https://tvernews.ru/news/105959

На Мигаловском мосту вновь найдены аварийные участки, а потому движение частично перекроют на 10 дней

luba, 06 Июня 2012, 12:31
, 36
<p></p>

С 26 по 28 мая были выполнены аварийные работы по ремонту сквозного провала железобетонной плиты пролетного строения на мосту через реку Волга - на 176 км автомобильной дороги М-10 «Россия» - "Мигаловский мост". При очередном детальном обследовании моста были обнаружены еще 7 плит в аварийном состоянии.

В связи с этим для предотвращения дальнейшего разрушения бетонных конструкций и возможного провала плит, с 9 по 19 июня на мосту через реку Волга на 176 км автомобильной дороги М-10 «Россия» в Тверской области планируется провести ремонтные работы. На данном мосту будет организовано реверсивное движение транспорта со светофорным регулированием.

Уважаемые автолюбители, Госавтоинспекция рекомендует Вам заранее продумывать маршруты объезда на время проведения ремонтных работ.
Сообщает пресс-служба УГИБДД по Тверской области

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 12:47 06 Июня 2012
    16 0
    Ну это же полная опа! И опять на праздники. Да еще и целую неделю сверху.
    Опять бешеные пробки в обе стороны и это при наличии готового второго мостового перехода! А пустить поток по нему уже не получится - ограждения-то уже установили, и даже красить начали. Из за такой фигни как коллапс на федеральной автодороги, никто не будет демонтировать 10 метров ограждения.

    • 13:20 06 Июня 2012
      1 1
      А разве новый мост уже ввели в эксплуатацию?

      • 18:21 06 Июня 2012
        0 0
        Ну по нему уже ездили, месяц примерно, зимой, так что почему сейчас его не откроют, странно.

        • 18:52 06 Июня 2012
          4 0
          Да потому как заезд на него был временный сделанный со стороны старого полотна, а сейчас его перекрыли и сделали продолжением эстакады, а сейчас заезд на новый мост со стороны полиграфа - там где пробка. Но, дорогу так и не сделали.

          • 20:55 06 Июня 2012
            3 0
            Первый адекватный комментарий. А вообще народ у нас привык ломать, вот по привычке и "генерят" идеи (снести ограждения и т.д.). Один болт не может вкрутить и "помогает" ему молотком, второй "спешащий" по обочине едет. Это норма. Помниться когда мигаловский мост глобально ремонтировали, так вообще понтонный мост организовывали и ни кто не возмущался....

            • 22:09 06 Июня 2012
              2 0
              Да стойте в пробке и ничего ломать не надо. Да и строить не надо даже.

              • 22:35 06 Июня 2012
                1 0
                Да, уж. Кто с области едет по федеральной трассе точно придется стоять в пробке. Потому что длина пробки как раз растянется от Мигаловского моста до въезда в Тверь на областную больницу.

              • 22:47 06 Июня 2012
                0 0
                Открою страшную тайну - машина не поезд, найти объезд всегда можно:)

                • 23:00 06 Июня 2012
                  0 0
                  Да. А как фурам объезжать? Через восточный мост им проезд закрыт...

                • 00:29 07 Июня 2012
                  0 0
                  1) Так ли важно ехать в эти дни?
                  2) Пробка в 5 км, не такая для них и большая... они в 10-ти км стоят постоянно

                • 13:59 07 Июня 2012
                  0 0
                  Я там не езжу, тот мост меня вообще мало волнует. :о)
                  Но открыть новый мост могли бы. Или хоть понтоны. Кто хочет по-быстрому, тот по обочине и на понтоны. Все как всегда через Ж.

  • 12:50 06 Июня 2012
    11 0
    Маршруты объезда?
    Вариантов-то немного - старый и новый мосты (по одной полосе в каждую сторону, пробки на подъездах), и аварийный Восточный мост.
    Расслабляемся и пытаемся получить удовольствие...

    • RVS
      16:51 06 Июня 2012
      1 0
      Через Старицу:)

      • 17:10 06 Июня 2012
        1 0
        В Медное ))))

  • 13:13 06 Июня 2012
    7 0
    Опять, теперь уже 10 дней в Заволжье ни ногой

  • 13:20 06 Июня 2012
    5 0
    "Упала ранняя звезда, в полях прохлада.
    Плывёт паром, поёт вода о чём-то рядом.
    И там, где светится река у тихой рощи,
    Соединяет берега седой паромщик..."

    К чему это я? Опыт предков богат и разнообразен. Начинаем налаживать паромные переправы. А так как "зверь песец" уже довольно давно смотрит влюблёнными глазами не только на мосты, но и на дороги, обзаводимся непарнокопытными средствами передвижения. Проще говоря, лошадьми.))

  • NPC
    13:29 06 Июня 2012
    4 0
    Даж не знаю что написать. Сколько раз еще будут перекрывать интересно..

  • 13:53 06 Июня 2012
    10 0
    дальнобойщикам терпения

    • 22:36 06 Июня 2012
      0 0
      Это точно

  • 13:54 06 Июня 2012
    9 0
    В прошлый раз пробка была от Эммауса! А это ведь почти 20 километров! По новому мосту уже делали движение. Неужели его нельзя открыть снова!!!

    Ну что за бред!!!

    • 14:13 06 Июня 2012
      8 0
      Хреновые плиты вероятно обнаружились и в новом мосте.

  • 14:10 06 Июня 2012
    7 0
    А эти железобетонные плиты относятся уже к новому мосту или тому что на реконструкции. Из сообщения непонятно. Вообще с нашими дорожниками полный дурдом. Как же так можно заниматься ремонтом. Кто генподрядчик? Кто будет нести ответственность за неудобства и убытки?

    • RVS
      16:53 06 Июня 2012
      0 0
      Плиты на действующем мосту.

  • 15:16 06 Июня 2012
    7 0
    Ладно город встанет в одну большую пробку, а что будет с мостами которые не расчитаны на такую нагрузку, мост на ДСК, а Восточный так он вообще аварийный. Зато она нас будет говорить вся страна, если один из мостов рухнет. Ждемсъ происшествия .....

    • 15:22 06 Июня 2012
      2 0
      Только в этом случае (обрушение) власти обратят внимание на сложившуюся в городе ситуацию

      • 17:17 06 Июня 2012
        3 0
        Хм... я почему-то не очень уверенна в этом... Как ни прискорбно - но властям все-равно!

        • 18:56 06 Июня 2012
          2 0
          Каркайте больше... Тьфу-тьфу-тьфу, что-бы пронесло.

  • 18:39 06 Июня 2012
    4 0
    Перекрыть конечно можно, только есть одна проблема - никто грузоперевозчикам не объяснит, что надо ехать через Старицу или вообще по Москва-Рига. За лишние километры пробега никто не заплатит. А страдать будут жители Твери.
    Я надеюсь закрывать Мигаловский мост во время ремонта Восточного моста не будут, а то можно просто запретить пользоваться машинами в городе!?
    Городу не хватает трёх новых мостов через Волгу, а тут 2 никак сделать не могут - уже не первый год идёт реконструкция Мигаловского и примерно год-два будут делать Восточный мост.
    Про новые мосты власть вообще молчит! Им не надо!

  • 20:49 06 Июня 2012
    0 0
    По телевизору обьявили, что только за две ночи сделают, одина одну полосу,другая - другую. Все же есть еще умные.

  • 21:04 06 Июня 2012
    6 0
    На мигаловском мосту найдены пригодные плиты, поэтому через него будет организовано хоть какое реверсивное движение - вот как надо было подавать новость. Учитесь, тиа!
    )))))

  • 21:27 06 Июня 2012
    0 0
    А почему нельзя было как следует обследовать и переделать этот мост, когда движение временно шло по частично возведённому новому?

    • 22:46 06 Июня 2012
      0 0
      Есть такое дело - план работ, под него собственно подгоняется рабочие, техника и материалы. Отклонения возможны, но только в виде исключения. Видимо когда его составляли предполагали что мост исправен, а оказалось что делали как обычно...

  • 23:41 06 Июня 2012
    0 0
    Уважаемые автолюбители! подскажите, есть маршрут Торжок-Старица? кто ездил и какое там состояние дороги?

    • 08:14 07 Июня 2012
      1 0
      До самого Торжка в этом году там не ездил, а ездил в прошлое воскресенье со Старицы до Берново. Дорога вполне себе нормальная, можно ехать без особых заморочек.

      • 09:23 07 Июня 2012
        0 0
        Благодарю!

      • 14:00 07 Июня 2012
        0 0
        Да, дорога там ничего. В Торжке как раз приезжаешь на Старицкое шоссе.

вверх