https://tvernews.ru/news/104605

ДТП с маршрутным такси записано видеокамерами на пр-те Калинина Твери

TIA, 23 Мая 2012, 13:43
, 153
<p></p>

В распоряжении редакции ТИА оказалось видео с камер наружного наблюдения ТЦ «Рубин», на котором запечатлен момент столкновения маршрутного такси и пожарной машины. ДТП произошло напротив торгового центра около 23:00 22 мая. Столкнулись маршрутное такси № 27 марки «ГАЗель» и пожарная машина марки «КАМАЗ», которая ехала на пожар. Пожарная машина ПЧ№2 ехала на вызов на 1-ый переулок Красной Слободы с проблесковыми маячками и спецсигналом.

Денис Черных, начальник отдела УГИБДД по Тверской области:

- «КАМАЗ» совершал левый поворот с проспекта Калинина, и на полосе движения, встречного для него, он совершил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «ГАЗель». Во время столкновения на пожарной машине были включены проблесковые маячки и звуковая сигнализация. Будут опрошены пассажиры, которые сидели на пассажирском сидении маршрутки, возможно, что водитель отвлекся от движения и управления автомобилем, как обычно это бывает, когда собирает деньги. Этот факт и отсутствие на дорожном полотне тормозного пути установит экспертиза, которая и определит еще скорость движения машин.

На момент аварии в салоне маршрутки находилось порядка 20 человек. Как сегодня сообщил Денис Черных, во время ДТП пострадало 18 человек. Три человека находятся в тяжелом состоянии, один – в реанимации.

По данному факту СУ УМВД по Тверской области возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Участник ДТП за данное нарушение, которое повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Видео с места ДТП предоставлено также программой "Патрульная служба". Подробный видеоотчёт смотрите в 19:20 23 мая на ТНТ.

Смотрите так же

Без названия
Без названия
0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (153)


  • 14:00 23 Мая 2012
    11 46
    Комментарий удалён

    • 14:15 23 Мая 2012
      50 2
      Безусловно. Совсем распоясались пожарники и столбы в Пролетарском районе, мешают детям гор ездить как они хотят.

    • 15:32 23 Мая 2012
      10 3
      Вот в том то и дело, что не очевидно!

    • 15:32 23 Мая 2012
      24 4
      и где ж он не прав? огни горели сирена включена. а когда у пожарки это все работает они ИМЕЮТ право даже таранить машины мешающие проезду!

    • 16:39 23 Мая 2012
      9 0
      очевидно тролль.

      • 16:53 23 Мая 2012
        7 3
        первый комментарий сааамый тупой!!!

        • 18:53 23 Мая 2012
          8 0
          неее, обычно пишут "первый нах" :)

          • 19:10 23 Мая 2012
            0 0
            =)

    • 19:11 23 Мая 2012
      3 11
      Соглашусь, но отчасти. Оба щелкали клювом. Водитель газели не пропустил, водитель пожарки не убедился, что его пропускают. Для комментаторов типа "троль" просьба внимательно перечитать хотя бы пункт 3.1 ПэДэДэ. Так что явно обоюдка.

  • 14:01 23 Мая 2012
    26 7
    Явно вырезан момент столкновения в этом "эксклюзивном видео"!!

    • 15:34 23 Мая 2012
      6 2
      Он не вырезан, он в обзор камеры практически не попадает!
      А вообще, на мой взгляд, надо требовать от застройщиков торговых центров устраивающих парковки примыкающие к проезжей части, обязательной установки камер снимающих всю проезжую часть! Чтобы вопросов небыло!

      • 15:37 23 Мая 2012
        2 4
        Посмотрите, как на первом плане резко дергается "легковушка", и внезапно вылетает велосипедист! Вырезаны самые важные полсекунды.

        • 15:42 23 Мая 2012
          5 0
          http://www.youtube.com/watch?v=xHl9QOboakw&feature=player_embedded
          вот тут вроде видно

          • 15:48 23 Мая 2012
            8 0
            Да, здесь четче все! Поворотник включен, Камаз в поворот входит почти на полном ходу, немного притормаживая. А маршрутке следовало бы снизить скорость, торможение только в последний момент уже. Следствие покажет...

          • 17:18 23 Мая 2012
            8 0
            Камаз чуть не перевернулся. Хорошая была скорость у газели.

          • 19:36 23 Мая 2012
            4 8
            Согласен, на этом видео поворотник четко видно! Водитель маршрутки конечно виноват, но водила с пожарки, тоже дебил! Там же явно видно, что маршрутка не тормозит, так спрашивается какого фига он поворачивал! пропустил бы дурака.
            Виноват конечно водитель маршрутки, но пожарника тоже бы штрафануть надо!

        • 17:07 27 Мая 2012
          0 0
          на какой секунде вырезано? повторно просматривал ролик, смотрел на движущиеся авто по дороге нигде не заметил дёрганий или скачков автомобилей.

          • 15:55 29 Мая 2012
            0 0
            Видео заменили, в первом варианте было вырезано. ТИА еще приносило извинения за технический сбой.

  • 14:05 23 Мая 2012
    25 7
    Ну, вот и всё. Посмотрите первое видео ( 8-10 сек.). Будут ещё вопросы об обоюдке и вопле Зохорова и его друзьях, что он ничего не видел? Зорохова взять под стражу однозначно, иначе как и в предыщем случае, из Азейрбаджана его потом не выковырять.

    • 14:40 23 Мая 2012
      0 4
      Будут. Там очевидно вырезан фрагмент.

      • 14:47 23 Мая 2012
        13 0
        Ага, а сигнал левого поворотника на пожарной машине и включенные проблесковые маячки вклеены?

        • 14:57 23 Мая 2012
          2 5
          Не, ёлка горела - не спорю. Но момент столкновения вырезан. КАМАЗ входил в поворот на скорости, может, джигит начал тормозить, и именно этот момент с записи тю-тю.

          • 15:02 23 Мая 2012
            9 0
            Ага, а у Газэл АБС, поэтому и нет тормозного пути.

        • 15:23 23 Мая 2012
          2 5
          Что то из этого видео не очень то поворотники видно, я бы даже сказал, что на второй машине вообще Правый поворотник мигает!
          Качество видео не позволяет говорить был ли включен поворотник!

          • 15:33 23 Мая 2012
            10 2
            Очень замечательно видно. На Камазе сзади где балка белая идет, и над ней очень чОтко и ярко виден работающий левый поворотник. Причем включен он, как видно из записи, достаточно заблаговременно, и у всех участников ДД было дохрена времени, убедиться, что Камаз собирается выполнять левый поворот.

            • 23:01 23 Мая 2012
              0 5
              Собраться поворачивать он должен был, убедившись, что Газель собралась его пропустить!

              • 23:43 23 Мая 2012
                9 0
                Об этом можно было б поговорить, если б он въехал в газель. А он уже завершал маневр, и практически покинул перекресток. А газель тупо пошла на таран, не сбавляя, а наращивая скорость, даже несмотря на крики пассажиров "с?ка, б*?ть, г(?:он... стой!!!"

  • 14:09 23 Мая 2012
    8 18
    п.3.1 Для получения преимущества перед другими участниками движения водители транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ИМ УСТУПАЮТ ДОРОГУ

    • 14:14 23 Мая 2012
      19 4
      Так выехал-то он на пустой перекресток, а не таранил машины на нем, так что не катит.

      • 19:39 23 Мая 2012
        2 7
        Очень даже катит, так как на видео ясно видно, что маршрутка тормозить не собирается!

        • 20:38 23 Мая 2012
          8 0
          Еще раз перекресток чист, поворот разрешен, если урод несется, ни чего не замечая перед собой это только его вина.

    • 15:35 23 Мая 2012
      7 8
      Вообще то они имеют право таранить машины, как и скорая едущая на вызов

      • 19:38 23 Мая 2012
        2 5
        И откуда же ты такую чушь взяла?

        • 20:10 23 Мая 2012
          4 3
          от верблюда. из- за придурков машина может не успеть на пожар и многие люди погибнут, по этому и разрезано им таранить.

          • 10:59 24 Мая 2012
            2 1
            Ха-ха. Блондинка за рулем. Таранить нельзя. И ехать нарушая правила с проблесковыми маяками и сиреной они могут только убедившись что им уступают дорогу и не будет ДТП.

            А могут в маршрутке 20 человек сдохнуть, а "пожар" - непотушенный алкоголиком окурок в подвале или подожженый почтовый ящик.

            • 11:41 24 Мая 2012
              1 3
              ну во первых при данном ДТП полностью вина водителя Газели, он не то что не уступил а продолжил жать на газ, а вот когда пажарке не уступают она может пойти на таран ( А это не значит снести машину к чертям собачим!) А по поводу блондинки заткнись! я 100 пудов лучше тебя водить умею

              • 13:32 24 Мая 2012
                1 1
                Продолжайте, Вы прекрасны в гневе.

                Но правил-то не знаете тем не менее.
                Надеюсь когда замешкаешься, тебя первую и протаранят. Уралом. На колесо намотают. А будут торопиться потому что всего лишь бабушка пойдя выбрасывать мусор, захлопнула случайно дверь, а на плите варится супчик и начинает подгорать.

                Вы предлагаете таранить маршрутки с людьми, т.е. подвергать их жизнь прямой и гарантированной опасности здесь и сейчас что-бы возможно кого-то спасти? Пусть тогда лучше сгорят 1-2 человека чем умрут в машине 5-7? Не? Да может быть они уже и сгорели, а Вы еще тут тараните кого-нибудь.

                Читайте первоисточники, правила ДД. А думать и придумывать, морщить лобик, вам не идет... :о)

              • 10:34 25 Мая 2012
                0 0
                Да, по хамству ты чемпион. Да и водятел еще тот я так понимаю. В голове мысль насчет тарана появилась - это да. И как она себя чувствует в этом пустом помещении?

        • 20:42 23 Мая 2012
          5 0
          Ну про скорые и пожарные не знаю, но машина сопровождения 100% может. Уж бывали случаи....

      • 20:48 23 Мая 2012
        3 2
        Согласен. Бредит человек.

        • 11:36 24 Мая 2012
          1 2
          бредишь ты. а если не веришь, то не уступи дорогу пажарке сам на деле проверишь

          • 12:16 24 Мая 2012
            2 1
            сначала научитесь писать без ошибок....

    • 14:35 31 Мая 2012
      0 0
      правильно водитель маршрутки не ожидал что пажарка повернет на лево

  • 14:09 23 Мая 2012
    6 5
    Что за эксклюзивное видео? Там что-то можно рассмотреть? да еще и дрыжок в момент аварии, судя по крупности планов до нее и после, кусок вырезали.
    Дальше. Комментарий Дениса Черных, начальника отдела УГИБДД по Тверской области - "на первоначальном этапе пострадало 18 чел-к". А сколько всего было этапов, что в итоге получилось 20 пострадавших?
    А сколько всего чел-к помещается в такую маршрутку?

  • 14:17 23 Мая 2012
    42 1
    посмотрел 5 раза, поворотник у пожарки работал долго, мигалки тоже, маршрутнику обзор никто не закрывал, более того камаз притормозил перед поворотом и начал входить в поворот, маршрутка как ехала так и ехала , даже и не пытался притормозить ....
    вывод - джыгыт думал что успеет и не успел, или просто не смотрел на дорогу ...

    • 14:40 23 Мая 2012
      11 1
      плюсую! тоже просмотрел несколько раз, на первых секундах, где еще нет встречки, четко видно включенный поворотник пожарки!

    • 15:26 23 Мая 2012
      1 11
      Да невидно там нихрена, качесиво видео слишком плохое!

    • 09:11 24 Мая 2012
      1 1
      поддерживаю!

    • 23:08 24 Мая 2012
      0 0
      Все прекрасно видно!
      Даже если тормозной путь у газели 50 метров с 60 км/ч . С момента выхода на поворот и столкновения проходит 4 секунды.
      За 4 секунды на 60 км/ч проезжают 64 метра.
      Если бы газелист хотел остановиться, время у него было в упор.
      Поворотник видно! А маршрутчик даже не сбавлял скорость.

    • 17:13 27 Мая 2012
      0 0
      согласен, да и место такое ... только отъехал от остановки как раз пассажиры начинают передавать за проезд - наверняка отвлекся, потому как имея глаза впендюриться под заднее колесо, тяжелой пожарной машины, может только слепой.

  • 14:20 23 Мая 2012
    31 1
    Да не видел он пожарку - он сдачу считал наверно. Как раз только проехал б-р Ногина, пассажиры начали давать за проезд.

    • 14:36 23 Мая 2012
      24 1
      а теперь внимание вопрос ....

      при каких обстоятельствах можно не увидеть вечером, в сумерках КАМАЗ, обвешанный мигалками и лампочками ??????

  • TIA
    14:20 23 Мая 2012
    8 1
    Приносим извинения, случился технический сбой при просчете видео, сейчас пересчитаем

    • 15:02 23 Мая 2012
      5 0
      ТИА ничего не пересчитывайте, просто скиньте на ютуб как есть.

      • 15:14 23 Мая 2012
        4 2
        это они всмысле сотрут поворотники и мигалки ))))

  • 14:35 23 Мая 2012
    1 1
    Кто в курсе, - принимается ли сейчас видео в суде как вещественное доказательство?
    Если ТИА со второй попытки сумеет выложить эксклюзивное видео в его исходном качестве, то все же обратите внимание на дискретность изображения (прерывистость) - для момента аварии это может иметь решающее значение. Но в таком техническом качестве, даже если бы и не было дискретности, оно никуда не годится, на вещдок оно не потянет даже если его очень сильно тянуть за уши.

    • 14:38 23 Мая 2012
      4 0
      принимается на усмотрение суда, входит в разряд "иных доказательств"

      • 14:44 23 Мая 2012
        1 0
        Спасибо. Но что это значит? Это типа косвенной улики?

        • 15:22 23 Мая 2012
          2 0
          ну типо того. в зависимости от того, ляжет ли эта "улика" в канву с основными доказательствами обвинения (или иной заинтересованности) суд запись либо признает доказательством, либо нет

    • 14:47 23 Мая 2012
      3 1
      Как документ, а не как вещдок.
      КоАП
      Статья 26.7. Документы
      1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
      2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

  • 14:49 23 Мая 2012
    22 0
    При таком количестве аварий с маршрутными такси, не пора ли задуматься нашим руководителям о безопасности данного вида транспорта. Можно например ввести при первом случае (авария) с участием маршрутного такси штраф на хозяина в размере 80000 рублей, при вторичном случае отнимать лицензию на право ведения данной деятельности. И это не должно относится только к одной машине, это относится ко всему парку данного предпринимателя!!!!

    • 14:53 23 Мая 2012
      7 1
      Вы с ума сошли - кумовьев штрафовать?!

      • 15:24 23 Мая 2012
        5 1
        лицензию отобрать - это фантастика! со стороны маршрутчиков такой вой поднимется... и 25 сожженных в 2011 году ПАЗиков покажутся детской шалостью...

        • 15:53 23 Мая 2012
          2 1
          Минус за 25 пазиков...сгорело вроде 17-это раз,во вторых причастность *маршрутчиков* к поджогу доказанна?? установленна судом?? следствием??? Зачем голословные обвинения, давайте и за сожженую легковушку придурка что на Силикатке стоит около проходной завода, тож на *Маршрутчиков*,до кучи так сказать. повесим???

          • 12:28 24 Мая 2012
            2 0
            во-первых, я не считал эти ПАЗики, но в данном случае 25 или 17 - не имеет принципиальной разницы;
            во-вторых, в комментарии никаких обвинений кого-либо нет, просто констатация факта. а то, что это был поджог, а не нашествие НЛО, подтвердил пару месяцев назад главный полицай области (я так полагаю, г-н Рычков заявление делал на основании материалов уголовного дела).
            И вообще, как говорится, romuel, на воре и шапка горит:)))

            • 23:10 24 Мая 2012
              0 2
              ухахаха...насмешил! Конечно я поджег, больше некому!! Да мне глубоко плевать на эти Пазики, Газики и т.д, я просто констатирую факт, что Вы уважаемый, пишите информацию,выражаясь вашими же словами, разряда ОБС (Одна Бабка Сказала)

              • 21:39 25 Мая 2012
                0 0
                и в чем конкретно была неверной информация? только в количестве ПАЗиков??? ды голова не свалка, все не поместится...

    • 17:15 27 Мая 2012
      0 0
      надо тупо обязать установить видеорегистраторы:
      -камеру впереди
      -камеру в салон
      -камеру сзади

  • 15:19 23 Мая 2012
    6 0
    А Черных не зря сказал, что виновник будет установлен после экспертиз и расследования!

    • 15:26 23 Мая 2012
      7 0
      ну это самый верный комментарий... презумпция невиновности все же...

  • 15:44 23 Мая 2012
    8 0
    http://www.youtube.com/watch?v=xHl9QOboakw&feature=player_embedded тут вроде все видно

    • 15:57 23 Мая 2012
      2 5
      да тут видно лучше,но поворотника не видно.Стоп сигнал горит отчетливо при подготовке к повороту.

    • 16:11 23 Мая 2012
      12 0
      Моё субъективное мнение:
      Видно, что ГАЗель (РУТА) не тормозила. Это позволяет предположить, что водитель маршрутки не видел КАМАЗ вообще - отвлекся (принимал/считал деньги).
      "Поворотник" КАМАЗа видно. КАМАЗ уже почти завершил поворот, но реакции от маршрутки - ноль!
      Уже писал, повторюсь - если ГАЗелист не смотрел на дорогу, то тут хоть пароходную сирену и 50 прожекторов включи на КАМАЗе для обозначения поворота - толку ноль. Всё равно был бы ТАРАН...

      • 16:19 23 Мая 2012
        6 1
        А может, это стиль вождения такой. На днях прокатился на 28 номере в 6 утра. Я ему 1000 р. дал. Ну и пока ждал сдачу, получил дополнительные седые волосы: он вообще не тормозил - ВСЁ ОБЪЕЗЖАЛ!

      • 19:48 23 Мая 2012
        2 7
        НЕ было бы ТАРАНа! Если бы водила пожарки притормозил и убедился, что все кто движется по пересекаемой дороге остановились, а не ломился на перерез на авось!

  • 15:54 23 Мая 2012
    8 29
    Комментарий удалён

    • 17:22 23 Мая 2012
      13 0
      не надо свою национальность выпячивать, сразу как за жопу берут
      не надо из себя гонимых и несчастных делать
      не пройдет
      нарушил - отвечай

      • 20:33 23 Мая 2012
        0 5
        ??????))) я РУССКИЙ во всех поколениях,коренной Тверичанин, про какую НАХ( чтоб была понятна национальность) Вы спрашиваете жопу и нац??

        • 12:49 24 Мая 2012
          1 0
          ?ПРри чем тут НАХ и национальность? Если НАХ то русский? Не верю. Так может сказать коренной не русский

          • 22:54 24 Мая 2012
            0 1
            может тебе палец* необрезанный в скайпе показать??

    • 11:13 24 Мая 2012
      3 1
      Пардон, уважаемый,но, если так и есть, что практически все аварии с маршрутками связаны именно с Нерусскими водилами, русских за рулем маршруток осталось процентов 10!!!И не надо песен про их несчастную бедную жизнь в ауле. Наши тоже эмигрируют в иностранные государства в поисках заработка, но при этом ТАК граждане принимающей страны от нас не страдают, как это происходит у нас - в гостеприимной России!!!

      • 11:49 25 Мая 2012
        0 0
        Так принимающая сторона нас ТАК и не принимает, как мы принимаем их:)))

  • 15:58 23 Мая 2012
    8 0
    Вот теперь на видео чОтко видно, что столкновение было, когда камаз уже на второстепенную въезжал, т.е. практически покинул перекресток

    • 16:16 23 Мая 2012
      6 1
      Такое ощущение, что маршрутчик тоже зачем-то туда стал поворачивать - видать заметил и понял, что если влево уйти, то встретит второй КАМАЗ.

      Итого:
      1. джигит виноват - летел,
      2. хозяин виноват - план заоблачный ставит,
      3. дорожники виноваты - с такими дорогами любой план покажется заоблачным, и на него только джигитов можно набрать водителями.
      4... легко можно продолжить...

    • 16:24 23 Мая 2012
      3 5
      Об этом на видео "Патрульки" и некий молодой депутат говорит (не буду называть его). Наверное он свидетель? ;-)
      А вообще на пож. машинах, да еще таких габаритов (!) можно было бы и дублировать указатели поворотов, вынося их и на крышу и на стойки, чтобы их не перекрывали др. трансп. средства и было видно издалека предстоящий манёвр.

      • 16:48 23 Мая 2012
        6 0
        обратите внимание на первое видео 2.05 , там пожарка снята сбоку, так у нее там сбоку 2 поворотника, передний и боковой на подкрылке. подозреваю там и сзади 2 ...
        очевидно тут просто водятел не смотрел вперед ....

      • 23:56 23 Мая 2012
        4 0
        А помимо повторителей , на крышу каждой пожарной и машины СП привязывать типа россиян, чтобы они орали в мегафон своим землякам на родном языке : "Стой, куда едешь, дарагой!" ?!

  • 16:17 23 Мая 2012
    23 0
    Пересмотрел много раз. Поворотник БЫЛ ВКЛ.!
    Скорее всего "газелист" проявил невнимательность. Конечно трудно среагировать, когда в 50 м от тебя на встречке появляется пусть даже мигающий и воющий КАМАЗ, но, похоже, маршрутчик не среагировал вообще. Смотрите какой силы удар - чуть не перевернул заправленный водой КАМАЗ!
    Еще раз хочется напомнить всем водителям, что если летит скорая с мигалкой или пожарная, то скорее всего они всё же не к тёще на блины гонят, это вам не чиновничья "бэха" с хамлом за рулем и жирным "кексом" на заднем диване . Пропускайте тех, кто "мигает" и крякает по делу. Чаще всего они реально гонят чтобы кого-то спасти.
    Слава богу, что все живы на этот раз... Это не тот ли , кстати, перекрёсток, где 2-х девушек - мисс задавили насмерть не так давно?

    • 16:26 23 Мая 2012
      5 0
      нет не тот перекресток, тот дальше. на следующей остановите.

      • 12:58 28 Мая 2012
        0 0
        Да-да, я и сам понял, спасибо за уточнение.

    • 17:26 23 Мая 2012
      1 1
      Нет, это тот перекресток, где из Телеги с продуктами почти все жители Слободы и Виноградова дорогу переходят. Если не рваться наперерез, то там со временем очень удобное "окно" открывается-можно перейти совершенно спокойно по пустой дороге. Да и водители уже ученые:как только видят кого-то с пакетами немного притормаживают...

      • 22:19 23 Мая 2012
        1 1
        вопрос был про миссс!

  • 17:25 23 Мая 2012
    5 20
    А водитель камаза сам на дорогу смотрел? Или он маршрутку на встречке не видел? Понятно, что маршрутчик не затормозил, но камазист-то на что расчитывал? Как в анекдоте - "я 10 лет за рулем - у меня не проскочишь."

    • 18:15 23 Мая 2012
      15 1
      На что рассчитывает водитель обладающий преимуществом на дороге? Естественно на соблюдение ПДД другими водителями.

    • 18:20 23 Мая 2012
      16 2
      Если посмотреть, как всё развивалось - спокойно (и по-возможности объективно):
      - колонна пожарных едет со спецсигналами ("маячки" / сирена),
      - перед поворотом колонна смещается на трамвайные пути, все машины идут с мигающими сигналами поворота,
      - маршрутка отъезжает от остановки, набирает скорость, водитель отвлёкся (предположительно и по показаниям свидетелей),
      - водитель КАМАЗа оценивает (совершенно справедливо), что за рулем ГАЗели не слепой и не глухой человек, времени на торможение у него достаточно, т.е. ГАЗель должна, имеет возможность и будет пропускать колонну - в момент отъезда от остановки её скорость 25-35 км/ч,
      - далее секунды и доли секунды - КАМАЗ начинает поворот, водитель ГАЗели его не видит, не реагирует, ГАЗель набирает скорость, а не тормозит! (показания свидетелей и очевидцев). Время стремительно тает, расстояние стремительно сокращается.
      - И всё! Остановить пожарный КАМАЗ с цистерной воды (в полном снаряжении) нереально!!! ГАЗель таранит КАМАЗ. Хорошо, что никто не погиб, что КАМАЗ не опрокинулся (иначе бы и жертв больше).
      Где вина водителя спецтранспорта?

      • 19:20 23 Мая 2012
        3 11
        Вина в том, что он должен не просто оценить, но и пересмотреть. По вашим словам, в дтп на перекрестке Фадеева и Волоколамки в субботу виноват водитель пятерки, а на пятнашке - жертва обстоятельств. Водитель камаза нарушил пункт 3.1 - и это факт!!! В противном случае не влетел бы.

        • 09:20 28 Мая 2012
          0 0
          Але!!!!Очнитесь гражданин!!!Вы из другой страны, вы не знаете как у нас с маршрутками дело обстоит, кто за рулем и как эти товарищи водят?!!! У нас что,теперь джамшутки - спецтранспорт,который при любых обстоятельствах нужно пропусках,а водители остальных ТС должны оценивать да пересматривать и пропускать джамшутов?!?!?!??!!

      • 19:43 23 Мая 2012
        3 9
        Вина есть, он должен был не "думать, что его пропустят", а "убедится, что его пропускают"! Так что все равно виноват!

      • 20:19 23 Мая 2012
        7 1
        По видео с камеры видно, что газель приняла правее, да еще газку поддал. Наверное типа "Врешь! Не уйдешь!". Так бы свободно разошлись

      • 22:56 24 Мая 2012
        1 2
        судя по видео, водитель маршрутки с остановки не отъезжал, скорее наоборот, хотел после перекрестка как раз к остановке автобусной подъехать, горел как раз зеленый сигнал.

  • 17:59 23 Мая 2012
    19 0
    ребята что Вы такое говорите, пожарные ехали спецсигналами, они на все вызовы ездят так их обязывают. Да и когда они мчатся , они же не за пивом несутся, ну пропусти ты их и дело в не национальности водителя маршрутки, русские водители более сдержаннее (мои наблюдения) но фокусы за 12 руб. не хуже показывают. Дело то в хамстве на дорогах, видишь что едут ну пропусти, сыграешь тоже роль в спасении жизни нуждающихся. Сам работал в этой системе и были случаи что когда едешь на вызов некоторые маршрутчики даже "заигрывают" перед тобой. А пешеходы так те вообще полностью игнорят эти все спецсигналы.

  • 18:20 23 Мая 2012
    19 0
    Время пожарных и скорой может стоить кому-то жизни. Поэтому, как-бы там небыло, считаю виноватым водителя маршрутки - не по правилам, а по человечески.

    • 21:02 23 Мая 2012
      0 6
      это так
      по правилам они оба виноваты
      по человечески - вся понятно без слов!!!

    • 13:55 24 Мая 2012
      1 1
      По-человечески пострадали 20 человек... Считаю что оба.

      • 11:53 25 Мая 2012
        0 0
        Плюс вам. По закону оба. Но на счет того что по-человечески оба - не соглашусь:(

        • 07:41 26 Мая 2012
          1 1
          Почему? Да, газель должен был пропустить. Но и камаз должен был убедиться, а он не убедился и пострадали 20 человек, причем как я понял, достаточно серьезно (выбиты зубы и проломлены головы). Так что по-человечески...

          • 11:49 26 Мая 2012
            0 0
            Все таки на мой взгляд по-человечески водитель маршрутки неправ больше. Во-первых, он грубо нарушил ПДД. И пожарные ехали не в ночной клуб. А во-вторых, он должен быть за рулем в 20 раз осторожнее, чем я, например, потому, что я только за себя отвечаю, а он еще за 19 человек кроме себя. Плюс КАМАЗ имеет мертвые зоны и управляется гораздо сложнее. По-человески, водителю маршрутки гораздо проще было недопустить столкновения с пожарным КАМАЗом, нужно было быть просто внимательнее, тем более что и мигалки и сирены и все остальное было. И пожарных было не только хорошо видно, но и хорошо слышно. Так что действия маршрутчика по-человечески совершенно непонятны.

            Ну а по закону здесь все просто. 1:1. Ничья

  • 18:32 23 Мая 2012
    6 1
    пожар-то потушили?

    • 19:42 23 Мая 2012
      0 5
      конечно же нет!

  • 19:36 23 Мая 2012
    7 1
    Когда учат в Авто-школе и на Экзаменах в ГИБДД , есть билет который говорит что надо пропустить,уступить ТП с включенными спец сигналами !

    А водители другой национальности знают этот билет ? или у них на родине этот билет вырван и в него забит косяк

    • 20:04 23 Мая 2012
      3 6
      А почему ты считаешь, что они дебильней тебя?

      • 23:25 23 Мая 2012
        6 1
        Потому что так и есть.Не надо путать божий дар с яичницей и из джигита-гастера делать "перевозчика-Стэтхема".Водят они херово,мягко говоря.Тот факт что они заложники обстоятельств (дома жена,стадо детей,семья баранов) не прокатывает.Даже если допустить что 10% из них знают ПДД и неплохо крутят баранку...то и эти сливаются из-за распизд/йства.Я вот например не смог бы крутить руль,пизд*ть по телефону и считать монетки.. )))Жадность владельца маршрута,что кассира нет.И их вина,раз участвуют в этом во всем.

      • 11:03 24 Мая 2012
        4 1
        Практика показывает, вот почему!И не дебильнее,а сплошь дебилы!!!Как тебе ответ джамшуты на вопрос:почему едешь на красный свет-потому что перекресток сложный (это он про Терешку)?!

        • 12:15 24 Мая 2012
          3 0
          ХА-ХА-ХА.

      • 12:02 25 Мая 2012
        2 0
        А я так не считаю. Считаю что тот, кто Вам минусанул полный дебил.

        Все здесь страдают национальностью противореча самому себе.

        Говорят, что, 90% водителей маршруток нерусские.

        Но ИП хозяева этих маршруток -русские. И почему эти русские хозяева таких вот водятлов на работу берут? Значит плевать им на людей в городе, своих РУССКИХ собратьев, главное бабло рубить!!! А если нам самим плевать друг на друга, что же мы тогда нерусских в всех грехах обвиняем?

        И когда он на работу берет то наверно с человеком общается. Если он видит, что перед ним дебил - почему взял на работу? Потому что стоит недорого? Тогда какие претензии к водятлу? Если не видит - значит сам дебил, и почему он тогда получил лицензию?

        А тот кто дает лицензию, что тоже Джамшут что ли? Он же видит что перед ним сидит нормальный ИП у которого нормальные водители будут. А если не видит - значит тоже дебил (или деньги в конверте зрение повредили).

        А губернатор когда начальника отдела транспорта назначает наверно общается с ним и оценивает адекватность?

        Так что проблема не в Равшанах и Джамшутах, которые нас с Вами перевозят и стараются пользу принести, а, в подавляющем большинстве случаев, РУССКИХ хозяевах этого бизнеса, которые ради минимализации расходов (жадности то есть) плюют на всех и вся, и в государственных структурах.

        P.S. Вообще, мне кажется, что при таком отношении можно и обезьяну за руль маршрутки посадить. А, нет, нельзя, она деньги считать не умеет. Ведь это сейчас самое главное:((((

  • 20:12 23 Мая 2012
    13 0
    А что-то ни слова, возили ли пилота газенвагена на освидетельствование. Не заметить колонну с мигающую и ревущую спецсигналами, это ж какие "веселые картинки" надо видеть в это время.

    ПС. Сегодня ехал с работы через пр.Калинина, мимо меня только на 100-метровом участке прошли 3 газенвагена, по встречным трамвайным путям, с торчащими в окошках попцами. Какие там нафик проверки.

    • 20:35 23 Мая 2012
      6 6
      Да врятли он был пьяный! Это более свойственно русским газелистам!
      А вот то что он к концу смены был просто не внимателен и торопился побыстрее завершить рабочий день, так то одна из причин аварии!

      • 21:18 23 Мая 2012
        5 1
        Почему обязательно пьяный, мож под веществами. Если б по пьяни, то колонну едущую на него в упор, он бы и тоннельным зрением увидел.

      • 09:39 24 Мая 2012
        4 1
        МОЖЕТ И НЕ ПЬЯНЫЙ НО С ТРАВКОЙ ПОД ЯЗЫКОМ СТОПУДОВО.

  • 20:58 23 Мая 2012
    15 2
    Слиш, Э! Джамшутка нармальный, вот путевой лист, жехельмэ! Со Жлябы на Прасек Калин эхал, теньге на панел клаль, майфуны переключал, руль павернуль, пажары пошоль, иииииии....жехельме кухельбэ!!! Ээээээ!....))))

    • 21:10 23 Мая 2012
      9 0
      жехельмэ ибен пожарка сильно шигналил а ми жехельме бистро ехала ими думала билин хрен прискочишь и пашла жехельме на тарана

      • 21:18 23 Мая 2012
        3 0
        "Мут малай муй фааана!".. Ээээ! ....

    • 21:28 23 Мая 2012
      10 0
      за то в администрации города считают что за рулем маршруток сидят супер профессионалы в кавычках . Я говорю не про всех маршутчиков

      • 21:54 23 Мая 2012
        9 0
        В Администрации города считают, как можно срубить побольше бабла при минимуме затрат на организацию маршрутного бизнеса!

      • 23:34 23 Мая 2012
        11 0
        У нас в администрации города "суперпрофессионалы", поэтому и водилы маршруток тоже. Вот и пусть одни других возят. Надо бойкотировать все маршрутки с водителями-пришельцами

  • 22:11 23 Мая 2012
    15 1
    Как долго еще граждане иностранных государств будут обслуживать пассажиров в нашем городе ? Они не владеют русским языком, видимо, не могут прочитать ПДД. Почему мы должны ежедневно подвергать свою жизнь опасности? Надо всем занять принципиальную позицию и садиться в транспорт только к соотечественникам!!!

  • 22:45 23 Мая 2012
    12 0
    А вот эта информация просто убила наповал - http://region69.info/news/ruta_ne_gazel/2012-05-23-8005.
    как эта куча чиновников в различных инстанциях не только пропустила авто в РФ но и допустила к пассажирским перевозкам? Хотелось бы получить комментарии чиновников от транспорта

    • 23:00 23 Мая 2012
      8 0
      Совершенно верно!
      Tatarin уже кидал ссылку, повторю
      http://gazeta.tver.ru/news/19/4/2012/marsh-%C2%ABrut%C2%BB
      Самое удивительное, что "...Тверь почему-то стала единственным городом в России, где эти транспортные средства задействованы в пассажирских перевозках".
      Там в статье много вопросов задано, в том числе и официальные запросы сделаны.

      • 23:31 23 Мая 2012
        6 0
        У нас очень заинтересованные чинуши, вот и пропустили

  • 00:21 24 Мая 2012
    15 1
    Так-с... Просмотрела видео не помню сколько раз, методом "секунда-стоп". Сигналка была включена, плюс работал поворотник, плюс к моменту поворота тот самый несчастный перекресток был пуст от встречки, плюс в том, что маршрутка не сбавляя ходу неслась в те самые доли секунд, когда пожарка хотела повернуть. То есть возникло такое чувство, что маршрутка едет на автопилоте, или что-то в этом роде. Мое ИМХО состоит в том, что водители видя на дороге скорую, полицию, пожарку и прочую экстремалку должны быть предельно бдительны, да к тому же если эти самые экстремалки едут со спец.сигналами режущими ухо. Извините, но я стану на сторону пожарной машины. Даже если б в этой самой маршрутке ехали мои знакомые, друзья, я бы все равно приняла сторону пожарки.

    • 09:21 24 Мая 2012
      7 0
      мне кажется тут другого и не дано. все видно на видео. пожарка пользовалась приоритетом, а если этот баран не слышал и не видел ничего, то пусть прочистит и то и то. хотя думаю ему скоро в этом помогут.

    • 09:42 24 Мая 2012
      3 0
      БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ..........

  • 09:48 24 Мая 2012
    8 1
    Был в Германии. Когда ехала пожарка, то ей мало того, что дорогу уступали, так еще и останавливались, что бы не создавать лишних помех. У нас, конечно же, так не будет. А очень жаль.
    Надо всех джумшутов обязать пройти подготовку по ПДД, а еще обязать выучить русский язык. Но лучше отправить обратно в свои аулы.

    • 09:53 24 Мая 2012
      4 2
      "Надо всех джумшутов обязать пройти подготовку по ПДД,"
      в Германии

      • 15:10 24 Мая 2012
        1 1
        Нет и их только домой отправлять надо. Мы их сюда не звали... Нас за пределами России не сильно любят, так какого черта мы их должны любить... Домой!!!

  • 11:10 24 Мая 2012
    9 0
    Я вчера оставила авто в сервисе и сегодня утром добиралась на работу на маршрутке, точнее джамшутке. Поворотники включать он брезговал, но на красный сигнал светофора ехал с удовольствием, ни одного пешехода на переходе не пропустил... я в ужасе. Пыталась сделать ему замечание и пассажиры (спасибо огромное) меня поддержали, но он ответил что-то на своем родном языке и сделал музыку погромче, так то.

    • 15:34 24 Мая 2012
      1 0
      Хах) Вот и я так же ехала как то. Вынужденно. Машина сломалась. Страху натерпелась жуть. Такое ощущение было, что пассажиры-дрова, а правила ДД вобще не для водителя писались. А еще было ощущение, что на очередной яме машина просто развалится. Очень хотелось пристегнуться, но ремней в наших джамшутках не устанавливают..... А ведь для многих это единственный доступный вид транспотра, т.к. автобусы не везде и не часто ездят..

  • 11:40 24 Мая 2012
    6 0
    У нас в Твери как в сказке... всё страшнее и страшнее((

  • 13:35 24 Мая 2012
    2 5
    А был ли пожар? Были ли пострадавшие? А то вот тут кое где слышны возгласы что вроде как Пожарные авто имеют право таранить всех кого ни попада, если они с проблесковыми маяками. А что если при таком ДТП пострадают больше людей и пострадают гораздо сильнее чем на пожаре? Может быть там кто-то дымовухой баловался? Может быть там кто-то поджег почтовый ящик?

    • 13:39 24 Мая 2012
      5 0
      С добрым утром! "Котлеты на плите, пиво в холодильнике!" (с)

      • 13:53 24 Мая 2012
        0 0
        Классно. Угостишь? :о)

  • 14:21 24 Мая 2012
    10 1
    Вчера посмотрел по тнт новости, как нагло после аварии ведет себя хозяин джамшутки азербон и еще защищает своего водятля азербона. Таким пожизненно нужно запретить въезд в Россию.

    • 20:40 24 Мая 2012
      2 0
      и не понятно, чего сюда лезут, у самих страна на нефти стоит, работы должно быть невпроворот

    • 23:00 24 Мая 2012
      4 0
      хозяин *джамшутки*..ООО.*Феникс*..руководители: Шилов, Воробьев, какой еще азербот?? Пишите проверенную информацию.

      • 01:27 26 Мая 2012
        0 0
        Это наверное, крыша Феникса)))

  • 16:41 24 Мая 2012
    1 0
    Вот и я говорю: "Куды им , нафик, тры раскрывушки???" =)))

  • 20:43 24 Мая 2012
    2 1
    Как говорят против танка не попрешь. Ан нет, оказывается есть такие джигиты. Тем не менее жалко почему то водилу, молодой, но глупый, столько боли людям принес.

  • 12:44 25 Мая 2012
    7 0
    И мне маршрутчика тоже жалко. И водителя пожарной машины тоже жалко. И тех кто в маршрутке ехал - больше всего жалко.

    Только все это низовой уровень. А вот хозяина маршрутки не жалко. И того, кто ему лицензию дал - тоже не жалко. Только им НЕ БУДЕТ НИЧЕГО (особенно тем, кто ЛИЦЕНЗИЮ дал и болт на контроль всего этого положил).

    И Джамшутка она не потому, что за руль Джамшут уселся, а потому, что его за этот руль посадили РУССКИЕ. Технически - он виноват однозначно.

    Но зреть в корень надо. А в корне - хозяин (в подавляющем большинстве случаев - РУССКИЙ, которому плевать на своих же РУССКИХ собратьев) -> отдел транспорта Твери (поголовно РУССКИЕ) ->Бабичев+Павлов (тоже вроде не азиаты/кавказцы) ->отдел транспорта области ->Шевелев!!!

    Джамшут всего лишь оружие. Ведь если человека застрелят, например, то судят не оружие, из которого его застрелили, а того, кто это оружие в руках держал!!!

    А жаль, что вся эта компания еще на свободе. Очень жаль:(((((

    • 22:48 29 Мая 2012
      1 0
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    • 02:03 01 Июня 2012
      1 0
      грамотно написал.. Руководители повышаю дневной план.. тоесть норму здачи денег за день и водиле остаются копейки а приежие работают ... У МЕСТНЫХ ЕСТЬ ВЫБОР А У НИХ НЕТ ... вот по этому все так и происходит...руководителям не выгодно что бы на маршрутах работали профисионалы ...Им плотить нормально надо соц пакет все как положенно а приезжие и так поработают а безопасность людей их не интересует ....ИМ ПЛЕВАТЬ ГЛАВНОЕ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ приносят ....

      • 11:41 02 Июня 2012
        0 0
        ну а то, что машину убивают и людей в ней - да и хрен с ними. 600 руб за человека! Недорого...

  • 01:54 01 Июня 2012
    0 0
    на видео видно что поворотник у пажарки первой не включен. Едет с мигалкой а куда он едет кто его знает и водила маршрутки тоже хорош думал он на танке по любому должен был притормозить... видел же маячки ...

  • 13:22 24 Мая 2013
    0 0
    В ДТП с участием маршрутных такси в подавляющем большинстве случаев виноваты именно их водители, которые в массе своей являются гастарбайтерами. Наличие огромного количества маршруток, которые фактически подменили собой общественный транспорт, объясняется не печальным положением последнего, а отсутствием политической воли, нормального регулирования этого вида услуг. Конечно, регулятор имеет свой интерес. Думаю, что выражается он в немалой цифре.
    Пока из города не уберут этих убогих перевозчиков, не будет нам ничего хорошего. Хочешь работать на этом рынке - купи автобус и работай. А всякие газелеобразные ведра вообще должны исчезнуть. Маршрутки не должны дублировать пути следования общественного транспорта. Их роль - возить народ по маршруту, который при использовании ОТ предполагает более чем одну пересадку да подвозить людей к местам курсирования ОТ. Все. Больше они нафиг не нужны на наших дорогах.

вверх