https://tvernews.ru/news/105141

28 мая в Твери произошла еще одна авария с маршрутным такси, есть пострадавшие

TIA, 28 Мая 2012, 21:54
, 119

Авария произошла 28 мая в 20:45 перевернулось маршрутное такси на улице Односторонняя. Причина переворота - столкновение с Мицубиси-Лансер.

Как рассказал ТИА Николай Маслов, вице-президент НП "Приоритет", который был на месте происшествия, маршрутка №7 ехала с Бульвара Ногина в сторону Центрального рынка. На большом перекресте с улицы Спартака выезжала иномарка, которая "высунулась раньше времени" тем самым спровоцировав столкновение. "Газель" от удара перевернулась на бок и еще 40 метров в таком положении проехала вперед. В маршрутном такси находились люди, пятеро из них были госпитализированы с травмами различной степени тяжести, есть и переломы.

Хотя на видео с сайта  region69.info второй участник аварии, девушка, которая была за рулем Мицубиси-Лансер, утверждает, что она ехала на зеленый и виноват водитель маршрутного такси.

Видео Ильи Саутина

Это второе ДТП за последнюю неделю, в котором пострадали пассажиры маршрутки. Напомним, последнее крупное ДТП произошло напротив торгового центра около 23:00 22 мая. Столкнулись маршрутное такси № 27 марки «ГАЗель» и пожарная машина марки «КАМАЗ», которая ехала на пожар. Пожарная машина ПЧ№2 ехала на вызов на 1-ый переулок Красной Слободы с проблесковыми маячками и спецсигналом.


 

>

На момент аварии в салоне маршрутки находилось порядка 20 человек. Во время ДТП пострадало 18 человек. Три человека находятся в тяжелом состоянии, один – в реанимации.

По данному факту СУ УМВД по Тверской области возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Участник ДТП за данное нарушение, которое повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (119)


  • 21:58 28 Мая 2012
    49 0
    Создаётся впечатление, что маршрутки - это вообще не транспорт, а "средство массового уничтожения"...

  • 21:59 28 Мая 2012
    15 0
    Место ДТП - ул.Одностороняя, пострадавших насчитали 6, тяжелых, вроде, нет

  • 22:27 28 Мая 2012
    28 0
    Кто будет отвечать за людей которые пострадали в этой маршрутке???Или опять дадут штраф 3000руб.???????????????

    • 23:27 28 Мая 2012
      4 12
      будет отвечать водитель иномарки...что вопить то??

    • 09:23 29 Мая 2012
      2 0
      Ну тут то 6 пострадавших, поэтому можно рассчитывать что 3600 дадут.

  • 22:30 28 Мая 2012
    29 0
    На маршрутных такси не езжу ни вкоем случае уже очень давно! Именно по этой причине.

  • 22:31 28 Мая 2012
    26 2
    ИЧСХ, снова пРИОРИТЕТ. Хотелось бы знать, какого овоща его руководство еще разгуливает не по дворику для прогулок, а гробы на колесах еще притворяются городским транспортом?

  • 22:40 28 Мая 2012
    1 0
    Какой маршрут?

    • 22:54 28 Мая 2012
      18 0
      Седьмой маршрут. ЗА рулем чучмек. Пару раз ездил с ним. Он гоняет как сумашедший. Постоянно орет кто дверью хлопнет.

      • 23:10 28 Мая 2012
        17 0
        сЦука... ...опять Калчинбеки...

  • 22:40 28 Мая 2012
    5 23
    Ну а что, девушка за Лансером сама виновата. Сегодня муж будет чесать репу о том , во сколько встанет ремонт. + еще бы пассажиры иски подали на водительницу. Один ремонт думаю тысяч в 100 обойдется.

    • 22:45 28 Мая 2012
      17 0
      а вы до чужих денег видать считарь еще тот....

    • 22:47 28 Мая 2012
      21 2
      водитель Лансера не виновата, это маршрутка проехала на красный свет, как обычно хотела "проскочить"!;((

      • 23:12 28 Мая 2012
        10 0
        Сам пару-раз на этом перекрёстке их чуть не ловил...

      • 09:21 29 Мая 2012
        2 3
        Да ладно, если на этот перекресток выехать на красный - упрешься в перекрестный поток.

        • 10:03 29 Мая 2012
          2 1
          Вот он и уперся...

          • 11:40 29 Мая 2012
            1 0
            ээээ... в него уперлись то (!)

  • 22:43 28 Мая 2012
    21 1
    "Как рассказал ТИА Николай Маслов, вице-президент НП "Приоритет"..." пусть он свои сказки про самый безопасный транспорт НП Приоритет рассказывает дома, сидя на толчке.
    "21:55 Машина (ГАЗель), по словам руководства ГАДН принадлежит предпринимателю Губенко. Водитель наёмный. Есть дополнительное подтверждение, что двигался на запрещающий сигнал светофора.
    Первое видео с места событий"
    http://region69.info/news/gorit_marshrutka/2012-05-28-8073?lLMGYz

    • 09:22 29 Мая 2012
      2 2
      Где подтверждение?

      • 10:46 29 Мая 2012
        1 1
        "Водитель маршрутного такси № 7 около 20 часов 45 минут выехал на красный сигнал светофора и совершил столкновение с автомашиной «Мицубиси Лансер», об этом сообщает пресс-служба УГИБДД по Тверской области."
        http://www.tvernews.ru/news/105165/

  • 23:04 28 Мая 2012
    28 0
    Проезжал мимо...жуть жуткая...
    Кто бы не был виноват, но такого с автобусом или троллейбусом не было бы!

  • 23:18 28 Мая 2012
    32 0
    Это уже диагноз... Пора это вид траспорта искоренить в Твери или пересадить туда всю городскую администрацию, джигитов оставить водителями, а кондукторами владельцев траспорта. Посмотрим как они запоют пару раз перевернувшись... Эту опухоль надо отрезать и вернуться к старому доброму трамваю, аварийность явно будет ниже, Только предварительно необходимо сменить весь парк старых, отслуживших свой век трамваев, снятых по желанию "трудящихся", т.е. властей и буржуев всех мастей, явно не основной массы горожан... Все расходы по возврату рельсового транспорта со всей инженерией должны нести те кто принял решение о снятии...

    • 23:55 28 Мая 2012
      26 0
      Поддерживаю! Браво!
      Трамвай- гордость тверской истории! Идиотизм искоренять экологичный и вместительный вид транспорта. Быстроходный, к тому же, при нормальных условиях.
      И замечу: далеко не все могут приобрести машину в собственность! Об этом как- то не думают... Вот и остается только на Газели рисковать жизнью.

  • 23:18 28 Мая 2012
    32 0
    Слов уже нет. Каждый день по аварии. Пора увольнять отдел транспорта твери и области вместе с ГИБДД в полном составе! Руководителей - во дворик для прогулок!!!!

    • 23:19 28 Мая 2012
      23 1
      Министра транспорта к ответу!

      • 23:44 28 Мая 2012
        18 1
        папа не даст.

        • 23:48 28 Мая 2012
          19 2
          Тогда и папу к ответу...

          • 23:58 28 Мая 2012
            24 1
            Вот, нас уже "минусуют". Сыночку или папе не понравилось...

      • 00:08 29 Мая 2012
        4 13
        Общественный транспорт в городе разрушили задолго до того, как он стал министром. Предлагайте что-то дельное по развитию городского общественного транспорта, если у Вас какие-то идеи есть. Может и услышат. А так- зачем воздух зря сотрясать? Больше пользы будет дать свои предложения, типа "если бы министром был я ". Вопросы общественного транспорта вообще не надо отдавать целиком на откуп чиновникам. Общественность и ТГД должна брать этот вопрос под контроль, прекратив дешевую демагогию о "разделении властей". Никогда чиновники без самих горожан хороший общественный транспорт не сделают- они им не пользуются.

        • 02:20 29 Мая 2012
          19 0
          общественная палата - это пустой звук, а в ТГД тугоДумы за идеи бодаются, им вообще пофиг.
          можно сочинить сейчас хоть 100 предложений по улучшению, но когда в этом бизнесе крутятся миллионы, чихать все они хотели на ваши предложения, деньги вложенные в бизнес (и в том числе и в этих чиновников) должны работать, вот они и работают ...

          • 10:44 29 Мая 2012
            1 1
            phils Так я ж о том и говорю ! Если уповать только на чиновников- ничего не выйдет ! Они постоянно находятся под давлением коммерсантов-перевозчиков, неустанно пытающихся перекроить городской транспорт в собственных коммерческих интересах. Поверьте, таких чиновников, которые смогли бы выдержать это давление, сегодня найти всё равно не удасться ! Ведь сегодня существует несколько партнерств коммерсантов-перевозчиков, некоторые из которых имеют своих президентов, исполнительных директоров , оказывают влияние уже на назначения руководства МУПов ГЭТ и ПАТП , да повлияли и на смену министра транспорта.(Рассказов был одним из немногих,кто не шел у них на поводу, полгода проработал...). Тугодумов из ТГД "обрабатывать" будет гораздо труднее- их больше,они из разных фракций, за ними есть партийный контроль,что затрудняет личную обработку , и у них есть ротация. Предлагаю , чтобы назначение руководителей МУПов ГЭТ и ПАТП находилось в компетенции ТГД, и обязать ДТС Твери согласовывать все более-менее крупные решения с ТГД. Роль общественности ,мне кажется, не должна сводиться к заседаниям в юродивых "общественных палатах"- вот в свое время Толока с Кнышевым известно в чьих интересах вовсю закрывали трамвайные маршруты, так никакого протеста граждан не было- не то,чтоб митинга, с одиночным пикетом никто не вышел. Так чё теперь кричать какие плохие чиновники ?

            • 10:50 29 Мая 2012
              3 0
              фамилии в студию! кто из коммерсантов-перевозчиков назначил нового директора ПАТП-1? нечего воздух сотрясать пустыми заявлениями, если есть факты - в студию!

              • 15:17 29 Мая 2012
                1 1
                не прикидывайтесь-Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь, и под чьим влиянием в бытность главой администрации Толоко принимались решения о назначении руководства ДТС, ГЭТа и ПАТП. Да, сейчас, после ухода Толоко, действительно, ситуация с ПАТП немного начала меняться к лучшему.

                • 15:40 29 Мая 2012
                  0 0
                  да вы не размазывайте ответ... отвечайте на конкретно поставленный вопрос, не переиначивая его

            • 11:46 29 Мая 2012
              1 0
              ну да , так они и дадут вам голосовать ... они что больные ? это не в их интересах .... да и где об этом в законах написано ?

              опять на площадь? опять непонятно откуда нарисуются красные флаги или разноцветные медведи, или мальчики с мегафонами ....

              единственный выход не кататься на маршрутках, я купил себе машину и давно стараюсь этого не делать, только в крайнем случае, пробовал на гортранспорте - уныло и неудобно, ну не едет он туда куда мне надо. :(

        • 10:08 29 Мая 2012
          4 0
          А, простите, зачем нужны такие чиновники???

        • 10:41 29 Мая 2012
          5 0
          МИНИСТРОМ то он стал, а вот общественный транспорт мало того, что не восстановился, так и дальше уничтожается как отрасль народного хозяйство в конкретном городе!!!

          Первое что сделали - себя в министров переименовали (ну и зарплату наверняка увеличили). А в городе разрушение не только не приостановилось, так оно еще и усилилось!!!

  • 23:45 28 Мая 2012
    28 0
    Сколько уже лет тянется эта безобразная ситуация с городским транспортом!!! Разве большинство из нас стало бы ездить на маршрутках, рискуя жизнью, если бы была возможность с комфортом и БЕЗОПАСНО перемещаться на автобусах, трамваях?...
    Отвратительно низкий уровень вождения у водителей маршруток! Права, небось, куплены многими!
    До сих пор, несмотря на запрет, разговаривают по телефону во время движения, ещё и деньги умудряются брать!!! ЛЮДИ, ДОКОЛЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ, ГЛЯДЯ НА СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШЕЙ ЖИЗНИ?!!!

  • 00:00 29 Мая 2012
    14 17
    Зачем так старательно из раза в раз талдычать, какие у нас плохие маршрутки ? Просто не садитесь в них. Вас разве кто-то запихивает в них насильно? Пользуйтесь общественным транспортом, особенно после 20-21 часа, или ходите себе пешком на здоровье. Ах-у Вас нет выбора? Так вот и надо подумать , как сделать,чтобы выбор был, чтобы прекратили под разными благовидными предлогами добивать общественный транспорт.

    • 00:13 29 Мая 2012
      13 1
      Конечно, изначально причина в нас, смертных...

      • 00:28 29 Мая 2012
        13 7
        В нас, вот именно. В нашем равнодушии. Перевозчики-коммерсанты объединяются в разного рода "некоммерческие" партнерства, наподобие пресловутого НП ТАС, руководство МУПов ГЭТ и ПАТП входит в это же "некоммерческое" партнерство наряду с маршрутчиками, они лоббируют свои интересы, активно лезут во все щели администраций всех уровней, пытаясь "обустроить" общественный транспорт в своих интересах . Разобраться в их лукавых затеях бывает непросто, чиновники могут пойти у них на поводу. Порой чиновники пляшут под их дудочку, даже сами не понимая того. А разве то же самое сегодня можно сказать об общественности ? Разве она так же упорно "достает" чиновников и лезет во все администрации со своими предложениями и требованиями , как перевозчики ? Разве это не с равнодушного молчаливого согласия простых смертных горожан закрывали трамвайное движение в "Южный", закрывали трамвайные маршруты в городе, заменяя их коммерческими автобусами и маршрутками ? Вот и выходит- что виноваты. Никто без нас самих хороший общественный транспорт нам не сделает.Просто задолбало уже- вечно по любому поводу на марьиванну надеются...

        • 01:18 29 Мая 2012
          9 3
          Кстати,да,плюсану!-"Никогда чиновники без самих горожан хороший общественный транспорт не сделают- они им не пользуются",да надо думать,вносить свои предложения,у кого какие предложения-может отдельную темку создать для начала и порассуждать-"а как мы можем обустроить нашу жизнь!"Я серьезно!

          • 09:29 29 Мая 2012
            7 1
            Да, народ плохой. А чиновники белые пушистики.

            Каждый должен заниматься своим делом вообще-то.

        • 10:56 29 Мая 2012
          3 0
          ВЕКТОР, повторюсь, но хватит сотрясать воздух, факты в студию.
          Во-первых, упоминая о сообществах транспортников вы обязательно забываете сообщить о НП "ПРИОРИТЕТ", из чего можно сделать вывод, что ВЫ являетесь его представителем (если не сказать больше - руководителем). Защита вами маршруток также подтверждает этот вывод. А ведь именно маршрутки-участники НП "Приоритет" переворачиваются каждую неделю и попадают в самые ЖЕСТКИЕ ДТП.
          Во-вторых, для сведения, не мешало бы ознакомиться со списком участников НП "ТАС" (http://www.tvertas.ru/uchastniki), чтобы не делать пустых заявлений

          • 15:11 29 Мая 2012
            1 1
            Лунтик, успокойтесь . Я упомянул здесь НП ТАС всего ОДИН РАЗ и при том в довольно нейтральном ключе. Почему именно ТАС , а не "Приоритет" ? Да просто потому, что именно в ТАС сегодня входят самые крупные коммерсанты- перевозчики, в то время как "Приоритет" объединяет в основном представителей малого и среднего бизнеса, "Приоритет" не сращивается , в отличии от некоторых иных "партнерств" с представителями власти и руководством транспортных МУПов, не пытается прикрываясь красивыми и на первый взгляд порой кажущимися правильными словами перекраивать под себя городской общественный транспорт, влиять на назначения чиновников. Никто из руководителей "Приоритета"во времена Толоко не имел отношения к назначению нач.ДТС горадминистрации, директоров ГЭТа и ПАТП, к принятию решений о сокращении трамвайного движения в городе и закрытии ряда трамвайных маршрутов. Давайте будем считать простым совпадением выпуск на линию 227 маршруток с закрытием 14 трамвайного маршрута, и не будем обращать никакого внимания на то,что все коммерсанты-владельцы 227-х маршруток состоят в одном "некоммерческом" партнерстве ( увы, но это именно НП ТАС, а вовсе не "Приоритет") с руководством ГЭТа...Пусть будет прекращение трамвайного движения в Южный с появлением 55-го маршрута, конкурс на который опять-таки просто по совпадению выигрывает ИП- член НП ТАС, и ещё много чего... Давайте будем считать это простыми совпадениями, а не фактами, но суть -то от этого не измениться- уж очень "односторонним" выходит такое "партнерство" ...Я не имею ничего против предпринимателей из НП ТАС, но я категорически против того, чтобы руководители МУПов ГЭТ и ПАТП состояли в одном партнерстве с коммерсантами -маршрутчиками, в "чью пользу" неизбежно будет такое "партнерство" хорошо известно ; я против попыток влиять на кадровые назначения в ведомства, курирующие транспорт , и на руководящие должности в МУПы. Считаю, что руководители этих МУПов должны быть немедленно уволены с муниципальной службы и пусть себе честно идут работать в ТАС. При этом я ничего не имею против самих объединений коммерсантов перевозчиков, в том числе и ТАС-пусть работают и зарабатывают, но строго по закону и на равных с остальными условиях, а не пытаются менять их под себя...Не мной совсем придумано- олигархи должны быть равноудалены от власти. Олигархи-перевозчики в том числе. Вот и всё. Не понимаю,почему это Вас так задело. У меня порой даже начинает закрадываться подозрение, что именно ВЫ и являетесь настоящим руководителем НП ТАС :))

            • 15:49 29 Мая 2012
              2 2
              быть может, я бы с удовольствием и поруководил ТАСом, но меня туда чЁ-то не зовут:))) да и ваш огромный коммент свидетельствует либо о специальном искажении информации (не зря я кинул ссылочку на сайт ТАСа), либо о том, что вы на самом деле не хрена не знаете, нахватались обрывочных сведений из желтой прессы и теперь вещаете тут.
              Ну а относительно крупнейших перевозчиков, входящих в состав ТАС... Назовите хоть одного действительно крупнейшего, работающего в Твери... маршрут 55 упомянули - победитель, вроде как, ИП ВОробьев - не член ТАСа (смотрим сайт ТАСа)... ИП Иванов и его же ООО "Камелот" - около 100 единиц ТС, в том числе злополучные РУТы.... это мелкий бизнес??? мне бы такой "мелкий" бизнес... Других будем вспоминать, чтобы народ знал???

              • 20:36 29 Мая 2012
                0 0
                Лунтик. И Воробьев, во всяком случае на тот момент, когда выиграл конкурс на 55(ну, тогда он был 5-ым, да не суть), и Иванов, и Губенко, которой , по Вашему утверждению принадлежит перевернувшаяся "Газель", тогда, были именно членами ТАС- это 100%.Что там у них сейчас происходит-меня мало интересует. Я хочу только, чтобы ТАС оставил в покое общественный транспорт и руководители МУПов не членствовали в одних "партнерствах" с хозяевами маршруток. И ещё хочу, чтобы общественность и ТГД влияли бы на развитие общественого транспорта не меньше, а больше коммерсантов ТАСа. Зря,кстати, они Вас не зовут.Правда, узнав все изнутри, возможно,Вы изменили бы свое мнение.

                • 22:08 29 Мая 2012
                  0 0
                  ... и ТГД влияли бы на развитие общественого транспорта ... - все, нет ТГД, читайте новости:)))

    • 17:48 29 Мая 2012
      1 0
      Извините, уважаемый, но такие юношеско-максималистские суждения допустимы для несовершеннолетнего юноши. Давайте в маршрутках ездить не будем (пешком пойдем), давайте в больницы ходить не будем (все равно врачи плохие - лучше самолечением или эестрасенсы), давайте в школах учиться не будем (учителя плохие а жизнь научит лучше). И речь здесь идет не о личных проблемах человека. Если у меня бачок унитаза потек, я его отремонтирую сам, если на лестничной площадке нагадили - уберу, не развалюсь, тут власть совершенно не при чем.
      Но когда речь идет о тех вещах, которые не могут выполняться в индивидуальном порядке каждым и находятся под контролем ГОСУДАРСТВА, это самое ГОСУДАРСТВО должно контролировать, а не дурака включать и коррупционными схемами обрастать!!! Я могу и пешком пойти, но нафига мне тогда ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО нужно. Как мы пешком будем ходить, также и без этой власти обойдемся.

  • 00:11 29 Мая 2012
    28 0
    Ну что, настало время официальных комментариев. 1. почему не развивается общественный транспорт?. 2. каким образом все эти джамшуты обзавелись категорией Д? Пусть пересдадут перед камерой экзамен - я поржу от души

    • 17:11 30 Мая 2012
      0 0
      Попробуй сам пересдать экзамен по ПДД, будут ржать все Джамшуты)))

  • 00:28 29 Мая 2012
    28 0
    Пора выкинуть из города эти маршрутки и развивать, наконец, общественный транспорт

  • 00:36 29 Мая 2012
    7 14
    Вечер добрый, кому то он сейчас совсем не добрый((( Страшно конечно это все видеть своими глазами. До сих пор всю трясет(( Ехала я с работы сегодня. Со стороны Спартака на этом перекрестке замигал зеленый, встала (первая у стоп-линии). Стою!! Мне поворачивать на Калинина, стою в левом ряду. Тут с правого ряда, Митцубиси выруливает прямо перед носом, не останавливаясь, на желтый выезжает на перекресток. Маршрутка, которая ехала 50-60 км/ч, ну никак не могла затормозить, либо остановилась бы прямо в центре, она успевала проскочить. Зачем эта дамочка на Лансере выехала, до сих пор не могу понять) И тут удар!!! Маршрутка летит на боку)))) Загорелся зеленый, не смогла дальше на это смотреть, поехала)

    • 01:29 29 Мая 2012
      17 3
      МОЛОДЕЦ!Мысли не возникло подойти?Странный коммент...Значит и маршрутка выехала на желтый,перекресток длинный,по любому газель не успевала проехать,вообще не думают о том,что ЛЮДЕЙ везут...Если то,что вы пишите соответствуй истине...

      • 02:14 29 Мая 2012
        8 2
        как сказать ...... маршрутка могла выехать и на мигающий.... и должна была завершить маневры, а ланцырь не стартовать с поул позишн, а дать завершить маневры ....
        в любом случае нужно видео с рега.

    • 02:47 29 Мая 2012
      6 0
      Свежачок детектед...

  • 00:36 29 Мая 2012
    18 0
    Действительно, по-моему уже пора властям начать хоть как то комментировать ситуацию, происходящую на дорогах Твери.
    Скоро нас всех поубивают в этих джамшутках.
    Сегодня был свидетелем того, как одна из джамшуток, несмотря на то, что уже загорелся красный свет, несся, несмотря на то, что люди переходили дорогу на свой, зеленый свет.

  • 01:02 29 Мая 2012
    18 0
    Судя по видео - у маршрутки закрыты задние двери, а значит хозяев данной маршрутки по идее нужно оштрафовать в пользу всех пострадавших, а потом посадить надолго с полной конфискацией. Ну а водитель легковушки тоже виноват в любом случае - врезалась легковушка, а значит не зависимо от того на какой там свет ехала маршрутка, легковушка обязана была соблюдать скоростной режим (это с какой скоростью надо ехать, чтобы перевернуть маршрутку), дистанцию (да-да тормозить за сто метров), пропустить любую машину на перекресте (что то про правило завершения маневра и еще убедится в том, что дорога свободна). Так то ППД пишутся кровью, обычно невинных, когда же виновные будут по полной наказаны?

    • 09:40 29 Мая 2012
      1 0
      От падения у маршрутки перекосило кузов и двери заклинило.
      С остальным согласен.

  • 02:10 29 Мая 2012
    10 2
    судя по повреждениям ланцеря, все больше верится в то, что ланцырь стартанул не дав жамшутке доехать до конца перекрестка, посему расквашена правая часть ланцыря(а не левая как должно было бы быть), что говорит только о том что именно ланцырь въехал в жамштку, а не наоборот, как утверждает девушка из ланцыря.
    и въехала она, судя по всему именно ему в заднюю жопу(нигде не нашел повреждений от удара на видео), от чего довольно прыгучую газель завалило на бок. уж не знаю чем занималась там девушка, и вообще сидела ли там девушка, ноооо чтото мне подсказывает что ланцер совсем не прав.

    думаю появится еще видео с рега. в любом случае пусть органы разбираются.

    • 07:00 29 Мая 2012
      3 0
      Ильинишна, Вы такая умная, прям восхищен Вами)))

      • 11:22 29 Мая 2012
        0 0
        прям растекаюсь ... благодарю :)

    • 10:48 29 Мая 2012
      1 0
      Согласен. Тоже сразу на повреждения обратил внимание. Сам крайне негативно отношусь к маршрутчикам,но тут всё понятно.

  • 06:08 29 Мая 2012
    10 11
    Видел своими глазами эту аварию! Хоть сам жутко не люблю джамшутки но тут есть исключение, маршрутка ехела на мигающий зеленый, а лансер с "САМОЧКОЙ" за рулем которая нагло врет на видео выехала на оранжевый

    • 06:59 29 Мая 2012
      9 5
      Никогда не поверю, что маршрутка ехала на зеленый! Там красный горел уже минимум 15 минут)))

      • 09:27 29 Мая 2012
        1 4
        ага, 15 минут, как же. думай что пишешь, док

        • 13:55 29 Мая 2012
          1 0
          c юмором у вас не очень? )

    • 08:32 29 Мая 2012
      11 0
      А в свидетели то записался? в протоколе дал показания? или только тут попридумывать горазд?

    • 08:38 29 Мая 2012
      12 3
      Valter, какие 15 минут, что вы придумываете? я стояла первая у стоп-линии, маршрутка на мигающий зеленый въехала на перекресток. По ПДД она ОБЯЗАНА была завершить свой маневр) А эта "Самочка", как вы говорите, ехала себе и ехала, причем в наглую, влезла вперед всех(((

      • 09:46 29 Мая 2012
        3 1
        Там очень часто так делают. Как правило иномарки. Не стоят в очереди на светофор, а объезжают всех и встают перед стоп линией, создавая помехи поперечному потоку.

      • 20:53 29 Мая 2012
        0 0
        Надежда, я "самочкой" никого не обзывал))). Насчет 15-ти минут ошибся! Ну, где-то 8-12 минут!)))

    • 08:39 29 Мая 2012
      10 3
      art007, а с вами я полностью согласно, дама нагло врет....

  • 08:11 29 Мая 2012
    24 0
    Почему бы не ввести обязательное наличие работающего видеорегистратора в маршрутках? ? ? А то и во всем общественном транспорте.....

    • 09:37 29 Мая 2012
      9 0
      Да не регистраторы надо в маршрутках ставить, а делать весь городской транспорт муниципальным и максимально безопасным, один раз сделать хорошую дорогу, отрегулировать движение. Наконец наладить транспортную систему силами настоящих спецов, возможно даже их пригласить из-за бугра, раз своих нет. Только не ставить министрами мальчиков с 5-6 дипломами и якобы очень одаренных... А пришельцев и лиц купивших права, пожизненно лишать права вождения транспортом, как социально-опасных элементов.

  • 08:15 29 Мая 2012
    14 0
    Хорошо, хоть все живы остались...

  • 08:29 29 Мая 2012
    10 0
    Видимо пришло время закупать БТРы-80 или 90 для безопасности пассажиров, да и хреновые дороги им будут побоку.

    • 08:53 29 Мая 2012
      9 1
      Дороги не хреновые, просто мы по ним ездить не умеем... XD.
      А если опять смотреть на то, что асфальт оставляет желать лучшего, то всю пролетарку опять в дождик делали. Что снова сообщат, что подрядчику не заплатят?. Тема дорог является не закрытой уже много лет у нас в городе, не зря вешают таблички: " ТВЕРЬ - ГОРОД ЗАБЫТЫХ ДОРОГ".

    • 08:54 29 Мая 2012
      1 0
      Причем делали вчера же :)

    • 08:54 29 Мая 2012
      3 0
      Те же "горнороссияне"

    • 12:49 29 Мая 2012
      2 0
      зверь машина, и пробки не страшны, можно просто ехать )))

  • 08:46 29 Мая 2012
    17 0
    Сколько раз замечал, данный перекресток постоянно является местом для маршрутных такси со словами "А ЙА ЕШО УСПЭЭЭЮ...". И на красный проскакивали передо мной, и подрезали, и влезали с рельс в правый ряд, и т.д. и т.п. РЕБЯТА ВЛАСТЕЛЮБИВЫЕ - не пора ли что то менять в этой жизни???оО

    • 09:42 29 Мая 2012
      9 0
      Эти РЕБЯТА ВЛАСТЕЛЮБИВЫЕ ничего не собираются менять, им и без этого хорошо. Они даже не выступили нигде. Найдите хотя бы одно выступление по телевидению или в прессе господ Бабичева, Павлова или министрика Суязова. Их место - на свалке истории. Они не могу управлять городом. Легче те деньги которые они получают заплатить какому-нибудь хорошему специалисту-управленцу (думаю, что в нашей стране они есть), а не кормить этих бездельников и бездарей за счет средств горожан

      • 10:42 29 Мая 2012
        1 0
        Ай, как хорошо звучит последние высказывание, солидарен, плюсую :)

  • 09:02 29 Мая 2012
    23 0
    Создается ощущение, что маршрутчики между собой объявили конкурс, кто больше набьется за неделю. Скорейшего выздоровления пострадавшим

  • 09:26 29 Мая 2012
    9 0
    Который раз лютует беспредел.
    Бездушные, утратившие разум,
    Подонки общества, от крови озверев,
    Смертельные рождают метастазы….......

  • 10:05 29 Мая 2012
    11 0
    мда :(
    движение на перекрестке (светофор и разметка) очень плохо организовано.
    сколько раз видел как и маршрутки, и просто водители из крайнего правого ряда, который предназначен для поворота на Спартака, выруливают на рельсы, объезжая поток...
    светофор нужно настроить таким образом, чтобы на моргающий зеленый (уж если народ тупо прется вперед и не тормозит) было время проехать перекресток и завершить маневр.
    нанести сплошную разметку... разграничив движение по полосам.
    поставить камеры, и "иметь" всех, кто заезжает за стоп-линию и головой не думает!
    пару-тройку раз придет "конверт счастья" со штрафом 1т.р., может что-то и изменится...

  • 10:09 29 Мая 2012
    15 0
    да, и насчет обязательно-принудительной установки видеорегистратора в каждую маршрутку и общественный транспорт - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хорошая и здравая мысль!

    • 13:44 29 Мая 2012
      1 0
      +100500 ! Очень много проблем , с которыми чиновники сегодня не могут и не хотят эффективно бороться, тогда можно будет решить. Но только сопротивление перевозчиков ооочень нехилым окажеться. Устоят ли чиновники ? Ведь для них и перевозчиков сегодня прибыль важнее всего, а пассажиры-так, расходный материал...

  • 10:22 29 Мая 2012
    9 4
    Лучше всего троллейбусы пустить! Трамваи разбивают дороги и близ находящиеся дома, занимают середину проезжей части, где обычно и случаются аварии авто, в итоге – пробки. Автобусы и маршрутки загрязняют воздух, летом так это вообще ужас, не продохнуть. А вот троллейбусы самое то, что нужно, ездят тихо, могут объехать препятствие и экологичные, двигаются по правой стороне, никому не мешают, правда, резина у них дороговата, но если средства потратить именно на этот вид транспорта, то результат будет отличным!
    Но придурошные власти с бульонами в голове думают почему-то иначе!

    • 11:03 29 Мая 2012
      5 1
      Трамвай всегда можно оставить, если заметить трамвайное полотно и купить новый подвижной состав. Тогда и дороги и дома будут цели. Не делайте поспешных выводов

    • 13:48 29 Мая 2012
      1 0
      Метро тоже ездит по рельсам, но туннели вроде как не разрушаются... и станции стоят...

  • RVS
    10:27 29 Мая 2012
    8 14
    Соска виновата,у кого длинней путь на перекрестке тот не виноват.А соски с правами задолбали,на пешеходных переходах не останавливаются,едут ,тупят,поворотники вообще видимо не знают где включать.

    • 10:42 29 Мая 2012
      4 13
      Полностью согласен! Права бабам категорически противопоказаны!

      • 11:04 29 Мая 2012
        11 1
        На пешеходных переходах не останавливаются 80% водителей!!!
        Могу привести кучу примеров!!!
        1)За политехом есть маленький переход, через который машины поворачивают на старицкое шоссе, когда через него перехожу на ЗЕЛЕНЫЙ, машины всегда подпирают и еще орут "шевели ногами" "коза давай быстрее" или просто матерятся. (всегда ТОЛЬКО мужики.
        2)У меня родственница живет на Веселова, рядом дорога, и теперь все ездят по этой дороге. Там пешеходный переход, лежачие полицейские. И хрен тебе кто там даст дорогу перейти, едут будто на скоростной магистрали, я стою порой по 5-10 минут. А если и пропускает кто, то ему под задницу сигналят. Совсем оборзели уже ( И ЧАЩЕ ЭТО МУЖИКИ)!!!!!
        Женщины конечно тоже тупят и творят не пойми что, не отрицаю.
        Но дураков хватает среди всех.

    • 10:48 29 Мая 2012
      8 0
      Не очень согласен, у него путь может и длиннее, но (как обычно это в городе у нас) учитывая скорость(среднюю), с которой они перемещаются по городу и их любимое действие проскочить ради 12 рублей на следующей остановке приводят к таким авариям. Только в России на мигающий зеленый водители еще едут и прибавляют скорость, чтобы выскочить на перекресток побыстрее... Ну а если подходить к вопросу про девушек - большинство из них водят куда более аккуратно, чем мужской пол, но и там и там не без исключений....

    • 12:15 29 Мая 2012
      7 0
      Просьба не оскорблять "слабый "пол. Посмотрите на наших многоуважаемых мужчин - лезут на красный свет, пешеходов объезжают " как кегли", поворотники в 90 случаях из 100 не включают, и т.п. и т.д. Согласна что девушка в данном случае скорей всего виновата. Но это решать не нам а службе ДПС. Надо уважать всех участников движения, а хамить мы тоже умеем!!!!

  • 10:29 29 Мая 2012
    12 0
    Интересно, кто из наших вышестоящих и вышесидящих проявит ПОЛИТИЧЕСКУЮ ВОЛЮ, чтобы кардинально что-то изменить? Считаю, что в Твери необходима революция в хорошем смысле этого слова! Революция по смене подхода к организации общественного транспорта + его Эволюция. Сейчас же у нас полнейшая деградация власти, политической воли и ответственности за то, что происходит. Никакие пламенные речи о рейдах и отобранных лицензиях ни меня, ни моих близких уже давно не вдохновляют. На дорогах - система движения, схожая с Албанией или Египтом. А там, как известно, правило одно - еду, как хочу, и куда хочу.

    Поверю в перемены, лишь тогда, когда сам на своей шкуре, ездя по городу, буду чувствовать комфорт и безопасноть.

    • 10:44 29 Мая 2012
      3 1
      Тут можно только добавить(учитывая сколько лет одно и то же) - мечтать не вредно.
      К сожалению данная фраза остается все более актуальной в нашем городе...

  • 10:37 29 Мая 2012
    15 0
    И вот посмотрите, что получается, господа! Какую бы проблему в Твери мы не обсуждали, власти продолжают молчать в тряпочку и ничего не исправляют, языки в свои жопы засунули и хорошо! И на фига, спрашивается, такая власть? В этом их эффективность?

    • 10:43 29 Мая 2012
      5 0
      Они бедные, телека нету, интернета с ПК нету, даже на газеты не хватает... Как же вы не поймете... Они просто не в курсе, проблема с коммуникацией...-_-

    • 10:47 29 Мая 2012
      7 0
      "в России хорошо живется тем, кто либо не в теме, либо в доле"(с)
      Если бы им нужно было выполнять столько работы, они бы не рвались сильно в верха, занять теплое местечко.

      • RVS
        11:18 29 Мая 2012
        5 0
        Угу,старость обеспечена у них,блин ,какой то 2 зам главы Заволжского р-на,на пенсию в 55лет с пенсионом в 40 000.Ребята ,а я смотрю вы здесь все не плохо устроились(С)Райкин

  • 11:18 29 Мая 2012
    11 2
    Как надоели уже эти горные бараны! И вообщем почему газель перевернулась от досточно небольшого удара??? Вон Лансер стоит себе на месте спокойненько. Нафиг надо запрещать такие маршрутки, менять к фигам ГОСТы на перевозки. Сколько можно калечить людей.

    • 11:34 29 Мая 2012
      1 0
      понятие центр тяжести вам о чем то говорит

      не подумайте, что я защищаю "горных баранов"

      • 11:40 29 Мая 2012
        3 2
        Безусловно говорит. И нормальная машина должна не перевернуться, а просто напросто отскочить от места удара. Сколько таких аварий я насмотрелся. Просто ГАЗель сама по себе не устойчивая очень.

    • 17:12 30 Мая 2012
      0 0
      Так сядь за руль маршрутки! Будешь ездить как тверской козел)))

  • 11:19 29 Мая 2012
    12 0
    В любом случае, при любой возможности "Дай дорогу дураку" - целее будешь.

  • 11:49 29 Мая 2012
    4 0
    White_Orchid к сожалению многие руководствуются другими принципами:

    смотри слева, справа почувствуешь
    мигающий зеленый обозначает, что надо ускориться
    и т.д.

    • 12:10 29 Мая 2012
      6 0
      Совсем недавно, еду в бассейн на 8 ( белый пазик типо 223 или 224 ) за рулем РАЗУМЕЕТСЯ дядя не русские, как всегда резинят, летит, я сижу спереди держусь за перила сзади. на перекрестке Терешкова затор, все повылазили на середину, и тут справа подрезает и влетает перед нами баба (простите за уточнение) блондинка, и еще чуть-чуть и смяли бы ее в гармошку. Со стороны бассейна выехала девушка. мужики смышленые выбрались, а ее все окружили сигналят, матерят, и я вижу как она запаниковала, засуетилась, вертится на сиденье и глаза испуганные, а водитель наш еще высунулся и орет на нее. Я говорю "Чего орете то?? посмотрите на нее, сейчас еще чего натворит с испугу, видно же первый день за рулем. Ну он утих, она повернула и там был знак прилеплен восклицательный.

      • 12:21 29 Мая 2012
        3 5
        Природой заложено что женщины водить не умеют

        • 12:35 29 Мая 2012
          10 0
          шовинизм.
          видел целую огромную кучу водятлов с оочень длинными членами (судя по их поведению на дороге), которым тоже противопоказан руль.

          • 20:58 29 Мая 2012
            0 0
            В смысле, член в руль упирался и мешал рулить?)))

  • 14:00 29 Мая 2012
    5 0
    Каждый день по этой на дороге еду на работу. отмечу несколько фактов организации движения на этом перекрестке:
    1.На таком большом перекрестке светофор очень быстро переходит с зеленого на красный. Те водители кто едет со стороны пролетарки заканчивают проезд, перед носом водителей, кто едет со Спартака.
    2. Также товарищи водители маршруток, всегда очень "выбиваются из графика" или обычные автолюбители, видно "перепутав полосы" хотят выехать из крайней правой полосы на улицу Одностороннюю, хотя это "нарушение движения по полосам".
    3. Разметку, как на этом перекрестке, так и вообще в городе, я уже давно не видел.

    По аварии, что хочу сказать. Скорее всего водитель маршрутки ехал из крайней правой полосы на мигающий зеленый и не успевал проехать перекресток, а девушка "стартанула" на зеленый, но т.к. она до этого на светофоре выехала перед машинами, и не остановилась у стоп линии, которая чуть дальше (на самом деле ее нет), то ей хватило 10 метров проехать. Место удара хорошо видно, иномарка ударила правой частью, значит маршрутка почти проскочила.

    Ну и под конец, пока у нас не наладят общественный транспорт, и уберут все маршрутки, пока ГАИ - ГИБДД!!! (само название БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) не будет обеспечивать безопасность движения, ну и пока дороги города не приведут в хорошее состояние, так это и будет продолжаться.

    Ну и еще водители, будьте хоть немного вежливей на дорогах.

  • 14:15 29 Мая 2012
    9 0
    Почитала комментарии. если б я в Твери не жила, испугалась бы сюда приезжать :-). Ребята, вы чего? Не такие уж плохие и недисциплинированные водители у нас! По крайней мере, езжу - помигают-повернуть дадут, хожу - по переходу пропустят. Есть отдельные личности, джигиты и иже с ними (не обязательно по национальному признаку), ну так это везде уродцы найдутся. Вот власти - да, подкачали, выше среднего уровень неполноценности (как умственной, так и руководительной).

    • 20:11 29 Мая 2012
      2 0
      поддержу.
      На автобусах больших тоже есть умельцы ездить, занимая две полосы, типа: " так не достанься же ты никому!"
      Дело в системе. В том, что никто ни за что не отвечает - в городе весь маршруточный транспорт ходит как совесть каждому владельцу и водителю позволяет. А чиновники сидят попы отсиживают.
      Что Суязов, недоделок какой-то, миллиарды федерального транша на ремонт дорог не освоит никак, а про транспорт вообще не заикается. Улицу перед "Волгой" второй раз за месяц ковыряют в дырищи - нафига?
      Что в городе - тишина, полет нормальный. "Общественный транспорт? Нет, не видел".

  • 19:35 29 Мая 2012
    1 0
    Каждый раз после всех последних происшествий с марш. такси в нашем городе сажусь в них и переживаю о дальнейшем своём следовании в марш. перевозках! Грустно товарищи, грустно!!!

    • 20:13 29 Мая 2012
      0 0
      В нашем офисе две беременных и три старушки: одних на машинах теперь подвозят, а другие - пешкарусом до работы и обратно. Авария с 27-ой маршруткой сильно всех впечатлила.

  • 20:54 29 Мая 2012
    3 0
    Пускай ГИБДД разбираются кто прав кто виноват!И пусть виновный из своего кармана оплатит лечение пострадавшим!

  • 22:55 29 Мая 2012
    3 0
    "Россияне считают самым безопасным видом транспорта поезд, а маршруток опасаются больше, чем самолетов. ...Опрос ВЦИОМ проводился в марте-апреле 2012г. Общероссийский опрос охватил 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России....На сегодня маршрутное такси действительно является одним из самых опасных видов транспорта. Водители, в погоне за выручкой, зачастую нарушают Правила дорожного движения, ставля под угрозу жизни пассажиров. Так, 26 мая произошло крупное ДТП в Санкт-Петербурге, в результате которого, травмы различной степени тяжести получили восемь человек, в том числе один ребенок."
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/29/1730903
    Это они еще про тверские маршрутки почему-то ничего не знают...

вверх