https://tvernews.ru/news/105734

В Твери с маршрута сняты 30 машин до рассмотрения административных дел в судебном порядке

Nusha, 04 Июня 2012, 12:13
, 50
<p></p>

С 4 июня выдан временный запрет индивидуальному предпринимателю Шилову на осуществление деятельности. 30 маршрутных такси данного предпринимателя не вышли в рейс. Такое решение вынесло Управление государственного автодорожного надзора Тверской области.

Как рассказала ТИА главный государственный инспектора управления Галина Архипова, после страшной аварии с маршруткой №27 проведена проверка предпринимательской деятельности Шилова. В результате чего были обнаружены грубые нарушения лицензионных требований, в частности, несоблюдение режима труда и отдыха водителем, не были оформлены путевые листы, а именно нет отметок о прохождении медицинской комиссии, не организован контроль обеспечения безопасности в маршрутках.

По данным фактам возбуждены дела по административным правонарушениям по ст. 14.1 ч. 3 и ст. 14.1 ч. 4 КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Управление государственного автодорожного надзора направила дела в Арбитражный суд Твери. 30 маршруток Шилова не будут выходить в рейс, пока суд не примет решения.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • 12:16 04 Июня 2012
    29 0
    Ну хоть какие то действия стали делать, чтоб эти маршрутки не выходили в рейс

    • 12:21 04 Июня 2012
      13 0
      Именно ЭТИ..А вообще то не понятно, судя по информации ТИА, водители не имели путевок и т.д, ЭТО как?? Насколько мне извесно, у г-на Шилова своя база, где работают и медицинский работник и куча механиков.

  • 12:52 04 Июня 2012
    3 17
    Всё конечно правильно. Наказывать надо. Но наказывать надо рублём. А не так.
    Людям же нужно на работу как то добираться.

    • 13:08 04 Июня 2012
      21 3
      Пешком, велосипедом, автобусом, трамваем и троллейбусом ;-)

    • 13:55 04 Июня 2012
      18 0
      "Людям же нужно на работу как то добираться" - вот наши маршрутки "как-то" и ездят. И в последнее время часто "куда-то" приезжают....

      • 16:15 04 Июня 2012
        6 0
        Лунтик, скажем по другому, во "что то" приезжают

  • 13:48 04 Июня 2012
    0 9
    я конечно понимаю что это хорошо, но как добираться теперь? с пересадками из Южного в мигалово накладно получается. ждать 21 автобус который битком придет тоже не вариант да и едет он пл другому маршруту. через Спартака никто больше не ездит(

    • 14:07 04 Июня 2012
      10 0
      адреналина в крови не хватает? нуждаетесь в аттракционе "15 минут страха и вы дома" (если посчастливится)?

      • 02:31 05 Июня 2012
        1 0
        все равно ж на маршрутках едем вечерами выхода то нет

    • 14:48 04 Июня 2012
      1 1
      227 маршрутка, не?

      • 02:31 05 Июня 2012
        1 0
        после 21.30 я ее ни разу не видела

    • 20:47 04 Июня 2012
      1 0
      Неудобно, зато живой!!!

      • 02:31 05 Июня 2012
        0 0
        не факт...

  • 13:59 04 Июня 2012
    24 0
    Не было четверть века назад маршруток. И в городе населения поболее было, к полу миллиону подбирались. И на работу все ездили на общественном транспорте, не опаздывали. Мораль не нужна.

    • 14:06 04 Июня 2012
      8 0
      Трамвай ходил из Мигалово. Трамвай прикрыли. Автобуса по данному маршруту нет.

      • 21:21 04 Июня 2012
        3 0
        Автобусов в Мигалово хватает, и интервал движения нормальный, просто народ привык, вышел из подъезда вытянул руку..., а тут до остановки да пешком...

        • 10:25 05 Июня 2012
          0 0
          Т.е. ехать из Мигалово с пересадками? За 24р, или 36р. ? И вместо 25 - 40 минут, час или два. Чтоб вы так до работы добирались.

      • 08:19 06 Июня 2012
        0 0
        34 автобус
        от жд вокзала через ул. спартака далее пролетарка к окружной дороге до пл. конституции

        расписание на него есть

    • 14:10 04 Июня 2012
      16 0
      Тогда была слаженная схема маршрутов ТТУ. Которая сейчас бьётся в предсмертных конвульсиях.

      • 20:38 04 Июня 2012
        5 0
        А бьется потому, что слишком много стало маршрутных такси, и к тому же дублирующие маршруты общественного транспорта.

        • 20:49 04 Июня 2012
          6 0
          Двадцать лет назад в Твери было 150 трамваев и столько же троллейбусов, а сейчас их по 30 -40 штук.

  • 14:05 04 Июня 2012
    11 1
    "...после страшной аварии с маршруткой №27 проведена проверка предпринимательской деятельности Шилова. В результате чего были обнаружены грубые нарушения лицензионных требований, в частности, несоблюдение режима труда и отдыха водителем, не были оформлены путевые листы, а именно нет отметок о прохождении медицинской комиссии, не организован контроль обеспечения безопасности в маршрутках." - ВОТ так всегда, пока петух в ..опу не клюет, органы власти не пошевелятся... Почему бы не предотвратить трагедию??? Нужны предупредительные меры, а не после ЧП кулачками размахивать... Да и то уверен, что если бы не в МЧС машину влетела, ничего не было бы. Вон другая маршрутка перевернулась - и тишина... Зимой Рахваловаская маршрутка в "Волгу" влетела, перевернулась - штраф 3 000 рублей и спустя 4 месяца, в нарушение всех процессуальных сроков, после майских трагедий возбудили уголовное дело в отношении Гагика (видать, последние ЧП также стали причиной возбуждения дела, иначе заволокитили бы и его).

  • 14:24 04 Июня 2012
    17 1
    одного прикрыли - дай бог не последнего.

  • 14:30 04 Июня 2012
    13 0
    Хе. Такое впечатление, что администрация читает этот сайт в поисках подсказок. Не написали бы тут "снять нафиг с маршрута" - сами бы не догадались.

  • 14:34 04 Июня 2012
    17 1
    В городах, которыми управляют люди с головой, на такие случаи предусмотрен резерв, чтобы маршруты не оставались «оголёнными». Но это к гореадминистрации Твери не относится, наши чинушки в очередной раз сели в лужу.

    • 14:49 04 Июня 2012
      7 0
      "горЕадминистрации" - этапять!
      )))))

    • 16:07 04 Июня 2012
      7 0
      В резерве 30 машин? Это круто!)))
      А вабче-то, 30 машин - это большой автопарк! Учитывая, что на Базе братьев Шиловых обслуживаются десятки других машин с других маршрутов, их доход после выплаты зарплаты и налогов не менее 1.5 тыс. евро в день. Не хило!Разумеется, я не о таких говорил, когда жалел потерявших единственный источник дохода!

      • 16:59 04 Июня 2012
        6 0
        Ничего крутого в этом нет, это повседневная реальность в более других городах. На время аварий или ремонтов трамвайные и троллейбусные маршруты оперативно заменяют автобусными.

  • 16:19 04 Июня 2012
    17 1
    Меры приняты недостаточные. Главная причина аварийности не устранена. Причина состоит в системной ошибке организации работы городского общественного транспорта Твери, когда перевозку отдали маршрутным такси и сделали убыточными трамвай, автобус и троллейбус - муниципальный транспорт. Чиновники сознательно и небескорыстно довели до развала муниципальный транспорт, при попустительстве народных избранников. Сделали это просто: запараллелели маршрутки с трамвайными автобусными и троллейбусными маршрутами и люди, при одинаковой цене проезда, предпочли давиться в маршрутках. А маршруткам, чтобы заработать, надо сокращать время оборота, невзирая на нарушения ПДД . Назначение маршруток подвоз пассажиров от остановок муниципального транспорта в отдаленные районы города по улицам где нет маршрутов муниципального общественного транспорта - их маршруты должны радиально расходиться от маршрутов трамвая, автобусов и троллейбусов, а не дублировать их. Муниципальный общественный транспорт имеет проверенные, профессиональные службы контролирующие безопасность перевозки пассажиров и соблюдение водителями ПДД. У маршруток ничего этого и в помине нет. Налоги платят - вот и пусть городские власти ловят нарушителей, а власти бездельничают - когда людей стали гробить пачками - собрали экстренное совещание и запретили выход маршруток. , но ничего не сообщили горожанам об увеличении выхода на линию единиц муниципального транспорта, сокращения интервалов движения - потому что ничего этого не сделано. Для нормальной организации работы общественного муниципального транспорта следует незамедлительно запретить движение автомобилей по трамвайным путям, скорость маршрутная трамвая увеличится, имеющимся количеством вагонов, за счет ликвидации задержек у светофоров можно обеспечить движение вагонов равномерно с заданными интервалами по графику. Случай схода вагона трамвая на волжском мосту стал возможен из-за безобразного движения транспорта по мосту: вагон зажат и спереди и сзади и с боков, водитель который должен следить за состоянием пути, контактного провода, техническим состоянием вагона и соблюдать ПДД, в ситуации, когда другие участники дорожного движения не соблюдают , мог не заметить посторонний предмет в желобке рельса (на мосту уложены рельсы городского типа с желобком для гребня колесной пары), а ежели этот предмет отскочил от автотранспорта и попал в желобок перед задней тележкой, то и не мог видеть -результат -вагон сошел с рельсов из-за отсутствия намека на цивилизованного, в соответствии с ПДД, движения по мосту. Можно только выразить сочувствие водителям трамвая - у которых весь маневр: жать на тормоза, когда маршрутки и легковушки вылетают на трамвайный путь: подрезая и спереди и с боков. ГИБДД всё по фене - муниципальный транспорт их не волнует. А ведь убытки муниципального транспорта покрывают из налогов населения, на те же налоги содержат и ГИБДД. Вопрос не решить запретом, необходимо решать вопрос в комплексе: состояние дорог, согласование маршрутов перевозок муниципальным транспортом и маршрутными такси в интересах горожан, безусловное выполнение ПДД всеми участниками движения и т.п. Тогда травматизма на городском общественном транспорте не будет. Уверенности что администрация Твери сможет решить транспортные проблемы города и обеспечит безопасность горожан и гостей города нет. Что делает г-н Павлов: меняет номера маршруток, чтобы не путали с автобусными, объединяет отделы, даже спросить за работу транспорта не с кого, не то чтобы кто-то профессионально приступил к решению проблемы.

    • 18:08 04 Июня 2012
      3 6
      А в какие времена муниципальный транспорт был прибыльным? Вы чего тут народу мозги пудрите? Всю жизнь и транспорт, и хлебокомбинаты, и ЖЭУ были дотационными! Здесь на сайте много молодых людей, которые сейчас поверят вашему вранью на слово!
      Я помню далекие 80-ые годы, когда трамваи бросало из стороны в сторону из-за отвратительного состояния путей. Тоже маршрутки мешали? Да хоть все маршрутки убери из города, как рассыпались трамваи и троллейбусы, так и будут рассыпаться. Как стояли они в пробках, так они и будут стоять. Как сходили они с рельсов, как горели, так и будут! Так как из-за бесконечного воровства бюджетных средств, никому дела нет и не будет до обновления парка электротранспорта! Кучеряво небось жилось Вам, когда из бюджета выделялись миллионы рублей даже по тем советским меркам на разворовывание начальством ТТУ и ПАТП?! Огромную территорию ПАТП продали москвичам под коммерческие структуры. Автобусные перевозки Тверь-Москва отдали тверским азерам и москвичам. Многие пригороды обслуживают частные автобусы. И ни у кого не болит голова об их техническом состоянии, так как оно полностью лежит на плечах самого предпринимателя! Я помню те статьи в газетах Твери, где критиковали покупку городом за бешеные деньги автобусов "Мерседес" турецкой сборки с автоматической КПП. Тогда не было интернета, маршрутки можно было по пальцам посчитать.
      Любой транспорт должен выполнять поставленные перед ним цели, доставку пассажиров из п.А в п.Б. И делать это быстро, комфортно и безопасно. Маршрутки небезопасны, это факт! Груда железа трамвайного вагона в этом плане более безопасна, если, сойдя с рельсов, не упадет в Волгу! Через 5 лет Тверь вообще остановится, так как машин станет на порядок больше, а дороги на порядок хуже. Вывод: во Власть нужно избирать тех, кто сможет не на словах, а на деле обеспечить нам и нашим детям безопасное существование! И не важно в какой сфере! Будь то транспорт, медицина или обеспечение продуктами питания!

      • 10:08 05 Июня 2012
        6 0
        Не надо Valter, ля-ля. Лично проверял работу городского электротранспорта - год 1976, себестоимость поездки в трамвае составляла 2,7 копейки -троллейбуса 5,2.Троллейбусная линия была от химинститута до нынешнего троллейбусного парка и окупалась трамваем. Всё просрали, горе-руководители.

    • 19:02 04 Июня 2012
      2 6
      Автобус ходящий с 20 минутным интервалом, а вечером еще больше и переполненный + в часы пик стоящий в пробках еще по 20 мин - нах никому не нужен ..... кроме льготников. А значит он по определению убыточен. Зимой в мороз ждать автобус вечером это просто АД - я знаю о чем говорю, учился в универе и ездил на 20 автобусе и знаю как ходил общ транспорт вечером, можно и час прождать. Вы предлагаете пустить маршрутки за город и не дублировать муниципальные маршруты, а вы уверены что он нужен там, уверены что окупиться за городом??? А значит предприниматели туда не пойдут, а если пойдут это будут те же здоровенные автобусы ходящие ну с очень большими интервалами. Маршрутки нужны именно в городе где и нужна скорость передвижения, многие не могут себе позволить терять от 1 до 1,5 часа утром чтобы добраться до работы и ждать автобус вечером на остановке. Это миф что пробок станет меньше, их станет больше. Даже если каждый 20й пассажир маршрутки сядет в собственную машину в ближайшее время, будет только хуже.

      • 19:45 04 Июня 2012
        6 2
        Когда не было такого засилья маршруток, 20 автобус ходил в час-пик каждые 5 минут и собирал за смену приличную выручку. Тоже было и с 30 маршрутом. А ведь тогда были ещё проездные билеты на месяц и за льготников практически не было никаких компенсаций.

        • 20:02 04 Июня 2012
          3 0
          Когда не было засилья маршруток? До 1997 года? Тогда правильно!

          • 20:27 04 Июня 2012
            4 3
            Тотальное нашествие саранчи началось с приходом к власти Лебедева. Он же завёл традицию банкротств муниципальных перевозчиков ТТУ и ПАТП.

            • 21:19 04 Июня 2012
              3 0
              Что-то не припомню, чтобы в 1997 году был Лебедев, когда появились маршрутки! Опять вводите народ в заблуждение? И до Лебедева, и во время него, и после него маршруток с каждым годом становилось все больше, так как чиновники не могли обуздать свою жадность!

              • 21:41 04 Июня 2012
                4 0
                Читайте внимательнее - я говорил о засилье маршруток. Ещё в начале нулевых ТТУ и ПАТП были основными перевозчиками в городе, а маршрутки были лишь дополнением. Именно при Лебедеве маршруточный бизнес приобрёл характер эпидемии, уничтожающей всё на своём пути.

                Кстати, появились маршрутки раньше 1997 года, ещё во времена Союза. Проезд 15 копеек стоил.

        • 22:14 04 Июня 2012
          3 0
          В 98 году поступил на 1 курс - вот с того момента стабильно ездил 5 лет. К стати автобус стоил на энное количество руб дешевле маршруток + на него были проездные, в том числе студенческие. Стабильно часто они ходили утром в час пик и вечером тоже в час пик - и ехал народ как селедки в бочке; в другое время, особенно вечером, гораздо реже и оч.много народу. Не знаю может кому то и нравилось мне не особо.
          Что бы общ транспорт не умер, надо:
          - был дешевле маршруток
          - ходил часто
          - ходил по расписанию
          - ну и ясное дело без всяких конфликтов, типа: "до места не довез но проезд хоть одной остановки но все равно оплачивается )))"

          • 23:28 04 Июня 2012
            4 0
            В те годы была очень популярна легенда, что трамвая нигде в мире не осталось и власти начали тогда планомерно его уничтожать. 20-ый автобус должен был стать заменой трамвая на Советской. Но несмотря на то, что автобусы были большие с «гармошкой» и ходили часто, с пассажиропотоком в час-пик они не справлялись.

            Вот этот общеизвестный в мире факт, что у автобусной линии есть предел провозной способности, наши городские чинуши так и не смогли понять до сих пор, хотя наглядные примеры набитых в мясо автобусов курсировали у них под окнами ежедневно. Как они собираются бороться с заторами в городе - загадка. Никто по своей воле из собственной машины ни в джамшутку, ни в переполненный автобус пересаживаться не будет.

            Всему должно быть своё место. Твери с её высокой плотностью населения без трамвая не обойтись. Автобусы должны ходить на менее напряжённых маршрутах, ездить как селёдка в бочке в наше время уже мало кто захочет.

            • 01:01 05 Июня 2012
              1 0
              можете пояснить почему трамвай нужен??? там где он идет не по дороге - все ок, но там где пути идут по ПЧ - это катастрофа, никаких преимуществ у него нет. если авария то все - трамваи стоят

            • 11:06 05 Июня 2012
              0 0
              Чтобы горожане могли в человеческих условиях передвигаться по городу, а не как селёдки в бочке. Я же написал, что у автобусной линии предел провозной способности, к тому же на линиях с высоким пассажиропотоком трамвай также и с экономической точки зрения эффективнее автобуса. Почитайте выше комментарий http://www.tvernews.ru/news/105734/#comment139204 - во времена Союза проезд в трамвае не с бухты-барахты стоил дешевле автобуса/троллейбуса, всё было просчитано. Проблемы, описанные Вами, легко решаются. Конечно, когда есть голова на плечах.

      • 21:28 04 Июня 2012
        3 0
        уважаемый Reader2 давно на автобусе то ездили, то что было 10 лет назад уже давно не показатель. Общественный транспорт сейчас ходит достаточно приемлемо. Было бы желание.

        • 22:02 04 Июня 2012
          2 0
          http://www.tvernews.ru/news/105689/
          там есть мой коммент про замечательный сервис, так сказать самый последний опыт.

          • 22:26 04 Июня 2012
            0 0
            стало быть раз в год........

      • 10:21 05 Июня 2012
        2 0
        Работу муниципального транспорта надо менять в корне, а не делать вид, что он существует в городе. Сейчас положение с муниципальным транспортом аварийное, критическое, город задыхается от безобразной работы транспорта, а маршрутные такси с более чем сотней владельцев не могут качественно, с гарантированной безопасностью, обеспечить перевозки. В условиях большого города - это подсобный вид общественного транспорта, как показала жизнь, на него нельзя надеяться. Если не сделать упор на развитие трамвая, автобуса и троллейбуса будут ежеквартально собирать экстренные совещания бездельников.

  • 17:01 04 Июня 2012
    13 0
    Администрации надо вообще запретить эти маршрутки либо ввести такой контроль, чтоб желание заниматься этим отпало. а то едешь и гадаешь, доедешь или нет до пункта назначения...посмотришь на водилу, ужас пробирает: то с перегаром, то сонный, то орет, гляди того в морду даст, что не так хлопнул дверью, то несутся под 100ню, а машины - это ж труповозки для живых, то дверь отваливается, то сиденья на одном болту, задние двери уже молчу и т. д. перебирать до бесконечности можно...пора бы уже всерьез нашим властям задуматься о реальной безопасности пассажиро-перевозок...

    • 21:16 04 Июня 2012
      1 3
      Это равносильно, что сказать: администрации нужно ввести такие цены на продукты, чтобы пропало желание пожрать. А-то столько какают горожане, что дерьмо девать некуда!))) Шутю, кнешна)))

  • 10:29 05 Июня 2012
    1 0
    Еще надо бы хозяйку 8 маршрута Блиновскую наказать,водилы этого маршрута ездят просто ужас.
    Особенно водитель Генералов,похоже раньше на тракторе в своей деревне дрова возил !!

вверх