https://tvernews.ru/news/107519

Активисты Тверского гражданского союза будут собирать подписи против маршруток-ГАЗелей

TIA, 23 Июня 2012, 11:26
, 79
23 июня в Твери, в сквере героям-чернобыльцам в 18:00 состоится Открытая встреча Тверского гражданского союза. На собрание приглашают всех активистов и сочувствующих. ТГС предлагает обсудить проблемы общественного транспорта, прежде всего маршрутного такси и запрета ГАЗелей в городе, а также разные вопросы, прошедшие и будущие акции. Предполагается начать сбор подписей под петицией на запрет маршруток-ГАЗелей. Подробнее http://alex-domanov.livejournal.com/49388.html
 
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (79)


  • 11:38 23 Июня 2012
    16 6
    Виноваты не ГАЗели, а водители.
    Да и какая альтернатива? Вместо трех газелей появится один ЛиАЗ? Собирать подписи это четверть дела.

    • 16:35 23 Июня 2012
      3 3
      Согласен, про усиление контроля тоже будем думать. Почитайте пост в ЖЖ - там про это тоже есть.

      • 17:02 23 Июня 2012
        4 0
        Как Вы собираетесь усиливать контроль, если сами ГИБДДы говорят что после сокращения у них стало еще меньше патрульных на дорогах, и так то не шибко справлялись, а сейчас еще хуже, на те же 20%. Да и что значит "контроль"? Вот добропорядочный водитель маршрутки попал в пробку и зная что его никто не видит, решил быстренько проскочить по встречным рельсам. Хотя с ним проводился инструктаж, у него экзамены на права в конце концов сданы. Или банально не заметил пожарный Камаз поперек дороги. Тут уж я уверен что он зная о последствиях и видя его, сделал бы все возможное чтобы даже не задеть этот злосчастный камаз.

        • 22:52 23 Июня 2012
          1 2
          вот на сегодняшней встрече депутат ТГД Юрий Кобцев предложил отличную идею как раз по этому вопросу.. через пару недель увидите =)

          • 23:10 23 Июня 2012
            3 0
            Ждем с нетерпением. :о)))

      • 11:29 28 Июня 2012
        0 0
        Почитал ваши посты, мышиная возня! Вы подняли тему, о которой знаете только поверхностно. Если вы хотите сделать что-то для людей, вам для начала надо встретиться с крупными тверскими перевозчиками и объединить усилия, т.к. о проблемах города знают больше те, кто работает в сфере. Если учесть все плюсы и минусы, то действительно можно сдвинуть дело с мёртвой точки. В Твери около 10 крупных перевозчиков (не объединившихся одиночек в ООО или НП, которые не могут придти к согласию). а у вас пока в 90-е "нет человека (ГАЗели) - нет проблем!"

  • 12:01 23 Июня 2012
    13 4
    А нельзя учинить заочное интернет- голосование , мне например в лом переться так далеко, да и в свете нового закона о митингах...а я такой не сдержанный, ну сами понимаете. Маршрутки газели ненавижу люто.

    • 12:12 23 Июня 2012
      10 1
      Дваждую.
      Тем более, по плану в это время уже положено обоими руками опираться на руль, а неизбежные в местах скоплений серые гномы могут это неправильно понять... ;)

    • 16:35 23 Июня 2012
      1 2
      голосование тут - http://vk.com/wall105958847_2669

      • 20:23 23 Июня 2012
        6 0
        за 182 против 158.....ВОПРОС ИСЧЕРПАН!! Займитесь чем нибудь полезным, на карьерах свалку уберите, улицы подметите!1 Работать надо , а не языком трепать!

        • 22:52 23 Июня 2012
          0 1
          чем исчерпан то?

          • 23:31 23 Июня 2012
            3 0
            так озвучте итоги вашей акции, а то только комменты оставляете.

          • 10:10 28 Июня 2012
            1 0
            Опять лезут делитанты! Вы ещё в проведение операций по пересадке спинного мозга влезьте с предложениями. У нас не по всем улицам ГАЗелям разрешено ездить, а вы их запретить предлагаете. Альтернатива людям с окраин и частного сектора какая? Пешком ходить? Не понимаете не лезьте! Для чего тогда сидят чиновники в своих кабинетах, яко бы профессионалы своей отрасли? Вы лучше их в жирные зады толкайте, чтобы они свои обязанности выполняли или предлагайте их снимать с должностей. Причём тут ГАЗели?

            • 11:38 28 Июня 2012
              0 0
              Приходит на ум, что поддержание скандальной темы маршруток. кому-то на руку и на этом фоне пытаются предложить альтернативу, в виде крупного перевозчика из Москвы или Питера. Вы вносите какие-то предложения о которых никто не знает, а будут ли они на благо жителям? Надо не маршрутки убирать, а заставлять чиновников работать и выполнять свои функции. Лучше бы их теребили, чем с удеями-фикс лезли.

  • 13:12 23 Июня 2012
    14 0
    Что ж вы так неистово "голосуете" ГАЗелям? На чём ездить-то будете? Работу городского транспорта решать надо ИМХО, а не голосовать.

    • 16:34 23 Июня 2012
      1 5
      а это, по-вашему, не решение одной из проблем (аварийность маршруток) городского транспорта?

      • 16:55 23 Июня 2012
        3 4
        Дак Вы решите проблему городского транспорта, чтобы автобус-троллейбус не ждать дольше 5ти минут в любой точке маршрута, тогда и автобусы в час пик перестанут ходить пустыми.
        Твамваи закрыть надо они меня раздражают сотношением масса вагона / масса перевозимого груза всего за 12р.

        • 17:04 23 Июня 2012
          1 4
          и до этого со временем доберемся =) от маршруток в ближайшие годы, к сожалению, избавиться не получиться.. так что пока попробуем тут ситуацию исправить

          • 11:45 28 Июня 2012
            0 0
            К чему тогда именно сейчас вы подняли эту тему? Противоречите сами себе. Вами кто-то управляет?

      • 21:39 23 Июня 2012
        7 0
        Аварийность маршруток произрастает не из-за того, что это Газели и не из-за того, что они маршрутки.
        Господи, вам что - 8 лет, чтобы вам это обяъснять?

      • 10:15 28 Июня 2012
        1 0
        Головную боль лечить путём отрубания головы! ХА! Умники малолетние! Вот такие же дебилы сейчас и сидят в креслах, а вы их достойная смена?!

      • 11:43 28 Июня 2012
        0 0
        Предложите людям пешком ходить или определённый вид транспорта лоббировать? До нынешней администрации чиновники при Зеленине лоббировали ПАЗ, т.к. они были у Руковишникова, с уходом Зеленина стали двигать тему ПЕЖО и даже на маршруты которые планировалось ставить ПАЗики, сообщили о смене класса с М3 на М2, то есть ПЕЖО, а теперь вы что предложите?

  • 13:40 23 Июня 2012
    10 5
    Бред полный...тем более в 2013 выходит в свет долгожданная *ГАЗЕЛЬ-некст*......и потом я люто ненавижу *Матизы*..может тож запретить??

    • 16:33 23 Июня 2012
      2 3
      давайте обсуждать. меня, например, бесят убитые вхлам ГАЗельки, которым больше 3х лет

      • 16:57 23 Июня 2012
        5 2
        Очень скоро Пежо и что там еще, форды, станут такими. Или Вы думаете как газель так до победного на ней ездить, как Пежо, так скидывать через пару лет? Они ПОКА новые. Но салон у них согласен просторнее, можно пройтись между сиденьями. НО и ГАЗ вот-вот выпустит газель-некст, размерами как раз с пежо как я понял.

        • 23:34 23 Июня 2012
          2 2
          размеры 1:1 Форд

      • 16:59 23 Июня 2012
        6 1
        Поясню, мою почти новую А4 дважды били водители газелей по этому я их не боюсь а ненавижу. Был бы автобус, за рулём бы вынужденно сидел бы профессиональный кекс, а не бродяга. Да бог с ней А4, в газели люди сидят они то в чём виноваты?

        • 19:22 23 Июня 2012
          4 2
          Автобус не показатель профессионализма водителя. Поскольку права можно легко купить за рулем автобуса также может находиться и бродяга и хачик и... Все водители газели переберутся в автобус, когда газели запретят.

          • 10:24 28 Июня 2012
            1 0
            Точно! Кажется это шум опять поднимают, чтобы других перевозчиков из Москвы, Питера или Рязани привести, про это уже говорили. Не поймут только люди, что водители останутся те же, только спрашивать будет сложнее, т.к. хозяин будет далеко.

      • 19:19 23 Июня 2012
        4 0
        Ну так надо не запрещать газели а вводить штрафы за ненадлежащее состояние. Те же пыжики и форды, которые сейчас новые через 3 года будут также убиты на наших дорогах.

      • 23:35 23 Июня 2012
        4 0
        Любую машину можно и за неделю убить, у меня сосед лет 15 на своей *копейке* на дачу ездит,тачка как новая.

      • 10:18 28 Июня 2012
        1 0
        Если бы перевозчикам дали договора на 5 лет и сказали какие нужны автобусы, то все бы купили. Три года водят людей за нос своими конкурсами, за эти годы машины убились на смерть. Не раздражайте своим не знанием дела!

      • 11:51 28 Июня 2012
        1 0
        К вашему сведению, это ещё раз подтверждает, что вы не в теме, последние три года предпринимателей кормят завтраками и администрация не сообщает на каком маршруте какого класса будут ходить автобусы. Естественно никто не знает какой автобус брать ПАЗ или ГАЗ (Форд, Пежо) ждёмс! Давно бы взяли, а кому хочется взять автобусы на 5 лет в кредит и через месяц-два обанкротиться? Если бы в 2010 году администрация заключила договора с предпринимателям, такой хлам по дорогам бы не ездил.

  • 13:55 23 Июня 2012
    14 6
    Обсуждать надо. Однако идею запрета в городе газелей считаю идиотической.

    • 14:19 23 Июня 2012
      7 3
      Каков предводитель, такие и идеи))..В тех паспорте автомобиля *гаЗ* четко написанно-автобус для перевозки пассажиров, пусть свою толпу везет в Н.Новгород и там с тех.отделом завода устраивает дисскусии..

    • 16:32 23 Июня 2012
      1 4
      конечно обсуждать - запрет, это только основная идея.
      сам законопроект предполагает очень широкий круг мероприятий, связанный с улучшением качества пассажироперевозок маршрутными такси в городе

      • 21:36 23 Июня 2012
        6 3
        Тогда вам не нужно в качестве основы выводить идею запрета газелек. Именно так была преподнесена информация, люди так и поняли. Улучшение - это достаточно ёмкий процесс, вот и надо проработать конкретные этапы. Я бы вот, например, поставил вопрос об отмене трамваев лучше.

        • 23:15 23 Июня 2012
          3 7
          насчет отмены трамваев согласен.

          • 11:08 24 Июня 2012
            3 2
            В городе нерадиальной структуры, с частыми пробками и большим количеством автобусов-маршруток трамваи выглядят анахронизом 19 века. Пусть их оставят в Заволжье по прямой ходить для начала. Всё равно с Горбатки до Капошвара на трамвае ехать это сущий Ад.

        • 00:41 24 Июня 2012
          7 1
          Не отменять надо,а развивать-не на Нигерию равняться а на города Европы.

          • 01:04 24 Июня 2012
            2 4
            Пока в России живем, так то хоть на Японию ровняться можно - результат будет немного предсказуем. Исходить из реалий может лучше - чем догонять кого то и перегонять?Короче, я думаю, нужно просто жестче контролировать маршрутки,особенно их водителей - чтоб всякие Тофики полгода назад с ишака слезшие не могли людей возить, и пускать больше автобусов, в том числе и новых ПАЗов по всему городу - это дешевле, чем рельсы ремонтировать и трамваи новые покупать - тогда может маршрутки газели и сами исчезнут. А пока выбора кроме маршруток нет.

            • 11:49 24 Июня 2012
              2 0
              >Пока в России живем
              Если так рассуждать, то можно ничего не менять...

              К слову - другой страны у нас нет.
              >нужно просто жестче контролировать маршрутки
              Знаете чем порядок отличается от беспорядка? Контролем.

              • 11:58 24 Июня 2012
                2 1
                >Если так рассуждать, то можно ничего не менять...
                Менять нужно. Но реально оценивать силы. Если понятно, что нет и не будет денег сделать нормальные трамвайные пути и купить новые трамваи - то зачем нужны эти рассуждения? Да, было бы здорово - но нет возможности.
                >Знаете чем порядок отличается от беспорядка? Контролем.
                Ну....так и есть. Не понял мысль

              • 10:41 28 Июня 2012
                1 0
                Для того чтобы требовать, нужно создать условия, а требовать не создавая условий, всё равно что гипертоника наказывать за то что у него давление повышено.

              • 12:09 28 Июня 2012
                0 0
                Надо чтобы чиновники работали.

          • 21:05 25 Июня 2012
            1 0
            Ваши предложения по развитию трамваев.

            • 10:42 28 Июня 2012
              1 0
              Да нет у него никаких предложений! Он всех грязью обливает в блогах, но ничего не предлагает.

          • 10:36 28 Июня 2012
            1 0
            Для начала, ваша партия, пусть хоть дороги заасфальтирует как в Европе, а потом за европолотно для трамваев берётся!

        • 10:32 28 Июня 2012
          1 0
          Поддерживаю! Освобождаются полосы движения, есть возможность выделить полосы для автобусов. троллейбусов и заодно решить проблему парковок вдоль дорог.

      • 10:25 28 Июня 2012
        1 0
        Займись делом сынок!!!

      • 11:53 28 Июня 2012
        0 0
        Вы даже не с того начали! Займитесь чем-то другим.

  • 14:30 23 Июня 2012
    11 2
    Ну вот начался передел бизнеса транспортных перевозок в городе. Банально хотят вытеснить предпринимателей, которые сейчас работают на линиях и приходят новые перевозчики, возможно, "угодные" новой городской и областной власти. Хотя конечно, эти новые ситроены и пежо и даже новые ПАЗы очень приятны, безусловно).

    • 14:40 23 Июня 2012
      1 2
      К Вашему сведению, ходят упорные слухи)) в Питере запрещают использование *ПЕЖО и т.д*...банально малая устойчивость (на задней оси всего 2 колеса). И потом смысл ровняться на столицы?? Стоимость проезда пропорциональна стоимости услуги.

      • 16:37 23 Июня 2012
        3 4
        тоже слышал.
        Вообще проблемами маршруток никто серьезно в Твери еще не занимался - я предлагаю заняться (с привлечением экспертов, конечно же).

        • 10:46 28 Июня 2012
          1 0
          Экспертов из администрации? Министра пригласите, он профессионал в этом деле, ни первый, а........... уже какой, на вскидку не помню, месяц в отрасли и у него тоже много бредовых идей типа ваших.....

          • 12:13 28 Июня 2012
            0 0
            Надо не экспертов привлекать, а профессионалов. Эксперты знают тему по учебникам, а перевозчики по жизни. Надо объединять усилия и уметь слышать друг друга.

    • 16:30 23 Июня 2012
      3 3
      и я лоббирую передел собственности? =)) самый "угодный" человек для местной власти..

      • 10:49 28 Июня 2012
        1 0
        Ваша задача поддерживать тему опасности маршруток, чтобы у кое-кого был повод на фоне общего недовольства перекроить рынок пассажирских перевозок в Твери. Вы банальная пешка в чужой игре, хотя вы пока считаете себя значимой фигурой.

  • 18:15 23 Июня 2012
    2 0
    Александр, проезжая по пустому городу,мимо предполагаемой акции, не заметил никаких движений,все как обычно_лавочки, мамаши,пиво....Дешевый пиар,по другому назвать не могу..

    • 18:55 23 Июня 2012
      2 0
      .

    • 22:50 23 Июня 2012
      0 1
      16 человек сегодня было, в том числе 1 депутат ТГД. сидели полтора часа прямо у памятника

      • 23:17 23 Июня 2012
        5 0
        "сидели полтора часа прямо у памятника" - тоже пивас пили?)))

        • 08:14 24 Июня 2012
          3 0
          .

          • 10:19 24 Июня 2012
            3 0
            так я ж понимаю. Суббота, все дела)))Надо было так и написать в новости - хотелось попить пива в выходной, но пить без повода - нехорошо, поэтому решено было провести акцию, и совместить эти два занятия

            • 10:52 24 Июня 2012
              1 1
              с чего вы взяли, что кто-то там пил пиво?

              • 11:00 24 Июня 2012
                0 0
                просто предположил.

              • 11:00 24 Июня 2012
                1 0
                это ирония была если что

      • 10:51 28 Июня 2012
        1 0
        Если и депутат у вас в компании, то всё понятно! Он или совсем не грамотный, раз за запрет ГАЗелей или чьи-то интересы лоббирует.

  • 23:08 23 Июня 2012
    9 0
    А причем здесь Газели? Они в авариях виноваты, а не водители (в большинстве своем "гости" из средней азии )? А если всех джамшутов пересадят на фиаты и мерсы - что то изменится кроме стоимости поездки(в большую сторону)?...Честно говоря не понимаю этой акции. НУ так давайте может машины вообще все запретим - от них аварии случаются (невзирая на марку), электричество запретим - от него бывает замыкание проводки и пожары...НУ реально, бред какой то....или пиар непонятный....Да, кстати - а что взамен то предлагают активисты? И на основании какого закона хотят запретить газели, если они прошли сертификацию?

  • 23:20 23 Июня 2012
    5 3
    Считаю, запрещать надо не конкретную марку авто, а маршруты с "остановками "в любом, незапрещённом ПДД месте", запрещать использование на городских перевозках автобусов малой и особо малой вместительности. При этом обязать останавливаться на всех остановках маршрута кроме остановочных пунктов "по требованию", вне зависимости нужно это пассажирам или нет, как это делает муниципальный транспорт.

    • 01:37 24 Июня 2012
      5 0
      А зачем останавливаться если это никому не нужно?
      Конечно когда бежишь за ним, здорово что он останавливается и возможно ты успеешь. Но так в принципе-то зачем поток тормозить?

      • 14:06 24 Июня 2012
        1 2
        для порядка, хотя, при отсутвии остановок " где-то там" и большого кол-ва народу в салоне, по-любому на каждой остановке будут желающие войти-выйти.

        • 10:59 28 Июня 2012
          1 0
          И набиться до отказа, и водитель не должен ехать, а пассажиров выгонять или стоять пока не покинут салон! Так на каждой остановке? Таких предложений уже насоветовали одному перевозчику в прежних обсуждениях.

    • 00:57 25 Июня 2012
      5 0
      Прямо парад каких-то нелепых предложений, в то время как у городского пассажирского транспорта действительно масса реальных проблем. Ну зачем запрещать останавливаться не на остановках!! Объясните, кому от этого легче станет? На многих маршрутах , особенно проходящих по частному сектору и на окраинах, между остановками добрый км. будет.Ну скажите, с какой стати бабуля с палочкой в Чкаловском, Лоцманенко должна будет со своей улицы пешком до ближайшей остановки топать???А в частном секторе как раз немало пенсионеров проживает. К тому же там и тротуаров нормальных нет!! А на значительном отрезке 12(21)маршрута по Конева и Старицкому шоссе вообще несколько километров никаких остановок общественного транспорта нет и не было никогда . Ведь в центре-то сегодня и так разрешена посадка-высадка только на остановках. Зачем же ещё людям жизнь усложнять и сводить на нет те преимущества, которыми обладают именно маршрутные такси? Зачем пускать большегрузные автобусы по тому-же Лоцманенко, когда там разъехаться и повернуть с трудом можно?!Нужен комплексный подход к организации пассажирских перевозок, есть большие пробелы в законодательстве в организации контроля за работой маршруток. Но надеяться,что все проблемы можно решить заменой Газелей на Пежо- по-моему, полный абсурд и маразм.

    • 10:56 28 Июня 2012
      1 0
      Ага, по центральным улицам пустим транспорт, а остальные пусть пешком ходят. поинтересуйтесь в ГИБДД, по каким улицам города можно пустить транспорт большой вместимости, чтобы не нарушать безопасность дорожного движения? По ул. Спартака, даже ПАЗик с ПАЗиком еле расходятся......

  • 19:09 24 Июня 2012
    6 0
    Лучше б подписи против водителей с гор собирали

    • 14:00 25 Июня 2012
      2 0
      а кто работать тогда будет?

    • 21:06 25 Июня 2012
      2 0
      На основании какого закона? Вводить национальную сегрегацию? Они же все по документам граждане России.

      • 11:04 28 Июня 2012
        1 0
        Надо чтобы водители-иностранцы были с российскими правами и знанием русского и переэкзаменовки отслеживать. Поставил подпись инспектор, что водитель подтвердил категорию "Д", значит на 50% спрос с него....

вверх