25 Апреля 24, 12:53
Новости, Общество
14 Июня 2012, 17:21

Тверская область среди отстающих регионов России как по безопасности, так и в сфере инноваций

Аналитическое агентство «Смыслография» опубликовало коммуникационные рейтинги регионов России за 2011 год. Для составления этого рейтинга специалисты агентства анализировали публикации ведущих федеральных СМИ на степень выраженности тематических составляющих медиаобраза региона с учётом как количества упоминаний, так и доли благоприятных публикаций. В 2010 году такими составляющими были безопасность, рейтинг глав регионов, модернизация и культура, в 2011 – только более актуальные безопасность и модернизация. За них каждому субъекту выставляется балл, и на этом основании они разделяются на 4 группы: от А (лидеры рейтинга) до D (аутсайдеры). Полученные данные позволяют составить претендующую на объективность картину имиджа регионов в федеральном центре.

У Тверской области имидж явно не лучший: в 2011 году в рейтинге «Безопасность», который фиксирует уровень криминогенной ситуации, террористической опасности и промышленной безопасности и экологические проблемы, наш регион занял лишь 57 место из 83, получив 75,82 балла (на первом месте – Пензенская область, на последнем – Республика Ингушетия). Впрочем, по сравнению с 2010 годом Тверская область поднялась на 11 пунктов с 68 места, но так и осталась в группе С.

Также далека Тверская область и от постоянных лидеров рейтинга «Инновационная повестка» - Ульяновской и Томской областей, находясь лишь на 71 позиции, в группе С. При построении этого рейтинга учитывались публикации о региональных программах модернизации, развитии дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной и иной инфраструктуры, о деятельности региона по поддержке малого и среднего бизнеса, усилиях по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, об инновационных проектах и разработках. В 2010 году Тверской регион относился к группе В и занимал 26 место. Также снизился средний балл этого рейтинга, что указывает на некоторое уменьшение интереса к данной проблематике.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, прокомментировал результаты коммуникационных рейтингов: «Долгосрочное исследование «Смыслографии» наглядно показало, что новости о региональных ЧП попадают  в федеральные СМИ в реальном соотношении с положением дел. А вот информации о разворачиваемых модернизационных проектах и программах необходима поддержка коммуникационных инфраструктур регионов. Постоянные лидеры рейтинга «Модернизационная повестка» как раз такой инфраструктурой обладают, в отличие от других признанных инновационных регионов, которые  на страницах федеральных СМИ занимают значительно меньше места, чем в отчетах инвестиционных аналитиков».

Полная версия рейтинга доступна на официальном сайте "Смыслографии".

По материалам сайта http://s-graph.ru.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх