https://tvernews.ru/news/104612

Впервые за 36 лет на тверском автовокзале сделана реконструкция

TIA, 23 Мая 2012, 15:37
, 14

24 мая в 10:00 состоится открытие новой, расширенной, кассовой зоны зала ожидания Тверского автовокзала. Работы по перепланировке зала были начаты в конце 2011 года. За счет сноса деревянных коммерческих ларьков была высвобождена часть зала, которую и занял внутренний 2-х этажный блок помещений. Он включил в себя новый кассовый блок из 10 кабин на первом этаже и административные помещения на втором.

Новые кассы удобны для пассажиров и персонала, оснащены звуковой системой. Их дополнила уже размещенная на вокзале система жк-экранов с расписанием движения.

Новое расположение касс, справа от главного входа, облегчает пассажиропоток в зале. Повышается скорость обслуживания за счет увеличения количества касс. В летний период проходимость зала составляет до 8 тыс. пассажиров в день.

Обновление на вокзале коснулось не только кассовой зоны. Зал ожидания стал просторнее, комфортнее. Установлена новая система вентиляции. Кроме этого, что оценят пассажиры в летний период, появилась система кондиционирования. Смонтировано потолочное покрытие. За счет переноса отделов ОАО “Тверьавтотранс” в новые помещение над кассами высвободились площади на первом этаже вокзала. В них разместились современно оснащенный медкабинет,  комната матери и ребенка. К середине июня на смену устаревшим камерам хранения придет помещение для ручной клади.

В целом, столь разительные перемены на вокзале происходят впервые за 36 лет его эксплуатации.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (14)


  • 15:42 23 Мая 2012
    7 0
    а фоты???

  • 16:27 23 Мая 2012
    0 0
    Только медкабинет и комната матери и ребенка разместились в новых не за счет переноса отделов в новые помещения на втором этаже, а за счёт того, что когда-то арендовались помещения под продуктовый магазин и магазин запчастей. Арендаторов попросили освободить площадь и сделали новый медкабинет и комнату матери и ребёнка.

    • 12:02 24 Мая 2012
      0 0
      Учитывая тот факт, что часть персонала вынуждена работать в вагончиках на территории, можно смело сказать, что высвободившиеся от арендаторов площади только благодаря этой стройке можно использовать под медкабинет и детскую комнату.

  • 16:32 23 Мая 2012
    5 0
    Если публикуете такие новости то все таки фото нужно бы, а то как народ оценит "столь разительные перемены".

  • 17:12 23 Мая 2012
    3 0
    Судя по всему, этот ремонт сделан на те деньги, которые пришли недавно по прошлогоднему решению арбитражного суда http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4fa1dd19-908f-4839-9e41-efb889e9f841/A40-124738-2010_20110704_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
    54 ляма – хорошая сумма. На эти деньги можно купить от 5 до 15 современных междугородних автобусов и существенно улучшить качество работы автовокзала. Кто ездит в Нелидово в чадящем разваливающемся автобусе понимает, о чем я…
    Это ж какой ремонт в квартире начальника автовокзала можно сделать, если случайно бухгалтерия «потеряет» тыщ 500-700? ))) Хотелось бы увидеть, на что именно потратили деньги налогоплательщиков – какая-нибудь смета, проект реконструкции существуют в природе? Автовокзал – это же не частная лавочка, а областная, то бишь, государственная, собственность. Пока еще.
    Я, в общем-то, не против улучшения общей атмосферы на автовокзале, так как там давно требуется не только хороший ремонт, но и серьезное кадровое обновление, особенно руководства автовокзала, диспетчерской и касс, но не хотелось бы думать, что это всего лишь прикрытие для того, чтобы слямзить некоторую сумму денег…

    • 12:11 24 Мая 2012
      0 0
      А если бы по этому решению пришло 15 рублей или 59 млрд вы бы с такой же легкостью ВСЮ сумму определили, как стоимость стройки?

      Общая стоимость затрат по проведенным работам 11 млн рублей. Это ПОЛНОСТЬЮ средства ОАО "Тверьавтотранс", коммерческого предприятия. Так что налогоплательщики, каковой, кстати, является и сама компания, могут спать спокойно))

      И эта сумма не ушла на "гипсокартон". В зале смонтирована вентиляция, кондиционирование, ОСВЕЩЕНИЕ (его не было уже несколько лет) и (внимание) появился наконец-то ПОТОЛОК. Согласитесь за 5 копеек все это не сделать.

      А насчет "ремонта в квартире начальника" - начните знакомство с его кабинета - готов встретить и провести экскурсию. Уверяю, удивитесь. А уж, если показать в каких условиях работает бухгалтерия...

      И про автобусы - ОАО "Тверьавтотранс" практически не перевозчик. Нам переданы лишь невыгодные пригородные маршруты. Всеми междугородними перевозками занимаются КОММЕРЧЕСКИЕ перевозчики. Мы обслуживаем их, как операторы автовокзала, и следим за порядком. Было бы странно, если бы мы им покупали автобусы.
      Так устроена система, в которой мы работаем. Создавали ее не мы.

      • 14:04 24 Мая 2012
        0 0
        Так я же наоборот поддерживаю всякие хорошести. Но вопросов бы не было , если бы заранее все указали в своем же пресс-релизе.Это же пресс-релиз, как я понимаю, так как одинаковый текст прошел по всем СМИ.
        Состояние автовокзала волнует почти каждого горожанина - это воистину было страшное место.
        Я не хочу знакомиться с рабочим местом начальника автовокзала - иначе придется алаверды приглашать вас в свой "хирургический")) Это раз. А второе - не для КОММЕРЧЕСКИХ перевозчиков надо покупать автобусы, а для ПАССАЖИРОВ. Объясните, как вы позволяете Нелидовскому Икарусу забирать пассажиров с автовокзала??? Неужели вы не несете ответственности за то, что продали билет на автобус, который может развалиться в пути?..
        И что значит передали вам невыгодные маршруты, и кто вам их втюхал? ОАО "Тверьавтотранс" участвовал в конкурсах - тут на ТИА была информация об этом, и выиграл большинство конкурсов на перевозку пассажиров. http://www.tvernews.ru/news/87172/ - здесь почти только один тверьавтотранс. Вас силой заставляли? Еще к тому же по телевизору была информация, что Тверьавтотранс передал БЕЗ ВСЯКИХ КОНКУРСОВ 30 и 31 маршруты в ПАТП. Я не понял, как это так: если конкурсы, то вам втюхали, а когда вы сами передаете - то без конкурсов и все нормально. Что это?
        Систему ломать надо также, как вы сломали кассы. Отговорка про то, что "это не мы, это они" уже морально устарела)) Если вы ТАМ и ничего не меняете в системе, значит, принимаете ее и она становится вашей.
        В любом случае, удачи вам в хороших делах. И на всякий случай: бюджетные деньги - это деньги налогоплательщиков. И 5 копеек и 54 млн. тоже.
        Да, кстати, просьба человеческая - научите кассиров разговаривать вежливо. И сделайте что-то со справочной - невозможно дозвониться, а если дозваниваешься, то там быстро проговаривают время и бросают трубку. Ну ёлки-палки!
        Да, кстати, спасибо, что вступили в диалог.

        • 15:36 24 Мая 2012
          0 0
          К сожалению, ТИА опубликовала пресс-релиз-приглашение на мероприятие. Всю подробную информацию рассказывали сегодня на церемонии для СМИ. Поторопились, можно сказать. В итоговом релизе цифра была.
          Вокзал не в праве запрещать перевозку тем, кто не встал на обслуживание. Есть наши механики и они могут проводить осмотр, есть и ИХ механики. И та и та процедура легальна и исходит из законных норм. Вот, когда они НАМ доверят эту функцию, тогда и ответственность ляжет на нас.
          Про автобусы - пассажиров возят перевозчики, не вокзал. Они и обновляют парк.
          Про маршруты - мы коммерческое предприятие, ОАО, но со 100% областным капиталом (уставным имеется ввиду) Выводы про "втюхал" делайте сами. Это же относится и к слому системы. Мы часть ее.
          Про бюджетные деньги - повторюсь, их нет в этом проекте. Нас областной бюджет не кормит, это миф. Все решили, раз вокзал областной, значит на бюджете. Это давно не так.
          Про кассы - я заглянул на старые рабочие места кассиров. Человеком должен быть каждый, но их в чем-то можно понять. Они по 15-20 лет работают, а про условия для них только сейчас подумали. Да и "персонажи" на вокзале бывают разные, согласитесь.
          Про справочную - вводим днями новую АТС, многоканальный телефон и новый стандарт обслуживания по телефону. Систему меняем - там где имеем реальные рычаги ))) К концу мая заработает полноценный сайт автовокзала, с бронью, личными кабинетами, покупкой билетов и смс-оповещениями. Вот тогда вообще проблема будет снята.
          Про диалог - не за что, просто не очень хочется, что бы обновления на всеми забытом, но супер-массовом объекте сразу же очернялись. Лично мое мнение, ценить надо ТАКИХ менеджеров, которые болото раскачивают, несмотря на рой мошкИ вокруг.
          Вам тоже спасибо, за нотки позитива ))

  • 17:32 23 Мая 2012
    5 0
    Трындец!!!Ё!Ё! Гипсокартонные перегородки за 50 лямом. Хочу реконструировать автовокзал. Явный откатик получен кем то

    • 12:02 24 Мая 2012
      0 0
      Простите, а откуда вы взяли цифру в 50 лямов?

  • 20:03 23 Мая 2012
    5 0
    Молодец Татаринов!!! Хвалю!!! И всего за 54 млн рублей!!! Респект и уважуха!!!

    • 12:02 24 Мая 2012
      0 0
      Простите, а откуда вы взяли цифру в 54 млн рублей?

  • 00:21 24 Мая 2012
    5 0
    Говорю в кассе: мне билет до Удомли, без страховки. Дают: билет до Удомли, со страховкой. Пришлось потратить дополнительное время, чтобы вернули деньги за страховку, которую я не заказывал. Сервис тверского автовокзала налицо. Про справочную 343590 вообще не хочу вспоминать.

  • 14:28 24 Мая 2012
    3 0
    А когда будет новость- впервые за 36 лет в Твери были сделаны дороги?!?!????

вверх