https://tvernews.ru/folk/60608

Автор

Shur-shur_euro

В продолжение темы “Операторы сотовой связи “стригут” с нас деньги”.

Shur-shur_euro, 29 Апреля 2010, 08:15
, 4

Написать заметку побудила народная новость Винила “Операторы сотовой связи “стригут” с нас деньги”, в которой читатель рассказывает о мобильной обдираловке “Билайна”. Такой же беспредел творит и “Мегафон. Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше. Насмотревшись рекламных роликов и плакатов купил себе сим-карту “Мегафона”. Знаю, что выбирая тариф, главным образом надо прочитать примечания к нему. Причём, чем шрифт мельче, тем читать надо более внимательнее.

В мегафоновском тарифе примечания не просто написаны мелко, а супермелко-сереньким шрифтом на грани видимости человеческого зрения. И тарифы “канарейку за копейку,чтобы пела, но не ела” на деле оказываюся гораздо дороже. Первый этап пройден - тариф выбран. Вставив сим-ку приходят смс от компании “Мегафон”: “Вам БЕСПЛАТНО подключены ... такие-то услуги”. Казалось бы пусть будут: номер без абонентской платы, услуги бесплатные и, если номером не пользоватся баланс не расходуется. Возможно так и есть, но не у “Мегафона”.

Через три недели такого не использования, баланс ополовинился. Звоню оператору, узнать в чём дело. Оказалось, услуга “Замени гудок”, которую мне бесплатно подключили, была бесплатной только две недели, а потом за неё по-тихому стали списывать деньги. Поинтересовавшись, почему меня об этом не предупредили, мне ответили, что в смс-ке был номер телефона, по нему нужно было позвонить, чтобы узнать подробности. Попросив отключить мне эту услугу, оператор ответила: “Звоните по такому-то номеру и отключайте сами”.

Это как же так? Подключить из центра поддержки клиентов компания может, а отключить уже – нет? Позвонив по указанному девушкой-оператором номеру, услугу отключил, а заодно и убедился, что и там не сказали про истинную цену “бесплатной” услуги, сославшись на то, что все подробности вы можете узнать на сайте.

Но зато, чтобы подключить действительно нужную услугу – роуминг. Мне предложили пополнить баланс на 1 500 рублей!!! На мои возмущения о том, что эта услуга всегда подключалась априори и бесплатно, ответ был такой: “Но должны же мы удостовертся,что вы платежеспособный абонент”.

Т.е. сначала с вас снимают деньги, пользуясь вашим не знанием, а потом доказывай оператору, что ты платежеспособен?!? Похожее произошло и с моим знакомым, подключившись за 75 рублей и, активировав сим-карту, но не пользуюсь ей, он стал должником компании с балансом минус 280 рублей за разные “бесплатные” услуги, которыми не пользовался и о существовании которых не знал.

Такие действия называются воровством, но операторы защищают себя супермелким нечитаемым шрифтом в примечаниях и, если что, есть хорошая отговорка: “Вся информация размещена на сайте”.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (4)


  • 11:45 29 Апреля 2010
    0 0
    Я согласна полностью с вашей заметкой по поводу подключения

    Мегафоном этих 3-х бесплатных услуг. Мы с сыном подключались на

    тариф "5 копеек" в прошлом году. Подключались у дилеров в магазине.

    Они подробности подключения не говорят. Также по истечении " 2-х

    недель нам пришлось оплатить в двойном размере за 2 номера. Поэтому

    надо подключаться только в офисах. В этом году сын ошибся в номере,

    когда перечислял платеж на свой счет на почте. Пришли в офис,стали

    разбираться. Оказывается надо к чеку еще предоставить квитанцию,

    где должны быть указаны ФИО,№ сотового телефона и др. Как у

    Райкина- на одну справку надо принести еще и в итоге останешься ни

    с чем.


  • 14:41 29 Апреля 2010
    0 0
    Год назад подключался к Мегафону. В центральном офисе. Меня

    неоднократно предупредили, что такие-то услуги спустя такой-то срок

    станут платными и вместе с договором дали ряд рекламок по этим

    услугам, где написано как подключать и отключать.


    Резюме: нечего лохов из себя делать, подключайтесь в приличных

    местах.


    У меня другая проблема. Отключил рекламные SMS-ки, а всё равно
    приходят. Типа, акция Мегафона, призы и т.п. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!


  • 19:12 29 Апреля 2010
    0 0
    согласна с Vitalius : "Резюме: нечего лохов из себя делать,
    подключайтесь в приличных

    местах. "

    Господа, для вас существуют сайты операторов, службы поддержки и
    офисы обслуживания. К тому же отдел по защите прав потребителей где
    Вам помогут разобраться если Вы не правы, а если Вам лень читать
    какой либо текст, то сотрудники сотовых компаний в этом не виноваты


    • 14:59 11 Мая 2010
      0 0
      Не поняла! Если у меня есть симка Мегафона, но она лежит в ящике и
      я ей не пользуюсь с меня все равно деньги снимают за какие-то
      рекламы?


вверх