https://tvernews.ru/news/105212

Водитель перевернувшейся в Твери маршрутки за год совершил шесть административных правонарушений. Официальный комментарий УГИБДД

Nusha, 29 Мая 2012, 15:30
, 75
<p>фото с сайта vk.com</p>

Водитель «Газели», которая попала в ДТП 28 мая на ул. Односторонняя, - виновен в этой самой аварии. Он несся на большой скорости и выехал на перекресток на запрещающий красный сигнал светофора. Об этом заявил Алексей Смирнов, и.о. заместителя начальника УГИБДД по Тверской области, в своем комментарии для СМИ.

- Маршрутка двигалась со стороны проспекта Калинина в направлении улицы Односторонняя, водитель «Мицубиси» ехал со стороны Спартака и предпринимал попытку сделать поворот налево с Головинского вала на проспект Калинина. Очевидцы и сами пассажиры маршрутки рассказывают о том, что водитель «Газели» ехал на запрещающий сигнал светофора. То есть при смене сигнала весь транспорт остановился, а этот водитель продолжил следовать, не снижая скорости. Учитывая характер столкновения и характер ДТП, есть основания полагать, что у водителя маршрутки было значительное превышение скоростного режима, у «Мицубиси» скорость была минимальной, то есть фактически был совершен наезд на остановившееся транспортное средство.

Водитель «Газели» является по совместительству и владельцем данного автомобиля. Он был нанят на работу частным предпринимателем. В перевозках водитель – не новичок, однако за ним числится немало административных правонарушений. Так, за последние 12 месяцев он совершил шесть административных правонарушений, два из которых – это непредоставление преимущества в движении пешеходам, а также перевозка людей в переполненном салоне. В связи с этим сотрудники Госавтоинспекции ужесточат меры в отношении маршрутчиков и теперь более тщательно будут проверять водителей пассажирского транспорта.

- Это вторая крупная авария с маршрутным такси за последнее время, в которой пострадали люди. В связи с этим мы пересмотрели свою работу. Хотелось бы отметить, что наряды ГИБДД будут ориентированы на работу по маршрутным такси. В первую очередь, по тем водителям, которые нарушают ПДД , выезжают на встречную полосу на красный свет, осуществляют перевозку пассажиров, превышающую норму. Все водители будут проверены по базам данных на факт оплаты административных штрафов. В отношении них будут возбуждены административные дела по статье 20.25 КоАП РФ. И хотел бы отметить, что там есть такая мера как административный арест. Работа, которая проводилась нами с частными предпринимателями, ощутимого результата не дала.

В результате этого ДТП в 4-ую городскую больницу были доставлены шесть человек, в их числе и водитель «Газели» с ушибами, ссадинами, растяжениями и дисторсией позвоночника. Пятеро из госпитализированных отпущены, шестой – мужчина с переломом правой ключицы со смещением находится в больнице. Уголовное дело по данному факту пока не возбуждено, проводится проверка.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • 15:59 29 Мая 2012
    32 0
    "В первую очередь по тем водителям которые нарушают ПДД , выезжают на встречную полосу на красный свет, осуществляют перевозку пассажиров превышающих норму."
    На той неделе, пока медленно двигался по пр.Калинина к светофору на Комсомольской, за это время мимо прошли аж 3 газенвагена, по трамвайным путям встречного направления, с торчащими в окнах задницами. Думаю, если поставить там вечерком инспектора, чтоб он снимал из-за опоры ж/д путепровода, то на 4-6 мес. дороги станут посвободнее.

    • 16:19 29 Мая 2012
      22 0
      я так полагаю, что все они(ГИБДД) знают и видят. Вопрос почему бездействуют??? Ну пусть хоть фанерных гаишников поставят на перекрестках по четным дням в заволжье, по нечетным на нашем берегу.

      • 20:40 29 Мая 2012
        1 0
        А граждане, выставляющие в окна свои задницы, о чем думают? Нет сидячих мест - не садитесь в маршрутку. Хотя бы так подумайте о собственной безопасности.

        • 23:26 29 Мая 2012
          2 0
          я бы добавил видишь джамшута не садись в маршрутку

    • 08:37 31 Мая 2012
      0 0
      Я по этой же дороге постоянно езжу )))) На 100% с вами согласна, еще очень часто наблюдаю картину, когда маршрутки по трамвайным путям едет прямо под ж/д мостом, жутко становится)

  • 16:00 29 Мая 2012
    44 0
    Гнать поганой метлой таких из этого бизнеса,не церемонясь !! Из-за этих уродов страдают остальные представители данной проффесии, надоели чучмеки, почему Миграционная служба не осуществляет проверки на маршрутах??? Штраф за использование зар.рабсилы не хилый, реально нормальные русские водители в основном и уходят с работы из-за стадища нерусской саранчи!

    • 16:20 29 Мая 2012
      27 0
      Вот поддержу Вас!!! Как никогда, полностью согласен!

      • 16:23 29 Мая 2012
        15 0
        Я и с Вами бываю иногда полностью согласен, просто напрягает когда всех под одну гребенку.

      • 00:05 30 Мая 2012
        1 1
        Злые вы. Хотите чиновников без бутербродов с чёрной икрой оставить.

    • 16:26 29 Мая 2012
      16 0
      "...почему Миграционная служба не осуществляет проверки на маршрутах?" - я бы продолжил: Почему ВООБЩЕ НИКТО не осуществляет проверки на маршрутах??? Вот по-честному, romuel, лично вас хоть раз проверял хоть кто-нить - путевые листы, договор на обслуживание маршрута, прохождение медика и предрейсового осмотра, тех. состояние авто??? (вопрос не с целью уличить в чем-либо вас, а чтобы представитель этой профессии, так сказать изнутри, рассказал об отношении власти к перевозкам)

      • 17:06 29 Мая 2012
        6 0
        Да проверяли. транспортная два раза за год, полную комплексную проверку, всю документацию, Гибдд когда останавливает, постоянно лицензионную карточку,техосмотр и ПУТЕВКУ (обязательно).Если уж быть совсем честным, где то года пол-тора назад контроль был строже и чаще, раз в месяц, а то и чаще, на конечках приезжала проверка в составе Гибдд.транспортной и тех.службы, проверяли помимо документации, в основном техническое содержание автомобиля, частенько снимали номера за люфт рул.колеса, резину, освет.приборы, ручник.....Давно не наблюдаю таких проверок, с появлением Пазиков они канули куда то..

        • 22:01 29 Мая 2012
          3 0
          а как это транспортная 2 раза за год комплексную??? как же закон о защите бизнеса - плановые проверки не чаще... ну а если внеплановые были - значит ДТПшка с людскими пострадавшими... А про ПАЗики - получить на новый ПАЗ лицензионную карточку и талон ТО нет никаких проблем... Вот на переделку-"РУТУ" и ржавую ГИЗЕЛЬ - просто так не дадут...

          • 22:33 29 Мая 2012
            2 0
            ну ржавую гИзель и не повезут на проверку, как минимум подкрасят)) а вот насчет ДТП (серьезных с пострадавшими,тьфу 3 раза, миловал пока), да есть за год и у меня 2 протокола(1 за ремень,второй на посту в Спас-Заулке, за негорящий 1 из 2-х фонарей подсветки номерного знака),а за 2 раза проверки(комплексной) сорь ошибся)) одна пока только была(плановая)

            • 22:43 29 Мая 2012
              2 0
              ну насколько я слышал, ИП Иванов и Камелот вообще без проверок в УГАДН лицензионные карточки получали....

      • 18:45 29 Мая 2012
        6 0
        А ответ на поверхности - чинуши брали, берут и будут брать. Пора их всех в места лесоповальные...Тогда и порядок будет

  • 16:02 29 Мая 2012
    12 1
    оч хотца посмотреть видео, чтоб разобраться в ситуёвине самому

    • 16:16 29 Мая 2012
      5 0
      Согласна и мне хотелось бы видео ДТП посмотреть! Неужели ни у кого не было видеорегистраторов в авто?! Время не позднее, машин много...

    • 16:22 29 Мая 2012
      4 1
      Да и без видео все очевидно... Учитывая особенности этого перекрестка для газелеводителей таких.

      • 17:44 29 Мая 2012
        8 0
        Чабаны должны пасти скот у себя в горах!!! Нечего им калечить и убивать русских людей. Сколько ещё пассажиров должны быть покалечены и убиты, чтобы наши власти наконец взялись за этих водил.

      • 20:31 29 Мая 2012
        6 0
        Нихрена не очевидно! Во первых девушка говорит, что она только тронулась на зеленый, но тогда повреждения ее машины и то что маршрутка опрокинулась не соответствует ее словам, т.к. так изуродовать мицуписи и перевернуть маршрутку врядли возможно на скорости до 20км/ч. Кроме того если она трогалась, то почему она не дала маршрутке завершить пересечение перекрестка!?

        • 20:44 29 Мая 2012
          4 0
          Соглашусь, не все очевидно. Маршрутка ехала от нее слева направо, повреждения с правой стороны, как-будто она под углом навстречу маршрутке ехала.

  • 16:24 29 Мая 2012
    15 2
    Если бы можно было отсранить от работы тех маршрутчиков, которые нарушали правила за последнее время, перевозили пассажиров сверх нормы, выходили на линию с липовым медостмотром, работали за сутки больше положенных часов, да еще проверить их на знание ПДД, то маршруток в городе не останется! Печально смотреть на такое безобразие. Вчера пришлось ехать на общ транспорте, долго стоял на остановке, решая какая маршрутка меня повезет, через 10 минут уехал на трамвае :)))))

  • 16:25 29 Мая 2012
    21 1
    Надо, как минимум, все перекрестки оборудовать видеофиксаторами.

  • 16:46 29 Мая 2012
    17 0
    Я Вам более скажу, у нас уже как года два должна была быть запущена система "Безопасный город" , что подразумевает установка большого количества камер на перекрёстках и т.д. и сбор информации в реальном времени, которой должны были пользоваться все правоохранительные и аварийные службы. Такая система запущена в г. Москве, у нас проект был не хуже. Но сами понимаете.....чиновники.....бюрократия......всё так и ушло в забвение..... Если проанализировать то почти каждая авария или происшествие связано так или иначе с чиновничьем беспределом и гнилой коррупционной властью.

    • 18:47 29 Мая 2012
      6 0
      Сажать чинуш, сажать. Надоело... иначе аварии, ДТП, травмы населения будут постоянно.

  • 16:54 29 Мая 2012
    7 1
    Вчерашнее ДТП с маршруткой на эту минуту не вошло в разряд учетных. Пока это считается "мелочевкой", поскольку вред здоровью самого серьезного пострадавшего не дотягивает до определения "средняя тяжесть"
    http://region69.info/news/vo_kak/2012-05-29-8080#comments

  • 16:58 29 Мая 2012
    9 0
    скоро будем дохнуть, а они по бумагам будут проводить как мелочёвка

  • 16:59 29 Мая 2012
    6 0
    Так все и думалось.Интересно узнать национальность нашего "героя"

    • 18:26 29 Мая 2012
      6 0
      Это было "лицо нетрадиционной национальности"(с), зуб даю на отсечение!

  • 17:13 29 Мая 2012
    10 0
    Только суд для возмещения ущерба, пусть подают коллективные иски на моральный и материальный ущерб (от порваной рубашки до пробитой головы), пусть предъявляют миллиардные иски к владельцу маршрута. На волне народного недовольства это будет прецедентом. А если будут молчаливым стадом с жопами, выглядывающими изо всех щелей маршрутки, ну тогда увы...

    • 17:57 29 Мая 2012
      2 0
      К сожалению получения морального вреда вообще не докажут, а материальный ущерб который тоже нужно доказать миллиардным не является.

      Пострадавшим проще будет получить материальную компенсацию в страховой или если виновник сам вдруг расщедрится.

      Реальное наказание может последовать только со стороны государства (что вряд ли). Либо в частном порядке (призывом к линчеванию не является :)

      • 18:56 29 Мая 2012
        1 0
        Надо подавать иски на разбитые дороги, ДТП (там где пассажиры маршруток), самое лучшее подать иски на гор.администрацию (хотя они и не являются юр.лицом), завалить суды исками, выкатывать суммы в 10-ки раз превышающие ущерб, пусть разбираются. Вот когда они поймут, что их накажут и очень сильно рублем, то может быть что-то сдвинется в лучшую сторону. Но все равно остаюсь при своем мнении - надо гнать в шею Бабичева, Павлова, Шумского и министрика Суязова. И хотелось что-нибудь внятное услышать от нашего плюшевого губернатора

        • 20:35 29 Мая 2012
          1 0
          " выкатывать суммы в 10-ки раз превышающие ущерб"
          вот это врядли, взыскать можно только то что доказано документально, а моральный ущерб у нас назначает суд и обычно копеечный!

        • 20:50 29 Мая 2012
          1 0
          Судя по вашему посту Вы в суде ни разу не были и абсолютно не представляете как работает система.

          А гнать - это точно нужно. Но сами они не уйдут. Гнать можно только сверху - это вряд ли - лижут хорошо, либо снизу - тоже невероятно - нет еще революционной ситуации.

  • 17:24 29 Мая 2012
    12 0
    Очень понравилась фраза Гагика в видео Регион69: "Ти так бистро ехала ,что я глаза закрыл"
    После этого можно бельше ни чего не показывать. и не говорить.
    Вспомнились "Сестры Зайцевы " из Камедиклаб.
    -Это одноглазый Ашот,лучший водитель маршрутки
    И не тяжело ВАм с одним глазом?
    -Ха, другие вообще без глаз.
    Удивляет позиция НП "Приоритет". Вместо того что бы как то призвать своих членов к порядку они тупо их защищают

  • 17:36 29 Мая 2012
    10 0
    "фактически был совершен наезд на остановившееся транспортное средство."

    каким образом газель, двигаясь с левой стороны могла наехать на правую сторону мицубиси?

    • 17:59 29 Мая 2012
      0 2
      ямки видать объезжал)


    • 18:07 29 Мая 2012
      5 1
      При любви тверских водителей поворачивать налево по встречной полосе (за что вообще-то положено прав лишать) очень просто: Девушка поворачивала налево по встречке - джигит несся в крайне левом положении по своей полосе. Вот она и получила в правую скулу.

      • 18:38 29 Мая 2012
        10 0
        или сама врезалась в задний левый бок маршрутки , что и опрокинуло газель... без видео все шито белыми нитками... гибдд может говорить все что угодно.

        • 20:37 29 Мая 2012
          6 0
          Вот Ваша (phils) версия наиболее вероятна, судя по повреждениям машин

        • 20:59 29 Мая 2012
          3 0
          Да, посмотрел внимательней фотки. Морда у газели целая - не похоже, чтобы она таранила лансер. Скорее наоборот - лансер бил в бок газели. Но это не исключает возможности его движения по встречке

    • 00:00 30 Мая 2012
      3 1
      А если мицубиси уходила от удара,повернула руль влево-я бы тоже так сделала...Как раз и будет смята правая часть,я проверила на сыночкиных машинках)

      • 09:32 30 Мая 2012
        0 0
        тогда бы машина стояла в другом положении, практически поперёк своей полосы, и передние колёса остались бы повёрнутыми и были бы повреждения на передней правой стороне газели.
        Но всё это не так.

        Митцубиси стоит прямо, колёса у неё прямо, на передней правой стороне газели повреждений нет!

  • 18:50 29 Мая 2012
    11 2
    Маршрутка двигалась со стороны проспекта Калинина в направлении улицы Односторонняя, водитель «Мицубиси» ехал со стороны Спартака и предпринимал попытку сделать поворот налево с Головинского вала на проспект Калинина.

    долго думал, курил, может ГИБДД объяснить КАК ?!!! поворачивая _влево_, можно получить _слева_ в _правый_ бок ?????? это противоречит законам физики... но видимо физику в гибдд не преподавали ....

    • 19:42 29 Мая 2012
      1 0
      Я тоже задался этим вопросом. Посмотрел видео, стало понятнее. Вспомните физику, а именно кинематику. Куда поворачивала девушка на лансере? Что она стала делать? Вот уже становится ясно, как маршрутка впилилась ей в правый бок.

      • 20:14 29 Мая 2012
        8 0
        посмотрел видео на р69, там ничего особо ценного, только унылые быкования непонятных мужиков в сторону джамшутчика....

        если судить по повреждениям то именно ланцырь въехал в газель,
        у газели весь правый бок чистый без вмятин и царапин, фары целые, значит удар был вбок, а именно в правый зад, отчего газель понесло в завал, о чем кстати и говорят следы на асфальте, которые " не тормозной путь" (из видео), а результат того что газель начала заваливаться .... водитель джамшутки пытаясь уйти от ланцыря наоборот дал газу ....

        да и не мог ланцырь получить такие повреждения по касательной двигаясь с минимальной скоростью, чушь это.... должне быть занос зада маршрутки в сторону морды ланцера, а его нет ....

        не знаю, но мне чето сильно кажется что гибдд че то темнит или покрывает... видео, нет, очевидцы говорят разное, дело очень темное....


        • 20:20 29 Мая 2012
          0 4
          По видео вообще не сужу. А правый бок маршрутки не видно нигде!!! может, там канава от передней до задней арки. По видео можно сказать только ,что девочка на лансере остановилась. т.е. предприняла все возможные действия для предотвращения дтп

          • 21:01 29 Мая 2012
            2 0
            http://region69.info/_nw/80/74374358.jpg

            перед сверху целый, стекло на передней двери целое, боковая дверь и стекло на ней целые и она открыта. обе фары целые ... то есть все до правого заднего колеса целое....

            http://region69.info/_nw/80/00226901.jpg

            видна небольшая вмятина за задним колесом....

            больше ничего внятного не обнаружил....

            • 09:39 30 Мая 2012
              0 0
              на фотках не очень хорошо видно, но я в реале видел и могу подтвердить, что правая передняя часть газели не повреждена.

        • 23:05 29 Мая 2012
          0 1
          Это называется обсчественное мнение.....

    • 19:54 29 Мая 2012
      2 1
      Элементарно. Она получила удар в область правой половины капота, маршрутка при этом двигалась с 11 часов. На фотках видно - капот смят книзу, а правое крыло выдавило пузырем. Типичная картина при встречном ударе.

      • 20:14 29 Мая 2012
        2 0
        Тут явно действует анекдот "У меня стаж 20 лет, хрен ты проскочишь". Только вот теперь ясно, что хрен проскочишь у маршрутчика, к тому же, на одном из тверских ресурсов явно намекают, что маршрутчик ехал по Калинина в крайней правой полосе, откуда, судя по знакам, поворот только направо. Вот наверно девушка и рванула.

      • 20:18 29 Мая 2012
        3 0
        у газели обе фары девственно целые (!) какой встречный удар ?!

        • 20:41 29 Мая 2012
          3 0
          Правильно, здесь однозначно, что ленсер ударил в заднее правое крыло маршрутки и та опрокинулась!

  • 19:30 29 Мая 2012
    8 2
    ТИА, вы превзошли себя.))
    Концентрируемся на правой части экрана. И что мы там видим?
    Популярные темы:
    "В Твери жуткая авария унесла жизнь 20-летнего парня."
    "ДТП с маршрутным такси записано видеокамерами на пр-те Калинина Твери."
    "28 мая в Твери произошла еще одна авария с маршрутным такси, есть пострадавшие."
    "В Твери для нелегальных мигрантов построят специальную бесплатную гостиницу с отдельной комнатой для молитв и омовений."
    Очччень специфическая подборка, в чём-то даже символичная.
    Для полноты картины вам осталось только "популярные темы" заменить на "Спрашивали? Отвечаем".

    • TIA
      19:36 29 Мая 2012
      7 0
      YoYo33, популярные темы автоматически выставляются по количеству просмотров и комментариев... Согласны очень грустная тенденция, но новости о чем-то хорошем в большинстве случае вообще остаются без комментариев и меньше просматриваются. Последний пример вот эта новость http://tvernews.ru/news/104588/, коммент оставили только вы, да и просмотров было меньше. С уважением, редакция ТИА

      • 20:43 29 Мая 2012
        3 1
        А что там комментировать? Ну новость хорошая и что! Темы для обсуждения то нет!

      • 20:47 29 Мая 2012
        0 1
        Уважаемая редакция ТИА, если бы вы чуть внимательней отнеслись к последним моим двум предложениям, вам бы не пришлось тратить время на объяснение того, что, во-первых, в объяснениях не нуждается, во-вторых, к моему посту отношения не имеет.

  • 20:41 29 Мая 2012
    11 0
    Нужно обязать всех владельцев установить на свои маршрутки видеорегистраторы! Тогда появится объективность в комментариях!

  • 20:42 29 Мая 2012
    9 0
    Когда водители маршрутных такси начнут соблюдать правила???Посмотрите сколько пассажиров за раз перевозят газели ,.где в каждой есть надпись:перевозка стоящих пассажиров запрещена!Когда будут отвечать водители за безопастность своих пассажиров???Ведь в авариях страдают наши:жёны,дети,матери и тд. и тп.

    • 22:35 29 Мая 2012
      4 0
      чтобы соблюдать ПДД - их нужно знать. а как эти гагики могут читать, если они говорят по-русски с трудом

  • 20:56 29 Мая 2012
    9 0
    Да и уже пора бы убрать с линии эти убийственные ГАЗЕЛИ.

    • 21:16 29 Мая 2012
      6 5
      а можно еще дюже ретивые ланцыря с девушками тоже убрать )))

      • 22:36 29 Мая 2012
        4 1
        а девушек попрошу остаться:)))

        • 23:03 29 Мая 2012
          3 0
          согласен :) минусяторам могу сказать только то что они не понимают сарказма ....:)

  • 21:53 29 Мая 2012
    3 0
    phils, сегодня патрульной службе, девушка не отрицала что въехала в маршрутку, акцент был на , то что она поехала, медленоо трогаясь, а маршрутка вылетела поперек ее, и бабах! Я так понял ее речь!

    • 23:02 29 Мая 2012
      4 1
      значит я был прав, но возможно ли, медленно трогаясь, так разворотить морду ланцера ? ланцер шел перпендикулярно маршрутке, значит учитывая что удар был ланцером об маршрутку, берем только скорость ланцера ..... получаем что ? :)
      что скорость ланцера была вовсе не медленной, ну и во вторых что перекресток должен быть свободен, прежде чем начинать движение, согласно ПДД.
      чистейшая обоюдка.

      ну а теперь пора и видео в студию.

  • 00:11 30 Мая 2012
    7 0
    Почему бы не обязать владельцев маршруток на установку видеорегистраторов. Цена копеечная, а польза большая.

  • 09:27 30 Мая 2012
    1 4
    Я всегда еду стоя если есть возможность. Ничего такого в этом не вижу. И даже ругаю водителей последниеми словами (про себя конечно же, я культурный), когда говорят что мест нет, а стоя нельзя.

  • 10:01 30 Мая 2012
    9 0
    В студенческие года приходилось часто пользоваться маршрутом 4, вот был один водила , он аж поражал. У него такой микроавтобус был, импортный, старенький. Так тот все комментировал: "Подождите не вставайте, я еще не остановился,Пожалуйста выходите! Возьмите пожалуста сдачу. Не спешите , выходите спокойно, я подожду! Будьте любезны присядьте, там в конце есть свободные места и пр! " Воспитание!

  • 10:01 30 Мая 2012
    9 0
    В Твери нет страшнее зверя, чем маршрутная газеля!

  • 11:18 30 Мая 2012
    2 0
    Маршрутчики в наше время - это конеш зло. Ну а в отношении девушки хочу сказать, что когда трогаешься, хоть даже и на свой разрешающий сигнал светофора, выезжая на перекрёсток - надо смотреть на всякий случай (для себя), не летит ли кто тебе поперек, сломя голову на какой-нить там мигающий - зелено-желтый - сам не видит какой, потому что думает, что проскочит. Думай за дурака, кароч....
    И вообще меня злость такая охватывает, когда я читаю новости о том, что очередной джигит за рулём маршрутки жонглирует нашими жизнями и здоровьем.

  • 15:37 30 Мая 2012
    5 0
    Странно, что в комментариях сотрудников ГИБДД уже озвучена вина самого водителя! Быстро уж слишком! Если есть видео, то нужно ознакомить народ. Лично я мало верю в честность наших гаишников, особенно в свете уголовного дела, заведенного на их начальника!
    Что касается водителя, это обычная практика, когда место практически принадлежит самому водителю, а по документам оно числится за предпринимателем Губенко или Кукушкиным, владеющими этим маршрутом. Водитель выкупил у них место, но так как в администрации переоформить не дают, водитель просто получает путевки у этих господ и возит людей от имени этих предпринимателей! Короче, фикция. Но *бать будут именно предпринимателей, и поделом им!
    То, что водитель совершил за год 6 правонарушений, ни о чем не говорит! Можно и 100 их совершить, но быть невиновным в данном ДТП. И наоборот! Лично я за честность и объективность!

  • 09:54 01 Июня 2012
    2 0
    Как то комментарии зам начальника ГИБДД в голове не укладываются как легковой автомобиль поворачивая на проспект Калинина мог разбить правую сторону об маршрутку, тут только один вариант что легковой автомобиль не пропустил маршрутное такси и совершил удар в заднюю часть маршрутного такси из-за чего она и перевернулась может быть я и неправ но это лично моё предположение

  • 10:01 01 Июня 2012
    2 0
    Господа посмотрите внимательно на видео когда ставят газель на колеса ,передняя часть с правой стороны не разбита а задняя часть с правой стороны замята так-что мои предположения все таки за подтверждаются я не защищаю водителя маршрутки но на данный момент я думаю что сотрудник гбдд неправ.

вверх