https://tvernews.ru/folk/85170

Автор

protivvsex

У меня пропали тараканы и моль, а у вас?

protivvsex, 07 Апреля 2012, 18:08
, 63

Недавно узнал, что у многих семей какое-то время назад вдруг пропали тараканы и моль. И сам вспомнил, что лет 5 назад они у нас пропали тоже, хотя до этого ничем не могли вывести. Потравим - получше, а потом опять – появляются. РАЗ, и в один момент тараканы исчезли... Когда пропали, списывал на хорошее новое средство от них, а сейчас задумался - неужели очередная химическая отрава смогла их ПОЛНОСТЬЮ искоренить? А у кого-то было такое, что пропали тараканы? Как вы думаете, почему?

Оцените статью
   0  0

Комментарии (63)


  • 18:17 07 Апреля 2012
    24 3
    Тараканы теперь в головах правителей наших!!))


  • 19:06 07 Апреля 2012
    7 3
    И муравьи...


  • 19:55 07 Апреля 2012
    14 0
    Отсутствие тараканов в квартирах - это необъяснимая тенденция. Наблюдал подобное в Ростове-на-Дону и Москве. Никакая фумигация не помогала, а тут раз, и исчезли. Пологаю, что насекомые бегут от электромагнитных волн наших приборов, количество, которых увеличилось в разы. Это только гипотеза.


    • 22:12 07 Апреля 2012
      2 0
      гипотеза сомнительна. Видел на одном производстве целые полчища тараканов, прямо на оборудовании, а ЭМИ там реально больше и ядрёнее чем в наших квартирах.


      • 22:17 07 Апреля 2012
        4 0
        Значит, запишем в загадки, коллега!


      • 22:54 07 Апреля 2012
        6 0
        Тараканы обожали плодиться в моей старой магнитоле "Грюндиг". Сунешь её, бывало, в морозильник, потом откроешь заднюю панель и ну вытряхивать замороженных! Причём отдельные особи, оттаяв, оживали.


        • 23:15 07 Апреля 2012
          3 1
          Привет, Пешеход! Вы опять про инкарнацию?


          • 23:58 07 Апреля 2012
            4 1
            Не, на этот раз про сублимацию))


    • 13:36 09 Апреля 2012
      0 1
      Тараканов вытеснили клопы, их сейчас в городе огромное количество. Это обычно так и бывает лет пять-семь будут превалировать клопы и вши. Затем снова тараканы и муравьи.


  • 20:14 07 Апреля 2012
    4 7
    Да, хочу добавить. Меня удивило отсутстсвие мусоропроводов, а точнее - они наглухо заварены! Вот это тема! Кому, и когда пришла в голову такая безумная идея? Господа - это же удобно и грязи во дворах будет меньше. Вы не находите?


    • 20:26 07 Апреля 2012
      2 2
      5 лет боролся у себя в подъезде не помогло, заварили.


      • 20:42 07 Апреля 2012
        1 2
        Ну это же бред!!! Я проехал вдоль и поперёк всю страну, и такого нигде не видел!


    • 23:26 07 Апреля 2012
      9 0
      запахи неприятней.


    • 13:37 09 Апреля 2012
      2 1
      Мусоропроводы в подъездах нужно исключить еще на стадии строительства, грязи меньше будет.


  • 20:15 07 Апреля 2012
    2 0
    На счет моли не скажу, а вот стремительная (и глобальная) депопуляция тех же рыжих тараканов уже даже ученых беспокоит.


    • 22:40 07 Апреля 2012
      3 1
      Они ушли через пространственный портал нахрен, в рассуждении столкновения Земли с астероидом.


  • 20:23 07 Апреля 2012
    5 0
    у моих друзей , а точнее у их 98-ми летней бабушки с тараканами все ОК


    • 21:06 07 Апреля 2012
      1 0
      район какой?


      • 11:20 09 Апреля 2012
        1 0
        Поделитесь с автором новости!


  • 21:50 07 Апреля 2012
    5 0
    тараканов нет, но есть мыши, довольно веселые, с хрустом трескают крупу и макароны.


  • 22:15 07 Апреля 2012
    5 0
    Район вагонзавода. Тараканов нет, а вот моли в изобилии.


  • 22:22 07 Апреля 2012
    6 0
    Моли много, особенно пищевой. Жрут все, даже шоколад. А уж если орехи увидят... Тараканов нет в доме лет 8. В магазинах тараканов вижу достаточно часто.


    • 13:38 09 Апреля 2012
      2 0
      Особенно в Тверском купце и Тележке


  • NPC
    22:48 07 Апреля 2012
    6 0
    Есть такое мнение, что бегут они от возросшего качества ремонта квартир, то есть сейчас не как в СССР ремонт делается, а так, что не остается всяких дырок, щелей или иных недостатков. Плюс к этому есть сомнения в экологичности материалов используемых в отделке, количество смол и пластиков в этих материалах увеличилось в разы. И еще сильно возросшая чистоплотность жителей. Она правда выражается в большом количестве одноразовых упаковок, который препятствуют выпадению крошек или иной пищи.

    Мне этот вопрос тоже интересен, в той части что животное не человек абы что есть и абы где жить не будет.


  • 22:54 07 Апреля 2012
    9 0
    У меня пропали муравьи. Боролся как купил квартиру, полтора года. А потом они внезапно ушли. Мне их даже не хватает)))))....


    • 13:09 09 Апреля 2012
      8 0
      Видимо, Ваши пропавшие муравьи появились у меня .... время совпадает - тоже где-то в это время пришли....

      Вы не беспокойтесь, у них всё хорошо, все живы и здоровы, тоже скучают ! Надеюсь, что хоть на каникулах они на малую родину выберутся ))))


  • 01:34 08 Апреля 2012
    5 0
    Предположительно это связывают с широким распространением мобильных телефонов.


  • 03:19 08 Апреля 2012
    5 0
    Прусаки из солидарности к своим исконным корням гордо подняв усы, ровными рядами отправились на родину видать.


  • 11:02 08 Апреля 2012
    4 0
    да, тараканы пропали повсюду, при этому не от средств, а сами по себе - ушли и все. Это я наблюдаю у всех своих знакомых. Интересно, почему? Я где-то читала, что даже в случае ядерного взрыва, смертельного для человеческой цивилизации, они выживут и будут процветать. А тут так легко полностью сдали свои позиции


    • 11:37 08 Апреля 2012
      3 0
      В случае ядерного взрыва, а точнее последствий, действительно останутся крысы, тараканы и скорпионы. Может быть Тверь малорадиационная?


  • 11:19 08 Апреля 2012
    1 3
    Синантропные организмы можно разделить на две группы:

    Облигатные, которые сильно зависят от человека и за пределами его поселений не живут; они перемещались вместе с людьми во время освоения новых земель и таким образом серьёзно расширили ареал обитания, особенно этому способствовало развитие морского, наземного и воздушного транспорта. К облигатным организмам относят домовую мышь, крыс, голубей, клопов, тараканов.

    Факультативные (например, обыкновенная полёвка, некоторые мелкие хищники, птицы), которые слабее зависят от человека, стараются избегать населённых пунктов, живут на посевах и посадках.

    Синантро́пные органи́змы, синантро́пы (от др.-греч. σύν — вместе и ἄνθρωπος — человек) — животные (не одомашненные), растения и микроорганизмы, образ жизни которых связан с человеком и его жильём, например, тараканы, комнатные мухи, домовые мыши, постельный клоп.


    • 11:42 08 Апреля 2012
      3 0
      Спасибо, за перепост! А выводы, выводы где? Свои-то мысли есть?


    • 00:33 09 Апреля 2012
      1 0
      всю дорогу думал, что синантроп - образец древнего человека, найденный в Китае...


  • 15:23 08 Апреля 2012
    4 0
    То виноваты Wi-Fi и GSM.


    • 11:22 09 Апреля 2012
      1 0
      Полностью соглашусь! Я 20 лет в общаге прожил с тараканами, мышами и крысами. В начале исчезли крысы, затем мыши, а года 4 назад и тараканы. Нет, конечно попадаются отдельные особи, но это бывает крайне редко, да и заторможенные они какие-то.

      Лично мое мнение как компьюторщика, что 1800-1900 МГц (GSM) и 2,4-2,5 ГГц (Wi-Fi) очень негативно влияет на столь маленьких созданий. Это примерно так же как ультразвуковой отпугиватель комаров. Жаль, тоько, что Wi-Fi на камаров не влияет.


  • 16:18 08 Апреля 2012
    6 0
    жрать им нечего стало, раньше обои на что клеили ? правильно, на клейстер т.е. по сути на вкусный бульенчик, а сейчас клей химический его пожрешь и ласты склеишь.... так же как и шубу, она ненатуральная - ее нельзя есть.... и если к отраве можно выработать иммунитет то к отсутствию еды - хрен .... вот они и пропали ....


    мы живем во времена пластиковых стаканчиков, все вокруг ненатуральное, ненастоящее, химический сплав, мебель, одежда, пища, даже любовь какая-то пластиковая ...


  • 16:20 08 Апреля 2012
    3 0
    У меня аналогичная ситуация. Пропали тараканы уже как несколько лет, я да же не знаю точной даты. Вспомнила о них, когда как прочитала о них, что они самые древнейшие жители Земли и всегда выживают, потому, что умеют вовремя прятаться от наступающих катаклизм. Вот и задумалась: может скоро что то должно произойти...


  • 16:23 08 Апреля 2012
    2 0
    А еще вспомнила, что их исчезновение совпало с покупкой СВЧ. Может микроволны их погубили или испугали?


    • 17:25 08 Апреля 2012
      3 0
      Только у меня они жили в этой СВЧ, пока я их оттуда механически не погнал.

      Вообще они как-то были-были, потом вдруг пропали. А через несколько лет опять появились.


    • 11:25 09 Апреля 2012
      0 0
      У меня тараканы погубили саму микроволновку. Так что не вариант.


    • 11:25 09 Апреля 2012
      0 0
      У меня тараканы погубили саму микроволновку. Так что не вариант.


  • 16:32 08 Апреля 2012
    2 0
    спасибо партии за это


  • 17:47 08 Апреля 2012
    3 0
    Спасибо за отзывы.

    В прошлый четверг обсуждали это явление с приятелем, было любопытно, как обстоят дела в целом по городу, тренд понятен.

    Теперь о природе, возникли споры, примерно те же, что и здесь.

    Две гипотезы доминируют, увеличение количества генерируемых электромагнитных волн и разработка новых химзащитных средств.

    Сам склонен придерживаться второй.

    Химики в острой конкурентной борьбе разработали мощнейшее средство, которое не позволило насекомым, к нему приспособится.

    Теперь на время химики остались без работы, и в этом их трагедия, и наша победа как потребителей. Но все восстановится, как популяция леммингов.

    Боюсь за комаров. Как бы нам не перестать ощущать вкус дичины.



    • 13:38 09 Апреля 2012
      0 0
      Вы как бы передали наш разговор с нашими знакомыми москвичами (может это из уст в уста передается:) ). Москву, говорят, тараканы покинули. У нас редко, но можно еще встретить отдельных экземпляров. А ведь в школе нас учили, тараканы, одни из немногих, которые переживут даже ядерную войну. Тема так и осталась открытой.


      • 16:56 09 Апреля 2012
        0 0
        возможно, но я говорил с Тверитянином.


  • 18:13 08 Апреля 2012
    5 0
    Ну не знаю, у меня они года 2 назад появились - до сих пор ни как не выведу. Особо любят жить в СВЧ печи

    А ещё, они стали... умными, что ли: только замахнёшься - уже сваливают.


    • 21:44 08 Апреля 2012
      7 0
      Ваши сваливают, а мои, сволочи, обнаглели: на них замахиваешься, а они угрожающе усы топорщат, того и гляди сдачи дадут)))))) Прям и не знаю, что с ними делать)))))))


      • 00:39 09 Апреля 2012
        10 0
        объявите им о реформе ЖКХ


  • 07:59 09 Апреля 2012
    0 0
    Японские ученые давно уже доказали что от микроволновок, а мы все репу чешим


    • 08:11 09 Апреля 2012
      4 0
      японские ученые ошибку 2000 года не преодолели.


  • 08:10 09 Апреля 2012
    3 0
    У меня небыло и нет. зато моль частенько появляется, провел мега уборку все равно найти не смог откуда лезут и что жрут


    • 22:32 09 Апреля 2012
      0 0
      цитрусовых корок насуйте повсюду


  • 09:05 09 Апреля 2012
    4 0
    Почитала дискуссию. Особенно понравился комментарий молодого человека, от которого ушли муравьи и которому будет их не хватать. Душевно так :)

    Думаю, что скоро в объявлениях при продаже квартир будут писать "клопы и тараканы присутствуют" - и цену за "экологическую чистоту" накидывать :D))))

    А если серьезно - где-то читала, что в ремонтах всё дело.


  • 09:19 09 Апреля 2012
    1 0
    Интересно а где же они все теперь живут???Вроде как привычны рядышком с людьми,как домашние питомцы...


  • 10:03 09 Апреля 2012
    8 0
    При правлении Путина и ко сдохнут даже тараканы! )))


    • 10:58 09 Апреля 2012
      3 0
      Эва как! :)


  • 11:22 09 Апреля 2012
    7 0
    Надо помочь человеку! Давайте у кого есть вышеуказанные животные скинемся по одному экземпляру для автора новости! :-)


    • 08:17 10 Апреля 2012
      0 0
      У меня нет. Пропали же :(((


  • 13:44 09 Апреля 2012
    0 0
    Обратите внимание на нашествие клопов и вшей (по количеству их даже больше чем зрителей на фестивале Нашествие) - это достойная замена тараканам и муравьям. Лет пять-семь будут клопы, затем снова тараканы. Эти циклы давно известны.


  • 14:29 09 Апреля 2012
    1 0
    Наверное, действительно из-за ремонта. Вон, в школе евроремонтом не пахнет, дочка два раза таракана на рюкзаке принесла, переехать хотели, но встретились с тапочкой :-). Муравьев в природе хватает, по крайней мере, на грядках у нас и у знакомых, кому нужно, можем отдать насовсем :-)))


  • 15:55 09 Апреля 2012
    2 1
    У нас в офисе евроремонт, тараканы нагло носятся где хотят. Дома тоже такая ситуация. А главное, ничем не выводятся - ни ловушками, ни детоксами, ни микроволновкой. Так что ни одна версия не подтверждается или мне так "повезло" с неистребимыми тараканами


  • 22:35 09 Апреля 2012
    1 0
    В общем, я проголосовал бы за эту новость)))


  • 00:04 10 Апреля 2012
    1 0
    Самые смирные тараканы на Калининской АЭС. Ничего, такие, нормальные. Пока есть не захотят. Вот тогда крысы в городе и пропадают... :)\n\n