Депутата Тверской городской Думы Андрея Ригина под конвоем доставили в суд, из суда задержанного увезли на скорой
27 июня депутата Тверской городской Думы Андрея Ригина прямо на его работе - в строительной компании ООО "Абсолют" задержали судебные приставы вместе с сотрудником ФСБ и под арестом доставили в Центральный районный суд города Твери. Как рассказал ТИА сам депутат, только в суде он узнал, что, пока он находился на больничном, его объявили в розыск. Андрею Ригину стало плохо в зале суда и его госпитализировали в областную больницу.
У здания приемного покоя Тверской областной больницы депутат Тверской городской Думы Андрей Ригин рассказал ТИА, что с ним сегодня произошло.
- До 26 июня у меня был официальный больничный, я лежал в больнице, у меня серьезные проблемы со здоровьем. Сегодня, 27 июня, я первый день вышел на работу, на свою фирму – ООО «Абсолют». Иду с дочкой, и тут ко мне полетают два пристава и сотрудник ФСБ, все с пистолетами и автоматами, и увозят меня в Центральный районный суд. Дочка в слезы, я сам не понимаю, что происходит. Уже в суде я узнал, что, оказывается, с 22 июня постановлением Центрального районного суда я объявлен в розыск. А сегодня меня, как великого преступника, поймали. Получается, что меня объявили в розыск, когда я лежал в больнице. От произошедшего в суде мне стало плохо, подскочило давление, врачи измерили: 210 на 100. С гипертоническим кризом меня привезли на скорой в Тверскую областную больницу, сделали укол и теперь должны госпитализировать.
Об этом Андрей Ригин рассказал ТИА в 18.00 у приемного покоя. В сам приемный покой ТИА по неизвестным причинам не пустили врачи, хотя пациент совсем не возражал против съемок.
А в 18.30 Андрей Ригин позвонил корреспонденту ТИА и сообщил, что сейчас врачи готовят его к процедурам, а под дверями палаты стоят правоохранительные органы.
- Видимо, меня вновь хотят арестовать, сказал депутат.
Адвокат Андрея Ригина - Александр Чекунов, который в начале следствия вел защиту Андрея Ригина, но по решению суда и следствия, был отведен от защиты, как мешающий следственным действия, сказал ТИА:
- Это вопиющий случай, это не суд, а судилище. Мы будем жаловаться председателю Центрального районного суда, а потом, если потребуется, и в вышестоящие инстанции