https://tvernews.ru/news/106706

Старания активистов, рисующих зебры в Твери, подпадают под статью

TIA, 15 Июня 2012, 13:20
, 38
<p></p>

Самодельные тверские «зебры» активистов Комитета гражданского действия подходят под Кодекс Административных правонарушений и могут быть наказаны штрафом в 1500 рублей. Комментарий пресс-службы УГИБДД по Тверской области по поводу дорожных акций в Твери.

На ул. Хромова и остановке Ленинградская застава в Твери члены Комитета гражданского действия, по просьбе жителей, нарисовали пешеходный переход – зебру. Эти действия попадают под Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 12.33 – загрязнение дорожного покрытия. Это правонарушение наказывается штрафом в 1500 рублей. Если их поймают за руку, то будет составлен протокол и активисты понесут наказание.

Все дело в том, что такая самодельная разметка – это загрязнение асфальта, потому, что «зебра» наносится в соответствии с ГОСТ Р51 256-99, по которому дорожная разметка наносится специальной краской, соответствующей требованиям по светоотражению, сцеплению, разметка должна соответствовать геометрическим нормам.

Кроме того, в Твери подрядная организация «Гарантия и качество» по утвержденному графику и соблюдая технологию уже наносит разметку.

Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (38)


  • 13:22 15 Июня 2012
    51 2
    Цинизм просто поражает. А почему никто не вспоминает про статью за содержания дорог в таком состоянии?

    • 15:14 15 Июня 2012
      9 1
      Государство не любит конкурентов.

    • 19:53 15 Июня 2012
      6 0
      блин 500ре краска +1500 ре штраф - все равно дешевле оптовой аукционной покраски зебр в Твери

  • 13:23 15 Июня 2012
    34 2
    А... ДЕЙСТВИЯ активистов, стало быть, статья, а БЕЗДЕЙСТВИЕ гаёров и дорожников - стало быть похвальная грамота, не иначе? Или даже может президентская премия?

  • 13:27 15 Июня 2012
    24 1
    Гарантия и качество-созвучно с РОГА и КАПЫТА!
    где они? где разметка? как обычно появится к августу -сентябрю!
    загрезнение дорожного покрытия-да какой слепой провидец в ГИБДДастах назвал так то по чему мы ездим? где оно-это покрытие-у Кучерявых на счетах? у Павлова на даче? или у Щевелева у дома???

  • 13:27 15 Июня 2012
    20 1
    "Повреждение дорог ... влечет наложение административного штрафа".

    Да было бы что повреждать. Надо на ответственных чиновников такой штраф накладывать за каждый день неудовлетворительного состояния дорог.

  • 13:29 15 Июня 2012
    9 4
    Бездействие порождает действие. Плюс на минус. Ноль в смысле штрафов. Если по справедливости. Однако с самодеятельностью тоже не очень. Завтра кто-то будет кирпичи ставить, потом улицы в односторонние превращать. И так уже свои стоянки по городу. Тоже самодеятельность. Аккуратнее надо. И лучше - в русле закона.

    • 13:47 15 Июня 2012
      11 0
      Кирпичей надо б несколько. Лучше силикатных и на голову нашим гореадминистраторам и герою рф.

      • 14:19 15 Июня 2012
        2 1
        Так и тут может штрафом попахивать, коллега... На счет конкретных силикатных кирпичей. А на счет окрашивания дорожных дыр полностью поддерживаю.

      • 14:25 15 Июня 2012
        6 3
        ну на счет самоуправства могу сказать что мы этим не занимаемся
        все зебры были нанесены в зоне действия знаков 5.19.1 и 5.19.2 и размеры линий максимально приближены к ГОСТу

  • 13:53 15 Июня 2012
    9 1
    "«Гарантия и качество» по утвержденному графику и соблюдая технологию уже наносит разметку.", а к зиме-то закончат или у них задача к весне 2013г.???

    • 14:30 15 Июня 2012
      2 0
      http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3142480

      • 15:14 15 Июня 2012
        4 1
        зря не полгода.
        Зебру можно нарисовать за полчаса.
        10 зебр 300 минут,100 зебр - 3000 минут.
        короче за неделю можно все сделать.

  • 13:56 15 Июня 2012
    8 0
    "Ни качества ни гарантии" уже можно наблюдать на Московском шоссе.
    Половины зебры уже нет, спустя сутки.

    • 15:41 15 Июня 2012
      0 0
      А ее там и не наносили из-за ямы

      • 15:45 15 Июня 2012
        6 1
        Может по этой же причине и асфальт в городе не кладут?

  • 13:59 15 Июня 2012
    8 0
    Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

    Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
    Так это же как раз для наказания наших чиновников.

  • 14:19 15 Июня 2012
    16 1
    Дорог нет - повреждать нечего. Пусть докажут, что то, на чем рисуют разметку, можно назвать "дорогой, железнодорожным переездом или другим дорожным сооружением."

    • 14:34 15 Июня 2012
      6 1
      Точно, одни направления!

  • NPC
    14:42 15 Июня 2012
    13 1
    Я тоже считаю что подпадают под статью. Только вот тогда пусть мне ГАИ и администрация объяснит под какую статью подпадает отсутствие разметки.

    • 15:08 15 Июня 2012
      6 0
      ни под какую не попадает отсутствие разметки - они же ее уже как бы где-то рисуют в соответствии с каким-то графиком. все чики-пуки

    • 18:03 17 Июня 2012
      0 0
      Да и да

  • 14:57 15 Июня 2012
    4 3
    Да расслабьтесь вы! Ничего им не будет.
    Наоборот, потом Холодова еще и медалью наградят. "За борьбу с плохими дорогами в Твери, при которой не пострадало ни одного чиновника".

    • 15:12 15 Июня 2012
      5 0
      я сам готов каждому, кто спас хоть одну подвеску и пешехода, по памятнику поставить. а штрафов думаю никто им не выставит, а даже если и выставит - не беда.

      • 15:25 15 Июня 2012
        2 2
        Вся эта движуха выгодна чиновникам как отвлекающий маневр. С чего им наказывать своих помощников?

  • 15:03 15 Июня 2012
    8 0
    Писец!Вот действительно в Росии 2 проблемы-дороги и дураки!А почему не реагируют на статью "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог"?!За бездействие властей, за то,что деньги выделяемые на дороги разворовываются- ответсвенности ноль,а за то,что народ уже начал хоть как-то сам решать проблему-получайте статью!Нонсенс!Умом Россию не понять...

  • 15:04 15 Июня 2012
    17 0
    Краска соответствует ГОСТу и СНИПу и размер зебры.
    Согласен,закон есть закон,поймают-протокол-штраф,нет вопросов.
    Только вот где ГИБДД?Почему они не выписывают штрафы городской администрации за отсутствие зебр?
    Они отвечают за БЕЗОПАСНОСТЬ,только каждый день аварии,отсутствуют зебры и кривые знаки...так может штрафы нужно выписать по-другому адресу?

  • 15:08 15 Июня 2012
    10 1
    Ребята!Спасибо Вам за ваши страрания!Я сам оплачу эти штрафы,если что!
    Спасибо Вам за зебры у нас в юности,там сейчас такой хаос с дорогами,что передать словами сложно, зато теперь можно дорогу переходить!Фуры едут им все по боку,а сейчас тормозят!
    Гаишники,займитесь работой!Не нужно высасывать из пальца эту чушь,если кто-то и достоин штрафа и увольнения, так это чиновники и вы.Потому что вы полностью провалили работу с дорогами в этом году,позор!
    А вот этим молодым огромное спасибо от жителей Хромова!

  • 15:12 15 Июня 2012
    14 0
    забыл добавить,где та фирма,которая выиграла подряд на нанесение зебр?К декабрю закончат,наверное,если начнут.
    Термопластик ля-ля-тополя,зачем термопластик,если вместо дорог ямы и выбоины?его некуда наносить.
    И зебры рисуют малоквалифицированные люди,разбадяженной краской,которые стираются через 2 недели.
    Так что кто еще качественнее и полезнее для города рисует зебры-вопрос спорный.

    • 15:32 15 Июня 2012
      6 0
      а видно будет что лучше продержиться зебра на Ленинградской заставе или на пересечении ул.Благоева и ул. Горького например

  • 15:16 15 Июня 2012
    11 2
    ТИА держите нас в курсе, я готов помочь в оплате штрафов если что. жизнь спасенного пешехода дороже любых денег.

    • 15:22 15 Июня 2012
      9 1
      leonardo поддерживаю тебя и ребят! а от руководства УГИБДД ожидал немного другой реакции! позор...

  • 17:44 15 Июня 2012
    6 0
    Так вот почему у нас разметки нет ! - не хотят загрязнять дорожное покрытие )))

  • 19:33 15 Июня 2012
    3 7
    Проснулись! Дороги уже три месяца засираются подобной чушью, а они только что вспомнили.

  • 23:14 15 Июня 2012
    6 0
    А случайно под статью не попадают люди которые должны их рисовать, но не рисуют, которые должны ремонтировать дороги, но не ремонтируют?

  • 12:13 17 Июня 2012
    1 1
    Ввести наказание за ненанесение разметки тем, кто это должен делать.

  • 18:15 17 Июня 2012
    0 2
    Младоедресне

    Сограждане, вы еще не поняли? ГОСТы, которые вы как бы соблюдали, и тип краски не имеют никакого значения в данном случае. Вам просто русским языком дали понять, что "хватит". Стоп, машина. Отпиарились один раз - ладно, зачет. Но больше низя. Без команды низя.

    Так что сворачивайте акцию, и идите занимайтесь своим прямым делом: бухтите про то, как космические корабли бороздят просторы вселенной (зачеркнуто) как Единая Россия заботится о благе народном. Когда вы вновь понадобитесь, вам сообщат.

    Кстати, никто из вас не знает случайно, где 400 млн рублей, которые под видом партийного проекта ЕР были пару лет назад выделены на тверские дороги?

    ЗЫ. При всем уважении к тем, кто ИСКРЕННЕ борется за хорошие дороги.

  • 10:17 18 Июня 2012
    1 0
    Был свидетелем как наносили зебры якобы по правилам на Московском шоссе. По бокам дороги асфальт в грязи - тупо красим грязь. Не удивительно что половину "работы" смыли дожди. Зато освоили средства. Кто проверяет качество выполняемых работ? И зачем вообще нужна такая "работа"?

вверх