https://tvernews.ru/folk/86568

Автор

Yulena

Губернатор в Красном Холме

Yulena, 26 Апреля 2012, 08:20
, 39

Красный Холм - город в Тверской области, центр Краснохолмского района. Расположен на обоих берегах реки Неледины (приток Могочи, бассейн Волги). От Твери находится в 175 километрах к северо-востоку, на северо-востоке Тверской области. Известен как село Спас на Холму с 1518 года. Также встречается название Преображенье Спасово да Живоначальные Троицы на Холму. До 1764 года был владением Николаевского Антониева монастыря. Город - с 1776 года, тогда же вероятно и обрел свое нынешнее имя. С 1899 года возросла торговая значимость города в связи с проведением через него железной дороги. Краснохолмский район граничит с Бежецким, Весьегонским, Молоковским и Сонковским районами Тверской области, а также с Брейтовским районом Ярославской области. Сегодня Красный Холм - это город с населением около 6,6 тысяч человек, население района - около 14,3 тысяч человек.

О том, что к нам в Красный Холм собирается приехать Губернатор стало известно еще неделю назад, 18 апреля, но поездка отложилась и состоялась сегодня.

Глава региона посетил местное предприятие ООО «Олди», занимающееся производством пластиковых окон и металлических изделий, профессиональное училище № 37 и общеобразовательную школу № 1. Также Губернатор провел совещание с Главами администраций поселений. Основными темами для обсуждения стали: оптимизация работы органов местного самоуправления, состояние дорог в населенных пунктах и организация противопожарных мероприятий. В 11.00 в ДК состоялась встреча Андрея Шевелева и представителей общественности. Народу собралось много, целый зал. Сначала прошло награждение работников муниципальных предприятий района и членов общественных организаций за многолетний и добросовестный труд. Свой доклад Губернатор начал с особо "острых" и актуальных вопросов, касаемых здравоохранения, культуры, ЖКХ, дорог, сельского хозяйства, газификации и др. После выступления Губернатора люди получили возможность задать интересующие вопросы. Вопросов было много, самых разных, кто-то был излишне эмоционален, кто-то сильно волновался и переживал. И это неудивительно, люди устали от своих проблем, от того, что их без конца "отфутболивают" местные органы власти. Каждого Андрей Владимирович внимательно выслушивал, отвечал обстоятельно и уверенно. Сложилось мнение, что Губернатор Шевелев открыт к диалогу с народом, знает и понимает ту непростую ситуацию, сложившующую в Тверской области в целом. Поэтому хочется надеется и верить в лучшее, ведь на посту наш Губернатор всего 9 месяцев, он ведь не фокусник, чтобы сразу изменить нашу жизнь на 180 градусов. В ходе беседы с гражданами Глава региона изменил свой график, отметив в нем дополнительно посещение Детского интерната и ЦРБ, кроме того по некоторым обращениям граждан Губернатор пообещал ответить лично в письмах. Встреча продолжалась два часа. Во время рабочей поездки в преддверии Дня Победы Губернатор также встретился с ветеранами Краснохолмского района.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   4  23

Комментарии (39)


  • 08:56 26 Апреля 2012
    22 3
    Посетил, провел, выслушал, начал, встретился, пообещал. Больше глаголов нет.

    Есть три разновидности русского языка: 1) Язык проблем 2) Язык решений 3) Литьё воды.

    В данном случае был выбран номер 3

    • 10:07 26 Апреля 2012
      4 9
      Хочу Вам ответить, что отнюдь, "литьем воды" в основном занимаются местные органы власти на протяжении многих лет. Например, о том, что наш район вот-вот газифицируют говорят уже несколько лет кряду, только всё это оказывается простой болтовней. Шевелев сказал прямо, что для газификации нашего района требуется реконструкция газового участка в г. Бежецке. Сейчас этот вопрос только решается с Газпромом, чтобы поставить г. Бежецк в план реконструкции, так что говорить о том, что завтра-послезавтра будет газ-рано и преждевременно. По другим проблемам - он тоже говорил предельно реально и откровенно, ставя вещи на свои места, если плохо-значит плохо. На предыдущей встрече с Губернатором Зелениным, люди говорили, что он обрывал на полуслове, не давал даже высказать проблемы.

      • 10:33 26 Апреля 2012
        7 2
        Требуется, решается. Зеленин обрывал, люди так говорили. Литье воды.

        Газпром может решить ДА или НЕТ, включить в конкретный в график или не включить. Если включить то на конкретную дату, если не включить то почему.

        Понятие РЕШАЕТСЯ — наравне со словом ЛАДНО. Ни о чём.

        Если он говорил откровенно и реально, ставя вещи на свои места, почему вы тогда не пишите об этом?



  • 09:05 26 Апреля 2012
    21 0
    Интересно, как Губернатор добирался до Красного Холма. Там дорога на столько разбита, что его мерс точно подвеску всю оставил бы. Особено в Бежецке. Там дорог вобще нет, одни направления. Я думал у нас в Твери плохие дороги, но в Бежецке их вообще НЕТ!!!

    • 09:11 26 Апреля 2012
      14 1
      наверняка вертолетом

      • 09:40 26 Апреля 2012
        11 0
        Если так, то очень жаль. Посмотрел бы по каким дорогам люди простые ездят. А то небось от вертолетной площадки до места митинга асфальт новый постилили, а после отлета свернули в рулон и убрали до лучших времен (до следующего прилета)...

    • 10:10 26 Апреля 2012
      4 4
      Не могу Вам ответить на чем точно добрался Губернатор до Красного Холма, по городу он передвигался на газели + собирался прогуляться улицам пешком.

      • 12:37 26 Апреля 2012
        7 1
        Собирался прогуляться... едрить событие! небожитель ...

    • 11:10 26 Апреля 2012
      4 0
      Как вчера сказали краснохолмские:"Обижаете, у нас дороги до границ сделаны. Вполне прилично ездить можно. Это ваш Бежецк в полной ж..."

      • 11:22 26 Апреля 2012
        5 0
        пару лет назад дороги у нас действительно были лучше, чем в Бежецке, но нынче такое ощущение, что в городе снег вместе с асфальтом сошел, тихий ужас.

        • 11:53 26 Апреля 2012
          2 0
          У нас давно были? Есть с чем сравнить.

  • 09:30 26 Апреля 2012
    11 4
    "Поэтому хочется надеется и верить в лучшее, ведь на посту наш Губернатор всего 9 месяцев, он ведь не фокусник, чтобы сразу изменить нашу жизнь на 180 градусов" - только на 40 + огурчик.

    • 09:53 26 Апреля 2012
      9 1
      Это получается что Зеленин все эти годы вел нас в неправильном направлении, а новый губернатор теперь ведет в правильном. Придет слудующий губернатор и тоже развернет на 180 градусов.
      Голова уже кружится от таких поворотов...

      • 10:36 26 Апреля 2012
        6 7
        При всей критике ДВЗ, пусть лучше он возвращается

        • 12:38 26 Апреля 2012
          4 2
          Ну их в пень, при таком раскладе анархия- действительно мать порядка)))))

  • 10:39 26 Апреля 2012
    13 1
    Слова " губернатор, президент, мэр" пишутся с маленькой буквы.

    ;-) или это за какие-то особые заслуги? ;-)


    P.S. интересна позиция того, кто минус поставил:))) Когда наводите мышку на знак "минус" то высвечивается надпись: "не соглашусь",
    Так Вы с кем не согласны-то ? С правилами русского языка? :)))

  • 10:40 26 Апреля 2012
    9 3
    - Губернатор где вы?
    - Во мху я!

  • 10:56 26 Апреля 2012
    6 5
    - Где губернатор?
    - В холме.
    - А почему холм красный?
    - Два раза, самка собаки, выкапывался!

  • 11:00 26 Апреля 2012
    10 2
    Это народная новость?
    Приплыли...

    • 11:02 26 Апреля 2012
      4 9
      а что собственно не так, уважаемый?

      • 12:34 26 Апреля 2012
        8 2
        Слишком отдает официальностью. вы из госструктуры конечно же?

        • 13:08 26 Апреля 2012
          1 3
          нет, Вы ошибаетесь.

          • 14:16 26 Апреля 2012
            3 1
            Значит журналист

            • 15:39 26 Апреля 2012
              1 0
              никогда не занималась журналистикой профессионально, но раньше действительно писала в газету различные заметки (на уровне любителя), тут вы в точку)

          • 16:18 26 Апреля 2012
            1 3
            а за что минуса, я действительно никакого отношения к госструктурам не имею. Скажу более, на встречу с Губернатором шла скептично настроенной, думала опять будут заливать нам, как перед выборами, что всё хорошо и здорово, но этого не случилось. Губернатор ясно дал понять местным властям, что если они не будут исполнять свои обязанности, то не долго и попрощатся. Просто после встречи с Губернатором действительно появилась какая-то надежда на сдвиги в лучшую сторону, быть может мы рано его со счетов списываем???! Вот собственно что хотелось донести до вас, чем поделится.

  • 11:04 26 Апреля 2012
    17 2
    "..ведь на посту наш Губернатор всего 9 месяцев, он ведь не фокусник, чтобы сразу изменить нашу жизнь на 180 градусов"
    ..ЛЯ! Целых 9 месяцев, а еще ни одного дела заметного не сделано!!!
    Сколько надо 10-20-70 лет?
    Можно и так написать через 50 лет:
    "ведь на посту наш Губернатор всего 50 лет, он ведь не фокусник, чтобы сразу изменить нашу жизнь на 180 градусов, он твердо и уверенно поворачивает на 1 градус нашу жизнь за год. Светлое будущее неотвратимо надвигается на наш регион! Пройдет еще каких то 130 лет и мы сможем оценить первые успехи Губернатора!"

    • 11:20 26 Апреля 2012
      2 16
      Вы поймите одно, человек пришел 9 месяцев назад, область была уже доведена до безобразного состояния, это происходило годами, нам хорошо сидеть на кресле и без конца хаять, хаять, хаять...а кто-нибудь хочет встать на его место? Кстати по окончании встречи А. Шевелев предложил желающим встать на его место и отвечать на вопросы, держать слово, что-то желающих не нашлось. Я говорю о том, что без веры в лучшее будущее тяжело жить, по вашему что лучше сидеть и киснуть от того, как всё плохо. Районным центрам нужно жить по средствам, участвовать в различных программах, получать субсидии, активно сотрудничать с Губернатором и Правительством, а не отсиживаться на местах, как это у нас любят делать.

      • 11:34 26 Апреля 2012
        12 1
        напишу на анекдот.ру

      • 11:43 26 Апреля 2012
        11 1
        Это когда Шевелев предложил встать на его место? Ссылку дайте. И как это сделать при существующей процедуре назначения губера? Кстати, везде испытательный срок составляет 3 месяца. В исключительных случаях - 6 месяцев. Почему он не сказал при назначении, что ему нужен какой-то больший срок? Почему не ведется преследование тех, кто довел область до скотского состояния? Почему Шевелев привел Блем, Меньшикова и Заичко? Говорят, что эти кадры зеленинских переплюнут как детей.

        • 13:12 26 Апреля 2012
          1 9
          Он не предложил стать Губернатором, он предложил встать за трибуну и почувствовать на себе степень отвественности, попробовать ответить на весь тот поток наболевших, острейших вопросов, заданных моими земляками. Вот желающих-то и не нашлось отвечать, ведь жизнь Губернатора не мед и не сахар, если кому-то так кажется. Фото-видео съемку я не вела, поэтому, к сожалению, не могу дать Вам ссылку. "Почему не ведется преследование тех, кто довел область до скотского состояния? Почему Шевелев привел Блем, Меньшикова и Заичко?" - я думаю ответы на эти вопросы не в моей компетенции. Я просто поделилась с вами новостью, своими мыслями и думами.

          • 21:15 26 Апреля 2012
            2 1
            Вы смеетесь?? С какого перепуга должны найтись желающие встать и отвечать за работу человека, люди не имеющие к этому отношения? Они свою работу делают, за нее и отвечают. Что то у меня на работе не ладится, начальник вопросы задает... есть здесь желающие на мое место? на вопросы ответить? ауу

          • 00:06 27 Апреля 2012
            1 1
            Уважаемая Юлена! Вам там в редакции районки совсем плохо стали зарплату давать? Надеетесь, что попиарите, и все в ажуре будет? Надейтесь. У вашего губернатора хоть и стиль особый, да "извилина" на Ваш карман не работает. Смысла нет прогибаться. Он вас еще и "оптимизирует" с Бежецком.

            • 08:41 27 Апреля 2012
              0 0
              Уважаемая Мария! Я еще раз повторю, я никого не пиарю, я не журналист, уж тем более я не заинтересована в том, чтобы пиарить Губернатора, мне за это не платят. Работа моя никак не связана ни с госструктурой, ни с редакцией районной газеты, которую Вы упомянули. Мало того, у меня, как и у вас, есть недовольство к власти, как к местной, так и к региональной. Я не под кого не прогибаюсь, не состою в партии, на выборах голосовала не на ЕдРо и не за Путина. Высшее образование получила за свои деньги, мне никто не помогал, не имею возможность улучшить жилищные условия, купить машину. Работы в нашем городе нормальной нет, муж не может устроится, поэтому вынужден работать за 2000 тыс. км от родного города. А вы говорите... Своей статьей я поделилась с вами, обсуждение получилось бурным и интересным, я рада. Губернатор выразил свою позицию, мы услышали, что ж будем ждать РЕАЛЬНЫХ дел, результатов и улучшений, не справится, вот тогда и будем эдесь ругать и говорить о том, что не справился. А пока я считаю, что выводы делать рановато и преждевременно, как говорится, поживем - увидим. Всем спасибо за мнения.

      • 11:58 26 Апреля 2012
        10 2
        А при Платове или Зеленине районным центрам нужно было делать что-то другое? На словах и на бумаге хорошо все. А в жизни... Вот и получается, что если бы все теории становились практикой, нам и губернатора менять не надо было бы.
        Что бы ни говорил Шевелев (а за 9 месяцев он только этому и научился), этот человек не на своем месте - слаб он для управленца регионом, несмотря на все свои заслуги.

      • 12:32 26 Апреля 2012
        9 2
        Что ни предложение - то песня))))
        Кстати по окончании встречи А. Шевелев предложил желающим встать на его место и отвечать на вопросы, держать слово, что-то желающих не нашлось - ЭТО вместо него на вопросы отвечать? СЛОВОБЛУД губер! на его место??? Да хрена лысого кто сможет сесть в его кресло!!!! даже с учетом нового закона о выборах губера! Поэтому он так смело об этом и говорит. СЛОВОБЛУДИЕ!

    • 11:21 26 Апреля 2012
      9 2
      Через 50 лет этот ишак сдохнет, и все будет в сторгом соответствии с притчей про Ходжу Насреддина (когда Ходжа взялся осла выучить человеческому языку).

  • 12:35 26 Апреля 2012
    9 2
    Губернатор не фокусник, а нам нужен именно фокусник!

    • 13:03 26 Апреля 2012
      7 0
      платов помнится не плохо циркачил

    • 23:13 26 Апреля 2012
      3 0
      ага... и волшебник уже в стране один есть