https://tvernews.ru/news/108721

Установлена причина смерти тверичанина Сергея Голосова. Расследование уголовного дела прекращено

TIA, 05 Июля 2012, 14:35
, 32
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

2 июля уголовное дело по факту пропажи и смерти Сергея Голосова прекращено. Об этом корреспонденту ТИА сообщили в следственном отделе по городу Твери. На днях были получены результаты судебно-медицинской экспертизы трупа, которая длилась больше месяца.

Специалисты установили, что причиной смерти парня стала механическая асфиксия при утоплении.
История с бесследным исчезновением 21-летнего Сергея Голосова всколыхнула весь город. Он пропал в ночь с 21 на 22 октября 2011 года. Тогда вся Тверь активно подключилась к поискам молодого человека, добровольцы прочёсывали парки, подвалы домов, улицы, дворы, расклеивали листовки. Мама Сережи обращалась в СМИ с просьбой разместить его фотографию, кроме того, несчастная женщина прибегала к помощи частных сыщиков и экстрасенсов. Последние за огромные деньги выдвигали немало версий, куда мог подеваться Сережа. А Виктория Суббота - участница "Битвы экстрасенсов", рассказала матери, что ее сын жив, он находится в Нижнем Новгороде на стройке. Но и эта версия не нашла своего подтверждения, мама Сережи обыскала весь город, но так его и не нашла.

Ужасная новость в семью Голосова пришла 6 мая 2012 года. Рыбаки, закидывая удочки, обнаружили тело неизвестного мужчины. Труп прибило к берегу речки Лазурь, в 30 м от моста через Волоколамское шоссе, на стороне областного ГИБДД. Когда тело достали на берег, в нем узнали пропавшего семь месяцев назад молодого парня Сергея Голосова. При нем оказались и все документы, банковские карточки, мобильный телефон, кошелек. Кроме того на теле парня и на его одежде не было обнаружено следов насилия. А потому версию ограбления следователи отмели сразу. Но уголовное дело тогда не закрыли, так как требовалось более тщательное химическое исследование.
Напомним, после пропажи Сережи следствие возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (Убийство).

Результаты судебно–медицинской экспертизы получены, причина смерти установлена – механическая асфиксия от утопления. Как пояснил корреспонденту ТИА старший следователь Эдуард Довмалян, парень погиб по собственной неосторожности, будучи в алкогольном опьянении. Присутствие алкоголя в крови Сергея также было установлено благодаря тщательному исследованию.

2 июля, пояснил Эдуард Довмалян, уголовное дело прекращено в связи с отсутствием события преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ

Комментарии (32)


  • 14:41 05 Июля 2012
    39 0
    Чистых небес парню и терпения и спокойствия его семье.. А Виктория Суббота - моральная идиотка, как и все на этой комичной "Битве Экстрасенсов", лишь бы что-то сболтнуть.

  • 15:11 05 Июля 2012
    10 9
    Через семь месяцев в воде можно определить наличие алкоголя?

    • 15:22 05 Июля 2012
      6 1
      можно

    • 15:38 05 Июля 2012
      5 0
      Можно . Но точно установить концентрацию-нет.

  • 15:13 05 Июля 2012
    12 0
    Слабо верится, конечно, учитывая, сколько надо выпить
    Но всякое бывает.

  • 15:35 05 Июля 2012
    29 1
    Вообще, даже если не ставить под сомнение правильность и достоверность диагноза "механическая асфиксия от утопления" это ещё ни о чем не говорит. Гораздо важнее, при каких обстоятельствах она наступила? Решил искупаться и захлебнулся? Или был сброшен в реку в беспомощном состоянии? Так что утверждение, что " парень погиб по собственной неосторожности" представляется слишком категоричным и не основанном на каких - либо убедительных доводах. В принципе, конечно понятно, что следствие не сможет установить , что же реально произошло в тот вечер, если уж они даже труп совсем неподалеку от места исчезновения не смогли найти...И тем не менее, представляется, что такие категоричные заявления насчет "собственной неосторожности" делать некорректно и неэтично. Докажи сначала, в чем она была, эта неосторожность, нарисуй последний маршрут Голосова, а уж потом говори про "собственную неосторожность".

    • 16:52 05 Июля 2012
      4 0
      Все верно. Единственное, что могла установить экспертиза и это могло бы повлиять на то, что дело не было прекращено, это другой химический состав воды в легких, нежели в водоеме, в котором был обнаружен труп.

      • 17:06 05 Июля 2012
        3 0
        ага, а также планктон, личинки...

    • 21:28 05 Июля 2012
      3 0
      полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!

  • 15:41 05 Июля 2012
    13 2
    Остался только один вопрос. Сергей шел пешком от Зеркала на ул. Склизкова. Каким образом он оказался в реке Лазурь? Решил перейти по льду ряом с мостом? Крайне спорно!

    Да, смерть наступила от утопления. Но не помог ли ему кто-то утонуть???

    • 15:46 05 Июля 2012
      7 2
      Как-то не верится в маньяка, убившего парня ради убийства, учитывая что личные вещи все были на теле найдены.

      Хотя "по собственной неосторожности" верится тоже не слишком.

    • 15:50 05 Июля 2012
      11 0
      в конце октября на Лазури не было льда

      • 17:07 05 Июля 2012
        7 0
        но и купаться холодновато...

    • 17:02 05 Июля 2012
      4 0
      Какой лёд в октябре?...

      • 18:17 05 Июля 2012
        2 0
        Тем более, раз не было льда ну с какого перепугу человек бы пошел в воду. Если он матери успел позвонить, значит был в состоянии разговаривать - не такой уж пьяный был.

        Думаю помогли Сергею все же.

        Интересно узнать мнение матери.

  • 17:15 05 Июля 2012
    10 3
    когда идешь в состоянии алкогольного опьянения, то силы свои оцениваешь весьма ошибочно. Мало ли, как могло быть. Был выпивший, чтобы проветриться - пошел через Лазурь. А там уж одному богу известно, что произошло. Пошел отлить, подскользнулся или качнуло, упал в воду. Может через перила перегнулся резко... Смерть - нелепая, ничего не скажешь. И не нужно домысливать и искать криминал. Будто тут все вокруг трезвенники собрались и признаться некому, что на пьяную голову творили глупости, которые протрезвев и вспоминать не хочется.

  • 20:36 05 Июля 2012
    5 4
    Ну а что тут удивительного, и почему все ищут какой то подтекст...Ну шел пьяный, гулял- по синьке мало ли в какую сторону занесет, захотел отлить на берегу, подскользнулся, упал - а т.к. был видимо изрядно подшофе не смог скоординироваться и понять что случилось - в итоге захлебнулся. Люди по пьяни и в ванной тонут.

    • 00:52 06 Июля 2012
      2 1
      А с чего Вы взяли, что все ищут какой-то подтекст ? Кстати, Вы единственный из комментаторов , который решился давать версию случившегося, пусть даже высасанную из пальца и не основанную ни на каких фактах. Чем не далеко ушли от следователя. Речь совсем о другом- зачем домысливать про "собственную неосторожность", если фактов , доказывающих её наличие нет. Только обнаружение следов алкоголя ? Я полагаю,что на данном этапе было бы лучше оставить все домыслы, и честно сказать, что следствию не удалось установить все обстоятельства гибели С. Голосова. Но поскольку явных признаков, указывающих на насильственную смерть обнаружить не удалось, дело прекращается. И на этом пока поставить точку. Без домысливаний насчет "собственной неосторожности" и "не смог скоординироваться", "захотел отлить на берегу" и т.п.

      • 15:46 07 Июля 2012
        0 0
        ваша версия какая? его пьяного потащили из зеркала к лазури и там утопили просто так ничего не взяв и не избив? Согласен, выгладит правдоподобнее...

        • 22:11 18 Июля 2012
          0 0
          я так читаю......у нас теперь любят оправдывать всяких убийц...Голосов С сам виноват напился.....Девушку убили сама виновата нечего по ночам гулять...Люди вы что с ума по сходили??? да в твери в последнее время люди пропадают очень много и находят всех мертвыми...и по читать они все сами виноваты.....теперь что на улицу нельзя выходить.... ??? скажут сам вышел....какой то бред.....да убивает кто то...издевается ради просто тупо убийства...а видать поймать не могут просто....

  • 20:37 05 Июля 2012
    4 0
    Мост Лазури через Волоколамское шоссе?

  • 21:24 05 Июля 2012
    3 1
    да уж да уж,выпил и самостоятельно утонул как-то мало в это вериться!!!!!!!!!!!!От того,что следствие установило я думаю матери не стало легче,сына не вернёшь!!!!!!!!!!!!!!

  • 21:59 05 Июля 2012
    6 3
    Не верю я в эти бредни мусорские. НЕ ВЕРЮ. Как и всему нашему правительству. Отписали самый легкий для следаков вариант. И все. Чтоб не гундели.
    Серег , если ТЫ ТАМ слышишь и видишь кто прав, подай сигнал. Собери всех тех кто пострадал от этой СИСТЕМЫ управления и НАКАЖИ.

    • 16:29 07 Июля 2012
      0 0
      не верите? Так тогда ваша версия какая?

      • 22:13 18 Июля 2012
        0 0
        Лексус мож ты причастен или знаешь что? что так оправдываешь всех кроме пострадавших....?

  • 01:38 06 Июля 2012
    5 0
    Дело закрыто, искать никого не будут. Видимо, не особо то и хотелось, потому что это конкретный "висяк". Там что по документам он самоутоп.
    Искренне соболезную родственникам.

  • 11:01 06 Июля 2012
    6 1
    Довелось однажды видеть труп, который пробыл в воде чуть более месяца. Опознать его не было никакой возможности.
    Тут же тело пробыло в воде октября по май - даже если выкинуть месяцы промерзания Лазури - получается немало. Да и Лазурь человеку была ни на разу не по пути.

    Так что большие у меня по этому поводу сомнения...

  • 11:21 06 Июля 2012
    3 0
    В прошлом году с одним из знакомых мне людей случился подобный "несчастный" случай, только был он гораздо абсурднее, трезвый. физически крепкий мужчина пошел вечером в магазин за кефиром, из ценностей было только обручальное кольцо и 100 руб. в кармане, было это в районе Комсомольского пр-та, в итоге через трое суток его нашли в воде в районе пирса Речного вокзала, судмедэксперт поставил точно такую же причину смерти...легче сказать, что утонул, чем расследовать всю цепочку событий...

    • 15:17 07 Июля 2012
      0 0
      ну и какие вы этому объяснения находите? просто так ведь ничего не бывает. маньяк орудует?

  • 13:48 06 Июля 2012
    1 5
    KOKO ты на свои яйца готов ответить, что это бредни "мусорские"?

  • 12:07 12 Июля 2012
    0 0
    Наша полюция нас бережет!!! Правду теперь так никто и не узнает...