https://tvernews.ru/news/105213

Тверская горДума будет распущена. Для сохранения органа власти не хватило 2-х голосов

TIA, 29 Мая 2012, 15:29
, 114
<p></p>

29 мая на очередном заседании Тверской городской Думы 44-м вопросом в повестке дня значился вопрос о приведении Устава Твери в соответствие с федеральным законодательством. Это требование суда, которое депутаты обязаны были исполнить, в противном случае Дума будет распущена. Сегодня у депутатов была последняя возможность сохранить законодательный орган власти города, однако коммунисты отказались принимать участие в голосовании.

Ещё на 26-м вопросе все представители фракции КПРФ в горДуме, «обидевшись» на якобы имевшие место нарушения регламента голосования, покинули зал заседаний. Затем некоторые из них возвращались и даже принимали участие в рассмотрении других проектов. Но когда дело дошло до 44 вопроса, коммунистов вновь в зале не оказалось. В результате за принятие поправок в Устав проголосовали 20 оставшихся депутатов («Единая Россия», «Справедливая Россия», ЛДПР), не хватило только 2 голоса, поскольку в данном конкретном случае простого большинства недостаточно – нужно 2/3 голосов.

Теперь, по сути, начинается непростой процесс роспуска Думы. Сначала пройдёт судебное заседание, на котором суд примет решение о роспуске, поскольку депутаты не исполнили предыдущего решения суда. Затем губернатор Тверской области Андрей Шевелёв на основании судебного решения обратится в ЗС Тверской области. И только областные парламентарии примут окончательное решение о роспуске и назначат дату новых выборов депутатов Тверской Думы, которые, кстати, пройдут по смешанной системе: часть народных избранников пройдёт по партийным спискам, часть – по одномандатным округам.

Проголосовавшие сегодня за изменения в Устав Твери 20 депутатов выразили надежду, что губернатор Андрей Шевелёв не будет затягивать вопрос о роспуске Думы и своевременно обратиться в Законодательное Собрание, чтобы выборы нового состава прошли как можно быстрее. Возможно, что на это потребуется 2-3 месяца.

Пока не состоятся новые выборы, нынешняя Дума вполне легитимна, депутаты имеют право и обязаны принимать решения и законопроекты, необходимые для горожан и города.

Как сказал глава Твери Владимир Бабичев, депутаты фракции КПРФ в Думе не пришли на голосование по важнейшему вопросу, тем самым проигнорировали судебное решение.
- У Тверской городской Думы закончился иммунитет, мы больше не имеем возможности вернуться к вопросу о приведении Устава Твери в соответствие федеральному закону. В ближайшее время будет запущена процедура роспуска. Депутаты от КПРФ показали, что им важнее политические принципы, чем жизнь города. А сегодня в городе решаются жизненноважные вопросы. До конца 2012 года нужно принять генеральный план, его сейчас прорабатывает городская Администрация, утверждать его будет новый созыв Думы. Будущие депутаты, естественно, не принимают участие в его обсуждении, а, значит, к моменту принятия у новой Думы будет много вопросов и принятие решения может затянуться. Кроме того, Дума должна контролировать подготовку к отопительному сезону. Городских проблем много, но вместо этого с началом роспуска Думы в Твери начнется период новых выборов, то есть новая предвыборная борьба, а не созидательная работа.

Член фракции ЛДПР в Думе Юрий Кобцев поддержал позицию главы Твери^

- Фракция ЛДПР в Думе против роспуска, ведь отсутствие законодательного органа в городе может привести к коллапсу. В Твери много бытовых проблем, но вместо того, чтобы их решать, мы занимаемся политикой. У нас политическая борьба оказалась важнее, чем проблемы населения. Но теперь уже делать нечего, будем распускаться.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (114)


  • 15:38 29 Мая 2012
    35 1
    Сколько веревочке не виться... А будет ли легитимна ТГД, если выборы пройдут по смешанной системе?

  • 15:39 29 Мая 2012
    12 4
    вот как, голосуй не голосуй...

    • 14:31 30 Мая 2012
      0 0
      Явно нерабочий орган власти.:-)

  • 15:52 29 Мая 2012
    25 4
    скукотища... людям эта ромашка "распустят-нераспустят" за последние пол года настолько надоела, что ни радоваться, ни огорчаться никто не будет, за исключением нескольких эффективных менеджеров, конечно же.

    • 21:18 29 Мая 2012
      7 0
      это специальная схема,чтоб ничего не делать)

  • 15:57 29 Мая 2012
    3 5
    "чтобы выборы нового состава прошли как можно быстрее. Возможно, что на это потребуется 2-3 месяца."

    но вроде бы у нас в стране всего два дня выборов в году в марте и ноябре

    • 17:08 29 Мая 2012
      5 0
      Уже 1 день. В октябре.

  • 16:07 29 Мая 2012
    39 8
    Ну вот и финиш. Или старт. Будет у кого-то сегодня траур. А коммунисты, чтобы не говорили, молодцы. Дожали.

    На счет минусов - дожали, дожали. Это объективность. Так что начнем с думы. Какой она будет - зависит только от нас. Думаю, что уже все наелись голосованием сердцем и зомбоящиком. Хватит уже. Выберем очередных... будем на себя пенять.
    А по сути - уже хорошо то, много нынешних с городского тела сползет. Уже немало. Заканчивать нужно с междусобойчиками. Тяжелые времена впереди. Работать надо и деньги считать. Городские, а не в карманах.

    • 16:45 29 Мая 2012
      12 1
      Но универмаг "Тверь" передали в федеральную собственность...
      Ждем подробностей, но в любом случае не вижу повода для великой радости.

      • 16:58 29 Мая 2012
        7 0
        Великой, правы, нет. Но шаг есть. Тут другое - чтобы со всей этой чехардой куски городские не повылетали.

      • 17:55 29 Мая 2012
        12 3
        написал на другой ветке, под заявлением фракции КПРФ, думаю депутаты еще дополнят.
        Встречались после с представителями арендаторов, будем действовать совместно: суд, пикет у администрации президента, будем думать, что-то еще...

        • 22:33 29 Мая 2012
          7 0
          Кстати, коллега, говорят у вас сын сегодня родился? Если так, то примите поздравления. Уж возьму на себя смелость - от всех. От большинства - уж точно.

          • 23:29 29 Мая 2012
            3 0
            Сын родился не у меня, а у Артема Гончарова)

            • 08:09 30 Мая 2012
              3 0
              Переадресуйте, если не сложно. Интересный день вышел 29 мая...

              • 10:20 30 Мая 2012
                2 0
                он родился не 29, а раньше на несколько дней...

                • 10:47 30 Мая 2012
                  4 0
                  Успехов!

  • 16:08 29 Мая 2012
    25 4
    Этой собачьей думе - собачья политическая смерть!

  • 16:18 29 Мая 2012
    37 6
    Вот теперь понятно что из себя представляет Справедливая Россия подстилка для едрастов! А я за вас голосовал когда-то теперь очень жалею!

    • 16:28 29 Мая 2012
      26 1
      Да, и ЛДПР не далеко ушла. Забыл как называются индивидумы торгующие своими частями тела, в данном случае руками и языком...

    • 17:15 29 Мая 2012
      8 0
      ты сомневался ?

  • 16:22 29 Мая 2012
    29 2
    Туда им и дорога.

  • 16:36 29 Мая 2012
    39 1
    Прекрасно, прекрасно. Пусть Путин знает, что всего в 160 км от самой цитадели Режима что-то идет далеко не по Плану.

    • 16:40 29 Мая 2012
      24 1
      А Ярославлю и прочим мы все же наставили. Они с мэров, а мы с думы. А мэр впереди.

      • 19:42 29 Мая 2012
        17 0
        и губернатора за компанию.

  • 16:43 29 Мая 2012
    40 2
    Ой как глава города расстроился... Где же теперь ленточки перерезать и марки клеить, чтобы за это еще и бабло платили...

    • 18:31 29 Мая 2012
      13 0
      Он ещё и вышивать может.

      • 19:25 29 Мая 2012
        14 0
        и на лисапете 100 км до фазенды педальки крутить и дрова рубить...

  • 17:02 29 Мая 2012
    17 0
    Ой будет веселуха на будущих выборах. Самое веселое будут депутаты одномандатники. Посмотрим кто там будет...

    • 20:37 29 Мая 2012
      6 2
      да все те же две группы, зависимые от власти

      1) бизнесмены, директора и.т.д.
      2) учителя, врачи, зав. детских садов - зависимые от управлений образования, здравоохранения и.т.д.

      С учетом ситуации вторая группа будет мощнее, да за нее и голосуют лучше

      В Думе все это будет Единая Россия, и будет их вместе с партийцами более 2/3...

  • 17:06 29 Мая 2012
    12 18
    Заигрались в политику наши депутаты!!! Работать нужно и народу помогать, а они все играют....

  • 17:25 29 Мая 2012
    4 31
    Комментарий удалён

    • 18:33 29 Мая 2012
      20 5
      Закудахтали перевёртыши- защитнички партии опустившей город ниже плинтуса.

    • 22:21 29 Мая 2012
      16 2
      Едросов уже типа Бабичева и других уже в новой думе не будет! Хватить город обворовывать и принимать выгодные для себя а не для горожан решения! Так что можете оплакивать свою Едрисню - в Твери вы проиграли!

      • 11:30 07 Июня 2012
        0 0
        Будут и вы это прекрасно знаете. Красных городов много и не так там все хорошо. Хотя ЕР задолбала окончательно (две ее промокашки то же СР и ЛДПР).

  • 17:29 29 Мая 2012
    24 1
    minerу: вчерашние решение ЗС по мажоритрно-пропорциональной системе выборов в Твери это - как решение Конгресса США. Оно не имеет для нас никакой юридической силы. Для легитимности будущей Думы необходимо принятие соответсвующих поправок в Устав города силами муниципальных депутатов. Это федеральный закон.

  • 17:39 29 Мая 2012
    24 3
    Бабичев в интервью говорит аж со слезой в голосе.ииииэээхх! Ништяк! Теперь бутылки пойдет по помойкам собирать

    • 23:45 29 Мая 2012
      7 0
      Какие бутылки собирать? Рукавички шить!

      • 10:40 30 Мая 2012
        2 1
        Это вряд ли...
        Думаю, что там все предусмотрено ;-)

  • 17:52 29 Мая 2012
    23 2
    "....Кроме того, Дума должна контролировать подготовку к отопительному сезону...".
    Ув. Мэр. Дума должна контролировать ВСЁ и ВСЯ!!
    Где дороги? Где их ремонт? Почему сити-менеджер балду пинает? Где новые детсады? Вы хотя бы у одного гастарбайтера проверили диплом по специальности "асфальтоукладчик" и тому подобное или аттестат об окончании школы? Нет!!! Ваша деятельность ничтожна

  • 17:53 29 Мая 2012
    19 5
    "Член фракции КПРФ в Думе Юрий Кобцев поддержал позицию главы Твери" - не нужно нам приписывать апологетов Бабичева)

    • 20:07 29 Мая 2012
      9 0
      По моему Ренегат больше подходит.

  • 18:57 29 Мая 2012
    29 2
    Опять мы слышим невнятный лепет Бабичева о созидательной работе. А кто мешал этой Думе заниматься ею раньше. Что мы получили от созидательной работы думского большинства: разгул коррупции, сплошь и рядом незаконные строительства, бардак в сфере ЖКХ, перебои с теплом и водой, порушенные дороги, рост наркомании, молодёжный алкоголизм, космические долги города и т.д. Я бы назвал это не созидание, а разрухой с участием думского большинства. Жаль, что позновато разгоняют.

    • 19:26 29 Мая 2012
      15 0
      Вова Бабичев уйди скорее сам!!!

  • 19:24 29 Мая 2012
    13 1
    "Член фракции КПРФ в Думе Юрий Кобцев поддержал позицию главы Твери"
    Действительно, ТИА, поправьте, пожалуйста, он из другой фракции)

  • 19:26 29 Мая 2012
    16 1
    тугоДума распустилась , надеюсь что следующая дума не будет тугой.

  • 19:32 29 Мая 2012
    28 2
    Коммунисты! Будете думу зачищать, уберите всех бабичевских приспешников. Всю вонь подрейтузную сначала дихлофосом, потом всех по собственному желанию!

  • 19:38 29 Мая 2012
    32 1
    Комунисты молодцы.Бабичева давно пора гнать в шею.

  • 19:41 29 Мая 2012
    6 23
    Новые выборы? Ну да, деньги же больше некуда в Твери девать, кроме как на выборы-перевыборы. На дороги и ЖКХ денег итак немеряно выделяется, можно теперь и на выборы потратить...

    • 22:09 29 Мая 2012
      12 1
      согласен, уж пусть просто тупо их пилят на новые таблички, памятники, сто пятая реставрация путевого дворца, выставки на речном гельмана, штраф стоянки, уборка снега и штабы сосулистые, ремонт водопровода и тд и тп.

    • 14:18 30 Мая 2012
      6 0
      Денег полно. Только распоряжаются дебилоиды. Вчера подарили 500.000.000 рублей федеральной структуре (областному суду) в виде здания универмага "Тверь".

  • 20:07 29 Мая 2012
    25 1
    Да, странная какая то арифметика. Бабичев во всех выборах с конца 90-х участвовал. И выше второго места С КОНЦА СПИСКА не занимал. НУ НЕ ХОЧЕТ ЕГО НАРОД!!!. А как эту тугоДуму выбрали, так сразу мером (или мэром) города стал.

    Вот на таком простом примере я и задумываюсь, чьи же интересы дугоДума выражала, назначив Бабичева. Ведь народ раз за разом показывал, что не хочет его!!!

    А коммунисты молодцы, это, похоже был единственный способ едерастов на место поставить. И не все из них в новую ТГД попадут. Так что думаю что этот акт самопожертвования принесет пользу городу!!!!

    • 22:00 29 Мая 2012
      14 0
      Попадание в новый состав думы - не самоцель, основное это избавиться от пиявок на теле горожан.

    • 14:19 30 Мая 2012
      5 0
      Это действительно был единственный способ сунуть кукиш в нос едерастам.

  • 20:16 29 Мая 2012
    21 1
    Желательно бы поддержать коммунистов на новых выборах. На то и мыши, что бы кот не дремал.

  • 20:20 29 Мая 2012
    13 5
    Предлагаю всем думцам на время исполнения обязанностей до выборов установить жалование в размере 3х МРОТ, Бабичеву - 5 МРОТ.

    • 21:02 29 Мая 2012
      13 0
      что-то очень много, мне и 100 руб. на всех думцев вместе взятых жалко... Сильно они задолжали городу.

  • 20:32 29 Мая 2012
    5 35
    Комментарий удалён

    • 22:01 29 Мая 2012
      0 10
      спасибо кэп!

      • 13:49 30 Мая 2012
        0 4
        обращайся умник

    • 18:12 05 Июня 2012
      0 0
      Ага, а ПЖиВовцам куда идти прикажете? =)

  • 21:02 29 Мая 2012
    29 1
    Фракция ЛДПР в очередной раз показала свою проституцкую натуру начисто вылизав зад представителям партии власти.
    За сколько продались жовто-бвакитные?
    Чтобы хоть как то спасти свою честь предлагаю всем ее членам найти яму с дерьмом и утопиться там!

    • 22:30 29 Мая 2012
      11 1
      А они всегда поддерживали и поддерживают правящий режим, получая от него деньги на своё существование! Справедливороссы тоже - говорят одно, а как до голосования доходит, то голосуют как Едрисня!

      • 22:42 29 Мая 2012
        9 1
        к сожалению всегда находятся люди которые верят политическим педерастам, и они всегда свои 10 плюс минус 2 % набирают.

    • 12:19 30 Мая 2012
      6 0
      я всегда говорил что лдпр и ср карманные партии, и лидеры их только говорят много и правильно, а на деле фуфло полное.

      • 14:50 30 Мая 2012
        3 0
        Вы очень толерантно высказались про эти партии

  • 21:04 29 Мая 2012
    10 3
    Губернатор Шевелёв дал свою оценку заседания Тверской городской Думы 29 мая:

    - То, что в очередной раз не были приняты поправки в Устав Твери, внесения которых требует федеральное законодательство, думаю, ни для кого неожиданностью не стало. Фракция коммунистов покинула заседание, тем самым продемонстрировав свой уровень ответственности, а вернее – безответственности перед избирателями. В то время, когда в городе множество нерешённых проблем, депутаты от КПРФ продолжают заниматься игрой в политику.
    Со стороны Правительства Тверской области было сделано всё возможное, чтобы не допустить роспуска Тверской городской Думы. Я неоднократно встречался с руководителями фракций, депутатскими группами. Однако судьба города и благополучие избирателей, судя по всему, волнуют непримиримую оппозицию меньше всего. При таком раскладе, считаю, что выборы и формирование нового состава Думы – единственно возможный и правильный вариант.
    Хочу сказать горожанам: ничего страшного не произошло. Никакого коллапса, как предвещают некоторые активисты, в Твери не будет. Сейчас главное – работать в нормальном режиме и решать насущные проблемы города. Правительство Тверской области будет оказывать городской администрации всю необходимую поддержку.
    http://region.tver.ru/news/?id=4647


    "В Багдаде всё спокойно"...

    • 21:46 29 Мая 2012
      18 0
      конечно, коллапса случиться не может.. по одной простой причине : коллапс давно наступил....

    • 22:06 29 Мая 2012
      14 1
      эта рязанская .... опять лжет.ни с кем он не встречался. без поправок жили с 2009 года и ничего. и прокурору по барабану было. а тут дума поперёк губера встала!

  • 21:39 29 Мая 2012
    29 1
    Настоятельно рекомендую едресне не выставлять своих кандидатов в новый состав думы по "Южному". Это не просьба, это приказ.

    • 21:45 29 Мая 2012
      10 0
      там Делаков собирается)

      • 22:03 29 Мая 2012
        15 1
        Даже не знаю, есть у него хоть какие-нибудь шансы. Ведь, пешеходную дорожку у нас опять по вине "Единой России" перекопали. Рррррр!

    • 15:51 30 Мая 2012
      4 0
      И не толдько по "Южному"! Ну очень убедительная просьба:-)

  • 21:49 29 Мая 2012
    17 1
    Им сейчас всё труднее и труднее править и отмывать... Время интернета, да и народ устал от зажравшегося барства и ничегонеделания. Одно состояние дорог чего стоит. А отсутствие контроля при ремонте? Укладка асфальта во время дождя? Да и где все асфальтоукладчики, такое впечатление что так называемые "джамшуты" своей мини техникой выиграли все конкурсы? Надо проехать хотя бы по нескольким улицам, где они с помощью своей "чудо-техники" ремонтировали дороги. Например, Вагжанова. Она уже практически рассыпалась до первоначального состояния, причём на всей протяжённости.

  • 21:49 29 Мая 2012
    22 1
    Мне думается, что следующие выборы в Гордуму пройдут при другом губернаторе.

    • 15:53 30 Мая 2012
      0 0
      Скорее, мы все на это очень надеемся.

  • 22:36 29 Мая 2012
    18 0
    Теперь будем ждать новых выборов и всем надо очень сильно подумать за кого голосовать! Или опять город останется без дорог, без воды, без отопления и с огромными долгами! Самое главное, чтобы одномандатники не были сторониками партии развалившей город!

  • 23:58 29 Мая 2012
    23 3
    Нужно очень хорошо запомнить фамилии следующих дам и недам (по какому-то совершенно случайному совпадению все они из фракции ЕР в ТГД в полном ее составе)))), и ни в коем случае не голосовать за них на предстоящих выборах в ТГД. И категорически не голосовать за те партии, которые рискнут выдвинуть их кандидатами. Желательно, также объяснить всем своим друзьям, родственникам, знакомым и бабкам у подъезда, что за них голосовать нельзя, и объяснить почему.

    1) Бабичев;
    2) Аксенов;
    3) Глебова;
    4) Корниенко;
    5) Делаков;
    6) Кравец;
    7) Антонов;
    8) Ригин;
    9) Чернышев;
    10) Язычан;
    11) Юлегина;
    12) Лисичкин;
    13) Лабынина;
    14) Слесарева.

    Эти очень неуважаемые дамы и господа несут основную ответственность за превращение Твери в обезвоженную помойку с разбитыми дорогами и рассасывание в неизвестном направлении астрономических сумм.

    Да, и те кто желает проголосовать за кандидатов от оппозиции - голосуйте за кандидата от любой партии, кроме ЛДПР и Справедливой России.

    • 08:21 30 Мая 2012
      1 5
      кого не надо - понятно, а вот за кого надо - нет.

    • 14:40 03 Июня 2012
      0 0
      Вот лучший комментарий к новости!

  • 00:00 30 Мая 2012
    16 1
    не собираюсь никого защищать, но хочу отметить следующее.
    1. Вопрос генеральногот плана "маячит" уже как три года и в этом смысле можно передать "привет" администрации города, которые не выполняют требования Градостроительного кодекса РФ, а не депутатам, чья роль сводится к утверждению проекта.
    2. Тверская городская дума, прежде всего, осуществляет функции представительного, а не законодательного органа власти (см. Конституцию РФ и 131-фз)... В этой связи основная задача - представление интересов населения, а не принятие правовых актов... в конце концов самые насущные темы регламентируются на федеральном и региональном уровнях.
    3. Хозяйственная деятельность - прерогатива Администрации города... а контрольно-надзорных органов у нас и так в достатке, поэтому при желании отдельных господ горячая вода не должна непредвиденно отключаться, перестанут ямы на дорогах вырастать и т.п.
    4. С учетом смешанной системы выборов, как показывает отечественная практика, смело можно предположить, что партия власти сохранит как минимум простое большинство в Думе, т.к. среди одномандатников население преимущественно знает только предстаивтелй ЕР,

    • 13:31 30 Мая 2012
      2 0
      Приятно читать адекватный комментарий +1

    • 11:36 07 Июня 2012
      0 0
      Лаконично и точно.

  • 00:01 30 Мая 2012
    21 0
    Тверь г. парадоксов. Прошлую думскую фракцию ЕР отправили по этапу, но горожане почему то выбрали по новой ЕР и получили хаос. Неужели два промаха так и не научат многих. Если опять ПЖВ выиграет будущие выборы, то не знаю как по всему миру, но в Твери конец света точно наступит.

    • 10:32 30 Мая 2012
      0 0
      Почему парадоксов? И это не промахи, а закономерности использования административного ресурса. Вот наткнулся на такой труд http://www.krasinskiy.ru/Admresurs.doc
      Все расписано еще в 2003 году, а до сих пор противодействовать этому не научились.
      В аннотации - "Книга может представлять интерес как для специалистов, так и для кандидатов, журналистов, представителей администраций".
      Поэтому просто полагаться на то, что прошлый опыт нас научит, не стоит.

    • 13:53 30 Мая 2012
      0 11
      Ну выбрали комуняк и что? Встали ушли....

  • 01:58 30 Мая 2012
    25 7
    Уважаемая редакция ТИА, жаль, что комментарий о том, что произошло в думе вы так и не удосужились взят. Во- первых, КПРФ сегодня предложила сохранить думу путем голосования за прямые выборы и смешанную систему во втором чтении, но этот вопрос даже не внесли в повестку дня. было поименное голосование. Коммунисты остались в единственном числе. Во-вторых, решение данного вопроса позволило бы решать другие хозяйственные вопросы. В-третьих, ЕР четко заявило о готовности к росппуску и им плевать на все остальное , в т.ч. и на обещание губернатора вернуть прямые выборы. Сегодня КПРФ было готово в ущерб партийным позициям согласиться на компромиссный вариант и тем самым сохранить думу. Тем самым ЕР и Губернатор показали свое отношение к мнению населения.

    • 08:15 30 Мая 2012
      4 2
      Кстати, коллега, как говорят, ваши оппоненты вовсе не выглядели грустными после провала с голосами. С чего бы это? Или уже что придумали? Ваше мнение было бы любопытно узнать.

      • 09:05 30 Мая 2012
        7 2
        Так они заранее объявили идем на роспуск думы, во чтобы ни стало. ПРи чем все ссылались на губернатора. По сути началась предвыборная компания в думу, более того начался контролируемый(подчеркиваю) роспуск думы, который теперь напрямую зависит от губернатора. А там есть две версии проведения выборов. Либо осень, либо весна. Как посчитают будут выгодно им. Они уверенны, что за счет одномандатников следующая дума будет полностью под их контролем. Нам они отводят 5 мест-максимум, поэтому они полны уверенности. Кстати, уверен многие пойдут самовыдвижением, постесняются от ЕР.

        • 10:51 30 Мая 2012
          2 0
          Понятно, что осень. Летом народа мало. Запудрить легче. На то и был общероссийский расчет. Тактику вырабатывайте.

    • 08:25 30 Мая 2012
      3 4
      плохая позиция, ее надо было принемать, когда это было предложением ер.

      • 09:09 30 Мая 2012
        4 7
        Пока у власти Едро, ни вам ни лдпр и т.д. не рулить!

      • 09:14 30 Мая 2012
        10 0
        Проблема в том, что когда они ее предлагали, то они заранее блефовали прямыми выборами и просто оттягивали время. На прямые выборы губернатор никогда не даст добра. Это знает каждый единоросс.

        • 09:20 30 Мая 2012
          0 8
          Может достаточно одного Б. поменять и жизнь наладится?!

          • 09:58 30 Мая 2012
            11 0
            Для этого нужно две трети голосов плюс официально изложенная позиция губернатора, которую он никак не хочет излагать. Без этого Б. не снять. Проблема в другом. Сегодня нужно прекратить создавать искусственно однопартийную систему. У нас сегодня практически все партии вне системы, т.к. отстранены от реального управления. А это выливается в отсутствие идей и подходов к управлению

            • 10:05 30 Мая 2012
              1 14
              ПОлучается что вы действуете по принципу ни себе ни людям! Только это до добра не доведет!

              • 10:43 30 Мая 2012
                6 0
                Теперь сделать так, чтобы слова: "Я депутат ТГД!"
                звучали гордо, а не вызывали кривую усмешку - будет непросто. Имидж гор. Думы основательно подпорчен за последние лет 10.

    • 14:28 30 Мая 2012
      5 0
      Ребята, в Москве одномандатники скрыли свою принадлежность к ЕР. Вам нужно будет внимательно всех отследить и вывести на чистую воду. Просто информировать население округа, что такой то товарищ после получения мандата немедленно пополнит ряды фракции ЕР. Иначе хитрожопые едроссы опять всех об-ут.

  • 13:22 30 Мая 2012
    6 0
    На что теперь надеются ЕД-сы. На то, что на следующих выборах бюджетники для сохранения нищенских зарплат и полуголодного состояния всё равно будут голосовать за ПЖВ, мало обеспеченные пенсионеры и спившиеся личности будут голосовать за одномандатников, выходцев от ЕР, благо они успели столько наворовать, что могут себе позволить скупать голоса. Что мы имеем: с одной стороны спесь и самодовольство, и с другой-покорность и тупость, и пока народ умственно и духовно не созреет, так и будут нами править и создавать условия безрадостного сосуществования самодовольные хамы, казнокрады и взяточники.

  • 13:35 30 Мая 2012
    5 0
    Ну что господа общественники,болтуны,тролли готовы выдвинуть свои кандидатуры на вновь освобождаемые кресла?

    • 13:52 30 Мая 2012
      2 0
      да.

    • 17:01 30 Мая 2012
      1 0
      И мне парочку.

  • 14:17 30 Мая 2012
    2 16
    Так "забавно" и грустно читать комментарии и на ТИА, и на других порталах статьи и комментарии по поводу роспуска Думы. На одном портале - комментарии, как сведение счетов друг с другом под никами. "Коммунисты молодцы! Бабичева вон!"" На другом - ладно, он хоть оппозиционный. За что ратуем, господа??? Чему радуемся???? Ну, уйдет Дума... Придет другая!!! И молитесь, чтобы коммунистов там было меньше, а лучше не было вообще. Псевдодеятели. Смешно читать, что "встали и ушли". Дети в яслях ведут себя умнее! Поэтому и город гниет заживо! Плевать коммунисты хотели на всё!!! Им до наших бед нет дел! Да и до Думы нет дел! И не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А радуются лишь те, кто понимает, что выборы - всего лишь очередной дележ "бабок"! Выборы - заработок. Противно!

    • 14:29 30 Мая 2012
      6 2
      вчера один специалист из думского аппарата сказал, что голосование по "Бастилии" попахивает преступлением, подлогом... коммунисты и ушли, чтобы выразить свой протест, не учавствовать в нем.
      А вы бы остались) соучастников-то много)

      Про заработок, по себе не нужно судить)

      • 14:35 30 Мая 2012
        0 7
        А вы меня не знаете, чтобы про мой заработок рассуждать. Я к выборам отношения не имею. Свой хлеб зарабатываю честно. А вот живу, как и Вы в этом городе! Вы лучше по себе судите. Взрослые люди так протест не выражают. Это называется "уйти от ответственности". Уж могли бы пооддержать Бабичева, который им в свое время достойно заплатил...

      • 14:37 30 Мая 2012
        3 0
        сказал или написал?

  • 14:55 30 Мая 2012
    17 3
    До роспуска Тверскую городскую Думу довели не коммунисты, а партия "Единая Россия".
    Именно эта партия, а точнее ее Тверское руководство всегда считало, что им дозволено ВСЕ. Хочу это, будет это, хочу новое положение о выборах Главы города - получите, хочу выборы депутатов по партийным спискам - получите. При этом ни когда с жителями города даже не советовались, это было выше их достоинства. А теперь, когда почва под ногами закачалась, теперь и население понадобилось, к которому обращены взоры - видите ли оппозиция виновата, в том, что у нас в городе все хреново.
    Нет, это все органы власти и в первую очередь руководство Тверского регионального отделения "Единой России" виновато в том, что наступил кризис власти в городе. А коммунисты молодцы, выстояли.

    • 15:18 30 Мая 2012
      2 13
      И в чем же выстояли "молодцы-коммунисты"????

      • 17:05 30 Мая 2012
        12 1
        Тем что не продались, как все остальные.

        • 17:44 30 Мая 2012
          2 12
          А вы точно знаете???????

          • 21:20 31 Мая 2012
            3 0
            А Вы точно не знаете ?????

  • 15:36 30 Мая 2012
    20 1
    До свидания наш ласковый ВОВА!...Коммунисты молодцы!ТАК ДЕРЖАТЬ!Получили преверженцы "головы" ушат холодной воды.Пусть Аксенов и К теперь ищут работу, как рядовые граждане города.

  • 15:43 30 Мая 2012
    19 0
    Вчера за бомбой общественно-политического характера незамеченным прошло решения депутатов от Единой России в ТГД финансово-экономического характера. Между делом, мимо походя, бабичевцы "по дружбе" слили самую дорогую недвижимость, принадлежавшую городу. В обмен на дешёвку по ул. Горького, 66 "А" федералы заполучили в собственность универмаг "Тверь" для размещения там областного суда. Наблюдатели поговаривают, что наш городской бюджет лишился 500 миллионов рублей. Такую минимальную сумму могли бы выручить в случае продажи здания с молотка. Для понимания: в этом году на внутригородские дороги Твери потратят никак не больше 100 млн. рублей, а то и меньше... Преступление, или умственная неполноценность?

    • 21:07 30 Мая 2012
      7 0
      Гадят напоследок, суки.

      • 22:27 30 Мая 2012
        7 0
        Если быть точным, то администрация города оценила бастилию в 508 миллионов рублей, а два здания для города в 375 млн рублей.

вверх