https://tvernews.ru/news/105691

Прошла третья акция "Ямы в цвет"

TIA, 02 Июня 2012, 16:41
, 133
<p>Фото с сайта vk.com</p>

Ночью, 2 июня в Твери прошла вот уже третья акция "ЯМЫ В ЦВЕТ". В этот раз пометить тверские ямы и ухабы а также нарисовать зебр там где нет пешеходных зебр приехали более 210 человек! Как и в прошлые акции организатором данного мероприятия был  «Комитет гражданского действия», об этом сообщает Илья Холодов в своем ЖЖ/

Участники группы Вконтакте "АКЦИЯ "ЯМЫ В ЦВЕТ" делятся своими впечатлениями:

Лена Марянина:

Спасибо всем организаторам!! Было очень весело!!! И из проезжающих машин нам кричали "молодцы". Надеюсь, автомобилистам станет ездить еще удобнее!!!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (133)


  • 17:04 02 Июня 2012
    7 27
    Комментарий удалён

    • 17:44 02 Июня 2012
      4 13
      Согласен на все 100%!!! Сегодня поехал и офигел... Обводят ямы так, что непонятно где они...ямы. Или обведут что-то напоминающее яму размером 0,5 на 0,5 см... зачем... Один раз нарисовали ну и успокоились бы. К тому же участвуют в этой акции не борцы за справедливость, а в основном люди принадлежащие к таким...все побежали и я побежал...массовка.... Моя знакомая участвовала в прошлой акции... я её спросил зачем тебе это? - Ты что там так прикольно, столько народу, весело. . . Все ответственные за состояния дорог и так знают в каком они состоянии...

      • 20:36 02 Июня 2012
        5 0
        видать не все знают

        • 21:27 02 Июня 2012
          3 13
          Просто кое кто думает что они самые умные, у остальных глаза в жопе и без их раскраски все пропадут на дороге.

      • 21:26 02 Июня 2012
        3 16
        Поддерживаю. Быдло. Красьте заборы в детских садиках, раскрашивайте детские площадки. Да много хороших и даже нужных дел связанных с разукрашиванием.
        Пишите письма президенту, для дорог это будет самое лучшее. Но нет же, им не спится и у них есть баллоны с краской. Как можно дома усидеть?

        • 21:55 02 Июня 2012
          13 3
          "куячьте, глаза в жопе, хня и т.д." - тут еще надо разобраться кто быдло. Неужели трудно разговаривать по-человечески?

        • 11:37 04 Июня 2012
          3 2
          Вообще-то большинство людей поддерживают эту акцию и говорят спасибо!От этой акции есть реальный практический эффект!

          • 15:09 04 Июня 2012
            0 1
            В новостях видел по ТНТ, спрашивали это "большинство" - слепые бабки идущие по тротуару.

    • 21:31 02 Июня 2012
      14 2
      Владислав, очень неприятно слышать подобное. Я знаю многих, кто участвовал в этой акции и мне омерзительно слышать, как ребят поливают ТАКОЙ грязью. Магнитолы пропадают по милости наркоманов и самих же водителей, которые оставляют на радость воришкам в машине панельки от магнитол и прочие провокационные вещи, а также забывают закрывать двери и окна.
      Может Вы и правы о том, как обведены ямы, может быть правы в отсутствии смысла акции. Но, повторюсь, они хоть что-то делают. А те, кто делает грамотно, действительно помогают спасти в некоторых местах подвеску автомобиля

      • 22:58 02 Июня 2012
        2 14
        Если ехать и не подкрашивать ресницы за рулем, то все ямы вполне себе хорошо видны. Ну и скорость 40-60кмч. :о))

        Никого не хочу обидеть, но эта акция меня просто бесит. Извините.

        • 23:19 02 Июня 2012
          13 2
          уж поверьте, я внимательный водитель и не позволяю себе ни подкрашивать ресницы за рулем, ни губы, ни писать смс-ки (как это любят делать мужчины). И даже ас за рулем не застрахован от разбитой подвески.
          На ул. Паши Савельевой например есть очень коварная яма. Она кажется широкой, но коротенькой и маленькой. А тут мой отец, у которого стаж ежедневного вождения 25 лет, поймал эту яму, которая оказалась МЕГАглубокой, и отправился на шиномонтаж. Надеюсь, эту яму тоже жирно обвели и люди не попадутся так же, как и папа.

          А если Вы не хотите никого обидеть, то сначала думайте, а потом уже пишите. Чтоб извиняться не приходилось

          • 00:54 03 Июня 2012
            2 11
            Да мне в принципе не стыдно. Извинился чтобы Вам было приятно. Что же Ваш папа первый раз оказался на Псавельевой что яму словил? И если эту яму не обведут, все, жизнь встанет?

            • 14:40 03 Июня 2012
              7 1
              Мой папа вообще в Твери оказался первый раз за месяц! А ямы у нас за пару дней образуются!
              Жизнь не встанет, ее хоть видно будет, люди инстинктивно объезжать ее будут!

            • 14:41 03 Июня 2012
              8 3
              Влад, ты дурак, полнейший. Так и охото твое еб@ло в яму ударить, чтоб твое лицо стало таким же как и подвеска у автомобиля - разбита!!!!
              p.s. Ребятам спасибо, за творчество на асфальте, спасибо спасает! =)

              • 15:23 03 Июня 2012
                6 1
                Тверской 69 улыбайтесь - это раздражает...

              • 17:29 03 Июня 2012
                2 7
                Сам ты еб@ло. Себя из баллончика покрась. :о)

            • 11:39 04 Июня 2012
              0 2
              Чё ты какую-то фигню несёшь?Уже не знаешь,к чему прицепиться!!!

        • 09:03 04 Июня 2012
          2 1
          А может тогда подскажешь, раз такой умник, что делать, если если ехать 40 км/ч и бац, лужа, а под ней яма да нехилая?!?!?!!

          • 15:11 04 Июня 2012
            0 2
            А ты разве не знаешь что лужи вообще лучше объезжать? Под лужей всегда может быть яма и всегда может быть открыт люк. Так что даже и на хороших дорогах предпочитаю с лужами дел не иметь.

            • 16:44 04 Июня 2012
              0 0
              Ну,ну,"исчерпывающий" ответ,нечего добавить!!!У тебя,как посмотрю,все в ажуре и проблем-то особых нет. Ты,случаем, не из этих,властьдержащих, которые ничего не видят и не слышат!?!??!!

              • 17:25 04 Июня 2012
                0 0
                К сожалению нет. :о) Ответ человека, немного поездившего за рулем. Вот и все.

      • 09:11 04 Июня 2012
        3 1
        Обычная реакция человека привыкшего все критиковать, но ни в коем разе не засучить рукава. Звездоплет короче.

        • 15:14 04 Июня 2012
          1 0
          Привыкшего смотреть на ситуацию без суеты. Толку от краски ноль. Вот от асфальта - да. А так - нет.

    • 09:10 04 Июня 2012
      2 2
      ..ля! Ворзьми лопату и не ...зди!

      • 15:13 04 Июня 2012
        1 0
        Давай, все вместе возьмем лопаты, я приду и буду хренячить, всю ночь. Потому что для дела. А раскраска - херня и трепотня. 10 раз по одному месту красят. Может лучше 1 раз заасфальтировать?

    • 11:35 04 Июня 2012
      1 0
      Бездельник,это ты!Сидя дома на диване,очень удобно оставлять свои комментарии.Вместо пустой траты времени,лучше б занялся какими-нибудь полезными делами,а не разводил тут демагогии всякие!
      Ты сам то хоть что-нибудь сделал для того,чтобы хоть что-то изменилось в лучшую сторону!?Ребята хоть как-то пытаются привлечь внимание!И между прочим,после 1го и 2го тура часть ям,которые были окрашены,отремонтировали!

      • 10:01 05 Июня 2012
        1 0
        Ребят. не обращайте реально на идиота, который сам же написал "Ответ человека, немного поездившего за рулем. Вот и все." этим собственно все и сказал. Реально тип из той категории людей, которая только и может писать гадкие комменты сидя по ту сторону монитора и осуждать как хренова жизнь сидя на кухне. Этот человек никогда не встанет и ничего не сделает ни для кого. Таких хватает и если на каждое такое чудо обращать внимание....
        2Владислав, Вы сначала сами что то сделайте, а потом критикуйте!

  • 17:32 02 Июня 2012
    3 16
    А власти пох@й на ваши акции! Дальше что?

    • 01:40 03 Июня 2012
      9 3
      и нам пох@й на власть, делаем для себя же - удобнее ездить

      • 15:24 03 Июня 2012
        2 1
        Что удобней... границ ям не видно..

      • 15:46 03 Июня 2012
        5 1
        Что вы для себя делаете? Весело тусите на дороге, как в ночном клубе? Вас было 210 человек!!! Вы за одну ночь могли поставить раком городскую администрацию, дорожников, ГАИ и прокуроров! Если бы не занимались фигней, а написали бы каждый по 5 жалоб на состояние дорожного покрытия! 1050 жалоб с описанием дорожных дефектов за одну ночь!!!
        В соответствии с п. 1. ст. 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» органы государственной власти обязаны дать письменный ответ по существу обращения в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случае бездействия органов исполнительной власти в соответствии с законом «О прокуратуре» органы прокуратуры имеют право возбуждать производство об административном правонарушении и требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности.
        И не надо говорить, что в жалобы не верите, поскольку такое утверждение не от большого ума!
        Текст жалобы выложен ниже.

        • 17:31 03 Июня 2012
          3 1
          Это уже будет не "прикольно", это будет настоящая работа, гражданская позиция. А тут что бы ни делать, лишь бы не работать по-настоящему.

    • 11:42 04 Июня 2012
      0 1
      Власть то как раз обращает внимание на эти акции!Дороги начали ремонтировать,дело сдвинулось с мёртвой точки!

      • 15:16 04 Июня 2012
        1 0
        Уж не подумайте что благодаря вам-художникам. Скорее звезды сошлись... Или устали ничего не делать в кабинетах, подписали пару бумаг.

  • 17:40 02 Июня 2012
    5 21
    Когда собаке нечего делать - она лижет яйца

    • 01:40 03 Июня 2012
      7 7
      когда боту нечего делать - он троллит нормальных ребят

      • 19:56 03 Июня 2012
        3 5
        Нормальные ребята работают днём, а ночью спят. Только мажоры и их шестёрки ползают при свете фар по асфальту в поиске ям. Видел я этих (нормальных) ребят, а бота ты в зеркале увидешь ламер

  • 21:22 02 Июня 2012
    4 16
    Делайте лучше новых людей ночью. Дорога - зона повышенной опасности, а не "прикольно".

  • 21:25 02 Июня 2012
    17 3
    А меня наоборот порадовала раскраска. Сегодня спасла меня от приличной ямы на пролетарке. Ну и размышляя, как ехать к дому, увидела издалека на ул.Тургенева боевую раскраску и поняла что там ехать не стоит. Так что спасибо от меня ночным художникам.
    Просто проблема в том, что не все они ездят за рулем и не все представляют как лучше для водителя это сделать.
    Ребята хоть как-то пытаются привлечь внимание властей. Между прочим, об этих художествах уже наслышаны во многих городах. Авось чего и изменится. Не ругайте их, для города ведь стараются

    • 21:30 02 Июня 2012
      2 12
      Я привык сам смотреть что там за асфальт и самостоятельно принимать решения. А если Вам напишут "обрыв"?

      Стараться для города это брать в руки лопаты, ломы, отбойные молотки, водить камазы с асфальтом.
      Чем делать хню, лучше ничего не делать.

      • 21:48 02 Июня 2012
        7 1
        не согласна. не всё на дороге можно увидеть, особенно в темноте.
        а мне тоже брать лом, лопату или на камаз сесть? и добить наконец всем этим дорогу? или что?

        • 23:00 02 Июня 2012
          2 9
          Елки-палки, как Вы без них раньше жили? Они вам открыли глаза и указали путь как маяки? Смешно.

          • 11:45 04 Июня 2012
            2 1
            Люди проявляют свою активную гражданскую позицию!!!
            А ты занимаешься всякой ерундой!!!
            Ты попробуй собрать людей и организовать что-нибудь полезное,а не тупо тут языком чесать!

      • 21:51 02 Июня 2012
        8 1
        а я и не пытаюсь читать то, что написано. за меня никто не принимает решения на дороге.
        а если ничего не делать, то все и останется так, как есть. под лежачий камень вода не течет, как бы этого кому-либо не хотелось

        • 23:02 02 Июня 2012
          2 7
          А вдруг там настоящая разметка? А вы не смотрите думая что это та самодеятельная шняга? Вот этим мне все это и не нравится. Дорога как лист, на котором должна быть только разметка, все остальные самостоятельные потуги - от нехрен делать. Засорение. Трата времени реакции водителя.

        • 01:04 03 Июня 2012
          2 6
          А сейчас и так "все остается как есть" - на дороги выделено всего около полутора миллионов. Да хоть усритесь с рисованием, денег НЕ ВЫДЕЛЕНО!

          • 11:46 04 Июня 2012
            1 1
            Ну конечно,один ты видимо знаешь,как решить все проблемы!

      • 11:43 04 Июня 2012
        2 2
        Х...ня-это то,чем ты здесь занимаешься!!!Не пробовал сам лопаты в руки брать?!

  • 21:51 02 Июня 2012
    7 1
    Хотите расскажу, почему в этом году столько ям до сих пор? Вы не поверите, но это, похоже, так. Короче, мне вот что случайно за рюмкой чая один чиновник, мой одноклассник, на встрече выпускников болтанул. Есть в администрации города такая тетя, Вера Сердючка ее зовут. Фамилию, извиняюсь, запамятовал. Ну из управы муниципального заказа начальница. Так она документы на конкурс по ремонту дорог упорно не пропусала. То велит все районы вместе объединить (сами пинимаете, кусок больше, подрядчик один, а не четыре), то велит количество ям и их объем считать (и это в феврале, когда все под снегом и льдом!). Документы держит до упора и обратно возращает в последний день. И так несколько раз по кругу пока до мая не дотянула. Говорят, на Павлова какое-то влияние имеет.

    • 22:11 02 Июня 2012
      6 0
      и после этого мы должны считать муниципалитет милым и пушистым, мол они не виноваты. у них рыльце в пушку

    • 08:41 04 Июня 2012
      4 0
      Фамилия этой героини тверских дорог - Дьячок, зовут - Вера Логиновна! Вы правы,коллега, народ должен знать своих героев!!!

  • 23:17 02 Июня 2012
    14 5
    мда.... неожиданный наплыв умников... и асов водительского мастерства... а вот от такого так плохо и живём, что каждый мнит себя пупом и кроме высказывания недовольства своего праведного более ни на что не способен... ерунду ребята делают?! да хоть бы и ерунду, да хоть бы и в унисон толпе... люди как минимум гражданскую позицию свою проявляют, что как минимум похвально... а вы, господа бубнящие, ездийте и заплёвывайте себе стёкла лобовые.... вот от этого точно никакого толку не будет... никому... и знаете, не хочу хвастаться, но сдаётся мне, что уровень вашего водительского мастерства не такой уж высокий как вы себе мните... я вот, смерд и холоп (быдло по- вашему )тоже все ямы хорошо вижу и без краски, но с краской вижу их значительно раньше, и разный цвет меня не смущает как-то... так что тренируйте нервы, гундосы....
    ps. а вы ребятки, полуночные художники, на мой взгляд большие молодцы!спасибо вам большое от имени всех кто уберёгся хотя бы раз благодаря вашим усилиям.... берегите себя!!!!

    • 01:00 03 Июня 2012
      3 8
      Надеюсь Вы будете так же рады видеть в нашем городе картонные знаки, искусственные сплошные. Или карманные "кирпичи", даже с инспектором впридачу.

      Я езжу, справляюсь, что с каляками-маляками, что без них. Без каляк удобнее. Вот и все. Знаете, все хорошо до случая. Отвлечется водитель на распознавание иероглифов и сшибет кого-нибудь.

      Гражданская позиция это акция на один-два раза, а не рутина. Рутина это когда на работе.

    • 15:25 03 Июня 2012
      2 1
      Отморозки эти ребятки

      • 11:48 04 Июня 2012
        1 1
        Отморозки-это вы!!!Ничего не делающие обыватели!

  • 23:38 02 Июня 2012
    8 2
    Правильное направление выбрали,молодцы! Вторым этапом должна быть независимая экспертиза нового дорожного покрытия, молодыми специалистами из политеха. Надо планомерно всесторонне с помощью общественного контроля навести порядок в этой сфере. Пора ребятушки ,ПОРА.......

  • 00:31 03 Июня 2012
    7 1
    Молодые специалисты политеха, именно этого факультета сильно испорчены взятками (давали, значит будут брать и любую халтуру подпишут).

  • 00:49 03 Июня 2012
    5 0
    Про взятки это точно.

    • 01:00 03 Июня 2012
      2 2
      В общем куда ни плюнь, всюду клин.

  • 01:52 03 Июня 2012
    2 8
    VladislaV - это Артем Важенков и его дружок Блинов, которые делали акцию с митингующими детьми!
    завели кучу новых аккаунтов, сами себя хвалят, а здесь срут всех.

    • 10:35 03 Июня 2012
      4 4
      Вы читать умеете? ВладислаВ и Артем? :о)))

      А садики да, я поддерживаю. У меня двое детей. Одного старшего ребенка я должен каждый день возить на машине по вашим размалеваным дорогам с речного в Юность. Я тем самым создаю пробки и даже разбиваю асфальт. А со вторым ребенком супруга пока сидит дома потому что мест в садиках нету. Когда будет - ХЗ, и где - тоже ХЗ, может придется и его куда-то возить. Причем старшего в один, младшего в другой.
      Причем это меня беспокоит гораздо сильнее чем ваши дороги.

      • 14:35 03 Июня 2012
        5 3
        Владиславна =D, садитесь на трамвай или троллейбус и не надо париться ;-)

        • 17:33 03 Июня 2012
          1 0
          А мне на самом деле пофигу на ямы. Я водитель УАЗа. :о) Бе!

  • 01:53 03 Июня 2012
    13 3
    ДА уж... По роду деятельности часто приходится сталкиваться с подобным негативом... И меня всегда удивляет эта реакция, хоть и понимаю что всегда были, есть и будут люди, которые будут уничижать любое действие других людей хоть как то выражающих свою позиция, пытающихся хоть как то изменить ситуацию... Вот смешно читать комментарии людей которые, судя по всем их высказываниям, привыкли что для них все и все должны делать.
    А Вы не подумали, что ребята которые раскрашивают дороги ночью - днем тоже работают и ездят по этим дорогам? Нет??? Правда гораздо проще их назвать быдлом и прочими словами, нежели занять какую-то свою позицию???
    И уж поверьте мне, большинство ребят которые участвовали в акциях - занимаются и другой волонтерской и общественной деятельностью - в том числе красят сады, помогают приютам, занимаются посиком пропавших людей и многое другое! Потому что у них есть своя четкая позиция и свое четкое представление о том, каким они хотят видеть наш город и нашу дальнейшую жизнь.
    Кому не нравится, может продолжать плыть по течению и не пытаться ничего изменить...

    • 10:44 03 Июня 2012
      2 4
      Не знаю как можно работать если ты после художеств лег в 3-4 часа, встаешь в 7, детей в садик, сам к 8 на работу. скорее всего видимость работы. В офисе, где целый день одноклассники-контакты, переглядывания с коллегами, смешки, здоровый сон за компьютером. И уж совсем не работа врачом, учителем, инженером где нужен тонкий ум, бодрость, свежесть восприятия.

      • 10:12 05 Июня 2012
        0 0
        Конечно, пусть будет так как Вы считаете, но мы хоть ЧТО ТО ДЕЛАЕМ, в отличие от Вас!!!
        Владислав. вот просто вопрос, а ты, кроме как для себя лично и своих близких, что то для людей, для общества, ну хоть разок то сделал?! пусть даже это было не заметно, пусть это назвали фигней какой-то, но ТЫ САМ, ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАЛ?!

    • 15:27 03 Июня 2012
      3 3
      Ну и пусть на виду будут покрашенные садики... Пусть редакция ТИА об этом напишет... Пока только эти ребята фигнёй страдают!

  • 01:58 03 Июня 2012
    11 4
    Кстати, на вторую акцию Ямы в цвет приходили посмотреть Алексей Доманов, Наташа Малахова, Саша Блинов и Артем Важенков. Но поняв что никаких политических очков они не заработают (и даже потеряют - бензин и труд пару часов), тут же ушли.

    • 09:57 04 Июня 2012
      1 0
      Алексей Доманов, Наташа Малахова, Саша Блинов и Артем Важенков кто все эти люди?

    • 15:09 29 Июня 2012
      0 0
      Мы не "посмотреть" приходили, а поговорить с организаторами.
      Принимать участие не стали - т.к. считаем проект "Ямы в цвет" бесполезным. У нас было предложение к организаторам - фотографировать ямы и отправлять эти фотки нам. А наши юристы по каждой яме пишут жалобу и отправляют её в ГИБДД, а потом в Прокуратуру.

  • 01:58 03 Июня 2012
    10 2
    Для чиновников самое страшное это огласка их косяков или откатов. Поэтому в акцию верю, хотя неудобства она мне причиняет, однозначно.

    • 10:34 03 Июня 2012
      1 3
      Плюсану за неудобство.

    • 15:28 03 Июня 2012
      2 3
      Мазохист

      • 10:33 05 Июня 2012
        0 0
        Следуя вашей логике в Греции одни мазохисты живут, или вы считаете, что за их счастливую некогда жизнь теперь Дядя Сэм должен расплачиваться...

  • 07:35 03 Июня 2012
    4 3
    Лучше распишите "Бастилию" словами типа "меня украли у горожан".
    По теме поста: народу было задействовано 210 человек. Это понятно. Сколько ям выявлено и сколько покрашено? Сколько по времени продолжалась акция? Сколько баллончиков краски израсходовано на каждой акции? Сколько стоит один баллончик? Сколько по времени окраска ямы сохраняется? Планируемый эффект акции достигнут? (кстати, что планировалось-то?)
    Как я понял, не подано ни одной жалобы в ГАИ на состояние дорожного покрытия. Следовательно, организаторы акции, имея колоссальный людской ресурс для создания проблем городской власти, бездарно этот ресурс профукали, ограничившись приколами и весельем.

    • 10:49 03 Июня 2012
      3 0
      Все верно. Надо выходить с репортажами на центральное ТВ, причем делать упор не на веселье и классных самоотверженных парней и девчат, а все же на то что дороги гамно. Что сам Шевелев на перекресточке ПСавальевой-Хромова махал руками, топал ногами, давал ЦУ. А все его слушали, кивали головами, и бубнили "будет сделано!". Плюс "настучать" в Москву правительству, окружению президента, президенту что их ставленник или не справляется, или даже его душит их система - нет денег, нет дорог, нет возможмости сломать ситуацию.
      Наш век - век информационных войн, а вы как неандертальцы выходите с дубинами...

      Мне один раз из администрации президента очень быстро пришел ответ, а дело тронулось с мертвой точки "само собой", без особых на то видимых причин.

      • 12:12 03 Июня 2012
        7 0
        Продолжу мысль. "...сам Шевелев на перекресточке ПСавальевой-Хромова махал руками, топал ногами, давал ЦУ. А все его слушали, кивали головами..." И Н И Х Р Е Н А !!!

        • 12:51 03 Июня 2012
          1 1
          Во-во. А тут думают что красочками до кого-то что-то дойдет... Да похрену на ваши красочки.

      • 16:55 04 Июня 2012
        1 1
        Ну так займись,что пустословить-то?!!!Покажи пример реальных действий!

  • 09:07 03 Июня 2012
    4 0
    написали, покрасили - хорошо.

    когда, каких результатов ждем?

    Однако надо иметь оранжевый желет, а то .....

    • 10:50 03 Июня 2012
      1 5
      Эффект уже получен - ребята весело провели очередные выходные.

      • 11:53 04 Июня 2012
        2 2
        Ребята хотя бы провели его с пользой,в отличии от некоторых!
        Ты и такого сделать не можешь!

        • 15:01 04 Июня 2012
          0 1
          Польза сомнительна... Для слепых польза. Но слепым не место за рулем, к сожалению...

  • 11:04 03 Июня 2012
    14 3
    .

    • 11:17 03 Июня 2012
      4 7
      Прищемили. Мне прищемили право и возможность ездить по чистым дорогам на которых краской выделена только разметка.

      • 14:32 03 Июня 2012
        13 3
        Владислав, вы последнее чмо!!!! Ребята стараются для всех автомобилистов, чтоб не пробивали колеса, чтоб просто не угробили машину и себя на этих ямах. Если вам чет не нравится летайте на по небу. Там нет ям и красок во круг этих ям

        • 15:33 03 Июня 2012
          4 8
          Тверской 69 на себя посмотри... Для кого эти ребята стараются?? Теперь реально не видно где ямы... Ты видимо пешеход или велосипедист... Устроили из города детский альбом... Ещё и пишут слова.... Щас из-за этих слов аварии пойдут, т.к. водители отвлекаются от дороги... Один раз провели эту показуху и хватит... Все всё и так видят и знают...

          • 16:00 03 Июня 2012
            7 3
            слушайте, не срунтик, на себя сам посмотри!!!! Тебя я не спрашивал. Даа, я пешеход, но и на машине меня возят и раскрашенные ямы реально спасают. Если что то не нравиться то приедьте и сотрите краскук, чтоб вам было лучше езделось

            • 17:37 03 Июня 2012
              2 5
              Вот с этого и надо начинать. "Меня возят" и "я вожу" - две большие разницы. Так что не надо ля-ля. Уж позвольте "спорить о вкусе ананасов с теми кто их пробовал".

          • 17:35 03 Июня 2012
            2 1
            Точно мои мысли. Слово в слово. Даже повторяться не буду.

      • 09:09 04 Июня 2012
        2 2
        Какая разметка, ты по каким дорогам, какого города ездишь?!???В городе Тверь от разметки практически ничего не осталось!!!

        • 15:00 04 Июня 2012
          0 1
          Не осталось и слава богу, а этот информационный навоз на дорогах я точно не желаю видеть.

          • 16:51 04 Июня 2012
            0 1
            Ты всё-таки определись есть на дорогах разметка или нет!

      • 11:53 04 Июня 2012
        1 2
        Тебе по ходу в детстве мозг прищемили!

  • 11:07 03 Июня 2012
    6 1
    Кстати про экспертизу. А вы знаете, что аукционы на эти работы уже давно выигрывают с минусом. То есть чтобы получить право выполнять эти работы скидывают цену до того, что еще и приплачивают где-то тысяч 100. И часто право получает "своя" фирма, то есть за обоими фирмами, кто ремонтирует и контролирует качество стоят теже люди. А если не своя, то не трудно догадаться как эти деньги компенсируются с лихвой. При этом лот на весь город делают, а не по 4 района разбивают, чтобы крупнее кусок был - так выгодней всем - сами понимаете. Кроме нас. И вот молодых специалистов политеха - правильно- не надо. Их и так среди чиновников и дорожников много. А тут еще молодые голодные. Их быстро приучат. Еще им затраченное в альма матер на взятки надо вернуть. Ух и брать будут!

    • 15:36 03 Июня 2012
      2 2
      Такой бред написал... Совершенно не знаешь, что пишешь... И к тому же с завистью, что не ты брать будешь...

      • 11:57 04 Июня 2012
        0 1
        Бред здесь пишешь ты вместе со своим дружком!

  • 11:18 03 Июня 2012
    5 9
    К счастью краска у вас дерьмовенькая - то ли быстро стирается колесами, то ли быстро смывается дождем. С вонючими кистями-то небось не так "прикольно" возиться, чем с аккуратными герметичными баллонами? :о)))

    • 15:37 03 Июня 2012
      3 4
      +100!!! Краска у них реально плохая!

      • 20:18 03 Июня 2012
        2 4
        Дешевые проплаченные нашисты, вас тут никто серьезно не воспринимает.

        • 23:56 03 Июня 2012
          1 2
          Сам ты анашист. Я голосовал за другого президента, обещавшего поднять наше российское производство, а не продавать газ в Европу и не покупать все кетайское.
          Так что мне даже интересно как эти будут выкручиваться. Чем хуже тем лучше.

  • 12:21 03 Июня 2012
    10 2
    Искренне не понимаю, почему такая акция вызывает у людей негатив. Воистину зажрались, или ещё вспоминается: "Каждый народ достоин своего правительства".

    • 12:40 03 Июня 2012
      5 2
      Не обращайте внимания - это нашисты-жополизы за 100 р. посты пишут. Работа у них такая - политическая проституция называется.

      • 12:55 03 Июня 2012
        2 7
        А "нет выхлопа". Есть только самопиар, Имитация Бурной Деятельности, приписывание себе лишних заслуг. Надеюсь Вы все понимаете что дороги ремонтят не только потому что Вы там размалевали и к счастью не только те ямы которые обведены.

        • 14:58 03 Июня 2012
          4 2
          А в чём по вашему должен быть "выхлоп"? Чиновники схватятся за голову и сразу побегут заделывать обведённые ямы? Это и есть прежде всего привлечение общественности, обращение внимание. Чиновники постоянно отчитываются о ремонте дорог, а тут вот вам, почем не сделано? Тем паче у нас есть немало дорог, которые не в центре, и которые не ремонтируются ГОДАМИ, будучи доведены до кошмарного состояния. И в чём самопиар? Я вот даже название организации не помню, мне всё равно, кто привлекает к этому внимание.

          • 15:34 03 Июня 2012
            2 0
            задумался, что раньше произайдет, ямы исчезнут или краска.

          • 17:39 03 Июня 2012
            0 1
            Выхлоп вот именно в том чтобы ответственные люди схватились за голову, подумали "как же мы живем" и стали резко налаживать свою работу, дорогу.
            А Вы о чем думаете?

            • 20:49 03 Июня 2012
              1 1
              Чтобы они схватились за головы, раскрашивать дороги должен губернатор ходить.

              • 22:41 03 Июня 2012
                1 1
                Дак и надо тогда этого добиваться, а не рисовать неизвестно зачем.

                • 08:07 06 Июня 2012
                  0 0
                  Давайте ещё полётов на Сатурн добьёмся, чё.

  • 13:44 03 Июня 2012
    8 3
    Павлов и гор администрация башляет денег Важенкову и Блинову за пикеты,дескать,городские чиновники -жертвы госдепа.А такие акции показывают,что в ГОРОДЕ БЛАГОДАРЯ ПАВЛОВУ,БАБИЧЕВУ ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ БАРДАК И НА УЛИЦАХ И НА ДОРОГАХ НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ И ХОДИТЬ НОРМАЛЬНО

    • 14:10 03 Июня 2012
      3 3
      А без таких акций это не понятно? Масло масляное.

  • 15:46 03 Июня 2012
    9 1
    Спасибо,молодцы!Только что из Москвы,около химинститута нарезаны глубокие ямы под ремонт,шел дождь на встречной полосе производили ямочный ремонт.Интересно, в России существует какая либо сертификация дорог.Даже после ремонта машину трясет и кидает во все стороны, после Европы очень грустно взирать на то,что у нас называют дорогами.

  • 16:50 03 Июня 2012
    6 0
    "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба."

    Усердно пытаюсь понять, но не понимаю. Противники и защитники акции готовы глотки друг другу перегрызть, доказывая собственную правоту. Зачем? Арабы давно сказали: "Если бы из крика можно было построить дом, осел построил бы несколько домов".

    Если уж наши дороги довели до такого состояния, что гости города изумлённо поднимают брови и спрашивают: "У вас что - бомбили?" Значит и нам, жителям города, надо действовать "единым фронтом", без грызни и оскорблений. Ведь цель то у всех одна, только средства разные.

    Молодёжь, что вполне естественно, хочет "сделать красиво". Кто ж против? Но!

    Во-первых, раскрашивание ям проводится ОДИН раз, но по всему городу. На акцию приглашаются журналисты из центральных(!) газет, корреспонденты центральных(!) каналов... Камеры, мотор! Прославьте наш город так, чтоб ответственным за наши дороги досталось "по самые помидоры"!

    Во-вторых, на утро после проведения акции город фотографируется с высоты птичьего полёта. Вертолётчики! Торжок! Одинокая МЧС-вертушка с базы в Змеёво! Такую поздравительную открытку можно президенту оформить на День России! Эх! Открытку, кстати, не грех приглашением дополнить. Сделанный своими руками подарок - особая ценность, говорят.))

    В третьих, откажитесь от самопальных надписей "STOP" и т. д. Ямы - это одно, а чтение за рулём - совсем другое.

    Довольно давно в разных городах и весях практикуются и другие варианты общения молодёжи с администрацией. Один из комментариев "на злобу дня": "У нас в Конаково (Тверская обл., если кто не знает) в прошлом году автомобилисты тоже акцию провели: ночью возле здания городской администрации на площади поставили здоровенный деревянный крест, на него и вокруг накидали шины и запчастей. Надпись гласила: "Их убили наши дороги". Всё сооружение увидели единицы, но "ямочный" ремонт срочно начали делать. В этом году "ямочный" ремонт делается без напоминаний."

    Кто мешает? На пл. Ленина полно свободного места, да и перед "Вулканом" найдётся. Но опять же! Телевидение! Газеты! Да хоть радио! Лишь бы польза была, и движению не мешало.

    В конце концов, судя по статье "Телефоны доверия губернатора..." (http://www.tvernews.ru/news/105589/), на каждые сорок обращений приходится одно положительное решение. Пусть на приём к губернатору запишется 200 человек, и каждый по очереди тупо гундосит: "У нас в Твери плохие дороги, у нас в Твери плохие дороги..." Да мало ли ещё вариантов.

    Для тех, кто постарше или просто предпочитает другие методы, тоже ограничений нет (за исключением Уголовного и Административного кодексов). Бумага! Ручка! Пишите! Нужен бланк? Образец? Вездесущие наши, выложите в открытый доступ для тех, кому лень искать; дайте ссылки, кому надо - распечатают.

    Требуется заявление с сотней подписей? Тысячей? Коллективная жалоба? Соберите! Кто не сможет поставить лично - электронную пришлёт, благо у многих давно уже есть...

    Фу... И тут Остапа понесло.(с) Видимо, присутствие лета в календаре и отсутствие за окном как-то странно сказываются...))

    • 17:42 03 Июня 2012
      6 1
      Поддержу.
      Главное не пересаливать. Изрисовали-изрисовали, но зачем уж каждый день-то. Трепотня одна.

      • 00:28 04 Июня 2012
        3 2
        Что ж тут пересолить-то можно, коллега? И трепотней хорошее дело не очень правильно называть. Есть у ребят желание и время - да хоть каждый день. Вряд ли кто из тверских водителей против будет, если это рисование на пользу пойдет. Если других способов нету.
        Молодцы, ребята!

        • 01:06 04 Июня 2012
          4 3
          Ха-ха. Стесняюсь спросить, Вы читали не с самого начала? Я водитель, я против. НеЛунтик водитель, ему тоже не нравится. Да и судя по всему у меня есть кое кто из последователей. Минусят конечно больше, но тут оказалось один вообще пешеход. Остальные, предполагаю, велосипедисты, которым "по приколу" малевать.

          А чем же это дело так хорошо? Я конечно не тот человек что бы передо мной они отчитывались, но пусть так ради интереса составят действительно калькуляцию. Проведено столько человеко-часов работ, потрачено столько баллонов, израсходовано примерно столько рублей, обведено столько-то ям средних размеров таких-то. И самое главное - УВОЛЕНО ЧИНОВНИКОВ ИМЕННО ИЗ-ЗА НАС СТОЛЬКО-ТО, а так же ОТРЕМОНТИРОВАНО ИМЕННО ИЗ-ЗА НАС столько км дорог.

          Думаю что при внешней нафуфыренности первой части сводки, последние два пунктика будут нулевыми. Хотя бы для себя, взглянув правде в глаза.

          • 12:44 04 Июня 2012
            0 0
            Когда вечерком вьезжаешь в город, очень даже пользительны эти раскраски. Чтобы подвеску не оставить. Я лично пожелал бы ребятам использовать светящуюся краску. Жаль, что нереально - дороговато выйдет. Всем городом надо скидываться. Если бы тот сбор пошел - я бы скинулся.

            • 14:58 04 Июня 2012
              0 0
              Скиньтесь на асфальт. Я не понимаю зачем краски? Все видно. Просто не гнать и все.

              "сколько не говори слово ХАЛВА, а во рту слаще не станет". Вот и нам хватит говорить слово "халва" - 10 раз разукрашивать одну и ту же ямку, надо принять меры к асфальтированию. Кто там инициативный?

  • 09:18 04 Июня 2012
    4 2
    Кто бы и что не говорил, но ребята молодцы!!! Правда прочитав все комменты, приходишь к тому, что, как говорится-не делай добра, не получишь зла! И,видимо,наша администрация придерживается именно этого принципа,оставляя город в таком ужасном состоянии....а то сделают дороги,а потом г-н VladislaV и NeLyntik и на них свой гнев спустят!!!

    • 09:24 04 Июня 2012
      0 0
      Выходит что так. Но почему это добро? ИМХО это неудобства. К одной проблеме добавляют другую.

      • 10:02 04 Июня 2012
        3 1
        То,что это НЕдобро-это ваше личное восприятие.Весь наш город-это одно большое неудобство, а попытки простых рядовых граждан на бездействие властей хоть как-то решить имеющиеся проблемы своими силами, приводят вот к таким грозным и негативным васказываниям как у вас.Ямы кому-то помогают?!
        А вот то,что их обводят/выделяют реально помогает многим водителям,вот,наверное, поэтому,уважаемый, это и можно отнести к добру,а одна большая проблема - это наша власть, которая набивая свои карманы, бездействует во всех направлениях и сферах общественной жизни!

        • 14:57 04 Июня 2012
          1 3
          Не знаю кому они там помогают. В лучшем случае не мешают. У меня есть глаза, которые отличают оттенки серого (на медсправку при получении прав кстати я проходил тест на цветовосприятие, такие картинки со спрятанными в кружках цифрами) и проблем с тем чтобы увидеть вовремя яму у меня проблем никаких нет. Только у дальтоников наверно сложности. Вот им нужно четко разграничить черное-белое.

          Еще раз повторюсь - это не решение проблем! Решение - письма во всевозможниые инстанции, а если хочется что-то сделать своими руками - возьмите в руки ломы, и привезите тачку с асфальтом. Вот это будет дело. В котором бы и я поучаствовал. А так - пердение в лужу.

          • 16:47 04 Июня 2012
            1 2
            Начни с себя -займись письмами и тачку с асфальтом привези (я так понимаю это ты за свой счет будешь делать), глядишь кто-нить ещё подхватит!

            • 17:35 04 Июня 2012
              1 0
              Я плохой организатор. Я даю идею. Если кто подхватит, я подтянусь.

  • 09:47 04 Июня 2012
    4 0
    Начальнику УГИБДД УВД по Тверской области


    от _____________
    проживающего по адресу: г. ______________, д___
    Тел.

    ЖАЛОБА НА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОРОГИ

    Каждый день, на протяжении последних трех лет по пути на работу и с работы я проезжаю на собственном автомобиле по ул. ________. На участке дороги от ул. ________ д. ___ до ул. _____, напротив домов __________- я вынужденно попадаю колесами в глубокие ямы. Ямы не соответствуют ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения": ее длина более 15 см, ширина более 60 см, глубина более 5 см. Объехать это препятствие нет никакой возможности, а в последнее время, проезд легкового автомобиля стал практически невозможен.
    В связи с этим подвеска моего автомобиля страдает от повышенной ударной нагрузки, что приводит к ускоренному разрушению моего автомобиля и, впоследствии, к дорогостоящему ремонту. А также крайне отрицательно влияет на моё здоровье и безопасность передвижения.
    Я считаю, что наличие на дороге указанных неровностей – следствие бездействия и халатности лиц, ответственных за содержание данного участка дороги. Согласно п.13 Основных положений "По допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения": "Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии..." Кроме того, хочется отметить, что согласно КОАП РФ ст.12.34 предусматривается ответственность за ненадлежащее содержание дорог, а именно: "... наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей."
    Всё это нарушает мои права и свободы, а именно:
    - свободу передвижения (ст. 27,п.1. Конституции РФ);
    - право на безопасность передвижения по автодорогам (ст.1, ст.3 Закона «О безопасности дорожного движения»).
    - право на передвижение по качественным дорогам, на ремонт и обустройство которых я ежегодно произвожу налоговые отчисления (согласно ст.357, глава 28, раздел IХ, часть II Налогового кодекса РФ).
    В связи с вышесказанным требую:
    1. Обязать ответственных лиц принять необходимые меры для незамедлительного ремонта данного участка дороги.
    2. В соответствии с законодательством на основании моей письменной жалобы инициировать возбуждение административного делопроизводства в отношении лиц, ответственных за ненадлежащее содержание данного участка дороги.
    3. Сообщить мне о результатах рассмотрения данного АПН.

    В случае игнорирования моей жалобы или необоснованного ответа по существу вопроса оставляю за собой законное право по данной проблеме обратиться в прокуратуру.

    ПРИЛОЖЕНИЯ:
    1. Схема участка дороги с указанием места несоответствия дорожного покрытия ГОСТ Р 50597-93
    2. Фотографии с места

    ___ мая 2012 года __подпись__________ ____расшифровка______

    • 13:16 04 Июня 2012
      0 0
      Благодарю. Оперативно сработано.)

  • 15:34 04 Июня 2012
    3 2
    Всем доброго времени суток!!!
    Начну с того что представлюсь
    1. Водитель со стажем более 10 лет
    2. Имею диплом с отличием об окончании академии
    3. Нахожусь в процессе написания кандидатской диссертации
    4. Кандидат в мастера спорта
    5. Участник «Комитета гражданского действия»

    Это для тех людей которые считаю меня "Быдлом", к сожалению которые при этом не умеют выражать свои мысли на нормальном языке.

    Теперь пройдемся по пунктно о выше сказанном:
    1. Мы не политическая организация и политических целей не преследуем, и по этому ни митинговать ни устраивать баррикады у зданий администрации мы не будем.
    2. По поводу того, что ямы раскрашены не одинаково - это естественно, ибо собираются все желающие, в том числе и обычные пешеходы, и делают это так как умеют и так как они считают верным. Да я не оспариваю тот факт что некоторые обводки не очень информативны, но простите если вы тут все такие грамотные и умные, что ж вы тогда не пришли и не сделали это по ГОСТу !??
    Ребята тратили свое время, силы и средства и старались как могли, и за это им огромное Спасибо.
    Тем же кому не нравиться , да Господи не обращайте на них внимания, вы же супер водители, вы помните расположение всех ям в городе, на всех улицах, вы вообще можете с закрытыми глазами ехать.
    3. По поводу того что провести акцию масштабно, с привлечение прессы с центральных каналов, вертолётов, самолетов, пароходов и другой тяжелой техники - простите а спонсирование всего этого кто проведет?! Лично мне пресса в принципе не нужна, не говоря уж о том что бы там еще президенту письмо написать с открыткой. Мне лично все это не надо и делал я это для себя что бы не держать в голове все ямы города и я уверен что в этом со мной согласится абсолютное большинство участников.
    4. По поводу лопат, дет.садов и т.д. Я конечно понимаю что все тут ну прям чрезвычайно грамотные и умные, и им даже не в домек, что всеми этими вещами мы занимаемся.
    5. По поводу жалоб на дороги - у меня ответный вопрос, а если вы все такие грамотные и умные, от чего же вы сами не пишете жалобы!?!? или может быть только мы в городе по дорогам ездим?!
    или вы думаете, что сотрудники автоинспекции не ездят по этим дорогам и ежедневно пачками предписания не выписывают!?!?

    В общем что бы хотелось сказать в конце:
    1. не стоит оскорблять и унижать тех кого ты даже не знаешь (чисто человеческий совет)
    2. мы делаем так как можем и видим, если вы прям такие умные, ну так оторвите свою пятую точку от дивана, руку от банки пива и сделайте лучше, а потом скажите - "вот как надо, а не то что вы тут понаделали". а то воздух то легко сотрясать.

    Да чуть не забыл по поводу отчетности
    VladislaV правильно заметили кто вы вообще такой что бы перед вами отчитываться!?
    А по поводу положите асфальт, да не вопрос, за ваши деньги с удовольствием залатаю лично пяток другой ям
    для справки стоимость 1км дорожного покрытия около 150 млн. руб.
    если вы готовы пожертвовать такую суммы пишите))))

    • 17:34 04 Июня 2012
      1 1
      Из Вашего списочка мне похвастаться нечем кроме стажа водительского более 10 лет, высшего образования и знания что "лучше закончить с синим дипломом и красным лицом, чем наоборот". На все одной фразой могу сказать "такой метод бесполезен". Хоть ползайте по дорогам, но ям меньше не станет.

      По №1. Я тоже вне политики, хотя меня тут в какие-то Артемы записали уже. Я простой обыватель, пользующийся дорогами ежедневно.

      По пункту 2 Госта на обводку ям вообще наверно нет, а вы пытаетесь там что-то изобразить. Хотя возможно есть требования к ограждениям при проведении ремонтных работ (металлический заборчик и фонари по периметру). И по дорогам вы ездите не одни, не засоряйте информацией дороги. И такие сооружения как "дорога" не место для дилетантской самодеятельности. Я придерживаюсь вот такого мнения. Или в ногу с ГОСТом, или не мусорите.

      По пункту №3 - Вы просто для себя красите что бы вам самим было удобнее ездить? Ни какого намека на то что кто-то зашевелится и начнет ремонтировать? Тут-то про вас такое хорошее говорят... А вы... Для себя...

      По №4. Про садики не читал, возможно. Но Ваши коллеги пишут что садиковая тема это чушь.

      Асфальт дорого, а бестолковая краска в самый раз, айда малевать.
      Вы думаете ремонт дороги методом выдалбливания прямоугольников, подсыпки асфальта и разравнием швабрами стоит 150млн за км? Это стоит наверно чуть-чуть дешевле, зато хоть ездить можно.

      • 09:48 05 Июня 2012
        1 1
        Ну на счет "красная рожа синий диплом лучшем, чем красный диплом и синяя рожа" - эту небылицу я конечно слышал)
        Однако смею вас заверить "красная рожа и красный диплом" куда лучше, однако под силу единицам )
        Лично я вас никуда не записывал да и собственно мне ваши политические взгляды глубоко безразличны)
        Не уверен что для дороги подходит определение "сооружение", а по поводу заборчиков, фонариков и т.п. если мы установим хотя бы деревянные предупредительные ограждения по ГОСТу то я вас уверяю наверно по 1/4 улиц города вы вообще не проедите)))
        Да в связи с тем что в акции участвуют все желающие и предварительного 2х недельного курса по нанесению разметки на дорогу с ними не проводиться, то как следствие обводка ям отличается, однако данная обвотка под своей смысловой нагрузкой несет только призыв к большему сосредоточению внимания водителя и все, а не предписывающий или указательных характер.
        Под "для себя" - я подразумеваю как лично себя, так и еще несколько сотен человек которые участвовали во всех 3 этапах и еще несколько тысяч водителей и пешеходов которые высказывали нам слова благодарности как во время акций так и после нее.
        По поводу дед.садов,домов,площадок и школ - не удивительно, что вы не читали, напомню мы не политическая организация и на не надо набирать политически очки и тем более перед кем бы то ни было отчитываться за проделанную нами работу. Мы просто собираемся либо все, либо небольшими группами у делаем, а не сидим и разглагольствуем о том как правильно, как надо и что надо - мы просто берем и делаем

        ну и самое главное - "ремонт путем выдалбливания прямоугольников" - уважаемый, это не ремонт, это издевательство и банальное отмытие денег.
        Про то что эти латки "лучше" ям я вообще молчу. Если вы вдруг пока следили за цветом лица пропустили курс физики, то тогда понятны ваши рассуждения, для подвески нет никакой разницы въехать в углубление или наехать на препятствие - сторонние силы действующие на нее не уменьшаются, изменяется лишь вектор направленности, а поскольку большая часть узлов подвески имеет шарнирное соединение то вектор направленности не имеет никакого значения имеет значение лишь сила воздействия. В общем не думаю что стоит тут это объяснять.
        И ремонт должен проводиться как минимум участками полос, дабы устранить ямы, восстановить основу, предотвратить образование новых ям.
        А в идеале - по примеру Солнечногорска - центральная улица, снято 5.5 км асфальта 4х полосной дороги и укладывается новое покрытие, вот это я понимаю плановый ремонт дороги.

        • 20:13 05 Июня 2012
          0 0
          :о)
          Про векторы я немного в курсе.
          Я бы лучше по латкам поездил, чем по ямам. Уж конечно в идеале снять целиком и поставить. Но это дорого даже для города.

  • 18:44 10 Июня 2012
    0 1
    Владислав, хватит якать! а то "я, я, я", а толку никакого. Стажа хоть водительского и более 10 лет, а ведете себя как мальчишка 15-летний. На каждый комментарий непременно нужно ответить и на кого-нибудь наехать. В каждой бочке затычка, да все не по делу.

вверх