
В распоряжении редакции ТИА оказалось видео с камер наружного наблюдения ТЦ «Рубин», на котором запечатлен момент столкновения маршрутного такси и пожарной машины. ДТП произошло напротив торгового центра около 23:00 22 мая. Столкнулись маршрутное такси № 27 марки «ГАЗель» и пожарная машина марки «КАМАЗ», которая ехала на пожар. Пожарная машина ПЧ№2 ехала на вызов на 1-ый переулок Красной Слободы с проблесковыми маячками и спецсигналом.
Денис Черных, начальник отдела УГИБДД по Тверской области:
- «КАМАЗ» совершал левый поворот с проспекта Калинина, и на полосе движения, встречного для него, он совершил столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем «ГАЗель». Во время столкновения на пожарной машине были включены проблесковые маячки и звуковая сигнализация. Будут опрошены пассажиры, которые сидели на пассажирском сидении маршрутки, возможно, что водитель отвлекся от движения и управления автомобилем, как обычно это бывает, когда собирает деньги. Этот факт и отсутствие на дорожном полотне тормозного пути установит экспертиза, которая и определит еще скорость движения машин.
На момент аварии в салоне маршрутки находилось порядка 20 человек. Как сегодня сообщил Денис Черных, во время ДТП пострадало 18 человек. Три человека находятся в тяжелом состоянии, один – в реанимации.
По данному факту СУ УМВД по Тверской области возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Участник ДТП за данное нарушение, которое повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Видео с места ДТП предоставлено также программой "Патрульная служба". Подробный видеоотчёт смотрите в 19:20 23 мая на ТНТ.
Смотрите так же


Комментарии (153)
А вообще, на мой взгляд, надо требовать от застройщиков торговых центров устраивающих парковки примыкающие к проезжей части, обязательной установки камер снимающих всю проезжую часть! Чтобы вопросов небыло!
вот тут вроде видно
Виноват конечно водитель маршрутки, но пожарника тоже бы штрафануть надо!
Качество видео не позволяет говорить был ли включен поворотник!
А могут в маршрутке 20 человек сдохнуть, а "пожар" - непотушенный алкоголиком окурок в подвале или подожженый почтовый ящик.
Но правил-то не знаете тем не менее.
Надеюсь когда замешкаешься, тебя первую и протаранят. Уралом. На колесо намотают. А будут торопиться потому что всего лишь бабушка пойдя выбрасывать мусор, захлопнула случайно дверь, а на плите варится супчик и начинает подгорать.
Вы предлагаете таранить маршрутки с людьми, т.е. подвергать их жизнь прямой и гарантированной опасности здесь и сейчас что-бы возможно кого-то спасти? Пусть тогда лучше сгорят 1-2 человека чем умрут в машине 5-7? Не? Да может быть они уже и сгорели, а Вы еще тут тараните кого-нибудь.
Читайте первоисточники, правила ДД. А думать и придумывать, морщить лобик, вам не идет... :о)
Дальше. Комментарий Дениса Черных, начальника отдела УГИБДД по Тверской области - "на первоначальном этапе пострадало 18 чел-к". А сколько всего было этапов, что в итоге получилось 20 пострадавших?
А сколько всего чел-к помещается в такую маршрутку?
вывод - джыгыт думал что успеет и не успел, или просто не смотрел на дорогу ...
Даже если тормозной путь у газели 50 метров с 60 км/ч . С момента выхода на поворот и столкновения проходит 4 секунды.
За 4 секунды на 60 км/ч проезжают 64 метра.
Если бы газелист хотел остановиться, время у него было в упор.
Поворотник видно! А маршрутчик даже не сбавлял скорость.
при каких обстоятельствах можно не увидеть вечером, в сумерках КАМАЗ, обвешанный мигалками и лампочками ??????
Если ТИА со второй попытки сумеет выложить эксклюзивное видео в его исходном качестве, то все же обратите внимание на дискретность изображения (прерывистость) - для момента аварии это может иметь решающее значение. Но в таком техническом качестве, даже если бы и не было дискретности, оно никуда не годится, на вещдок оно не потянет даже если его очень сильно тянуть за уши.
КоАП
Статья 26.7. Документы
1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
во-вторых, в комментарии никаких обвинений кого-либо нет, просто констатация факта. а то, что это был поджог, а не нашествие НЛО, подтвердил пару месяцев назад главный полицай области (я так полагаю, г-н Рычков заявление делал на основании материалов уголовного дела).
И вообще, как говорится, romuel, на воре и шапка горит:)))
-камеру впереди
-камеру в салон
-камеру сзади
Видно, что ГАЗель (РУТА) не тормозила. Это позволяет предположить, что водитель маршрутки не видел КАМАЗ вообще - отвлекся (принимал/считал деньги).
"Поворотник" КАМАЗа видно. КАМАЗ уже почти завершил поворот, но реакции от маршрутки - ноль!
Уже писал, повторюсь - если ГАЗелист не смотрел на дорогу, то тут хоть пароходную сирену и 50 прожекторов включи на КАМАЗе для обозначения поворота - толку ноль. Всё равно был бы ТАРАН...
не надо из себя гонимых и несчастных делать
не пройдет
нарушил - отвечай
Итого:
1. джигит виноват - летел,
2. хозяин виноват - план заоблачный ставит,
3. дорожники виноваты - с такими дорогами любой план покажется заоблачным, и на него только джигитов можно набрать водителями.
4... легко можно продолжить...
А вообще на пож. машинах, да еще таких габаритов (!) можно было бы и дублировать указатели поворотов, вынося их и на крышу и на стойки, чтобы их не перекрывали др. трансп. средства и было видно издалека предстоящий манёвр.
очевидно тут просто водятел не смотрел вперед ....
Скорее всего "газелист" проявил невнимательность. Конечно трудно среагировать, когда в 50 м от тебя на встречке появляется пусть даже мигающий и воющий КАМАЗ, но, похоже, маршрутчик не среагировал вообще. Смотрите какой силы удар - чуть не перевернул заправленный водой КАМАЗ!
Еще раз хочется напомнить всем водителям, что если летит скорая с мигалкой или пожарная, то скорее всего они всё же не к тёще на блины гонят, это вам не чиновничья "бэха" с хамлом за рулем и жирным "кексом" на заднем диване . Пропускайте тех, кто "мигает" и крякает по делу. Чаще всего они реально гонят чтобы кого-то спасти.
Слава богу, что все живы на этот раз... Это не тот ли , кстати, перекрёсток, где 2-х девушек - мисс задавили насмерть не так давно?
- колонна пожарных едет со спецсигналами ("маячки" / сирена),
- перед поворотом колонна смещается на трамвайные пути, все машины идут с мигающими сигналами поворота,
- маршрутка отъезжает от остановки, набирает скорость, водитель отвлёкся (предположительно и по показаниям свидетелей),
- водитель КАМАЗа оценивает (совершенно справедливо), что за рулем ГАЗели не слепой и не глухой человек, времени на торможение у него достаточно, т.е. ГАЗель должна, имеет возможность и будет пропускать колонну - в момент отъезда от остановки её скорость 25-35 км/ч,
- далее секунды и доли секунды - КАМАЗ начинает поворот, водитель ГАЗели его не видит, не реагирует, ГАЗель набирает скорость, а не тормозит! (показания свидетелей и очевидцев). Время стремительно тает, расстояние стремительно сокращается.
- И всё! Остановить пожарный КАМАЗ с цистерной воды (в полном снаряжении) нереально!!! ГАЗель таранит КАМАЗ. Хорошо, что никто не погиб, что КАМАЗ не опрокинулся (иначе бы и жертв больше).
Где вина водителя спецтранспорта?
по правилам они оба виноваты
по человечески - вся понятно без слов!!!
Ну а по закону здесь все просто. 1:1. Ничья
А водители другой национальности знают этот билет ? или у них на родине этот билет вырван и в него забит косяк
Все здесь страдают национальностью противореча самому себе.
Говорят, что, 90% водителей маршруток нерусские.
Но ИП хозяева этих маршруток -русские. И почему эти русские хозяева таких вот водятлов на работу берут? Значит плевать им на людей в городе, своих РУССКИХ собратьев, главное бабло рубить!!! А если нам самим плевать друг на друга, что же мы тогда нерусских в всех грехах обвиняем?
И когда он на работу берет то наверно с человеком общается. Если он видит, что перед ним дебил - почему взял на работу? Потому что стоит недорого? Тогда какие претензии к водятлу? Если не видит - значит сам дебил, и почему он тогда получил лицензию?
А тот кто дает лицензию, что тоже Джамшут что ли? Он же видит что перед ним сидит нормальный ИП у которого нормальные водители будут. А если не видит - значит тоже дебил (или деньги в конверте зрение повредили).
А губернатор когда начальника отдела транспорта назначает наверно общается с ним и оценивает адекватность?
Так что проблема не в Равшанах и Джамшутах, которые нас с Вами перевозят и стараются пользу принести, а, в подавляющем большинстве случаев, РУССКИХ хозяевах этого бизнеса, которые ради минимализации расходов (жадности то есть) плюют на всех и вся, и в государственных структурах.
P.S. Вообще, мне кажется, что при таком отношении можно и обезьяну за руль маршрутки посадить. А, нет, нельзя, она деньги считать не умеет. Ведь это сейчас самое главное:((((
ПС. Сегодня ехал с работы через пр.Калинина, мимо меня только на 100-метровом участке прошли 3 газенвагена, по встречным трамвайным путям, с торчащими в окошках попцами. Какие там нафик проверки.
А вот то что он к концу смены был просто не внимателен и торопился побыстрее завершить рабочий день, так то одна из причин аварии!
как эта куча чиновников в различных инстанциях не только пропустила авто в РФ но и допустила к пассажирским перевозкам? Хотелось бы получить комментарии чиновников от транспорта
Tatarin уже кидал ссылку, повторю
http://gazeta.tver.ru/news/19/4/2012/marsh-%C2%ABrut%C2%BB
Самое удивительное, что "...Тверь почему-то стала единственным городом в России, где эти транспортные средства задействованы в пассажирских перевозках".
Там в статье много вопросов задано, в том числе и официальные запросы сделаны.
Надо всех джумшутов обязать пройти подготовку по ПДД, а еще обязать выучить русский язык. Но лучше отправить обратно в свои аулы.
в Германии
Только все это низовой уровень. А вот хозяина маршрутки не жалко. И того, кто ему лицензию дал - тоже не жалко. Только им НЕ БУДЕТ НИЧЕГО (особенно тем, кто ЛИЦЕНЗИЮ дал и болт на контроль всего этого положил).
И Джамшутка она не потому, что за руль Джамшут уселся, а потому, что его за этот руль посадили РУССКИЕ. Технически - он виноват однозначно.
Но зреть в корень надо. А в корне - хозяин (в подавляющем большинстве случаев - РУССКИЙ, которому плевать на своих же РУССКИХ собратьев) -> отдел транспорта Твери (поголовно РУССКИЕ) ->Бабичев+Павлов (тоже вроде не азиаты/кавказцы) ->отдел транспорта области ->Шевелев!!!
Джамшут всего лишь оружие. Ведь если человека застрелят, например, то судят не оружие, из которого его застрелили, а того, кто это оружие в руках держал!!!
А жаль, что вся эта компания еще на свободе. Очень жаль:(((((
Пока из города не уберут этих убогих перевозчиков, не будет нам ничего хорошего. Хочешь работать на этом рынке - купи автобус и работай. А всякие газелеобразные ведра вообще должны исчезнуть. Маршрутки не должны дублировать пути следования общественного транспорта. Их роль - возить народ по маршруту, который при использовании ОТ предполагает более чем одну пересадку да подвозить людей к местам курсирования ОТ. Все. Больше они нафиг не нужны на наших дорогах.