https://tvernews.ru/news/105254

Андрей Шевелёв: «Судьба города волнует непримиримую оппозицию меньше всего»

TIA, 30 Мая 2012, 09:22
, 65

Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв дал свою оценку заседания Тверской городской Думы 29 мая:

    - То, что в очередной раз не были приняты поправки в Устав Твери, внесения которых требует федеральное законодательство, думаю, ни для кого неожиданностью не стало. Фракция коммунистов покинула заседание, тем самым продемонстрировав свой уровень ответственности, а вернее – безответственности перед избирателями. В то время, когда в городе множество нерешённых проблем, депутаты от КПРФ продолжают заниматься игрой в политику.

Со стороны Правительства Тверской области было сделано всё возможное, чтобы не допустить роспуска Тверской городской Думы. Я неоднократно встречался с руководителями фракций, депутатскими группами. Однако судьба города и благополучие избирателей, судя по всему, волнуют непримиримую оппозицию меньше всего. При таком раскладе, считаю, что выборы и формирование нового состава Думы – единственно возможный и правильный вариант.

Хочу сказать горожанам: ничего страшного не произошло. Никакого коллапса, как предвещают некоторые активисты, в Твери не будет. Сейчас главное – работать в нормальном режиме и решать насущные проблемы города. Правительство Тверской области будет оказывать городской администрации всю необходимую поддержку.

Сообщает пресс-служба Правительства Тверской области

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (65)


  • 09:24 30 Мая 2012
    25 0
    Что там про дороги-то? Кого они волнуют? Депутаты не могут что-то принять чтобы начать нормальный ремонт дорог?
    Мне было бы стыдно. А так смешно.

    • 22:34 30 Мая 2012
      1 1
      В этот раз дума приняла решение она ремонт дорог 120 млн рублей. Создана рабочая группа по контролю за дорогами, запросили информацию по конкурсам. Цель выяснить на сколько снижена стоимость работ, а потом отследить качество этих работ.

      • 07:27 31 Мая 2012
        0 0
        Стоимость работ можно снизить 2-мя способами!
        1-й способ - сделать качественный ремонт, чтобы не пришлось ремонтировать на следующий год, а для этого нужно не удешевлять стоимость ремонта!
        2-й способ - как делают у нас в городе - снижают стоимость ремонта на 30 и более %, а как известно бесплатный сыр может быть только в мышеловке! То есть не соблюдая технологию ремонта, уменьшив толщину асфальта, заменив асфальт на "тротуарный" (без щебня), не пролив ямку битумом внутри и положив асфальт в лужу. Такого ремонта хватает на пару месяцев, а дальше трещины и по весне когда в трещинах замерзает вода ночью - её распирает и получаются ямы да какнавы, которые мы все наблюдаем!
        В США например почти не делают ямочный ремонт. Там старый "стёртый" асфальт не выбрасывают, а используют повторно! Стирают весь верхний слой асфальта, тут-же на месте работает минизавод (конечно не дешёвый), который готовит из старого асфальта новый и сразу его укладывает!
        Было подсчитано, что стоимость такого ремонта на 30% дороже ямочного ремонта, только гарантия на такое покрытие от 3 до 5 лет и никаких ям весной например в той же Аляске, где погодные условия покруче наших! Вот и получается экономия уже на следующий год аж 70%, а американцы деньги счмтать умеют!

  • 09:26 30 Мая 2012
    28 3
    .

    • 09:49 30 Мая 2012
      20 3
      "

      • 10:08 30 Мая 2012
        13 3
        .

        • 12:29 30 Мая 2012
          9 1
          Другие партии в рот ЕР смотрят, боятся что-то против сказать, в отличии от коммуняк.

  • 09:37 30 Мая 2012
    32 1
    Если оппозицию судьба города волнует меньше всего, то ПЖиВ не волнует вообще! Господин губернатор займитесь делом а не политическими разборками. Дороги, ЖКХ, здравоохранение, образование, спорт вот какие приоритеты должны быть прежде всего и обеспечьте следующие честные легитимные выборы в соответствии с действующим законодательством. А народ сам разберется кому доверить управление городом.

    • 22:39 30 Мая 2012
      1 0
      "А народ сам разберется кому доверить управление городом"

      И не только городом!

  • 09:37 30 Мая 2012
    5 38
    Комментарий удалён

    • 12:07 30 Мая 2012
      5 2
      А о чем надо договариваться?

      • 12:18 30 Мая 2012
        3 8
        Да конечно не о чем! Всё хорошо! Ну подумаешь встали ушли!

        • 12:29 30 Мая 2012
          12 1
          С властью, опустившей город ниже уровня канализации, надо не договариваться, а менять.

          • 13:45 30 Мая 2012
            1 1
            вот, к примеру, коммунистам предложили поменять власть - поставить Жиркова на пост начальника департамента ЖКХ.... Или такие перемены не нужны?

            • 22:39 30 Мая 2012
              0 0
              Вы знаете мне тоже предложили занять должность в администрации города Ржева, согласился. До сих пор жду назначения.

          • 22:40 30 Мая 2012
            0 0
            Причем менять быстро!

        • 22:37 30 Мая 2012
          0 0
          Кстати, когда коммунисты ушли почти тридцать вопросов приняли за час все единогласно без единого вопроса. Вот, что будет если дума будет бес коммунистов. Даже вопрос задать некому.

      • 12:27 30 Мая 2012
        9 0
        О том, чтобы плохие дороги считать хорошими, платную медицину-бесплатной, да мало ли ещё о чем.Было бы желание- а договориться всегда можно. Вот только Коммунисты другими оказались. Не ожидали, наверное ? Всего-то двух голосов не хватало, а купить так и не смогли.

        • 12:42 30 Мая 2012
          3 11
          Ну ну! Коммунисты хорошие! Быстро у всех память стерлась, хотя времени не так много прошло! Давайте выбирайте их! Будете потом горько плакать! И дороги у вас будут везде сельские и медицина деревенская и т.д.

          • 13:10 30 Мая 2012
            9 0
            Это у тебя похоже память стерлась. Не они ли тебя вырастили, выходили (благодаря деревенской медицине), образование дали, квартирку родителям...

            • 13:48 30 Мая 2012
              0 8
              Нет не они! Это ты привык чтобы тебе давали всё бесплатно... И квартирку и образование и т.д. Халява кончилась и вы заныли.. Ишь бл... работать заставляют. И на квартирку заработать надо. Вот вся сущность русского народа! Дайте квартирку и т.д. и всё бесплатно и побольше! Хрен! Слова всё...... Ты и такие как ты не работают.... А работают приезжие! А ты наверняка охранником где-ньть штаны просиживаешь! И вот только бла бла бла... обсир....ть власть, чиновников..... А кто этим занимается.... Тот кто не хрена не делает!

              • 14:26 30 Мая 2012
                6 0
                Что-то мне подсказывает, что не жил ты при коммунистах) Поэтому и пугать не стоит. Хуже будет или лучше никто не знает, но с этой властью у страны будущего нет.

              • 14:48 30 Мая 2012
                3 0
                Так ты школота. Так о чем ты тогда рассуждаешь? При коммунистах было хреново жить, правда меня тогда еще и в помине не было, но мне уже было хреново. Да?

                • 15:12 30 Мая 2012
                  0 4
                  Я "жил" при коммунистах! Слава Богу не долго! А теперь живу! Я сам заработал себе на квартиру, на машину и сам зарабатываю своим детям на еду, одежду и т.д. Не жду милости от государства, которое нахаляву мне это всё принесёт! А ты со своим советским воспитанием привык всё нахаляву да по талонам... Очень хорошо, что такого больше не будет в нашей стране! По крайней мере в ближайшее время!

                • 15:26 30 Мая 2012
                  4 0
                  Ну и я заработал, и на квартиру и на машину, и на гараж, и на еду с одеждой зарабатываю. Чо мне надо больше зарабатывать и самому себе строить детские сады, дороги ремонтировать, водозабор новый построить, мост через Волгу...? А ты какого хрена все это не построил? Все халявы ждешь? Привык нихрена не делать.
                  ПС. Чота я как-то упустил видать момент, а в каких годах при советах машины, еду, одежду нахаляву раздавали?

  • 09:41 30 Мая 2012
    24 0
    Вижу очепятку в заголовке.
    Правильно будет так: «Судьба города волнует тверских чиновников меньше всего»

    • 12:31 30 Мая 2012
      5 0
      Полностью поддерживаю.

  • 09:43 30 Мая 2012
    35 1
    В городе ж..опа, благодаря "умелой" работе едрисни, а комуняки ушли с заседания, чтобы была возможность выкинуть из думы партию жуликов и воров.

    • 09:59 30 Мая 2012
      1 22
      Комментарий удалён

      • 10:08 30 Мая 2012
        19 0
        Зачем коммунистам уходить с заседаний, если их будет большинство? Пусть ЕдРо уходит.

      • 12:33 30 Мая 2012
        7 1
        С какой стати вы говорите от имени "обычных жителей Твери"? Они вас уполномочили ? А что, комментарии на этом сайте пишут "необычные" жители ? Их мнение вас не интересует? Мне лично такая Дума, как сегодня, не нужна.

        • 13:50 30 Мая 2012
          0 9
          А какая нужна....? Из коммунистов! Да фиг! Не будет больше такого! Они себя проявили, что ничего сделать не могут! Легче встать и уйти!

          • 22:44 30 Мая 2012
            0 0
            На счет легче встать? Коммунисты перед тем как стать и уйти, попросили переголосовать вопрос, т.к. голосовали те, кто права не имел, т.е доверенности. Бабичев никак не отреагировал. Заседание продолжилось, смыл в дальнейшем присутствии?

        • 22:44 30 Мая 2012
          0 0
          Да и администрация "такая" не нужна!

  • 09:58 30 Мая 2012
    35 1
    Вот Шевелев брехать (в смысле врать) научился! Самого Шевелева никто не избирал, Бабичева никто не избирал, устав Твери под Толоко изменили кулуарно. Довели и Тверь, и область до крайней черты. А сейчас всякие надутые презервативы возомнили себя дирижаблями (т.е. государственными деятелями) и дают оценку ситуации об игре в политику и об отсутствии ответственности перед избирателями. Ты сам-то кто, Шевелев?

    • 12:59 30 Мая 2012
      10 0
      Может, Шевелеву надо было подать документы на главу администрации города, раз его так волнует судьба Твери?

    • 13:36 30 Мая 2012
      5 0
      А тем временем, то, чего не смогли добится депутаты в Твери, свершилось в Москве:
      "Сегодня депутаты столичного парламента в первом чтении приняли поправки в Устав столицы о введении прямых выборов мэра".

      • 16:27 30 Мая 2012
        1 0
        нет, там мэр как губернатор, глава региона, вот они и привели в соответствие с фз

  • 10:14 30 Мая 2012
    19 0
    "При таком раскладе, считаю, что выборы и формирование нового состава Думы – единственно возможный и правильный вариант." - так коммунисты именно за это выступают.

    • 10:21 30 Мая 2012
      7 2
      .

      • 10:25 30 Мая 2012
        10 0
        сомневаюсь... герой россии не допустит

        • 10:27 30 Мая 2012
          4 17
          Если будут одни комуняки, тогда ни одного заседания не будет! Они будут приходить и тут же уходить!

          • 11:02 30 Мая 2012
            5 0
            использовать старый проверенный способ хватать их на улицах и закрывать на пятнашку за мелкие пакасти. Удачи!

        • 11:00 30 Мая 2012
          9 0
          это точно, не видать ему тогда доверия от САМОГО из кремля... срочно нужно выписать волшебника чурова. чтобы при аховой ситуации в городе у партии едр было 146% голосов.

          • 13:43 30 Мая 2012
            5 0
            300

            • 15:30 30 Мая 2012
              2 0
              зоо ноно, госдеп и еврокомиссары не поверят

  • 10:40 30 Мая 2012
    16 0
    «Судьба города волнует непримиримую оппозицию меньше всего». В отличии от вас, кому вообще до лампочки, их хоть как-то, да волнует

  • 11:12 30 Мая 2012
    13 0
    И опять губернатор (которого как многие успели заметить никто из нас не выбирал) ни слова не сказал о дорогах.
    вывод: все зашибись!!!!!

    • 12:59 30 Мая 2012
      6 0
      А что он может сказать? Что наврал про областные деньги, которые Тверь до сих пор не получила?

  • 12:20 30 Мая 2012
    11 0
    Андрей Шевелёв: "Судьба города волнует непримиримую оппозицию меньше всего". Скорее всего Шевелёва волнует собственная судьба. Навряд ли медвежонок простит ему такой облом. И комментарии NeLyntikа ничем бедолаге не помогут.

    • 22:47 30 Мая 2012
      1 0
      Один НЕЛУНТИК за Шевелева!

  • 12:44 30 Мая 2012
    10 0
    Вообще, если серьезно, странное впечатление производит заявление губернатора. Похоже, пресс-служба его подставила. Как никак, коммунистов думских мы знаем давно, их никто не назначал- мы сами в свое время избрали их, в противовес тотальному засилью пжив. Волнует их город или нет- я могу оценить сам. Но вот Шевелев-то свалился на нашу шею всего год назад, его мы как раз не избирали. И что, выходит, ему уже больше нашего видней, кого волнует судьба города а кого нет? Я,например, не вижу пока никаких объективных доказательств того, что самого Шевелёва волнует судьба города. Лучше бы сперва их предоставил, а уж потом делал заявления за других.

    • 15:32 30 Мая 2012
      1 0
      а как же фото сессии на фоне вокзала и инспекция дорог.

      • 22:48 30 Мая 2012
        1 0
        Да.... он еще парк Победы от мусора очищать пытался...

    • 22:26 30 Мая 2012
      1 0
      а вот тут я полностью с вами согласен. плюсую!

  • 12:51 30 Мая 2012
    3 3
    Шевелёв зашевелился.

  • 12:57 30 Мая 2012
    2 5
    Еще до Шевелева все разволили, а ломать не строить. Уже всем слугам народа пора работать, а не песочницу делить!

  • 13:49 30 Мая 2012
    4 0
    Если у депутатов независимо от партийной принадлежности есть совесть,а не только лозунги о том, что они готовы к роспуску, т.к. работать в таких условиях невозможно, - пусть инициируют самороспуск

  • 14:50 30 Мая 2012
    10 0
    До роспуска Тверскую городскую Думу довели не коммунисты, а партия "Единая Россия".
    Именно эта партия, а точнее ее Тверское руководство всегда считало, что им дозволено ВСЕ. Хочу это, будет это, хочу новое положение о выборах Главы города - получите, хочу выборы депутатов по партийным спискам - получите. При этом ни когда с жителями города даже не советовались, это было выше их достоинства. А теперь, когда почва под ногами закачалась, теперь и население понадобилось, к которому обращены взоры - видите ли оппозиция виновата, в том, что у нас в городе все хреново.
    Нет, это все органы власти и в первую очередь руководство Тверского регионального отделения "Единой России" виновато в том, что наступил кризис власти в городе. А коммунисты молодцы, выстояли.

  • 17:45 30 Мая 2012
    10 0
    А чего Шевелёв так перешугался? Ну, считает он действия КПРФ неправильными - ну допустим. Вот пусть на выборы своё вЕдРо выведет. Тверитяне уже не раз показывали, куда следует засунуть административный ресурс. А что сами навертели в городе за последние лет 5 - это, видимо, называется "работать в нормальном режиме и решать насущные проблемы города". Вам уже ямы на дорогах краской обводят, разве что носом не тычат, а у вас всё "нормальный режим".

  • 17:52 30 Мая 2012
    10 0
    Коммунисты молодцы.Надеюсь, что многие жители Твери придут к избирательным участкам и проголосуют против партии воров и жуликов. Однако обольщаться рано - на коммунистов сейчас будет вылито столько "помоев" с провластных каналов тв, что страшно даже представить. Держитесь, коммунисты!!!

  • 18:35 30 Мая 2012
    10 0
    Господин Губернатор, а Вам не стыдно управлять областью при недоверии народа? Посмотрите сколько Вы набрали минусов. Вы поддерживаете партию в которую сами не верите. В Твери "Единая Россия" - это Бабичев, Павлов, министрик Суязов, Шумский и еще ряд известных деятелей на них похожих. Основная масса горожан, Ваших избирателей, являются беспартийными и болеющими за свой родной город, в отличие от указанных персонажей. Городу не нужна такая дума, такая городская администрация, да и областная, которые ничего не делают для жизни населения. Почитайте комментарии людей в ТИА, послушайте что говорят в городском транспорте. Где Ваша реакция на последние бесконечные ДТП, разбомбленные дороги, на работу транспорта, развал ЖКХ и прочий бардак? Что хорошего можно вспомнить за период Вашего правления? Где Ваша офицерская честь? Идите лучше в Суворовское училище учить пацанов быть защитниками, у Вас это лучше получается или наведите наконец порядок в городе, где именно правление ЕР довело древнейший город Руси до последней черты.

  • 20:08 30 Мая 2012
    8 0
    Заткнулся бы ты, господин Шевелев!

  • 21:22 30 Мая 2012
    10 0
    ГУБЕРНАТОРА В ОТСТАВКУ, КАК НЕ СПРАВЛЯЮЩЕМУСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ!
    Лучше каждый коммент сопровождать таким лозунгом, чем устраивать "грызню". Ведь, в принципе все говорят об одном и том же. Редко кто иначе.

  • 22:51 30 Мая 2012
    10 0
    Видно, Андрей Владимирович совсем попутал. С полигоном город вводит в тупик, виноваты 13 коммунистов. Не выделяются деньги на ремонт дорог виноваты 13 коммунистов. Растут газоавые долги виноваты 13 коммунистов. Областной бюджет на грани краха, виноваты тоже коммунисты. Предприятия закрываются тоже 13 коммунистов виноваты. В чем еще наша вина? Прошу перечислить? Перечень будет чувствуется обширный, губернатор явно поскромничал. Только вся ситуация с думой и последние события в ЗС показали, что губернатор своими делами не может объединить людей, что даже со своими саттелитами ЛДПР и СР все тяжелее находить общий язык. А причина проста губернатор никаких мер не предпринимает.

вверх