07 Декабря 23, 23:02
Народные Новости, Общество
28 Апреля 2012, 07:51

Митинг 1 мая в защиту памятника Калинину

1 мая в 11.30 на площади Революции состоится митинг в защиту памятника Михаилу Ивановичу Калинину. Его хотят убрать с площади Революции, а на его месте построить собор (наверное чтоб Путевой дворец с центральной улицы видно не было). Приглашаем всех желающих.

Оцените статью
   20  17
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (33)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • BEKTOP Offline
    28 Апреля 2012, 08:01
    А что- это дело. Всё лучше, чем попусту с шариками ходить.
    16 18
  • Mutila Offline
    28 Апреля 2012, 08:24
    Заколебали уже с соборами. Иногородние знакомые удивляются - зачем у вокзала церковь вкорячили, теперь еще и тут...
    21 14
    Смотреть ответы (4)
    • I-g-o-r Offline
      28 Апреля 2012, 08:31
      а затем чтобы колхозников окучивать сразу по приезду в Тверь
      13 13
      • VladislaV Offline
        28 Апреля 2012, 10:06
        хи-хи. Согласен!
        7 11
    • buz709 Offline
      28 Апреля 2012, 09:24
      больше паствы-легче управлять
      14 13
    • WennDieSoldaten Offline
      28 Апреля 2012, 10:45
      Вокзал же вроде двигать в сторону путепровода собирались. Не?
      1 8
  • abeltv Offline
    28 Апреля 2012, 08:41
    Да уж с церквями действительно перебор в Твери! Лучше бы в области восстанавливали, а то больше половины рушатся не один десяток лет!
    22 11
    Смотреть ответы (3)
    • Varadero Offline
      28 Апреля 2012, 08:55
      Абсолютно согласна, например, Борисоглебский монастырь в Торжке красивейший отремонтировать! Или в самой Твери, вот около Центрального стадиона стоит заброшенный храм!
      17 8
      • Todozer Offline
        28 Апреля 2012, 08:57
        он не заброшенный, в нем узбеки живут (жили)
        12 0
        • I-g-o-r Offline
          28 Апреля 2012, 09:00
          узбеко-монахи
          8 10
  • kasanya Offline
    28 Апреля 2012, 09:16
    По мне, так нафиг этот памятник. Но и храм строить незачем. Лучше сам Путевой Дворец в порядок привести за эти деньги.
    15 5
    Смотреть ответы (2)
    • alameteora Offline
      28 Апреля 2012, 10:37
      уже привадили..... если считать сколько уже там зарыли бабок.....уже давно можно на эти деньги новую Тверь отстроить.
      13 0
      • abeltv Offline
        28 Апреля 2012, 19:14
        Так и отстроили уже не один коттеджный посёлок нашим властителям.
        1 0
  • Forewer69 Offline
    28 Апреля 2012, 09:22
    За пямятник не пойду. Давно пора его передвинуть. На тот же одноименный проспект. Будет нормально и логично смотреться. И площадь будет открыта перед Путевым. А вот за то, чтобы кому-то в угоду лишнего там не настроили - готов.
    Повестки хорошо бы нормально определять.
    16 6
    Смотреть ответы (1)
    • VladislaV Offline
      28 Апреля 2012, 10:08
      Беда в том что площадь открыта не будет. Избушку там поставят. Кому-то делать нехрен. "Возвращаются к истокам". А я знаю что жизнь течет и в одну реку дважды не войти.
      8 9
  • NICKOLAI Offline
    28 Апреля 2012, 09:26
    Памятник можно и перенести. Например, поставить на проспекте Калинина перед ДК "Пролетарка" (пусть Михаил Иванович смотрит на торжество капитализма - "Рубин", построенный взамен разрушенной фабрики). Древний фундамент, конечно, раскопать и исследовать. А вот очередной "новодел" не нужен.
    14 2
  • zxcvbnm Offline
    28 Апреля 2012, 09:27
    Мы всё говорим про тупых американцев, но нам надо поучиться у них как надо любить и чтить свою историю. Отсатаньте от памятников - плохая или хорошая, но это наша история.
    18 10
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      28 Апреля 2012, 09:51
      слишком сейчас очень многие правящие хотят чтобы историю забыли. особенно историю ссср, ибо большинство из них сами мазаны этим по самые небалуйся, а так хочется быть чистым и белым ....
      13 7
  • mant Offline
    28 Апреля 2012, 09:47
    Вот именно--любить и чтить свою историю! А не разрушать древние Храмы, разорять гробницы святых и тверских князей и ставить на их месте бронзовых истуканов! Спасо-Преображенский Собор необходимо восстановить--это наш долг перед многими поколениями жителей Твери, которые его возводили и берегли. Посмотрите на пример Архангельска или Пензы, где уже восстановили главные соборы. А памятник, действительно лучше перенести на проспект Калинина. Самое место!
    12 11
    Смотреть ответы (5)
    • phils Offline
      28 Апреля 2012, 09:58
      для начала надо отремонтировать то что есть, а когда в городе больше половины церквей - ободранцев стоит , а у нас власть пытается при этом новые строить зачем-то и вешает лапшу, подобную вашим словам - это звучит по меньшей мере непонятно для нормальных людей. вот когда у нас в Твери будут отремонтированы здания, построены нормальные дороги, скверы и парки с детскими площадками, вот тогда можно строить то что было когда то утрачено .... а тыкать очередное убогое здание построенное чурками рядом с немытым и нечищеным путевым дворцом дебилизм достойный существующей власти .... а попросту отмывания очередному дяде васе из администрации очередного бабла на очередную дачу.
      20 7
    • TvereZ Offline
      28 Апреля 2012, 10:02
      Хехе.
      Еще одному нафталиновому истукану обидно, что он не бронзовый
      )))))))
      7 8
    • zxcvbnm Offline
      28 Апреля 2012, 10:55
      А чем тогда вы лучше тех кто разрушал храмы?
      6 9
      • spgtver Offline
        28 Апреля 2012, 11:47
        Никто не собирается взрывать памятник Калинину, речь идет о его переносе с места, где с 1290 года стоял собор! Есть разница?!
        8 5
        • zxcvbnm Offline
          28 Апреля 2012, 12:36
          Есть. Но Русь началась не с крещения. Вы уверены, что на этом месте не было святого капища наших с вами предков? Может и церковь здесь не должна стоять? Может проведём расследование и узнаем что располагалось на тех или иных местах, где сейчас стоят памятники, дома, церкви и начнём всё передвигать? Когда-то всё это надо прекратить!
          9 8
  • WennDieSoldaten Offline
    28 Апреля 2012, 10:48
    Ладно бы что-то путное могли построить... Так ведь и памятник монументальный снесут, и очередным г-ном ("торговый бизнес-центр" типа ххс) разваливающимся от "аццких климатических условий" город изуродуют. Руки-то по-прежнему из задницы растут у наших проектировщиков/строителей :(
    11 7
    Смотреть ответы (2)
    • ert777 Offline
      28 Апреля 2012, 13:03
      Церковь Александра Невского у вокзала тому подтверждение - в начале 19 века это был стильный храм, а сейчас строится новодел из силикатного кирпича, который с разрушенным имеет лишь отдаленное сходство.
      5 7
      • TvereZ Offline
        28 Апреля 2012, 18:18
        прежний, который был использован как продуктовый магазин (неплохой, кстати, и удобно расположенный) ломать заипались. А нынешний говноводел простоит до первого бухого ландкрузера, которому лень будет сворачивать с проспекта.
        1 0
  • NICKOLAI Offline
    28 Апреля 2012, 11:11
    Низка активность читающих... А ведь тема-то не так и проста. Место это - эзотерическое, непростое. Если на древнем фундаменте будет возведён "новодел" из силикатного кирпича - это будет издевательством над историей. Пожалуй, стоит сходить на митинг.
    10 10
    Смотреть ответы (1)
    • ert777 Offline
      28 Апреля 2012, 13:28
      Вся фишка в том, что строить будут не на старом фундаменте, состояние и вообще степень сохранности которого не известна - только археологические раскопки это определят. Строительство будет полностью новое и скорее всего с подземным или цокольным этажом с устройством нового бетонного фундамента, как в ХХС в Москве. Ведь судя по обмерам 1935 г. (стр.179 монографии Салимова А.М.) храм был холодным и не имел теплых приделов, т.е. не отапливался, нереально было в то время отопить такой огромный объем, отапливаться он начал только с середины 19 века, ну а водопровода и канализации в нем конечно вообще не было. Так что, в наше время новый храм на этом месте будет другим, его будут отапливать и т.д., следовательно появится необходимость устройства новых технических помещений, а следовательно он не будет идентичен своему историческому предшественнику.
      1 2
  • alex_author Offline
    28 Апреля 2012, 13:07
    Спасо-Преображенский собор имеет очень важную роль в истории: он являлся главной и многовековой святыней Твери, был центром религиозной и общественной жизни города, символом мощи и независимости княжества, высокие гости — представители царской фамилии (и не они одни) — считали своим долгом посетить главный тверской храм.

    На поставленный мною вопрос, который звучал следующим образом:
    "Известно, что Спасо-Преображенский Собор стоял ранее и собирается восстанавливаться на месте ныне существующего сквера с памятником Михаилу Ивановичу Калинину. Как Вы смотрите на то, что Спасо-Преображенский Собор будет закрывать вид всем привычного Путевого императорского дворца?", Вячеслав Владимирович Баскаков, священник, руководитель Информационной службы Тверской епархии, ответил: "Много лет Путевой дворец стоит в строительных лесах и многие уже не помнят, как он был красив изначально. Собор, думаю, впишется в ансамбль дворца и будет выглядеть исторически верно, что важнее для древнего города Тверь".

    Так же, вот отрывок из статьи: Часовня, а также Поклонный крест, камень и два информационных стенда – пока всё, что находится на месте будущего грандиозного строительства. Тут же расположен и памятник Михаилу Калинину. Но, как говорит Валерий Гусев, председатель приходского совета Спасо-Преображенского собора, трогать его не собираются, поскольку промыслительным образом он не задевает фундамента собора.
    – Потом, если будет нужно, мы проведём опрос общественного мнения, и если тверитяне решат, что памятнику здесь не место, его куда-нибудь перенесут – например, на проспект Калинина, – говорит Валерий Гусев. – Пока он нам не мешает. У нас сейчас совсем другие заботы.

    Так что, посмотрим, ориентировочно археологические раскопки планируются на летние месяцы 2013 года.
    12 2
  • NICKOLAI Offline
    28 Апреля 2012, 13:41
    Дело не в памятнике. Никогда он (памятник) не был популярен у тверичей. Перенести к ДК "Пролетарка" - самое место. Никаких проблем. А вот строить новодельное культовое сооружение - перебор.Да и ХХС в Москве - торговый центр, по большому счёту. Мы, тверичи, должны жить своим умом. Лучше, как китайцы над терракотовой армией, сделать купол над историческим раскопом.
    0 10
  • expert Offline
    28 Апреля 2012, 17:48
    Напишите кто приглашает и согласован ли митинг с администрацией
    0 0
  • gingercat Offline
    29 Апреля 2012, 10:36
    памятник - на родину дедушки.
    0 0

вверх