https://tvernews.ru/news/108397

Мать-убийца перед смертью окропила своих родителей святой водой, взяла дочку, икону и пошла на Селигер топиться

TIA, 02 Июля 2012, 18:02
, 82
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

2 июля в Осташкове, в районе Кожевенного завода около 6:00 произошёл дикий случай - молодая женщина с маленьким ребёнком на руках на глазах у людей вошла в воду озера Селигер и утопилась. Как удалось узнать ТИА, мама девочки Инна работала медсестрой в больнице, была верующей, ходила в церковь, умирать на озеро она шла с иконой Богородицы «ТРОЕРУЧИЦА».

Что же произошло? На этот вопрос пока не могут ответить ни родные, ни друзья. Инна была матерью-одиночкой, с мужем развелась в 2011 году, жила с родителями, семья у органов опеки была на хорошем счету.

Мама Инны Надежда Васильевна рассказывает, что в последние дни дочка сильно болела, у нее был грипп, который дал осложнения на горло, оно опухло. В субботу в дом приезжала «Скорая», врачи успокаивали молодую женщину, говорили, что все излечимо. Но Инна твердила, что скоро умрет. Кстати, молодая женщина вязла с 1 июля отпуск по уходу за ребенком.

По рассказам родителей 2 июля они проснулись около 4 часов утра от того, что в доме везде горел свет, а дочка подошла к их постели и окропила святой водой. Они стали спрашивать - что случилось, но Инна взяла ребенка на руки, выпрыгнула из окна (семья живет в частном доме) и убежала. Старики увидели, что Инна достала все документы на себя и на дочку и залила их водой. Чуя неладное, и мама и отец бросились на поиски, дочку с внучкой они нашли на берегу Селигера.

Интервью соседки:

По рассказам очевидцев, в руках у молодой женщины был столовый нож длинной 15 сантиметров, еще на берегу она порезала шею своей дочки,  а потом  пырнула и себя. Тело ребенка нашли сразу, но девочка уже не дышала, а вот труп молодой женщины искали несколько часов, ее так и выловили с ножом в руках.

1 сентября убитой малышке исполнилось бы два года, а у самой Инны день рождения - 8 июля, ей должно было исполниться 26 лет.  

Как сообщили следователи журналистам, труп ребёнка был обнаружен недалеко от береговой линии около гаражного кооператива "Кожевник" г. Осташков. На шее девочки была резаная рана. Однако окончательную причину смерти ребёнка установят судмедэксперты.



По факту смерти ребёнка возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего). В настоящее время проводятся следственные мероприятия и оперативно-розыскные действия, направленные на установление обстоятельств преступления и лиц к нему причастных. Следователи сообщили, что уже найдены очевидцы и свидетели случившегося, установлен круг общения погибшей.

Комментарии (82)


  • 18:20 02 Июля 2012
    35 0
    в чем же ребенок виноват? он маму больше всех любил и верил ей! ...а она? предала и лишила жизни беззащитную кроху.....

  • 18:34 02 Июля 2012
    0 0
    В Петербурге нашли тело младенца, утонувшего с матерью в Неве. Согласно материалам дела, местная жительница гуляла с коляской, в которой лежал ее двухмесячный сын. Через некоторое время женщина взяла ребенка на руки и спустилась к Неве - больше их не видели

    www.rg.ru/2012/07/02/reg-szfo/mladenec-anons.html

    • 19:19 02 Июля 2012
      1 1
      Были и ещёслучаи, когда мужик не с того ни с сего втсал ночью и перестрелял всю всою семью. Не пил. Был хорошим семьянином.
      Как будто кто то играет с человеческим разумом.

      • 19:36 02 Июля 2012
        0 5
        А почему как будто? Те, кто нас создал, те и играют. Вы же позволяете себе раздавить червяка или прихлопнуть бабочку?

        • 20:09 02 Июля 2012
          3 2
          ну те кто создал это врядли.... а вот другая сила- это вполне возможно.... секта какая то

        • 14:31 04 Июля 2012
          0 2
          Вы создали червяка или бабочку?

          • 14:37 04 Июля 2012
            0 0
            Нет. Никто из нас бабочек и червей не создавал. Это всё эволюция.

            • 14:48 04 Июля 2012
              0 1
              Спасибо, капитан, я читал учебник биологии.

    • 20:07 02 Июля 2012
      3 3
      ...вот что заметил... вроде святая вода от нечести спасает,а тут ни икона ни святая вода не спасла от беды...

  • 18:57 02 Июля 2012
    17 4
    Эту мразь совершенно не жалко. И даже не интересует, что подтолкнуло её к такому поступку.
    Убей себя, заточи себя в кандалы, отрежь себе язык, что там ещё делают религиозные фанатики.
    Или иди утопись, если ты на столько убога что без каких либо физических увечий не в силах построить свою жизнь. Но делай это с собой.
    В голове крутится только один вопрос. Чем виноват ребёнок? Маленький, беззащитный ребёнок, который мог вырасти и прожить долгую счастливую жизнь.


    • 20:03 02 Июля 2012
      3 1
      именно так.....

    • 21:09 02 Июля 2012
      2 0
      согласна, только одно но по Вашему люди с увечьми могут такое себе позволить? хм.. дискриминация однако.. куча людей с физическими проблемами строят семьи. тут дело не в этом. и убогость однобокое мнение...
      в этой ситуации жалко малыша

      • 22:43 02 Июля 2012
        3 0
        Имел в виду, что на сколько надо быть никчёмной, чтобы молодой, здоровой женщине с таким счастьем на руках, не смочь, как то обустроить свою жизнь.

    • 11:13 03 Июля 2012
      2 1
      убить себя ничем не лучше, чем убить дитя. любая жизнь - высшая ценность

      • 23:44 03 Июля 2012
        1 0
        Не в этом случае.

      • 14:40 04 Июля 2012
        0 0
        И в чем выражается ценность жизни, к примеру, осужденного убийцы?

        • 14:56 04 Июля 2012
          0 0
          Неповторимость, Ватсон, неповторимость.)

          • 15:08 04 Июля 2012
            0 0
            Вау.

  • 20:13 02 Июля 2012
    13 3
    Всему виной - неправильное религиозное воспитание, страх перед богом - а именно через страх у нас в селах да и не только, зомбируется набожное население.

    На этой почве видимо произошел нервный срыв, крыша поехала и вот случилось то, что случилось.
    Уверен, что в момент деяния, она даже не понимала что делает.

    • 20:43 02 Июля 2012
      0 5
      религию уже не поменять...страх во всех религиях есть.

    • 20:43 02 Июля 2012
      0 4
      религию уже не поменять...страх во всех религиях есть.

    • 10:35 03 Июля 2012
      2 2
      Самоубийство - страшный грех! Она не могла об этом не знать, дело не в религии

      • 10:55 03 Июля 2012
        4 1
        Конечно, а икону она просто так взяла для антуража

        • 11:36 03 Июля 2012
          1 4
          Возможно взяла потому, что в последние свои мгновения жизни испугалась Божьей кары.

          • 11:42 03 Июля 2012
            4 1
            Самоубийство - страшный грех. О чем вы вообще?

          • 14:46 04 Июля 2012
            1 0
            Ага, оскорбление святыни даст ей шанс попасть в рай. Неплохая мысль, учитывая что если Б-г существует - вряд ли ему нравится то, что творится тут именем его.

  • 20:57 02 Июля 2012
    9 9
    Храмов!!! Нада ещё больше храмов

    • 21:56 02 Июля 2012
      9 2
      А я думаю, что Бог в душе. Храмы не помогут. Вместо храмов надо ограничивать деятельность всевозможных сект от псевдорелигии.

      • 08:30 03 Июля 2012
        3 7
        Вот именно, и не надо здесь распинаться про то, что во всем виновата религия, в православии - убийство и самоубийство - это одни из самых тяжких грехов, скорее всего это какая-нибудь секта, зомбирующая и полностью подчиняющая себе волю и разум человека. Или просто у человека "крыша" поехала, только вот родители, друзья и коллеги не замечали...Сколько сейчас подобных случаев происходит, просто жутко становится, вспомним случай в Долгопрудном, 2 детские жизни и мамашу за решеткой с холодными и пустыми глазами...

      • 14:40 04 Июля 2012
        0 0
        Могучая бритва Окама действует безотказно. Нет ни бога, ни души. И храмы не помогут. Религия - яд. И этот случай - яркий пример.
        http://samlib.ru/s/sorrelx/religija.shtml "Религия - яд! Береги ребят!" Не уберегли. Нам всем долюно быть стыдно.

    • 09:43 03 Июля 2012
      3 5
      Andy73, надо было что-то тут написать? лучше бы ничего не писал, чем охинею такую...

    • 11:10 03 Июля 2012
      3 5
      крутой коммент! плюсую :))))

  • 03:15 03 Июля 2012
    2 5
    извините, но "-" тиа за подачу материала
    пожалуй все

    извините за циничность

  • 08:15 03 Июля 2012
    5 1
    Бедная маленькая малышка!!! Сижу еле слёзы сдерживаю....что за мамаши такие!!!......у меня самой доче в сентябре будет 3 годика.....я жизни без неё не представляю!!!!

  • 08:37 03 Июля 2012
    12 2
    А какой-нибудь протоеврей Чаплин сказал бы - это за грехи.
    Иконы, "святая" вода. Тьфу! По кабельному два православных канала: один для взрослых дебилов, другой - для детишек. Результат выловили в Селигере...

    • 09:18 03 Июля 2012
      3 7
      И не по одному из этих каналов не говорят о том, чтобы резать, топить и выкидывать своих детей из окна. А наоборот - сеют разумное, доброе, вечное, в отличие от центральных каналов - где идеалы - насилия, убийства, сенсации, построенные на людской беде и горе. Так что не порите чушь, ни один священник, ни в одном городе, ни посещения храма не натолкнут адекватного, взрослого (не возрастом), а разумом человека совершить подобное, наоборот, церковь учит преодолевать трудные жизненные ситуации, учит доброте, бескорыстию и любви. Вообще, для таких мамаш нужно ввести какие-нибудь специальные тесты, помогающие выявить подобные наклонности еще на стадии, когда ребенок только в плане, а если уже зачат, на основании теста - лучше пусть малыш в доме малютки останется или добрые люди (тоже на основании определенных тестов) смогут дать малышу долгую и счастливую жизнь.

      • 10:58 03 Июля 2012
        8 1
        Yulena, вы даже не представляете какую там ахинею несут. Ради интереса посмотрите. Вот яркий пример: http://www.youtube.com/watch?v=kIaC1lEWvmc&feature=player_embedded

        • 12:17 03 Июля 2012
          6 1
          действительно, потрясающая ахинея... и поп противный сам по себе...

    • 11:02 03 Июля 2012
      6 2
      Я бы эти каналы назвал скорее сектантскими, нежели православными. Особенно это относится к детскому каналу. Его Я сначала отправил в самый конец списка, а потом вообще стёр. Дабы ребёнок не смотрел эту муть и ересь давящую на сознание, под видом мультиков и детских передач.
      То же самое сделаю с MTV и прочей гадостью противопоказанной ребёнку, которая составляет примерно 25% всех каналов, когда детёныш подрастёт.

  • 08:52 03 Июля 2012
    1 6
    .

    • 14:32 04 Июля 2012
      0 2
      Бог любит вас (с)

  • 09:18 03 Июля 2012
    3 3
    Я так понимаю, здесь никто Булгакова не помнит? А надо бы вспомнить Фриду, которой каждое утро подкладывали платок, которым она задушила своего ребенка. И задать вопросы отцу этого семейства: помогал ли он бывшей жене? участвовал ли в воспитании дочки? Вы думаете, легко работать медсестрой в российской глубинке и растить малолетнего ребенка? Все спорят только о роли церкви. А может быть, если бы не церковь, эта женщина раньше наложила руки на себя и на ребенка? И вообще, не дай Бог всем, кидающимся калом в эту бедную женщину, оказаться в такой же ситуации

    • 09:28 03 Июля 2012
      0 0
      ...так то оно так , ну ведь склолько таких живет матерей,можно как то улучшить жизнь..... что то делать

    • 09:36 03 Июля 2012
      4 1
      да,поймите, агрессия-сейчас в порядке вещей. народ ищет объект для обвинения и начинает его "глушить". агрессия,равнодушие,эгоизм.
      Наверное, вы знали эту женщину...или я не права? конечно тяжело матери -одиночке в провинции...но поймите,это не повод накладывать руки на свою и не только жизнь. заметьте, ребенок убит с особой жестокостью. Я не верю, что она была в рассудке, она не ведала, что творит.

      • 12:18 03 Июля 2012
        0 0
        я ее не знал. я просто осуждать вслух ее не хочу. неконструктивно это.

    • 10:23 03 Июля 2012
      4 0
      Причем здесь Булгаков!!!
      Жила она не одна, а с родителями. Оставила бы дочку родителям, а сама хоть утопись, хоть вешайся...
      Таких семей у нас в России очень и очень много. И что, всем идти по такому же пути?!

    • 11:06 03 Июля 2012
      2 1
      Поведение отца бросившего своего ребёнка (если он бросил) намного лучше поступка этой псевдо-матери. Перерезавшей дочке горло.

    • 14:14 04 Июля 2012
      2 0
      Простите, сэр, но алименты взыскивают через суд посредством судебных приставов. А не посредством детоубийства. Алименты могут быть взысканы и на содержание нетрудоспособного супруга.
      Я другое не могу понять. Детоубийца (будем называть ее так) жила со своими родителями. Они видели, что дочура явно свихивается на религиозной почве. Она среди ночи кропит их водой, они просыпаются и видят, что дочура, взяв икону, нож с лезвием 15 см (в карман такой не засунешь) выпрыгивает в окно. И никто ее не догоняет, не зовет соседей, полицию, психбригаду. Словно выпрыгивание в окно с ножом, ребенком и иконой - дело в этой семье привычное. Тут есть вопросы и к родителям убивицы.

      Помимо всего прочего вина религии здесь несомненна.Если бы церковники не внушили ей, что жизнь не заканчивается с физической смертью, если бы не пустые, подогреваемые церковью суеверия о том, что невинное дитя попадет в рай и куча всячких если... Если бы в ее голове не было всех этих галлюцинаций, возможно, и ребенок был бы жив, и она сама.

      Те, кто утверждает, что суицид считается в православии грехом, пусть почитают хотя бы роман А.К. Толстого "Петр Первый" про то, как православный старец Нектарий склонял своб паству к самоубийству путем самосожжения и гарантировал им попадание прямиком в рай. Неплохо бы следователям пообщаться с тем священником, с той общиной церковной, куда эта мадам хаживала. И не просто пообщаться, а тщательно за ней понаблюдать.

      • 14:36 04 Июля 2012
        1 0
        Вот вот! И про православную инквизицию у меня в блоге есть! Читайте на здоровье. Можете даже гадости там писать про меня. Мне наплевать! Главное, чтоб читали, чтоб задумались.

        • 14:55 04 Июля 2012
          0 0
          Причем тут инквизиция, дружище? Здесь как раз всё более или менее добровольно. Я имею в виду Нектария. Что жо рассматриваемого случая, то тут вообще преступление. И не только ч. 2 ст. 105 УК РФ, но и признаки ст. 125 УК РФ в отношении дедушки-бабушки убитого младенца.

  • 09:56 03 Июля 2012
    3 2
    Булгаков, Достоевский... не хочу это обсуждать. Детоубийство - грех. Точка.

  • 10:52 03 Июля 2012
    2 2
    Знаете, людей безгрешных нет, и судить любой поступок права никто не имеет. Очень жалко ребенка, страшный случай...но кто управлял ей в тот момент, болезнь или опытный психолог, мы не знаем. Тысячи сектантов на Земле уходят из семей, занимаются жертвоприношениями, а ведь когда то были,казалось, вменяемыми людьми с правильными ориентирами. Никто ни от чего не застрахован...
    Очень обидно, что в нужный момент люди, находящиеся рядом с матерью, не заподозрили или не захотели увидеть надвигающуюся беду.

    • 11:11 03 Июля 2012
      4 0
      СМИ вещают много всякого негатива, но иногда рассказывают о всякого рода сектах и о последствиях вступления в них. Но все-равно, даже после увиденного, люди туда идут и будут идти. И как не печально это трудно остановить.

    • 14:19 04 Июля 2012
      2 0
      "и судить любой поступок права никто не имеет". Отлично сказано. Не забудьте сказать это полицейским и судьям. Чего люди зря напрягаются. Жуликов ловят, наказание им назначают. Что за чепуха! Каждый имеет право на мнение, на высказывание этого мнения. А суд еще и на то, чтобы его позиция, выраженная в судебном акте, была исполнена, а преступник наказан. В идеале, конечно.

  • 11:04 03 Июля 2012
    12 3
    Это первые ласточки такого активного заигрывания государства с церковью. Пройдет еще полгода-год такого активного продвижения церкви и такие факты уже никого не удивят.

    • 11:16 03 Июля 2012
      2 9
      Товарищ полковник, Вас никто не спрашивает.

      • 12:05 03 Июля 2012
        2 8
        Можете "минусовать", умейте и "плюсовать". Честь имею, товарищ полковник!

  • 11:21 03 Июля 2012
    5 6
    думаю, произошедшее нельзя анализировать с точки зрения логики. у женщины произошло помутнение рассудка - это очевидно как божий день. и не нужно искать правых и виноватых. тем более, опять выставлять виновными чиновников, которые, дескать, не помогли и т.д.

    история ужасна, этим она и завораживает. понимаешь, что человек, под какими бы он не ходил иконами и знаменами, очень слаб и вполне может вот так запросто потерять рассудок и совершить чудовищное преступление - против себя, против невинного ребенка, против Бога.

    • 14:45 04 Июля 2012
      1 0
      Против бога нет преступления. Потому что бога нет. Весь ужас этой истории в том, что религиозная мотивация поступка повлекла смерть невинного ребенка, что абсолютно бесполезно для убийцы и абсолютно вредно для жертвы. Ради воображаемого друга и надежы на него убить человека...

  • 14:05 03 Июля 2012
    5 5
    Не очень понял, при чём тут церковь вообще. Ну верила она в бога, ну иконку взяла, и что? Ну, по вере так всё равно в Ад, а по сути так суицид и убийство.

    • 17:14 03 Июля 2012
      3 1
      ...ну окропила родителей святой водой...
      я думаю, можно было бы и продолжить череду этих "ну и что".
      ПГМ есть ПГМ. Вы думаете верующие все догматы церкви знают? Это только церковники и следователи могут вспомнить XV правило Лаодикийского собора, а рядовой ПГМнутый слышит звон.

      • 02:39 04 Июля 2012
        3 2
        Нет статьи - судить за ПГМ. Собственно - судить то уже некого. Что творилось в голове и душе женщины мы теперь никогда не узнаем.

        • 09:25 04 Июля 2012
          2 0
          я не сужу, мне очень жаль мать, ее ребенка и родителей. Я пытаюсь указать на некоторые причины, которые на мой взгляд, имели место быть.

          • 14:51 04 Июля 2012
            0 0
            Правильно пытаетесь. Имеете на это полное право. Тем более, что и комменты Вашы весьма рациональны.

    • 14:25 04 Июля 2012
      1 0
      Мамашу мне не жалко. Ее жизнь - ее выбор. Ребенка жаль. Единственное, что у него было - жизнь - величайшая ценность отнято религиозной фанатичкой. Как агностик, очень надеюсь, что ТАМ есть некто или нечто, что встретит ту мамашу хорошим дрыном.

      • 14:34 04 Июля 2012
        0 1
        Ну, Вы-то куда, Lawyer? Ну, какое ТАМ! Где это ТАМ? Всё здесь. И начинается, и заканчивается. Убийцу от ответственности спасло небытие.))) Некому ее наказывать, да и некого уже. Нет её больше.

  • 23:02 03 Июля 2012
    3 1
    на лицо обычная - долбанутая внутри

    • 08:51 04 Июля 2012
      0 1
      вы со всех сторон долбанутый

      • 19:07 04 Июля 2012
        0 1
        возможно)

  • 01:07 04 Июля 2012
    4 1
    как они говорят, не суди - не судим будешь ....
    думаю никто из комментаторов не имеют полного представления о произошедшем, зато диагнозов целая куча.
    случилась трагедия.

    • 14:27 04 Июля 2012
      2 0
      Америку Вы не открыли, капитан Очевидность. То, что случилась трагедия, совершено преступление, причем особо тяжкое. Это, как говорится, ежу понятно. А причины, приведшие к этому, установить следует. И не только установить, но и попытаться устранить на будущее.

      • 14:02 06 Июля 2012
        0 0
        а я и не открывал , я просто заметил что каждый 2й тут поставил диагноз.

  • 14:29 04 Июля 2012
    1 0
    Странно, что Versus_Christ еще не выступил по поводу этого события. Жду с нетерпением))))))))

    • 14:37 04 Июля 2012
      1 0
      http://www.tvernews.ru/news/108272/#comment168682 тут что-то писал.

      • 14:50 04 Июля 2012
        1 0
        Регулярно читаю блог. Интересно. Крикливо немного, но вполне объяснимо в условиях навязывания религии везде и всюду. Попы, чесно говоря, поднадоели. Россия - государство светское по Конституции. А Конституцию надо чтить.

        • 14:54 04 Июля 2012
          1 0
          Ну не знаю. По мне так воинственный атеизм весьма незначительно отличается от религии. Та же самая вера, только в отсутствие бога, разве что нет церкви(ну и то хлеб)

          А насчёт попов - полностью согласен. Церковь должна быть церковью, и никак не быть связанной с государством.

          • 15:19 04 Июля 2012
            2 0
            Лично меня раздражает желание церкви влезать везде и всюду. Равно как и то, что главного попа одной из конфессий охраняет ФСО - контора, существующая за мои налоги. Я не обязан содержать РПЦ. Тем более, что религиозных убеждений ни этой церкви, никакой другой я не разделяю. Я, по сути, агностик и считаю, что ни наличие, ни отсутствие Бога недоказуемо.

            • 15:23 04 Июля 2012
              1 0
              У нас с вами много общего ;)

              • 15:46 04 Июля 2012
                0 0
                Не исключено. :) Я являюсь сторонником гуманизма, свободы совести и вообще прав человека. То, что имеет место теократизация и клерикализация государства - плохо. Кто духовнее, атеисты или теисты - тут бабушка надвое сказала. Смотря с чем сравнивать. Можно брать крайние формы и говорить о полной аморальности и тех, и других, вспоминая инквизицию и ОГПУ-НКВД. Можно брать одну крайнюю форму, скажем, инквизицию, и одну "некрайнюю" (Например,того же Виталия Гинзбурга) и спекулятивно рассуждать, что атеист - это гений, а верующие - все сплошь кровавые собаки, или сравнивать атеиста Сталина и верующего Иоанна Павла II. Всё зависит от личности.

              • 15:50 04 Июля 2012
                1 0
                Одно я знаю точно. В светской школе нужно изучать светские учебные дисциплины. Если у ребенка, его родителей есть желание получить религиозное образование - не вопрос. Есть воскресные школы. И, что самое главное, насилия над личностью ребенка не должно быть. Нельзя называть ребенка, который в силу незрелости личности еще не может обладать собственными убеждениями, ребенком-мусульманином или ребенком-христианином. Это странно, как минимум. Все равно, что сказать ребенок-нацист или ребенок-либерал. Нет. Ребенок родителей-коммунистов, атеистов, христиан, мусульман... Пусть изучает все и определяется сам.

          • 15:21 04 Июля 2012
            0 0
            Кстати, хочу заметить, что тот, кто говорит, что он знает, что бог есть (или бога нет), скорее всего не знает этого. Но худший лжец тот, кто говорит "я знаю!" и берет за это деньги.

  • 14:40 04 Июля 2012
    3 0
    Стесняюсь спросить, и что же она от гриппа принимала, раз такое содеяла?..
    Никакого оправданья!!! Сколько матерей-одиночек мыкаются даже не с одним, а с двумя... тремя детьми... А тут и работа есть, и родители...