https://tvernews.ru/folk/60607

Автор

Shur-shur_euro

Трамвайные вагоноважатые делают за “рулём” что хотят

Shur-shur_euro, 29 Апреля 2010, 09:37
, 29

Ежедневно пользуюсь трамваем. Минусов в них много, но заметку побудило написать поведение наших выгоноважатых за “рулём” этого вида транспорта и вчерашняя трагедия в Туле.

Ещё много лет назад у моих знакомых трамвай протаранил их машину, пользуясь преимуществом “трамвай всегда прав”. Ну, не повезло людям, заглохли на трамвайных путях в тёмное время суток. Вагоноважатая, не долго думая, посигналила, но, не дождавшись ответных дейстий, просто танком проехалась по бедным “Жигулям”, которые после этого восстановлению не подлежали. А хозяевам в последствии была насчитана калькуляция за простой трамвайной линии и за царапины таранившего легковушку вагона.

Вчера в федеральных новостях прошло сообщение о трагедии. Погибла 8-летняя первоклассница в городе Тула, которую переехал трамвай. Жутко. Кто прав, кто виноват разбирается следствие. А между тем, есть информация, что водитель в момент наезда на ребёнка разговаривала по мобильному телефону (http://tula.kp.ru/daily/24481/638384/ ).

Сразу вспомнились случаи, из увиденного лично мной в нашем городе: водитель разговаривает во время движения по сотовому; пишет смс-ки; читает какую-то инструкцию толи от лекарства, толи ещё от чего; водитель 11 маршрута вела вагон в наушниках и даже не вынула их из ушей, выходя перевести стрелку на повороте на ул. Благоева.

Но самым вопиющим, был случай, свидетелем которого я стал не так давно. Ехал я в первом вагоне, в час пик утром по центру города и, наблюдая за водителем трамвая, увидел вот какую картину: вагоноважатая-женщина долго что-то искала в косметичке. Это “что-то” никак не находилось. А когда нашлось, упало на пол и куда-то закатилось.

Дама, не долго думая, не отпуская ног с педалей и даже не взглянув на дорогу - наклонилась, залезла под свою стойку и, долго-долго шаря по полу, искала свою пропажу. Трамвай всё это время был в движении по центру города! Когда она вернулась на свой “пост”, она обдула от пыли свою пропажу и, продолжая не смотреть на дорогу, стала красить губы.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 09:51 29 Апреля 2010
    0 1
    Очередная заказуха за выпиливание трамваев! Джинса не пройдёт!


  • NPC
    09:56 29 Апреля 2010
    0 0
    Автор, убейся. Причем тут Тула в которой от трамвайного сообщения
    не осталось и следа и Тверь. И про детей не надо, есть такая 8
    школа, там каждый год по ребенку минимум давят. А давят потому что
    дети через пути бегают как сумасшедшие, а не потому что водители
    идиоты. Про наушники, а с какого перепуга она должна их вынимать? я
    тоже не вынимаю, просто плейер выключаю.

    Ты попутал теплое с мягким, по моему.


  • 10:11 29 Апреля 2010
    0 0
    а почему бы не обсудить поведение водителей личных транспортных

    средств которые подрезают трамваи постоянно и просто не дают им

    проехать особенно в час пик


  • 10:59 29 Апреля 2010
    0 0
    Всем трамваям надо спереди приделать трезубец, а лучше циркулярку,
    чтобы уродов водятлов распиливать попалам на их жестянках!

    Трамвай самый замечательный транспорт. И так уже кучу маршрутов
    позакрывали в угоду маршрутчикам. Позор автору статьи, врагу города
    Тверь!


  • 11:13 29 Апреля 2010
    0 0
    Статья это заказ против трамвая. А то что делают за рулём другие
    участники дорожного движения, например водители маршруток, автора
    не беспокоит? Там похлеще бывает.


  • 12:32 29 Апреля 2010
    0 0
    В Европе прекраснейшие трамваи. И у нас должны быть! Даешь бюджет
    города на сайте tvernews вместо элментов "рекламных кампаний"!


  • 12:43 29 Апреля 2010
    0 0
    Поведение многих водителей просто шокирует. Создается впечатление,
    что, сев за руль, человек приобретает множество врагов, которые
    ходят и ездят. Причем не важно на чем ездят, будь то трамвай,
    маршрутка или личный транспорт. Начинается бой - кто кого. Выживет
    сильнейший! А как мы умеем парковаться - просто песня! Есть такой
    сайт - "идиот парковки". Может и у нас надо таким дебилам стикер
    клеить. А еще можно отрезать соответствующие органы, что других
    таких уродов не рождалось.


  • 12:54 29 Апреля 2010
    1 0
    Проехал недавно на трамвае. Жесть. Грохот, качка, скорость 5 км. в
    час. Это транспорт для тех кому спешить некуда и времени вагон.
    Либо закрыть все трамваи, либо сделать современными. Но это деньги
    не маленькие.


    • 14:16 29 Апреля 2010
      0 0
      Конечно 5 км в час, когда через каждые пять метров очередной
      придурок на личной жоповозке на трамвайных путях разворачивается..!


      А если серьезно,

      кстати, где пару лет назад закупленные НОВЫЕ трамваи.? (ходили по
      маршруту 12 и 11 кажется)

      когда их видели последний раз?


      • 14:50 29 Апреля 2010
        0 0
        Дело не в авто - мешающих движению. Это ситуация решаема. А вот
        качество путей - ужасное. Поэтому и трамвай не может ехать быстро,
        его попросту выкинет с путей при более-менее нормальной скорости
        или пассажиров будет кидать от стенки к стенке. А вот где
        трамваи.... Где где..... в тундрЕ. Думаю этой проблемой скоро
        озаботятся, поскольку денег тут попилить можно не меряно. Стоимость
        трамвая - от 10 до 15 000 000р. ... Правда результат в итоге будет
        как обычно.


        • NPC
          15:10 29 Апреля 2010
          0 0
          Километр однопутных путей стоит 20 млн руб. в городе 90 км путей,
          из них 30 выведено из использования. Для решения проблемы трамваев
          нужно слишком много денег.


          • 16:22 29 Апреля 2010
            0 0
            20 000 000х60=1200 000 000

            Больше миллиарда?...

            Плюс десятка два трамваев, это минимум еще 200 000 000.

            Итого:

            1 400 000 000р. на трамваи...



            • 16:53 29 Апреля 2010
              0 0
              на 90 умножать вроде надо


              • NPC
                19:14 29 Апреля 2010
                0 0
                Нет к сожалению на 120, потому что я говорил про один путь. А у нас
                везде два. Плюс к этому так стоит непокрытый путь, а покрытый
                асфальтом стоит 40 млн руб. Короче арифметика такая, что если
                считать прослезишься(((


  • 14:19 29 Апреля 2010
    0 0
    Ну и что дальше от этих фактов несравнимо больше нарушений
    допускают автовладельцы, а не водители трамваев. И что особенного в
    том, что водитель была в наушниках или может будут приведены факты
    что из-за этого произошли аварии в Твери я лично ни разу не видел
    аварий по вине трамвая у нас.


    • 14:51 29 Апреля 2010
      0 0
      Их и не может быть по определению (по ПДД) - трамвай всегда прав. А
      трамвай на красный свет... ну это уж нонсенс.


    • 16:21 29 Апреля 2010
      0 0
      А я знаю. У меня на глазах Рено, выехав на перекресток, из-за
      пешеходов не успел завершить маневр и трамвай, который поехал,
      задел стоящую на пути машину. Кажется до сих пот судятся с ТТУ.


  • 14:55 29 Апреля 2010
    0 0
    В целом проблема надумана, под воздействием личных эмоций. Можно

    еще кучу новостей написать такого плана


    - Продавцы киосков (магазинов) делают что хотят! Хотят и делают!!!


    - Ужасающий произвол дворников! Дворник замел трех человек!!!


    - Геноцид в детском саду!!! Воспитатель не донес ребенка до

    горшка!!!!


    - Насекомые атакуют! Комар покусал трех туристов из Непала!!!!


  • 15:26 29 Апреля 2010
    0 0
    в трамвае только одна ножная педаль - тормоз.


    основную угрозу движению трамвая представляют не прямые рельсы и не

    тот самый тормоз, с которого можно убрать ногу, а маршрутки,

    которые в разы чаще, чем любой частный транспорт, становятся

    поперек рельс.


    маршрутчики вон какую бучу подняли - в каждой маршрутке листовки,

    мол, частный бизнес душат. власти ведутся на пустую шумиху - идут

    на переговоры. а то, что электричество в регионе, обладающем

    несколькими электростанциями, одно из самых дорогих их, видимо, не

    беспокоит. и потому электрический транспорт, в частности трамваи,

    всегда будут грохотать, ехать со скоростью 5 км, и работать в них

    будут тетеньки, которые мажут губы помадой, которую покупали лет

    десять назад.


    и вообще, дорогой Shur-shur_euro, красить губы, глядя на дорогу,

    жутко не удобно =))


    • 16:17 29 Апреля 2010
      0 0
      И кофе на ходу пить тоже!!!


      • 16:51 29 Апреля 2010
        0 0
        особенно когда ходишь по салону трамвая во время его движения!!!


        • 12:30 30 Апреля 2010
          0 0
          И при этом бреешся


  • 14:20 30 Апреля 2010
    0 0
    Трамваи - это архаизм, от которого уже давно пора отказаться.

    Низкая скорость, негибкость маршрутов, неоправданно высокая

    стоимость обслуживания - все эти факты должны повлиять на отказ от

    данного вида транспорта и его замену на альтернативные виды, по

    крайней мере в Твери.


    Вы только задумайтесь, насколько шире станут главные транспортные

    артерии города, после снятия трамвайных путей. Это без сомнения

    улучшит их пропускную способность и поможет снизить количество

    пробок в часы пик.


    • 14:37 03 Мая 2010
      0 0
      Мнение, что трамвай - это архаизм, и есть чистейшей воды архаизм,
      от которого давно отказались цивилизованные и динамично
      развивающиеся страны, активно инвестирующие в строительство новых и
      развитие старых трамвайных систем. Сам факт, что в мире на
      сегодняшний момент уничтожением трамвая занимается ТОЛЬКО Россия и
      СНГ говорит о многом.

      PS Единственный континент, где трамвайных систем практически нет -
      это Африка.


    • 14:48 03 Мая 2010
      0 0
      Если есть желание, можешь почитать на досуге, чтобы больше не
      писать такие архаизмы ;)
      http://www.gosuslugi.ru/ru/news/index.php?id_4=555&rid=228&coid_4=226


      Рекомендации для российских городов:

      Предпочтительным является преобразование трамвайных линий в системы
      LRT, поскольку трамвайные пути гораздо легче отделить и отграничить
      от общего потока транспортных средств, нежели автобусные маршруты.


      • 13:25 04 Мая 2010
        0 0
        В таком случае я за монорельсу)


        • 15:04 04 Мая 2010
          0 0
          Монорельс даже для богатой Москвы оказался слишком дорогой
          игрушкой, и от дальнейшего развития они отказались в пользу
          скоростного трамвая. Зачем изобретать велосипед? Неужели так трудно
          посмотреть на успешный опыт соседей в Восточной Европе, не говоря
          уже о Западной. Все развивают трамвай как наиболее оптимальный вид
          общественного транспорта для городов.


          • 17:21 04 Мая 2010
            0 0
            Уважаемый maracatu! Я не собираюсь спорить с вами о достоинствах и
            удобствах такого вида городского транспорта, как трамваи. Дело в
            том, что трамваи, на которых мы ездим в нашем городе имеют мало
            общего с комфортабельными и регулярно обслуживаемыми трамваями
            любой цивилизованной страны. Те средства, которые будут потрачены
            на модернизацию существующих трамвайных линий и подвижного состава,
            хотя бы до уровня стран восточной Европы, будут несоизмеримо
            больше, чем скажем организация альтернативных троллейбусных линий.
            Поэтому я за здравое, и что самое главное, за реальное решение этой
            проблемы!


            • 18:10 04 Мая 2010
              0 0
              И я тоже за здравое и реальное решение проблемы. В условиях же,

              когда на существующие троллейбусные и автобусные маршруты не

              хватает подвижного состава, замена трамвая на троллейбусы

              представляется делом не только малореальным, но и абсолютно не

              продуманным. Я уж не говорю о том, что,например, Мамулино до сих

              пор не имеет нормального сообщения.


              Восточную Европу я не случайно упомянул, после развала соцблока они

              тоже не шибко жировали, и тем не менее не только сохранили трамвай,

              но и успешно модернизировали трамвайную инфраструктуру. Реально и

              здраво.


              PS Эксплуатация троллейбусов и автобусов на линиях с большим

              пассажиропотоком экономически не эффективна, в отличие от трамвая.

              Другими словами, сэкономив сегодня на инвестициях в трамвайную

              инфраструктуру, город получит в будущем неэффективную транспортную

              систему, приносящую постоянные убытки. Рано или поздно встанет

              вопрос о возвращении трамвая, но только вот строить с нуля гораздо

              дороже. Посмотрите на Архангельск - они реально не могут возродить

              троллейбусное движение - слишком дорого, что уж говорить о трамвае.
              Поэтому и считаю, что

              постепенная модернизация гораздо предпочтительнее полной

              ликвидации. Особенно учитывая тот факт, что можно было бы

              задействовать и поддержать заказами тверские предприятия -

              Вагонзавод и Центросвар.


вверх