https://tvernews.ru/folk/60507

Автор

Nikolenka

Уехать в Александровку невозможно: 101-й автобус не справляется

Nikolenka, 12 Мая 2010, 15:27
, 7

У меня есть дача в Александровке. С началом дачного сезона по маршруту пустили один единственный автобус № 101. Он очень редко ходит, лишь несколько рейсов за день. Уехать в Александровку невозможно. А ведь в той стороне, по Бежецкому шоссе, очень много дачных кооперативов. И далеко не у всех есть машины, особенно у пенсионеров. А прежде всего они на приусадебные участки и ездят.

На Оршу ходят частные маршрутки - пазики и большие автобусы. Но их тоже не хватает. Они даже не заезжают на Речной вокзал, где дачники ждут транспорта. Идут битком набитые ещё с автовокзала. А как же нам добираться до дачи? 101-й автобус идёт утром в 7:50, а потом уже днём в 13:00. Народ автобус берёт штурмом, давка, ругань, даже драки. С маленькими детьми страшно заходить. Это безобразие, издевательство. В прошлом году 33 маршрутка ходила. Очень удобно было. Почему же в этом году её отменили? Тогда пустить надо больше рейсов 101-го автобуса. Ну нельзя же с людьми так по-свински поступать! Скоро каникулы начнутся, детей повезут. Даже не представляю, во что это выльется!

 И хочется ещё обратиться к самим тверичанам. Уважаемые горожане, давайте будем соблюдать элементарные правила приличия по отношению друг к другу! Раньше всегда на Речном вокзале ждущие автобуса выстраивались в очередь, спрашивали: "Кто последний?". И это правильно, должны мы поступать как цивилизованные, культурные люди. А сейчас что происходит? Приезжает автобус, открывает двери, и все ломятся напролом, толпой, распихивая и толкая друг друга, матерятся, первыми в салон влезают самые нахальные и сильные. Дикость какая-то. Давайте хоть мы себе не будем портить и усложнять жизнь. Её и так делают нам нелёгкой власти.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 14:19 13 Мая 2010
    0 0
    Всё это последствия непродуманной "конкуренции", которую нам
    последнее время навязывают "специалисты" из областной
    Администрации. Раньше эти маршруты обслуживало МУП "ПАТП", после
    того же, как ОАО "Тверьавтотранс" под прикрытием покровителей из
    Обладминистрации стало запускать дублирующие маршруты, ситуация
    стала только ухудшаться. В итоге многие маршруты просто напросто
    закрыли - 102, 103, а на тех маршрутах, которые остались
    существенно сократили число рейсов в день. И "Тверьавтотранс",
    похоже, эти направления больше не интересуют. Поматросили и
    бросили.

    И после этого г-н Зуев заявляет нам о планах замены электричек на
    автобусы - абсурд высшей пробы. Сами не в состоянии на ближних
    пригородных направлениях наладить нормальную работу транспорта, что
    же будет, когда они угробят электрички?



    • 15:43 13 Мая 2010
      0 0
      Кстати данный маршрут как раз таки обслуживает МУП ПАТП.


      • 17:17 13 Мая 2010
        0 0
        Ну так финансовых возможностей у ПАТП и так не много было, а после
        запуска маршрутов дублёров от Тверьавтотранса всё только
        ухудшилось. Маршрутки и без того отнимали всё больше денежных
        пассажиров, а тут ещё и наши умники взяли и распылили отстатки
        между двумя перевозчиками. Только вот выпадающие доходы
        Тверьавтотрансу Обладминистрация охотно возмещала , в отличие от
        ПАТП. А на одном святом духе маршруты работать не могут.


      • 17:23 13 Мая 2010
        0 0
        Тверьавтотранс, кстати, обслуживал одно время 201 и 202 маршруты,
        только не долго. Их быстро закрыли из-за убыточности.


        • 23:31 13 Мая 2010
          0 0
          Да не спорю. тверьавтотранс обслуживал и развивал эти маршруты. До
          тех пор пока городская администрация не передала ПАТПешникам часть
          подвижного состава и часть автобусных маршрутов. Поэтому их не
          закрыли, а просто отняли. А ПАТП опять начали их разваливать.


          • 13:48 14 Мая 2010
            0 0
            Тверьавтотранс закрыл эти маршруты в начале 2008, а часть
            подвижного состава передавали в 2009, ЕМНИП. Да и сомневаюсь я, что
            горадминистрация вправе распоряжаться подвижным составом ОАО,
            который к тому же закупался на средства областной Администрации.
            Всё гораздо проще, Тверьавтотранс с самого начала интересовали
            только "жирные" городские маршруты, убыточный пригород им был не
            нужен. Вся эта грязная игра в конкуренцию была затеяна с одной
            целью - завалить ПАТП и вытеснить их с городских маршрутов.

            И ещё раз повторю - у самого ПАТП финансовых возможностей на
            поддержание всех маршрутов нет, и обвинять их в разваливании не
            справедливо. Всё в руках горадминистрации, бездарность которой,
            похоже, не знает границ.


          • 13:53 14 Мая 2010
            0 0
            Мрашруты закрыл именно Тверьавтотранс, никто их у него не отнимал:


            Оказывается, открытые «Тверьавтотрансом» пригородные маршруты
            продержались лишь месяц-другой. С 15 марта без предупреждения было
            прекращено сообщение с Александровкой, в середине апреля перестал
            ходить автобус и до кооператива «Березка».


            http://tver-trans.msk.ru/69/pub/2008-04.htm#29-mnts_vst_zchb


вверх