https://tvernews.ru/news/107579

В Тверской области на трассе «Россия» водитель фуры уснул за рулем и собрал 4 автомобиля: четверо человек погибли, пятеро - ранены

luba, 25 Июня 2012, 09:52
, 55
<p></p>

25 июня около 8 часов 40 минут на 337км а/д М-10 «Россия» (территория Бологовского района) водитель грузовой автомашины Ивеко, двигаясь в направлении города Москвы, по предварительной версии уснул за рулем и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двигавшимися во встречном направлении по полосе обгона попутных ТС автомашинами: Форд Торнео, Ауди А3, Опель и ГАЗ-3110. В результате происшествия водитель, 2 пассажира автомашины Форд Торнео, а также полуторогодовалый ребенок погибли на месте происшествия. По информации, имеющейся в настоящий момент, еще 5 человек получили различные травмы.  В одном из легковых автомобилей ехала семья: муж, жена и 2-летний ребенок – все они погибли. Сообщает УГИБДД по Тверской области.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 09:59 25 Июня 2012
    2 12
    "2-летнИм"
    это слово так пишется

    • 22:55 25 Июня 2012
      1 0
      Лучше бы ты пособолезновал, а не поёрничал

  • 10:09 25 Июня 2012
    22 3
    самое главное что от этих муда-ков никуда не денешься они гоняют как сумашедшие, только вчера мчались 3 дальнобоя у Заволжского,по перекрестку со светофором, который вот-вот должен был моргать предупреждая, что "зеленый" сейчас закончится, так вот они ехали не менее 80 км./ч. И куда от такой махины спастись. Доблесные гайцы их за агрессивный стиль вождения не стопорят, видать не видят их глазки что эти мудаки летают как неромальные. Хотя среди них и хорошие люди попадаются, но мало!!!

    • 11:38 25 Июня 2012
      7 10
      как раз немало. сядьте хотя бы от твери до питера и обратно с дальнобоем прокатиться и поймете кто на самом деле мудаки.

      • 14:41 25 Июня 2012
        7 1
        а Вы почаще катайтес на маленьких легковушках, мимо которых сигналя проезжает 25 тонная махина, такая как в данной аварии, может тогда прочувствуйте правы ли водители-дальнобойщики.

        • 14:46 25 Июня 2012
          0 3
          каждый день езжу. да и вся моя жизнь связана напрямую с дальнобоем. уж поверьте, знаю об этом побольше многих

        • 14:53 25 Июня 2012
          12 8
          а то что по городу те же легковушки носятся 80км/ч это значит нормально? у меня отец дальнобойщик, брат и очень много друзей-дальнобоев и всю свою жизнь я провела в компании дальнобойщиков. Поверьте, это самые спокойные и адекватные из водителей. Они делают свою работу и трассу знают как свои 5 пальцев, каждую яму, выпуклость и впуклость на дороге. Они не будут лишний раз попусту сигналить, им попросту это не надо. Они не психуют в пробках, они не будут догонять и подрезать обидчиков. Они едут и едут себе.
          Есть конечно отдельные личности, но среди дальнобоев коэффициент дебилизма в разы ниже, чем у легковушек.
          А кто несогласен, просто не знает что такое на самом деле дальнобой

        • 14:57 25 Июня 2012
          5 3
          И еще, задалбливают водители, которые то едут 55, то разгоняются до 120, потом снова до 60 тормозят, снова разгоняются и т.д. Фура, вы сами сказали, весит немало. Так попробуй каждый раз разгоняться и оттормаживаться на такой тяжести. Это в результате большой расход салярки, скачущие по всему прицепу коробки/палеты груза, в результате побитый груз и в результате гигантские вычеты с з/пл

          • 15:30 25 Июня 2012
            6 1
            Покажите мне фуру, которая в населённом пункте едет 60 км/ч. Таких нет. Едут прижимаются, а если я экстренно заторможу, они мне в зад въедут. Это не профессионалы. Безопасность превыше всего и пофиг на солярку и прочие расходы. Жизнь превыше всего.

          • 15:32 25 Июня 2012
            3 1
            Я в деревне еду 60 км/ч, а потом разгоняюсь до 90-100. А если кому-то лень разгоняться - пусть ставит круиз 60 км/ч на фуре и не бесится от легковых автомобилей, которые едут по правилам.

            • 15:36 25 Июня 2012
              1 3
              ага, охотно я верю, что вы едете 60 км/ч. сядьте, поработайте на фуре, запоете по-другому

              • 16:36 25 Июня 2012
                2 0
                я честно еду 60-70, не вру

          • 15:39 25 Июня 2012
            4 0
            Надо всем фурам ставить регистраторы, чтобы отследить время движения и время отдыха, а потом штрафовать нехило за нарушение режима работы. Хозяев грузоперевозчиков надо "прижимать", а то в погоне за деньгами они, похоже, готовы на всё.

            • 15:54 25 Июня 2012
              1 1
              у них шайбы стоят в фурах, на них тоже все видно

              • 11:37 26 Июня 2012
                0 0
                В 2010 году ехал из Германии в Польшу и там (в Польше) наши туристы опаздывали на Брестский поезд. А водила автобуса (поляк) сказал, что пока он положенное время не отдохнёт, никуда не поедет. И плевать он хотел на поезд. Надо было меньше гулять. Вот вам и порядок. Туристы говорили, что водиле за нарушение грозил штраф 10000 евро и лишение лицензии.
                Вот такие дела. Конечно виноват изначально владелец компании грузоперевозчика. Если он будет знать, что гарантия огромного штрафа и отзыв лицензии (или подобного разрешения) 100%, все водители будут работать как в Европе.

      • 14:45 25 Июня 2012
        9 1
        у каждого своя работа, и каждый зарабатывает этой работой денег.... проблема то не в мудачестве(хотя определенно мудаков тоже встречается), а в том что люди там на износ работают, хотя управляют такой махиной....

        • 15:00 25 Июня 2012
          4 1
          мне на такой довод однажды ответили "кто на что учился" и "дальнобойщики - это отбросы общества".
          Тоже на сайте где-то есть

          • 15:37 25 Июня 2012
            6 2
            дело не в том, учился или нет, не всем же жопу в офисах протирать продавая никому не нужные вещи....
            транспортный бизнес давно весь надо перетряхивать. виновата система, а не водители, которые поставлены в жесткие условия ... я бы начал репрессии с хозяев данной фуры. а дальше по нисходящей до водителя.

            • 15:56 25 Июня 2012
              1 0
              а я бы начала с департамента транспорта и бандитов, которые как и в 90-е годы держат до сих пор город, и ставят те самые условия и для хозяев фур, если кто-то не в курсе

              • 20:24 25 Июня 2012
                2 0
                этих давно пора на фарш. особенно администрацию . фарш не есть - ядовитый.

    • 15:40 25 Июня 2012
      1 0
      http://www.tvernews.ru/news/107639/ вот тут по-любому проезжавший мимо мудак-дальнобой виноват

  • 11:44 25 Июня 2012
    9 0
    Люди как и везде разные.
    Просто работают они не так, как положено по закону. Никто не соблюдает нормы отстоя. В путевом листе у них два водителя. А рельно едет один за двоих.
    Им звонят, что разгрузка там то и во столько то. А они в пробках стоят. Да ещё маленькие машины подлезают постоянно с боков. А потом пробку проедут, вот и летят как "такси 3".
    Хотя ни сколько не оправдываю водителя. Каждый должен отдавать себе отчёт о своих действиях. Тем более управляя такой махиной.
    Семью конечно очень жалко.

    • 23:01 25 Июня 2012
      0 0
      Вообще-то ПДД запрещает фурам двигаться со скоростью выше 80 км/час, а также двигаться в крайней левой полосе (при двух полосах движения) и не далее второй полосы при 3х и более полосах. Соблюдайте это простое правило и все будут живы.

      • 11:40 26 Июня 2012
        0 0
        Правила и легковому транспорту запрещают двигаться быстрее 90 км/ч. И много чего ещё запрещают, что никто не соблюдает.
        Россия.

  • 14:10 25 Июня 2012
    4 0
    Жалко семью, жалко ребенка.Когда гибнут дети- это самое ужасное. Самое страшное, что все-равно это не послужит не кому из них уроком. Дальнобои как гоняли, так и будут гонять.

    • 15:58 25 Июня 2012
      3 3
      ахаха, а легковушки не гоняют? скинул до 60, радар-детектор не пищит, тапку в пол и поехал - поведение большинства на дороге. у фур хоть ограничитель 90, а эти едут сколько могут выжать.
      а невинных людей бесспорно жаль

      • 16:52 25 Июня 2012
        3 1
        где это 90 у фур ограничитель?
        тогда у меня в легковушке спидометр неисправен.
        я по трассе обычно 100 иду, так фуры меня через одну на 110 - 120 легко обходят

        • 17:07 25 Июня 2012
          1 8
          значит неисправен. у большинства фур с завода стоит ограничитель скорости 90км/ч

          • 23:02 25 Июня 2012
            0 1
            Какой наивный !!!

          • 00:36 26 Июня 2012
            1 1
            Наверное, у меня спидометр тоже неисправен, т.к. 120 фуры дают преспокойненько! Однажды такая махина меня чуть не прижала к ограждению у поселка Заволжский. Решил перестроиться в левый ряд, а в зеркало посмотреть забыл, а может, просто такую маленькую машинку и не заметил....

            • 10:42 26 Июня 2012
              0 0
              Не, ему просто надо было. Все он видел, просто ему до лампочки как и куда Вы отскочите

        • 11:44 26 Июня 2012
          0 0
          У всех европейцев (MAN, Мерен, DAF, IVECO и тд.) Точно ограничитель. И если он взломан, а это палится производителем, очень серьёзные санкции накладываются на виновников.

  • 14:13 25 Июня 2012
    9 2
    Стал замечать, что по правилам ездить стало не то, что не возможно, но и опасно.
    Трасса Москва-Тверь: если едешь в населенном пункте 65-69 км/ч, т.е. даже медленнее фуры - тебе бибикают. За городом 95-98 км/ч таже канитель, дальним светом мигают, хотя едешь по правой полосе. И периодически приходит понимание, что всем всё поХ.... 300 рублей за превышение от 20 до 40 км/ч уже никого не пугают - сумма мизерна, но при экстренном торможении может не хватить одного метра, чтобы избежать ДТП.
    И что делать в этой ситуации??? Правила придумали трусы???
    Намедни, в одном из районов Тверской области ГАЗ-21 чёрный, ржавый пёр по встречке, в населенном пункте, где знак "40 км/ч" почему-то ехал 90 км/ч, хотя на обочинах венки и цветы... А на весь район одна машина ДПС....

    • 14:41 25 Июня 2012
      7 2
      ничего не делать , продолжать ехать так как вы привыкли ездить и не обращать внимание, на особо ретивых любителей дуделок.... мне када сигналят на светофоре, я вообще не реагирую никак, мне лично пофиг хоть усигнальтесь.

    • 15:34 25 Июня 2012
      3 1
      Согласен в Вами полностью. По правилам попросту не дают ездить. Какой кайф я испытываю в Европе, когда езжу там. Словами этого не передать.

    • 16:54 25 Июня 2012
      4 0
      Ну и пусть "бибикает", пусть дальним чирикают. Музыку погромче и спокойно не нарушая правил двигешься в правом ряду. Для обгона есть левый ряд

  • 16:05 25 Июня 2012
    1 2
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T0IF9OkvBGY
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kVzRG6MPTs8

    Будьте внимательны все, и легковушки, и дальнобои. Поливать друг друга грязью и указывать вот эти гоняют, а эти молодцы глупо. Дебилов много везде, но среди легковушек как-то побольше. А чтобы что-то изменить - начинать нужно прежде всего с себя. Боишься фуры - держись подальше от нее

    • 16:57 25 Июня 2012
      6 1
      ну если это самые спокойные и адекватные тогда посмотрите фото этой аварии еще раз. И чтобы Вы на меня не сильно огорчались, я Вам скажу чтов том году чуть не погиб с женой в Заволжском, когда пропускал пешехода на зебре, а в меня хотел влететь КАМАЗ, не успевший меня заметить и превысивший скоростной режим, при чем пропускал пешехода не я один, а этот "пилот", по другому не назвать, в последний момент вылетел в кювет. Вот так вот!!!

    • 16:58 25 Июня 2012
      5 2
      На последнее предложение еще можно дополнить, для людей, работающих на износ, не учпевающих и тяжело разгоняющихся: не получается-смените работу!!!!!!!!!!!!

      • 17:09 25 Июня 2012
        0 5
        ну а проанализируйте сколько аварий провоцируют сами легковушки, в разы больше. а насчет сменить работу, языком молоть проще простого

        • 09:07 27 Июня 2012
          0 0
          Vasilisa, читаю я тут вашу перепалку с пользователями интернета и просто поражаюсь насколько вы гнилая! ЛЮДИ ПОГИБЛИ!!! МАЛЫШ ПРОЖИЛ ТОЛЬКО 1, 5 ГОДА!!! ДА ВЫ САМА МАТЬ ЛИБО ЕЙ В СКОРОМ БУДУЩЕМ БУДЕТЕ! СКОЛЬКО В ВАС ДЕРЬМА! СИДИТЕ И ЗАЩИЩАЕТЕ "ИХ"! НИ КАПЛИ СОСТРАДАНИЯ К ПОГИБШИМ И ПОСТРАДАВШИМ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ! Бог вам судья!

          • 15:17 27 Июня 2012
            0 0
            почему же? мне очень жаль, что погибла семья и не дай Бог оказаться в такой ситуации.
            Но, я знаю какова у "них" работа, я знаю как "они" ездят и знаю как ездят "не они".
            Почитайте хотя бы за 4 дня происшествия и посчитайте сколько из них с фурами и сколько с легковушками, тогда может быть поймете почему я их защищаю.
            а насчет гнилья - слезы лить за всех погибших на дороге я не собираюсь. бесспорно жаль невинных, и нисколько не жаль виновных, но все мы люди и у каждого своя жизнь, своя работа, со своими трудностями и нюансами.
            Ольга, следите за собой, я очень рада что в Вас нет дерьма и Вы безгрешны

            • 09:27 28 Июня 2012
              0 0
              Я тоже Vasilisa знаю как "они" "ездят"! живой пример: сегодня утром , пос. Заволжский... опять же "любимые фурщики"... опять же сбито ограждение разделительное... нет колес на бедной и несчастной фуре... наверное легковушка помешала ей проехать...у вас же только легковушки получается виновны! ладно, удачи вам на дорогах, берегите себя!

              • 19:06 02 Июля 2012
                0 0
                ладно, спасибо)

  • 17:54 25 Июня 2012
    0 2
    Машины это смерть!

    • 23:05 25 Июня 2012
      1 0
      Сигареты - это смерть, наркотики - это смерть, водка - это смерть. Продолжать?

    • 11:40 26 Июня 2012
      0 0
      Скорая помощь, тоже, выходит, смерть?

  • 19:36 25 Июня 2012
    2 3
    По оси дороги отсутствует двустороннее барьерное ограждение - это основная причина большого количества жертв.
    PS. посмотрел внимательно фото, 3 полосы всего (( -дорога местами не соответствует своей категории.

    • 23:55 25 Июня 2012
      3 0
      аргументируйте господа , чего минусим ... и сразу в кусты?
      Несогласны с тезисом о необходимости ограждения на дорогах 1-2 категории?

      ps. наглядный пример -что бывает при отсутствии ограждения на а/д, вне зависимости от того по какой причине автомобиль вылетает на встречную полосу http://www.youtube.com/watch?v=NG3y0qOulww

  • 21:02 25 Июня 2012
    3 0
    В Германии программируют движки на фурах так, чтобы больше 85 км/ч фура не шла ни при каких обстоятельствах... Единственное, когда можно разогнаться - это на нейтрале под уклон....
    В России вообще парадокс: Едут две фуры - одна 90 км/ч, другая 91 км/ч. Быстроедующая начинает обгон. Вопрос. За сколько времени она обгонит другую фуру? А если вторая фура начнет сопротивляться????

    • 11:41 26 Июня 2012
      0 0
      Да, там я не видал фур, которые летят быстрее легковушек. Едут в крайнем правом ряду и никаких проблем, в том числе и наши соотечественники, иногда встречаемые там на автобанах.

    • 12:39 26 Июня 2012
      0 0
      Это делается на всех фурах на любом заводе, а не только в Германии и не всегда на 85км/ч, но и 80 и 90. Вся разница в том, что у нас некоторые люди ограничитель отключают.
      НО. Не полетит дальнобой на фуре 110 и 120 - вы же не представляете как прыгает прицеп! Там весь груз разлетится от такой скорости и побьется. Это пустые могут, но пустая фура на дороге - это редкость, это невыгодно.

  • 00:13 26 Июня 2012
    0 0
    Не ты, так в тебя, это лотерея! Увы! Выезжающие на дорогу будьте к ней готовы. Просчитывайте все варианты, не лихачьте! Думайте за себя и за кучу тех парней.

    • 10:11 26 Июня 2012
      2 0
      это не лотерея, это Россия с ее дорогами без разд. ограждений, со спящими от переработки водителями, с ее нарушениями правил и не выполняющимися законами.

  • 21:45 26 Июня 2012
    0 0
    Т_Т
    плачу.
    очень-очень жаль. Даже сердце щемит.

вверх