02 Декабря 24, 14:38
Архив ТИА

Налоговая и юстиция: всё для людей?! Конечно, особенно стариков!

Хочу побрюзжать, а вернее, выразить своё возмущение из-за бестолковости и равнодушия... даже не знаю, как и сказать... наверное, всего нашего обустройства, государства, чиновничьего аппарата, который работает ради чего угодно или кого угодно, но только не для простых граждан, которые и содержат всю эту братию.

На днях мой папа — пожилой человек, военный пенсионер, который до последнего работал в конструкторском бюро, но вынужден был уйти по состоянию здоровья, — попросил отвезти его в налоговую инспекцию. Дело в том, что отцу постоянно приходят извещения о наличии долга, капают пенни, к тому же начислили лишнюю сумму по транспортному налогу. Папа продал машину в первом квартале 2009 года. Сумма долга небольшая — 106 рублей, но отец привык к порядку и никогда не игнорировал мелочи. И в свои планы он меня не посвящал, просто попросил отвезти в инспекцию.

В итоге, больной пожилой человек, папе больше 70 лет, полуслепой, простоял в очереди 2.5 часа. Он был 429-м. На новом электронном табло, где высвечивается номер очереди, нет звукового оповещения. Отец боялся пропустить очередь, а цифр он не видел. Вот и пришлось ему простоять все 2.5 часа на ногах. Конечно, долга никакого не оказалось, просто где-то кто-то когда-то ошибся, а машину из базы данных налоговой ещё не удалили, хотя ГИБДД заверила, что с учёта авто сняла и налоговую известила. Вот так!

Отца было до слёз жалко, ему было плохо после похода в налоговую. Не знаю, соизволили они извиниться или нет за свои ошибки. Но мне и не нужны их извинения, была бы там, в налоговой, думаю, закатила бы грандиозный скандал. За бесчеловечное отношение к старику!

Впрочем, стариков наше государство уважает! Ещё один пример. Мы продавали квартиру внучке ветерана ВОВ. Бабушка 92-х лет родственники выбили ветеранский сертификат. Сама бы бабуля его НИКОГДА не смогла получить из-за бюрократических проволочек. Ну, не важно, родне надо было, вот они и выбили.

Сделку надо заключать в юстиции. Вот мы всей шайкой-лейкой, вместе с бабулей, которую привезли из Лихославльского района, туда и направились. Слава богу, прошли без очереди, но потом около часа оформляли многочисленные документы, полуслепая бабуля сама пыталась расписываться в договорах и т. п. и т. д. Было жарко, душно, ветеран держалась мололдцом, но явно из последних сил.

Ветеранских сертификатов в нашей области выдали что-то около 170. Неужели представители юстиции сами не могут приехать на дом за нужными документами, с ноутбуком, а потом всё оформить? Совсем непродумано сделали: забота о ветеранах вылилась в очередные мучения. Не знаю, долго ли протянет бабушка после такого стресса и переживания. И здоровому-то молодому человеку в нашей юстиции плохо станет. Из рубрики — хотели как лучше, а получилось...

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх