https://tvernews.ru/folk/85182

Автор

franciscan

У власти свои законы и мораль

franciscan, 05 Апреля 2012, 12:11
, 70
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Очень, очень не просто заставить администрацию города повернуться лицом к чаяниям народа. 

Но такие попытки предпринимались неоднократно:

http://www.youtube.com/watch?v=dtgPbOdutOs&amp;feature=related

http://www.tvernews.ru/folk/26156.html

http://www.tvernews.ru/news/26668.html

http://www.tvernews.ru/folk/26677.html

http://www.tvernews.ru/folk/25529.html

 
Что-то мне не верится обещаниям Павлова. Как заместитель главы города, он в течение нескольких лет был в курсе того, что на бульваре Гусева  (микрорайон «Южный») застройщик кафетерия ведет строительные работы без подъездных путей, разрушает газоны и пешеходные дорожки с твердым покрытием. И обещал принять меры. А на прошлой неделе, перед тем как подняться на высшую ступеньку своей административной карьеры, он заявил целую программу, адресованную всему городу. Теперь у него размах, конечно, пошире. Все, что было раньше, сразу стало казаться мелким и незначительным, – его обещание по наведению порядка в Южном, в сравнении с предвыборной  программой, – это одна стотысячная процента. Такой маленький мышонок по сравнению со стадом слонов. Но Павлов не выполнил свое маленькое обещание. Забыл видимо. И вот теперь он стал главою администрации. Перед ним открылись невиданные перспективы невыполнения обещаний. От масштаба будущих провалов захватывает дух! Но, возможно, я не справедлив в своих оценках личности Павлова, возможно, я субъективен, и мной движет обида за его прежние обещания. Возможно, он ни мне, ни жителям «Южного» вообще ничем не обязан, потому что лично я – всего лишь житель бульвара Гусева, и, фактически, я для него никто. Ну, так пусть он отчитается перед мэром и председателем Думы. Но не за свои невыполненные обещания (за них еще никто отродясь не отчитывался), и ни за разрушенные дорожки (у нас из-за дорожек в тюрьму не сажают). Есть повод и посерьезней.

Буквально, всего за несколько дней до того, как Павлов поднялся на золотую ступеньку, на имя Бабичева пришло письмо, в котором  за подписью Павлова опять сообщается недостоверная информация. Фактически, делается попытка увести от ответственности лиц, виновных в разрушении тротуарных дорожек и в грубейшем нарушении строительных СНИПов. Ув. г-н Павлов, может быть Вы всётаки разберётесь со своими работниками из архстройконтроля гор. администрации и отделом благоустройства Московского района и заставите их работать на благо общества. Ведь по Вашим делам Вас и будут оценивать. Не пришла ли пора изменить мнение населения о работе чиновников в положительную сторону?

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   0  0

Комментарии (70)


  • 12:17 05 Апреля 2012
    11 1
    Да всем всё пофигу не чё делать не будут


  • 12:36 05 Апреля 2012
    8 4
    Ему сейчас не до того. Днюху справил, назначение отметил. Дайте человеку хоть месяцок "из штопора" выйти.


  • 12:39 05 Апреля 2012
    5 2
    Хоть бы один из этой компании ответил что-нибудь, а то разговор со стенкой вечно получается.

    Павлов, Бабичев ау?


  • 12:54 05 Апреля 2012
    10 1
    Ндяяя, грустно. Только ведь у нас такие свинарники по всему городу разбросаны. Если задаться целью-замучаешься фотографировать. Тротуарную плитку нигде нормально уложить не могут. Взять хоть набережную нашу: никаких уклонов, никакого дренажа(( Как дождь-кругом лужи огромные, что не пройти, а по весне постоянные болота. Хорошо ничего делать не умеют, все через ж..., извините, попу)


  • 12:55 05 Апреля 2012
    9 6
    Депутат В.Г.Соловьев просит Прокурора заставить Губернатора выполнять закон. Запрос депутата по отставке Главы Твери В.И.Бабичева - http://tver-kprf.ru/info/873-deputatskie-zaprosy-vg-soloveva.html


    Депутат В.Г.Соловьев требует от Губернатора исполнить закон. Запрос депутата по отставке Главы Твери В.И.Бабичева - http://tver-kprf.ru/personalnye-stranicy/solovev-vadim-georgievich/872-deputatskie-zaprosy-vg-soloveva.html


    Депутатский запрос В.Г. Соловьева в Генеральную Прокуратуру РФ - http://tver-kprf.ru/info/871-deputatskie-zaprosy-vg-soloveva.html


    • 13:19 05 Апреля 2012
      8 8
      Господин Истомин идите вы в...со своими воплями. Вы уже продали своих избирателей проголосовав за Павлова,при этом неся какую то ахинею,теперь Вы рассказываете как вы плющите Буратино


    • 13:27 05 Апреля 2012
      6 5
      А дальше? Читал я интервью Вашего товарищза по партии В.Г.Соловьева. Из прочитанного (за вычетом популистских лозунгов, без которых ни один партийный официоз не обходится) сделал несколько выводов. Все - неутешительные. Вывод первый. КПРФ, по Соловьеву, борется, не столько с ЕР, называя его, тем не менее, главным политическим оппонентом, сколько с зеленинской командой. То есть налицо тупо разборка нынешней элиты с элитой предыдущей, к тому же уже практически от власти отстраненной (то есть еще и личный мотив). Второе. Голосует и за ставленника ЕР, "уцелевшего" и при единороссном Лебедеве, и не менее единороссном, да к тому же еще и зеленинском Толоко. Но ЗА того, кого поддерживает Шевелев. То есть речь о конформистском реверансе в сторону Совесткой площади. Иными словами мы за тех, кто у власти, но мы оппозиция. Вот как мы кроем "власть" , правда в лице экс-губернатора.

      Ну, право-слово, стыдно, господа вести себя как Табаки. Интервью отвратительное. Да еще и без знания дела. Не в курсе Соловьев о решении суда об отсрочке исполнения решения о роспуске ТГД? Какой Генпрокурор "перебъет" решение суда? Ну, ведь, буря же в стакане, ей-богу. Да к тому же еще и с раскрытием тайных мотивов. Гнать Вам пора из партии таких туповатых динозавров. :))))


      • 13:32 05 Апреля 2012
        5 6
        это вы не в курсе), что отсрочка давно истекла.... и сейчас мы готовим иск в суд и еще вы много чего не в курсе, но беретесь судить как гуру)))


        На истерические сопли Kukuruznikа я уже давно не отвечаю. волюнтаризм и хамство, видимо, не только одному кукурузнику было присуще)


        Никаких реверансов здесь нет, а наоборот той площади не простят роспуска думы и отставки главы, а значит....их.


        Вспомните ситуацию с Епишиным, тогда нас тоже долго костили, но, что за этим последовало...)


        • 13:41 05 Апреля 2012
          5 3
          Да ничего не последовало. Все остались при своем. Но электорат, конечно, поэпатировали. :) А что до отсрочек, то будет и еще одна, а потом еще одна. Суд-то у нас независимый ;)


          Та площадь на раз-два договорится с Вашим ЦК, а Вы выйдете бесполезный хлопотун, уж, извините. Ворон ворону глаз не выклюет старый партаппаратчик своего властьпридержащего коллегу на откуп толпе не даст. :))))))))))) Что до реплики kukuruznik, я так скажу. Эмоционально, но... терпите. Vox populi - vox Dei.


          • 13:51 05 Апреля 2012
            4 5
            за этим последовала отставка губернатора, а Епишин стал оппозиционером в глазах администрации, хотя он таким и не являлся... за этим последовал провал клана, который НЕЩАДНО грабил область.


            Команда нынешнего губернатора после провала в думе, ее роспуска, может тоже, уже в мае, после инаугурации президента, почить в бозе... а вот Павлов останется, но без хозяина, и он будет организовывать досрочные выборы...


            А мы никому не продавались, мы просто ведем независимую, но политику. И мы считаем, что поступаем в интересах горожан, поскольку мы реально добиваемся роспуска думы и прямых выборов главы, при этом обеспечив мало-мальское управление Тверью


            • 13:56 05 Апреля 2012
              4 3
              Не провал, а смена. Вот увидите, всплывет ваш "грабительский клан" где-нибудь в Совете Федерации. Будете к ним с отчетами бегать :)))) Объясните мне, почему фракция КПРФ не выдвинула своего кандидата на должность главы горадминистрации? Неужели нет талантливых управленцев в среде Вашей партии? Или тогда "оппозиционность" улетучится, а в сухом остатке увидим такую же "компетентность", что и у прежних-с?


              • 14:03 05 Апреля 2012
                3 5
                потому что бесполезное действие не имеет смысла) у нас всего 13 голосов из 33, а в комиссии могло быть 2 человека из полутора десятков..


                Мы просто так людей под танки не бросаем...


            • 14:07 05 Апреля 2012
              4 3
              Давайте оставим аллегории. Танков в Думе не было, а вот заявочка со стороны КП РФ свидетельствовала о том, что люди не просто так воздух сотрясают, но и готовы взять на себя управление городом, ответственность за него, и, главное, что у них есть люди, способные управлять, а не вечно сидеть в оппозиции, приписывая себе в заслуги естественный ход событий (я про отставку Зеленина).


            • 14:10 05 Апреля 2012
              4 3
              А Шевелев это медведевский? Если он путинский, то чего ему почить в бозе


              • 14:19 05 Апреля 2012
                2 3
                потому, что скандалы и Путину не нужны..., но он не пропадет, сейчас говорят, что он уже на курсах повышения квалификации в Министерстве обороны заочно обучается...


            • 22:05 05 Апреля 2012
              1 2
              Чего то у вас расклад какой то тупой.Диалектику вы явно прогуливали


        • 13:49 05 Апреля 2012
          6 4
          Судя по тому, что после отставки Толоко, вы вдруг вспомнили что городом некому управлять и выбрали сити менеджером Павлова (т.е. шило на мыло). Теперь же областную администрацию нацеливаетесь разогнать, а потом окажется, что и областью управлять не кому и выберете очередного зама... Каков тайный смысл ваших движений кроме сотрясаний воздуха?


          • 13:58 05 Апреля 2012
            3 3
            нет. не так. Мы хотим город вывести из системного кризиса, одним шаго, например отставкой Толоко, этого не сделать. Для этого мы считаем, нужно вернуть прямые выборы главы города и избрать нормальную думу. Именно этим мы и руководствуемся... выше я написал по каким мотивам... Мы поочередно ломаем то, что настроила ЕР(я имею ввиду ту городскую систему власти) и идем к новой... А Павлов это наиболее приемлемый предохранитель, чтобы все не взорвалось сразу, ну в общем как-то так.


            Мы обязательно выставим нашего кандидата на прямые выборы...


            • 14:09 05 Апреля 2012
              7 0
              А не боитесь быть избранным главой города в результате прямых выборов? :)))


              • 14:14 05 Апреля 2012
                3 2
                я в общем мало чего боюсь... родных потерять там... А как партия решит так и будет... Скажу, грамотных и ответственных людей у нас хватает, кроме того, мы всегда команда.


            • 14:19 05 Апреля 2012
              6 4
              Ох, не верю я к команду КПРФ. Страшнее, чем победа ЕР для КПРФ только своя собственная. От того и бури в стакане, пшиком, заканчивающиеся.


              • 14:33 05 Апреля 2012
                4 3
                нет это не так! Мы готовы победить и к ответственности, но именно победить, а не на посылках в полной зависимости.


            • 14:56 05 Апреля 2012
              4 2
              Вы ждете, что вам создадут тепличные условия для работы? Нет-с. Придется работать в условиях конкуренции, противостоять тем, кто захочет, чтоб вы были на посылках. А такие будут. Они есть и у ЕР и того же Шевелева, будут и у вас. Вопрос лишь в прогибоспособности :) Зависимость начинается изнутри. А КПРФ - оппозиция системная, т.е. существующая в рамках системы, созданной ВВП и его партиями, т.е. независимая чисто формально. Вам я - наивен человек, могу поверить, но партии Вашей - НЕТ.


            • 09:02 06 Апреля 2012
              2 0
              А из кого будет состоять НОРМАЛЬНАЯ ДУМА?

              Ведь на выборах ВСЕ ОБЕЩАЮТ, что "тучи разведут руками...", а как приходят к власти резко об этом забывают и только о себе, любимом, да о своем кармане заботятся.

              Поэтому стало стыдно жить в городе, находящемся, КАК ГЕТТО, в полуразрушенном состоянии...

              А вы, нынешние КПРФ, себя НИКАК ПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ.

              Кто за вас голосовать будет?

              СОЛОВЬЯ БАСНЯМИ НЕ КОРМЯТ...


              ДЕЛО НЕ В ВЫБОРАХ И ЛИ НАЗНАЧЕНИЯХ, А В ТОМ, КТО ПРИХОДИТ НА ЭТИ ДОЛЖНОСТИ.


              Пока состояние города: разбитые тротуары и дороги, покрытые слоем грязи, умирающий муниципальный транспорт, уничтожение скверов и зеленых насаждений, разрушающиеся здания, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕДОБСЛУЖИВАНИЕ и пр., пр., прочее....., говорит о том, что ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ, И ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ, И ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ - Н Е С О С Т О Я Т Е Л Ь Н Ы!!!!!!!


              И это самое страшное для нашего города....,


          • 13:59 05 Апреля 2012
            6 3
            Да это они себе цену набивают. Показывают, что причастны к процессу, а на самом деле такие же немые очевидцы событий, как мы с Вами. :)))))) При всем моем уважении к господину Истомину как оппоненту.


        • 21:50 05 Апреля 2012
          1 1
          Вот молодец! Он мне не отвечает! Я сейчас обольюсь слезьми !Вы мне не отвечаете потому что ответить Вам мне нечего. Максимум на что вы способны,это обкидать Лебедева помидорами


      • 16:34 05 Апреля 2012
        6 1
        Слушайте, ну отвлекитесь вы от политики!!! Просто трезво посмотрите на ситуацию. У нас было три варианта:


        1. Голосовать против Павлова (и он остается и.о. Главы администрации)


        2. Голосовать за Павлова


        3. Голосовать за Комисарова (человека у которого нет команды, не знает город и откровенно слаб и разбираться ему во всем как минимум год)


        Всё. Других вариантов НЕТ! Мы принимали решения на основании пользы городу и полностью абстрагировались от политики в этом случае. Неужели это сложно понять? Зачем в этой ситуации искать тайный смысл и видеть во всем заговор? Помните слова Бисмарка? "политика - это искусство возможного "....


        • 16:38 05 Апреля 2012
          5 1
          Thanks Max. :)))) Наконец-то услышал позицию по делу и без прикрас. Уверенно жму +1, жаль нельзя поставить больше. Только почему не пошли по первому варианту? Чем было бы хуже?


          • 16:52 05 Апреля 2012
            6 1
            Первый вариант - не вариант))) (уж извините за тавтологию ) Дело в том, зная мировосприятия чиновников, когда и.о. и неизвестно кто ещё будет главой, все чиновники по сути сидят на чемоданах и ждут назначения, тем самым полностью падает работоспособность их (хотя она и так не высока), но всё же... Т.е. вот такое "состояние - не стояния" пагубно сказывается на ситуации в городе.


            • 17:24 05 Апреля 2012
              6 2
              Вот, собственно, то, чего я ждал от господина Истомина. Без изысков. :)))) Теперь позиция фракции предельно ясна. Даже склонен поддержать.


    • 14:13 05 Апреля 2012
      4 2
      В небытие канула ваша статья интервью с Соловьёвым - успел скачать и только скинул ссылку знакомому - новости уже и нет!

      Какая в ТИА цензура!!!! Бояться губернатор их не простит, что его грязью поливают на законных условиях!


      • 14:20 05 Апреля 2012
        5 2
        да на ТИА ее уже нет(


        • 14:22 05 Апреля 2012
          4 1
          Ссылку хотя-бы здесь выложите - пусть другие почитают!


          • 14:34 05 Апреля 2012
            3 0
            http://tver-kprf.ru/info/870-pochemu-kommunisty-golosovali-za-glavu-administracii-goroda-tveri.html


    • 14:19 05 Апреля 2012
      7 2
      А если по теме - война началась! Правда кому направлены эти запросы состоят в партии "единая Россия" поэтому законы исполнять они не собираются! Законы пишутся для простых граждан и на должностных лиц в России почти не распространяются - по опыту!


      • 14:35 05 Апреля 2012
        4 1
        они не смогут открыто этим пренебречь ... они боятся, что тогда наступит другая фаза, которую люди показали на площадях... они ведь боятся)


  • 13:53 05 Апреля 2012
    5 1
    Ув. г-н Истомин, может поможете через думу разобраться с чиновниками. Все материалы могу предоставить. И вообще всё это навевает нехорошие мысли, и не только у меня. Почему одним за срубленное дерево (к примеру) достаётся по полной программе, а другому можно приводить в негодность гор. имущество и власти защищают его с пеной у рта, не боясь идти откровенное враньё, не только простым смертным, но и главе города.


    • 14:06 05 Апреля 2012
      6 1
      готов помочь... давайте вторник, Московская, 99, 77-02-31.


  • 14:06 05 Апреля 2012
    7 2
    Крутые комментарии пошли, того и гляди, из-за свинарника возле аптеки городское и областное начальство снесут. Пока Бабичеву и Павлову не дали пенделя под зад, я обращусь к ним: Господа! Руководители города! Вместо того, чтоб врать друг дружке, вы бы разобрались как мужики, а то ваша переписка уже тоску наводит, точно как бабы из-за немытой кастрюли. А лучше бы совместными силами дорожки отремонтировали. Не позорьтесь!


  • 14:19 05 Апреля 2012
    0 6
    еще в том году ответиличто все там впорядке и стройка официальна и грязь строительная тоже!!!чего сто раз писать то....грязной стала вся тверь !!!как говорится начни с себя!


    • 14:50 05 Апреля 2012
      4 0
      Открой глаза, где ты видишь строительный мусор, если он где и есть, так это только в твоей голове.


  • 14:25 05 Апреля 2012
    3 12
    надоел уже franciscan с этой новостью, фотки старые, видео старое. уже публиковал 1000 раз. не надоело плакать то, а??? -1000000!!!!


    • 00:27 07 Апреля 2012
      1 0
      уж лучше так, чем НИКАК


    • 13:46 07 Апреля 2012
      1 0
      Надоели ваши истерики и хамство по любому поводу. Лечиться попробуйте, на ул.Фурманова сходите. А для начала, перед тем, как в диалог с людьми вступать, валерьяны хоть пару таблеток принимайте. А вообще, ваше поведение-хороший образец,увы ! почти эталон нынешнего отношения чиновников, "слуг народа", к людям, которым призваны служить. Так и читается во взгляде,а то и прямо слышится порой, "да надоели вы все со своими проблемами!!! Пошли вы все вон отсюда!!!" Прям "нашизм" какой-то... А материал как раз очень хороший, вызвал интересное, оживленное обсуждение ,привлек внимание интересных комментаторов, не каждая тема может собрать такую команду. Даже вы дважды отметились:))) Полагаю, однозначно номинант на лучшую народную новость недели.


  • 14:38 05 Апреля 2012
    4 4
    Так отвечал то ему Павлов, из-за которого эта грязь по Твери и разводилась, а теперь, видать за эти заслуги, он стал сити-менеджером. Поэтому franciscan и пишет.


  • 14:46 05 Апреля 2012
    12 2
    Rerina, если у тебя мозговой запор, то самое время обратиться к врачам, пусть сделают лоботомию, чтобы всё то дерьмо находящееся в гвоей голове вытекло. Авось поумнеешь и поймёшь, что у людей нет смысла делать новые фотографии, если ничего не изменилось. И второе, давно известно, что как только дело касается критики властей или ЕР (что одно и тоже), ты начинаешь вертеться как карась на сковороде, брошенный туда живым. Всё это напоминает поведение панельной бабы.


  • 14:47 05 Апреля 2012
    5 3
    товарищи коммунисты, расскажите лучше, как авторам материала помочь, вы опять про отставку кого-то там. Ну надоело уже...


  • 14:47 05 Апреля 2012
    6 4
    товарищи коммунисты, расскажите лучше, как авторам материала помочь, вы опять про отставку кого-то там. Ну надоело уже...


  • 15:58 05 Апреля 2012
    6 0
    Ув. комментаторы. В своей новости я не столько хотел привлечь внимание к творимому, застройщиком в компании с властями, беспределу, сколько к работе наших чиновников. Ведь для наведения порядка не требуется ни копейки бюджетных денег, а всего лишь применить властные полномочия к нерадивому застройщику. И что же в итоге. Власть вместо принятие волевого решения всячески изворачивается, не гнушается вранья. Не понятно также и то, что кроме архстройконтроля странным образом стоящего на защите интересов застройщика, есть департамент благоустройства (правда в последнем случае он так же стал на защиту застройщика), департамент экологии, ГИББД, и все как будто онемели и ослепли. Чудны дела твои господи. И после всего этого слышать, что власть работает на людей-воспринимается как нецензурный анекдот. Да и ещё, представте себе(чисто гипотетически), что кто нибудь из нас въедет на площадку перед гор. администрацией.


  • 17:15 05 Апреля 2012
    4 2
    Во-первых, в статье говорится о тех проблемах, о которых наша фракция говорит два года и пытается остановить беспредел по точечной застройке. Позиция прокуратуры в этом вопросе простая, чтобы и как не построили, все нужно узаконивать. Никто в администрации за это не ответил. Более того, на последнем заседании думы, фракция пыталась поставить вопрос о заявлении в следственные органы, но ЕР его блокировало. После чего нас обвинили, что мы не даем строить в городе, хотя фракции не раз действительно удавалось заблокировать подобные вопросы, иногда даже приходилось покидать зал заседаний. Советую по таким вопросам обратиться во фракцию и прийти на думу выступить.

    Во-вторых, вопрос о павлове расматривайте вместе с роспуском, как ниминуемом событии. Прямые выборы Ер не нужны и они их будут блокировать, путем поправок на которые согласиться невозможно, поэтуму сегодня в думе вопрос по уставу не рассматривается. А то, что часть фракции поддержала Павлова не говорит, о том, что он получил поддержку фракции по всем вопросам


  • 18:22 05 Апреля 2012
    3 0
    Я ещё могу понять несведущих людей, которым втюхивают через прессу и ТВ, что коммунисты выступают против строительства жилого многоквартирного дома пусть и строящегося незаконно, но для блага людей (хотя учитывая благосостояние большинстваТверичан, мало кому из них светит проживание в нём). Но с какого будуна власти дали добро на строительство так называемого кафетерия рядом с детской площадкой ( на территории к-ра "Мир" постоянно проводят время родители с детьми, а в самом кинотеатре расположены различные детские кружки). Наверное наши власти решили, что народ медленно спаивается, надо ему срочно помочь в этом благородном деле. Далее, обычно частник вкладывая во что-то деньги, старается побыстрее запустить объект в эксплуатацию, для окупания строительства и дальнейшего получения прибыли. Но видя, что кафетерий строится уже почти 5 лет, начинаешь задумываться, это ж сколько застройщик откатил и продолжает по видимому откатывать. У меня вопрос к г-ну Goncharovу, а что обязательно нужно согласие всей думы, чтобы потребовать от прокуратуры или СК разобраться в грязных делах, или хватило бы заявления Вашей фракции?


    • 18:49 05 Апреля 2012
      5 1
      он ведь и упасть может, ведь незаконно строят, никто экспертиз почв не проводил, а иногда проводили и вместо пятиэтажки построили 9 этажей...


      Хватило бы запроса нескольких депутатов. но заявление фракции весомей.


      • 18:54 05 Апреля 2012
        3 0
        Я и написал, что для несведущих людей.


  • 19:02 05 Апреля 2012
    5 0
    Точно, Петрович, сходи толкни речь на заседании Думы, пока это дело снова на тормозах не спустили.

    Сейчас я по тем "дорожкам" проходил. Воды и грязи там по колено. Архстройконтроль протянуть бы мордой по тем дорожкам и представить думе как вещественное доказательство. А если на Бабичева и Павлова это не подействует, то и их окунуть в свинарник.


  • 21:46 05 Апреля 2012
    4 4
    Чудна наша жизнь, Господи! Начали со свиньи в луже, перешли к политическим баталиям. Господин Истомин и господин Гончаров может ради политической борьбы не надо было лезть в ЗС? У ЗС несколько иные задачи. А вы других проблем, кроме отставок и выборов, как-будто и видеть не хотите, они для вас мелковаты. Только на минуту представить, что инженер, рабочий в цехе во время работы затеял обсуждение о смене администрации завода, преподавать в школе, ВУЗе вместо математики задал задачу о смене ректора, хирург во время операции начал агитацию за смену министра здравоохранения.

    Господа хорошие, спуститесь на землю к нам, избирателям. Какая же вы законодательная власть, если не можете справиться с мелким застройщиком. Почему жители, должны тратить свое рабочее время на суды. Ведь это вам мы делегировали свои права, свое благополучие. А свои партийные амбиции господин Истомин удовлетворяйте в прессе, на митингах, в обкоме.


  • 22:13 05 Апреля 2012
    4 1
    САма процедура точечной застройки коррупционна, отсюда бездействие властей. Много ли примеров можно привести по противодействию этим застройкам со стороны властей? НЕт. Хотя данное заявление в интернете фракция конечно направит в правоохранительные структуры.


  • 23:07 05 Апреля 2012
    1 7
    Автор в черной комнате ищет черную кошку, которой там нет.


  • 09:19 06 Апреля 2012
    6 0
    О чем мы говорим?


    Простите за грубость, ВЕСЬ ГОРОД В БОЛЬШОМ ДЕРЬМЕ!!!!


    На Советской (центральная улица!!!), там где находятся: ГУБЕРНАТОР, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, ДВЕ ПРИЕМНЫХ: ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ И ПУТИНА ( ЕДИНОЙ РОССИИ) ЯМЫ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И ТРОТУАРЫ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТА....


    Так что говорить про остальной город!!!!

    Там, где живу я, после ДВУХ БЛАГОУСТРОЙСТВ, последний в 2010 году, требуется почти КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВСЕ РАЗРУШАЕТСЯ...


    И так весь город... Если бы ситуация в Южном была печальным исключением...

    УВЫ, УВЫ....


  • 12:13 06 Апреля 2012
    2 0
    Павлов с Архстройконтролем в письме на имя Бабичева обвинили в разрушении дорожек торговый центр "Южный". Он еще ничего не знает и даже не догадывается о том, что он что-то разрушил. А домоклов меч над ним уже завис. Почему из этого центра решили сделать козла отпущения? В чем он провинился? За что его так?


    Я хоть и не самого лучшего мнения о Бабичеве, но в моих мыслях проскочила какая-то нотка сочувствия к нему - не могу понять, зачем городским администраторам понадобилось втягивать его в эту помойную историю? Хотели подставить Бабичева? Думали, что он будет для них таскать каштаны из огня? Надеялись скомпрометировать деловую репутацию торгового центра? Или рассчитывали руками Бабичева прижать торговцев, чтоб раскошелились на ремонт дорожек? Как-то уж очень тупо это все состряпано. Не думаю, что у торговцев завалялось несколько лишних сотен тысяч. На кой фиг им ремонтировать дорожки, если известно, что их разрушил застройщик кафетерия? Склоняюсь к тому, что у городской администрации что-то в мозгах очень здорово глюкнуло.


    Если б такое дело случилось в Америке, то за поклеп и нанесение ущерба деловой репутации, предприниматели нагрели бы чиновников на несколько миллиончиков. По миру без штанов пустили бы. Как же теперь Павлов собирается разруливать эту ситуэйшен? (помоги ему бог). Простит ли Бабичев павловскую залепуху или взбрыкнет?


  • 16:19 06 Апреля 2012
    3 1
    У гражданина Белорусова богатая фантазия, но)

    Информационно-аналитическое управление ТГД

    Белорусов Владислав Анатольевич начальник управления


    • 08:44 07 Апреля 2012
      2 0
      Что-то непонятно, каким боком сей господин здесь всплыл на поверхность. Он что, тоже на наши дорожки нагадил? Мне почему-то казалось, что он пакостит только своим партийным соратникам и тем, кто оказался в трудной ситуации.


  • 10:38 07 Апреля 2012
    2 0
    Уважаемые респонденты ТИА, может быть вместе соберемся, а не будем глухо злопыхать по поводу свершившегося. Что мы реально сможем сделать? Умные мужчины, имеющие управленческий опыт, умение грамотно излагать свои мысли, помозгуйте, пожалуйста!! Жду комментариев, нетривиальных. Ибо за.....ло!!!!


  • 17:20 08 Апреля 2012
    1 0
    BrokenAngel, все, что общественность могла сделать, она сделала.Сейчас есть смысл только прокуратуру подключать. Копии документов Петрович передаст еще и губернатору. Также и КПРФ хочет подключиться, думаю, ее поддержка тоже будет нелишней. Посмотрим, хватит ли этих сил для ремонта дорожек. Ну а если понадобится поднять большую бучу, то в резерве есть еще аптека, киноцентр "Мир" и торговый центр "Южный", а также жильцы нескольких многоэтажек. Кроме того, истекает срок, который давался гаишникам для установки знака "Кирпич". Как только его установят, застройщик кафетерия сам забегает, как шелковый, иначе его бизнесу придет конец -- без подъезда к кафетерию, у него навара не будет.

    Ну и два слова про Бабичева. Не нравится мне этот тип. Никаких мер не принимает, глухонемым прикидывается. Эти дорожки отремонтировать, ему как два пальца обос...ть, но он затаился, делает вид, что он не мэр, - не хочется ему следить за соблюдением законов и он не заботится о содержании муниципального имущества. Сидит себе сложа ручки и ни в делах, ни в попечении о горожанах он вообще ни мур-мур. Поэтому Павлов ему уже без всякого зазрения совести туфту втюхивает. Разве не Бабичев должен был звонить во все колокола и призывать Фемиду? А он ни хрена не сделал,и, даже для видимости, не стал создавать депутатскую комиссию и не принял никаких других мер для расследования этого дела. Раньше ему разную хрень Толоко втюхивал, но за Толокой стоял Зеленин, поэтому Бабичеву рыпаться было ни с руки. Но теперь-то ему что мешает? Напрашивается вывод, что Бабичев натуральный лох.


  • 12:17 05 Апреля 2012
    6 1
    .через суд заставте застройщик кафе восстановить разрушенное! какие проблемы???\n\n

    • 12:23 05 Апреля 2012
      5 7
      Технологию этого дела знаете? Али так, для-ради красного словца советы даете? :)))\n\n

      • 12:25 05 Апреля 2012
        3 2
        технология одна ЖЕЛАНИЕ! кто хочет ищет пути кто не хочет ищет отговорки\n\n

        • 13:07 05 Апреля 2012
          6 0
          Мужики, тут дело-то в том, что на запросы жителей отвечают не мелкие Акакии Акакичи, а самые главные тузы, поэтому народ верил, что вот-вот чё-то сделают. Как же не поверить? Но когда они друг другу стали врать, вот тут-то и бздымкнуло, стало понятно, что эту волынку собираются тянуть еще лет десять.\n\nВобщем, Петрович, неси бумаги в суд.\n\n

        • 13:44 05 Апреля 2012
          7 1
          Пока пытаюсь уладить мирно. Не получится-подам в суд на бездействие и непрф. пригодность гор. администрации.К застройщику претензий нет. Он гадит с разрешения властей.\n\n

          • 14:26 05 Апреля 2012
            3 6
            иди уже быстрей в свой суд, хватит ТИА засорять своим нытьем!!\n\n

        • 13:51 05 Апреля 2012
          5 2
          Ну, тогда совсем другое дело. Удачи! :)\n\n