https://tvernews.ru/news/104065

В Твери выбрана лучшая эмблема для малого бизнеса

TIA, 17 Мая 2012, 17:04
, 33
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В администрации города Твери подвели итоги творческого конкурса на лучший эскизный проект эмблемы (логотипа) малого и среднего бизнеса в Твери. Творческий конкурс проводился в рамках городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Твери на 2012-2014 годы».

Всего на конкурс поступило 10 заявок на участие, включающие 27 проектов логотипа. Представленные работы оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители администрации города, Тверского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Тверского городского фонда поддержки малого предпринимательства, Делового информационного центра библиотеки им. А. М. Горького, Ассоциации молодых ученых Тверской области, Союза художников России и Общественной палаты города Твери. В числе основных критериев оценки эскизов были такие свойства изображения, как ассоциативность, оригинальность, выразительность, эстетичность и запоминаемость.

По итогам рассмотрения заявок наибольшее количество баллов получил проект руководителя центра учебно-методической литературы на иностранных языках факультета иностранных языков и международной коммуникации Тверского государственного университета Ольги Вишневой, которая впервые попробовала свои силы в подобном конкурсе. Проект, разработанный ею, станет официальным символом городских Дней малого и среднего бизнеса, а также других мероприятий, предусмотренных целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Твери на 2012-2014 годы».

За победу в конкурсе Ольга Вишнева будет поощрена денежным вознаграждением в размере 15 тысяч рублей. Участники, занявшие второе (ИП Брянский В.В.) и третье место (ИП Корчагин П.В. («Студия Лан-тэ»)) будут отмечены Грамотой и Благодарственным письмом администрации города Твери соответственно.

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (33)


  • 18:37 17 Мая 2012
    16 1
    На циркулярку похоже, что как бы намекае...;)

    • 19:06 17 Мая 2012
      2 0
      всеперемалывающая мельница.

    • 20:25 17 Мая 2012
      3 1
      "...Привет , я хочу сыграть с тобой в игру...."
      вы про это?

  • 18:46 17 Мая 2012
    9 0
    http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/pohl/24.php

    общества "Трудовые резервы" - зачем так тупо воровать?


    Трудовые резервы (учащиеся ПТУ и техникумов)
    Буревестник (студенты и преподаватели вузов)
    Водник (работники водного транспорта)
    Локомотив (работники железнодорожного транспорта)
    Спартак (работники сферы услуг, культуры)
    Зенит (работники некоторых высокотехнологичных отраслей промышленности, в том числе оборонной)

    кто подводил итоги? страна непуганых...

  • 19:05 17 Мая 2012
    10 0
    Зачем-то выбрали мост, тормозящий передвижение по городу, тормозящий развитие, тормозящий ритм жизни. Видимо он надолго с нами. :о) Как бы тоже намекаэ.

    Надо было что-то свободное, магистраль, движение, полет, развитие. А тут пробка и циркулярка по пробке. Сдохнуть на этом мосту. И сдохнуть малому бизнесу.

  • 19:30 17 Мая 2012
    4 0
    Хорошая получилась волнистая линия над словом "Тверь," немножко напоминает о состоянии дорог, но это мое субъективное мнение. Мои поздравления победительнице. Но не могу удержаться и от ложки меда в бочке нашего всеобщего дёгтя - ёкарный бабай! таких логотипов и запупырок в интернете мильоны, но глядя на неисчислимое веб-богатство, почему-то приходит на ум только одна свежая мысль - а что если вокруг эмблемы написать древнеславянскими вензельками два важнейших для бизнеса слова "ПАВЛОВ" и "БАБИЧЕВ", а между буковками вставить маленьких мишек с мешочками. Вы спросите, - с чего бы это у меня вдруг стали возникать такие странные мысли? А что ответить вам я даже не знаю, потому что мое вдохновение лежит за пределами логики, - там созерцание жизни перетекает с философских вершин прямиком в космический разум. В тех эмпиреях нет информационных центров и ассоциаций ученых, нет союза художников и общественных палат, нету там и фонда поддержки малого бизнеса, и нет там поддержки администрации города. Я там растворяюсь в собственном микрокосмосе. Там мне хорошо. Там мне не нужно столько организаций, чтоб нарисовать шестеренку. В следующий раз вы мне только скажите, и я вам покажу таких фотошоповцев, которые за день вам настрогают логотипов на годы вперед. И все же, а почему без мишек с мешочками?

    • 19:34 17 Мая 2012
      2 0
      Надо было изобразить вместо шестерни роторную линию подачи мишек-с-мешочками, тысячи их..)))

  • 20:03 17 Мая 2012
    8 0
    Это шутка?

    • 20:29 17 Мая 2012
      3 0
      Конечно, это же очевидно - этот конкурс и его представительное жюри - все понарошку. Это как сникерс, вроде похож на конфету, но в желудке он как сто грамм карамелек типа "Слива" и "Груша". Зато теперь мы знаем комиссию, которой со спокойной совестью можно доверить создание гимна. Вы помните, как депутаты Думы все гимны взяли и провалили? Я в полном недоуменьи - как мы все эти годы обходились без гимна? Такой шестеренке гимн бы не помешал. Интересно, какова будет судьба логотипа? При открытии дней малого бизнеса его будут торжественно вносить в зал под звуки российского гимна или он будет просто висеть?
      PS. Недавно я был в д/к "Химволокно" и наблюдал за рабочим сцены, который безуспешно пытался свернуть одну городскую эмблему, изображенную на многометровом полотнище, по плотности напоминающего рогожу. Он бы ее сам никогда не свернул, потому что она то надувалась как пузырь, то края не сходились. Я ему помог, и потом мы ногами ее притоптали, чтоб не вздувалась. После этого он, матерясь и покраснев от натуги, уволок ее за кулисы.

  • 20:52 17 Мая 2012
    6 1
    ППЦ..пейнт рулит (((

    • 23:16 17 Мая 2012
      4 1
      Да, это первое, что приходит в голову((( Что ж у нас все на таком низком уровне? Дети в садике и то выше классом нарисовали бы!
      Неужели руководитель центра учебно-методической литературы, сделала бренд лучше профессиональных художников, дизайнеров? Или их никто не привлекал... Похоже рулит принцип - главное, что бы даром! Зря китайцев с горцами не привлекли - они бы вам еще дешевле обошлись!

  • 21:18 17 Мая 2012
    2 3
    Лучшая эмблема для малого бизнеса в Твери - черный квадрат. Многообразие смыслов, проверенное временем! )))

  • 07:55 18 Мая 2012
    5 0
    Какой в Твери руководитеь по поддержке малого бизнеса Такая и эмблема и состояние самого бизнеса.

  • 10:06 18 Мая 2012
    4 0
    А почему Тверь в реке под мостом? Бизнесу чтобы оказаться в Твери нужно спрыгнуть с моста?

  • 10:07 18 Мая 2012
    5 0
    Какой бизнес, такая и эмблема. Шестеренки надо постоянно смазывать...

  • 10:28 18 Мая 2012
    7 0
    Тихий ужас - подумал я, когда увидел первую эмблему. Когда я увидел эмблемы, занявшие второе и третье места, у меня пропал дар речи. Спасибо устроителям «конкурса», что поберегли моё здоровье и не показали оставшиеся шедевры :))))

    С другой стороны, ожидать чего-то другого от гореадминистрации уже давно не приходится...

  • 11:12 18 Мая 2012
    3 0
    А больше нашим городским властям заняться нечем? Зачем-то гимны сочиняют, эмблемы. А дальше чем собираются заниматься? Оратории сочинять будут? Петь хоралами? Перфомансы проводить? Чем бы наши дорогие, во всех смыслах, городские власти не тешились, лишь бы не занимались выполненем своих основных обязанностей: ремонтом дорог, водопровода, городским дизайном.

  • 13:09 18 Мая 2012
    5 0
    Бабичев с Павловым рисовали что ли? Жутко интересно - а худшие какие?

  • 14:50 18 Мая 2012
    1 0
    ДДТ Конвейер


    Плавно движется дорога,
    Да не еду я по ней.
    По дороге скачут ноги,
    Рябра, груди "Жигулей".
    Я сверлю 103-ю дырку,
    Мне ещя пол-дня пахать.
    На заводе, под копирку
    Брэк учусь я танцевать.

    Брэк-дэнс, брэк-брэк-денс.
    А-га! А-га! А!

    1240 дырок
    Просверлил за смену я.
    Задохнятся "Общий Рынок"
    В дырке нашего нуля.
    Я спросил у дяди Пети:
    "Кто ж придумал танец сей?
    Всю судьбу мне искалечил
    Этот чертовый конвейер. "

    Брэк-дэнс, брэк-брэк-денс.
    А-га! А-га! А!

    Мастер Петя мне ответил:
    "Брэк зробили у США
    Чтоб ряденски классы у клети
    Засадить на уси года.
    Мы ж свои законы знаем,
    Сей гопак нам не беда!
    Мы конвейром повышаем
    Производительность труда! "

    Брэк-дэнс, брэк-брэк-денс.
    А-га! А-га! А!

  • 17:35 18 Мая 2012
    3 0
    Разработка действительно качественного, профессионального логотипа стоит от 500 евро.
    Рекомендую разработчикам и чиновникам спрятать эти убогие художества в дальний угол и не позориться.


    • 18:14 18 Мая 2012
      2 0
      Ну что вы, в самом деле?.. Какой откат с пятисотки? Ни один уважающий себя чиновник о такую мелочь мараться не станет. А про Павлова говорят, что он вообще принципиальный противник всякого творчества, такой баобаб дубовый, еще хуже Бабичева.
      Я сейчас прочитал об одном из дореволюционных купцов из семьи Боткиных - Дмитрии Петровиче, который занимался сахарным производством в отдаленном селе Таволжанка Курской губернии (сейчас входит в Белгородскую область). Кроме завода, он построил клуб (похожий едва ли ни на Питерский Эрмитаж), госпиталь, школу, казармы, дома и т.д. и т.п. Несколько раз в году там давали театральные постановки (это в глухой-то деревне!) После смерти гроб с его телом рабочие несли до станции Белгород на руках 55 километров, чтоб отправить в Москву для захоронения в фамильном склепе Боткиных.
      Вот теперь и представьте - вдруг кто-нибудь, Бабичев или Павлов, скоропостижно умрет, вы бы их гроб на руках понесли?

      • 18:20 18 Мая 2012
        3 0
        Я думаю, этот печальный факт станет поводом для народных гуляний. :)

      • 23:16 19 Мая 2012
        0 0
        Какой откат с пятисотки? Лабынина как была цирюльником, так ею и осталась. Кто ж ей больше заплатит?!

    • 18:19 18 Мая 2012
      1 0
      Что-то мои посты в блог долго модерацию проходят, поэтому кину ссылку здесь.
      Этот лого сделан моим приятелем-дизайнером логотипов за 5 минут.
      Я дал ему ссылку на этот пост, и пока он угорал над призерами, параллельно нарисовал свой вариант.

      http://dl.dropbox.com/u/1709028/Screenshots/gqx9.png

      • 18:33 18 Мая 2012
        0 0
        Я посмотрел по ссылке, это действительно лучше чем шестеренка. Конечно, это не логотип для целого города с полумиллионным населением, но за 5 минут и сам Леонардо да Винчи не смог бы лучше придумать. В нормальных странах и солидных уважаемых фирмах над такими заказами работают подчас десятки сотрудников, и делают сразу в едином пакете - эскизы, фото и видео, буклеты, сувениры, артисты и пр. По сути, это, ведь, целая индустрия. Показать бы сотрудникам таких фирм нашу тверскую эмблему, любопытно взглянуть на их реакцию. Да чё говорить, лицо нашего города - жопа.

        • 18:41 18 Мая 2012
          1 0
          [17:54:43] Oleg Krasnov: на самом деле, еслиб там бабки выделили хорошие,
          [17:54:49] Oleg Krasnov: то думаю нормальные логомейкеры подтянулись бы.
          [17:54:54] Oleg Krasnov: с хорошими вариантами.
          [18:17:07] Михаил: Хорошие - это сколько?
          [18:17:34] Oleg Krasnov: тыщь 20.
          [18:17:53] Михаил: Ну то есть примерно пиццот евро..
          [18:18:02] Oleg Krasnov: ну то есть да

          Сайт Олега - http://olegkrasnov.ru/

          То есть наградные 15 тыр выброшены зря.. Увеличили бы сумму до 20, объявили конкурс на том же фрилансе - их бы завалили хорошими, годными вариантами. Да даже и за 15 наверняка нашлись бы более профессиональные работы..
          Все через задницу!

          • 20:02 18 Мая 2012
            2 0
            кстати, да, какой-нибудь freelance.ru и вперед

            • 20:17 18 Мая 2012
              1 0
              О чем и говорю.

        • 18:42 18 Мая 2012
          1 0
          "эскизы, фото и видео, буклеты, сувениры, артисты и пр." это будет уже не логотип. Это тянет на брендбук. А это уже совсем другие деньги.

          • 18:47 18 Мая 2012
            1 0
            Разумеется, другие. Здесь отрывать одно от другого нет смысла - ведь это же бизнес и речь идет о его продвижении

          • 18:59 18 Мая 2012
            3 0
            15 или 20 тысяч на рекламу всего бизнеса города Тверь - это смехотворно. Для одноразовой акции нужно хотя бы миллионов 15. А если навскидку, то годовые затраты должны составлять еще как минимум на порядок больше.
            Я как-то читал об ошибке, допущенной Кока-Колой на юго-восточном азиатском рынке. В какой-то момент ее менеджмент посчитал, что в раскрутку там вложено уже предостаточно, и перестали тратить деньги на рекламу. И тут пришла в регион Пепси-кола. Чтоб вернуть себе хотя бы часть потерянного рынка, Кока-Кола была вынуждена тратить на рекламу до 90% средств, отпускаемых на этот регион.
            А в Твери вообще конь не валялся. Удивляюсь, как еще 15 тысяч выделили. То-то теперь у нас бизнес заблагоухает! ой, дебилизм...

  • 23:35 19 Мая 2012
    3 0
    "Киса, скажите мне как художник художнику..."

  • 15:48 21 Мая 2012
    2 0
    C ума сошли? За 15 тыщ можно вполне приличный логотип заказать!