https://tvernews.ru/news/107722

В Твери бороться с неплательщиками за коммунальные услуги будут радикальными методами - заглушками для унитазов

Nusha, 26 Июня 2012, 13:22
, 64
фото с сайта www.irk.ru

МУП «ТДЕЗ» решил бороться со злостными неплательщиками что называется крайними мерами. Если предупреждения и увещевания не действуют, значит, придется наказывать, но уже не словом, а делом.

В Тверь по примеру других городов пришло нововведение. Это оборудование для локального ограничения водоотведения именно тем, кто накопил большие долги и не платит за коммуналку. Данное оборудование оправдало себя во многих российских городах, где его стали бояться как огня. Оно широко применяется в Казани, Тюмени, Новосибирске, Орле, Туле и вот теперь в Твери.



Фирма-установщик данного нововведения сегодня продемонстрировало, как это выглядит и как это действует. Местом встречи стала крыша рядовой пятиэтажки на Зеленом проезде.

Установка оборудования или как его еще называют заглушки для неплательщиков производится в трубу с крыши.
Заглушка для неплательщиков - это устройство многократного применения. Оно предназначено для локального ограничения площади сечения канализационных канальных отводов путем его размещения на заданной высоте канализационного канала.

Владимир Шуст директор фирмы-установщика:

- Оборудование является ограничением водоотведения, потому что согласно закону мы не имеем права полностью перекрывать воду, то есть жидкость уходит, а остальные фракции остаются в квартире должника. Часть оборудования – это видеокамера или видеозонд, который мы опускаем в трубу и с его помощью на не большом экране определяем квартиру должника с крыши. То есть определяем через трубу канализационный выход должника. Затем опускаем захват с заглушкой, устанавливаем запорное устройство, защелкиваем его на выходном отверстии туалета. Эту защелку ставим только мы и ее снять тоже можем только мы.

Снять заглушку никому другому больше не удастся. Ни через трубу, ни из квартиры. Она выполнена из пластика в виде разрезного цилиндра. Данная форма позволяет ей плотно «обнять» трубу и никуда не «свалиться». Установка такой заглушки на одну квартиру займет не больше 20 минут, но зато, сколько проблем она несет в себе для нерадивого квартиросъемщика.


Стоит отметить, что данное «наказание» распространяется только на одну квартиру, где не платят за коммунальные услуги, остальные жильцы дома от нововведения страдать не будут.

К такой крайней мере решило прибегнуть МУП «ТДЕЗ». Жилищники устали предупреждать и журить граждан, что нужно платить за коммунальные услуги, так как почему за них это должен делать кто-то другой. Сегодня под опекой данной управляющей компании 377 домов. В них проживает порядка 2 тысяч абонентов, кто накопил огромные долги и не старается от них избавиться. С 2004 года они задолжали УК порядка 170 млн. рублей.

Юрий Семенов, директор МУП «ТДЕЗ»

- Мы использовали все слова, были сделаны письменные предупреждения, 150 обращений в суд, но это не имело воздействия на людей. Просто люди, когда пользуются благами в полном объеме, они думают, что так будет всегда. А когда есть ограничения, когда не будет света, горячей воды, водоотведение будет нарушено, я думаю, людей это заставит задуматься.

Поводом для установки такой чудо-заглушки может стать долг за коммунальные услуги – от 10 тысяч рублей. Сначала о своем намерении жилищники предупредят человека письменно за 30 дней. Затем будет еще одно предупреждение – уже за 3 дня до установки. Если воз остался и ныне там, то уже будут прибегать к помощи оборудования для локального ограничения водоотведения.
Установка заглушки будет производится за счет МУПа, а вот ее удаление – за счет квартиросъемщика. Стоимость каждой операции – 2,5 тысячи рублей.

В Твери уже пять квартир приобрели такое «счастье». Заглушки для неплательщиков установлены в Пролетарском, Центральном и Московском районах.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (64)


  • 13:28 26 Июня 2012
    19 2
    ?

    • 15:17 26 Июня 2012
      5 0
      Ага, в попу. Типа, будете много кушать - не получится много какать. :)

    • 15:11 27 Июня 2012
      0 0
      На святое покушаются .

  • 13:38 26 Июня 2012
    13 1
    Это правильно ставить заглушки (по решению суда, а не по своей инициативе), но вот качетсво услуг...кычества услуг... качетство... тьфу... вот такое оно фиговое качество услуг... оно изменится с внедрением заглушек (вон у них нАросты, даже говно не проходит)? или деньги плати, а услуги не получай в полном объеме???

  • 13:39 26 Июня 2012
    13 1
    хорошая у мужиков работа, на "свежем" воздухе

    • 13:43 26 Июня 2012
      15 1
      какульки проплывающие в камеру разглядывать)))

      • 14:53 26 Июня 2012
        6 0
        пролетающие...

  • 13:41 26 Июня 2012
    12 4
    Идея, может быть, и неплоха, но цели сомнительны, а реализация - фуфло.
    Объявляю тут конкурс на лучший способ противодействия.



    • 13:45 26 Июня 2012
      4 1
      у меня в стояк с противоположных сторон входят два слива

      • 14:16 26 Июня 2012
        8 0
        Ну тогда будете какать в раковину )))

        • 14:54 26 Июня 2012
          5 0
          Как не прискорбно, но скорее всего так и будут делать

    • 14:54 26 Июня 2012
      1 1
      гирька в трубу с крыши

      • 16:25 26 Июня 2012
        0 0
        не прокатит, заглушка уже в твой отвод ставится а не на весь стояк

    • 21:26 26 Июня 2012
      5 0
      Держу пари, недели через 2 народ придумает))

  • 13:44 26 Июня 2012
    10 1
    Ну кулибины!

    • 14:54 26 Июня 2012
      5 0
      кАкАбины скорее

  • 14:00 26 Июня 2012
    19 2
    Идея вроде бы и не плохая, только как бы не оказалось, что неплательщики начнут гадить за мусоропроводом... и страдать будет весь подъезд...

    • 23:14 26 Июня 2012
      4 1
      а я и до крыльца ук не поленюсь дойти

  • 14:09 26 Июня 2012
    16 1
    Готовятся к 1 июля,на сколько там тарифы поднимут?Народ в дерьме,а в коттедж слугам народа заглушку не поставишь.

  • 14:22 26 Июня 2012
    17 1
    Спецы из сколково епть

    • 14:29 26 Июня 2012
      11 0
      Да, г@внано технологии в действии...

      • 14:37 26 Июня 2012
        4 1
        на мой взгляд разумней перекрывать воду, причем только горячую - неудобство сильнейшее, но по крайней мере нет антисанитарии, и срача в подъезде или около.

        • 14:40 26 Июня 2012
          4 0
          Проблема только в том, что это технически не реализуемо, отвод (горячей воды) осуществляется в самой квартире, собственник не пустит, а перекрывать весь стояк ради одно?!

          • 14:56 26 Июня 2012
            0 0
            Ни, они чёй-то придумали что токма в одной хате

            • 14:59 26 Июня 2012
              0 0
              Мы про горячую воду, а не канализацию.

        • 14:56 26 Июня 2012
          3 0
          тогда соседи вонять начнут

  • 14:24 26 Июня 2012
    23 0
    Будут в подъездах срать значит.

    • 14:55 26 Июня 2012
      11 0
      Или заливать фекалиями соседа снизу.

  • 14:59 26 Июня 2012
    11 1
    а действительно: плохое качество услуг у УК, забить их офис, расторгнуть договора, обнулить счета в пользу граждан и пошли они вместе со своими нанозаглушками...

    • 18:29 26 Июня 2012
      5 1
      Насрать им под дверь, измазать ручку, положить сверху говна бумажку, поджечь и зычно заорать "ПОЖААААААААААААААААР"

  • 16:08 26 Июня 2012
    9 0
    Не кочегары мы, не плотники,
    Но сожалений горьких нет как нет
    А мы затычники-высотники
    И с Высоты вам шлем привет!

  • 16:16 26 Июня 2012
    16 1
    товарищи вы бы совесть поимели мы за коммунальные услуги платим больше чем в Праге и Париже.Вы бы лучше эти заглушки в свои карманы поставили. Качество отопления и воды из под крана отвратные, мусор своевременно не вывозят, но цену гнут будто мы во дворцах живем с прислугой, не лопните от жадности.

    • 10:42 27 Июня 2012
      1 0
      Нано-заглушки для карманов чиновников. Это хорошая мысль. Надо выделить некоторое количество миллионов долларов на их разработку.
      Вот только сейчас то их ещё нет.....

  • NPC
    16:21 26 Июня 2012
    3 1
    То есть она ставится на общий стояк, глухой стороной к выходу на трубу в квартиру?

    Че то мне анекдот вспомнился "ну як дити, ну як дити..."
    Ладно если бы из железа, тогда минут 20 пришлось бы потратить на то что бы снять это приблуду. А так из пластика, 3 минуты и усе.

    Не ребят, это не нанотехнологии, это шляпа фетровая какая то...

    • 21:53 26 Июня 2012
      6 1
      По виду и по наличию заклепок она может быть и железной.

      А вот и варианты борьбы с социально необоснованными тарифами:

      а) в верхней части дурилки, как видно на фотках, есть крючок - для съема. В стояк, выйдя на крышу, опускаем гирьку, а ниже нее на тросе - "мочалку" из пружинистой проволоки. Опускаем ниже дурилки, поднимаем, имеем зацеп, подсекаем и вытаскиваем. Думаю, скоро в городе появятся "трубочисты" с предожением той же услуги не за 2500, а за бутылку. ;)

      б) Находим старого доброго советского еще образца сантехнический трос (мастхэв в каждом доме) - который толщиной с палец. Если там реально пластик - то он легко либо ломается, либо сдвигается тросом, который очень хорошо передает продольный удар. Полчаса привычных движений - и нефть пойдет.

      в) Самое страшное для изобретунов, превентивная мера. Тот же самый трос еще до установки дурилки вгоняем в канализацию, убеждаемся, что он вышел в стояк и уперся в противоположную стенку, и так и оставляем. Все. Никакая дурилка на этот выход уже не встанет. И ниже тоже не пройдет.


      • NPC
        08:59 27 Июня 2012
        2 2
        Сложно. У всех почти сейчас унитаз поменян и соответственно стоит на анкерах. Откручиваем анкера, отодвигаем унитаз и в 20 см от себя видим эту приблуду. Нажимаем на рычажок и сдвигаем эту фигню вверх.
        Это была инструкция для тех кто сам с руками. Если без, то ищется частный сантехник который этот комплекс мероприятий сделает за денежку, но дешевле чем эти спецы. Заодно осмотрит сантехнику на предмет починки.

      • 13:39 28 Июня 2012
        0 0
        Да Вы, батенька, прям Заслуженный фекализатор республики (без обид)))) По пункту В - есть опасение, что на выдвинутый конец троса со временем осядет много всего с верхних этажей, и образуется "пыж" в стояке.

  • 16:48 26 Июня 2012
    9 0
    Я так понял что она железная. Сомневаюсь, что её можно опустить ниже третьего от верха этажа. Особенно в наших старых домах, там заросло всё.
    Ну и не завидую я жильцам стояка, особенно первого этажа. Когда эти работники будут пихать сиё чудо, столько всего посыпется вниз - закупорит весь стояк сто пудов.

  • 18:31 26 Июня 2012
    10 0
    Придумать какую нибудь заглушку для нашей администрации, чтобы боялась и работала надлежащим образом. Сднем города и очередной пъянкой!

  • 18:41 26 Июня 2012
    4 0
    Установка заглушек незаконна, согласно Правилу предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307). А в них п.п. «д» п. 50 дает исчерпывающий перечень услуг, которые Исполнитель (УК, ТСЖ и т.п.) имеет право ограничивать или приостанавливать. Водоотведения в данном перечне нет. Но с 1 сентября 2012 вступает в силу п.п. «в» п. 2 Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011г. и появится возможность законно ставить такие заглушки, НО при этом отключать должника от холодного водоснабжения УК не имеет права по тому же постановлению. Очень интересно..

  • 18:50 26 Июня 2012
    10 0
    Вот почему нужно хорошо дружить с соседями))Пошёл к соседу объяснил что тебя захомутали демоны, а ещё можно на работе нужду справлять)

  • 22:38 26 Июня 2012
    9 0
    Раньше космос покоряли -
    То-то были времена!
    А теперь изобретаем
    Только в области гавна.

  • 03:30 27 Июня 2012
    1 0
    Надо кличь по России бросить - клин клином вышибают....народ мозги развивать будет, выживать то, как-то надо, хороший процесс..... туго придется через год-два народ сообразительным станет, деловитым.....

  • 04:00 27 Июня 2012
    1 0
    Биотуалет для дома 3300 рублей и минус услуги за канализацию на 3 чел. 337.20руб. в месяц... Итог: 10 месяцев окупаемость далее + экономия......

    • 14:10 27 Июня 2012
      0 0
      3300 рублей - да вы что, это ж сколько бухла можно купить!.. А потом уже будет пофиг, куда испражняться))

  • 04:37 27 Июня 2012
    0 2
    Биотуалет, его устройство, принцип действия, ограничения в применении, плюсы, минусы.
    Если перед Вами стоит вопрос постройки туалета и утилизации его отходов, то биотуалет поможет решить эту проблему быстро и с небольшими затратами. Биотуалеты отлично подходят для дач и садовых домиков даже, если там нет водопровода (воду в бачок биотуалета заливают вручную). Биотуалеты также можно устанавливать там, где нет электричества (за исключением электрических биотуалетов, для них электричество необходимо). Биотуалеты можно устанавливать в жилом помещении, что особенно важно в холодное время года.
    Но необходимо помнить, что биотуалет решает проблему утилизации стоков только туалета, а для утилизации всех остальных стоков необходимо выбрать другой вид автономной канализации. Для дачи, где в сутки потребляется небольшое количество воды и канализация эксплуатируется с перерывами оптимальным вариантом будет постройка или герметичного накопителя или выгребной ямы с дном из щебня или герметичной .
    Биотуалет – это переносной (мобильный) или же стационарный (кассетный) туалет, в котором происходит химическое/органическое растворение отходов.
    Принцип действия биотуалета
    Биотуалет, как и обычный туалет работает со смывом чистой воды. Все биотуалеты состоят из 2 соединенных емкостей (баков). В верхнем баке находится чистая вода, а в нижнем – стоки. Верхний бак соединен с унитазом. Чистая вода из верхнего бака служит для смыва стоков в нижний бак. В нижнем баке происходит дезодорация и химическое/органическое очищение стоков.
    Выделяют такие виды биотуалетов:

    Электрические – внешне не отличаются от обычного туалета. Нижний бак имеет 2 части, в которых отходы разделяются на твердые и жидкие. Жидкие отходы через шланг сбрасывают в канализацию или дренаж, а твердые высушиваются компрессором. В таких туалетах обязательно должна быть вентиляция (через крышу, или через стену). Для работы дренажа и вентиляции необходимо электричество (220V). Они удобны в использовании и быстро чистятся
    Электрический биотуалет
    Торфяные туалеты – тоже разделяют отходы на твердые и жидкие. Для отвода влаги и запаха необходимо установить вентиляцию. Переработка отходов осуществляется торфом. Если туалетом пользуется более 2 человек, то торф не сможет абсорбировать все жидкие отходы. В этом случае необходимо установить шланг для отвода очищенной жидкости.
    В торфяных туалетах нет воды для смыва. После пользования туалетом надо просто подкрутить ручку, и из бачка подсыплется необходимое для очистки отходов количество торфа.
    В результате действия бактерий отходы перерабатываются в компост, который в дальнейшем можно использовать как удобрение. (Возможность фасовать и продавать в цветочные магазины).
    Нижняя емкость торфяных туалетов вмещает 100-120 кг отходов, что избавит его обладателей от необходимости частой очистки. Теперь посчитаем: Закупаем пакеты с застежкой 100 шт. – 40 рублей. Отходы сдаем, т.к. эксклюзивный товар, а цветы любят подкормку, красивое название придумайте: 100гр. – 25 руб. ; 1 кг. – 250 руб. ; 120 кг. – 30 000 руб..А т.к. чистить надо через 5 месяцев, то 30 000 х 2 = 60 000 руб. Неплохо получается, красиво….. Можно остальной долг за коммунальные услуги погасить…..А когда погасите долг, то еще в дом и прибыль будет……
    Примечание: Частота очистки зависит от объема нижнего бака биотуалета. Если в портативном биотуалете объем бака 24л, то при полном наполнении нижнего бака вес отходов быдет, соответственно 24 кг. Если ждать, пока биотуалет полностью наполнится отходами, то это 1-2,5 мес для семьи в 3-5 человек.
    В стационарном торфяном биотуалете нижний бак вмещает 100-120 кг отходов. Естественно, что чистить его нужно реже (1 чистка в 3-5 мес., если ждать полного заполнения нижнего бака). Т.к. вес отходов при этом достаточно большой (100-120 кг), то лучше не ждать полного заполнения, а удалять отходы из нижнего бака 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц, опять таки в зависимости от количества отходов.
    Мобильный (портативный) биотуалет – имеет слив и приемный бак объемом не более 24 литров. Для очистки отходов используют специальные жидкости, под действием которых отходы растворяются.
    Жидкости бывают:
    - формальдегидные –токсичны и применяются, если невозможно слить отработанные отходы в канализацию;
    -аммониевые – работают при минимальном доступе кислорода и через 3-7 дней полностью разлагаются;
    - биологические препараты из живых бактерий – экологически чистые, после их использования переработанные отходы можно использовать как удобрение
    Плюсы биотуалетов

    Компактность
    Мобильность
    Простота в обслуживании
    Отсутствие запаха
    Гигиеничность
    Срок службы не менее 5 лет
    Относительно низкая стоимость по сравнению с устройством полноценной канализации

    Минусы биотеалетов

    Требует частой очистки, если семья состоит из 3 и более человек
    Не работают при отрицательных температурах
    Некоторые модели электрических биотуалетов можно использовать только сидя (необходимо проверять инструкцию к выбранной Вами модели). Дело в том, что такой туалет разделен на 2 отделения: переднее и заднее. Переднее отделение предназначено только для жидких отходов, а заднее – только для твердых. Для мужчин такие модели в использовании не удобны.

  • 10:13 27 Июня 2012
    5 0
    вот у**ды, за наше качество коммунальных услуг, вообще могли бы деньги и не брать, а тут еще и заглушки ставить будут. Народ! предлагаю тогда валить все свое "драгоценное" в окно на площадки, может это даст им какой-либо знак)

  • 11:08 27 Июня 2012
    5 0
    те, кто регулярно платит- куда поставить заглушку для МУП «ТДЕЗ», водоканалу, когда нарушают графики подачи воды?!

    • 16:59 27 Июня 2012
      1 0
      Ректально.
      И как можно чаще.

  • 11:24 27 Июня 2012
    3 0
    Мы же русский народ - нам же эти заглушки совершенно не страшны, мы обязательно придумаем как от неё избавиться, либо как прекрасно себя чувствовать и жить с ней....Нас же такие выходки властей только раззадоривают, и подстегивают к придумыванию обхода таких ситуаций.Это как говориться " один-один, играем дальше...."

  • 12:15 27 Июня 2012
    3 0
    Пришло сообщение: юристы России готовят шаблоны заявлений. Все дружно пишем в Жилищную Инспекцию и Санэпидстанцию. Народ сплачивают.... это тоже хорошо.....Города побратимы Казань, Тюмень, Новосибирск, Орёл, Тула - пора объединяться и отстаивать свои права и на жизнь и на улучшение качества жизни.....

  • 13:25 27 Июня 2012
    1 4
    Да, граждане! Прочитала все комментарии и ни одного не нашла. кто бы сказал, что "Вот сволочи, что не платят!" От долга в 170 млн любая УК ничего вам делать не будет! У вас батареи холодные? Надо всю систему промыть, тогда и тепло прибавится! Мусор не убирают? Так жителям больше чем положено по тарифу - не выставишь, а валят они больше, чем им положено. Вот, скорее всего, УК и вывозят через раз. У УК нет денег? Так с такими и не будет! На эти деньги много чего можно было бы хорошего сделать, да только не получится. Кулибины здесь распинаются как и что, за богатых, которым платить недосуг, за пьянчужек, у которых деньги только на вино есть, - прямо горой встали.
    У нас в доме нормально предоставляются коммунальные услуги, а 200 тысяч долгов все равно есть. То же что ли заглушки заказать? А на крышу нормальной УК никто и попасть не сможет....

    • 16:36 27 Июня 2012
      2 0
      Ой,ой,ой Бедные. А вот у нас крышу УК Центрального района от ремонтировала аж на 150 000 рублей. Только вот акты выполненных работ куда то делись . Второй месяц найти не могут. Так что не надо мне рассказывать про нищие управляющие компании радеющие о благе жильцов домов.

      • 19:11 27 Июня 2012
        1 0
        Kukuruznik у! Так вот им и приходится из-за этих козлов выкручиваться. А какая крыша и сколько? Уж что-то сумма ремонта маленькая. Самая маленькая расценка - 300 руб за 1 кв.м, вместе с работой и материалами. Выходит, что отремонтировали 500 кв.м. Ширина 1 подъезда многоквартирного дома (грубо) 15 м. длина - 25 м . Получаем 375 кв.м покрытой кровли, если крыша плоская. Вопросы еще есть?

        • 12:51 28 Июня 2012
          0 0
          Согласно отчету управляющей компании на ремонт крыши подъезда дома было потрачено 152 000 рублей. Актов выполненных работ нет,фирма которая якобы делала ремонт - существует на только на бумаге. Ну и кто тут козел?

    • 16:36 27 Июня 2012
      0 1
      Сколько УК не дай ей все время будет мало

  • 14:59 27 Июня 2012
    1 0
    В старых домах с закоксованной чугуниной наверное и действенно. В типовых многоэтажках с практически свободным доступом к стояку из квартиры смысла никакого нет.

    • 19:21 27 Июня 2012
      1 0
      Если только на голову себе эту канализацию не спустят!

  • 17:24 27 Июня 2012
    1 0
    как механик предлагаю -разобрать систему где стоит унитаз ,затем добраться до стояка и делайте что хотите!в зависимости от материала! А вообще система этих ребят мне нравиться, как способ прочиски канализации(нужно уговорить первый этаж не платить пусть на первый этаж протянут эту "затычку" ,а то муп дез совсем за жрался,делать ни чего не хотим только плати!!!МОЖЕТ КТО ТО ПРОЧИТАЕТ ИЗ МУП ДЕЗ ЛУЧШЕ ПОСТАВТИ ОЧИСНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ,а то ваша кислота которая течёт из под крана разъест все ваши заглушки!!!!

    сайт по нормативам в жкх http://kvarplati.net/

    • 19:20 27 Июня 2012
      0 0
      У нас в соседнем новом доме ( 120 кв.) захотели поставить эту водоочистку. Председатель пролопатил кучу информации по этому вопросу, такая же куча фирм предлагала свои проекты и сметы ... ОН во всем копался и разбирался. А когда дело дошло до результата, люди сказали НЕТ! ДОРОГО! ТАК ПОЖИВЕМ! Причем у них куча оборудования (бойлер, импортные дорогие насосы), которые как бы необходимо защитить в своих же меркантильных интересах, но....
      Так вот ВОДУ дает не УК, а Водоканал. И посмотрите в ваши договора с УК. Вряд ли там написано, что обязанность УК поставить очитку воды. Но... любой каприз за ваши деньги! Заплатите и вам ее поставят! Я больше, чем уверена в этом факте!

      • 20:23 28 Июня 2012
        0 0
        ВЫ не так ПОНИЛИ!ПРОСТО МНЕ НУЖНА ВОДА В КВАРТИРЕ ПО ГОСТУ САНПИНСТАНЦИИ!за которую я плачу управлющей компании а та в свою очередь ВОДОКАНАЛУ!

  • 17:11 28 Июня 2012
    0 0
    А почему в судебном порядке такие дела не решаются? Ведь, если человек долго не платит, он нарушает закон.

    • 20:27 28 Июня 2012
      0 0
      КАК платить за то чего нет!И в суде это будет озвучено!а так ни кто ни чего не знает ,какие нормы по оплате и что должно быть за эти деньги!

вверх