https://tvernews.ru/folk/85196

Автор

marusya

Иконе с мощами святителя Николая Чудотворца в Твери можно поклониться без очереди

marusya, 04 Апреля 2012, 14:48
, 55
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Тверь, в Воскресенский кафедральный собор прибыл ковчег  с частичкою мощей Николая Чудотворца. В этом храме регулярно проходят подобные акции и каждый раз одно и тоже. Да, именно акции, потому что поклонением православной святыне это назвать нельзя. Люди уставшие и злые стоят в очереди, и, не дай Бог, кто-то решит пройти без очереди, съедят.

Я однажды так пошла поклониться привезенной иконе блаженной Матроны Московской. Стояла в очереди 3 часа, замерзла, очень устала, так как пошла туда после работы, но так и ушла, не дождавшись свой очереди. До цели оставалось еще часа 3. Тогда на ТИА читательница, кажется, Лиса, написала, что икона с частицею мощей блаженной Матроны есть в тверской Владимирской церкви, а также (об этом я узнала позднее) в храме Ксении Блаженной.

Получается, что все стоят в очереди к отрекламированной святыне…

Вот и на этот раз опять к иконе очередь. Сама там не была, была моя знакомая, она-то и рассказала, что храм набит битком, очередь огромная, все ругаются, толкаются. А между  тем, в Христорождественском монастыре, то есть совсем рядом, есть своя икона с частицею мощей Николая Чудотворца. Мимо нее люди идут и стоят в очереди, чтобы после долгой ругани, обратиться к святому.

Кстати, есть и старинная чудотворная икона св.Николая в Николо-Малицком монастыре, под Тверью. Садишься на 23 маршрутку и пожалуйста, ты там, опять-таки никаких очередей и спешки, можно постоять на службе, помолиться, обратиться к святому.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   0  0

Комментарии (55)


  • 14:56 04 Апреля 2012
    20 8
    Подскажите, а чем эта частица мощей отличается от других, которые есть почти в каждом православном храме?.. Благодати больше?.. Правильно сказали - разрекламированная святыня. Реклама - двигатель торговли. Церковь все больше и больше себя дискредитирует такими акциями. А ведь когда-то она была основой духовной жизни нашего народа...


    • 15:19 04 Апреля 2012
      11 10
      все просто - к власти в церкви пришел П@три@рх Ky®ill


  • 15:10 04 Апреля 2012
    17 8
    меня очень интересует вопрос: а в какой момент вода перестает быть святой? вот на крещение освящается все водное естество - в кране, в реке, даже в луже. а потом? когда она перестает быть освященной? и зачем её в храме каждую неделю опять освящают? её святость выветривается как-то?


    • 15:22 04 Апреля 2012
      13 11
      нужно в термос наливать, чтоб святость не выходила и не испарялась.


    • 16:52 04 Апреля 2012
      11 3
      Отвечаю на ваш вопрос. Вода, освященная в Крещение не перестает быть святой никогда. Понятно, мы не можем сказать,значит освященная в Волге иордань делает реку святой навсегда. нет. Здесь отношение именно к той воде, которую вы себе берете в этот день в сосуд после Великого освящения воды. Та святая вода, которую вы из храма принесли домой будет святой всегда. Мало того, обычно крещенскую воду разбавляют. Чтобы не тащить из храма бидонами, приносят бутылочку пятилитровую и потом в течение года, немножко наливают в кувшин и разбавляют сырой водой из под крана (после фильтования). И освящается вся вода в кувшине.

      Великое освящение воды - один раз в год, на крещение, то, что вы видите часто в храме - водосвятные молебны, которые прихожане заказывают батюшкам сами, потом сами же и забирают эту воду.

      Крещенскую воду пьют строго натощак с утра с просфорой, воду от молебнов - когда угодно и сколько угодно. Небольшой опыт: удивительным образом святая вода помогает в гневе. Выпил, и как-то сразу упокоился.

      И опять же, без молитвы все это пустое дело.


      • 16:59 04 Апреля 2012
        3 3
        спасибо, только все равно не понятно. сегодня в Волге вода святая, а завтра уже нет? т.е. в 0.00 20 января святость автоматически улетучивается? поверьте, я не глумлюсь, просто не понимаю...


        • 19:39 04 Апреля 2012
          3 0
          вода освящается повсеместно , т.е какое то время она будет святой потом просто стекает. а в кувшине вода не стекает а остается постоянно.. ну как то так


          • 19:41 04 Апреля 2012
            1 4
            куда стекает? благодать стекает? ничего не понимаю


            • 19:55 04 Апреля 2012
              3 2
              Получается, что осветив маленькую речку, которая впадает в море - освящается весь мировой океан. вместе с арктическими льдами, айсбергами. Если происходит испарени, то освящается вообще всё.


              • 12:32 05 Апреля 2012
                3 0
                вот именно! а на крещение освящается вся вода вообще!!! т.е. даже в клетках нашего организма!!! и куда потом эта святость девается?? видимо, дело не в воде, она тут вообще не причем, раз, как мне объяснили, без молитвы и благоговения ничего не поможет. так что и иконы самые чудотворные будут бессильны в толпе ругающихся и суетящихся, каждый получит по вере! и по делам!!


    • 11:19 05 Апреля 2012
      0 0
      Годный тролль)) плюсую)))


  • 15:39 04 Апреля 2012
    18 6
    минусов наставить - много ума не надо. а вот ответить на мой вопрос так никто и не смог. православные... когда же снова придет Господь и выгонит из храмов всех покупающих и продающих...


    • 15:45 04 Апреля 2012
      6 6
      Ну уж святитель Николай организаторам всяких рекламных акций на духовные услуги точно заехал бы как следует, как он когда-то Арию нечестивому навешал, не стал бы церемониться.


    • 17:01 04 Апреля 2012
      5 5
      И когда мы уже осознаем, что святая она не от того что поп рядом кадилом покурил, а от того, что без нее жизни на планете не было бы и относится к ней так, как мы относимся нельзя?


    • 17:02 04 Апреля 2012
      4 4
      Православных тут полно, а вот христиан не видно. :((((((((((( Лично я ни одного не видел. Ни разу в жизни.


  • 15:46 04 Апреля 2012
    13 7
    что то зюганыч у нас халтурит, мощи вофки чудотворца не возит


  • 15:53 04 Апреля 2012
    10 21
    Смертепоклонники-некрофаги :)))))


    • 15:56 04 Апреля 2012
      11 5
      Я бы на вашем месте поосторожнее выражался... Давайте по существу, без эмоций и попыток кого-то обидеть. Будем называть вещи своими именами.


      • 15:59 04 Апреля 2012
        12 12
        А я своими именами и назвал. Без извечного церковнического лицемерия. Христос изгнал торгующих из Храма, да, видать, ненадолго. Жаль парня, пострадал за такую шваль! Тьфу!


        • 16:07 04 Апреля 2012
          12 1
          Просто кроме оборотней в рясах есть ещё нормальные попы, их немало, а также есть совершенно искренние верующие, которых могут обидеть Ваши высказывания. Если мы кого-то по делу критикуем, то не будем сами уподобляться им.


          • 16:26 04 Апреля 2012
            10 8
            У меня полно знакомых верующих, которые церкви стороной обходят, чтоб душу не осквернять. :)) Ты - церквоникам: Торговцы благодатью! А они тебе: не суди да не судим будешь :))) Молодец Jesus, который, вроде, не только словом, но и делам показал торгующим в Храме, где их место.

            Должен ли христианин идти причащаться в церковь, сотворившую себе кумира, где поклоняются изображениям того, что яякобя есть на Небесах, где почитают мертвое тело, а не Бога Живого и букву мертвую блюдя Божие живое дело губят? Не Христа несет в себе РПЦ - Антихриста проповедует! :))))))))))


            • 16:41 04 Апреля 2012
              4 1
              Я разве против того, чтобы выгнать их храма дельцов и торгашей? Только за! Жажду Великого Прихода, когда всем сестрам по серьгам дадут. Посмотрим, какие песни тогда запоет наш митрополит, какие наряды оденет, как ему Христос скажет: отойди от меня, не знаю тебя.


              • 16:46 04 Апреля 2012
                4 2
                И это в лучшем случае скажет просто "Отойди". Если верить Матфею Евангелисту, то может сказать "Отойди от меня, сатана!" :)))))))))))


  • 16:03 04 Апреля 2012
    15 12
    Минусовщикам правда глаза режет. Они предпочитают не видеть извращений, которые происходят в сегодняшней церкви. Сама Небесная Церковь незыблема, и как сказал апостол, врата адовы её не одолеют. Но её земные служители в современной России (и не только) все больше начинают ощущать себя наместниками Бога на земле и хотят слиться в экстазе с порочной властью. Патриарх Кирилл - яркий тому пример. А рыба, как известно...


    • 16:42 04 Апреля 2012
      7 13
      Минусовщики - люди неискушённые, принимающие все за чистую монету. "Православные", а не христиане. "Католики", а не христиане. В сущности, если им сказать, что они на самом деле неоязычники - они на Вас с кулаками полезут. А если убрать эмоции и включить знания, то получим, что святой Власий - не кто иной как замененный староязыческий бог Велес, Даждьбог - Св. Георгий Победоносец, бог Ярило (Ярила) - не кто иной как Св. Никола Весенний. Троица - празник не в честь Св. Троицы, ранее именовавшийся на Руси Триглавом в честь богов Перуна, Сварога и Свентовита, Перун стал Ильей пророком, бог ветра Стригон превратился в Св. Мирона (Ветрогона), а богиня Макошь (Макоша) трансформировалась в Св. Параскеву Пятницу. Причислять царей к лику "святых" - определенно языческое заимствование. Римляне называли своих императоров богами - неоязычники, считающие себя христианами, причилсяют князей и царей к лику "святых". Если вспомнить Библию, святым является только Бог. Значит, остальные "святые" тоже Боги? :)))))))))))) Если же вспомнить, что литургия начинается со слов помолимся свет несущему (в переводе на латынь lucis ferris), то бишь Люциферу, станет ясно от кого у нынешней церкви власть. :))))))))


      • 17:14 04 Апреля 2012
        11 3
        Интересная сказка. )))

        Только вы, как истинный адвокат, не удержались от лжи. Литургия у православных начинается с молитвы : Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

        И где тут бесноватый?

        Вам бы прокурором быть, цены бы Вам не было от властьпридержащих, врете складно.


        • 17:41 04 Апреля 2012
          4 8
          А что поп говорит прежде, чем начать литургию ;))))

          Кстати, а кто эти "ны", о которых идет речь в молитве? И что это за "Иже" и совсем не ясно, что это за "Блаже". :))))


          • 21:34 04 Апреля 2012
            3 0
            Кратко, Литургия состоит из трех частей. Первая часть, - проскомидия. "Проскомидия" - слово греческое и значит: принесение. Приготовившись, по церковному уставу, к совершению Литургии, священник и диакон читают пред закрытыми царскими вратами, так называемые, "сходные" молитвы и облачаются в алтаре в священные одежды. Подойдя, затем, к жертвеннику, священник, благословив начало проскомидии, берет первую (агничную) просфору и копием делает на ней трижды изображение креста, произнося: "в воспоминание Господа и Бога, и Спаса нашего Иисуса Христа". Это значит: проскомидия совершается по заповеди Иисуса Христа.

            Вторая часть, - Литургия оглашенных.Потому, что при совершении ее могут присутствовать и оглашенные, т. е. готовящиеся к принятию Св. Крещения, а также кающиеся, отлученные за тяжкие грехи от Св. Причащения.Диакон, получивши благословение от священника, выходит из алтаря на амвон (место против царских врат) и громко произносит: "Благослови, владыко!", т. е. благослови начать службу и собравшимся верующим участвовать в молитвенном прославлении Бога. Священник в первом своем возгласе прославляет Свят. Троицу: "Благословено (т. е. достойно прославления) царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно (всегда), и во веки веков (вечно). Певчие поют: "аминь" (действительно так).

            Третья часть, - Литургия верных. Потому, что на ней могут присутствовать только верные, т. е. крещеные. Ее можно подразделить на следующие части: 1) перенесение честных Даров с жертвенника на престол; 2) приготовление верующих к освящению Даров; 3) освящение (пресуществление) Даров; 4) приготовление верующих к причащению; 5) причащение и 6) благодарение за причащение и отпуст.


            И вновь ни слова нет о бесе.)))


          • 22:34 04 Апреля 2012
            2 1
            Не латынь, конечно. Всё намного проще, запоминайте:

            иже - который

            ны - нас

            блаже - добрый.


  • 17:04 04 Апреля 2012
    15 4
    О своих взаимоотношениях со всевышним когда-то упоминал. Тем не менее, думаю, что в данном случае правильно было бы деликатнее с оценками... Для одних это кусок кости, для других святыня. Зачем сталкиваться лбами?...


    • 17:16 04 Апреля 2012
      5 9
      По-моему, лбами сталкивают верующих сами церковные власти, организуя ажиотаж на святыню. Верующим нужно объяснять, что эта святыня ничуть не святее, чем та, что находится в свободном доступе в соседнем храме, а вода крещенская не святее той, что осталась с прошлого года. Лично наблюдал, как один священник увещевал одну бабулю, которая утверждала, что у неё кончилась крещенская вода. "Как она могла кончится? Добавляй туда всякий раз столько, сколько взяла, и будет у тебя круглый год целая бутыль со святой водой." Согласен с Lawyer, что народ наш темный и от язычества недалеко ушел. И виноваты в этом прежде всего сами церковники, слишком сильно погрузились сами в мирское и народ за собой потянули. Когда-то монастыри были центрами просвещения, теперь это центры мракобесия.


      • 17:33 04 Апреля 2012
        8 0
        Знаете, Sancho, думаю, что отвечать лучше самому за себя. Кто там чего организует - дело второе. Хотим - пишемся и сталкиваемся. Не хотим - кто заставит?

        С мракобесием не согласен. Во-первых, церковь не на Луне обретается. Рчдом живут с теми же проблемами. Да и в обществе того мракобесия, если бъективно, куда как больше. Целители и гадалки на ура идут. Много и другого. Детей убивают. Чего больше-то?

        А на счет бабульки - так если ей то заблуждение пяток лет к жизни добавит и хорошо. Представьте, что эта ваша бабушка...


        • 17:50 04 Апреля 2012
          3 4
          Кто бы спорил, что церковь лишь часть общества со всеми его недостатками и болезнями. Я не об этом. Современное состояние церкви это не просто болезнь - это курс, который взял новый патриарх. А про мракобесие - я говорил не о церкви, а о монастырях. Там сейчас пышным цветом цветет невежество - суеверия про чипы, ИНН и пр. дурь. Об этом даже пишет нелюбимый мною дьякон Кураев.


          • 08:42 05 Апреля 2012
            2 0
            Бог им судья, коллега. Кстати, если объективно, то с чипами и ИНН уже схлынуло. Сейчас там все пусирайтом заняты...


      • 07:10 07 Апреля 2012
        1 0
        Что значит "организуя ажиотаж" ? Что, по телевидению крутят ролики, в котором как в рекламе МММ, показывают кого то типа Лени ГОЛУБКОВА, который рассказывает, как он лично разбогател, помолившись у мощей Николая? Просто сообщили народу, что привозят мощи. А ажиотаж возникает спонтанно и не всегда предсказуемо, к Федоровской иконе Божией Матери несколько лет тому назад народу было гораздо меньше, хотя тоже святыня большая.


  • 17:24 04 Апреля 2012
    9 4
    говорю как есть. Сегодня, по крайней мере в 15.00 НИКАКОЙ очереди там не было. Подход абсолютно свободный к святыне, народу от силы человек 30 на весь храм, и то, каждый о совем думает, у "своей" иконы стоит. У святыни один охранник , который следит за порядком, и призывает не стесьняться в уголке, поближе подойти, все. В основном прихожане подходят со своими иконками Николая и несут цветы


    • 17:47 04 Апреля 2012
      7 4
      персонально для минусующих. Верите Вы в бога или нет, поклоняетесь мощами, ходите ли в церковь и тд - это личное дело каждого, и дело это добровольное. Высказывать таким образом свой негатив по этому поводу- ну по меньшей мере не от большого ума. Вся выше изложенная информация предназначена исключительно для тех, кому это действительно нужно, кто собирается туда поехать и боится той самой жуткой очереди, про которую все говорят. Спасибо.


  • 17:51 04 Апреля 2012
    7 5
    Очереди действительно нет.. даже если бы и была, то это дело каждого-стоять или не стоять в ней! Бог все видит, кто, сколько и с какими помыслами стоит.и кто толкается и тому подобное.Писать об этом просто глупо, тем более человеку, позиционирующему себя как верующий. Называть это "целью"-уже обо всем говорит.."Реклама и акции" - все в вашем сознании, а не в их как вы говорите проведении.


  • 10:09 05 Апреля 2012
    0 5
    Сдались вам эти эконы в чудеса верите всё?


    • 11:04 05 Апреля 2012
      5 0
      Маленькая жизненная история, коллега brus69.

      В девяностых у моего товарища, далеко не последнего медика в столице, у дочки обнаружилось крайне пакостное заболевание. Он, как медик, понимал, чем все кончится. Многие церкви с теми иконами объездил. Даже к ворожеям ходил. Кто его упрекнет? А дочка умерла.


  • 21:15 05 Апреля 2012
    2 3
    Ставте минус, но РПЦ - самая богатая коммерческая организация в России...



    • 23:52 05 Апреля 2012
      2 0
      Богаче даже Газпрома? Богаче Роснефти? Богаче кооператива "Озеро"? Росспиртпрома? Смешно читать Вас. И что это за "геройство" - ставьте минусы.Изначально знали, что написали глупость?


      • 17:42 06 Апреля 2012
        0 2
        Не глупость это! И не минусы надо ставить, а жить собственным разумом, а не по указке "попов, толоконных лбов"!


  • 09:32 06 Апреля 2012
    1 3
    Смешно - не смешно, но посмотрите церковный прайс-лист...

    Крещение, например, 1000 - 2000 рубликов....

    Висит в часовне Иоана Кронштадского, на пр-те Чайковского...

    Так и складывается...

    Содержать же надо.. Некоторых ОЧЕНЬ богато содержать...


    • 23:59 06 Апреля 2012
      2 0
      Вы сначала узнайте, сколько денег каждый храм за свет, воду и отопление платит ежемесячно ( а это не одно комнатная квартира и даже не дом, бывает размерами и с пятиэтажку) скольким работникам зарплату заплатить надо и какую, один хор чего стоит, сколько стоит софринский ладан, который пачками уходит, и так далее, потом узнайте сколько крещений в месяц выходит - не соврать бы, но на Чайковского больше 15 в месяц не бывает, я думаю, часто там бываю по утрам и редко вижу крещения, при этом учтите, сколько крестят бесплатно, такое тоже нередкость, и в результате простой арифметики может и получится, что 1000 или 2000 - это льготная цена. Не спорю, некоторые попы живут явно не по средствам, но я лично уверен, что цена оправданная, она тут не при чем.


      • 14:56 09 Апреля 2012
        2 0
        Поезжайте в другой храм,желательно в область - там может быть дешевле.))))


  • 17:09 06 Апреля 2012
    0 1
    Просто пора разделять Учение Христа и видимую нами церковь!!! Один знакомый пошёл в священники по ЗОВУ СЕРДЦА, и в скором времени отрезвился. Ему прямым текстом сказали:" Если хочешь хорошую церковь , в хорошем месте, хороший приход - давай 20000 у.е. и будешь в порядке. Если нет - пахай сам, если что получится!!!! Вот и вся церковь!!!!Это не относится ко всем священникам , но к подавляющему большинству. Истинных служителей МАЛО!!!


    • 19:50 06 Апреля 2012
      1 0
      Вы выше написали, что жить надо своим умом, а привели пример со слов своего знакомого, как истину. Не буду приводить цитату из Писания. Напишу современным языком ; "Хочешь потерять друга, поручись за него".

      P.S. Интересный зов сердца оказался у Вашего знакомого, если он сразу разуверился из-за того, что ему не тот храм достался и начал печалиться об этом налево и направо. Может и слава Богу, что дорога ему оказалась закрыта.


  • 23:08 06 Апреля 2012
    2 1
    Я вот не могу понять логику мыслей некоторых людей... Привезли святыню в город , об этом сообщили многие СМИ, у людей возник ажиотаж - по разным причинам, у каждого она своя и всех под одну гребенку не расчешешь, горожане собрались в храм, возникла предсказуемая суета и давка, очевидно, что далеко не все в этой очереди молятся правильно и от души, и БЛЕСТЯЩИЙ ВЫВОД - церковники-коммерсанты устроили в городе переполох и некую ПРОРЕКЛАМИРОВАННУЮ АКЦИЮ ради своих корыстных целей! Это что, логичное умозаключение? Мне кажется, логичнее сделать вывод о том, как далеко еще нашим людям до элементарной культуры поведения в храме и истинно-христианских ценностей. Логичен и вывод о том, как мало СМИ уделяют внимания Церкви, раз люди в городе не знают, что и в других храмах есть мощи святых. Никто на местных Тверских каналах ТВ и радио не рассказывает горожанам о православных святынях города и не показывает соответствующих передач. Вот это, на мой взгляд, логичные выводы из статьи. А стоит ли стоять в очереди ради поклонения какой либо святыне, или проще спокойно зайти в другой храм и помолиться с личным комфортом и без проблем ( хотя звучит дико - помолиться С КОМФОРТОМ ) - это решать каждому человеку самому, а не нам с вами.


    Что плохого в том, что привезли мощи, хотя такие же лежат и в других храмах? Если это плохо, то можно прийти к выводу, что и паломники в город Бари, туда, где покоится основная часть мощей Николая, поступают глупо и бессмысленно, что тратят кучу времени и сил на поездку в другой конец континента. Но ведь едут люди и НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ устраивать из за этого полемику в Интернете!


    Была реклама? Да любой крестный ход по городу тоже можно считать АГРЕССИВНОЙ РЕКЛАМОЙ Православия! И я думаю что уважаемая Marusya, автор статьи, показавшая осведомленность в вопросах святынь нашего города, наверняка человек воцерковленный и сама неоднократно в них участвовала, и мерзла на крестном ходе с Казанской иконой Божией Матери, и толкали ее локтями, НО!!!


  • 23:09 06 Апреля 2012
    2 1
    НО ПОЧЕМУ-ТО ПОСЛЕ ЭТОГО Marusya не писала подобных статей, называя Крестные Ходы грубым, даже похабным для православного уха словом РЕКЛАМА!


    В чем причины такого неуважения к святыне со стороны воцерковленного человека? В чем причины стремления к КОМФОРТНОЙ молитве, в гордом одиночестве, а не в окружении обычных, уставших, пусть не всегда вежливых, и не всегда таких просвещенных, как мы, но все же БРАТЬЕВ И СЕСТЕР? Никто же не заставляет идти в эту толпу... А для большинства пришедших это все таки в первую очередь повод лишний раз подумать о БОГЕ. Может быть это не всегда ПРАВИЛЬНЫЕ и высоко-духовные мысли, но эти мысли по определению лучше, чем мысли ТОЛЬКО о земном, мне кажется.


    Извините, но никак я не могу понять ни побудительных причин к написанию статьи, ни ее общего негативного тона по отношению к приезду православной святыни. Вот она как раз выглядит как реклама одного из храмов, в котором тоже есть свои святыни, сделанная обиженной чем-то прихожанкой этого прихода. Для верующих людей благодати много не бывает, и любой повод приобщиться к святыне православного человека должен радовать.


    Рассуждая в духе Marusyi логично задаться вопросом, когда наконец в наших храмах прекратят устраивать ежегодные АКЦИИ или шоу на Пасху, когда в храмах собирается та же толпа, присутствует та же давка и немало пьяных людей...


  • 00:53 07 Апреля 2012
    1 0
    Marusya, неужели так сложно просто радоваться тому, что вы смогли спокойно помолиться у мощей святого Николая в другом храме, и просто поделиться этой информацией с другими людьми, теми кто не может стоять в этой долгой очереди? Зачем оскорбительно отзываться об этом событии вцелом и мощах святого в частности? Разрекламированная святыня... По-моему, стыдно должно быть писать ТАКИЕ СЛОВА верующему человеку... Могут быть вопросы к людям, которые ведут себя недостойно в этой очереди, к организаторам этого события, которые очевидно не все учли и не извлекают уроков из прошлых мероприятий такого рода, но мощи то тут причем? Мощи то ОДНОГО СВЯТОГО во всех храмах, и целовать одну их часть в во Христо-Рождественском монастыре, и грубо отзываться о другой в Воскресенском соборе - как-то не по христиански это...


  • 14:49 08 Апреля 2012
    0 0
    А когда я крестился (в армии) мне церковь заплатила 1500 руб и ещё и накормили, я даже знаю случаи когда срочники уже крещённые шли заново креститься ради денег ии еды)))


  • 15:02 04 Апреля 2012
    22 4
    господи Никола чудатворец помоги чтоб награбленное чиновниками вернулось народу Тверскому ! в больницы ! школы ! спортзалы! квартиры во благо и во имя ! аминь\n\n

    • 15:31 04 Апреля 2012
      6 4
      Один мунус вам от Лукавого. А за что?\n\nА можно я тоже попрошу Николая сотворить чудо? Как бы так сделать, чтоб Шепард в блоге общественной палаты не тер комменты? И чтоб вразумил эту заблудшую овцу (не Шепарда, а палату). Есть еще вопросы о роспуске думы, о борьбе с коррупцией, о количестве чиновников в администрациях, о ямках на дорогах, о взятках в институтах на вступительных экзаменах, но это наверное будет уже перебор, в следующий раз попрошу.\n\n

      • 21:05 04 Апреля 2012
        1 0
        Я понимаю ваши минусы. Но то, о чем я говорю, иногда сильнее внутренних тормозов.\n\n