https://tvernews.ru/news/108792

Тверские единороссы прокомментировали листовки Алексея Навального

TIA, 06 Июля 2012, 11:20
, 44

Единая Россия" направила запрос генпрокурору Юрию Чайке по поводу размещения в интернете блогером Алексеем Навальным партийной листовки о повышении тарифов ЖКХ, сообщила пресс-служба ЕР.

На официальном сайте тверских единороссов пояивлись комментарии листовок Алексея Навального. Руководитель фракции «Единая Россия» в Тверской городской Думе Сергей Аксенов:

- Распространение подобной информации – попытка сыграть на чужой политической повестке с целью искажения фактов  - это провокация чистой воды. Вернее, очень грязной.

Господин Навальный прекрасно осведомлен, что «Единая Россия», как раз таки, единственная партия, которая вопрос ЖКХ держит на контроле и наводит там порядок.

Кроме того, благодаря деятельности «Единой России», в каждом регионе страны существуют специальные государственные и общественные комиссии, а также контрольные органы, чья задача сделать так, чтобы рост тарифов был наименее болезненным для граждан.

Отмечу, что обеспечение жесткого контроля за тарифообразованием и борьба с недобросовестными управляющими кампаниями и организациями, работающими в сфере ЖКХ – одно из главных обязательств партии «Единая Россия» и ее депутатов, работающих в органах законодательной власти в регионе.

Эти обязательства сегодня реализуются в работе постоянной комиссии и комитета по ЖКХ и это, в отличие от того, что пытается распространить Навальный – реальные дела, а не пустая игра слов. Достаточно посмотреть ленту сообщений прокуратуры и Следственного комитета: значительная часть сообщений посвящена привлечению к уголовной ответственности чиновников и коммерсантов в сфере ЖКХ.

Заказчики и авторы этих листовок пытаются противопоставить граждан России из разных регионов и настроить их друг против друга. Такое мнение выразил руководитель фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Тверской области Андрей Римдзенок.

- «Очередная «интернет-провокация» Навального – попытка увязать «тарифную политику» в сфере ЖКХ с результатами прошедших избирательных кампаний.

Те грязные технологии, которые использует Навальный и, в особенности, эти листовки – принцип работы желтой прессы XVIIIвека: достоверность факта не имеет значения, главное – красочная обложка.

Действия провокаторов – попытка вызвать очередные массовые волнения, но цель их – далеко не защита граждан России и, тем более, их интересов в сфере ЖКХ.

Считаю, что следует уделить этому факту особое внимание, так как помимо попытки в очередной раз дискредитировать «Единую Россию», заказчики и авторы этих листовок пытаются противопоставить граждан России из разных регионов и настроить их друг против друга, а это очень серьезно».

Комментарии (44)


  • 11:37 06 Июля 2012
    25 0
    Ну конечно же едро белое и пушистое, аж прям глаза режет как сияет от чистоты и невинности...

  • 11:41 06 Июля 2012
    7 8
    одного поля ягоды, что ер, что нахальный .....

  • 11:49 06 Июля 2012
    17 0
    и тут жополизов понесло

  • 11:52 06 Июля 2012
    22 0
    "Вот они и вышли, оба никудышни.. хоть и неумелые, зато ребята смелые". Смешно, когда в очередной раз ЕР выступает с комментами по поводу реальных фактов.
    "...достоверность факта не имеет значения, главное – красочная обложка..." или красочная речь )))
    Может Аксенов с Римдзенком докажут свою заботу о гражданах в сфере ЖКХ цифрами и объяснят, почему в Тверской области тарифы такие высокие?

  • 11:52 06 Июля 2012
    25 0
    За политическую сатиру под статью УК? Мудро...
    А по сути - уж лучше бы промолчали.

    • 18:17 06 Июля 2012
      4 0
      Они бы, партайгеноссе, и рады, да нельзя, с работы выгонят - чем же ни тогда займутся? Разве что к Навальному пойдут - бороться с ЕР

  • 12:01 06 Июля 2012
    21 0
    насколько я знаю это еще не окончательные цифры по Тверской области.
    стоимость газа и стоимость ГКал (горячая вода, отопление) будет еще раз увеличена с 1 октября.
    ЕР еще раз постарается сделать "чтобы рост тарифов был наименее болезненным для граждан".
    представители ЕР уже в открытую граждан страны за дураков считают?

  • 12:07 06 Июля 2012
    3 11
    Что Навальный, что ЕДро - одинаково ....но.

    • 13:06 06 Июля 2012
      7 0
      видимо нет, раз но.

  • 12:17 06 Июля 2012
    16 0
    А что, едросы могут опровергнуть даже не факты (фраза про достоверность которых уже развеселила), а полученные из открытых источников цифры?


  • 12:28 06 Июля 2012
    2 0
    вспомнились слова песни группы "Облачный край" - Серый кардинал

    Языки прижмите люди
    И замажьте щели
    Снова слугам кардинала
    Трубы сбор пропели

    Силы лжи и силы правды
    Копья пусть ломают
    Пусть в крови друг друга топят
    Головы срубают

    Ну, а серый повелитель
    Драке не мешает
    Он в тени сидит и скромно
    Молча наблюдает

    Под покровом ночи
    Чтоб никто не знал
    Расставляет сети
    Умный кардинал

  • 12:58 06 Июля 2012
    17 0
    Самое главное забыли разъяснить - почему всё-таки тарифы разные???

    • 22:20 06 Июля 2012
      3 0
      + и почему явное совпадение высокого процента за пжив с низкими тарифьями?

  • 13:06 06 Июля 2012
    10 0
    Чего на зеркало пенять, коли рожа крива?
    Кстати, о красочных обложках, у меня до сих пор лежит брошюрка про "Тверского земляка Путина" Расчёт видимо на тех же, кто думает, что ЕР для ЖКХ не покладая рук и времени старается в поте лица. И как работают депутаты в законодательных органах - тоже известно немало. Ой, а как они туда попадают - так вообще песня.
    Мне вообще это листовка не очень понравилась - слишком замороченно для людей, которые знают только Путина, Медведева и про "кольцо врагов". Но теперь появилось стойкое желание распечатать и разложить. А то совсем уже ребята оборзели.

  • 13:12 06 Июля 2012
    9 0
    "«Единая Россия», как раз таки, единственная партия, которая вопрос ЖКХ держит на контроле и наводит там порядок." - Не надо такое писать, а то смехом подавлюсь.
    Хотелось бы привести пример обратного, но сказать прямо в глаза г-ну Римдзеноку.

  • 13:21 06 Июля 2012
    4 1
    "Господин Навальный прекрасно осведомлен, что «Единая Россия», как раз таки, единственная партия, которая вопрос ЖКХ держит на контроле и наводит там порядок.

    Кроме того, благодаря деятельности «Единой России», в каждом регионе страны существуют специальные государственные и общественные комиссии, а также контрольные органы, чья задача сделать так, чтобы рост тарифов был наименее болезненным для граждан."

    Щито???!

  • 13:37 06 Июля 2012
    6 0
    А где комментарий видного единоросса, депутата Ригина?

  • 14:19 06 Июля 2012
    15 0
    Интересно, а как господа из ЕР объяснят не законное продление финансирования инвестиционной программы ООО "Тверь Водоканал" до 2025 года, когда они переложили практически на плечи населения города обязательства по выплате водоканалу за счет надбавки к тарифу более 2,6 МИЛЛИАРДА рублей?

  • 15:27 06 Июля 2012
    2 22
    Комментарий удалён

    • 15:45 06 Июля 2012
      6 0
      сразу всем?

      я даже погуглил "принципы политической совести". Результат поиска впечатлил. Рекомендую.

    • 16:55 06 Июля 2012
      8 0
      Наплевать, что ваше отделение против. Вашего мнения никто не спрашивал...

    • 17:16 06 Июля 2012
      9 0
      ЛДПР, идите в ЖОПУ.
      От вашего попердываения "за" во всех промедвепутинских заметках уже откровенно начинает подташнивать!

    • 17:53 06 Июля 2012
      8 1
      лучше ответьте, господа ЛДПР, почему ваши депутаты Госдумы поддержали едро и сняли неприкосновенность с депутата-коммуниста Бессонова за участи в митинге за честные выборы

    • 18:04 06 Июля 2012
      10 0
      Почему партия ЛДПР на митингах и плакатах повторяет лозунги за коммунистами и националистами, а голосует как Единая Россия? Самим не тошно?

      • 21:48 06 Июля 2012
        5 0
        ЛДПР всегда на стороне той партии, которая имеет большинство в Думе. Своего мнения у них не было и нет.
        Оппозиция они только на словах.

    • 22:21 06 Июля 2012
      4 0
      еЛДо-ПиаР?

  • 15:28 06 Июля 2012
    2 17
    у идиота анального совсем колпак снесло

  • 15:32 06 Июля 2012
    0 16
    Когда провоцировать больше нечем
    http://aleksandrov69.livejournal.com/53078.html

    • 15:46 06 Июля 2012
      9 0
      ути ути. какой

    • 16:51 06 Июля 2012
      9 0
      Подлизнул, молодец.

    • 22:51 06 Июля 2012
      5 0
      будете продолжать в том же духе - единорастом вырастите. Осторожнее надо с единорастией - заразно

  • 16:52 06 Июля 2012
    11 0
    Гляди, как зашевелились, повылезали ))))) Интересно, а эти деятели и правда верят, что они такие офигенные и чуть ли не святые? или хотя бы сами себе не врут? )

  • 21:23 06 Июля 2012
    0 2
    д

  • 22:48 06 Июля 2012
    4 0
    Кстати, Едресня вносит в Госдуму проект возвращения в УК статьи о клевете, только в еще более жестком виде, чем это было раньше (теперь до 5 лет). И не скрывают, что это против Навального делается. Браво Алексей, молодец. Так их, так!

  • 22:55 06 Июля 2012
    3 0
    Почему-то нет функции "оценить новость" - хотел минус поставить. У других новостей есть. Ох, едресня. едресня....

    • 10:24 07 Июля 2012
      1 0
      это к ТИА

    • TIA
      12:04 07 Июля 2012
      2 1
      Функция оценить новость есть только у народных новостей

      • 12:33 07 Июля 2012
        0 0
        Спасибо за разъяснения. А то все виновных ищем.

  • 10:16 07 Июля 2012
    0 2
    А что Навальный не создаст партию? А то какой-то гр-н Навальный (оппозиционер) указывает ЕР и др. партиям. Критиковать может и гр-ка баба Маша и гр-н дядя Федя.
    Критиковать это здорово и беспроигрышно:
    1. Против повышения тарифов (любых)…….ДА!!!!
    2. Против повышения цен (любых)!
    3. Против коррупции…………………………ДА!!!!
    4. Против………………………………………ДА!!!!
    и кто с этим поспорит?

    А вот как сделать все для достойной жизни предложений от Навального нет. Это уже не интересно, а если не выполнишь, и не получится, ведь виноват будешь. Уж лучше критиковать на митингах. ДА??? ДА!!!!

    P.S. Партию сейчас создать легко (500 чел.) и вперед. Название придумать можно: «Навалимся всем МИРОМ», Навальный и К. и др. Можно и др. «Оппозиция», "ПРОТИВ".....


    • 13:09 07 Июля 2012
      2 0
      Это здесь на ТИА критиковать здорово и беспроигрышно. А в жизни - Старовойтова критиковала, Ходорковский критиковал, Политковская критиковала, Магницкий критиковал.. да разве всех упомнишь. Теперь вот Навальный критикует.
      Кстати, если "здорово и беспроигрышно", распечатайте листовку, наклейте в подъезде - и партию не надо создавать. Или у вас есть предложения "для достойной жизни"?

      • 19:28 07 Июля 2012
        1 0
        У всех перечисленных Вами уважаемых и публичных людей своя "история" и везде были замешаны бизнес и немалые деньги, кроме Старовойтовой и Политковской. И не все так однозначно: заказные убийства (от депутата и месть), и ненадлежащее исполнение обязанностей «надзорных» органов.

        А Навальный молодой, грамотный, энергичный человек. И если есть потенциал и желание что-то реально сделать для людей, то негоже «ему» и его команде расклевать по подъездам листовки. Партия, программа, люди. А если только кричать: «Плохо!», то он просто надоест.

        • 10:52 08 Июля 2012
          0 0
          Конечно, у каждого своя история. И у Навального своя история. Мы говорим о том, что их объединяет и чем рискует Навальный, что все не так "здорово и беспроигрышно". С этим вы согласны?

          Качества Навального - согласен, можно еще многое добавить. А насчет "только кричать" вы заблуждаетесь. Им сделано очень многое по раскрытию и воспрепятствованию деятельности коррупционеров самого высокого уровня. Но из-за бездействия власти в отношении этих коррупционеров он вынужден прибегнуть к таким вот методам. Да, возможно, эти методы кажутся несерьезными. На ком "шапка горит", вообще называют их "грязными" и собираются преследовать в уголовном порядке. В то же время, именно против Навального применяются грязные и противозаконные методы, вмешиваясь в его личную жизнь.

          Вы пишете, что он "просто надоест" - кому? Коррупционерам в высшем эшелоне власти он уже давно надоел, только сделать с ним пока ничего не могут, нет законных оснований. Кому еще он может надоесть? Нам, плательщикам за коммунальные услуги? Ошибаетесь. Нам нужны такие "навальные". Мы и так дважды платим за коммуналку: сначала каждый за свою квартиру, а затем с городского бюджета дотируем. Ну что же он такого сделал, чтобы нам его не любить?


          • 12:06 08 Июля 2012
            2 0
            Я не против Навального и кого другого. Я просто считаю, что ему надо реально создавать партию с программой и работать с людьми. Ведь время быстро летит и у него может реальный шанс быть в Думе и выше.


            P.S. А на счет дотаций из бюджета, то население уже давно платит 100 процентов за коммунальные услуги и без дотаций из бюджета.

            • 14:02 08 Июля 2012
              0 0
              Понял вас. А его шансы я оцениваю еще выше. Ему виднее, как действовать.

              Насчет дотаций имел ввиду бюджетное финансирование ресурсоснабжающих организаций, например, о чем пишет Пушкарев в основной ветке. Помимо сделанной оплаты через подобное финансирование население платит еще раз, то есть бюджет "дотирует" не население, а поставщиков ресурсов.

              А также по ссылке http://www.tvernews.ru/news/106170/
              первый комментарий от Forewer69.