09 Июля 2012
      1 0
      абсурт полный! сидит девушка пришла устраиваться на работу заходит совершенно левый чувак и девушка начинает биться лицом о стол!... если-бы она допустим преследовала какие-то цели как тут предполагают , девушка наверное билась-бы лицом в кабинете директора !... а какой смысл перед человеком с улицы!???

      • 09:20 10 Июля 2012
        1 0
        Я завидую Вашему однозначному взгляду на мир, но, к сожалению или к счастью, мой взгляд на мир неоднозначен. И я допускаю всякие возможные события, в том числе и битье девушки об стол. Но, совершенно понятно, что это куда менее вероятно, чем вспыливший мужик.

  • 09:52 09 Июля 2012
    3 2
    А душила она тоже сама себя?

    • 10:05 09 Июля 2012
      3 0
      анекдот ! шёл мальчик ! я рэзал арбуз спотыкнулся и прямо на нож ! а почему три раны ! слушай начальник яж горю ! шёл мальчик я рэзал арбуз спотыкнулся и прямо на нож и так три раза

      • 12:33 09 Июля 2012
        2 0
        Наша жизнь переплюнет многие анекдоты.

  • 22:48 09 Июля 2012
    1 0
    Из рассказа Господина Куркова складываеся впечатление Пушистый зайчик, Сама невинность,"Чес слово, ничего не делал, тока вошел" Вы посмотрите на физию этого хоккеиста. Совсем не Милашка, а "Плохой парень из 90-х". И мозгами видать там же застрял. Есть люди, которые достигли определенного положения в бизнесе и по жизни, а душенка быдловата осталась. И родители видать не донесли, что девочек бить, это не хорошо. Да и дама сердца Господина Куркова (а это так) не отличается сетским воспитанием. Та еще "штучка". версия произошедшего ими преподнесенная просто смешная. Найдите себе адвоката пограмотнее, который сумеет сочинить более реальную версию.Это я как юрист вам советую.

  • 16:52 10 Июля 2012
    5 1
    Вот блин тут по моему собрались специалисты по судебной медицине и уголовному праву!
    Так у меня дилетанта с 20 -ти летним стажем работы в системе правоохранительных органов вопросы к супер профессионалам:
    1. Пробовали ли они сами себя душить руками да так что бы синяки на шее оставались,если нет то флаг вам в руки.
    2. С чего Вы взяли,что при переломе носа без смещения обязательно возникает так называемый очковый синдром?
    3. Предлагаю крупным специалистам в области криминалистики и судебной медицины самостоятельно,без посторонней помощи долбонуться об стол мордой так что бы сломать себе нос.
    Ну а после этого и поговорим.

  • 21:46 10 Июля 2012
    2 1
    знаете....фактов нет.никаких.ни удушья ни сломанных носов.я не вижу .авторитетного заявления прав.органов,врачей нет .и т.д.есть только громкие слова дмитрия уколова.непонятно почему такие громкие.

  • 21:48 10 Июля 2012
    2 1
    пардон.ну да инфа от станции мед помощи о подозрении не в счет.

  • 09:25 11 Июля 2012
    2 1
    ну да..что то как то так..

  • 09:31 11 Июля 2012
    2 1
    а из документов только снимок документа о востановлении на работу виктории.(на странице димитрия)

  • 19:00 11 Июля 2012
    2 1
    Не верю,ни единому слову!!!!!!!КЛЕВЕТА,девушка находчивая придумала интерессную истрорию.(на что только люди не идут ради собственного пиара)!!!!!!!!!

    • 10:48 14 Июля 2012
      0 0
      А за чем ей это?

  • 19:47 11 Июля 2012
    2 2
    Девушка косметолог красиво себя разукрасила.Ясчитаю девука решила таким способом отомстить этой фирме.Вы когда-нибудь видели человека со сломанным носом???После перелома глаза как у человека из страны восходящего солнца.

    • 10:49 14 Июля 2012
      2 0
      Еще один професор судебной медицины,но без диплома.

  • 22:09 11 Июля 2012
    2 2
    А я, например, с гражданкой Лашковой сталкивалась совсем не в Ориготее, слава богу ума хватает не клевать на эту чушь...
    Пообщалась чисто по обывательским -коммунальным вопросам. Очень нагловатая-хамоватая тетка.
    По ее поведению в той ситуации и словам определенного толка, я вполне допускаю, что все произошло именно так, как девочка и рассказывает.

    • 22:25 11 Июля 2012
      0 1
      она ничего не рассказывает у нее есть кому...допустим гражданка лашкова хамоватая тетка и т.д. но не дура же она чтоб так подставляться,а ее характер оч хороший повод вот так проехаться,тем более что за4 года можно то ой ей как изучить человека...и не одного.

    • 18:31 13 Июля 2012
      0 0
      Вы же знаете, кто такие коммунальщики! если не по- нагловатому- то как по другому?

  • 08:54 12 Июля 2012
    0 1
    ага.также как со шмелевой.все темно...

  • 13:04 12 Июля 2012
    3 2
    Врут или привирают обе стороны, так что правда где-то посередине. Лично не знаком ни с одним из участником конфликта, но прочитав статью и комментарии могу сделать следующие выводы:

    1. Восстанавливаться на работу по решению суда далеко не каждый будет. Однозначно что у работника и работодателя был конфликт, но принимая во внимание тот факт, что девушка работала там продолжительное время (4 года) можно сделать вывод что она не из числа тех кто "порхает" с места на место. Увольнение по статье в трудовой ее не устраивало (что можно понять), поэтому скорее всего она и пошла на такие меры (восстановление через суд), понимая что с распростертыми объятиями ее назад не встретят и скорее всего будет новый виток конфликта. Не знаю на что она надеялась, скорее всего хотела "проучить" работодателя, который обошелся с ней нечестно и вроде бы в рамках закона, а затем уволится по собственному желанию. Это как раз объясняет ее желание сразу уйти на больничный после восстановления ("Смотрите, я тоже могу законно поставить вас раком").

    2. История от хоккеиста, о том как девушка билась лицом об стол и душила себя из области фантастики. Но согласитесь, если хоккеист хотел бы ее УБИТЬ (как утверждает г-н Уколов), то сама она оттуда уже не выбежала. Предполагаю что в пылу гнева г-н Курков ударил ее разок да и то не со всей силы, но этого хватило чтобы сломать хрупкий нос девушки. Ожидала ли она такого исхода - не известно, но когда это произошло она явно решила этим воспользоваться.

    3. По поводу поведения г-на Уколова могу предположить следующее - вообще сохранить самообладание и сразу не набить морду тому субъекту, который приложил руку к твоей девушке - этому стоит поучится. Он поступил правильно ,потому что если бы начал вендетту, то ситуация выглядела бы уже иначе. Поэтому не надо на него наезжать.

    В общем виновата на мой взгляд сторона Оригитеи, т.к. из цивилизованного способа решения вопросов они превратили всё в разборку с мордобоем. Тем более девушки. Но и потерпевшая сторона хороша - явно была провокация.

  • 19:01 13 Июля 2012
    2 10
    Я много лет сотрудничала с фирмой Оригитея и не по наслышке знаю руководство компании. Таких адекватных людей еще поискать надо.По статье не за просто так увольняют- сама являюсь директором крупной организации и всегда бывают конфликты с недобросовестными сотрудниками, которые привыкли не работая получать зар. плату, никогда руководство не будет на рабочем месте убивать сотрудников, зная что за это предусмотрена уголовная ответственность. На сколько я знаю у директора высшее юридическое образование и как человек она адекватный и всегда идет на встречу.
    То самое "неадекватное руководство" много лет помогали детскому дому- ездили за сотник километров пять лет подряд.
    Уважаемые директора при приеме на работу новых сотрудников в первую очередь похоже нужно спрашивать справку из псих. диспансера - как отбирают сотрудников в гос. структуры, пора ввести психологические тесты.
    к сожалению такие истории сейчас не редкость, насмотрятся сериалов и реалити-шоу и права качают. Для того чтобы по статье не увольняли- работать нужно, выполнять все свои обязанности и "придираться" ни кто не будет. Ребята ставьте камеры, что бы обезопасить себя от таких работников. Я всегда отношусь требовательно к своим работникам не довольные всегда были и будут. Буду внимательнее отбирать персонал дабы не оказаться в похожей ситуации.
    Нужно принимать закон о клевете размещенную в интернете, оклеветать можно любого, а когда будут штрафовать или сажать тогда люди начнут думать о последствиях. Теперь эту девочку ни один работодатель вероятно на работу не возьмет- кому нужны такие проблемы.

    • 20:37 13 Июля 2012
      6 1
      Ну, мы таки уже почитали, какое там адекватное руководство. Хорошо хоть это Лошкова киллера не наняла, чтоб решение суда не выполнять.

      • 20:43 13 Июля 2012
        1 1
        ахаха можно подумать правда, таких как эта девушка одна на миллион.всех не отстреляеш и не перебьеш тогда..

    • 23:58 17 Июля 2012
      0 0
      Да уж известно отношение работодателей к работникам: "Безработица рулит- мы никогда без рабсилы не останемся!". И вы никогда, как вороны, друг-другу глаз не выклюете! А работники для вас - все плохие, если поперёк вам же осмеливаются говорить. Вот такая "честная" да? А загляни себе в душу!

  • 20:30 13 Июля 2012
    6 0
    неужто в оригитее нет камер?печалька

  • 21:50 13 Июля 2012
    2 9
    А мне известно, что у девушки была пластика носа. А я не понаслышке знаю, что это такое. Даже спустя два года из носа идет кровь при малейшем нажатии. Даже насморк для меня проблема. Не верю ей... школьный розыгрыш... многие так делали, чтоб с уроков отпустили. Следствие разберется...

    • 21:09 22 Июля 2012
      0 0
      Что за хрень?)))))) тебе тоже нос любовник ломал??!

  • 22:00 13 Июля 2012
    6 2
    А чо там следствию разбираться? Хоккеист же практически чистосердечное дал: "Вика достала сотовый телефон и сказала, что сейчас начнёт съёмку." Все ясно как божий день. Начал быковать, девка достала телефон, чтоб зафиксировать его распальцовки, получила в нос. Ну а душил, видать телефон пытался отнять. Девка заорала, прибежала охрана, он и ударился в бега с места преступления, как он сам и показал: "Прибежали сотрудники, охрана. Я вообще не понял, что произошло. Ушёл"

    • 23:31 13 Июля 2012
      1 6
      Ну вы и прям Шерлок Шолмс... свое расследование провели, все по полочкам разложили. Можно подумать, что лично присутствовали при этом. Детективы бы вам писать.

  • 23:42 13 Июля 2012
    1 7
    Люди, дорогие, вместо того что бы собирать сплетни по интернету начните собирать деньги для пострадавших от наводнения в Краснодарском крае, там сотни людей погибло. А лучше, если Вам делать нечего, езжайте в Крымск завалы разбирать, пользы больше будет!!!!!

    • 10:53 14 Июля 2012
      3 0
      Так покажите пример! Лично я туда ящик моющих средств и стиральную машину отправил в качестве гуманитарки

  • 23:59 13 Июля 2012
    0 4
    И то правда. Там столько смертей, а тут какой-то разбитый нос уже который день мусолят. Человек славен делами... а это все тухлый пиар!!!

  • 00:27 14 Июля 2012
    2 8
    Что за бред...Не верю, давно знаю Владимира, он воспитанный и интелегентный человек. При девушке и грубого слова не скажет! Ну а чтоб поднять руку... не за что не поверю...если бы он ей ударил она бы вообще от туда не вышла,у неё голова оторвалась бы. Стороне "пострадавших" захотелось легкой наживы по итогам судебных разбирательств. Один суд выиграли, понравилось. Решили поставить дело на поток. Известно, что у девушки была пластика носа. Даже спустя пару лет из носа идет кровь при малейшем нажатии. Даже насморк проблема.
    Я считаю девушка решила таким способом отомстить фирме. Она знала что делала! Да по ней психдиспансер плачет(она себя до этой истории вела не адекватно) А вот почему гражданский муж вел себя в данной ситуации так , любой бы любящий мужик побежал бы бить обидчика

  • 00:51 14 Июля 2012
    7 1
    Даже интересно стало, из-под этих, сегодня зарегенных аккаунтов, хоккеист строчит или директриса.

    • 21:07 22 Июля 2012
      0 0
      Оба)))))))))) сидя на диване

  • 01:13 14 Июля 2012
    1 1
    Ну а ты тогда или пострадавшая или пиарщик.

    • 16:09 14 Июля 2012
      2 0
      Ну, я то лохотроны такие, типа оригитеи за версту чую, так что пострадавшим быть не могу. Просто привлекла история, как лохотронщики сами оказались в роли лохов.

  • 11:01 14 Июля 2012
    2 0
    Очень много комментариев от виртуалов)) Всё еще хотите взять реванш в информационной борьбе?))

  • 13:13 14 Июля 2012
    1 1
    "Не верю!!!" Константин Станиславский

  • 00:37 15 Июля 2012
    2 6
    Левонюк Виктория ты слишком переоцениваешь себя и интерес к твоей персоне. Не думаю и не верю, что директор крупной известной компании Оригитея с юридическим образованием будет ради не добросовестной сотрудницы пачкать руки (заказывать), и тем более порочить репутацию компании. Я по роду своей профессии сталкивалась с такими работниками как Левонюк и с полной уверенностью могу сказать эти люди могут пойти на все чтобы получить деньги-даже сама удариться головой об стол или стену. Я думаю что Виктория испугалась, что решение суда первой инстанции отменят и решила другим способом срубить деньги с компании, насмотревшись дешевых американских фильмов. Этим Левонюк Вика доказала не только, что действительно нарушала трудовую дисциплину, но и что она может подставит любого человека ради наживы. Не хотела бы я быть подругой Левонюк.

    • 12:11 15 Июля 2012
      7 0
      Эля попробуйте сделать сами то что написали,причем с такими же последствиями,не взирая на инстинкт самосохранения.
      А то что ее побили,так случаи бывают разные. Мы тут сейчас все гадаем на кофейной гуще,не видя ни материалов дела,ни актов суд мед освидетельствования. Только суд может что то оценивать. Другой вопрос что пропасть между работниками и работодателями настолько велика,настолько права работников не соблюдаются,особенно в небольших частных лавочках что большинство людей готовы поверить во что угодно

      • 21:06 22 Июля 2012
        2 0
        Что бы не сделала девушка, избиение это уголовное наказание.

        • 12:13 23 Июля 2012
          1 0
          С этим не поспоришь!

  • 12:07 15 Июля 2012
    4 0
    И все-таки, походу это директриса строчит. Аккаунты левые лепит аки пирожки. Хоккеист вряд ли столько букафф бы осилил.
    Лошкова, в самом начале ведь написано, что уже даже суд доказал, что никаких нарушений трудовой дисциплины не было

    "директор крупной известной компании Оригитея с юридическим образованием "
    Я плакалъ

  • 22:05 15 Июля 2012
    0 0
    Vanitas vanitatum

  • 14:59 20 Июля 2012
    2 3
    Наши люди любят скандалы. Особенно, когда в них замешаны успешные и известные. Еще лучше – если в этом скандале фигурируют насилие. А самое главное – чтобы это насилие было со стороны сильного в сторону слабого. Кажется, что все просто. Что сильный, без сомнения, должен ответить. Но действительно ли этот слабый – такой уж безобидный? Не кроется ли за этим провокация? И было ли это самое насилие? Лично для меня история эта - выеденного яйца не стоит. Да не будут нормальные адекватные люди среди бела дня устраивать избиение и попытку убийства. Глупость какая-то. Скорее всего, девочку уволили за то, что работала не слишком уж хорошо. А она просто захотела отомстить. А хоккеист этот просто под горячую руку попал.


    • 21:03 22 Июля 2012
      2 2
      А если жевушку на улице изнасиловали, то сама виновата, что юбку носит, а не паранжу! Все правильно говорите)!))))))))))

    • 21:05 22 Июля 2012
      1 2
      За что ее уволили, не вам решать, а трудовой инспекции и суду, который ее восстановил на работе. Хватит жить как юыло, есть законы и надо их соблюдать.

    • 12:16 23 Июля 2012
      1 1
      Кому Хоккеист под горячую руку попал? У него что телесные повреждения?

    • 20:52 25 Июля 2012
      0 0
      Во, еще один зас*анный свежачок из лоховодской оригитеи...

  • 00:26 22 Июля 2012
    1 1
    ой люди давайте про погоду..солнышко ,дождик..,ну их нафиг ...мы же не бабушки у подъезда..
    пусть там эти провокации доносро-слухи вместе с носами ,любовниками,и прочим пустопорожним будет там,между ними..а мы будем стараться смотреть на свою жизнь и за нее отвечать.

  • 15:00 29 Августа 2013
    0 0
    Жаль, что поздно прочитала. Давно пора обратить внимание на эту конторку Оригитея, под руководством совершеннейшей психопатки-быдла Марият. Это никуда не годится! Хоккеист этот врет, белее чем уверенна! Мне доподлинно известно, что чета "Мухиных" выкупила какую то хоккейную команду, и хоккеист этот из той команды! Виктория Левонюк вполне вменяемый, ответственный работник! Корректная, очень добрая девушка! А в Оригитее практикуются увольнения "задним" числом, при чем зачастую - увольняют по статье, не смотря на то, что работник заболел, предупредил на работе и у него имеется больничный лист. Совершенно нечеловеческие условия работы по по 12 часов на ногах, без выходных! Больничный не оплачивают! Молодые мамы с трудом выбивают декретные, хотя они выплачиваются за счет средств ФСС. Но, ведь для этого надо иметь мозги и совесть, а их у Мухиной никогда не наблюдалось! Только в свой карман! Набираются девушки из глубинок России, выделяют им помещение в одной из своих выкупленных квартирах, где стоят трехярусные кровати и казарменные условия - оплату за жилье, Мухина вычитает тут же, из их и без того мизерной зарплаты! Более того, Мухина приставила "верного человека", которая регулярно рыщет в личных вещах, персонала, интересуется личной почтой, перепиской. Доходило до того, что Мухина стала выносить на обсуждение личную переписку со своим женихом, одной из сотрудниц, коллектив правда ее не поддержал, по крайней мере отмолчался - иначе увольнение по статье! Думаю, что трудовой инспекции, налоговой и даже угрозыску давно пора наведать эту уже разбежавшуюся чету совершенно невменяемых из "грязи в князи", но со старыми свинскими замашками, руководителей Оригитеи! Да и система у них более чем сомнительная! Если придерживаться просто диеты, можно похудеть без всякой иголки в ушах! Человек позорящий имя - врача, зарабатывающий на афере, рабском труде наших девченок и нашей доверчивости! Марият, она и в Африке мариятка, какую бы фамилию не носила, хоть Иванова! А родная ее фамилия -