https://tvernews.ru/folk/85180

Автор

yaroslav

Левый поворот на набережную А. Никитина от Трех Исповедников запрещен.

yaroslav, 05 Апреля 2012, 12:58
, 52

Частенько приходится ездить с Горбатки на Капошвара. Обычно ездил по шоссе до Ск.-Степанова, уходил на Горького, перед Конопляниковой мимо "3-х Исповедников" выезжал на набережную и спокойно попадал на Новый мост, обходя вечную пробку на Речном. Все, кончилась лафа. Сегодня обнаружил знак "Движение только вправо" на выезде от "3-х исповедников".

Не понятно, чем руководствовались люди, которые принимали это решение? Набережная от Старого до Нового моста обычно пустая. Они статистику смотрели? Может быть на том участке аварийность шибко высокая? Не замечал. Или это только первый этап большой реорганизации движения, которая значительно облегчит перемещение через Волгу?

Боюсь, что скоро сообщение между двумя берегами настолько ухудшится, что встанет вопрос об отделении Заволжского района в самостоятельный населенный пункт, отделенный от Твери естественным и непреодолимым препятствием.

Оцените статью
   1  0

Комментарии (52)


  • 13:09 05 Апреля 2012
    2 12
    А по А.Никитина от Благоева никак?


    • 13:11 05 Апреля 2012
      0 2
      там тоже встрять можно


    • 13:18 05 Апреля 2012
      3 1
      Перед Старым мостом пробка почти до Заставы. До Благоева - точно.


    • 13:19 05 Апреля 2012
      5 1
      там по вечерам(в час пик) стоит регулировщик и постоянно пускает с моста, поэтому прямо (на набережную) приходится ждать 4-5-6 светофоров в обе стороны .... пока народ не начинает яростно бибикать .... поэтому быстрее было свернуть на скворце на горького, потом по этому проезду на набережную и на новый мост .... объезжаешь 2 пробки сразу ( перед старым мостом и на речном)


    • 14:34 05 Апреля 2012
      2 2
      Если на Никитина выехать на Благоева то в пробке придётся стоять до Старого моста!


    • 10:29 09 Апреля 2012
      0 0
      C ул. Благоева на наб. А.Никитина очень проблематично выехать, перекресток постоянно перегружен, впрочем как по всей ул. Горького. Получается, что теперь на набережную можно попасть только с ул. Скворцова-Степанова и с ул. Благоева. Печально.


  • 13:18 05 Апреля 2012
    4 4
    да! тоже там объезжал каждый день,недавно заметил этот знак. абсолютно не понял зачем ....


    подозреваю что руководствовались видимо тем, что будет сплошная от моста до моста.....


    на самом деле если около церкви стоят корыта, а особенно автобусы, то выезд становится опасным, ибо по набережной летят, а тебе не видно .... вот еслибы сделали карман для разворота не доезжая светофора, та да, с набережной пару метров не убудет, а удобство объезда пробок - есть ...


    ну а если развяжут пробки на речном и перед старым мостом, то вообще будет спасибо ...


    • 14:35 05 Апреля 2012
      3 3
      Да просто чиновникам пофиг, они же там не ездят, а если и ездят то по встречке...


  • 13:24 05 Апреля 2012
    1 6
    Тогда остается повернуть направо, тут же развернуться и идти как раньше.


    • 13:31 05 Апреля 2012
      3 2
      там сплошная до самого моста, не получится


      • 14:36 05 Апреля 2012
        2 2
        Сплошную из-за снега не очень то и видно))


      • 14:55 05 Апреля 2012
        1 2
        вилы


    • 13:41 05 Апреля 2012
      4 1
      То-то будет завтра "месиво"

      Проще будет вылезти на площади Мира и идти пешком до центра


  • 13:25 05 Апреля 2012
    6 4
    а нечего, что еще год назад там нарисовали двойную сплошную, которая фактически запретила поворот налево??? правда, нарисовали как обычно, через пару месяцев все стерлось


    • 14:36 05 Апреля 2012
      2 4
      И хорошо что стёрлись, хоть поворачивать стало можно))


  • NPC
    13:32 05 Апреля 2012
    16 3
    Теперь осталось на мостах кирпичи повесить, что бы заволжане со своего района вообще не выехали...


    • 13:59 05 Апреля 2012
      2 2
      И правильно! А то как Южный - так сразу никому не нужный! Центральный, Московский и Пролетарский районы - нерезиновые! Понаехали тут понимаешь!!!)))


      • NPC
        14:36 05 Апреля 2012
        4 1
        Так!)))))) На пляж теперь ни-ни и в наших шалманах не гудеть!)))))) а то понаедут с ИЗзаволжья, сесть с друзьями пива выпить негде, мест нет)))))))))


    • 14:37 05 Апреля 2012
      0 2
      Это точно!


    • 14:37 05 Апреля 2012
      0 2
      Это точно!


  • 13:43 05 Апреля 2012
    3 3
    Сколько лет обещали еще один мост построить...

    А сейчас не могут даже отремонтировать существующий.


  • 13:47 05 Апреля 2012
    20 3
    Лучше отделить городскую администрацию от нашего города и поместить ее в район Бежецкого шоссе, там где свалки горят, пусть принимают решения в "боевых" условиях...


    • 16:18 05 Апреля 2012
      3 4
      Свалку тоже жалко. ;)



      • 18:52 05 Апреля 2012
        5 3
        Нет не жалко им там самое место...


  • 13:54 05 Апреля 2012
    3 3
    Просто организацией движения в городе никто нормально не занимался и не будет заниматься, хотя например в Германии, США в штате городских управ есть специальные отделы, которые помогают городу организовать движение и значительно экономят бюджет снимая и "политическую" нагрузку (нет пробок - нет недовольных). У нас в Твери можно при грамотном подходе организвать движение и убрать пробки даже без дорогостоящих эстакад, просто задействовав все резервы дорог и путепроводов.


    Видно городской и областной власти это не нужно - мы же, простые граждане, стоящие в проках по несколько часов в день нужны только для выборов - ставить галочки, а дальше "хоть трава не расти".


    С таким отношением власти к народу далеко не уедешь...


    • 09:14 06 Апреля 2012
      1 1
      Во-первых мы живем не в США и не в Германии, а во-вторых существующая улично-дорожная сеть г. Твери не рассчитана на такое количество автомобилей, в-третьих самый оптимальный способ разгрузить основные магистрали-это Западный мост.


  • 14:12 05 Апреля 2012
    2 4
    да печально(((все делают как будто специально чтоб создать пробки на дорогах(((повесь знак 40 на набережной там все таки церковь +пешеходный ...всегда свадьбы там оставналиваются и будет спокойно поворачивать налево!


  • 14:41 05 Апреля 2012
    3 5
    Идиотская ситуация с этим знаком и поворотом, видимо гаишники и чиновники не хотят видеть что творится на Горького в часы-пик. Да вся Горького просто стоит, начиная от ул.Скв.Степанова и до Речного, люди опаздывают, а они тут знаки вешают, ну молодцы елы-палы,чё ещё сказать(((


    А ваще сегодня зае**ся стоять в пробке(от Заставы была) и на Благоева завернул на Красинский мост, там всё-таки и пробок нет, так на Шишкова светофор, да и на Восточном мосту машин не много...

    Правда надо было на Советскую и петлю небольшую совершил, но думаю по времени даж быстрее получилось и без нервов!))


    • 17:00 05 Апреля 2012
      3 6
      Действительно! Вот сволочи! Знаков понавешали, светофоров понаставили, правила идиотские понаписали, что каких то пешеходов еще и пропускать надо! Трамваи видишь ли приоритет имеют, а какой приоритет может быть у этой бестолковой железяки? Ведь мы, автолюбители, столько времени из за этого теряем по дороге на работу! Все власть, чиновники и власть.... Или может голову включить и подумать, что все таки доля разума во всем этом есть?


      • 18:50 05 Апреля 2012
        0 6
        Не капельки!


      • 19:23 05 Апреля 2012
        0 6
        В этом точно нет


  • 15:03 05 Апреля 2012
    3 8
    Согласно п.9.2. ПДД на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

    Таким образом, поворот налево априори запрещен в данном месте. Знак же был установлен для особо "грамотных" водителей.


    • 16:51 05 Апреля 2012
      0 3
      Разве это место не считается перекрестком? Это же не выезд из двора.


      • 18:10 05 Апреля 2012
        2 4
        Советую Вам ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с ПДД от начала и до конца.


        • 18:27 05 Апреля 2012
          1 3
          Стар я уже учиться. А если серьезно, разве это не Т-образный перекресток? По какому признаку это можно определить?


        • 10:29 06 Апреля 2012
          2 2
          Сегодня проходил мимо этого места. Со стороны Мира на набережной стоит знак "Главная дорога". А такой знак означает перекресток. На выезде из дворов и прилегающих территориях такие не ставят. Так что я настаиваю на Т-образном перекрестке. А двойная сплошная разметка в этом месте может и прерываться.


    • 21:33 05 Апреля 2012
      0 3
      Сам правила читай!!! Там проезжая часть с двумя полосами в каждом направлении!!! Где ты там столько полос нашел???


      • 09:55 06 Апреля 2012
        0 2
        Во-первых, не "тыкайте", мы с Вами не знакомы.

        Во-вторых, из-за таких "водятлов" создаются проблемы для дорожного движения в городе.

        Учите лучше ПДД и не задавайте глупых вопросов!


        • 10:03 06 Апреля 2012
          0 2
          Линия 1.3 (двойная сплошная линия разметки) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.


  • 15:09 05 Апреля 2012
    3 6
    Правильно, что запретили. Там такие Шумахеры со стороны старого моста летают, благо длинная прямая и машин мало. Так что как говорится "от греха"....


  • 16:18 05 Апреля 2012
    6 5
    Лет 10 три раза в день езжу по этому направлению. Не раз наблюдал крупные аварии как раз из-за того, что водители на этом перекрестке не видят машин со стороны речного вокзала, а если и видят, то стараются побыстрее повернуть налево и попадают под машины встречного движения. Так что как ни крути - знак поставили правильно, во имя нашей с вами безопасности..


  • 17:27 05 Апреля 2012
    1 3
    Вариант объезда при движении в центр с Горбатки: уходим на Луначарского, далее через ямы и ухабы доезжаем до Радужного, по новой дороге до Коноплянниковой, оттуда на Комсомольский пр-т. Тут, конечно, затыка, но много меньше чем по Горького или по набережной до старого моста. Езжу так уже полгода. Получается быстрее минут на 10-15 (в утренний и вечерний стояк).


    • 18:31 05 Апреля 2012
      1 1
      Я обычно проделываю этот путь днем, не в часы пик. В это время по Леншоссе и Горького уже можно проехать. Но Речной и Мира стоят весь день. Главная проблема - объехать эти две "горячие точки". Ваш вариант мне не подходит. Тогда уж лучше уходить на Восточный мост.


  • 17:56 05 Апреля 2012
    4 4
    А церковь вообще не поощряет, чтобы люди ходили налево))


    • 21:07 05 Апреля 2012
      1 4
      Данная церковь вообще вне критики...


  • 18:25 05 Апреля 2012
    1 2
    Наверное самое разумное решение - сделать место для разворота у Якоря. Чтобы можно было при выезде на набережную повернуть направо и сразу развернуться. В противном случае, смысл этого проезда пропадает.


  • 18:27 05 Апреля 2012
    2 3
    По этому поводу на регион69 уже выложили потрясающее видео :)

    http://region69.info/news/vot_novyj_povorot/2012-04-05-7554


    • 10:39 06 Апреля 2012
      1 1
      Боюсь, скоро там оператор в погонах встанет и начнет свой рассчет.


  • 19:29 05 Апреля 2012
    2 2
    Сегодня днем увидел этот знак.

    Проехал как обычно, понадеявшись что у речного никто не ловит. :о) Что же делать. Я им как-то писал в ГИБДД что мол дорожка там очень плохая и не чистится, а людей там много ездит. Ответили что почистим и даже дадим задание отремонтировать. Вот отремонтировали...


    • 10:31 06 Апреля 2012
      1 1
      Так это все из-за вас?!!! :)))


  • 21:46 05 Апреля 2012
    1 3
    А на речном по навешали знаки движение по полосам, что сам черт ногу сломит!!! В час пик не нарушая не проехать!!! ДУРДОМ!!!


  • 01:37 06 Апреля 2012
    5 1
    Построили бы мост между Заволжским и Пролетарским районом - и существенно разгрузили бы центральные мосты! Ещё 2-3 года - и дорожный коллапс будет на славу!

    Подождём твою маму...