https://tvernews.ru/folk/60336

Автор

BaNDiT69

ТХК нужна наша помощь!!!!!

BaNDiT69, 10 Июня 2010, 09:29
, 12

Друзья! Настал день, когда ожидание равносильно поражению. Пора переходить от разговоров к действиям. Ниже вашему вниманию предлагается текст открытого письма от имени болельщиков ТХК в адрес Ильи Ковальчука:

"«ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО БОЛЕЛЬЩИКОВ ТВЕРСКОГО ХОККЕЙНОГО КЛУБА ИЛЬЕ КОВАЛЬЧУКУ!

Илья, к Вам обращаются многочисленные поклонники Тверского хоккейного клуба, и всего хоккея – жители Твери. Мы восхищены Вашими успехами в НХЛ и выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что Вы постоянно принимаете приглашения в сборную команду нашей страны. Что, благодаря Вашей игре, престиж российского хоккея поднялся на небывалый уровень.

Обращаясь к Вам, мы понимаем, что Вы наша последняя надежда! Руководители города и области не хотят нас слушать и слышать! Тверской хоккейный клуб, и весь хоккей в Твери стоит на краю пропасти. Осталось сделать только шаг к тому, чтобы ТХК и весь детский хоккей в Твери навсегда исчез с ледовых площадок нашей страны.

Суть дела в следующем. После того как место в Высшей лиге взамен ТХК занял клуб МВД, который базировался в Твери полтора сезона и переехал в Балашиху, тверской хоккей стал медленно, но уверенно возрождаться. Появился тренерский тандем, молодые амбициозные игроки. Нашей команде было мало соперников в Первой лиги российского чемпионата. В прошлом межсезонье команда получила приглашение выступать в Высшей лиге. Мы с оптимизмом ждали нового сезона, новых побед. Но тут свое нежелание видеть нашу команду в элите российского хоккея проявило руководство области, которое является учредителем ТХК.

Вопрос финансирования команды завис на неопределённый срок. Многие талантливые игроки не смогли дождаться, когда решение будет принято, и уехали в другие клубы. Тогда на защиту своей любимой команды встали болельщики: было написано обращение к Губернатору Тверской области, менее чем за неделю собрали почти 2000 подписей, привлекли СМИ. В результате мы добились того, что команда в сезон 2009-2010 гг. выступала в Высшей лиге. И выступала более чем достойно – 6 место в зоне Запад, поражение во втором круге плей-офф от будущего финалиста чемпионата, общее 16 место. Но, дело даже не в том, какое место заняла команда, а в том, как они играли, и как мы их поддерживали. На трибунах дворца спорта менее чем 1500 зрителей не было никогда, а на матчах плей-офф свободных мест не было вообще. Самое отрадное, что на матчах ТХК можно видеть очень много молодых людей, юношей и девушек в возрасте от 15 до 20 лет. Они не только приходят на домашние матчи команды, но и за свой счёт выезжают в другие города поддержать свою любимую команду. На средства, собранные болельщиками, приобретались и вручались призы пяти лучшим игрокам ТХК в последних двух сезонах.

В нашей стране, на самом верху много говориться об оздоровлении нации, привлечении детей к спорту. Конечно, проведение Олимпиады в Сочи даст большой толчок в развитии детского и юношеского спорта в стране. Но, что делать сотням мальчишек, которые сейчас играют в детских командах Твери. Если завтра не будет их любимой команды, куда пойдут те юноши и девушки, которые приходят на матчи и тратят со свой стипендии на билет за 100 рублей? Возможен и такой путь: ларёк, бутылка пива и пачка сигарет! И такое может произойти.

Из неофициальных источников в Администрации области стало известно, что финансирование ТХК может быть прекращено. Или будет не достаточным для участия в ВХЛ. Решение может быть принято в течении нескольких дней. А тем временем, наш клуб был приглашён играть в создаваемый ВХЛ на ряду с лучшими клубами страны: Химик, Крылья Советов, Дизель! Но, нежелание руководства области и города финансировать хоккей в Твери может забить гвоздь в крышку гроба такой самобытной и волевой команды как ТХК и всего хоккея в Твери!

Илья, Вы начинали играть в Твери, наверняка у Вас были свои кумиры, на которых Вы равнялись и хотели достичь их высот. Сейчас у сотен мальчишек в Твери есть любимая команда, в которой они хотели бы играть в будущем - это ТХК. Вы для нас сейчас последний шанс.

Илья, мы не просим Вас оказать финансовую помощь команде. Мы просим Вас отдать свой голос в защиту ТХК и всего хоккея в Твери. Мы верим, что власти должны услышать Ваш голос.

С глубоким уважением, Инициативная группа болельщиков ТХК» Если кто желает помочь клубу, вы можете написать вот такое письмо:

"Я,____________________________________ (фамилие, имя, отчество), являюсь болельщиком ТХК со стажем ___ лет (года), целиком и полностью поддерживаю обращение к Илье Ковальчуку. Надеюсь на его помощь! Подпись, дата." Подписать самим, привлечь родственников, друзей, знакомых. Распечатать и дать им подписать. Чем больше мы сможем собрать таких расписок, тем лучше. Сбор подписей под письмом (или кто уже сам распечатал и подписал, приносите) в пятницу 11 числа с 17 до 18 на площади у дворца спорта.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 09:55 10 Июня 2010
    0 0
    Учитесь зарабатывать, а не сидеть на чужой шее!


  • 12:10 10 Июня 2010
    0 0
    Эмоции понятны. Но письмо не очень умное в плане привлечения Ильи. Сначала узнайте ЧЕТКО какая сложилась ситуация, а не - Из неофициальных источников в Администрации области стало известно... не надо отвлекать и привлекать такого человека опираясь на свое "кажется" и "вроде". Обратитесь к депутатам. Обратитесь с открытым письмом к губернатору. А если ваша информация из неофициальных источников окажется не верной? А если все наоборот? Или вы считаете, что ничего страшного если Илья отзовется, а ситуация то оказывается иная? В народе такие ситуации называются подставой.


  • NPC
    14:45 10 Июня 2010
    0 0
    А какое отношение имеет хоккейная школа к команде высших достижений? И почему после смерти ТХК развалится школа? Не понимаю логики и смысла этих истерик.


  • 16:46 10 Июня 2010
    0 0
    Как можно заниматься откровенным ШАНТАЖОМ власти, да еще с помощью человека, который вообще не разбирается в ситуации. Откуда Ковальчуку знать о надуманных проблемах болельщиков ТХК. Зачем и его-то подставлять...


    Обратитесь для начала к президенту ТХК. Пусть он вам официально скажет что играть будем или не будем. А так получается придумали сами себе проблемы и сами же их решают.


    Потом абсолютно согласен с NPC - последнее дело сюда детей привлекать. Между прочим только при Зеленине в Твери 5 крытых катков работает, и сотни мальчишек и девчонок занимаются там, заметьте, бесплатно! И с какого фига они будут стремиться быть похожими на хоккеистов ТХК, а не на того же Ковальчука. И между прочим, если им отдать эти 70 млн - они наверняка не расстроятся...


    И еще. Правила игры меняет не Зеленин, ни Бабичев, ни президент ТХК. С какого фига в прошлом году 50, в этом 70. А платить должен бюджет, то есть мы с вами.


    Спонсоров ищите лучше, и пишите им письма, а не Ковальчуку, который к слову ТХК ни копейки никогда не дал...


  • 16:47 10 Июня 2010
    0 0
    И самое главное, почему уважаемое ТИА поддается на такие провокации. К тому же анонимные...


  • 19:51 10 Июня 2010
    0 0
    Почему сливаются катки в летгий период?Учитесь зарабатывать деньги на катках так как это делают в Ярославле например.Хотя наверно у нас катки отдельно, а команда отдельно.


  • 22:19 10 Июня 2010
    0 0
    Не я писал это письмо, но прекрасно знаю всю изнанку нашего многострадального спорта.


    1. Администрация области. Она никогда не скажет вовремя, что денег нет. Если появились сообщения "якобы" и "вроде", значит так и есть. Это мы уже проходили неоднократно.


    2. Какое отношение имеет школа к команде высших достижений? Самое прямое. Не будет команды мастеров - не будет молодежных команд, не будет турниров этих самых молодежных команд, не будет экипировки, не будет такого количества желающих пойти в эту самую школу и т.д. На этот вопрос можно отвечать очень долго и упорно, если кому интересно, можете почитать регламент ФХР относительно развития хоккея (и соответственно школ) командами мастеров.


    3. Письма Зеленину и компании долго и упорно писались в прошлом году. Ответ приходится ждать очень долго и кроме никому не нужных отписок там ничего нет. В этом году команда играла благодаря Третьяку.


    4. Относительно спорта в нашей области. У нас есть 6 профессиональных клубов. Волейбольный клуб "Тверь" и баскетбольный "Камит-Университет" играют в низших лигах. Футбольные "Волга" и "Волочанин-Ратмир" во втором дивизионе (ниже только КФК, которое не имеет профессионального статуса). Баскетбольная "Тверичанка-2000" во втором по значимости дивизионе - два последних года - последнее место, непонятно как ее еще оттуда не выгнали и как у руководства команды до сих пор не опустились руки от полнейшего безразличия властей. И наш флагман - ТХК, который год мучается от того же безденежья. Это по Вашему нормально?!!!!! Посмотрите на Московскую область - там в каждой деревне типа Истры, Наро-Фоминска, Щелкова и т.д. ситуация со спортом гораздо лучше. Если руководство города и области все-таки хочет, чтобы дети и другие жители Твери и области занимались спортом и активным образом жизни, необходимо развивать спорт высших достижений. Когда в прошлом году "Волга" играла с "Рубином", "Балтикой" сколько на трибунах было детей, как горели их глаза, после этого они не раз задумывались погонять мяч


    • NPC
      09:28 11 Июня 2010
      0 0
      Спорт высших достижений должен быть коммерчески рентабелен. И точка. Это детский и массовый спорт может быть дотационный. К тому же такие виды спорта как хоккей, футбол, теннис априори коммерчески выгодны. И тут даже о поддержке властей можно порассуждать. Это легкая атлетика, гребля, тяжелая атлетика должна поддерживаться в силу низкой коммерческой рентабельности. Так что не надо заниматься авторам письма шантажом.


      • 10:10 11 Июня 2010
        0 0
        Особенно на Щелково стоит посмотреть, где вместе с футболом убили лучший стадион в Подмосковье. В Наро-Фоминске и Истре дела куда хуже, чем в Твери. А у болельщиков Балашихи вообще отняли команду и никто писем Ковальчуку не писал...

        А о том, чтобы погонять мяч, гораздо больше задумается детей после трансяций из ЮАР, поверьте.


        • NPC
          10:47 11 Июня 2010
          0 0
          Гораздо больше детей будет гонять мяч, когда в соседнем дворе будет площадка. И человек с берданкой который будет гонять оттуда любителей выпить пивка. А если там будет тренер (даже не надо что бы он был высокой квалификации) который сможет еще у судить когда там ребята будут играть, туда такая очередь будет. Родители будут за руку приводить детей.

          А не 70 лямов на команду, что бы была.


  • 14:20 11 Июня 2010
    0 0
    1-ое. Юбилейный и ТХК - разные структуры. ТХК арендует лед в Юбилейном. Следовательно и деньги от билетов делятся (матч высшей лиги у нас стоил 100р.) Следовательно денег от части, которую получает ТХК от продажи билетов, недостаточно.

    2-ое. Единственный способ команде найти деньги - спонсоры. А кто будет вкладываться в команду играющую в первой лиге? Возможно уже в этом году нашлись бы люди, готовые спонсировать команду ВХЛ, но для этого ТХК должна быть командой ВХЛ.

    3 -е. Нет игры в ВХЛ - нет игроков. А значит не будет и команды. Больше результатов прошлого года команда добиться не сможет.


  • 20:24 12 Июня 2010
    0 0
    Господа! Почитайте, что вы все пишите-то? Все такие умные, сил нет. А письма эти от безысходности.

    В доме, где я живу, у нас три хокеиста. Двоим по 18, а одному 10 лет. Все они играют за ТВЕРЬ! на разных соревнованиях. Один даже в ТХК (правда не знаю какой состав или что там). Я прекрасно знаю, что стоит родителям занятия их детей. А ребят этих во дворе все знают у уважают и завидуют, не каждой семье по карману такой спорт, дотациями там и не пахнет. ИКовальчук и Смирнов стали такими не благодаря Твери, а благодаря только своим родным. Зато теперь везде только и слышно: наши, у нас ...Как хорошо примазываться, тем паче не потратив на это ни копейки! А вам всем жалко написать это письмо? Будет-не будет, дадут - не дадут. Если вы всё так хорошо знаете, то почему этот спорт не массовый? Хоккей тоже с детей начинается. Где дотации? Вот только интересно, зачем давать дотации на детский спорт, если потом все бросить на произвол и отдать ребят в другие команды? А площадка в соседнем дворе есть: хорошее футбольное поле. Вот только не очень-то там много ребят мяч гоняют. И еще: не мог бы

    г-н Geradm рассказать, где эти 5 крытытх катков в Твери, в которых дети катаются бесплатно?


вверх