https://tvernews.ru/news/107068

Пропавшая без вести тверичанка Алена Шмелева найдена мертвой. Тело девушки обнаружили дети

Nusha, 19 Июня 2012, 17:55
, 60
<p></p>

Утром 19 июня тело Алены Шмелевой обнаружили дети, которые гуляли в лесном массиве рядом с деревней Черногубово. Смерть девушки наступила давно, рассказал ТИА и.о. начальника пресс-службы СУ СК по Тверской области Сергей Павлов, так как на теле присутствуют сильные гнилостные изменения.

При внешнем осмотре тела, рассказывает официальные представитель СУ СК, колото-резаных ран не обнаружено, одежда девушки цела. Что послужило причиной смерти, станет известно после проведения судебно-медицинской экспертизы.

Напомним, 18-летняя Алена пропала 9 июня в период с 2 до 3 ночи. Девушка вышла с работы из кафе «Бриг» (наб. Афанасия Никитина), села в машину и направилась в сторону дома (Юность).

Спустя время стало известно, что Алена Шмелева доехала до своего дома (д. № 2 по ул. Фрунзе) на «наемной» машине, расплатилась и вышла из нее. По словам руководителя 2-го отделения добровольной народной дружины Дмитрия, есть свидетели, которые видели эту машину и как Алена из нее выходила.

Следователи установили данную машину и опросили водителя. За праздничные дни добровольцы прочесали микрорайон «Юность», зеленые насаждения вдоль железной дороги, Комсомольскую рощу, искали Алену и в лесу у деревни Черногубово.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (60)


  • 18:03 19 Июня 2012
    27 1
    хотелось бы услышать в будущем продолжение истории

  • 18:13 19 Июня 2012
    37 0
    Как жалко, вся жизнь была впереди.........

  • 18:33 19 Июня 2012
    42 0
    Какой ужас!!!! Еще и ребенок без мамы остался....
    Соболезнования родным и близким!

  • 22:31 19 Июня 2012
    12 1
    Фрунзе - остановка - ларек - спиртное, напротив дома 10 - ларек - спиртное, в двух шагах от второго дома около детской поликлиники в магазине из окошка вам продадут и водки тоже, гопники, алкотня и наркота ночью совершенно свободно могут делать с вами все, что хотят, так как ДПС ограничивается трепом с бомбилами на той же остановке, на саму Фрунзе они никогда не заезжают, у нас очень опасно, нас некому охранять

  • 23:27 19 Июня 2012
    18 1
    И так во всём городе.!КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ПОЛИЦИЯ НАЧНЁТ ЛОВИТЬ ПРЕСТУПНИКОВ??????????

    • 23:31 19 Июня 2012
      14 0
      Некогда им. Отчитываются о достижениях и погоны обмывают...

      • 09:56 20 Июня 2012
        8 4
        Некогда это да.
        Работать будут нормально тогда, когда у них будет столько уголовных дел, сколько это положено по занону. А сейчас у кажддого в 3-4 раза больше.
        Они там днюют и ночуют. И не думайте что это халявная работа.
        Это только Дукалисы с освоими ментами впятером одно дело расследуют.
        Плюс ежедневные утренние дрючки за показатели. И естественно никто не любит тяжёлые дела в много эпизодов или висюки. Т.к прокопаешься и по голове получишь за плохую раскрываемость.
        И к тому же убийствами занимается прокуратура, а не менты.

        • 10:31 20 Июня 2012
          8 1
          Поправочка- не прокуратура, а СК - следственный комитет (их разделили вроде уже давно). СК - расследует. Оперативники убойного отдела раскрывают. А о том что там в полиции сейчас происходит знаю. Там дурдом полный. Все бегут. Даже зарплата такая не нужна. Они дома не бывают. Сутки через сутки работают. И дерут за все что можно.

          • 17:16 20 Июня 2012
            0 1
            Да, разделили. Только СК вообще к полиции не относитя. Это юстиция.
            А раскрывают оперы. Хз, спорить не буду. Раньше прокурорские этим занимались.

            • 22:58 20 Июня 2012
              0 1
              Они и сейчас этим занимаются. Только их обозвали СК. И раньше и сейчас следак только оформляет в процессуальную форму то, что делают опера. Это совместный труд, и одним без других никуда!

        • 11:51 20 Июня 2012
          3 1
          Barabash.Не надо тень на плетень.Уголовные дела по трупам ведет СУ СК.А вот розыском пропавших занимается (должна, во всяком случае)- как раз полиция.Такая "работа" полиции только усложняет задачу судмедэкспертам и следователям СК.

          • 17:17 20 Июня 2012
            0 0
            Речь о ловле преступников шла. А не поиске пропавших.

    • 11:46 20 Июня 2012
      12 1
      Ловить преступников?? Так откуда у них время на преступников? Когда ж им тогда арестовывать Коннова, Важенкова,Суетина, следить за Блиновым и устраивать провакации в отношении него ?( а ведь всё тот же Заволжский ОВД). Кому угрожают преступники? Прежде всего-вам и вашим близким. А кому угрожают Блиновы? Если только коррумпированной власти. Почувствуйте разницу. Что важнее,на кого сегодня работают полицаи? Вот когда преступники будут что-то иметь против власти, а не рядовых граждан- не сомневайтесь, и время, и люди, всё у полиции найдется. Пока преступники не трогают власть-им мало что угрожает...Нашли дети(!!!) Неподалеку от Черногубова! Ехала в Юность! Кратчайщий выезд за город из Юности-Черногубовская трасса. Да не всамой глуши ,наверное, раз дети нашли.Почему же нашли так поздно, если нашли именно там, где по логике и следовало искать в первую очередь ? Ведь на этот раз все классические "отмазки" полицаев типа "машин не хватает,людей нет"(все за Блиновым следят)- в этом случае НЕ РАБОТАЮТ- ведь помощь добровольцев была! Неужели трудно было хотя бы просто скоординировать ребят, оказать им методическую помощь в организации поисков? Или-уже и не умеет никто? Непонятна позиция СУ СК.Неужели им-то не понятно,насколько важно своевременное обнаружение всех следов преступления. Пусть даже человека ,увы,уже не спасти, но для расскрытия преступления и торжества справедливости важно своевременное обнаружение всех признаков преступления, а в таких делах возможности и ценность судмедэкспертизы становяться всегда тем меньше, чем больше давность наступления смерти. Что-то не в порядке с розыском пропавших.Голосова то же нашли полгода спустя совсем недалеко от того места, где его видели в последний раз. Спасибо добровольцам, но и их работу должны координировать профессионалы и оказывать ребятам консультации и методическую помощь.

      • 13:50 20 Июня 2012
        5 1
        Согласен +1

      • 17:29 20 Июня 2012
        1 2
        У вас параноя на счёт Блинова. Его действительно пару раз прикусили. И рядовым ментам имеется ввиду лейтенантам, капитанам, тем кто реально работает, это сильно не нравится. Ну по крайней мере тем, с кем Я общался.
        А про отмазки, так это вовсе отмазки а реалии жизни. Отять же не знаю точно как сейчас, но года 3-4 назад они скидывались на бумагу для принтера, на бензин для служебных машин и компьютеры сами себе покупали и много чего ещё. Потоу что надо ехать на выезд, а бензина нет. Надо распечатать заявление, а бумаги нет.
        И нехрен гнать на людей которые вкалывают впоте лица.
        Недоволен чем то. Вперёд. Иди туда и работай. Измени ситуацию.
        А сидеть и бла бла говорить много ума не надо.

        • 20:57 20 Июня 2012
          3 1
          Ну почему "паранойя"? Против парня совершено реальное преступление.Пока виновные- сотрудники полиции и судья не окажутся на зоне-вопрос закрывать нельзя. Если б они сейчас сидели- то и никакой "паранойи" бы было .На счет "лейтенантов и капитанов"- трудный вопрос,конечно. Но бывают ситуации, когда надо делать выбор. Иначе тень ляжет на всех,и,увы,по закону подлости, на тех, кто лично не причастен к этой грязной истории.Если полиция сама не начнет борьбу за чистоту рядов(в настоящем, чистом смысле слова), отношение к ней в обществе никогда не измениться в лучшую сторону.

        • 22:59 20 Июня 2012
          1 1
          +500

          • 09:51 21 Июня 2012
            2 0
            Полиция ряды чистить не начнёт. А если и начнёт, то вычищенны будут несогласные.
            А на счёт паранойи, почему же вы тогда не жаждете чтобы посадили укатавших Григория Чекалина и Евсюкова, посадивших Магницкого и тд.
            Почему в конце концов тогда глав государства посадить не хотите ?
            Пока они рулят, ничего не изменится. Это понимают все.
            И люди реально работающие не виноваты в общей обстановке.
            Мне когда то сестра на вопрос о том нафига она там работает в таких условиях и за такую зп, сказала, - Я офицер и Я родину защищаю.
            А Я говорю: - но ведь всё так гнило.
            А она: - а надо делать каждому на своём месте всё как положено. И быть человеком.

            • 01:48 22 Июня 2012
              1 0
              Сложно всё.Не знаю,честно,что и ответить...

  • 02:09 20 Июня 2012
    11 5
    'колото-резаных ран не обнаружено, одежда девушки цела' .... девушка не могла не сопротивляться, значит убийца был не один человек а как минимум 2. Вероятно в лес привезли уже бездыханное тело, вряд ли в здравом уме нормальный человек согласиться поехать в лес в 2-3 часа ночи, ну если только со знакомым. Надо искать компанию, что была в том районе и в то время и у которых был авто. Надо пройти по магазинам в том районе у которых есть камеры на фасадах + у круглосуточных маг-ов внутри камеры точно должны быть - там тоже могли уроды засветиться. Смотреть их видео, делать скрины всех людей и авто что попали в объектив. Надо выяснять что произошло у подъезда, кого там она встретила - не может быть что никто не видел и не слышал. Сейчас лето - жарко, у многих окна на ночь открыты - наверняка кто то, что нибудь да слышал. Достаточно вечером выйти во двор и посмотреть у кого окна открыты/приоткрыты - чтоб определить потенциально те квартиры где кто то мог услышать или увидеть что либо.
    А у того таксиста не было видеорегистратора в авто ?? может кто из автолюбителей её дома/двора оставил у себя в авто включенный видеорегистратор. Все что касается видеорегистраторов и открытых окон, это конечно по уму надо было отработать в первый день пропажи человека.

    • 09:35 20 Июня 2012
      3 7
      Это вы рассказали свои планы по раскрытию данного преступления или учите оперативников работать?

      • 12:58 20 Июня 2012
        10 1
        не знаю как там работали оперативники, но если тело находят только через 10 дней и находят дети, а не оперативники, то ...
        Можете сами им оценку поставить.

        • 14:46 20 Июня 2012
          1 3
          Раскрытием конкретного преступления занимаеются как правило 2-3 оперативника. Им не реально прочесать всю Тверь, а тем более район в писках трупа. Тем более оставалась надежда на то, что она еще жива. А некоторые тела находят и спустя годы. Это не удивительно. Оценку им поставит их руководство когда они раскроют ( или не раскроют) это преступление. На сколько я помню поисковый отряд "Лиза" вроде бы прочесывал Черногубово, а их не один человек. Так что нечего давать оценку работы оперов пока идет расследование. И тем более учить их что надо делать. В убойном отделе работают профессионалы!

          • 15:21 20 Июня 2012
            4 0
            Вашими бы устами... насчет профессионалов в убойном отделе. К сожалению, в реальности профессионалов давно вышибли или "ушли" из органов, а пришли "нургалиевы"...

            • 16:48 20 Июня 2012
              2 1
              Поверьте, Пандора, остались, не много но остались!

          • 16:02 20 Июня 2012
            2 2
            А именно эти 2-3 опера должны сразу прочесывать лес? А другие более 'чернорабочие' сотрудники вероятно оч заняты ? Мне что то подсказывает что их первоначальная задача не буквально проверять каждый подвал/каждый люк, а все таки в первую очередь опросить потенциальных свидетелей и снять записи со всех близлежащих мест где есть камеры. Определить направление(ия) поисков. С вашей стороны не корректно намекать что отряд "Лиза алерт" пропустил тело, учитывая что существуют профессионалы - для которых это ситуация их работа.
            И давайте не будем забывать что мы все платим налоги т.е. зарплату этим профессионалам, в том числе налоги платила и пропавшая девушка.

            PS. я оценку не давал, а предлагал вам её поставить исходя из фактов, вы уклонились - вопрос закрыт.

            • 16:13 20 Июня 2012
              3 3
              Вы, простите, про каких чернорабочих говорите ?
              Люди сериалов насмотрелись, Про дукалиса с парнями, где 6 человек одним делом занимаются. А в реале, один опер занимается 6 делами. Вывод делайте сами.


              • 16:24 20 Июня 2012
                5 1
                было бы желание.
                первое кого вспомнил:
                - курсанты школы милиции
                - омон и т.п., сидящие в 'дежурном режиме' в ожидании приказа, или они каждый день на митингах?

              • 17:01 20 Июня 2012
                2 1
                +5

              • 17:03 20 Июня 2012
                1 0
                надо работать так чтобы этих дел не было.

                • 22:48 20 Июня 2012
                  0 0
                  Это как? Всю историю человечества совершаются убийства, по разным причинам. Пролейте свет. Избавьте мир от убийств. Только расскажите - КАК ???

            • 16:55 20 Июня 2012
              0 2
              Закрывайте вопрос сколько хотите, но не лезьте со своими советами туда, где не знаете и не учите специалистов, как им делать свою работу. А про "Лизу" - это было, если вы не поняли, к сравнению о том, что 3-м человекам не найти труп, если это не смог сделать целый отряд!

              • 17:41 20 Июня 2012
                2 0
                я к вам не лезу - успокойтесь. У вас др мнение, ну что же бывает.

          • 17:02 20 Июня 2012
            2 0
            ну ну конечно профессионалы.

            • 22:46 20 Июня 2012
              0 1
              А кто по вашему. Может назовете фамилии тех кому не место в убойном. Да что вы вообще о их работе знаете.

          • 15:03 21 Июня 2012
            0 0
            Вы похоже вообще не в теме кто и где искал Алёну.. Поисковики из "Лиза Алерт ТВЕРЬ" не могли прозевать ЭТО место,т.к. ни разу за 10 дней не занимались поисками на местности....В отношении Инициативного ПСО и ДНД могу сказать одно, ребята -волонтёры имея информацию только о месте пропажи девушки,начали обшаривать местность именно оттуда, тщательно и внимательно, постепенно расширяя площадь поиска. Не надо путать прочёс местности с марафоном !Проидитесь от Фрунзе до Черногубово и дальше, и хотя бы оглядитесь по сторонам....Поля,леса,пруды,канавы,заброшки,дачи, проверяли всё.И ведь ни кто не указывал это направление,сами шли. "ЗА " Черногубово дойти не успели

            • 09:15 22 Июня 2012
              0 1
              Я так понял это в мой адрес - отвечаю. Я ничего против отряда "Лиза Алерт" не имею. Они молодцы. Было приведено сравнение о работе 3-х человек оперативников и целого отряда!

    • 10:10 20 Июня 2012
      3 7
      Давно так не смеялся. Спасибо.

      • 15:18 20 Июня 2012
        4 1
        А чего тебе так весело, чудила из Нижнего Тагила? Человек предложил свой вариант поиска преступника, и он прав уже тем, что не остался равнодушен...

        • 15:40 20 Июня 2012
          4 1
          он забыл про геостационарные спутники

        • 16:57 20 Июня 2012
          0 2
          А кому он его предложил то?

          • 17:28 20 Июня 2012
            4 1
            У моего родственника как то угнали авто.
            Дело было в Тв.обл. Позвонили в ОВД. Приехали менты и начали снимать слепки подошв в том месте где стояла машина (на грунте).
            Подошел владелец- говорит: "ты зачем мои слепки снимаешь? - вон те снимай!".
            Сотрудник №1: "Не мешайте я знаю что делаю" (профи ёп)
            Водитель: "хорошо, вон те не забудь!!!"
            Сотрудник №1 "я знаю что делаю, уйдите "
            Сотрудник №2: "Мы объехали весь город, на улицах города авто нет!!!"
            Короче так и не снял слепок.
            Машину нашел сосед, шел по улице и увидел в кювете наше авто - сообщил нам.

            Вот так:
            - первый профи
            - второй уже объехал весь город



    • 13:38 20 Июня 2012
      7 1
      Грамотно, только это по теории. А фактически кто эта девушка была? Мать , которая воспитывает ребенка, работает в кафе? Да она для органов никто, ноль, так лишний геморой для полиции. Вот если бы дочка чиновника, да из ЕдрА.
      Что за страна такая, человеческая жизнь стоит ноль

      • 14:51 20 Июня 2012
        2 5
        Какая разница кто она была. Произошло убийство. Его будут расследовать и раскрывать. И поверьте, нет никакой разницы дочь чиновника или работница кафе.

    • 07:44 21 Июня 2012
      2 0
      Пипец, ну ты умный)))

  • 09:35 20 Июня 2012
    12 1
    ужасная смерть, соболезнование родным и близким...

  • 10:38 20 Июня 2012
    13 3
    Вам не кажется все это странным???...Алену нашли без колото-резаных ран и одежда девушки была цела. Так же в свое время в лазури нашли Сергея , на котором так же не обнаружено следов борьбы и одежда была цела???...Вам не кажется что это действиет одного и того же человка. И оба молодые были. Я присоеденяюсь ко всем и выражаю свои соболезнования родным и близким девушке, а это ее родителям и ребеночку который остался без мамочки.(((((( скорбим Тверь...

  • 11:34 20 Июня 2012
    7 2
    страна советов, блин.... Что ж Вы все такие умные со своими советами то и дома у компа сидите?

    • 11:40 20 Июня 2012
      4 5
      МЫ ТАКИЕ УМНЫЕ И ДОМА НЕ СИДИМ ЗА КОМПОМ А РАБОТАЕМ.

    • 13:43 20 Июня 2012
      3 2
      Кстати да, большинство пишущих здесь именно с рабочих мест комменты оставляют.
      Согласен, что давать советы не всегда к месту. А что же Вы предлагаете, просто молчать? Быть тупым тихим безмозглым быдлом.
      Сегодня эту несчастную девушку, завтра настанет Ваша очередь или еще кого...
      Давайте будем молчать, делать вид, что ничего не происходит. У нас самая замечательная страна, все в ней прекрасно..... И только мы ее ласково называем "Наша Раша"

    • 14:39 20 Июня 2012
      5 2
      извиняюсь за бестактный вопрос - а какие у вас предложения по данной ситуации?

      Вот у меня лично вопрос к властям, почему в городе - где пропадают люди не ведется установка камер на улицах, в подъездах?

      • 14:53 20 Июня 2012
        1 4
        Еще раз извиняюся за тоже бестактный вопрос - а кому адрессованы ваши советы по раскрытию этого преступления?

      • 21:25 20 Июня 2012
        2 0
        потому что спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Если Вам своя безопасность дорога, ну и скиньтесь всем подъездом, установите камеру. Почему нажно все на властей перекладывать? я понимаю, дорогу построить своими силами явно не получится, но уж такие вещи....

  • 13:31 20 Июня 2012
    3 0
    Не верится....Аленка........

  • 15:27 20 Июня 2012
    12 0
    Когда же эти убийства прекратятся? Мать вашу!!!!!!!!

    • 11:50 22 Июня 2012
      0 1
      Valter, ну зачем так ругаться-то? Всегда сдержанный был. Тут уместнее будет не нашу "мать" вспоминать, а родственников всех чиновников, начиная с Кремля.
      Все это закончится тогда, когда к власти придут люди, которые любят свою Родину и гордятся своими предками. Только, как в стихах, Жаль, что во время то прекрасное Жить придется уж не нам..
      Без крови власть не отдают добровольно. Увы

  • 19:54 20 Июня 2012
    3 11
    За всю свою историю человечество не смогло избавиться от убийств.
    Когда исчезнет человечество - прекратятся и убийства..
    ------------------------------
    Девушку, конечно жаль.
    Истоирия для программы ТНТ "Битвы экстрасенсов".
    На месте родных, если следствие ничего не даст - обратился бы в эту программу!
    Думаю, реально помгли бы узнать что и как произошло.
    На нынешнее следствие надежды мало..


    • 20:14 20 Июня 2012
      8 2
      не говорите ерунды. эта программа лишь выкачивание денег из убитых горем людей

    • 21:29 20 Июня 2012
      6 1
      ну какие экстрасенсы???? те, что в доме 2 любовь строят????? меньше смотрите телевизор....

    • 11:55 22 Июня 2012
      1 0
      radist_55725, с первыми двумя предложениями согласен. Это еще в Библии есть пример. Но про экстрасенсов на ТНТ это вы, батенька, погорячились, право. Вмешивать в это ДЕРЬМО на ТВ убитых горем родителей девушки и несчастную 2-х летнюю малышку - ни в коем случае не стоит, нельзя, низко и аморально.
      Думаю, что Вы просто погорячились

вверх