https://tvernews.ru/folk/60298

Автор

Liza

"Центртелеком" стрижёт деньги с простодушных тверичан

Liza, 15 Июня 2010, 09:06
, 19

У нас на Соминке отключили горячую воду. Как-то на днях было очень жарко, хотелось помыться по-человечески, а не грязь в тазике развести. Решила я съездить в душевые. Позвонила в справочную 118, чтобы узнать телефон бани и душевых на Ленинградской заставе.

Сначала мне ответил автоответчик, который радостно сообщил, что отныне служба называется "09", а всю-всю информацию можно получить по телефону 009. Я дождалась ответа оператора. Очень вежливо представился Дмитрий и сообщил на мой запрос, что телефона бань у них нет! А узнать можно по 009, причём уверили, что звонок будет бесплатным. Я, если честно, несколько обалдела: неужели в справочной нет телефонов муниципальных бань?

Зато когда позвонила по рекомендованному телефону, то сразу же услышала: "Звонок платный. Тариф поминутный". Вот так! Пришлось мне искать телефонный справочник и ехать в душевой павильон, правда, на Радищева. По-моему, "Центртелеком" просто выдумал новый способ стричь деньги с простодушных тверичан.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 10:49 15 Июня 2010
    0 0
    Дустом их надо. А вообще, это укладывается в схему, которую взяли на вооружение все связисты, и мобильные, и проводные: не извещая абонентов (или не афишируя особо), превращать бесплатные услуги в платные.



  • 10:52 15 Июня 2010
    0 0
    Вообще, меня лично раздражают эти телефоны, которые милыми голосами сообщают по очереди, на какие кнопки надо нажать, когда у тебя тариф поминутный, а после всего говорят, что ждите ответа. У многих организаций такое. А еще теперь, на некоторых телефонах, в ответ слышу: "Соединение произведено, ждите ответа!" Тоже классно. Спрашиваю у знакомой:"Это, что?" Оказывается это её новый телефонный аппарат так запрограммирован. Представляете, все для съема денег, все для обогащения "Центртелекома". А вы знаете, что звоня в какую-нибудь службу телефонной связи, вы теперь попадаете в Липецк? Именно оттуда теперь руководят ремонтами, проверками и, именно поэтому, у них нет телефонов наших бань. Полный абзац...


  • 12:15 15 Июня 2010
    0 0
    Ага, тоже с таким сталкивался, звонок платный. Тарификация поминутная. Одна минута, если не ошибаюсь 47 рублей!!! Это кто ж за такие деньги справку будет брать! Проще купить свежий телефонный справочник или в Интернете поискать.


  • 13:33 15 Июня 2010
    0 0
    Если бы не интернет, давно бы отказался от услуг Центртелекома. 144 рубля только за пользование телефонной линией, я за мобильный в месяц меньше плачу, хотя разговариваю в основном только по нему. Будет в будущем альтернатива - отключу не раздумывая!


    • 16:27 15 Июня 2010
      0 0
      А при чем здесь интернет? У Вас что, модем? Сейчас же через модем мало кто общается, везде выделенные линии. А по инету и бесплатно в скайпе можно говорить, если безлимитка.


      • 16:39 15 Июня 2010
        0 0
        Вот именно что у меня выделенная линия и за нёё платить надо.Центртелекому.


        • 23:07 15 Июня 2010
          0 0
          А у нас в доме 4 провайдера: Центртелеком, стрим, Аннет и ОТК. Каждый выбирает какой хочет. От сСтрима некоторые отказываются, в том числе и я, есть и от Центртелекома В основном уходят в Аннет.


  • 13:58 15 Июня 2010
    0 0
    как это в липецке? т.е если не работает телефон надо в липецк звонить?


    • 14:44 15 Июня 2010
      0 0
      Звонить надо по телефону 125. Но дозвониться теперь тяжело - практически постоянный ответ " Нет свободных операторов". А если удаётся, то спрашивают город, в котором находится телефон. Похоже что и правда в Липецке.


      • 15:00 15 Июня 2010
        0 0
        вот уроды блин, все против народа. аб.плату повшают а каячество падает услуги


  • 15:50 15 Июня 2010
    0 0
    В нашем тверском "ЦТ" уже не осталось коммутаторного цеха (где девушки по межгороду соединяли), с первого июня нет и городской справочной - в городе Липецке организовали большой коммутатор на несколько соседних областей.

    Кстати, по телефону 09 мой запрос не распознался (телефон поликлиники - с чего бы?), и мне было предложено перезвонить на 009))


    • 16:19 15 Июня 2010
      0 0
      может стоит написать в защиту прав потребителей?


      • 17:11 15 Июня 2010
        0 0
        Да не мешало бы


  • 20:11 15 Июня 2010
    0 0
    Думаю антимонопольщикам пора контору раздробить и пусть конкурируют себе. А так они будут с потребителя брать деньги какие захотят не заботясь о качестве услуги, да и ваще ни очём не заботясь.


    • 22:32 15 Июня 2010
      0 0
      полностью согласна. жаль только единицы будут жаловаться.... может на ТВ позвонить пусть сюжет сделают


  • 14:35 16 Июня 2010
    0 0
    На самом деле, если вы не хотите ничего узнать в автоматическом режиме (который пытается распознать ваш голосовой запрос, не может и отключается) и предпочитаете дождаться ответа оператора, то попадаете на всероссийскую справочную службу, где оператор спрашивает город и чей номер вам нужен. Я правильно понимаю, что теперь, если я хочу узнать телефон, например, в СПб, то мне не нужно платить за междугороднюю справку, как это было ранее?


    • 12:00 17 Июня 2010
      0 0
      оператор обычно говорит что номер не знают и просят позвонить в 009 а это уже платно...


  • 14:23 18 Июня 2010
    0 0
    Когда говорят позвонить в платную службу, обязательно говорят, что она платная. Вы, наверное, ослышались, приняв за бесплатную. Даже здравый смысл подскажет, что не может быть 2 абсолютно бесплатные справочние, только у одной нет данных, а у второй есть.

    Не нравится услуга - не пользуйтесь. Потребитель голосует кошельком. Ну а если кактусы по вкусу (продолжать пользоваться платными услугами и продолжать жаловаться на них), то похоже, мазохистов количество никогда не уменьшится.


  • 00:07 25 Июня 2010
    0 0
    Между прочим сначала говорят, что позвоните в 09 и люди отключаются, а там, оказывается. есть продолжение текста, по новостям видела.


вверх